Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


20.12.17
36012 79 Друкувати

Систему блокування ПН буде зупинено. Депутати не підтримали скасування прийнятих змін

Верховна Рада не підтримала  Проект Постанови про скасування рішення Верховної Ради України від 07.12.2017 про прийняття в цілому, як закону законопроекту «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень у 2018 році», зареєстрований одним із народних депутатів. 

Одже, після підписання Закону Головую Парламенту, документ буде направлено на підпис Президенту та, у разі підписання, офіційно опубліковано.  

Нагадуємо, що Законом передбачено тимчасове зупинення системи блокування ПН та ряд інших змін

Більш докладно о прийнятих змінах читайте в матеріалах:
Большие изменения в НКУ. Изучаем по пунктам
Систему блокування податкових накладних буде тимчасово зупинено
"Блокировка" системы блокировки НН/РК

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Виктория @
20.12.17 15:43

надежда умирает последней! так что с заблокироваными НН в декабре и ноябре, я так понимаю с 02.01.2018г должны автоматом снять так как не будет критерий или все таки нужно обжаловать до конца. сейчас наша скарга в Киеве в ФС, Что ждать и к чему готовиться ??
 

Відповісти
  • Надежда не умрёт.
21.12.17 12:15

Этих придурков надо на майдане повесить на ёлочку.
И красиво и приятно.
А на самом деле такими действиями кто-то умышленно добивает последние работающие предприятия.
Ведь вместо того, чтобы сотрудники ДФС на таможне не пропускали за мзду контробас, решили закошмарить всех подряд.
Но сколько верёвочке не виться, а конец будет!Страна помнит своих хероев.

Відповісти
  • Виктория @
21.12.17 11:07

А сколько по времени дано ФСУ рассматривать саргу ?

Відповісти
  • Нина1
21.12.17 10:52

Новогодний капец как всегда подкрался незаметно. На этот раз не в виде бюджета под елочку. Сейчас все ждут, когда блокировку отключат, поэтому никто ничего никому не регистрирует до последнего во избежание "нежданчиков". А потом Парубий и президент потянут еще время и за 3-4 дня до Нового года подпишут. Потом еще надо время, чтобы опубликовать. И сразу 28-29-30 декабря рухнут сервера ДФС от потока НН. А Турчинов нам объявит, что на сервера ДФС была предновогодняя атака хакеров-москалей. Но они ее успешно победили, причем побеждали до 2 января. А регить-то надо первую половину декабря до 31 декабря. И так глядишь пополнят бюджет. Пенсии же за январь выплатить в конце декабря обещали, а где денег взять? Все через жо..у.

Відповісти
  • Марина
26.12.17 15:51

Нина1, я плачу .... у меня единственная НН на 6 грн , остальные тихо ждут, а если не дождутся , пополнять ндс счет , да еще и работа банков весьма странная , ощущение что они сговорились сорвать "КУШ" в виде штрафов 

Відповісти
  • Нина1
26.12.17 18:08

Марина,вы правы. Банки уже разослали режим работы на пятницу 29 декабря - до 11.00 принимаются платежи в бюджет.  Представьте, что вы 29 декабря отправили на пополнение лимита в 9.00 утра. Нет гарантии, что в этот же день они засветятся у вас через "довідку, на яку платник податку має право зареєструвати..." . Вы 2 января по выписке увидите, что они ушли у вас 29.12.17. Значит из жизни выпал еще один день - пятница. Гарантировано остались среда и четверг. Это см.выше про новогодний капец.

Відповісти
  • sk
20.12.17 18:17

Касается тех накладных для которых по состоянию на 1 декабря предоставлено разъяснения или уже подана скарга, НО при условии, что примут до 01.01.2018 закон.

Відповісти
  • Лена
20.12.17 16:02

У кого регистрируются корректировки ? Нам отклоняют и на возврат денег минусовую, смена номенклатуры и др. как быть????

Відповісти
  • Юлия, Запорожье
20.12.17 17:28

У меня! 20 штук!! Говорят у всех блокируются )). Говорят - вот такое положение дел, подавайте документы на разблокировку.

Відповісти
  • клава
20.12.17 16:03

Господа, я туплю? Рада не поддержала- что тогда През будет подписывать?

Відповісти
  • вася
20.12.17 16:37

Рада не поддержала законопрект, которым наоборот хотели отменить их голосование 07.12. Так что блокировка нн буде временно отменена.

Відповісти
  • ***
20.12.17 16:15

Не поддержали отмену законопроекта.  Значит ранее проголосованный закопроект будет подписан Парубием и отправелен на подпись Порошенко. Затем публикация... 

Відповісти
  • клава
20.12.17 16:21

точно протупила. То принимают, то отменяют, то отменяют  то,  что отменяют......

Відповісти
  • ок
20.12.17 16:18

Тянут до Нового года...

Відповісти
  • бух
20.12.17 16:37

делаем ставки.. когда подпишет презик? когда опубликуют? где-то так, не раньше 16 января?

Відповісти
  • Оль
20.12.17 16:41

Ну капец, а не новогоднее настроение, 37 НН в блоке.....Разблокировали бы автоматом 02.01.....Сил нет....

Відповісти
  • Юля
20.12.17 16:59

37 это еще нечего, а 145 шт на два лимона, не хотите, я уже не могу нервничать, сил и нервов нет, интересует только вопрос, как их будут разблокировать, мне готовить документы или нет?

Відповісти
  • Надія
24.12.17 19:21

Юля, а як вам 700 штук тільки за листопад :(

Відповісти
  • Валентина
22.12.17 10:03

Юля,документы готовьте в любом случае, и отправляйте в налоговую. В розьяснениях налоговая пишет, что на остановленные нужно все равно подавать документы. решение принимают в течении пяти рабочих дней.

Відповісти
  • Евгения
21.12.17 08:33

на сегодня 276 налоговых в блоке, начали подавать по ним документы, пять штук уже отклонили... Дальше страшно.... Сижу думаю - подавать документы, или нет, если подавать, то примут ли жалобы потом в ДФС, или что будет? Что делать? 

Відповісти
  • Валентина
22.12.17 10:04

Евгения, а таблицу Вы подавали, как у Вас формируются обязательства?

Відповісти
  • Евгения
22.12.17 16:01

Валентина, обязательства формируются как и у всех. В декларации показываю все налоговые накладные, в том числе и те, которые "зупинили реєстрацію". Нам то что, мы ничего не теряем. А вот, у наших заказчиков, с налоговым кредитом - беда. 

Відповісти
  • Юля
21.12.17 16:10

Евгения, тоже вся в раздумьях, потихоньку выписываю какие документы к какой нн, у меня все нн которые были заблокированы с 1 по 15.11 отклонили, что еще им предоставлять, просто руки опускаются. 

Відповісти
  • Акапон
20.12.17 16:46

А у нас вообще потребовали видеозапись отгрузки товара для разблокировки НН ))))
Так как ТТН нету, отвозил шеф своей личной машиной товар. Это хорошо еще что все снял на телефон (предусмотрительный)

Відповісти
  • Ella
21.12.17 11:49

А у нас потребовали  приложить к расх.накладной поставщика ТЕХНИЧЕСКОЕ обоснование того, что нам действительно необходимо было поменять вышедший из строя задний мост на грузовом автомобиле (занимаемся грузоперевозками)

Відповісти
  • Ленчик
21.12.17 13:11

Ну почему так все бредово?В противовес:родственница в больнице с инсультом.Люди в палате мрут по очереди.Стонут,зовут на помощь,никто не подходит.Никому ничего не надо.И это человеческая жизнь.Никто никого не пытается спасать.Не вникают врачи в историю болезни:как будет,так и будет.И ничего не докажешь.А у нас в работе за каждый пук ответственность,что и не чувствуешь наступления праздника:в душе паника и депрессия.Как то так

Відповісти
  • Лана
21.12.17 11:30

Это шутка? Где в перечне документов такое есть?

Відповісти
  • алла
21.12.17 10:42

принимают,отменяют, отменяют принятое,принимают отмененное......вопрос- А СУДЬИ КТО???ИДИОТЫ?

Відповісти
  • ЗЗЗ
21.12.17 15:19

алла, да, и судьи тоже идиоты

Відповісти
  • Татьяна
21.12.17 08:59

У нас в Чернигове таких детективов еще не снимают. Даже не верится в реальность написанного.

Відповісти
  • Маруся
20.12.17 17:07

... обалдеть!УЖАС

Відповісти
  • Алиса
20.12.17 16:49

Что толку что у нас все есть и ттн и все что нужно-оне все равно не верют

Відповісти
  • Ксенія
20.12.17 17:00

А ми не тільки ттн копірували, а й шляхові листи, посвідчення водіїв, штатний розпис і т. д. Всеодно відмова, писали скаргу

Відповісти
  • Шурик
20.12.17 17:28

https://strana.ua/news/112858-v-senate-ssha-odobrili-nalohovuju-reformu-donalda-trampa-pervuju-za-30-let.html


В Сенате США с минимальным перевесом одобрили первую за 30 лет налоговую реформу. В Украине она каждый год, бывает и несколько.

Депутаты делают видимость работы. Ничего кроме вреда от них не было.


Відповісти
  • оля
21.12.17 11:35

как я с Вами согласна, заметила, что когда в этой палате № 6 каникулы, как-то спокойнее становится, хоть и временно...

Відповісти
  • не год,а
21.12.17 10:28

кожный  день

Відповісти
  • viloria
20.12.17 18:16

Подскажите, пожалуйста, в декабре были заблокированы налоговые за ноябрь, документы для разблокировки поданы, но решений еще нету. В декларацию за ноябрь, эти налоговые были включены, но после подачи декларации регистрационный лимит уменьшился на сумму заблокированных налоговых. Лимит "ушел" в минус.
1. Если мне разблокируют эти налоговые, они зарегистрируются если у меня лимит в минус? Или надо пополнять лимит?
2. После регистрации заблокированных налоговых сумма лимита увеличивается на сумму, которая списана по декларации, как "Реєстрація перевищення ПЗ над сумою податку"?
Спасибо.

Відповісти
  • Валентина
22.12.17 10:08

viloria, если на счете не будет нужной суммы для регистрации, то налоговые не зарегистрируют и будет штраф.
2. возможно 31.12.17. когда у них зальется декларация "лимит" пересчитается, но врядли.

Відповісти
  • fox
21.12.17 14:28

viloria, по-моему мнению, еще и штрафы начислят((( 

Відповісти
  • fox
21.12.17 14:27

viloria, еще возникает такой вопрос, которым почему-то никто не задается. Если между положительным решением (разблокировкой) НН и моментом пересчета суммы лимита (возвратом списанной суммы перевищення) пройдет день-два, что со штрафами за несвоевременную регистрацию НН? Штрафы не применяются до момента "принятия решения о возобновлении регистрации". У меня решение принято 20.12, срок регистрации - 15.12, лимит уменьшен "реєстрацієй перевищення".

На вопрос "Как же тогда соблюдается п. 200(1).9 НКУ, к-м предусмотрена рег-ция таких НН за счет Сумми перевищення, "независимо от значения Сумми лимита" ответ такой - "Значит не соблюдается. Звоните на Пульс" (!!!)

Відповісти
  • Марі
21.12.17 13:35

Ліміт має бути в +. Хоча б 1 грн. Тоді реєстрація відбувається за рахунок перевищення.

Відповісти
  • Наталья
21.12.17 10:18

Пополнять лимит не нужно, они спишутся за счет перевищення.

Відповісти
  • Н
21.12.17 01:53

Раньше нужно было бы пополнить, сейчас вроде нет 

Відповісти
  • FNN
20.12.17 23:21

Теоретически должна зарегистрироваться. 1 ноября мне пришло решение о разблокировке НН, но лимита на хватало, в 19-54 пришла квитанция - не достаточно лимита, а в 22-58 квитанция о регистрации. Они сами пересчитали показатель "Реєстрація перевищення". Я все проверяю в кабинете налогоплательщика, там видны все движения. Раньше ничего не пересчитывалось, в ГНИ предлагали пополнить счет, я делала по другому. Сдавала уточненку, просто снимала сумму с налоговых обязательств, как только она принималась, лимит пересчитывался, регистрировала НН, и сдавала следующую уточненку, возвращая все назад. Все это происходило в один день, максимум два. Правда в первоначальной декларации у меня было возмещение, если бы был налог к уплате, то при сдаче уточненки на увеличение НО пришлось бы начислять штраф. Я сдавала несколько уточненок на одну декларацию.

Відповісти
  • Юлия, Запорожье
20.12.17 20:51

1. лимит должен быть в сумме разблокированной накладной. с минусом не зарегистрируют.
2. после регистрации восстановится сумма, списанная по декларации.

Відповісти
  • ЗлойБух
20.12.17 19:40

у меня в счет превышения регистрировались. Но при этом и лимита было достаточно

Відповісти
  • бух одесса
20.12.17 20:04

скажите, мы импортеры, у нас вообще железный приход, у тут блокируют 20 нн за дек! впервые! пишут, что не соответствует кол-во. готовим доки, но это не так быстро(((((((((( реально до 28-29.12 буду подавать повидомлення. и что дальше? они ответы дадут? они счас успевают в 5 дневный срок ответить? до 31.12 надо еще 100шт нн регистрировать.. я боюсь кидать, тк мне и ночей не хватит подавать доки на разблокировку

Відповісти
  • Юлия, Запорожье
20.12.17 20:54

за 5 дней успевают. Но как правило отказывают ))). Мы тоже импортеры. Подали таблицу "додаток до критериев". Перестали блокировать после приема этой таблицы.

Відповісти
  • FNN
20.12.17 23:24

Пятый месяц пытаюсь подать "Додаток до критериев"- отказывают. Может я тупая. Смотрела образцы других, писала пояснения . У меня стройка - покупаем материалы, на выходе услуги. Помогите, у кого приняли.

Відповісти
  • ***
21.12.17 00:01

Обратитесь в свою ДФС в области в телефонном режиме, пусть объяснят, что  хотят от вас или на горячую линию, направление  0. Я отправляла, прикрепила файл "довильного  формату" скан копию пояснений. Всё принялось. Удачи.

Відповісти
  • Евгения
21.12.17 09:14

Вот и мне интересно, тоже 3 месяца не могу достучатся с этим додатком в ДФС. Тоже, решила, что я как-то потупела за это время. Ей богу, с этими блокировками, чувствуешь себя слепым дауном. Ничего не видишь, ничего не понимаешь, как будто бы отстаю в развитии, чего ДФС от нас хочет, и где написано, как и что нужно подавать???? Читаю, изучаю, смотрю образцы - подаю, не принимают. 276 налоговых на блоке и 80 уже разблокировали, по 11 пришлось писать скаргу. А сейчас, по всем подряд, подаём пояснение, а их отклоняют. Все отклоняют, и договра и акты и ттн и путевые - ничего не спасает. И опять, те же доки, на скаргу готовить. Сидим всем офисом сканируем и ксерим. И юристы при деле. А так, чем бы мы ещё все занимались в конце года? 

Відповісти
  • NN
21.12.17 08:30

Каким образом можно прикрепить к "Додатку до критерієв" файл "довільного"  формату?

Відповісти
  • Марі
21.12.17 13:42

У медку потрібно зберегти "Додаток", обрати функцію "Надіслати", потім "відмінити". Після цього , здається, через "створити" є така можливість. Точно не через "наступні дії".

Відповісти
  • FNN
21.12.17 11:00

Я подаю в электронном кабинете, в Медке даже не пробовала.  В кабинете в открытом документе "Додаток до критериев" сверху есть поле + Додатки, при нажатии на него мышей выплывает окошко, нажать на него (всплывшее окно),появится додаток, точно также, как подаем документы на разблокировку.

Відповісти
  • руся
21.12.17 09:09

Подавать документы на разблокировку НН и РК аудиторы советуют после принятия и опубликования вышеупомянутого закона, т.к. у ГФС будет всего 5 дней на рассмотрение и принятие решения (разблокировать или нет) после подачи пакета документов. Если в течение 5 дней не рассмотрели, то на 6-й день НН и РК должны быть автоматически разблокированы.

Відповісти
  • Валя
21.12.17 11:03

Аудиторы пускай идут в ж..пу со своими советами. Когда у ДФС будет 5 дней, они как и сейчас, ничего рассматривать не будут, а будут клепать всем подряд отказы в 5-ти дневный срок.

Відповісти
  • @@@
21.12.17 10:35

а я опасаюсь нормы в 5дней- будут не успевать и резать ВСЕ подряд

Відповісти
  • Юля
21.12.17 16:15

@@@, согласна, предоставила все документы и сочинение на тему, почему мы купили товар без договора и все равно отклонили, думаю так делают, что бы шли в суд и платили пошлины, а не пудрили им мозги, отказать легче чем вникать, а суды будут принимать положительные решения, вот только пока примут нас всех отымеют в разных позах и по всякому.

Відповісти
  • Лена
21.12.17 10:00

Юлия, я имею ввиду не блокировку РК, а отклонение с посиланием на бредовые ошибки

Відповісти
  • Алла
21.12.17 10:44

принимают,отменяют, отменяют принятое,принимают отмененное......вопрос- А СУДЬИ КТО???ИДИОТЫ?

Відповісти
  • Ксюша
21.12.17 10:59

Почитала комментарии.  Походу налоговой дана команда собрать деньги перед Новым годом как можно больше всеми правдами и неправдами. У меня возврат денег был как ошибочно перечисленные , теперь получается что на ровном месте мне могут заблокировать РК? 

Відповісти
  • руся
21.12.17 14:38

Ксюша, а зачем на ошибочное перечисление выписывать НН?? зачем самому себе создавать проблему???

Відповісти
  • sv
21.12.17 13:31

https://buhgalter911.com/news/news-1026848.html                              А зачем на ошибочно перечисленные деньги выписывали налоговую накладную?

Відповісти
  • Ксюша
21.12.17 13:57

Да вот думаю что делать . По закону если ошибочно перечисленные деньги вернули в течении 5 дней , то налоговую можно не выписывать. Но знакомые бухгалтера говорят что если в один день.
Я бы конечно выписала для перестраховки чтоб потом не платить 50% штрафа , сумма для нас приличная. Но теперь после многих жалоб об остановке даже на ровном месте., задумалась как правильно сделать.

Відповісти
  • Анна
21.12.17 12:53

Нам заблокировали корректировку на ошибочно перечисленные 188 грн.... теперь нужно кипу подтверждающих доков, чтобы вернуть каких-то 30 грн НДСа

Відповісти
  • оля
21.12.17 11:41

Читаю с ужасом все это, сама не попадаю под блокировку из-за оборота до 0,5 млн/мес. Всем терпения и железных нервов.

Відповісти
  • Татьяна
21.12.17 19:42

Оля, так у меня оборот 50 000,00 грн в месяц и мне блокируют накладные. У кого мне теперь узнать почему так происходит?

Відповісти
  • Катя
21.12.17 13:18

Аналогично. Оборот до 0,5 млн, но всё равно каждый раз отправляя нн на регистрацию - прединфарктное состояние.

Відповісти
  • Елена
21.12.17 11:51

Еще не вечер, из последних новостей:
"Закон о внесении изменений в Налоговый кодекс (проект № 6776-д) должен подписать Председатель Верховной Рады, после чего законодательный акт будет направлен на подпись Президенту и опубликован.

Однако если думаете, что на этом все закончилось, то, оказывается, это еще не все.

Если заглянуть в повестку дня заседания ВРУ на сегодня, 21.12.2017, то в ней содержатся проекты документов:

об устранении несогласованностей в тексте принятого Закона Украины о Государственном бюджете Украины на 2018 год;об устранении несогласованностей в тексте принятого Закона Украины о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2018 году.

На данный момент регистрационные номера документов отсутствуют, как и их тексты. Единственное, что известно, — авторами проектов будут являться народные депутаты, ведь проекты значатся с пометкой «Д».

Таким образом, как всегда, окончательные правки будут вноситься в последний момент, и не исключено, что «с голоса»."

Відповісти
  • Елена
21.12.17 13:43

Коллеги, все-таки как думаете, если не подавать ничего по заблокированным в декабре налоговым, что будет после приостановки блокировки? Разблокируют? У меня просто ооочень много заблокированных...

Відповісти
  • Юля
21.12.17 16:18

Елена, ответ на этот вопрос может быть узнаем после нового года, я держу кулаки за этот вариант, чтобы автоматом разблокировали.

Відповісти
  • Анна
21.12.17 13:45

Кто знает, как в медке прикрепить пояснення к таблице, подскажите пожалуйста

Відповісти
  • FOX
21.12.17 14:56

Анна, для этого нужно что бы было обновление медка не ниже 10.01.202, уже в этом обновлении была добавлена возможность прикреплять документы . 
А там уже - Реестр звітів - Додаток до критеріїв..... - створити - и в реестре отчетов у вас появится возможность добавлять любое количество  "Документів довільного формату" 

Відповісти
  • Марина
21.12.17 14:33

Перечитала заголовок несколько раз. НЕ ВЕРЮ!!!

Відповісти
  • Елена
21.12.17 16:13

Прочитала коменты и балдею...унас тоже патовая ситуация.15 числа подали на регистрацию нн ни ответа ни привета,психанула и подвечер подала ещё одну с такой же суммой и датой но номер другой,думала если одну выдхилят то другая пройдёт может...(лимита было только на одну) А они взяли и заблокировали обе,а сумма приличная..И хоть вешайся...Разблокировала обе...теперь бы ошибочную откоректировать,давот у контракгента глубокий минус и у меня минус...

Відповісти
  • Елена
21.12.17 16:14

 Петицыя по поводу отмены блокировки...Народ подпишитесь
https://petition.president.gov.ua/petition/41186

Відповісти
  • Марина
26.12.17 16:04

Елена,это не петиция , а исповедь буфетчицы 

Відповісти
  • Маша
22.12.17 19:55

Не радуйтесь. Они критерии должны принять в течении 2-х месяцев, т.е. могут и за день склепать, поэтому после 01 января ждем сюрприз

Відповісти
  • Марина
26.12.17 16:03

Маша, они долго рожают редакцию Закона и подпись его , поэтому с учетом праздников (отпуска уставших депутатов) есть 1,5 месяца точно 

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам