Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


09.02.16
10048 111 Друкувати

Як у "прибуткової" декларації зазначається рішення про незастосування коригувань фінансового результату?

   Податківців запитали: як у податковій декларації з податку на прибуток підприємств платником податку зазначається рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на різниці, визначені відповідно до положень Розд. ІІІ ПКУ?
   
   Відповідь була наступною. Згідно з п.п. 134.1.1 п. 134.1 ст. 134 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI зі змінами та доповненнями (далі – ПКУ) для платників податку, у яких річний дохід від будь-якої діяльності (за вирахуванням непрямих податків), визначений за правилами бухгалтерського обліку за останній річний звітний (податковий) період не перевищує двадцяти мільйонів гривень, об’єкт оподаткування може визначатися без коригування фінансового результату до оподаткування на усі різниці (крім від’ємного значення об’єкта оподаткування минулих податкових (звітних) років), визначені відповідно до положень розд. ІІІ ПКУ.
   
   Платник податку, у якого річний дохід (за вирахуванням непрямих податків), визначений за правилами бухгалтерського обліку за останній річний звітний (податковий) період не перевищує двадцяти мільйонів гривень, має право прийняти рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці (крім від’ємного значення об’єкта оподаткування минулих податкових (звітних) років), визначені відповідно до положень розд. ІІІ ПКУ, не більше одного разу протягом безперервної сукупності років в кожному з яких виконується цей критерій щодо розміру доходу.
   
   Про прийняте рішення платник податку зазначає у податковій звітності з цього податку, що подається за перший рік в такій безперервній сукупності років. В подальші роки такої сукупності коригування фінансового результату також не застосовуються (крім від’ємного значення об’єкта оподаткування минулих податкових (звітних) років).
   
   Форму податкової декларації з податку на прибуток підприємств затверджено наказом Міністерства фінансів України від 20.10.2015 № 897, зареєстрованим у Міністерстві юстиції України 11.11.2015 за № 1415/27860 (далі – декларація).
   
   Отже, якщо платником податку на прибуток, у якого річний дохід (за вирахуванням непрямих податків), визначений за правилами бухгалтерського обліку за останній річний звітний (податковий) період не перевищує двадцяти мільйонів гривень, прийнято рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці (крім від’ємного значення об’єкта оподаткування минулих податкових (звітних) років), визначені відповідно до положень розд. ІІІ ПКУ, то в основній частині декларації у полі «Наявність рішення» проставляється позначка, а у полі «Прийнято рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці» – номер та дата розпорядчого документа підприємства, на підставі якого прийнято таке рішення.
За матеріалами Категорія 102.23.02 ЗІР

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Ольга
10.02.16 05:32

То говорили пишите целый абзац, сейчас информацию про документ, , потом ещё придумают ерунду типа что надо именно такой датой, в другой неправильно, или вообще надо было обирать успокоителей на заборы по этому вопросу и ниже чем протокол с их решением не пройдёт, в общем будут строчить разъяснений побольше чтобы потом не засчитать "решение" при "неправильной " деке, насчитать налоги и штрафы.

Відповісти
  • бух-бух
10.02.16 06:13

А на "гарячей линии" до сих пор не могут проконсультировать: подавать ли "малышам" додаток АМ... Ждут дополнительных разъяснений...

Відповісти
  • Кузя
10.02.16 06:45

Бух-бух, додатк АМ не к декларации, а к додатку Р1. Если вы не рассчитываете разницу по амортизации, то соответсвенно не подаете эти додатку

Відповісти
  • Машуня
10.02.16 07:16

Я поставила "плюсик". Задолбали! Вместо тысячи разъяснений вдогонку, сделали бы одну маленькую сносочку: "в случае принятия такого решения ставим "плюсик", "галочку", "рисуем ромашку", что угодно, только однозначно!!! И не надо потом этих консультаций! Сначала надо создать проблему, чтоб потом героически ее решить!

Відповісти
  • Елена С
10.02.16 07:17

В ОПЗ "полі «Наявність рішення» проставляється позначка" нет возможности поставить позначку. Только поле "«Прийнято рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці» заполняется.

Відповісти
  • ласточка
10.02.16 07:20

То что необходимо создать приказ по предприятия что разницы не применяем?

Відповісти
  • 111
10.02.16 07:28

Я тоже поняла что надо

Відповісти
  • наталья
10.02.16 07:43

Дата решения декабрь 15 или январь-февраль 16?

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 07:48

наталья10.02.2016 08:43:03Дата решения декабрь 15 или январь-февраль 16? --- я думаю надо с января 2015. я "прописала" это в учетной политике

Відповісти
  • Янина6
10.02.16 07:49

Подскажите форму декларации по прибыли годовая, в опз вижу только квартальную.... ее заполнять?

Відповісти
  • 777
10.02.16 07:54

наталья Дата решения декабрь 15 или январь-февраль 16? Ольга я думаю надо с января 2015. я "прописала" это в учетной политике Этот приказ нужно создавать тогда, когда Вы будете знать свой годовой доход, т.е. либо 31.12.2015, либо уже в январе 2016 г

Відповісти
  • Мирра
10.02.16 08:01

годовая декларация j0108102 http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=460073

Відповісти
  • Мила
10.02.16 08:09

немного не поняла, если я "малыш" до 20 млн, а по году у меня минус (убыток), мне нужно заполнять разницы или нет?

Відповісти
  • oper
10.02.16 08:10

Как всегда, очень понятно - в одном абзаце "уплаченный", а в другом - "начисленный"!!! Аналогичный вопрос по необособленным подразделениям по налогу на недвижимость - показываем по основному месту регистрации всю сумму (опять таки - начисленную или уплаченную)???

Відповісти
  • Алёна
10.02.16 08:22

О. ужасы, мало того что каждый год, новое, то ещё, и хто может тот, и дает комментарии, то так ,то этак. Коллеги у кого как. фин отч с декой увязывается( заполняю 2М) Как понимаю: строка 02(дек) =строке 2290 (форм 2м) строка 2300(форма от )= строка2290*18% Вопрос: что делать со строчкой 16 (дек) "зменшення нарахованоъ суми податку"

Відповісти
  • Лилия
10.02.16 08:25

А что в налоговом кодексе прописано про приказ, там написано что "плательщик принимает решение" и больше ничего.Опять налоговая занимается отсебятиной.

Відповісти
  • Іra
10.02.16 08:26

Я підготувала окремий Наказ№2 по підприємству про не застосування потаткових різниць з 01 січня 2016р. Але в Податковій декларації з податку на прибутку не зазначала розпорядчий документ а вказала наступне - Прийнято рішення про не застосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці відповідно до підпункту 134.1.1 пункту 134.1 статті 134 розділу III Податкового кодексу України

Відповісти
  • Laluna
10.02.16 08:29

Забыли еще уточнить по какому краю выровнять. Заколебали эти резкие реформаторы.

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 08:45

Алёна, думаю нужно открыть Додаток ЗП, вычитать, что туда входит и заполнить то, что Вас касается. Сумма перенесётся в р.16ЗП Декларации.

Відповісти
  • Елена
10.02.16 08:46

На семинаре сказали, что решение о не применении налоговых разниц должно быть первым рабочим днем 2015 года.

Відповісти
  • ОЙ !
10.02.16 08:51

Как же первым днем 2015 года? Если декларацию придумали в 2016 ???

Відповісти
  • Мирра
10.02.16 08:51

Елена 10.02.2016 09:46:04 На семинаре сказали, что решение о не применении налоговых разниц должно быть первым рабочим днем 2015 года. Не согласна!!!! Как можно принять ЭТО РЕШЕНИЕ, если мы еще не знаем какой у нас будет доход за 2015 год!!!!!! Его можно принять только тогда, когда будет известна сумма годового дохода

Відповісти
  • Просто бухгалтер
10.02.16 08:55

Сдали деки по двум "малышам". По умолчанию ставим "1" (как медок самостоятельно делает) и ничего нигде на пишем. Все декларации приняты без замечаний. Инспектора сами позвонили, подтвердили правильность заполнения. На одном семинаре лектор от себя внушала всем о необходимости писать в деке, что "малыш" - это действительно "малыш" до 20 млн. Как-будто по строке 1 декларации это не видно:) Девочки-мальчики, никого "умного" не слушайте. Изучайте ПСБУ, Кодекс и думайте самостоятельно. Сомневаетесь - подавайте индивидуально запрос на разъяснения в ДФС. Только такая бумажка поможет вам отбиваться от "умных" проверяющих и таких же консультантов. ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ! И ПОСКОРЕЕ УВИДЕТЬ НОВУЮ ФОРМУ ПО НДС В МЕДКЕ, ЧТОБЫ НЕ СДАВАТЬ В ПРИПАДКЕ 22 ФЕВРАЛЯ НДС!!!!

Відповісти
  • Алёна
10.02.16 09:00

ОльгаNik 10.02.2016 09:45:41 Оленька спасибо , но меня имено "Узязка" волнует. хотя в строке 16 ЗП Декл у меня "майно ", а в где его снять в фин от 2М

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 09:01

77710.02.2016 08:54:49наталья Дата решения декабрь 15 или январь-февраль 16? Ольга я думаю надо с января 2015. я "прописала" это в учетной политикеЭтот приказ нужно создавать тогда, когда Вы будете знать свой годовой доход, т.е. либо 31.12.2015, либо уже в январе 2016 г --- не факт. И вообще при чем тут январь 2016??? Это уже следующий бюджетный год.... Тем более можно просто написать что "ЯКЩО є платником податку на прибуток, у якої річний дохід .......... ВИЗНАЧИТИ без коригування ......... " В любом случае, право каждого самостоятельно решать когда ему принимать это решение. Іra10.02.2016 09:26:20Я підготувала окремий Наказ№2 по підприємству про не застосування потаткових різниць з 01 січня 2016р. --- кхм, получаеться, что в 2015 вы их применяете ? ))).

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 09:02

ОЙ !10.02.2016 09:51:01Как же первым днем 2015 года? Если декларацию придумали в 2016 ??? --- что вас смущает??? Эта норма в Кодексе дейсвует с 01.01.15, о которой все знали с конца 2014 года. А форма предоставления - это дело не наше.

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 09:09

в поддержу приказа от января 2015 года еще скажу, что в принципе каждый знает свои обороты в зависимости от вида деятельности, плюс те кто занимаеться планированием и составляет бюджет на год закладывает и размеры налогов в бюджет ( а применение и не применение разниц может иметь очень большие расхождения). Так что в большинстве компаний еще в начале ога знали, что будет в конце исходя из начальных данных.

Відповісти
  • ***
10.02.16 09:20

поделитесь пожалуйста текстом приказа про не застосування різниць?

Відповісти
  • Оля
10.02.16 09:32

Вот только вчера сдала декларацию- без всяких № приказов, во всех консультациях до этого были примеры- переписать стороку- про незаст.и проч....И что??? Из-за этого пересдавать что ли? Какие они умные задним умом

Відповісти
  • Женя
10.02.16 09:36

а я согласна с 777 как-то так в приказе: согласно анализа деятельности предприятия за 2015 г. и п.134 НКУ ....... разницы не применяем бла, бла

Відповісти
  • И-на
10.02.16 09:40

Податківців запитали: як у податковій декларації з податку на прибуток підприємств платником податку зазначається рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на різниці, визначені відповідно до положень Розд. ІІІ ПКУ? Когда-то давно в комментариях прочитала фразу: Дурак - спросил, дурак - ответил... Это из этой серии...

Відповісти
  • Тамара
10.02.16 09:49

Просто бухгалтер! Новая форма Деки по НДС уже есть в Медке.

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 10:02

Аленка, как я понимаю, Вы "малыши"=дохід до 20 млн.? Мы тоже. Нигде не снимаете. По бух обл. податок на майно вошел в р.2180 звіту ф.2-м. Налог на прибыль по Декларации будет отличаться от бух.обл. и отражён в р.17,19 Декларации.Нет "увязки". Если не права-поправьте. А если станем "большими", то будем ещё играться с Р1.

Відповісти
  • Все не так, ребята!
10.02.16 10:03

Тамара Не гони!

Відповісти
  • Леля
10.02.16 10:26

а я не вижу в медке новую деку пр НДС...Тамара подскажите

Відповісти
  • Все не так, ребята!
10.02.16 10:31

Леля Брешет Тамарка про новую декларацию НДС. Нет ее нигде... Даже здесь еще нет, от слова "совсем"! http://sfs.gov.ua/elektronni-formi-dokumentiv/podatok-na-dodanu-vartist/

Відповісти
  • НВ
10.02.16 10:54

Підскажіть, будь ласка, чи включаються у витрати членські внески сплачені торгово-промисловій палаті!Є лише рахунок на оплату! У нас дохід до 20 млн.

Відповісти
  • ЛИЗА
10.02.16 11:01

Коллеги подскажите пожалуйста , а в наказе об учет . политике , .. указывать МБП -2500 или 6500 ??? А то что-то размыто в этом вопросе...?? СПАСИБО,

Відповісти
  • ***
10.02.16 11:25

Уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, в каких единицах заполняется Декларация по прибутку?

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 11:27

Всё не так ребята, Бугемотик, это Вы? Давненько вас не было и самое главное, вы совсем не изменились. Что за обращение к бухгалтерам "не гони", "брешет"? Даже если человек дает не совсем верную информацию - такое общение не красит,в первую очередь, Вас. Будьте корректнее в своих высказываниях, пожалуйста :-)

Відповісти
  • !!!!
10.02.16 11:28

Лиза при чем здесь МБП и стоимостной критерий???!! МБП это до года!!! ОС - 6500 грн

Відповісти
  • Все не так, ребята!
10.02.16 11:32

ОльгаNik Корректно нужно сначала высказываться барышне с именем Тамара, а не тупо брехать! Мерещится? :)

Відповісти
  • Осень
10.02.16 11:47

Люди добрые, помогите! Мы не местные))), фирму зарегистрировали в Приморском р-не Одессы, находимсяв Киевской обл.))....Подскажите р/ счета для уплаты налогов по з/пл для ПРИМОРСКОГО р-на Одессы...Первый раз, не знаем куда платить...

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 11:48

***, над первой таблицей в "шапочке" указано ( грн)

Відповісти
  • Машуня
10.02.16 11:53

Осень Если ваша фирма переехала в этом году, то Вам нужно сменить юр. адрес. После смены юр. адреса Вас "передают" в новую налоговую только по ЕСВ (отчетность и платежи). Остальное все (отчетность и платежи) до конца года в старую налоговую. А с нового года - полностью все в новую. Если вы еще не меняли официально юр. адрес, то все платите и отчитываетесь в старую налоговую. Самый верный способ - позвонить своему инспектору и точно все узнать.

Відповісти
  • Любовь
10.02.16 12:01

Может, кто подскажет, финансовый отчет составляли в тысячах всегда, а как теперь? Прибыль в гривнах, а финотчет в тысячах?

Відповісти
  • Гость
10.02.16 12:03

Прибыль в гривнах, а финотчет в тысячах

Відповісти
  • Гость
10.02.16 12:06

!!!! 10.02.2016 12:28:31 Лиза при чем здесь МБП и стоимостной критерий???!! МБП это до года!!! ОС - 6500 грн А почему 6500?, 6000 ведь.

Відповісти
  • Машуня
10.02.16 12:08

Девушки! На бланках написаны еденицы заполнения! Вы что?

Відповісти
  • Машуня
10.02.16 12:08

*единицы

Відповісти
  • оба-на
10.02.16 12:11

в учетной политике на 15 год прописать и все..

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 12:20

Гость, Вы правы 6000,00грн.

Відповісти
  • !!!!
10.02.16 12:22

Да извиняюсь ОС - 6000 грн. , машинально написала со слов ЛИЗЫ

Відповісти
  • Алёна
10.02.16 12:29

Оленька, спасибо, я тоже так думаю, это "майно" как бельмо, то его в ВЫТРАТЫ, а то снимаем с налога вот и вопросы, чем больше читаю тем больше вопросов.

Відповісти
  • ***
10.02.16 12:35

ОльгаNik, спасибо. В ОПЗ не указано почему-то.

Відповісти
  • Анн
10.02.16 12:51

Буду писать так: Рішення про незастосування коригувань фінансового результату № 1 від 04.01.2016 Кто поддерживает ?

Відповісти
  • Анн
10.02.16 12:58

Только что прочитала : "Самое интересное что приходит вторая квитанция отчет принят, а в налоговой баланс не видят. " Опять люди носят на флешке баланс в ДПИ. Кто что думает?

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 13:00

***, недоработка :-) я ещё не дошла до ОПЗ. пока работаю карандашом с "бумажным носителем" Видимо поэтому и увидела. Удачи!

Відповісти
  • Машуня
10.02.16 13:02

Анн Я думаю, что если есть две квитанции, пусть налоговая оденет очки или поменяет программистов. Не надо звонить и уточнять, если есть обе квитанции. Помните - инициатива наказуема...

Відповісти
  • Ірина
10.02.16 13:09

у полі "наявність рішення "я вказувала наказ про облікову політику

Відповісти
  • Тамара
10.02.16 13:09

Извините, за ложную информацию. Меня тоже ввели в заблуждение, причём очень компетентные специалисты. Сама не нашла новой Деки по НДС. Никого не хотела обмануть.

Відповісти
  • ОльгаNik
10.02.16 13:21

Тамара, извинения приняты :-) Всё ОК.

Відповісти
  • АЛЛА
10.02.16 13:49

Люди! Приказ должен быть первым рабочим днем 2015 г. А если превысите 20 млн., пересчитывать 2015 с учетом их применения .

Відповісти
  • Анн
10.02.16 13:51

Если сегодня сдать баланс, а завтра декларацию по прибыли - это будет правильно? Или обязательно в один день вместе сдавать?

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 14:09

Анн10.02.2016 13:58:23Только что прочитала : "Самое интересное что приходит вторая квитанция отчет принят, а в налоговой баланс не видят. "Опять люди носят на флешке баланс в ДПИ. Кто что думает? ---- а что думать? если в деке ссылки есть на статформы, квитанции на то что принято есть - есть? В чем проблемы, что до них не дошло из едного окна. Это сугубо их проблемы. Главное , что есть 2-я квитанция о принятии.

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 14:13

Анн10.02.2016 14:51:59Если сегодня сдать баланс, а завтра декларацию по прибыли - это будет правильно? Или обязательно в один день вместе сдавать?-- --- я всегда сдаю вместе. Написано же, что "разом з декларацією подаються.." Зато не прикопаются, что вот с декой вы не подали.

Відповісти
  • Людмила
10.02.16 14:24

Коллеги,помогите,пожалуйста!!! У меня есть дивиденды физ лицам(мы "малыши").Если они попадают сразу в фин.результат,то в Ф.2 стр.2290 будет меньше на сумму дивидендов от фин.рез.Деки? А налог на прибыль считается от фин.рез.Деки или Ф.2? И будет ли это налоговой разницей?

Відповісти
  • Алла
10.02.16 14:26

Подскажите!!! сдала деку на прибыль с балансом (бланк из статистики ).пришли квитанции. по деке все принято, а вот по балансу первая кв успішно(с ДПИ) ,а вторая с стасистики ДССУ помилка (нету сертификатов).Мы в статистику "ножками" носим.В налоговую звонила ничего не могут сказать по этому поводу.Может у кого то такая же ситуация, поделитесь...как действовать дальше

Відповісти
  • ПАНДА
10.02.16 14:29

Баланс надо отправлять не в статистику, а единое окно. И тогда его видит и статистика и налоговая

Відповісти
  • буххххх
10.02.16 14:29

Cкажите кто-то показывает убыток?

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 14:36

Я буду показывать убыток )). и идти на поводу у инспекторов не буду - у нас мсфо и обязательный аудит годовой.

Відповісти
  • Ника
10.02.16 14:46

ПАНДА! Ваши бы слова, да до Бога

Відповісти
  • Ника
10.02.16 14:56

Я. прочла рекомендации ДФС, но они ещё пишут. что в поле НАЯВНІСТЬ РІШЕННЯ ставиться ПОЗНАЧКА. Но, это поле вообще не активное. Туда никакой ПОЗНАЧКИ., хоть галочки, хоть крестика, хоть нулика, хоть чёрточки не возможно поставить. Вот так они изучили эту форму. Рекомендации есть, а активного поля нет. А, в поле где РІШЕННЯ будем ставить , кто как считает верным. И если уже кто сдал и пришла квит № 2., то не "сушите" себе голову, что не верно. Всё отлично.

Відповісти
  • Маша
10.02.16 15:11

Людмила, у меня аналогичная ситуация с дивидендами и доходом до 20 млн. В статистике (г. Одесса) сказали, что сумма начисл. дивидендов не попадает в фин звит (2-м), на эту сумму будет расхождение между строкой 2290 (2-м) и разницей по строке 1420 (1-м). Деку по прибыли я заполняла в грн. без копеек по данным бух.учета, а не по фин.зфиту, т.к. в фин. зфите суммы в тысячах с 1 десятой, а в деке по прибыли- в грн., но если сумму по строкам 02 и 04 деки по прибыли округлить до тыс. с 1 дес., то она совпадет со строкой 2290 формы 2-м. Финзвит сдавала задолго до сдачи деки, инспектор по прибыли никаких претензий к отчету не имеет.

Відповісти
  • Людмила
10.02.16 15:20

Маша 10.02.2016 16:11:09 Людмила, у меня аналогичная ситуация с дивидендами и доходом до 20 млн. В статистике (г. Одесса) сказали, что сумма начисл. дивидендов не попадает в фин звит (2-м), на эту сумму будет расхождение между строкой 2290 (2-м) и разницей по строке 1420 (1-м). Деку по прибыли я заполняла в грн. без копеек по данным бух.учета, а не по фин.зфиту, т.к. в фин. зфите суммы в тысячах с 1 десятой, а в деке по прибыли- в грн., но если сумму по строкам 02 и 04 деки по прибыли округлить до тыс. с 1 дес., то она совпадет со строкой 2290 формы 2-м. Финзвит сдавала задолго до сдачи деки, инспектор по прибыли никаких претензий к отчету не имеет. Спасибо,Маша!

Відповісти
  • ооо
10.02.16 15:41

девочки а кто сдает в статистику справку о согласии предоставл. данных с фин.отчетностю?

Відповісти
  • ИРЕН
10.02.16 15:41

Уважаемые коллеги!Подскажите,пожалуйста, не могу понять: отчет о фин результатах заполняем в тысясах гривен, в деку по прибыли в гривнах.Какую цифру ставите в декларацию-округленную из финрезультатов или из оборотки сч 79 в гривнях

Відповісти
  • Анн
10.02.16 15:43

Маша, как вы заполняли таблицу про "рішення про незастосування коригувань фінансового рез..." ?

Відповісти
  • Все не так, ребята!
10.02.16 15:50

Алла Вам нужно в статистику (в стасистики :) :) :) ) сначала отправить Повидомлення про эл. подпись. После получения от них квитанции №2 на эл. подпись - опять отправить тот же баланс (форму 1М, 2М)...

Відповісти
  • Марина
10.02.16 15:51

Сегодня подала дек по прибыли, так в 1 квитанции додатка РІ , написанно попередження-закінчення подання форми 09.02.16, это как понимать, если мы сдаем годовую

Відповісти
  • Все не так, ребята!
10.02.16 15:53

ИРЕН Я ставлю цифру в гривнах из бухучета...

Відповісти
  • Анн
10.02.16 15:59

Вот вычитала про требование отн. того, что дека подается вместе с фин отчетность: "Юрист журнала "все о БУ " тоже объяснял на семинаре, что понятие вместе подразумевает до окончания граничного срока"

Відповісти
  • Ольга
10.02.16 16:07

Марина10.02.2016 16:51:17Сегодня подала дек по прибыли, так в 1 квитанции додатка РІ , написанно попередження-закінчення подання форми 09.02.16, это как понимать, если мы сдаем годовую --- может вы квартальную форму заполнили, а не годовую?

Відповісти
  • Женя
10.02.16 16:25

Марина 10.02.2016 16:51:17 Сегодня подала дек по прибыли, так в 1 квитанции додатка РІ , написанно попередження-закінчення подання форми 09.02.16, это как понимать, если мы сдаем годовую вы сделали на квартальном бланке, надо сделать на J0108102

Відповісти
  • Маша
10.02.16 16:36

Анн, когда я сдавала деку, никаких разъяснений по этому поводу не было - интуитивно скопировала в поле под "Прийнято рішення..." этот же текст ("Прийнято рішення..."), автоматом под полем "наявність рішення" после затягивания в медок проставилась цифра 1.

Відповісти
  • Анн
10.02.16 16:47

Маша, спасибо!

Відповісти
  • Бух
10.02.16 22:02

Добрый вечер, кто знает, что делать если сдала на квартальном бланке, а надо на годовом?

Відповісти
  • Людмила
10.02.16 22:39

Для Бух Просто пересдать в годовом файле и позвонить своему инспектору.

Відповісти
  • Lolico
11.02.16 07:41

А если в 2014 был ноль, а в 2015 больше 20 млн., то надо считать разницы? Какой год базовый?

Відповісти
  • Алла
11.02.16 09:03

А деку и фин отчет в один день надо сдавать?вчера статистика не приняла фин отчет(нету сертификатов, мы уже сдали ножками)Сегодня хочу отправить фин. отчет по новой в налоговую (отправлю в статистику повидомлення про ел ключи,чтоб приняли)

Відповісти
  • Марина
11.02.16 09:16

Ольга, Женя Я подала годовую J0108101

Відповісти
  • Алла
11.02.16 09:24

годовая 0108102

Відповісти
  • Марина
11.02.16 09:30

Почему тогда в годовой на 1 квитанции РІ попередження- закінчення дії форми 09.02.16, хотя 2 квитанция - принято

Відповісти
  • ***************
11.02.16 11:35

Доброго дня! Підприємство до 20 млн. оптова торгівля...не має ні дивідендів, ні коригувань..ні збитків минулих періодів..нічого такого. Виходить я здаю тільки декларацію..без додатків???? Щось сумнів закрадається - невже так все просто..заповнити дві цифри на підставі звіту про фінрез. і все???

Відповісти
  • ***************
11.02.16 11:36

і ще результат - збитки...я так і здаю..чи хтось цього року стикався з інспекторами, які хочуть податкове навантаження???)))

Відповісти
  • Катюша
11.02.16 12:49

Почему в декларации, где отметки про одночасне подання ... "Фін. звіт суб"єкта малого підприємництва" назван Формой №6? Это форма №1-м и№2-м, причем здесь №6, скажите, пож-ста.

Відповісти
  • ИРЕН
11.02.16 13:49

Все не так, ребята! Спасибо, я тоже планирую ставить из бухучета.

Відповісти
  • ИРЕН
11.02.16 13:54

*************** Если у Вас додатки пустые, то они не прилагаются к декларации.Две цифры - и счастье!!

Відповісти
  • ***************
11.02.16 14:19

ИРЕН Так і є..просто не віриться в таке щастя))))

Відповісти
  • Анн
11.02.16 15:06

********** не две цифры, а рядок 1, 2, 4, 6,17,19

Відповісти
  • Елена
11.02.16 15:52

и еще рядок 16 - это авансовые платежи

Відповісти
  • 555
11.02.16 23:16

подскажите пожалуйста необходимо ли указывать номер приказа и дату что разницы не используем? Кто как что пишет?

Відповісти
  • Маня
11.02.16 23:19

дайте пожалуйста шпаргалочку как составить приказ я "малыш",разниц нет

Відповісти
  • ***************
12.02.16 08:14

Анн та це зрозуміло, я про оборот та фін.результат, а решта це податок...авансових не має..тому так)))

Відповісти
  • Марина
12.02.16 12:30

555 Я сдала сегодня деку по прибыли и написала "Прийнято рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці відповідно до підпункту 134.1.1 пункту 134.1 статті 134 розділу ІІІ Податкового кодексу України". Все принято.

Відповісти
  • Таня
13.02.16 10:56

Подскажите пожалуйста, если я не применяю разницы, а есть у меня налог на недвижимость, я заполняю додаток ЗП? Я же его уже учла в бух. учете?

Відповісти
  • Соля
24.02.16 16:43

https://petition.president.gov.ua/petition/21492

Відповісти
  • Инна
25.02.16 10:50

Подскажите пожалуйста, какой датой сделать решение о неприменении налоговых корректировок на разницы.

Відповісти
  • Рокс
25.02.16 14:04

Наказ краще робити останнім робочим днем 2015 року (згідно графіку роботи вашого під-ва) так сказали на лінії консультації в податковій. там треба зазначити номер і дату наказу (про це вийшов вже офіційний лиист) і ніякі зсилки на закон не потрібні. посилатися треба в самому наказі.

Відповісти
  • Ляля Жемчужная
25.02.16 15:52

Марина, Рокс - согласна с Вами Только что сдала деку, поле 15 заполнила от греха подальше следующим образом вместе с номером своего приказа "Прийнято рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці відповідно до підпункту 134.1.1 пункту 134.1 статті 134 розділу ІІІ Податкового кодексу України (Наказ №311215-1 від 31.12.2015р.)". Квитанция №2 пришла через 4 минуты. Всё принято :-) Всем удачи!

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам