Сайт для бухгалтерів №1 в Україні
Чат 911

Отримуйте
новини поштою!


22.02.16
9433 204 Друкувати

Заповнення колонки 2 табличної частини додатка 2 до податкової декларації з ПДВ

   Нарешті податківці надали відповідь на запитання: який порядок заповнення колонки 2 табличної частини додатка 2 до податкової декларації з ПДВ „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2).
   
   Відповідь була наступною. Відповідно до ст. 198 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI зі змінами та доповненнями (далі – ПКУ) податковий кредит звітного періоду складається з сум податків, нарахованих (сплачених) платником податку за ставкою, встановленою п. 193.1 ст. 193 ПКУ, протягом такого звітного періоду у зв’язку з придбанням або виготовленням товарів (у тому числі при їх імпорті) та послуг.
   
   У разі, якщо за результатами (податкового) періоду податковий кредит платника перевищує його податкові зобов’язання у платника формується від’ємне значення податку на додану вартість (далі – ПДВ) звітного (податкового) періоду, яке відповідно до п. 200.4 ст. 200 ПКУ може бути зараховане до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду.
   
   Сума від’ємного значення, що зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду відображається у додатку 2 до податкової декларації з ПДВ „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2)”, порядок заповнення і подання якої затверджено наказом Міністерства фінансів України від 28 січня 2016 року № 21.
   
   Отже, для відображення сум ПДВ, за рахунок яких сформовано від’ємне значення звітного (податкового) періоду, у колонці 2 додатка 2 до податкової декларації з ПДВ „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2)” слід зазначати індивідуальний податковий номер постачальника.
   
   ДФС свою позицію виклала в листі 22.02.2016 р. № 6111/7/99-99-19-03-02-17
   
   
   
   
   Інформація по темі: Новая декларация по НДС: заполняем «обновленное» приложение Д2
   
   
За матеріалами Категорія 101.27 "ЗІР"
Рубрика:
Коментарі
  • Балу
22.02.16 09:05

просто фантастика - интересно, а может эти деятели еще покажут официальное изменение в форме, или что-то написанное про "ИПН постачальника" в Д2 согласно Порядка заполнения???!!! И после того, как вся страна уже 3 недели гадает на кофейной гуще, эти неуважаемые люди сподобились на ТАКОЕ в последний день подачи деки!!!

Відповісти
  • Оскар
22.02.16 09:08

Доброго утра всем конечно, но это п****ц

Відповісти
  • Почемучка
22.02.16 09:12

А если отрицательное значение сформировалось за счет корректировки обязательств (как вариант за счет возврата), что тогда показывать в Д2?

Відповісти
  • Lilu
22.02.16 09:14

Коллеги, мы модем сколько угодно возмущаться, но это только расшатает нам нервы! Лично я заполняю так как написано в бланке, просто по периодам . А когда муть рассеется.... сдам уточненку, потому как если сейчас внесу ИПН поставщиков, то потом изменения не внесешь, механизм не предусмотрен, а вот подать уточненку с расшифровкой по поставщикам вполне возможно.

Відповісти
  • люся
22.02.16 09:14

и где ж там 101.27?? 101.26, дальше 101.29.01???

Відповісти
  • Людмила
22.02.16 09:15

это было понятно и так .. что указывать свой инн в каждой строке бред

Відповісти
  • Lilu
22.02.16 09:16

Для Почемучки Знаете, что на семинаре у налоговиков им сказали - ставьте кто вам больше нравится! А в Вашем случае все просто, у кого покупали товар, который вам вернули, того и ставьте.

Відповісти
  • Балу
22.02.16 09:17

Пожалуй соглашусь с Lilu - сдавать звитну нову сегодня уже нет желания и сил... Хочу увидеть на официальной бумаге КАК и ЧТО они мне предъявят??? :-)))))

Відповісти
  • Диана
22.02.16 09:19

Людмила 22.02.2016 10:15:39 это было понятно и так .. что указывать свой инн в каждой строке бред да ладно? Почему бред? В предыдущих деках в додатке 2 - мы указывали данные по месяцам. Разве что не указывали свой ИНН. Отсюда и вариант "что они доработали" строки додатка 2

Відповісти
  • Натали
22.02.16 09:21

В декларации четко написано, чей код они спрашивают. Хотят видеть код поставщика, пусть вносят изменения в форму декларации. Мне ж не разрешается сообщить инспектору: не смотрите какую сумму налога я начислила в декларации, я имела вввиду совсем другую сумму.

Відповісти
  • Оля
22.02.16 09:22

И еще один вопросик не ответили, в "блатной" ячейке- стр 7+стр9 из витяга, или как многие писали только стр.9? Я вписала туда 7+9. Тоже- трудности перевода. Ничего менять не буду. Сил уже нет никаких.

Відповісти
  • Балу
22.02.16 09:23

To Людмила: не соглашусь - бред, это вся ситуация с декой, начиная от сроков (по Закону январь мы должны отчитаться по старой форме) и заканчивая наполнением - "покупець" читать как "постачальник".... Все же интересно будеи увидеть официальную предъяву от налоговой, на ЧТО они там сошлются?

Відповісти
  • Лора
22.02.16 09:25

А что указывать , если ОЗ возникло при импорте? Звонила на справку налоговой, ответа нет. Сказали , обращайтесь к своему инспектору. Инспектор сказала, я не знаю , узнайте у своих подружек -бухгалтеров, что они ставят. На семинаре сказали в этом случае ставить свой налоговый номер. ДА,,,, Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!!!!!

Відповісти
  • Тала
22.02.16 09:25

Как выбрать поставщиков, ИНН которых показать в додатке 2? Брать последние, или как?

Відповісти
  • Натали
22.02.16 09:27

Балу 22.02.2016 10:23:45 Все же интересно будеи увидеть официальную предъяву от налоговой, на ЧТО они там сошлются? Ни на ЧТО. Посмотрите эту консультацию. Три абзаца водички, а потом из этой водички абсолютно непонятный вывод "Отже, ...."

Відповісти
  • ггддмм
22.02.16 09:33

Лора, в печерской ДПИ сказали указывать номер ГТД

Відповісти
  • вот именно
22.02.16 09:34

Тала 22.02.2016 10:25:30 Как выбрать поставщиков, ИНН которых показать в додатке 2? Брать последние, или как? Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=492471 и правда, это нужно проявлять творчество и фантазию чтоб определить каких поставщиков туда ставить, если отрицательное значение возникло несколько месяцев назад и постепенно гасилось обязательством

Відповісти
  • ната
22.02.16 09:36

Пака нет официальной БУМАЖКИ с всеми обязательственными реквизитами , ВСЕ ЭТО просто ДОБРОВОЛЬНАЯ инициатива налогоплательщиков ,то есть разговор !!! И пошли все они в сад. Что вижу на бланке То и заполняю и МАЮ ПРАВО .

Відповісти
  • люся
22.02.16 09:36

и где ж там 101.27?? 101.26, дальше 101.29.01???

Відповісти
  • Ольга
22.02.16 09:39

Да, это в духе нашего правительства....

Відповісти
  • люся
22.02.16 09:40

Ната согласна с Вами!!

Відповісти
  • Бух
22.02.16 09:41

люся 22.02.2016 10:36:48 и где ж там 101.27?? 101.26, дальше 101.29.01??? Люся, как Вы ищите? 101.26 101.27 . В 101.27 это единственная запись

Відповісти
  • Шило
22.02.16 09:41

А давайте Яресько и Насирову отправим коменты и декларацию -пусть заполнят. И оштрафуем!

Відповісти
  • люся
22.02.16 09:44

Бух, спс уже нашла подвисает просто сегодня чего-то)) ну или я..

Відповісти
  • Инна
22.02.16 09:56

Задоблали своими писюльками!!!!!!!! Напишите № официального разьяснения, а не личное мнение!! Сил нет. Издеваются как только могут. Создали форму, понаделывали ошибок и теперь свою попу прикрывают писюльками в зире..... Даже достойно не могут осознать свои ошибки и исправить их вовремя, а не в последний день сдачи отчета!!!!

Відповісти
  • Шило
22.02.16 10:00

А давайте Яресько и Насирову отправим коменты и декларацию -пусть заполнят. И оштрафуем!

Відповісти
  • Света
22.02.16 10:01

Вчера было холодно, а сегодня потеплело, поэтому в додатке 2 следует указывать код поставщика ... ДЕ БИ ЛЫ

Відповісти
  • Шило
22.02.16 10:04

А давайте Яресько и Насирову отправим коменты и декларацию -пусть заполнят. И оштрафуем!

Відповісти
  • Анна
22.02.16 10:05

от дибилы.... ничего не буду исправлять. Пусть подавятся своим зиром

Відповісти
  • Диана
22.02.16 10:06

Лора 22.02.2016 10:25:18 А что указывать , если ОЗ возникло при импорте? Звонила на справку налоговой, ответа нет. Сказали , обращайтесь к своему инспектору. Инспектор сказала, я не знаю , узнайте у своих подружек -бухгалтеров, что они ставят. На семинаре сказали в этом случае ставить свой налоговый номер. ДА,,,, Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!!!!! +100)))))))))))))

Відповісти
  • Марина
22.02.16 10:11

Кто-то отправлял Додаток с номером ГТД? Программа пропускает?

Відповісти
  • Оксана
22.02.16 10:11

ГТД номер не пропускает, пишет ошибка: ячейка содержит только цифры, и не сохраняет.... не ставила ни чего... прошло.. дальше разберемся...

Відповісти
  • Шило
22.02.16 10:17

Сума від’ємного значення, що зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду відображається у р.21 как стыкуется графой ЗАЛИШОК? проще ничего не писать! чем писать чушь...

Відповісти
  • Анна
22.02.16 10:17

Ну вы представьте этот бред, написать кусочек номера ГТД под название колонки "Покупатель инн"..... ((((

Відповісти
  • І я скажу
22.02.16 10:18

Я в пятницу сидела до 21-30, расписывала свои 1 млн. 700 с ноября 2014.... Такое нагородила.... лишь бы отвязались... Очень надеюсь, что не придется подавать уточненку... меня уже за додаток 2 штрафовали в 2013, за порядок порушення заповнення... ЭТо был рейд по обмену налоговиками... Штрафовали Одеситы, причем так круто, что "не вызнавали мне минус".... Ходила все летние месяцы по Шевченковской налоговой , с большим трудом удалось сдать уточненки, все время не проводили,, только "ДО ВІДОМА". Поэтому рекомендую, сегодня СДАТЬ... - будет "меньшей кровью"....

Відповісти
  • Галка
22.02.16 10:19

Если импорт - код нерезидента 300000000000

Відповісти
  • Анастасия
22.02.16 10:19

Меня тоже интересует ГТД. Номер не пропустили. Намписала свой код

Відповісти
  • Анна
22.02.16 10:22

для І я скажу сдать с инн поставщиков??? А если они завтра напишут письмо что надо было все таки ставить туда свой инн???? Офиц розяснення ведь так и нет....

Відповісти
  • INNA
22.02.16 10:23

Сказали А, не сказали Б, так какой ИНН при импорте???????

Відповісти
  • Анна
22.02.16 10:23

для Анастасия- У нас тоже импорт в 11 месяце- писали себя, и в январе уже НЕ импорт, и тоже писали себя

Відповісти
  • Оля
22.02.16 10:28

Для I я скажу. Очень хочу точно понять - все что до 07 мес 2015г, Вы расписывали в верхнюю часть таблицы получается? А в нижней "блатной" строчке- у Вас ничего не попало? Т.е. Дод2-нижняя часть "залишок... и проч"- для увеличенного отрицательного лимита не подходит? И могут снять этот лимит???

Відповісти
  • INNA
22.02.16 10:34

Позвонила инспектору по НДС, сказала при импорте-название иностранного поставщика, на вопрос как его втулить в медке, послала к разработчикам

Відповісти
  • І я скажу
22.02.16 10:35

Я высказала ВАМ свою позицию.... , а решать ВАМ ... у меня уже был горький опыт и если вопрос в незначительной сумме- мое мнение сдать сегодня , чем носится с уточненками , а в это время не признают минус т.к неверно сдана декларация и плати в бюджет, КОМУ ЛЕГЧЕ?

Відповісти
  • Анна
22.02.16 10:43

І я скажу, тут вопрос -как сдать? - с инн своим , как это того требует бланк и порядок или - с инн постачальников и если это импорт, то названием постачальников или кусочком номера гтд.... вот в чем вопрос....

Відповісти
  • ххххх!
22.02.16 10:47

Если хотят поставщика там видеть - пусть меняют бланк официально, а то "одна баба казала..." получается. В порядке заполнения вообще ничего не расписывают по додаткам, а только умники по телефону консультируют.

Відповісти
  • Блин
22.02.16 10:49

Блин , а нече что все эти данные уже есть в электронном реестре в самой налоговой ?? мы ж не с потолка эти цифры брали а по налоговым , которые на нас уже регистрировали .... как в бланке написано , так я и заполнила !

Відповісти
  • Светлана
22.02.16 10:49

Оля 22.02.2016 11:28:27 Для I я скажу. Очень хочу точно понять - все что до 07 мес 2015г, Вы расписывали в верхнюю часть таблицы получается? А в нижней "блатной" строчке- у Вас ничего не попало? Т.е. Дод2-нижняя часть "залишок... и проч"- для увеличенного отрицательного лимита не подходит? И могут снять этот лимит??? Поддерживаю вопрос Оли

Відповісти
  • І я скажу
22.02.16 10:50

Вопрос простой ИНН постачальника, импорт - код 300000000000... Инспектор рекомендовала - на мое усмотрение У меня тоже импорт.... Я подошла творчески.... ГТД !!!! Меньше возни... Код -30000000000 прошел... И никакого названия иностранного поставщика.... Повторюсь, ВАМ решать....

Відповісти
  • Инна
22.02.16 10:53

но опять же- никакие коды типа 3000.... не предусмотрены порядком, ни номер гтд, ни название иностранного постачальника...

Відповісти
  • Alex
22.02.16 10:55

Сказочные долбо....бы!!!!. Як заповнювати декларацію фіз.особам "роз'яснили 10.02. При тому, що останній день здачі 09.02. Тепер чергове "роз'яснення " вчасно.... Маразм .... Доколь?????? Стріляти падлюк неграмотних!!!! Здала зі своїм ІПН

Відповісти
  • І я скажу
22.02.16 10:56

Вот мой эл. адрес . vmhylko@ukr.net Могу прислать разъяснение из журнала... Все достаточно просто.... , только громоздко.... Ничего нового нет... КАк было до 01/01/2015 года, вернулись во вчерашний день...

Відповісти
  • Оля
22.02.16 10:58

В налоговой говорят- расписывайте с 2012 г в верхней части таблицы. На горячей линии- одним куском пишите внизу таблицы. Это все про 7 стр. витяга...

Відповісти
  • Mirra
22.02.16 11:03

Только что звонила инспектору (г.Киев). Сказала в Дод2 пишем ИНН поставщика. Если отрицательное значение образовалось за счет оплат на таможню, то пишем свой ИНН

Відповісти
  • БУХ
22.02.16 11:06

нарешті , оддуплились! не прошло и года! как всегда-сначала делают, потом думают! :)

Відповісти
  • 001
22.02.16 11:11

Графа 2 таблиці Д2 призначена для ІПН платника податку — покупця. Оскільки тут ідеться про від’ємний ПДВ, який формується з сум податкового кредиту. не «з’їдених» податковими зобов’язаннями, то покупцем тут буде сам платник ПДВ. Але який сенс його тут зазначати? Якщо ж розробники хотіли, аби тут фігурували ІПН контрагентів, за рахунок придбання в яких сформовано від’ємний ПДВ, то не зовсім зрозуміло, навіщо цей додаток перетворювати на щось схоже до додатка Д5. Нова звітність із ПДВ: зміни в додатках, уточнюючому розрахунку та порядку їх заповнення Інтерактивна бухгалтерія: ГАЗЕТА № 23 / 4 ЛЮТОГО 2016

Відповісти
  • І я скажу
22.02.16 11:21

ДЛя 001, Тому , що фігурує сумма - Сплачена від"ємного значення та дата... Таким, чином буде визначена загальна сума на яку Ви маєте право претендувати , як на відшкодування , ДЛЯ податківців , ця сума важлива.... БО з січня 2015 її не Видно , форму змінено , бо в січн1 2015 року через додаток 2 ми пїдняли все, що було опущено на розрах. рахунок, а тепер проснулись, може в кого збіг термін 3 роки.... Мене не здивує, якщо за лютий 2016 будуть роз"яснення і доповнення до дод. № 2 до сумм від"ємного значення....

Відповісти
  • 001
22.02.16 11:37

хіба що хочуть бачити розрахунки (оплату) у розрізі контрагентів-постачальників.... да, суми, по яких сплинуло три роки, заявити до бюджетного відшкодування не можна, тільки залишаються у складі від"ємного значення (податкового кредиту). З 1 січня 2015р. заявляти до бюджетного відшкодування можна суми сплачені постачальникам не тільки у звітному періоді, але й у попередніх періодах. Ті хто по декларації заявляли не тільки поточну суму, а й старі суми (у межах трьох років), то з 1 липня 2015р. не можливо відслідкувати за який саме період дозаявлена сума, це можна було відстежити по додатку 2, то для чого його з я липня 2015р було відміняти???!!! а тепер повертають. Бо тепер не можуть розібратися: які старі суми заявлені,а які ні, які перевірені, а які ні.... Одразу бентежила відміна додатка 2.

Відповісти
  • 001
22.02.16 11:44

не розумію для чого перетворювати додаток 2 на додаток 5...!!! єдине тільки що можна побачити - це оплату конкретному контрагенту, а всі суми ПДВ між контрагентами стикуються через додатки 5. А фактичну оплату всерівно треба вивіряти з виписок банку. У балансі, в принципі, який і до ДПІ подається, видно загальну суму кредиторської заборгованості. Чому не зробити додаток 5 аналогічний тому, що діяв з 1 лютого 2015р.: період - від"ємне значення - оплата постачальникам - неоплачена частина - заявлена сума до БВ. Ну а у додатку 3 заявляємо бажану суму до відшкодування, не більше суми оплат постачальникам.

Відповісти
  • Абзац
22.02.16 11:47

незабаром може вийти лист від ДФСУ, і буде інша думка, ніж у ЗІР: вказувати свій ІПН, а по суті графа зайва і не потрібна. І тоді із ЗІР це роз"яснення зникне. І хто залишиться крайнім? знову всі заплутані, море помилок і поправок, а потім будуть відхиляти бюджетне відшкодування через помилки, а виправити ще проблематичніше, ніж зробити.

Відповісти
  • Диана
22.02.16 11:48

INNA 22.02.2016 11:23:24 Сказали А, не сказали Б, так какой ИНН при импорте??????? 300000000000

Відповісти
  • І я скажу
22.02.16 12:06

в пятницу в один голос кричали -30000000000, а теперь если ГТД - то свой инн.... выше было мнение.... Я ставила 300000000000, сегодня уже ДУМАЮ -зачем? Все ...НАДО остановиться... Сдала и .... трава не расти...

Відповісти
  • ПАНДА
22.02.16 12:08

я лично подала со своим ИНН, у меня тоже импорт. Будут официальные разьяснения,, буду уточнятся. Иначе все предложенные варианты налоговой, это как гадание на кофейной гуще.

Відповісти
  • ПАНДА
22.02.16 12:11

уточняться

Відповісти
  • ха
22.02.16 12:16

Lilu 22.02.2016 10:14:40 Коллеги, мы модем сколько угодно возмущаться, но это только расшатает нам нервы! Лично я заполняю так как написано в бланке, просто по периодам . НОРМАЛЬНАЯ и ВЕРНАЯ позиция! все остальное с ИНН поставщиков - истерика и домысливания на правах ИМХО.

Відповісти
  • Янина
22.02.16 12:18

Бухгалтера подскажите где можно найти разъяснения по сдаче уточненки по НДС. как правильно заполнять... примеры?

Відповісти
  • ***
22.02.16 12:20

Фахівці дфс , блин, типа "Слева Дебет, справа Кредит". Папередники ржут, страна плачет.

Відповісти
  • Nata
22.02.16 12:28

Для Янина - до 23.02 принимаются уточненки на старом бланке, я 18.02 отправила - все в порядке

Відповісти
  • Валентина
22.02.16 12:29

Лист ДФС України від 22.02.2016 №6111/7/99-99-19-03-02-17 "Щодо порядку заповнення додатка 2 до Податкової декларації з податку на додану вартість розшифровувати постачальників !!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Алла
22.02.16 12:34

Читала где-то что нужно ставить номер ГТД до года, вроде это и есть код таможни. Сегодня поставила именно так

Відповісти
  • Балу
22.02.16 12:35

to Валентина: можно ссылку? - не могу пока найти...

Відповісти
  • Балу
22.02.16 12:38

уже нашел http://sfs.gov.ua/podatki-ta-zbori/zagalnoderjavni-podatki/podatok-na-dodanu-vartist/listi-dps/237755.html

Відповісти
  • Валентина
22.02.16 12:38

http://sfs.gov.ua/podatki-ta-zbori/zagalnoderjavni-podatki/podatok-na-dodanu-vartist/listi-dps/237755.html

Відповісти
  • Алла для Валентины
22.02.16 12:38

И я не смогла найти...

Відповісти
  • Тигра
22.02.16 12:39

ДЕРЖАВНА ФІСКАЛЬНА СЛУЖБА УКРАЇНИ ЛИСТ від 22.02.2016 №6111/7/99-99-19-03-02-17 Головні управління ДФС в областях, м. Києві, Міжрегіональне головне управління ДФС – Центральний офіс з обслуговування великих платників Щодо порядку заповнення додатка 2 до Податкової декларації з податку на додану вартість „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2) Державна фіскальна служба України у зв’язку із численними зверненнями платників податків щодо порядку заповнення додатка 2 до Податкової декларації з податку на додану вартість „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2)” (далі – Додаток 2) повідомляє. Відповідно до статті 198 Податкового кодексу України (далі – Кодекс) податковий кредит звітного періоду складається з сум податків, нарахованих (сплачених) платником податку за ставкою, встановленою пунктом 193.1 статті 193 Кодексу, протягом такого звітного періоду у зв'язку з придбанням або виготовленням товарів (у тому числі при їх імпорті) та послуг. У разі якщо за результатами звітного (податкового) періоду податковий кредит платника перевищує його податкові зобов’язання, у платника формується від’ємне значення податку на додану вартість звітного (податкового) періоду, яке відповідно до пункту 200.4 статті 200 Кодексу може бути зараховане до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду. Сума від'ємного значення, що зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду, відображається у Додатку 2, порядок заповнення і подання якого затверджено наказом Міністерства фінансів України від 28.01.2016 № 21 „Про затвердження форм та Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість”. Отже, для відображення сум ПДВ, за рахунок яких сформовано від’ємне значення звітного (податкового) періоду, у колонці 2 Додатка 2 слід зазначати індивідуальний податковий номер постачальника, у якого придбано товари/послуги, за рахунок яких сформовано від’ємне значення ПДВ. Головним управлінням ДФС в областях, м. Києві та Міжрегіональному головному управлінню ДФС – Центральному офісу з обслуговування великих платників довести зазначений лист до відома платників податку і підпорядкованих підрозділів та забезпечити його врахування під час прийняття звітності, проведення масово-роз’яснювальної та контрольно-перевірочної роботи й апеляційних процедур. Голова Р.М. Насіров

Відповісти
  • Валентина
22.02.16 12:39

У меня было 2 варианта декларации . С самого утра выглядывала это письмо )) так как инспектор сказал еще в пятницу , что будет 22.02. письмо.

Відповісти
  • Оля
22.02.16 12:41

На горячей линии посоветовали РАСПИСЫВАТЬ ПО ПЕРИОДАМ СТР.7 Витяга!

Відповісти
  • Андрей
22.02.16 12:41

подал звитну нову. 101 строка, уродцы

Відповісти
  • Алла для Валентины
22.02.16 12:48

Что бы выявить точно "індивідуальний податковий номер постачальника, у якого придбано товари/послуги, за рахунок яких сформовано від’ємне значення ПДВ" при миллионных оборотах это нужно доробатывать отчетик к 1с7

Відповісти
  • Алла
22.02.16 12:49

Ой, Валентина это не только вам:))

Відповісти
  • Балу
22.02.16 12:51

Коллеги, а КАК доработать собираетесь? Пример: 2010 год, НК 100 млн, НО 90 млн...дека 10 млн бюджетного возмещения (в счет будущих периодов). На конец декабря 2015 из этих 10 осталось 4....Вопрос: каков критерий для отбора в Д2? :-)))) ЗЫ: кстати, ситуация из жизни....

Відповісти
  • Мирослава для 001
22.02.16 12:54

001 22.02.2016 12:37:39 хіба що хочуть бачити розрахунки (оплату) у розрізі контрагентів-постачальників.... да, суми, по яких сплинуло три роки, заявити до бюджетного відшкодування не можна, тільки залишаються у складі від"ємного значення (податкового кредиту). З 1 січня 2015р. заявляти до бюджетного відшкодування можна суми сплачені постачальникам не тільки у звітному періоді, але й у попередніх періодах. Ті хто по декларації заявляли не тільки поточну суму, а й старі суми (у межах трьох років), то з 1 липня 2015р. не можливо відслідкувати за який саме період дозаявлена сума, це можна було відстежити по додатку 2, то для чого його з я липня 2015р було відміняти???!!! а тепер повертають. Бо тепер не можуть розібратися: які старі суми заявлені,а які ні, які перевірені, а які ні.... Одразу бентежила відміна додатка2 ОТА ФІНГЯ МАЛЯТА У МЕНЕ.... ЗА СІЧЕНЬ СПЛИНУЛО 3 РОКИ ПО СУММІ ЗА 01.2013 РОКУ, ЩО ТЕПЕР РОБИТИ? Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=492471&page=2#newsCommentshdr

Відповісти
  • Алла Балу
22.02.16 12:56

В первую очередь проверить есть ли ОЗ за 01,2016 без прошлых минусов, если есть, то первым писать его. У вас за все 6 лет была только стр. 19 в старой деке, или же все таки были и стр. 18?

Відповісти
  • Светлана
22.02.16 13:01

Оля 22.02.2016 13:41:30 На горячей линии посоветовали РАСПИСЫВАТЬ ПО ПЕРИОДАМ СТР.7 Витяга! Вообще ожидаемо: и по контрагентам, и по периодам, и по оплатам, в-общем по-максимуму То есть если строка 9 Витяга=0, то в окошко ничего не ставим А строку 7 Витяга расписываем с начала возникновения А если мы на возмещение старые периоды не собираемся подавать, может не надо и расписывать

Відповісти
  • !!!!!!
22.02.16 13:01

Люди, после сдачи деклараций проверяйте электронки, которые указали в медке, туда могут приходить "письма счастья" о не признании документа(деки по НДС) не отчетным, могут прислать в течении 5 раб.дней с момента подачи

Відповісти
  • Балу
22.02.16 13:02

в том то и дело, что было ВСЕ: возмещение на р/с, НДС к уплате..... в Вытяге на сегодня сумма присутствует...думаю, что временно. В моем случае "родить" Д2 сегодня просто нереально

Відповісти
  • !!!!!!
22.02.16 13:02

сорри:) о не признании документа(деки по НДС) ОТЧЕТНЫМ

Відповісти
  • устала
22.02.16 13:02

Я СИЛЬНАЯ, ЭТО ПЛЮС, НО ЗАДОЛБАЛАСЬ, ЭТО МИНУС (((((((((((((

Відповісти
  • 888
22.02.16 13:04

Умовний ІПН 300000000000 застосовується для операцій з вивезення за межі митної території України. При імпорті для розшифровки і дод. 2 доцільним є або зазначення третьої частини номеру ВМД (остання після дробу), або власний ІПН. А взагалі вся ця метушня навколо дод.2 знаходиться поза межами правового поля. І зараз, після виходи листа від 22.02.2016 можливий варіант його скасування (такий формат був застосований по листу від 18.01.2016 по єдиному та по авансовим внескам з податку на прибуток).

Відповісти
  • Машуня
22.02.16 13:04

У меня по одному юрику ОЗ за счет експорта (ну там все ясно..), у другого за счет импорта... Но даже, если ОЗ за счет внутренних операций, какого хрена (!) я должна отслеживать и высчитвать все эти хвосты? Потом подавать уточненки?! Почему моя голова должна страдать из-за того, что в ГФС вообще умом и сообразительностью никто не страдает??? Заполнила свой ИНН и период (как написано в бланке). Пішли на ..... !!! Сейчас они перепутали покупателей с продавцами. Потом перепутают НК с НО!!! А может уже перепутали? И все строки надо было заполнять с точностью до наоборот?

Відповісти
  • Алла
22.02.16 13:05

У меня тоже минус большой, но я так понимаю, что там где было к оплате, значит предыдущий минус съедался, и формировался заново в текущем и следующих месях более новым НК

Відповісти
  • 001
22.02.16 13:05

суми ВЗ понад три роки по-ідеї можна загнати у останній рядок д2 "залишок помилково/надміру сплачених....", без розписувань, загальною сумою

Відповісти
  • Балу
22.02.16 13:09

to 001: изначально думал, что можно....но судя по "наполнению" эта строка должна равняться строке 9 вытяга...т.е. не очень клеится

Відповісти
  • 001
22.02.16 13:09

Андрей 22.02.2016 13:41:33 подал звитну нову. 101 строка, уродцы *** може так і було задумано: щоб ми затра...лися, плюнули, і зразу списали суми понад три роки, така собі чистка суми ВЗ від старого мотлоху.

Відповісти
  • люся
22.02.16 13:11

Ну неужели так трудно было написать три слова про гтд в этом письме????

Відповісти
  • 001 для Балу
22.02.16 13:11

изначально думал, что можно....но судя по "наполнению" эта строка должна равняться строке 9 вытяга...т.е. не очень клеится *** рядок звучить: "Залишок ...помилково...надміру сплачених.... ТА НА ЯКЕ БУЛО ЗБІЛЬШЕНО ВЗ, СФОРМОВАНУ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ЗВІТ. ПЕРІОДУ ЗА ЛИПЕНЬ р."- так це про що?

Відповісти
  • Zefir
22.02.16 13:13

Державна фіскальна служба України у зв’язку із численними зверненнями платників податків щодо порядку заповнення додатка 2 Ну должен же быть какой-то механизм воздействия и привлечения к ответственности за безграмотность!!! как все просто; с бланком "накозлячили" ,ну так мы письмецом прикроемся, выложим вам в последний момент, еще тот шедевр, из абзаца в абзац нормы повторили, а выводы? если в 193.1 статті 193 Кодексу...(у тому числі при їх імпорті), то где официальные пояснения для импортеров? и что им даст условный ИПН? Где ОРГВЫВОДЫ ( почему численні звернення???),извинения: дорогие налогоплательщики, простите нас, правая рука не знает что делает левая, глава дфс подал в отставку

Відповісти
  • 001
22.02.16 13:14

люся, про ІПН і не три слова написано, а толку? відповідь обгрунтована? ніяких ро"яснень для чого це все? якби ми зрозуміли би смисл цього всього, було легше. Не виключено що доведеться все правити.

Відповісти
  • Юлия
22.02.16 13:14

При импорте писали цифровой номер ГТД... У нас мнус тянется с февраля 2015г. Декларацию не приняли с первого раза, т.к. расшифровали июль 2015 (в квит.№1 была ошибка по этим строкам). Свернули данные на 01.07.2015+ минус июля 2015г. После этого декларация была принята. Вывод: не надо расшифровывать июль 2015

Відповісти
  • люся
22.02.16 13:18

Ну неужели так трудно было написать три слова про гтд в этом письме????

Відповісти
  • 001
22.02.16 13:21

хто може скопіювати і закинути цю статтю? "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016

Відповісти
  • Машуня
22.02.16 13:22

..... И вообще, хватит меня будить! Что значит - пора домой? У нас, между прочим, по трудовому договору - ненормированный рабочий день! Я до 24 часов еще три раза "нову звітну" подать успею...

Відповісти
  • Андрей
22.02.16 13:23

люся поставил свой инн и не парюсь. на импорт услуг тоже. ведь по сути это налоговая самому себе. ставьте номер гтд или свой инн и не заморачивайтесь. пысы. а номер гтд они и так видят

Відповісти
  • люся
22.02.16 13:27

Андрей, спасибо за поддержку!!

Відповісти
  • обморок
22.02.16 13:29

Коллеги, сумму из строки 9 Витяга нужно ставить в строку "Залишок суми помилково..." дод 2 ???? она ведь в липни 2015 уже была включена в расчет суммы,на которую можно регить ПН

Відповісти
  • люся
22.02.16 13:31

Андрей, спасибо за поддержку!!

Відповісти
  • Андрей
22.02.16 13:32

обморок сумма на которую можно регить и отрицательное значение - это две большие разницы. да, строка 9 вытяга и "залишок" дод. 2 должны совпадать

Відповісти
  • Андрей
22.02.16 13:34

пысы. в том случае, если этот "залишок" не съелся обязательствами к оплате после 07/2015

Відповісти
  • 001
22.02.16 13:43

Яку силу має надане податківцями роз’яснення? Чи не змінять податківці точку зору, і як діяти в такому випадку? І що робити тим, хто вже подав декларацію з ПДВ і навів у графі 2, відповідно до її назви, власний ІПН як покупця-платника ПДВ? Звісно, роз’яснення, наведені в «ЗІР» мають лише рекомендаційний характер і можуть не використовуватися платниками податку. І саме тому податківці легко їх змінюють або навіть прибирають на сайті. Тож, користуватися ними або ні, вирішує кожен сам для себе. Тим більше, що форма декларації (назва графи 2 додатку 2) не відповідає коментованому роз’ясненню від ДФСУ. Те саме стосується і тих, хто вже подав декларацію з ПДВ. Формально платник податку не порушив порядок складання декларації, і заповнив її відповідно до назви графи 2 додатку. Тож, переробляти цей додаток чи ні, вирішувати платнику податку. Сьогодні останній день граничного строку подання декларації за січень 2016 р., і виправити ситуацію можливо, якщо сьогодні подати нову звітну декларацію. Бо вже завтра для її виправлення доведеться подавати уточнюючий розрахунок. Але тим, хто не встигне сьогодні, поспішати подавати уточнюючий розрахунок, на наш погляд, поки що не варто. Оскільки податківці можуть протягом лютого ще надати роз’яснення щодо заповнення додатку 2 - от тоді й потрібно буде заповнити уточнюючий розрахунок. Небажання робити виправлення цілком зрозуміле. Адже сума перехідного від’ємного значення ПДВ формувалася часто протягом декількох місяців, а то і років, часто завдяки багатьом постачальникам, і ще ніколи не складалося розшифрування, а саме завдяки яким постачальникам або операціям! По періодам виникнення від’ємне значення ми вже розшифровували, отже, маємо досвід, але як вирішити, за рахунок яких саме постачальників сформувалися невикористані залишки сум від’ємного значення? Методики або рекомендацій від податківців з цього приводу немає! В усьому цьому є і добрий момент. Адже додаток 2 складається тільки до рядка 21, значення якого переноситься до декларації за наступний звітний період. Тож, якщо податківці нададуть наступні роз’яснення після закінчення граничного строку подання декларації за січень 2016 р., завжди можна подати уточнюючий розрахунок і виправити заповнення додатку 2 без жодних штрафних санкцій. https://news.dtkt.ua/ua/accounting/reposts/37647

Відповісти
  • Офигения
22.02.16 13:44

Машуня 22.02.2016 14:04:47 Почему моя голова должна страдать из-за того, что в ГФС вообще умом и сообразительностью никто не страдает??? Заполнила свой ИНН и период (как написано в бланке). Пішли на ..... !!! Сейчас они перепутали покупателей с продавцами. Потом перепутают НК с НО!!! А может уже перепутали? И все строки надо было заполнять с точностью до наоборот? Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=492471&page=4#newsCommentshdr + 1000000000 Тоже не собираюсь подавать уточненку пока не внесут изменения в бланк. КАК можно под ИНН ПОКУПАТЕЛЯ вписать ИНН ПОСТАВЩИКА?

Відповісти
  • 001
22.02.16 13:50

3. Розписуємо «мінус» у розрізі контрагентів (постачальників). У шапці таблиці додатка Д2 йдеться про розшифровку ІПН покупця, тобто потрібно вказати свій ІПН. У гр. 2 при цьому вказується тільки свій ІПН. Якщо «мінус» виник унаслідок сплати ПДВ на митниці, то, вважаємо, у гр. 2 додатка Д2 потрібно вказати номер ВМД. http://www.audit-helper.com.ua/dfs/1451.html

Відповісти
  • Машуня
22.02.16 13:54

001 Це все дуже файно ) А якщо ми всі (бухгалтери) в додатку 2 понапишемо "на нашу думку" і "як ми вважаємо"... Чи пропустить сервер всю цю нецензурщину?

Відповісти
  • Маруся
22.02.16 14:37

Машуня - 100%! Программисты ведь прописывали новую декларацию согласно того, что в бланке написано.

Відповісти
  • ***
22.02.16 14:51

Номер ГТД в дод.2 невозможно поставить, т.к. дод.2 становится помилковим, поэтому в случае импорта можно поставить только свой ИНН. Код 3000000000 используется только для экспорта.

Відповісти
  • AllkaOk
22.02.16 14:57

у меня был минус по Деке с сентября 2015. Как вычеслить сумму минуса по контрагентам?

Відповісти
  • Наталіка
22.02.16 14:59

Підскажіть, як ст7 по витягу ,яка сформована 07/2015 вписати в Д2 і чи ставити копійки в колонках 5 і 6, у мене нова фірма і тільки кредит податковий. Якщо пишу з коп.,то не співпадає ст21Деки

Відповісти
  • Мурка
22.02.16 15:01

а якщо я розписую мінус із 2011-го року, і наприклад, такого-то постачальника нема вже, ІПН якого вказано - і шо тоді? вилізуть розбіжності?

Відповісти
  • Ника
22.02.16 15:01

Все мы возмущаемся очень верно, но меня вообще пугает тенденция в 2016 году создавать недоработанные формы со стороны ДФС. Ведь уже есть форма по Майновому стану, которая создана не понятно как, теперь декларация по НДС. В ОПЗ вообще перестали создавать в формах автоматическое заполнение строк, нет камеральной проверки. Что это всё значит? Так на них подействовало сокращение штатов?. Почему в результате всё выходит боком нам? Ведь налоговики раньше не позволяли себе создавать такие формы деклараций как в этом году . Кому как, а меня лично это очень настораживает. Движемся к какому то хаосу. Поэтому, то что написал ЗІР, это вообще ничего не значит. Измените в форме, тогда пожалуйста.

Відповісти
  • 001
22.02.16 15:05

і справді, а що має більшу юридичну силу: Порядок заповнення декларації чи ро"яснення в ЗІР? Треба ж в першу чергу керуватися тим, що має більшу юридичну силу!!! Адже роз"яснення має виключно інформаційний характер, а Порядок зареєстровано у Мінфіні і Мінюстиції!!!

Відповісти
  • Нинель
22.02.16 15:14

001 22.02.2016 16:05:28 В порядке вообще ничего не сказано про дод 2, разве что он является приложением к декларации. Поэтому его заполнение каждый трактует по своему.

Відповісти
  • 001
22.02.16 15:14

... можно сделать вывод: графу 2 следует заполнять по принципу "что спрашивают, то и отвечаем", то есть в графе 2 можно просто указать собственный ИНН. "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016

Відповісти
  • 001
22.02.16 15:15

Нинель 22.02.2016 16:14:14 001 В порядке вообще ничего не сказано про дод 2, разве что он является приложением к декларации. Поэтому его заполнение каждый трактует по своему. *** принаймні бланки затверджені тими ж установами

Відповісти
  • Лека
22.02.16 15:20

для 001 а есть Самарченко статейка у вас ? можете поделиться? Я вот как-то склонна к аналитике))

Відповісти
  • 001
22.02.16 15:23

Лека, я тоже, але статті не маю, просто мені дали таку інформацію, цитату із статті, тоже дуже хочеться мати цю статтю, мають скинути

Відповісти
  • Лека
22.02.16 15:26

для 001 буду вам мега-благодарна, lekarab@mail.ru

Відповісти
  • Юлия
22.02.16 15:33

Для Мурка Расписывать по поставщикам надо с августа 2015г. Ваш минус с 2011г. попадёт в строку "Залишок..." вместе с 2012,2013,2014, 2015 с января по 31.07.2015г. общей суммой, без рашифровки по ИНН

Відповісти
  • 001
22.02.16 15:34

Лека, ловіть...

Відповісти
  • Андрей
22.02.16 15:36

Юлия не вводите народ в заблуждение. залишок - это по случайным переплатам налога, то что было в карточке, но никак не отрицательное значение до 31/07/15

Відповісти
  • ирина
22.02.16 15:40

Девочки, а почему Вы обсуждаете ЗИР? На этом сайте официальное письмо за подписью Насырова http://buhgalter911.com/Res/Zakoni/Pisma/Pisma_635917446916718750.aspx

Відповісти
  • Лека
22.02.16 15:43

для 001 плюсик вам в карму) Самарченко я доверяю больше чем любому налоговому инспектору)))

Відповісти
  • Ольга
22.02.16 15:45

прочитала письмо и обалдела, как все вовремя.

Відповісти
  • Карамелька
22.02.16 15:45

ирина 22.02.2016 16:40:37 Девочки, а почему Вы обсуждаете ЗИР? На этом сайте официальное письмо за подписью Насырова http://buhgalter911.com/Res/Zakoni/Pisma/Pisma_635917446916718750.aspx ***************** Письмо аналогичное ответу ЗИР. И то и другое не имеет юридической силы. Это не закон, не постановление, не НКУ, а просто письмо-разъяснение, которое сегодня есть, а завтра нет (как часто бывает)

Відповісти
  • Машуня
22.02.16 15:49

Я тоже прочла письмо и обалдела: почему Насиров еще в своем кресле? И почему не наказаны те, кто наваял эту чудо-деку с чудо-додатками. Письмо от 22.02.2016.... Может накатать ответное письмо, мол, извините, не успела переделать, кушайте то, что заказывали... Еще раз: пішли на.....

Відповісти
  • Нинель
22.02.16 15:51

Карамелька 22.02.2016 16:45:50 Согласна на все 100%

Відповісти
  • Светлана
22.02.16 15:53

Андрей 22.02.2016 16:36:36 Юлияне вводите народ в заблуждение. залишок - это по случайным переплатам налога, то что было в карточке, но никак не отрицательное значение до 31/07/15 ЧТО тогда? Расписываем эти простыни с начала времён? У меня с 2012

Відповісти
  • Машуня
22.02.16 15:53

Мне вообще интересно, куда цифры из дод.2 будут вытягивать? Если одни заполнили свой ИНН, другие - ИНН поставщиков, какая инфа будет на выходе? Или этот додаток для управления статистики? тогда понятно....

Відповісти
  • Ольга
22.02.16 15:57

я сдала "нову звітну" расписав все построчно с самого начала возникновения ОЗ. до этого расписывала построчно период с июля 2015г - но сделала вывод, что это не верно

Відповісти
  • ирина
22.02.16 16:02

Карамелька, я с Вами согласна на 100%, , но зная фантазию деятелей. Я изначально сдала со своим ИНН, рассчитала процент оплаченного НК, вывела колонку 6 и была полностью уверена в правильности заполнения. Сейчас переделала на поставщика и чувствую себя как в палате №6, т.к. это полная филькина грамота.

Відповісти
  • Юлия
22.02.16 16:07

Андрей 22.02.2016 16:36:36 Юлияне вводите народ в заблуждение. залишок - это по случайным переплатам налога, то что было в карточке, но никак не отрицательное значение до 31/07/15 Это Вы Андрей не смешивайте строки декларации с "электронным остатком"

Відповісти
  • ирина
22.02.16 16:08

Девочки, что ставить при импорте?

Відповісти
  • Карамелька
22.02.16 16:10

ирина, я тоже сдала со своим ИНН. Не переделывала и тоже чувствую себя как в дурдоме. Буду ждать новых разъяснений, исправления в порядке и бланке, и если что, буду тыкать пальчиком в название графы. Как тут выше писали, со слов моего любимого лектора Самарченко Е.Р. "Что спрашивали - то и отвечаю". Покупатель Я - ИНН мой. А там посмотрим, надо будет - подам уточненку.

Відповісти
  • Натали
22.02.16 16:11

Юлия, вы внимательно прочитайте строчку "Залишок..." и, действительно, не вводите людей в заблуждение

Відповісти
  • Светлана
22.02.16 16:12

Ольга 22.02.2016 16:57:12 я сдала "нову звітну" расписав все построчно с самого начала возникновения ОЗ. до этого расписывала построчно период с июля 2015г - но сделала вывод, что это не верно и что каждый месяц теперь будем эти простыни вырисовывать?

Відповісти
  • Mksiza
22.02.16 16:13

http://sfs.gov.ua/nove-pro-podatki--novini-/237786.html

Відповісти
  • люся
22.02.16 16:15

Дождались!!! всем спасибо. наконец-то

Відповісти
  • ирина
22.02.16 16:16

Карамелька, я сожалею, что переделала. До этого была хоть логика, а в таком виде- просто пипец. На второй фирме висит импорт на своем ИНН. Фантазии куда его можно засунуть вообще не хватает.

Відповісти
  • Ольга
22.02.16 16:16

для Светланы - пришлось расписать (полдня писала)

Відповісти
  • М.
22.02.16 16:18

Еше мнение про заполнение "блатной" строки в Додатке 2. Если посмотреть Витяги J1401202 за 30.06.15 и за 01.07.15 - то сумма в стр.7 Витяга J1401206 (2016 г.) - это и есть стр. 7 плюс 9 -"...сума, на яку було збільшено суму від"ємного значення, сформовану за рез-ми звітного періоду за липень 2015 р." Мое мнение: широкая строка - это стр 7 плюс 9 Витяга J1401206. Поэтому расшифровку по периодам делаем после 01.07.15 г., а том смотрим, что у кого съелось или нет.

Відповісти
  • Натали
22.02.16 16:21

"суми помилково та/або надміру СПЛАЧЕНИХ ГРОШОВИХ зобов'язань" - це аж ніяк не від'ємне значення, сформоване за рахунок податкового кредиту

Відповісти
  • М.
22.02.16 16:27

В широкой строке написано про две суммы :1) "залишок суми помилково та\або надміру сплаченіх......" ТА 2) на яке було збільшено суму від"ємного значення..."

Відповісти
  • astar_d
22.02.16 16:35

Державна фіскальна служба України ДО УВАГИ ПЛАТНИКІВ ‪ Особливості заповнення податкової декларації з ПДВ викладено у Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість, який затверджений наказом Міністерства фінансів України від 28 січня 2016 року № 21 „Про затвердження форм та Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість”. При заповненні додатка 2 до податкової декларації з ПДВ „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2)” в колонці 2 табличної частини зазначається індивідуальний податковий номер (ІПН) платника податку постачальника, а при формуванні від’ємного значення за рахунок сум ПДВ, сплачених при ввезенні товарів на митну територію України, – власний ІПН платника податку (покупця). Подробнее: http://buhforum.com/viewtopic.php?f=14&t=1523&start=600

Відповісти
  • Юлия
22.02.16 16:35

Натали 22.02.2016 17:21:59 "суми помилково та/або надміру СПЛАЧЕНИХ ГРОШОВИХ зобов'язань" - це аж ніяк не від'ємне значення, сформоване за рахунок податкового кредиту Прочитайте название додатка Д2 и далее тот текст который Вы начали цитировать, в части ", та на яке було збільшено..."

Відповісти
  • Светлана
22.02.16 16:38

М. 22.02.2016 17:27:54 В широкой строке написано про две суммы :1) "залишок суми помилково та\або надміру сплаченіх......" ТА 2) на яке було збільшено суму від"ємного значення..." Тоже склоняюсь к этой мысли Во-первых, кому нужны эти простыни Во-вторых, помнится ещё в февральской Деке нужно было сумму из Додатка 2 либо поставить в НК будущих периодов и отказаться от возмещения, либо тогда же заявлять эти суммы к возмещению Если указали, что ставим в НК будущих периодов, то зачем это сейчас расписывать, если на возмещение тех старых сумм не претендуем

Відповісти
  • Юлия
22.02.16 16:43

Если у меня на 01.07.2015 перечислены наперёд деньги и есть минус по декларациям, то я должна показывать эти деньги в Д2 как залишок?! НЕ ПУТАЙТЕ ЭЛ.СЧЁТ С НК ПО ДЕКЛАРАЦИЯМ!

Відповісти
  • Натали
22.02.16 16:50

Речь не идет о деньгах электронном счете, а о деньгах на карточке, которые раньше (когда еще не было эектр. счетов) были излишне перечислены в бюджет (не на ваш электронный счет). Прочитайте пп. 3 п. 34 раздела ХХ НКУ, на который ссылаются в строчке, о которой мы спорим. А отрицательное значение на 01.07.2015, о котором говорите вы - это пп. 4 п. 34.

Відповісти
  • ирина
22.02.16 16:50

Девочки, что ставить при импорте?

Відповісти
  • astar_d
22.02.16 16:54

Державна фіскальна служба України ДО УВАГИ ПЛАТНИКІВ ‪ Особливості заповнення податкової декларації з ПДВ викладено у Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість, який затверджений наказом Міністерства фінансів України від 28 січня 2016 року № 21 „Про затвердження форм та Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість”. При заповненні додатка 2 до податкової декларації з ПДВ „Довідка про суму від’ємного значення звітного (податкового) періоду, яка зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (Д2)” в колонці 2 табличної частини зазначається індивідуальний податковий номер (ІПН) платника податку постачальника, а при формуванні від’ємного значення за рахунок сум ПДВ, сплачених при ввезенні товарів на митну територію України, – власний ІПН платника податку (покупця). http://sfs.gov.ua/anonsi/12536.html

Відповісти
  • Юлия
22.02.16 16:55

22.02.2016 17:50:40 Речь не идет о деньгах электронном счете, а о деньгах на карточке, которые раньше (когда еще не было эектр. счетов) были излишне перечислены в бюджет (не на ваш электронный счет). Прочитайте пп. 3 п. 34 раздела ХХ НКУ, на который ссылаются в строчке, о которой мы спорим. А отрицательное значение на 01.07.2015, о котором говорите вы - это пп. 4 п. 34. Деньги с карточки были переведены на эл.счёт и их можно увидеть в вытягах на запити из системы эл.администрирования по отдельным строкам

Відповісти
  • Натали
22.02.16 16:57

Юлия 22.02.2016 17:43:32Если у меня на 01.07.2015 перечислены наперёд деньги и есть минус по декларациям, то я должна показывать эти деньги в Д2 как залишок?! Да, если вы эту пеплату показали в строчке 20.2 за июль. "сума перевищення суми переплат над зазначеною сумою податку, що задекларована до сплати до бюджету, переноситься платником податку до рядка 20.2 декларації 0110 наступного звітного (податкового) періоду (липень 2015 року / III квартал 2015 року)." Это отсюда: http://officevp.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/print-203571.html

Відповісти
  • Натали
22.02.16 17:01

Для Юлии: эта цытата лучше, если у вас постоянный минус "Якщо у платника податку станом на 1 липня 2015 року наявні суми переплати та за результатами звітного періоду червень 2015 року /II квартал 2015 року платник декларує суму податку, що підлягає бюджетному відшкодуванню (рядок 23.2 декларації 0110), або суму від’ємного значення, що зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного періоду (рядок 24 декларації 0110) чи платник податку декларує відсутність показників, що відображаються у розділі III декларації, то суми переплати станом на 1 липня 2015 року переносяться платником до рядка 20.2 декларації 0110 наступного звітного (податкового) періоду (липень 2015 року/ III квартал 2015 року). Така сума може бути врахована виключно у зменшення суми податку, що підлягає сплаті до бюджету"

Відповісти
  • ирина
22.02.16 17:14

Объявление на их сайте. В Д2 расписать поставщиков, при импорте- свой ИНН.

Відповісти
  • Маша
22.02.16 17:16

пусть идут в ж.... со своими объяснениями. Они должны были выдать их еще 01 февраля! исправить бланк! а не ждать вечера 22-го. Пусть сами теперь все разгребают. сколько можно издеваться

Відповісти
  • sos
22.02.16 17:57

пишіть електронку - закину статтю: "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016 там про ІПН, і про залишок надміру/помилково....

Відповісти
  • Ирина
22.02.16 17:59

chirkon@ukr.net

Відповісти
  • Ирина
22.02.16 17:59

жду с нетерпением

Відповісти
  • gafi
22.02.16 18:44

http://sfs.gov.ua/zakonodavstvo/podatkove-zakonodavstvo/nakazi/66224.html найдите в порядке заполнения хотя бы намек на то, что в Д2 указывается ИНН продавца. Мало ли чего там налоговики наобъясняли. У меня инспекторша почему-то со мной матом разговаривает, не в смысле кроет меня, а в смысле, как-то так со мной общается, хотя я её знаю ровно 2 дня. Так что, мне теперь им письма писать великим могучим языком? Я дала ссылку на порядок заполнения деки. Может у меня маразм, или еще чего, посмотрите сами. Я не нашла про Д2 никаких таких разъяснений. Может кто другой найдет, скажите. Сдавала со своим ИНН. Все принято. Считаю до официального исправления порядка заполнения, заполнять именно так, как ТАМ указано. Размышлизмы налоговиков о том, как оно может быть, не являются нормативкой.

Відповісти
  • Нинель
22.02.16 18:48

sos 22.02.2016 18:57:32 И мне пожалуйста ntkachenko777@gmail.com

Відповісти
  • ИринаМ
22.02.16 19:03

sos, скиньте и мне на 911bal@ukr.net

Відповісти
  • ИринаМ
22.02.16 19:05

Эту новую декларацию можна было наваять еще ДО НОВОГО ГОДА! а не 28 января 2016 утверждаем и за январь уже нужно здавать, дурдом какой-то

Відповісти
  • Оля
22.02.16 19:41

Думаю что великий смысл- расписать по периодам стр.7- это мы задекларировали еще раз наше отриц.значение, которому может быть более 3-х лет. И теперь очень просто, при нестыковке с таким поставщиком как( нет в списке свид. НДС,по разным причинам, не сдает отчеты, ненахождение по месту, да и вообще ликвидирован,и проч....), со спокойной душой минусуют этот НДС+ штраф кажется 10% от суммы завыш.отриц.НДС- наверное уже деньгами, а не с лиц.счета.

Відповісти
  • Саша київ
22.02.16 20:24

тю, скільки повідомлень ))) як на мене, то це і так зрозуміло було, що хочуть бачити мінусовий пдв в розрізі постачальників, який сплачений або несплачений постачальникам. Свій ІНН ставить там точно резона небуло і до розяснення. А заголовок в шапці колонки такий лише свідчить про "професіоналів", які сидять і не можуть навіть деку розробити .... якщо вже в ДФС сидять рідкі дебіли, то що говорити за районний рівень ДПІ ))) цирк та й йоді )

Відповісти
  • Олександр
22.02.16 21:15

і мені Ignatev_a@ukr.net

Відповісти
  • Ната
22.02.16 21:27

Добрый вечер ,и мнемтат Самарченко можно ,плиз ,lero.ka@i.ua

Відповісти
  • 001
22.02.16 21:48

Саша київ, тю, якраз то ви і не праві. А якщо певні контрагенти вже неплатники ПДВ, вже як півроку, чи рік, чи два..., з будь-яких причин: фірма закрилася, підприємець припинив діяльність, перейшли на єдиний податок без ПДВ, із чим ці ІПНи мають стикуватися? для того ж у свій час був додаток 5, а людям треба розписувати мінус кому із 2012-го року, а кому й 2010-го року. Тим більше, на власний розсуд можна підбирати контраентів, тих, які мені найбільше імпонують, і яким ти більше все оплачено!!! А з 1 линя 2015 року запрацювала система електронного адміністрування ПДВ у повномаштабному режимі, а це значить: щоб зареєструвати ПН/РК треба мати ліміт за рахунок вхідного ПДВ, або ж поповнити ПДВ-рахунок. Тобто продавець, який реєструє ПН вже сплатив ПДВ. Для чого контроль за взаєморозрахунками із контрагентами? І у додатку 3 за минулий рік (з лютого по грудень) навіть не згадуволося про фактичні оплати постачальникам. От і логічно випливає: там графа ІПН явно зайва. А якщо й хотіли бачити розрахунки по контрагентах, то з вищенаведеного роз"яснення не зрозуміло виходячи з чого зробили такий висновок, відповідь необгрунтована, і це в останній день!!! Сімнівна відповідь. І хто її писав?

Відповісти
  • 001
22.02.16 22:01

уявіть ще таку ситуацію... я тупо дублюю ті самі суми, що у колонці 5 у колонку 6. Фактично заявляю до бюджетного відшкодування правильну суму, в межах проплат постачальнику. І тоді по додатку 2 не відстежити, кому я боргую. Тобто фактично відстежити проплати (що кому оплачено) можна тільки згідно виписок банку під час перевірки (комплексна чи позапланова). За неправильно заповнену суми у графі 6 у додатку 2 штрафу не буде, при умові що правильна сума у рядку 3 додатка 3 (рядок 20.2.1 нової деки). От і весь смисл... Я веду це до того, що хто чесно заявляє БВ, не хочуть мати проблем, то і свій ІПН достатньо розписати, і хай повернуть належне. А хто хотів змахлювати - то знайле спосіб, але проти цього діє СЕА ПДВ і перевірки.

Відповісти
  • Львів
23.02.16 08:43

sos 22.02.2016 18:57:32 І мені, будь-ласка, zhplast@ukr.net! Дякую,

Відповісти
  • Тоня
23.02.16 09:59

sos 22.02.2016 18:57:32 И мне, пожалуйста, mika.mira@mail.ru Спасибо!

Відповісти
  • Ольга
23.02.16 10:00

Пожалуйста, пришлите статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016 Благодарю olga.barbariska@mail.ru

Відповісти
  • sos
23.02.16 10:05

прошу...

Відповісти
  • tk
23.02.16 10:05

sos 22.02.2016 18:57:32 і мені будь-ласка, tk@mei.com.ua дуже дякую!!!

Відповісти
  • Татьяна
23.02.16 12:49

У меня тоже по деки минус. Получился за счёт НК продавцов. Когда заполняла Д2 в колонке 2 вообще ничего не указала, просто прочерк. Расписала только 3,4,5,6 колонки. Вот теперь думаю сдавать уточнёнку со своим инн или продавца. У всех разные мнения. Наверное подожду ещё разъяснения.

Відповісти
  • 001
23.02.16 13:34

до речі, а хтось бачить це роз"яснення на ЗІР категорія 101.27? http://zir.sfs.gov.ua/

Відповісти
  • буххххх
23.02.16 13:44

Этим письмом нас делают дураками. У звязку з численими запитами платникив.... Т.е не в связи с ошибкой в форме, а в свзи с запитами, Т.е мы идиоты и сами должны были понимать что это поставщики имелось в виду хоть и написано покупатели. Важно то что налоговая так и не признала ошибки или опечатки в форме. Я ничего уточнять не буду.

Відповісти
  • Елена
23.02.16 13:59

а с каких пор разьяснения стали официальным документом?!!! Святошинская налоговая Киева сказала звоните во вторник (пройдет 5 рабочих дней для камеральной проверки) и станет ясно принята дека или нет. Если нет (что врядли), вот тогда паникуйте... а вообще ответили: "...Вам сказать что мы думаем или вы сами догадываетесь)))))" - налоговики тоже в шоке

Відповісти
  • Ірина
23.02.16 21:58

sos 22.02.2016 18:57:32 І мені ,будь-ласка, orisapr@gmail.com Дуже дякую!!!

Відповісти
  • люся
24.02.16 07:52

Дождались!!! всем спасибо. наконец-то

Відповісти
  • sos
24.02.16 10:16

маякуйте на електронку 1333822@ukr.net із поміткою у темі: хочу статтю Операция «реинкарнация» вишлю статтю: "Операция «реинкарнация», или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016 там про ІПН, про ВМД, про залишки надміру/помилково сплачених коштів. ДУЖЕ КОРИСНА СТАТТЯ!!!

Відповісти
  • НУ и НУ
24.02.16 11:02

sos 22.02.2016 18:57:32 І мені, будь-ласка, дякую. buh@nvptmk.com.ua

Відповісти
  • Броня 3 пальца
24.02.16 11:54

Харьков. Инспектора начинают обзванивать и просить сдать уточненки додатка 2 со своим ИНН. Притворилась растением - сказала, сдам, когда будет основание посолиднее письма налоговой :-р

Відповісти
  • Ольга
24.02.16 12:55

Пожалуйста, пришлите статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016 Благодарю olga.barbariska@mail.ru

Відповісти
  • Василиса
24.02.16 15:03

Добрый день Всем.Сегодня общалась с консультантом ДПИ .Тоже предлагают самостоятельно подать уточнение,т.к в Д2 графа 2 должен стоять ипн поставщика (ссылка на письмо).У меня 8 шт поставщиков в один день, а сумма НК осталась не большая, какого поставщика ипн писать ?На этот вопрос ответа нет.В итоге фраза "... главное что-бы сумма Д2 грф5 равнялась сумме стр.21 декларации..Будут готовить официальную налоговую консультацию по поводу исправления ошибок в Д2..."

Відповісти
  • интересно
25.02.16 13:53

прочитала все коменты,всех интересует вторая графа,а 6-ая никого.как ее расписывать? как она гасится? НО или 18 стр.деки?

Відповісти
  • Тата
14.03.16 08:57

Сегодня уже 14 марта, а Додаток 2 так и не исправлен. Вот если бы бухгалтера работали также "оперативно", то уже "замахались" платить штрафы, а им хоть бы что

Відповісти
  • МИЛА
14.03.16 14:19

Коллеги, добрый день! У кого-то есть какая-то информация по заполнению Додатка 2? Может, кто-то писал официальный запрос на индивидуальную консультацию? Очень интересно, что ответит налоговая?

Відповісти
  • Наталия
16.03.16 17:22

Бухгалтера, отзовитесь, у кого отрицательное значение в рядке 21 декларации сформировалось за счет НДС по импорту, чем закончилась эпопея с приложением 2 за январь? у нас февральская декларация с импортным НДС и отрицательным значением, что делать не знаю....

Відповісти
  • Наталия
16.03.16 17:53

sos, пожалуйста, пришлите на електронку natalya_l2@meta.ua статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016, спасибо

Відповісти
  • Ирина
30.03.16 14:42

добрый день. Прошу прислать статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016" на электронку i.sorokina2015@gmail.com Заранее очень благодарна!

Відповісти
  • Людмила
14.04.16 14:15

добрый день. Прошу прислать статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016" на электронку gb@foodline.com.ua Заранее спасибо!

Відповісти
  • Юлия
19.04.16 10:16

Добрый день! Прошу прислать статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016" на электронку saldi-yulia@bigmir.net Заранее огромное СПАСИБО!

Відповісти
  • Юля
17.05.16 23:50

Добрый день!Пожалуйста пришлите статью "Операция «реинкарнация»,или Как заполнить приложение 2?" /Е.Самарченко/ БУХГАЛТЕРІЯ № 8 от 22 февраля 2016" на электронку cyz@ro.ru Заранее огромное СПАСИБО!!!!!

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам