Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


16.09.20
36250 57 Друкувати

Скасування мораторію на перевірки бізнесу. Оприлюднено урядовий законопроєкт

Як ми вже писали, Кабінет Міністрів України затвердив зміни до Податкового кодексу України та деяких інших законів України в частині забезпечення збалансованості бюджетних надходжень. Відповідний законопроєкт зареєстровано за № 4101

Проєкт закону розроблено з метою збільшення надходжень до Державного бюджету у 2021 році.

У разі прийняття законопроєкту, відміняється мораторій на проведення документальних та фактичних перевірок, введений на період карантину.

При цьому виключиються з плану-графіка проведення планових документальних перевірок на 2020 рік перевірки, які мали б розпочатися у період з 18 березня 2020 року по день набрання чинності цим Законом. 

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Елена
16.09.20 10:57

ага, а как в ГНИ зайти  - у них карантин... Опять игра в одни ворота

Відповісти
  • INSPECTOR
16.09.20 20:20

Елена, и от причем тута налоговая? Я спрашиваю у вас и у всех остальных. Кабмин опять что-то замутил, а какашки и банановая  кожура летит в сторону налоговой. И да, все налоговые ведут прием невежественных клиентов (ну тех, кто до сих пор не умеет в интернет и личный кабинет) с 10 до 17, в пятницу до 15:45. Просто бюджет окончательно слит и разворован уже наперед, авансом. Вот слуги богоизбранного народа и вспомнили способ деньжат подмутить - на штрафах. Ибо такъ.

Відповісти
  • ірина
21.09.20 15:06

INSPECTOR, а кто же это "невежественные люди"? Те кто сеет и жнет,живет и работает по селам, и тебя же  кормит,а ты знаеш что по селам тупо просто нету интернета, а  ценность  налоговиков только в том что  дали все оборудование за госсчет ,наладили бесплатно, и вы снисходительно принимаете"невежественных людей",люди труда без налоговиков проживут прекрасно,а вот что вы жрать будете без  них?

Відповісти
  • Юра Г.
17.09.20 03:58

INSPECTOR, согласен с Вами относительно того, что рядовой сотрудник, да и большинство не рядовых, кроме увеличение шанса подхватить корону ничего не поимеют.
Меня давно напрягает другой вопрос.
Неужели это правда, что вместо компьютеров, у Вас стоят коробки с китайцами. Иначе как логически объяснить, что электронный кабинет начал работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, и практически в нерабочие часы недоступен. 
Правда видно в последнии дни китайцам начали платить сверхурочные.

Відповісти
  • INSPECTOR
17.09.20 17:32

Юра Г., та какие там китайцы? у нас вообще вместо компутеров выдали бухгалтерские счеты. Занимательная вещица, кстати)Просто в Куеве хто уходит последний с работы в налоговой выключает общий рубильник... отаки дела)

Відповісти
  • Буржуй
16.09.20 11:00

"Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте копек ауф штюк брод!"

Відповісти
  • Валерий
16.09.20 11:07

Вроде ж только крупнякам обещали отменить

Відповісти
  • centrum
16.09.20 11:12

Да они без этого законопроекта проводят проверки. У меня уже идет с пятницы.

Відповісти
  • Ирина
17.09.20 08:20

centrum,Зачем пустили на проверку?  Сами виноваты

Відповісти
  • Просто
16.09.20 11:20

А налоговую закроют на карантин?( если бы хоть один сотрудник у них заболел COVID-19)

Відповісти
  • INSPECTOR
16.09.20 22:23

Просто,а кому вы и вам подобные пойдете с своими тупыми вопросами, коли налоговая  с радостью таки свалит на карантин? где тупить-то будете? с уходом адекватных клиентов  в он-лайн и личныя кабинетусы налоговая все больше напоминает приемный покой для умалишенных ....

Відповісти
  • Бывший_инспектор
21.09.20 13:40

INSPECTOR, Случай из жизни: работала я не так давно в налоговой, должность начальника которой купил бывший нал. милиционер (так сказать, подался "на кормление"). И на одной из первых оперативок, где ему рассказывают чего сколько поступило, он наклоняется к заму и спрашивает: "А что такое НДС?". Что же еще может напоминать налоговая, рначальник которой не знает, что такое НДС? Ес-но, людям адекватным, а еще и с наличием интеллекта в данных органах стало работать не очень комфортно... А Вам выдержки - выкормить Ваших "руководителей"

Відповісти
  • Ольга
17.09.20 12:11

INSPECTOR, Тупят как раз инспектора, которые не на какие вопросы по поводу знания законодательства в жизни не ответят, знают какие  строчки в декларациях или в других отчётах должны быть заполнены и всё.Это пишу с 24летним опытом общения с налоговыми.

Відповісти
  • INSPECTOR
17.09.20 17:38

Ольга, хм, однако. Слушайте, и вы сами за 24 года таки  не пытались научится всему сама? ну без обращения к тупым. ))Говорю и отвечаю всем. Налоговая это просто инструмент. Инструмент без мозгов. Как  молоток. Если вас, не дай бог конечно, попытаются вдарить по башке молотком, вы к кому будете претензии предъявлять? К молотку? Или к тому, у КОГО ОН В РУКАХ? отож...

Відповісти
  • Ніна
17.09.20 11:42

INSPECTOR, последние годы большинство работников налоговой тоже не блещет интеллектом. Были времена .......

Відповісти
  • INSPECTOR
17.09.20 17:34

Ніна,мы все отупели в этой укроМатрице...

Відповісти
  • Шурик
17.09.20 06:44

INSPECTOR,
Это уже проходили. С Юлькиной тамифлёй, тогда все разбежались на больничные. И никаких он-лайнов не было.

Відповісти
  • INSPECTOR
17.09.20 20:04

Шурик,то была Юлькина афера, а нынче на дворе афера глобальная, общепланетарная... так шо тамюфлю не проканает)

Відповісти
  • Вікторія
16.09.20 13:40

Просто, так они на сайте ДПС пишут, что у них 10 случаев заболевания. Я удивляюсь зачем эта информация нам? Они с людьми сейчас не контактируют нам все равно сколько их подхватило COVID-19. Это медики и полиция вынуждены продолжать работать с людьми и рискуют заражаться, а налоговики никакого "подвига" не совершают.
 

Відповісти
  • Елена
16.09.20 11:26

Просто, как в анекдоте: Если вы заболели COVID-19, не торопитесь сразу идти домой лечиться, вначале сходите в гости к ГНИ, в мэрию, в прокуратуру...

Відповісти
  • 1963
17.09.20 11:48

Елена, Тем более что эти вами перечисленные структуры получают доплаты ежемесячно приличные из бюджета на этот ковид .

Відповісти
  • Юра Г.
17.09.20 04:01

Елена,на чужом счастье, своё не построить.
Огорчает, что в своих бедах до сих пор большинство винит соседа, а не тех, кто на верхних жордочках.

Відповісти
  • Елена
16.09.20 11:30

Я правильно поняла, что в 2020 проверок не будет, а вот в 2021 несмотря на карантин будут проверять?))))

Відповісти
  • Я ФОП
16.09.20 12:28

Елена, так они же перенесли проверки 

Відповісти
  • Лариса
16.09.20 11:36

Маразм крепчает. Во всем цивилизованном мире на период борьбы с Covid -19 - дотации, помощь и пр. У нас проверки по соблюдению "масочного режима", проверки по труду и теперь еще все прочие возможные проверки. Может это просто часть некой плохо скрываемой программы по уничтожению всех видов бизнеса в Украине???  Неужели этот законопроект будет принят?  Или это пребыборный ход конем, потом уберем - будет выглядеть как защита бизнеса. Нет слов!!!!!!!!

Відповісти
  • SHADOW
16.09.20 15:24

Лариса, так и им дотации в виде штрафа...

Відповісти
  • Лариса
16.09.20 11:37

**** Или это пребвыборный "ход конем", мол потом уберем - будет выглядеть как защита бизнеса. 

Відповісти
  • Ирина
17.09.20 08:24

Лариса,Вряд ли. Зеленая команда оказалась полным отстоем.

Відповісти
  • Ледокол
16.09.20 15:50

Лариса, нет. Это все на столько плохо, что даже до выборов дотянуть не могут. Зато преЗЕдент хочет подать заявку на проведение у нас Олимпиады.... Он мне бывшего киевского мэра Леонида Черновецкого напоминает - Зеля-космос.

Відповісти
  • Лариса
16.09.20 17:51

Ледокол, Черновецкий - это отдельная тема...) "Я и моя молодая команда что-то делают важное!" А здесь творят, вернее, вытворяют.....

Відповісти
  • Юра Г.
17.09.20 04:05

Лариса,

Відповісти
  • Ирина
16.09.20 11:52

Уважаемая редакция, поясните, пожалуйста, что означает: "При этом исключаются из плана-графика проведения плановых документальных проверок на 2020 год проверки, которые должны были начаться в период с 18 марта 2020 года  по день вступления в силу указанного Закона." ?  непонятно как-то....  то есть, если предприятие было в плане проверок, но в связи с карантином проверка не началась, то в связи с принятием этого закона будет обновлен план проверок и в нем не должно быть такого предприятия? 

Відповісти
  • Олена
17.09.20 15:51

Ирина,абзац дев’ятий викласти в такій редакції:

“Документальні планові перевірки, які відповідно до плану-графіка проведення планових документальних перевірок мали розпочатися у період з 18 березня 2020 року по дату набрання чинності Законом України “Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законів України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень” та не були розпочаті, виключаються з плану-графіка проведення планових документальних перевірок на 2020 рік. Оновлений план-графік оприлюднюється на офіційному веб-сайті центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну податкову політику, протягом 10 робочих днів з дня набрання чинності Законом України “Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законів України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень”.”;

Відповісти
  • Елена
16.09.20 13:13

Ирина, думаю как раз и включат в план на 2021

Відповісти
  • Рулевой
16.09.20 12:51

Ирина, тоже теряюсь в догадках по поводу этого предложения. Эти проверки отменяются или переносятся?

Відповісти
  • Грустьпечальтоска
16.09.20 12:06

Шо б у них уже морда лица треснула, не нажрутся никак. Во всем мире бизнес поддерживают и помогают, у нас же только уничтожают, твари((((

Відповісти
  • Бух
16.09.20 12:40

Грустьпечальтоска, уничтожение бизнеса - один из путей, но в целом - уничтожают физически население на этой территории 

Відповісти
  • Юра Г.
17.09.20 04:11

Бух, ВЫ 100% ПРАВЫ. 
Возьмемся за руки друзья, чтоб не уйти по одиночке.
И тут не стоит видеть врагов в работниках ГНИ, ну а фискалам перед проверкой стоит отвечать себе на вопрос. Неужели он верит в фантазию, что можно создать своё счастье, отобрав его у ближнего.
Ведь большинство юизнеса, проверки уже давно не пугают, а только излишне напрягают.
Ну и пока не отменили карантин фантазии всегда позволят сделать любую проверку фантазией.

Відповісти
  • Інна
16.09.20 13:53

Бух, это уже не подлежит сомнению

Відповісти
  • анна
16.09.20 12:53

а шо це таке: "Пропонується встановити обмеження (протягом 5 років) перенесення збитків минулих років.
 Надання платникам права перенесення збитків минулих років без будь-яких обмежень призводить до значних втрат бюджету та не відповідає економічній сутності розрахунку фінансового результату до оподаткування, оскільки правила бухгалтерського обліку не передбачають перенесення збитків минулих звітних періодів."??? ...из порівняльной таблиці

Відповісти
  • Елена
16.09.20 13:15

анна, ну какие финансисты. так и писали. как это убытки не переносятся, а куда они деваюся в бухучете?  специалисты(б.). Законотвари

Відповісти
  • Наталья
16.09.20 13:41

Нам не один раз сообщала налоговая, что по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление налогов намного больше. Непонятно только, каким образом их больше. А ларчик так просто открывается, нужно проводить как можно больше проверок , вот и будут заоблачные штрафы пополнять наш многострадальный или многообворовываемый бюджет. Да, как говорится, не верь глазам своим. То вводят мораторий на проверки, то отменяют. И это только один пример карантинной помощи бизнесу. Как могут быть у руля государства такие бездари? Но если они есть, значит это кому-то надо.....

Відповісти
  • Владимир
16.09.20 14:19

А нафига они только для крупных отменили?
Налоговой политики нет никакой...

Відповісти
  • Юра Г.
16.09.20 16:48

Владимир,Вы сама добродетель.

Відповісти
  • Лариса
16.09.20 17:53

Как-то уже устаешь от этой информации. "Казнить или помиловать? Казнить короче...."  По этому принципу работу работают?

Відповісти
  • злой клоун
16.09.20 19:43

напишите статьи расходов того бюджета.. для нас он что есть, что его нет - одинаково)

Відповісти
  • Светлана
17.09.20 11:24

злой клоун, а видели проект бюджета на 2021г.? Плеваться хочется от такого.

Відповісти
  • Шурик
17.09.20 06:48

Первым делом проверить Шмыгалище на предмет службы хану Ахмету. Его только за остановку ядерных реакторов нужно казнить.

Відповісти
  • Ира
17.09.20 10:14

Мій ранок починається з того що я мушу витрачати пів дня для перечитувати цей весь "бред" законотворців, замість того щоб займатися роботою 

Відповісти
  • 789
17.09.20 13:03

Ждали новую версию налогового кодекса с января 20 года, в принципе, как всегда законодатели "любят" под елочку нам делать сюрпризы. Президент раздуплился, извините, по другому не могу сказать, возможно, с чьей то подсказки, 22 мая 2020. (закон 466 от 16.01.20) В итоге кодекс получили с изменениями на 01.07.2020. Фух, ну хвала рукотворцам. Но не тут то было. Что имеем сейчас: это уже третьи  изменения Вы, недозаконодатели, недочиновники, или еще какие недо...приняли за 2 месяца. Вы издеваетесь? Что вы пишите так, что постоянно вам приходится устранять неточности? Какой же инвестор к нам будет вливать деньги в экономику, если в основном налоговом законе нет стабильности. Остановитесь!!!! Дайте хоть год поработать с кодексом без изменений. 

Відповісти
  • ИВ
18.09.20 19:08

789, тоже создалось впечатление, что работают по принципу " Мне не надо, чтоб вы выкопали, мне надо, чтоб вы зае...лись" - сравниваю п 56.2 в старой и в новой редакции, глобальные изменения - "коли " меняем на "якщо" ,"він має" на "такий платник має"   еще один пункт меняют и дублируют  абзац два раза  с разницей в одно слово. У них все в один абзац свести не получилось? Или это специально для тех, кто с первого раза не понял?

Відповісти
  • ИВ
18.09.20 19:15

И сейчас 4101 тоже "здесь играем, здесь не играем, извините, здесь кое-что подтерли".  И так было: первый абзац с 23.05. третий с 01.07.20, а второй с оглядкой на пункт №... , который с 01.01.21, но это не точно. И сидишь распутываешь эти зеленые сопли.

Відповісти
  • Ой!!!!
17.09.20 14:02

789, колонии и, особенно, население этих колоний грабят, а не инвестируют.

Відповісти
  • Сергей
17.09.20 14:13

наполнить бюджет штрафами не возможно, штрафов уже выписали на 10% ВВП - на бумаге можно сделать все что угодно, Вот в Германии , например, принята программа поддержки бизнеса - Под названием "Поддержка развития бизнеса- как основы благосостояния страны". А у нас принята программа сдери "три шкуры" с полуживого малого предприятия на бумаге и получи премию в подарок.

Відповісти
  • Лариса
17.09.20 17:54

Сергей,+100

Відповісти
  • Людмила
17.09.20 16:37

А на внеплан вроде мораторий остается ? 

Відповісти
  • Сергей
14.11.20 23:33

Здравствуйте.я.бывший ЧП.закрыл свою предпринимательскую деятельность у госрегистратора в феврале 2018г.Все налоги были уплачены.задолженности нет.Пока работал в др.городе на стройке.налоговая без моего ведома  в октябре 2020г.насчитала штраф полмиллиона грн.т.е.500000тыс.за не предоставление документов по ЧП.Подскажите.правомерны действия налоговой

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам