Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


21.12.20
8305 154 Друкувати

Гетманцев пропонує скасувати штрафи за порушення мовного закону

Ми вже неодноразово писали, що відповідно до Закону України «Про забезпечення функціонування української мови як державної», із 16 січня 2021-го року всі надавачі послуг незалежно від форми власності мають обслуговувати споживачів і надавати інформацію про товари і послуги українською мовою

За порушення суб'єктами господарювання відповідних норм Закону передбачені штрафні санкції від 5100 до 6800 грн.

Голова Комітету ВР з питань фінансів, податкової та митної політики Данило Гетманцев виступає проти таких санкцій відносно платників податків. "Це абсурд, бізнес зобов'язаний тільки платити податки, і нічого більше, інше регулює ринок", - пише в своєму Telegram-каналі  Гетманцев.

Він пропонує скасувати ці штрафи. Відповідний законопроєкт вже зареєстровано у Верховній Раді за № 4528  (текст проєкту поки що не оприлюднено).

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Анна
21.12.20 13:50

Неужели 

Відповісти
  • ***
22.12.20 19:11

Выучить разговорный укр язык- 5 мин. Главное,  любое предложение начинать словами " Власне" или " наразі".
Все остальные слова на ваше усмотрение. Ответ на замечание : "А  мене так навчили". Так разговаривает часть недотупетов и журналистов, и ничего, сходит.
Суржик был, суржик жив, суржик будет жить. 
ЗдобУли!

Відповісти
  • Андрей
22.12.20 13:36

Анна, Старый прием политиканов - плесень довела до ручки страну, олигархи жиреют. А вбрасывается изменения к языковому закону, что бы отвлечь внимание от проблем в экономике. Чтоб  срач был по этой теме...........А кто разворовал гос.резерв, пустил ковидный фонд на великое крадивництво, не подготовил больницы к обострению ковида, обманул инвесторов а теперь занимает деньги под большие % чем могли бы......Список долгий

Відповісти
  • Денис
22.12.20 15:42

Андрей, Стотыщпятьсот процентов истина!!!!!

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 06:13

Анна, всё очень просто, его интелекта не хватило выучить УКРАИНСКИЙ, а в том упрощенном украинском , который они пытаются навязать три четверти слов отсутствует. Да и речи гаранту пишут двоечники.

Відповісти
  • ***
22.12.20 15:31

Та шо ви обіжаєте Вову? Он всігда учіл роль по сцинарію.
Аби ми були розумніші,  то треба було автора сценарію" Слуга народа"  вибирати.

Відповісти
  • Марта
21.12.20 14:19

А йому що? Чи то його мова? Чи то його держава? Як то кажуть, КАКАЯ РАЗНІЦА?.......

Відповісти
  • ***
22.12.20 19:55

.... одна даёт,  другая дразнится.

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
21.12.20 21:15

Марта, и не поспоришь...Я когда въезжаю на авто в Германию, сразу понимаю, что я въехал в Германию...не потому что там хорошие дороги, а потому что из приемника в машине сразу начинает звучать немецкая музыка и речь, а вокруг указатели на немецком, названия улиц на немецком и все, все вокруг указывает, что ты приехал в Германию,... а не в очередную российскую губернию. В Украине должно быть так же...! Кто хочет видеть вокруг себя расию в Украине,-есть известное выражение "чемодан, вокзал, лугандон..." 

Відповісти
  • ***
22.12.20 19:58

Скрепы Донбасса, Умник, переведи на укр язык " Кровосиси"

Відповісти
  • Чистова
22.12.20 16:56

Скрепы Донбасса, Крым уже сделал свой выбор. Из-за таких как вы, страна гибнет!! Немецкий язык -язык международного общения, в почем, как и "великий могучий". А насильной тупой укранизацией, с новыми, самим украинцам, чуждыми словами, это далеко не пойдет!! Поверніть українську мову!!! а не австро-венгерский диалект!!

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 20:23

Чистова, почему то всегда, таких как вы представляю себе...сидит вот такая мадама, пыльными коврами обвешанная на стене, и пафосно набирает одним пальцем на компе "крым уже сделал свой выбор"...
 И она уверена, что меня это непременно как-то должно торкнуть,.. как вроде у меня там бизнес, недвижимость, или я вообще какой то человеколюб и гуманист... Буду честен: мне на..рать на Крым, у меня есть о ком думать,-это мои родные, и близкие мне люди. Если мне кого и жалко в Крыму, то это животных, насекомых и местную фауну которая пострадала от засоления и обезвоживания почвы...

Відповісти
  • Инга
22.12.20 13:40

На своем языке племени юмба-мумба будешь разговаривать в германии  в селе с которого  ты вылез!!!!! Из этого непонятного базарного языка в стране будет вечный трешь, нечего хорошего и серьезного не будет, только БОЛЬШОЙ БАЗАР!!!!!!!ШАРОВАРЫ, ЧУБ И ПОД ТЕЛЕГУ!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 14:10

Инга, знаешь "юмба-мумба",...или как ты там себя называешь, я себя как-то поймал на мысли, что если вдруг великий Господь, захочет провести эксперимент, и на неделю или месяц изымет из обращения русский язык, то как мне кажется никакой катастрофы. и катаклизмов не произойдет...и никто в мире этого даже и не заметит. Ибо, русский язык, это не язык IT-специалистов, это не язык мировых бирж, это не язык технической документации мировых производителей высокотехнологичных устройств... Так, что поменьше пафоса, деточка !

Відповісти
  • николай
12.01.21 15:53

Скрепы Донбасса, ну уж если Господь изымет укромову, тем более никто не заметит...

Відповісти
  • Чистова
22.12.20 16:57

Скрепы Донбасса,да вы, батенька, троль)))) Вы хоть читали техническую литературу на украинском языке??. Анекдот да и только))))))))))))))))

Відповісти
  • Марина
22.12.20 14:20

Скрепы Донбасса,неужто это все относится к соловьиной мове?

Відповісти
  • Юра
22.12.20 08:40

А я, когда въезжаю в Швейцарию,из приемника в машине сразу начинает звучать швейцарская речь.

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:18

Юра, везунчик.
Но ещё немного и швейцарскую речь можно будет услышать даже не выезжая в Швейцарию, и даже не включая приемник в машине, и даже без машины и приемника, и даже в полной тишине.
Ещё немного, и даже глухие её услышат.

Відповісти
  • Светлана
22.12.20 12:06

Юра, не смешно.

Відповісти
  • Наталья
22.12.20 07:59

А почему же на русском высказываетесь..??? Очень странно !!! С себя начните!!!!

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 10:59

Наталья, Все эти так называемые "русскоговорящие", это результат политики руссификации Украины. На самом деле даже на Донбассе в Донецкой области по итогам Всеукраинской переписи населения 2001 года украинцев проживает 56,9%, русских же всего 38,2%... Другой, якобы русский регион, как утверждается это Харьковская обл.. что имеем: украинцы 70,7%, русские 25,6%... Берем еще один, якобы "русский регион" Одесская область: украинцы 62,8%, русские 20,7%... Остальные области можете посмотреть по ссылкеhttp://2001.ukrcensus.gov.ua/rus/results/general/nationality/donetsk/

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:19

Скрепы Донбасса, ну а украинизаторы это то же хорошие или тоже плохие?

Відповісти
  • Виктория
22.12.20 13:37

Скрепы Донбасса,бред потерпевшего

Відповісти
  • Скрепа ЛГБТ
22.12.20 00:19

Скрепы Донбасса,едь уже в ту еуропу и там останься 

Відповісти
  • Паламея
21.12.20 21:31

Скрепы Донбасса, сей опус вы написали на русском языке... И никакого когнитивного диссонанса у вас не возникает. Подобные вам у нас рулят страной, что очень печально. Немного начинайте думать.

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
21.12.20 22:00

Паламея, ну, мовний закон у нас не запрещает общаться в быту на языке нац. меньшинств...Или вы в другой стране живете, и не знали этого... ? И вообще, я "продукт" насильной руссификации Донбасса, если на то пошло... но, "я стараюсь, батя" 
 

Відповісти
  • Марина
22.12.20 11:50

Скрепы Донбасса,- молодец! Троль первоклассный, т ведутся же.

Відповісти
  • Виктория
22.12.20 13:39

Марина,да наверное Вы правы,человек с Донбасса такую ересь писать не станет.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:36

Скрепы Донбасса, браво

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 14:00

Инга, кап слоком ... Какая воспитаная девушка, ну надо же 

Відповісти
  • Наталия
21.12.20 14:22

Тактика такая. Сначала довести до абсурда, а потом как бы смягчить,
отодвинуть срок. Многие радуются - смотрите, как хорошо, прислушиваются к электорату! 

Відповісти
  • Буржуй
21.12.20 14:33

В СЕТИ на ютубе есть видео как один умник заставляет продавщицу АТБ в Киеве обслужить его на Украинском. Девушка говорит что может некоректно говорить на нем поэтому продолжает на русском.В результате он уже  так достал всех что получил пару легких оплеух. И стал вызывать полицию на РУССКОМ. Достали своей -Армія. Мова .Віра. Терпение Людей не бесконечно

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 06:18

Буржуй, то ли терпение всё же бесконечно, то ли не людей.
.
Но другой вопрос забавляет меня лично. 
Конституция - имеет прямое действие, и любой закон, принятый недоумками в нарушение конституции ( моё субьективное мнение основанное на объективном анализе) есть государственным переворотом. 
.
Может умные люди объяснили даниле, что не факт, что за выписанный по данному закону штраф штрафователя самого не оштрафуют или пошлют шить маски.

Відповісти
  • Паламея
21.12.20 15:11

Буржуй, вот именно! Терпение Людей не бесконечно!!!! Оказалось, что мы всю жизнь не те книги читали, не те фильмы смотрели, не правдивую историю знали, не те памятники, не те герои у нас были, не тому Богу молились, не на том языке разговаривали!!! Всё наше прошлое  надо уничтожить , а взамен космические платежи по комуналке, пенсии по 70 $, да мова с вышиванками. Достали!!!

Відповісти
  • Анна
21.12.20 15:33

Паламея, 100%

Відповісти
  • Вячеслав
21.12.20 15:00

Буржуй, от терпения или нетерпения людей абсолютно ничего не зависит. Это в учебниках и пропагандах пишут о революции, как следствии лопнувшего терпения народа. А по факту ни одна революция/переворот не произошел по такой причине. У Оурэлла всё, как в методичке, изложено в одной из его повестей (уж запамятовал в какой). Писал об СССР, а попал в яблочко вообще по основам и принципам государственного устройства и переворотов в нём.

Відповісти
  • Буржуй
21.12.20 19:47

Вячеслав, не совсем так. Если ко мне или семье пристанут нацики, чего я не говорю на мове, получат по зубам. Я служил в спецназе 2 года, у меня есть оружие. Мне их угрозы по боку. И чем больше людей так поступят , тем лучше.. Нас реально больше.Они должны нас боятся.

Відповісти
  • *
22.12.20 09:58

Буржуй, и сидишь, такой супермен, на бабской работе)))))) ой, уже боюсь))))))

Відповісти
  • Буржуй
22.12.20 10:14

*,25 работаю Финансовым директором и веду кучу ФОП. И только сейчас узнал что работа -Бабская. Спасибо что просветили. Но вижу в армии Вы не служили. Из Вас бы сделали человека. Я о настоящей Армии, а не об этой!

Відповісти
  • Иван
22.12.20 10:07

*, вообще то работа не может считаться бабской или не бабской, если 1) это работа 2) она полезна обществу 3) у человека есть желание ей заниматься.  На Западе финансы и в т.ч. бухгалтерия это вообще сугубо мужская работа, женщины там начали закрепляться только в последние лет 10-20. Так что Ваш комментарий очень некорректен и с точки зрения профсолидарности оскорбителен

Відповісти
  • Буржуй
22.12.20 10:32

Иван, данный индивидум постоянно хамит в чате. Поддержу Вас. В крупных аудиторских компаниях 70% ведущих аудиторов -мужчины!

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:39

Буржуй, шо  у Вас в головах? какой-то рай для пропагандистов. Кто и кому угорожает? Гетманцев просто ..., независимо от того что он предлагает 

Відповісти
  • Буржуй
22.12.20 09:59

Наталія, Перецитируя классиков отвечу -В голове у меня развитый мозг, далее идет проницательный взляд, широкие плечи, большие легкие, здоровое сердце и печень без признаков камней. А про Гетьманцева все и так знают кто Он.

Відповісти
  • Бухага
22.12.20 08:37

Буржуй, а если не служили в спецназе и нет оружие? Как быть? Я не смогу настучать по зубам. Мне придется, как в Бриллиантовой руке Никулин - Ты что, глухонемой? -Да!

Відповісти
  • Марина
22.12.20 11:52

Бухага,отвечай на аглицком: уес!!!

Відповісти
  • Диана
22.12.20 10:51

Бухага,:)

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 06:29

Буржуй, Зачем обижать убогих.
Может мне просто пока так выпадало, Но как правило словесный отпор с констатацией факта о государственном преступлении лиц, прямо нарушающих ряд статей конституции их отрезвляет. Да и продавец в АТБ сделала глупость, я бы не отказывал покупателю в обслуживанию, а очень вежливо сообщил ему прискорбное известие, что не владею в совершенстве украинским, и предпочитаю изъясняться так, как гарантирует конституция. Но уважая пожелание клиента я немеделенно вызову управляющего, для временной замены меня на носителя украинского.
Затем управляющий на ДОСКОНАЛІЙ МОВІ ПОВІДОМИТ ЧЕРГУ, ЩО НА ПРОХАННЯ ПОКУПЦЯ ВИМУШЕНИЙ ЗАМІНИТИ ПРОДАВЦЯ, ТОМУ ЗАРАЗ КАСУ БУДЕ ЗАКРИТО, ПРОДАВЕЦЬ ЗДАТЬ ВИРУЧКУ. ПОТІМ ПІСЛЯ ПІДРАХУНКІВ НА ЦЮ КАСУ БУДЕ НАПРВЛЕНИЙ НА ПРОХАННЯ ПОКУПЦЯ ПРОДАВЕЦЬ З УКРАЇНСЬКОЮ. 
.
ЩЕ РАЗ ВИБАЧИТИСЬ ПЕРЕД ЧЕРГОЮ, ТА СПИТАТИ У ПОКУПЦЯ, ЧИ НЕ ЗМІНИВ ВІН ДУМКИ, ВІДНОСНО МОВИ, НА ЯКІЙ ПРОДАВЕЦЬ ПОВИНЕН ДО НЬОГО ЗВЕРТАТИСЬ.
.
ДУМАЮ НО 99% ОЧЕРЕДЬ ПОДТВЕРДИТ НА КАМЕРУ, ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ГОТОВ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ НА ЯЗЫКЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОТОРОГО КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ ПРОДАВЦУ.

Відповісти
  • Бухага
22.12.20 08:44

Юра Г.,а можно ваш комментарий размещать где-то как цитату? Вот лучше не скажешь! Респект!

Відповісти
  • Бухага
22.12.20 08:38

Юра Г., Кстати хорошая идея! Респект!

Відповісти
  • Вячеслав
21.12.20 23:15

Буржуй, я о системном, государственном устройстве писал, а вы в бытовую подворотню перевели. А система ломает хоть спецназ, хоть ВДВ. При чём грамотная система делает это так искусно, что те, кто хотел поломать систему, зачастую становятся её инструментом.

Відповісти
  • Анн
21.12.20 14:42

Відповісти
  • Икс
21.12.20 14:48

Они все еще разарабатывают украиномовометр, бо треба врахувати "шулявський суржик"

Відповісти
  • Вячеслав
21.12.20 14:49

Больше волнуют не усилия власти по геноциду своего народа, а сам народ. Меня окружают люди, которые в принципе не могут связно говорить на украинском языке, их единственный родной язык - это русский. И эти люди, эти русские с пеной у рта, на русском языке кричат о запрете русского языка. Что произошло с нашим народом?

Відповісти
  • Галина
21.12.20 15:59

Вячеслав, произошло зомбирование населения продажными сми и прочими ресурсами. На теме "языков" кто-то очень хорошо зарабатывает.Вы заметили,как тема языка появляется тогда, когда наши слуги народные протаскивают очередную пакость для людей страны?Почему-то,когда нам ставят в пример Канаду,никто не говорит о том,что там два государственных языка. Но это не мешает Канаде из года в год входить в десятку лучших стран мира. А вот в Швейцарии - четыре государственных языка.Ну так сложилось в нашей стране(и не только в нашей), что люди разговаривают,в основном, на 2-х языках. Зачем их сталкивать лбами? Пока на этой теме не перестанут зарабатывать, она всегда будет возникать 

Відповісти
  • Виктория
22.12.20 13:51

Галина,так на то и рассчитана сейчас политика,что бы сталкивать лбами,порождать ненависть и окончательно развалить страну.Ну разговаривали же раньше запад на укр.языке,восток юг на русском,я говорю о большинстве,все друг друга понимали и все было ок. Даже было прикольно во Львове пообщаться на украинском(хотя там многие тоже на русском говорят),а сейчас это неприятно.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:41

Галина, а Вам говорят, что Квебек - франкоговоряций регион- это вечная зона сепаратизма? Не ...

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
21.12.20 20:55

Галина, а вот в Германии один гос. язык немецкий, и что ? Хотя. там турок несколько миллионов живет, и русских. И фиг там сдашь на права кроме как на немецком, и в бундестаге фиг выступишь на турецком или русском... И да, немецкая экономика впереди Европы всей !

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 06:34

Скрепы Донбасса, на права не сдашь, а в ресторане обслужат по возможности на вашем родном, правда возможно прийдется подождать. ваша свобода заканчивается одновременно с попыткой вами ограничить конституционные права другого.
измените конституцию, потом пишите законы, которые сей час есть государственным переворотом.
.
и за преступления против конституции нет сроков давности.

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 09:57

Юра Г., мовний закон почитай. У нас в магазине, ресторане, ... тоже могут обслуживать на русском по просьбе посетителя.

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 12:34

Скрепы Донбасса, может начнете с основного закона конституции. Если государственные преступники в очередной раз смогли через верховну раду протянуть антиконституционный закон,то за невыполнение преступного закона следует поощрение, а не наказание. и преступным он есть не с момента вынесения решения конституционным судом, а с момента его принятия.
.
.
ни один закон не может сужать права продавца на использование русского языка.
.
научитесь выполнять законы. и тогда не появится желания пропагандировать преступления.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 12:10

Скрепы Донбасса, ну Вы даете, это ж читать надо, а так пиши себе шото про Конституцию да и все

Відповісти
  • ТАНЯ
21.12.20 23:07

Скрепы Донбасса, дело в том что и турки и русские и арабы в Германии приезжие а наши русскоговорящие- местные 

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 11:08

ТАНЯ, этих "местных", как вы называете русских...даже в Донецкой области на самом деле всего 38,2% по итогам Всеукраинской переписи населения 2001 года 
http://2001.ukrcensus.gov.ua/rus/results/general/nationality/donetsk/

Відповісти
  • ТАНЯ
22.12.20 13:40

Скрепы Донбасса А что 38% это повод наплевать на них Наплевали  и имеем войну

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 13:57

ТАНЯ, войну мы имеем потому что путин напал. Если Вы не знаете.

Відповісти
  • Скрепа ЛГБТ
22.12.20 11:37

Скрепы Донбасса,
только 37 процент украинцев дома разговаривают исключительно на украинском языке, т.е. считают его родным и естественным в повседневном общении.
https://interfax.com.ua/news/press-conference/682667.html

Відповісти
  • Аня
21.12.20 16:08

Галина, абсолютно верно

Відповісти
  • Мнение
21.12.20 14:57

Даёшь Львову и его комарильне особый статус и сразу исчезнут вопросы де..зации страны. 

Відповісти
  • Хуиз
21.12.20 15:02

Западные области виновники всего что происходит в стране. Свои местные вопросы решить не могут а советуют кому как жить. 

Відповісти
  • ***
23.12.20 18:45

Хуиз,  Не... Кукловоды сидят в Киеве. Это они людей лбами сталкивают, чтобы под шумок продолжать разворовывать страну.

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 12:36

Хуиз, А типа они очень хотели в УССР. 
.
Мне вообще странно, какой именно родной язык в этих регионах, Что не русский понятно, а вот украинский ли?

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:43

Хуиз, о только что кто-то о ненависти говорил, и тут понеслась...

Відповісти
  • Анна
21.12.20 15:36

Хуиз, согласна!
Наведут каламбура и на заработки, а нам расхлебывать .... 

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 11:11

Анна, Анна, Анна, Поражает количество лайков. Люди Вы в своем уме? ее пост прямой призыв к ненавистити и разделению. Нас все время делят (тут мне админ не дает подробно вставить на кого).  А вы еще на это все ведетесь. Стыдно должно быть.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 11:12

Наталія, Кстати админ - а почему ее пост тут весит, это хорошо конечно, что Вы удалили одного слово, но помоему смысл от этого не изменился 

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:44

Анна, уси пуси, ну как расхлебала? Защитница наша

Відповісти
  • Анна
21.12.20 16:18

Анна, не захлебнись!!!

Відповісти
  • ГБ (Главбух)
21.12.20 15:28

Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других. — Михаил Жванецкий
И добавить больше нечего.

Відповісти
  • Ігор
21.12.20 15:35

Кажеш, Данилко, бізнес зобов'язаний тільки податки платити? А про касові апарти для боротьбі з контрабандою забув?
У олігархізмі нова фішка - багато маленьких вождиків зі світлинами яких будемо жити - "невмирущі". Безправне становище мешканців України зашкалює, от і знов почали порошенківський розкол на ліво- правобережну. Але в нас всі тоталітарно-комуністичні. Всі однаково, стадо, поводяться: 1. Благословив фірташ: "Тобі Україна, тобі Київ" - обрали в один тур; 2. Місцеві вожді майже всюди обрані в один тур - новий доказ демократії, навіщо ж примушувати паханат витрачатись на другий тур; 3. Майже 90% за садового та ВО "Свобода", кернеса, кличко, ...; 4. Львів'яни віддячили за сміттєву блокаду Петра - більше 85%; 5. Всіх тягнибоків-фаріон-бойків по-життєво та стадно-одностайно; 6. ...
Степан Бандера, вбитий комуністами, був проти такої одностайності. В'ячеслав Чорновол, зраджений сином Тарасом, та Георгій Гонгадзе - вбиті кучмо-пінчуками; Василь Стус, засуджений медведчуком - були проти такої одностайності. Але вишеваті цього не пояснити.

Відповісти
  • Ліля
21.12.20 16:26

Ігор,А ти часом не за Яника вболіваєш. Бо вже всіх перерахував.Читаючи твої коментарі - ти повний песиміст.

Відповісти
  • Наталія
21.12.20 18:10

Ліля, цікаво що такого зробив Яник -гіршого від тих що були після нього(тільки не кажіть що через нього війна почалася. бо я з першого дня в це не вірила,)

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:50

Наталія, верила -не верила, зачем анализировать факты - все же просто, она не верить - вот и все

Відповісти
  • Олег
21.12.20 16:39

Ліля, у вас пропагандистов талант. От и ты сейчас стараешся отвлечь внимание от своего Порошенка. Это его "языковый" вопрос, который раскалывал страну, дружественная ему власть Зеленского, достала с полки. Эта власть понимает, что ей срочно надо отвести внимание от своей корупции.

Відповісти
  • Ліля
22.12.20 10:13

Олег, Так ви проголосували за зелейобика. При чому тут пропаганда. А тепер страдають від їхнього лайна всі.

Відповісти
  • Олег
22.12.20 13:34

Ліля, обращай внимание на то "лайно" каким заполнил Украину твой вождь Порошенко - его нихто не сможет превзойти.

Відповісти
  • Ліля
22.12.20 17:26

Олег, А я і не писала, що хтось мій "вождь". А ось, що ти в ненависті до Порошенка це точно. Але що хотіти в убогих.

Відповісти
  • нана
21.12.20 15:36

некотрым "великим" комментаторам надо бы  бы наполнить свои пустые головы знаниями  реальной истории нашей страны- а потом уже выдавать свои жалкие комменты- кто виноват -и в связи с чем и из-за кого  -имеем ситуацию в стране + такого как ваши же  комменты жалкого президента..

Відповісти
  • Облікове Діло
21.12.20 16:07

Знову задоволений виттям)

Відповісти
  • Облікове Діло
21.12.20 16:15

Облікове Діло, і це ще проекти про кола бораціонізм та не громадянство до зали не дійшли)

Відповісти
  • www
21.12.20 16:46

-Що тато роблять?
-Пообідали та хліб їдять.
Це щодо роботи Гетьманцева

Відповісти
  • злой клоун
21.12.20 19:04

юдение масочного режима будут увеличены и будут составлять от 200 до 300 НМДГ (от 3 400 грн до 5 100 грн).

Відповісти
  • ТАНЯ
21.12.20 19:29

питання мови виноситься на порядок денний тому шо "патрiотам" нема чого сказати в свiй добуток За 7 рокiв довели все до ручkи В економiц i повний провал в полiтицi таж картина вiйна злиденне життя людей роздiлили суспiльство В краiнi немае злагоди а ми звинувачуемо Донбасс Та у нас тут не  мае ладу а ми ще дратуемо людей мовним питанням Та вгомонiться вже нашiлюбi  патрiоти 

Відповісти
  • Ксюша
22.12.20 10:12

ТАНЯ, Согласна с Вами . Всегда один и тот же план Б . Хотелось бы порадоваться хорошей .например, медицинской  реформе , точнее прочувствовать . А так сморишь годами , сначала были преданные коммунисты, потом переоделись в вышиванки  все уничтожили ,присвоили, подвели страну к войне. Народ ,у кого есть возможность, уезжает. Экономика в глубокой опе.  А у нас как всегда язык виноват.

Відповісти
  • злой клоун
21.12.20 19:34

Віповідно до закону на прохання клієнта його персональне обслуговування може здійснюватися іншою мовою. Звернення російською мовою можна розцінювати як таке прохання.

Відповісти
  • ТАНЯ
21.12.20 19:43

злой клоун,мовний закон дескримiнуе мову iнших народiв якi е украiнськими громадягами

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:46

ТАНЯ, якою мовою це написано?????

Відповісти
  • Бухгалтер
21.12.20 20:34

Вскрылась очередная российская консерва.

Відповісти
  • 1
22.12.20 15:13

Бухгалтер,

Відповісти
  • ТАНЯ
21.12.20 23:09

Бухгалтер,Не разжигайте ненависть это карается законом

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:59

ТАНЯ, ненависть к кому? К гетманцеву ? Смешно

Відповісти
  • ТАНЯ
22.12.20 13:52

Наталія, если даже и Гетманцеву то его тоже нельзя обзывать русской консервой 
Нетерпимость друг к другу- вот основная проблема нашей страны Пока мы не перестанем ломать других под свои хотелки- страна будет в аутсайдерах 

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 14:06

ТАНЯ, Перечитайте, плз, свои комментарии, просто удивитесь своему человеколюбию 

Відповісти
  • INSPECTOR
21.12.20 22:49

радует, что по количеству лайков/дизлайков в комментах, адекватные читатели составляют большинство.
присоединяюсь к большинству! 

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 09:33

INSPECTOR, я тебе троляке ДНРэровской скажу как вы это  делаете: страница перезагружаете, кэш очищаете....В настройках: очищать кэш автоматически. И можешь ставить хоть 100 лайков. Этот прием даже ребенок знает... 

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:25

Скрепы Донбасса, зачем так сложно, есть более простые решения, вопрос не в том куда загнули палец и сколько, а в том, что бы узнать, как тебя воспринимают, для того, что бы совершенствоваться самому и для себя прежде всего. НО А ЗА МОВНИЙ ЗАКОН РЕАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ ПОЛУЧАТ РЕАЛЬНЫЕ СТРОКИ, и в этом я ни капли не сомневаюсь.

Відповісти
  • INSPECTOR
22.12.20 17:38

Юра Г., а ведь спалилось со своим рецептиком, а? да, вот и бухгалтер911 не избежал мовосрача.
забавляет рефлексия ...ничё, мовнюки, вы таки довели страну.
это пока только робко предлагают не применять "мовные" штрафы. все дойдет до того, что за вашу "мову" (прошу "мову"  не путать с украинским языком) будут сразу бить без разбирательств.

Відповісти
  • 3хаха
22.12.20 11:46

Скрепы Донбасса, о, понеслось @но по трубам. Видимо само пользуется, а всех в этом же подозревает)

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 14:29

3хаха, дыровец а чо ты сразу спрятался под ругим ником ? Смайлик свой любимый хотя бы поменял на другой. идиот...

Відповісти
  • Шурик
22.12.20 07:53

Законы Украины написаны на мове тупо и дебильно. Значит дело в мове. Её надо запретить !!! Именно мовные имбицилы запрещают все остальные языки, настолько тупы что кроме мовы ничего не знают вообще, они сейчас министры-депутаты-чиновники.

Відповісти
  • ***
23.12.20 18:57

Шурик? Остынь. У тебя паспорт на 2-х языках, сайт рада с законами на 2-х языках. Тебе "ОО" на туалете на каком языке написать? Украинский язык - это соловьиная песня, я периодически перечитываю Нечуй- Левицкого, Квитку - Основьяненко, Остапа Вишню  и др писателей и поэтов, чтобы окунуться в настоящий укр язык. Раньше читала Пантелеймона Кулиша с Севостопольской библиотеки онлайн. Теперь - зась.Современный чикагский суржик ненавижу.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 08:47

Шурик, какой глубокомысленный вывод! да ВЫ гений 

Відповісти
  • Оксана
22.12.20 08:54

Читаю коменти і не розумію хто обговорює: українці на рашівській, чи рашівській боти? Народ, ми в Україні, тридцять років НЕЗАЛЕЖНОСТІ!!! Скидайте вже те рабське ярмо русофікації!!! Легше відмінити запроданця гетманцева!!!

Відповісти
  • Анна
22.12.20 11:16

Оксана, Осталось Украину украинифицировать - и вот тут уж заживём по-человечески!

Відповісти
  • Elena
22.12.20 10:02

Админы, давайте уже лампочки, хочется какого-то антистресса!!!!

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 10:05

Elena, так вже ж є, вже кілька днів знімаю стрес. :)

Відповісти
  • Elena
22.12.20 11:59

ЕленаНик, да? А у меня нет(((. Реклама только.

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 10:07

Який у нас турботливий дядько, Гетманцев. А що там з блокуванням податкових накладних, все, вже довів до ладу? Нікого за платників без усякого приводу в "ризикові" не зараховують?

Відповісти
  • Диана
22.12.20 10:55

А за суржик будут штрафовать ?
Не всем же посчастливилось во Львове родиться?

Відповісти
  • Злой
22.12.20 11:27

А про грамотность никто не говорил!!! Главное сказать "А шо таке?".О!!!, еще можно в дупу послать. Суржик рулит !!! )))

Відповісти
  • Ганна
22.12.20 11:29

Шановні колеги. 
Пам'ятаєте ''Виден свет в конце тоннеля, но только вот тоннель, сука, не кончается''
Так от, ми всі в тунелі своєї нетерпимості, неосвідченості, пустих балачок та ще багато чого негарного. Починаємо кожен з себе. І тоді в країні буде як в самої міцної та добротної сім'ї. 

Відповісти
  • Диана
22.12.20 11:59

В СССР за не говорение по русски никто не штрафовал!!! Говорили на каком языке хотели, на каком умели. Просто русский язык был язык интеллигентности и просвещения.Как-то так. Это Петр 1 виноват. А нам страдать :(

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 12:58

Диана, а Вам не кажется (специально пишу на русском, чтобы дошло), что вот это "русский язык был язык интеллигентности и просвещения" как раз и есть результат тотальной принудительной русификации.  Я родилась в Украинской ССР 58 лет назад, еще, слава б-гу не в маразме и без амнезии, и прекрасно помню, как нам ненавязчиво так, неназойливо, но упорно и постоянно, в разных проявлениях, внушалось, что украинский язык - язык села рэпаного, кугутья и быдла. Традиционно русский мат тоже один из признаков "интеллигентности и просвещения"? И еще, осмелюсь напомнить, что не так давно по историческим меркам, как раз русский язык был языком крепостных и убогой российской деревни. А знать и интеллигенция изъяснялись исключительно на французском языке. Что ж не объявляли французский вторым государственным?

Відповісти
  • Виктория
22.12.20 14:10

ЕленаНик,не знаю где Вам там такое внушали,но мы учили украинский язык,и никто его не унижал,единственное,что можно было отказаться от его изучения,но учили почти все.И кстати грамотно преподавали,и все хорошо знали 2 языка.А сейчас посмотрите на наших детей,ни писать ни говорить нормально ни на одном языке не могут.

Відповісти
  • Ксюша
22.12.20 15:22

Виктория, Я тоже помню хорошо это время . Правда , учили оба языка. В Киеве был выбор русская школа и украинская. Но соглашусь с выше сказанным  что ненавязчиво , в разных проявлениях , внушалось что это язык села. Но сейчас действительно многие дети не могут грамотно писать .

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 14:29

Виктория, нам всем это внушали в прессе, в книгах, в кино и на телевидении. Вам все издания и фильмы поименно перечислить? А то, что Вы этого не замечали или для Вас это было нормальной средой обитания, так Вам с этим и жить. И не надо тут врать, что ВСЕ хорошо знали два языка. Я училась в школе в Николаеве в 70-е годы, так вот директор нашей школы считала, что раз живешь в Украинской ССР, то украинский язык ты знать обязан, освобождали от изучения укр.языка только детей военных, пришедших к нам учиться после 8-го класса. В другой школе нашего микрорайона было достаточно просто написать заявление, что не хочешь учить укр.язык - и полшколы не учило, и по сей день не знают и знать не хотят, еще и гордятся этим почему-то. Вам номера школ и фамилии директоров назвать, для достоверности? А что современные дети безграмотны - абсолютно с Вами согласно, потому что мало кто читает да и результат общей деградации среднего  образования налицо.

Відповісти
  • Скрепы Донбасса
22.12.20 13:50

ЕленаНик, самое забавное, что преуспели в руссификации как раз при независимой Украине-не знаю. целенаправленно это делалось, или это просто наш пофигизм... Я помню при совке в Харькове везде можно было видеть слово крамниця, везде звучала украинская речь... На кухне дома из радиоточки звучала украинская эстрада: Мареничи, Гнатюк, Ротару...шла передача "Театр перед мiкрофоном"...то есть даже при совке масштабы руссификации были менее угрожающими...Сейчас же это явление стало угрожать безопастности нашего существования, нужно срочно принимать меры...тем более русский стал не языком Пушкина, а языком кремлевской пропаганды... Надо думать о будущем, и как будут жить наши дети... и пришло время засевать, что-бы получить затем качественный урожай...

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:31

Скрепы Донбасса, даешь англофикацию и возврат к диалекту украинского языка , в его обрезанном виде.
Але , якщо на те буде Ваша ласка, надайте відповідь у спорі, що виник кілька днів потому, як і в яких випадках використовувати слово "Російську мову", "Руську мову"

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 14:12

Скрепы Донбасса, да просто пришедшим к власти в 1991 не нужно было "соблюдать приличия" и все тайное стало явным. Вы же помните, при СССР у Украинской ССР был отдельный голос в ООН, так нужный совку для продавливания необходимых ему резолюций. Поэтому и звучала в Украине кое-где и кое-как украинская речь, дескать, смотрите, это таки другой народ и в национальной идентичности мы им не отказываем. Зато вспомните культовые фильмы тех времен - как там изображали украинцев, всегда русскоговорящий персонаж - положительный герой, украинец - хитрец-приспобленец, тупой салоед или явный враг. К тому слишком много еще было в живых людей, для которых украинский язык был действительно родным, востребованным и любимым. С ними тоже заигрывать надо было, после Сандармоха-то, и советские идеологи это прекрасно понимали. Поэтому в 90-е российский "культурный продукт" лег на прекрасно подготовленную почву.

Відповісти
  • Ирина
22.12.20 12:02

Рьяные сторонники украинского языка даже не удосужились заглянуть в конституцию.Советую почитать статью о языках.Кстати,этот закон нарушает главный закон страны.

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:33

Ирина, у них экземпляр на русском, а в переводе через ГУГЛ я бы Вам не советовал, разве для прикола.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 13:39

Ирина, о, еще один специалист по конституционному праву

Відповісти
  • Тетяна
22.12.20 12:19

Для прихильників тези " какая разница на каком языке разговаривать" дуже рекомендую переглянути фільм Лесі Воронюк "Соловей співає". Можливо тоді отакого срачу в бухгалтерських чатах буде менше, і багато хто зрозуміє, чому так важливо розмовляти державною мовою, а не стирати нашу автентичність під гаслами "защитим рускоязычных"

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:38

Тетяна, а вы не задумывались о праве на профессию. 
Ну давайте с простого.
Учнбники по бухучету на украинском и не за необоснованную цену.
Допоможить мені, як без матеріальних витрат знайти підручники на українській мові.
НА РУССКОМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМ НЕТ, НО...
..
але бажання знайти українською та безкоштовно поки ...
 (ДАЛІ МАТ НА СУРЖІКЕ)

Відповісти
  • Паша Судоплатов
22.12.20 12:26

Тетяна, да, да, какая разница на каком языке мне платежки по ЖКХ выписывают. пенсионеров на хлеб и воду посадили с их пенсией,   лишают доступ к медицине и образованию . Слабо провести перепись населения "свидомым" ..

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 12:30

Паша Судоплатов, А Вы наверное украинский не понимаете? Конечно, если "свидомые" переведут перепись, а платежки за комуналку будут на русском - одназначно комуналка уменшится, а пенсии вырастут 

Відповісти
  • Світлана світлана
22.12.20 12:34

Благодетель ти наш. Краще би скасував свої дебільні законопроекти, якими залазить в кишені народу. Дрібний злодюжка. 

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 13:42

Світлана світлана, операция называется: отвлечение внимание на негодный объект. Видите как бухгалтера возбудились, куча коментариев :) и забыли про НДС, прибыль, дилову мету и т.д.

Відповісти
  • Юра Г.
22.12.20 14:39

Наталія, хотя бі в єтом от них польза.

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 14:02

Наталія, тут реальных бухгалтеров не так и много. Возможно, это часть очередной ИПСО-операции, дескать, смотрите, даже таких мирных и вдумчивых людей, как бухгалтеры, ваши "языковые безобразия" во как зацепили.

Відповісти
  • Ото-ж
22.12.20 15:29

ЕленаНик, підтримую, перестала поважати сайт 911, складується враження,що тут сидять тільки ФОП- ники з базару,зі своїми примітивними знаннями  та такими-ж коментарями.

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 14:32

ЕленаНик, возможно, но обратите внимание как принцип работает, 120 комментов. А в маштабе страны - так вообще есть о чем поговорить. Админ, я предлагаю тему о Диснейленде в Украине. Тоже наверное интересно будет

Відповісти
  • Кияна
22.12.20 14:36

Видите, как язык нас объединяет. Статья 2 слова, а коментов скоооооооооока?!!!!!

Відповісти
  • Скрепа ЛГБТ
22.12.20 15:28

Кияна, на радость пиндосам 

Відповісти
  • Наталія
22.12.20 15:26

Кияна, 

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
22.12.20 15:30

14 декабря мне нужно было внести изменений в госреестр. Но именно 14 декабря начался прием заяв на допомогу через Дію. И Дія зависла. На мои комментарии в Фейсбуке начали отвечать якобы реальные пользователи с якобы реальными профилями, но с одинаковыми ответами и предложениями: почистить кэш и куки, перезагрузить комп, и т.д. Я вначале отвечал, что, мол, ребята, меня допомога не интересует (мне в ответ – сроки подачи заяв продлили), я: Дія висит, тех поддержка не работает, мне в ответ – перезагрузите комп, зайдите с другого браузера. На следующий день – признали, что это их ошибка, а к вечеру – исправили.
К чему это я: даже на госслужбе есть то ли идиоты, то ли боты, то ли идиотские боты. От реального решения проблем в своём секторе работы они далеки (как декабристы от народа), но получают зарплату за то, чтобы "копировать"-"вставить" один из 3-4 заготовленных заранее шаблонов-ответов для пользователей. 
Уверен, что многие из появившихся здесь т.н. "бухгалтеров"-комментаторов – к бухгалтерии никакого отношения не имеют, причём даже отдалённо. Один и тот же бот, специально, под разными никами, может вначале говорить "за мову", потом "за язык". Его задача – внести оживлённую "дискуссию" и спор по данному вопросу. Идейно – ему абсолютно всё равно "мова" или "язык"; в нужный момент он просто вставляет нужную заготовку. Другой его "коллега"-бот ведёт такую же "дискуссию", но на другом сайте. Если у такого "знатока" спросить что-нибудь "бухгалтерское", он начнёт или гуглить ответ или обратится к своему более умному коллеге-боту. 
Поэтому – не стоит воспринимать высказывания таких ботов серьёзно. 
Те же, кто НЕботы, а высказывают свои реальные мысли, но мысли эти абсолютно противоречат здравому смыслу, законодательству, то не стоит забывать, что, к сожалению, есть и больные люди, страдающие умственными заболеваниями – просто они этого не осознают, лечиться не хотят, но навязывают свои "меньшевистские" (больные) идеи большинству. 
 

Відповісти
  • ЕленаНик
22.12.20 15:53

Сомневающийся Sкептиk, не то чтоб я с Вами спорила, просто интересно, по Вашему мнению большинство обязательно умственно здорово? А как же денацификация Германии? Лишняя была?

Відповісти
  • Скрепа ЛГБТ
22.12.20 18:08

ЕленаНик, приобщайтесь к здоровому марафону под названием "Культура и традиция приготовления украинского борща" проведут завтра, 22 декабря, с 17:30 до 18:30.

Відповісти
  • Скрепа ЛГБТ
22.12.20 18:08

В соревновании примут участие:
министр защиты окружающей среды и природных ресурсов Роман Абрамовский;
министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко;
вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Ольга Стефанишина;
министр иностранных дел Дмитрий Кулеба;
министр юстиции Денис Малюська".

Відповісти
  • ТАНЯ
22.12.20 18:19

Скрепа ЛГБТ, Борщ-это важно Уничтожаем отечественных производителей уничтожаем население , но зато борщ-наш

Відповісти
  • INSPECTOR
22.12.20 17:30

ЕленаНик,  здесь не нушжна денацификация, даже дебандеризация.предположу, что даже лоботомия уже не поможет.метастазы галиции поросли по всей стране....

Відповісти
  • Анатолий
23.12.20 12:23

ОХ как вы повелись такую тему обсуждать, вам что делать нечего с нового года много всякого бухгалтерского лучше изучайте мат часть бррррр...

Відповісти
  • Одесситка
09.01.21 09:24

После того,что мне навязывают украинский,я его ненааижу

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам