Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


13.08.13
1842 79 Друкувати

ПФУ будет администрировать ЕСВ до 31 августа 2013 г.

   У зв’язку з набранням чинності законами України від 4 липня 2013 року № 404-VII „Про внесення змін до Податкового кодексу України у зв’язку з проведенням адміністративної реформи” та від 4 липня 2013 року № 406-VII „Про внесення змін до деяких законодавчих актів України у зв’язку з проведенням адміністративної реформи” Міністерство доходів і зборів України та Пенсійний фонд України повідомляють.
   
    З урахуванням положень пункту 3 Прикінцевих положень Закону України від 4 липня 2013 року № 406-VII „Про внесення змін до деяких законодавчих актів України у зв’язку з проведенням адміністративної реформи” опрацьовується питання про продовження розпочатих органами Пенсійного фонду України процедур адміністрування щодо прийняття та оброблення звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та обліку сплати страхових коштів в картках особових рахунків платників до 31 серпня 2013 року.
   
    Звертаємо увагу платників єдиного внеску на встановлені відповідно до статті 6 Закону України „Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування” Порядком формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування, затвердженого постановою правління Пенсійного фонду України від 8 жовтня 2010 року № 22-2, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 1 листопада 2010 року за № 1014/18309, строки подання звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску: не пізніше 20 серпня.

За матеріалами ПФУ
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Серг
14.08.13 00:26

Да есть же наконец-то обновление 166-АРМ Звіт

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Яна
14.08.13 01:25

Мы " тоже очень рады"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • LyudMila76
14.08.13 06:00

Яка радість, розродилися!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Яся
14.08.13 06:37

я правильно поняла, что теперь по пенсионнному будем отчитываться в ГнА

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *****
14.08.13 06:54

Серг Да нету никаких обновлений. Еще придумывают. Дадут числа 19 обновление, в лучшем случае. Сама из-за декретных не могу сдать отчет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *****
14.08.13 06:55

Яся Да, правильно. И р/с будут меняться......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Радуга
14.08.13 06:56

вчера в МЕДОК скачала 166 обновление.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 07:03

радуга а откуда вы скачали 166 версию, не могу нигде найти, оч оч нужно

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 07:06

Отсюда: http://www.me-doc.com.ua/ftp/medoc/Updates/ezvit.10.00.165-10.00.166.exe

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 07:37

в Медке уже есть 166 версия

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • lllll
14.08.13 07:47

spov@com.ua

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
14.08.13 08:07

Да, появилось обновление для АРМ-ЗС и скачать можно с официального сайта ПФУ: http://spov.com.ua/index.php?action=soft Размер обновления - 40 мегабайт, хотя нового там - только новый признак больничного по беременности и родам. Все остальное - никакого отношения к отчетности в ПФУ - не имеет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
14.08.13 08:17

Как это ничего нового? 1. табл.1 ряд. 1.5; 2.4; 3.4; 4.4 2. табл.4 разд.II 3. табл.5 код.6 4. табл.6 коды 41-45

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Людмила
14.08.13 08:27

Сегодня позвонили с налоговой, попросили принести файл с отчетом и ключи. Сказали, что с 1 сентября будем сдавать отчет в налоговую.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
14.08.13 08:31

Подскажите пожалуйста, а здают ли отчет по есв юр. лица если наемных нет и деятельность не ведется, а директор и учредитель одно лицо, короче пустой отчет

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лана
14.08.13 08:42

Для Светланы Пустой отчет в ПФУ не сдается. Я в начале каждого года пишу письмо в ПФУ, что на предприятии нет деятельности, наемных работников и отчет в текущем году подаваться не будет. Но это не обязательно, только лишь для того, чтобы они нас не пытались разыскивать с вопросами почему мы не сдаем отчет. Вдруг мы забыли... или забили.... :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталка
14.08.13 08:42

Светлана Когда у меня была подобная ситуация то я ничего не подавала, а теперь числиться два человека и начисляеться зп и само собой подаю отчеты.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 08:45

Підскажіть будь-ласка. Приватний підприємець на другій групі, без найманий працівників. Плотить ЄСВ 1 раз в квартал. Для них будуть мінятись р/р на сплату ЄСВ? Дякую.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Веселый бух
14.08.13 08:50

Народ! А кто что думает по моей ситуации: Фирма-"мертвая", деятельности нет, работников нет, в пенсионный в начале года приношу письмо и не парюсь. А теперь в налоговую надо будет каждый месяц носить "пустышку"? Или все-таки сделают как с 1ДФ-пустые не сдавать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 09:07

Я бачу навколо каміння і квіти, Міста і вокзали, і сонце, і сніг. Я буду чекати, я буду хотіти Їх бачити знову і знову до них!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оксана.
14.08.13 09:16

У нас в Симферополе сдача "пустышек" обязатальна ,если на фирме числится директор ,но з/пл ему не начисляется.Избежать сдачу пустышек можно если фирма деятельности не ведет и на учредителя возложена обязанность по ведению бух.учета. У нас уже были преценденты когда при закрытии фирмы "пустышки" Пенсионка выкатывала громадные штрафы за несдачу пустых отчетов.По тем кому не надо сдавать отчет(на учредители висит обязанность ведения бух.учета) письма пишутся ежеквартально.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Жираф
14.08.13 09:28

Оксана, а почему громадные? разве не 170 за каждый?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ***
14.08.13 09:46

это первый раз-170, а дальше -1020

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Iehbr
14.08.13 10:18

Счёта уже поменяли, пару лет в казначейство платим.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • к слову!
14.08.13 10:21

Медок 166 вышел с ошибками - будьте внимательны!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 111
14.08.13 10:24

а в чём там ошибки?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 10:42

Интересно куда платить ЕСВ с аванса?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали)
14.08.13 10:45

В ПФ до 31.08.2013г.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 10:48

А сдал на старых бланках за июль, пересдавать надо на новых? Есть у кого информация что с этим делать...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 1111
14.08.13 10:51

Ошибки в чем ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Евгения
14.08.13 10:51

Харьков, Киевский ПФ, Тоже сдала на старом бланке - инспектор сказал, что ничего страшного - все засчитывается (при условии , что у вас нет дектретных). Пересдавать на новом не надо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
14.08.13 10:51

Добрый день! Подскажите кто-нибудь, если нет никого в декретном, можно на старом бланке отчет отправить?...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • B.B.
14.08.13 10:58

Ольга да, можно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
14.08.13 11:13

Уже нет

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
14.08.13 11:13

Ольга, после появления сегодняшнего обновления АРМ-ЗС старый отчет могут и не принять, несмотря на отсутствие больничных по беременности. Старый отчет принимался без вопросов, пока не появилось обновление - там изменения в структуре электронного формата. Поэтому, лучше позвоните в ПФ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
14.08.13 11:31

Спасибо!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • к слову!
14.08.13 11:32

шибки Медок версии 166 - проверьте настройки и справочники - идет сбой конкретный - ломаются электронные версии - каким будет видеть ваш отчет сайт минсдоха - неизвестно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
14.08.13 11:50

Спасибо всем за ответ!!!! Только что вернулась из нашего ПФУ и отчет приняли, наши юристы в пенсинном не рекомендуют писать письма, а сдать отчет! Сдавать отчет только на новых бланках!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 11:57

я установила 166 но пока ошибок не вижу щаз поеду сдавать

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
14.08.13 11:57

"К слову". В 11.20 отправила отчет (Медок-166 версия), есть декретные, пришла 1 квитанция, жду 2-ю. Так в чем конкретко ошибки проявляются: при формировании отчета или при его отправке? И при чем сейчас Миндоходы, если сдаем в ПФ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • скептик
14.08.13 12:00

Прохожий Если есть в июле б/лист по беременности и родам ,он отражается в 6-й таблице , 13 код с разбивкой по месяцам, удерживается ЕСВ 2% , с кодом категории ЗО 42 и так далее..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ---
14.08.13 14:12

а если предприниматель не платил в пфу есв так как он пенсионер то теперь ему надо платить в гни?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕЛЕНА
14.08.13 14:19

Я не могу въехать...что и куда я должна подавать..????Что изменилось?????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
14.08.13 14:56

ЕЛЕНА, изменилось: отчет по ЕСВ будем подавать в налоговую, а не в ПФ. Вероятно начиная с отчета за август.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юлия
14.08.13 15:05

А уже есть новые реквизиты? Зарплату платить до 5 сентября. Затянут как обычно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.13 15:29

для Юлии И чего так торопимся по поводу оплаты налогов по з/п? Сегодня только новые бланки появились для сдачи ПФ! А Вы уже думает за 5 сентября. У нас же все как всегда........ )))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олег
14.08.13 15:49

Миндоходов обнародовал проект приказа с новой формой по ЕСВ http://minrd.gov.ua/diyalnist-/regulyatorna-politika-/regulyatorna-politika/2013-rik/107422.html вероятно, все как под копирку будет...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Гость
14.08.13 15:55

Евгении: С утра в Харькове ни Киевский ни Октябрьски ПФ не принимали отчетов на старых бланках и необновленных программах. К сведению всех: ЕСТЬ ОБНОВЛЕНИЕ МЕДКА 167

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Викторович
14.08.13 16:03

--- 14.08.2013 15:12:30 а если предприниматель не платил в пфу есв так как он пенсионер то теперь ему надо платить в гни? Вот откуда ТАКИЕ версии???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олег
14.08.13 16:40

Викторович, у страха глаза велики :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лютик
14.08.13 16:50

В Медке 167 версия есть новая форма по ЕСВ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ева
14.08.13 17:00

Раньше отчет в ПФУ был более или менее лояльным, без крестиков- ноликов и всяких прибамбасов. А сейчас начнеется морока с этой отчетностью. Минсдох еще новую налоговую накладную не придумал, а тут уже ЕСВ на подходе. Да еще проверки налоговиков с их методами (( Покращення!..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали4ка
14.08.13 17:35

Ольга,а куда отправлять авынс 23 августа,на чей р/счет?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали4ка
14.08.13 17:37

Аванс на чей р/счет отправлять 23 августа?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
14.08.13 17:37

Лютик В 167 update - исправление последствий введения новых отчетов ЕСВ в 166 update... Цифра 166 - роковая для выпускающих update... :)))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
14.08.13 17:38

Мабуть...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
14.08.13 17:40

Натали4ка А Вам уже довели реквизиты новых расчетных счетов? Откуда вопросы?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
14.08.13 18:51

Отчет в АРМ-ЗС - 163 от 13 августа (хотя на офсайте ПФУ обновление появилось сегодня) нормально формируется, печатается и сохраняется. Путаница версий Медка и АРМ-ЗС порождает неразбериху и лишние вопросы. Но видать, такое задвоенное положение кого-то устраивает. А вот какой программой мы будем отправлять отчет по ЕСВ в налоговую (он же Минсдох) - это вопрос. А не появится-ли этот отчет среди прочих в ОПЗ? С отправкой через ДПС? В принципе, думаю, хуже бы для пользователей не было.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • маша
14.08.13 19:17

Подскажите а куда теперь платить ЕСВ за ЧП 34,7%

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Inkognito
14.08.13 19:27

"к слову!" Неправда, по двум причинам - во-первых ничего не ломается, во-вторых даже если что-то сломается (?), то отчет приходит таким каким был отправлен. Точно что у страха глаза велики.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Гость
14.08.13 20:10

Подскажите пожалуйста счет по ЕСВ в августе поменяется?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
14.08.13 22:14

2Гость ща, погадаем по кофейной гуще и скажем... все такие же как и Вы. все в неизвестности и вопросах. ждите, как и все собираются ждать, разъяснений от ПФ и Миндоха

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали4ка
14.08.13 22:24

Думается,что до 31 августа платить будем на счета ПФ как и в прошлом месяце. Может сразу и уплатить всю сумму и не делить на налог с аванса и налог с расчета. Чтобы путаницы потом не было. У нас предприятие маленькое.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
15.08.13 08:05

Обновления http://www.me-doc.com.ua/pages/obnovlenie.php

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тося
15.08.13 11:03

В Одессе сдаю пустышки в ПФ, одно время не требовали, потом сказали сдавать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тина
15.08.13 12:19

Теперь в законе прописано, что "пустышки" сдавать не нужно.Хоть что-то.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
16.08.13 09:04

Тина, я пропустила этот факт оне сдаче пустышек, можноссылочку на закон.Спасибо!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лисичка
16.08.13 09:26

Да-да дайте ссылку о несдаче пустышек

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
16.08.13 11:28

до 31 августа т.е. за август здаем еще в ПФ ???????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • яяя
16.08.13 12:27

что делать с переплатами? зависнут они или будут засчитіваться? счета будут меняться? djj,otv? вообщем, пока что вопросов больше, чем ответов...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • таня
16.08.13 13:38

а как в медке сдавать пусышки? подскажите кто знает какие таблицы? с июля нет деятельности

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • таня
16.08.13 13:40

пустышки

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
16.08.13 13:42

16.08.2013 10:04:25 Тина, я пропустила этот факт оне сдаче пустышек, можноссылочку на закон.Спасибо! Це у проекті Міндоходів.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
16.08.13 15:05

Я звонила в Киевский пенсионный фонд Шевченковского района, сказали до 31.08.2013 г. аванс платим по старым счетам в пенсионный фонд, а с 1 сентября по новым счетам будем платить в налоговую.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
19.08.13 16:01

Добрый вечер! А дайте плиз ссылку на обновление ЕСВ в АРМе.....здесь какое-то старое на сайте....от февраля 13го. Я им не пользуюсь, меня просто очень попросили, а я найти не могу. Спасибо заранее.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Эвелина
20.08.13 10:02

Подскажите куда все таки платить есв с аванса . или номер горячей линии-куда нужно звонить

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юрий
03.09.13 09:09

Подскажите, плиз, как исправить ошибку. Устанавливаю Arm-Zvit Edynyj Vnesok на Windows 7 x32. Первая установка - 119 версия. Далее обновления. 119-128, 128-138, 138-163, 163-164. И вот тут беда начинается. Выдает ошибку "Порядковий номер 65 не найден в библиотеке DLL CryptoLib2.dll"/ Само окно называется "UniCryptC.exe - Порядковий номер не найден". Помогите, пожалуйста. Переустанавливать, запускать от имени администратора - это все я перепробовал. Ранее эта прога стояла на XP? там вроде все было гуть. Терь стоит 7 x32/ И чет совсем не гуть.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юрий
03.09.13 09:21

А перед этим при установки обновы 163-164 выдает окно при обновлении базы данных "8.sql attempt to store duplicate value (visible to active transaction) in unique index "IND_ZRPHBINDPRICES$CODE""

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • О.И.
09.09.13 14:10

2Юрий Это не 7x32, на XP то же самое. Есть варианты?

Відповісти