Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


14.11.13
2348 69 Друкувати

В новый год с новой формой налоговой накладной

   На офіційному сайті Міністерства доходів і зборів України оприлюднено проект наказу «Про затвердження Форми податкової накладної та Порядку заповнення податкової накладної».
   
   Проектом передбачено затвердження:
   
   - форми податкової накладної
   
   - розрахунку коригування кількісних і вартісних показників до податкової накладної
   
   - порядку заповнення податкової накладної
   
   Необхідність затвердження нової форми податкової накладної виникла у зв'язку із внесенням змін до Розділу V Податкового кодексу України, зокрема, в частині надання платникам податку на додану вартість права складання податкової накладної в електронній формі та відміни свідоцтва про реєстрацію платника податку на додану вартість.
   
   Серед основних змін у формі податкової накладної варто відмітити:
   
   1. Вилучено реквізит «Номер свідоцтва про реєстрацію платника податку на додану вартість»
   
   2. Зазнав змін реквізит «Порядковий номер»
   
   Окрім порядкового номеру та коду філії проставляється код виду діяльності, що передбачає спеціальний режим оподаткування:
   
   2 – сільськогосподарські підприємства, які застосовують спеціальний режим оподаткування діяльності у сфері сільського та лісового господарства, а також рибальства відповідно до статті 209 розділу V Кодексу;
   
   3 – сільськогосподарські підприємства усіх форм власності, які відповідають критеріям, визначеним статтею 209 розділу V Кодексу, але які не обрали спеціальний режим оподаткування діяльності у сфері сільського, лісового господарства та рибальства та реалізують молоко, худобу, птицю, вовну власного виробництва, а також молочні продукти, молочну сировину та м’ясопродукти, вироблені у власних переробних цехах;
   
   4 – переробні підприємства усіх форм власності, які згідно з пунктом 1 підрозділу 2 розділу ХХ Кодексу за реалізовані ними молоко, молочну сировину та молочні продукти, м’ясо та м’ясопродукти, іншу продукцію переробки тварин, закуплених у живій вазі (шкури, субпродукти, м’ясо-кісткове борошно), спрямовують суми податку на додану вартість до спеціального фонду державного бюджету та на спеціальний рахунок - з позначкою 024.
   
   3. Передбачена відмітка про спосіб виписки накладної (паперова чи електронна).
   
   Наказ набере чинності з 1 січня 2014 року, але не раніше дня його офіційного опублікування.

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Кими
14.11.13 22:01

Вот гады, изменили под самый Новый год, теперь надо дружно успеть обновить 1С. Типа, большое человеческое вам спасибо!......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татка
14.11.13 22:10

Однако... Давненько не было изменений в налоговой накладной.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik для Кими
14.11.13 23:25

Шо за паника в обозе? Ну изменили, ну под елочку...А шо, когда то по другому у нас было? И потом, если все разработчики ПО не успеют реализовать, то могут еще и отложить на некоторое время (но вряд ли).. Хуже другое.. Может получиться как с пакетной отправкой связанных форм.. Прокукарекать миндох прокукарекал, а нормально ввести контроли на шлюзе не могут. Поскольку изменения не глобальные (убрали одно поле, добавили 2 новых), то реализовать новую форму задача не из разряда гениальных. А вот как будут проходить контроли на шлюзе - вот это уже серьезнее. Где то тут собака может порыться.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
15.11.13 02:48

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОТ ПРОГРАММИСТОВ. КОПЕЕЧКА К КОПЕЕЧКЕ. ДАЕШЬ ЛОЗУНГ, КАЖДОМУ БУХГАЛТЕРУ - 2 КОПЬЮТЕЩИКА.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
15.11.13 03:20

Aik для Кими Солидарен с Вами, сказали бы спасибо, что не с 25 декабря или 7 января.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 007
15.11.13 03:40

и к чему дана возможность отправки электронных налоговых, если при проверке обязали предоставить в бумажном виде? Очередное "покращення?" Лучше бы кодировку отменили. Задолбали уже!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • противный
15.11.13 05:38

Почему так поздно? Давайте дадим предложение с 30 ноября!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Котовасий
15.11.13 05:45

Странно, почему оставили реквизит УКТ ЗЕД, какой в нём смысл, если отменён (слава богу!) номер таможенного документа. Неоднократно говорилось, что фискальный эффект мог быть достигнут только при наличии этих двух ревизитов. А так, только для того, что бы мы всё регистрировали: скрепки, карандаши, флешки. Мазохизм. Сказав "а", не осмелились сказать "б"...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • СПД
15.11.13 06:15

Что-то давно Ипполита не было...(с)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ****
15.11.13 06:29

Спасибо Азирову за нескучную работу - под новый год - новая форма налоговой накладной, декларации по НДС и прибыли. Жить стало веселей... И они еще борются за рейтинги по легкости ведения бизнеса - мне удивительно как еще кто-то умудряется вообще работать!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • УУУ
15.11.13 06:38

Давно не меняли,хорошо , IT фирмы с нашим правительством без работы не останутся (((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
15.11.13 06:38

спасибо что с 1-го числа. а не с 10.01 или 16.12. Весёлого нового года

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *****
15.11.13 06:46

а ведь кто-то за внесение этих изменений премию немаленькую получил "Покращенець"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • )))
15.11.13 07:04

Да,это точно хорошо, что хоть не в декабре))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Вал.Мих.
15.11.13 07:18

Ну чего заволновались??! Это ж еще только проект....а потом еще доработки...дополнения...Каждый должен добавить свой "мазок" на эту картину....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
15.11.13 07:23

Для Котовасий, реквизит код УКТЗЕД имеет смысл для продажи товаров, содержащих эти коды. Не путайте с номером ГТД, который хотели ввести, так и не ввели.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Крепчаю
15.11.13 07:33

Коллеги, а сколько за изменение формы налоговой в базе возмёт Ваш програмист?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.11.13 07:37

Чего вы нервничаете? им же тоже нужно показатели работы....хоть к концу года....)))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хм..
15.11.13 07:39

УУУ... что ж Вы так программистам завидуете? Там изменения копеечные. Научитесь сами создавать внешние печатные формы и правьте. Не можете,тогда завидуйте молча

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ы
15.11.13 07:48

Налоговые накладные, составленные в электронной форме при проверке, предоставляются в бумажном виде (с) не понимаю какой смысл п. 3

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер в шоке - а бухгалтерия в экстазе
15.11.13 07:53

как стало жить скучно без изменений...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Програмист Хм..
15.11.13 08:03

Копеечные это только на полный взгляд. Номер с двумя дробями, левая часть поменялась. Бабло косить будем в двойном размере. Праздники...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.11.13 08:06

Краще би вони взагалі скасували податкову накладну((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Люся
15.11.13 08:07

Програмисту Хм.. Вот это честно!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • л
15.11.13 08:22

Форма НН написана в Word и все реквизиты выровнены по цкнтру, а нам ка, по правому "борту" ровнять все или соблюдать ихний формат??????????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.11.13 08:27

Л, Реквізити заголовної частини податкової накладної, які містять числові значення (індивідуальний податковий номер, номер телефону), вирівнюються по правій межі поля та не повинні містити жодних інших знаків та символів... Так что не мечтайте, все равно по правому...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тучка
15.11.13 08:34

так,я не пойу теперь в налог. наклданой не будем указывать номер св-ва НДС?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • л
15.11.13 08:35

Ольга, я и не мечтаю, просто излагаю факты... до этого они держались левого борта, а мы правого...мабудь для равновесия... а зараз перекос возможен)))))))))))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *
15.11.13 08:36

с 1.01.14 такого документа как св-ва НДС больше не будет

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • л
15.11.13 08:40

Св-во о гос. регистраци отменяли потом решили оставить как есть, то не спешите выбрасывать св-во НДС, может еще передумают... Лучше в рамочку и на стенку поцепить, как атниквариат)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • о
15.11.13 08:41

*, Мы будем проверять при каждой оплате и составлении деки на сайте Миздоха, НДСник котрагент или нет .

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • л
15.11.13 08:43

о, Мы этим будем заниматься "круглосуточно"..при каждом получении НН

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • л
15.11.13 08:45

да и выписке тоже!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • oksi
15.11.13 08:48

Це тільки проект який даже ще немає ні числа ні номера реєстрації. А може бути поки вони його затвердять буде 31.12.2013 р. От молодці((((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Патриот
15.11.13 08:49

Интересно какую добавку к з/пл просить,или не просить ,или просить????!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • л
15.11.13 08:53

Патриот, хоть проси хоть не проси ...не дадут...быстрее заменят))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • NS
15.11.13 08:54

Ой, Ната если бы Вы еще сказали КАКОЙ смысл имеет реквизит код УКТЗЕД для продажи товаров, содержащих эти коды.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Шрек
15.11.13 09:07

так же само і адреса, телефон не треба у податковій накладній - це все у Податковій (Міндоході) є у базі із Єдиного Держ Реєстру

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 000
15.11.13 09:19

Про ВМД в ПН знову нічого не сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПКУ сам по собі , а ПН- сама по собі.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.11.13 09:34

000, с 1 января гтд в НКУ отменили!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 000
15.11.13 09:41

Ольга! Підкажіть,будь ласка, де про відміну написано.Буду дуже вдячна!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • П
15.11.13 09:42

По-моему, главные слова здесь - "...., але не раніше дня його офіційного опублікування." Надо подождать не только того, когда они его примут, но и когда ОПУБЛИКУЮТ. Ведь опубликовать ведь могут числа, например, 10-го января. Вот и пойми, с какого числа, по какой форме выписывать налоговые накладные.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
15.11.13 10:02

Уряяяяяя, опять пакащення!!! Правильно, нефиг дома пить и отдыхать, на работу, на работу...........

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.11.13 10:11

000 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/657-18 ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо обліку та реєстрації платників податків та удосконалення деяких положень 43. У статті 201: 1) підпункт "ї" пункту 201.1 виключити;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
15.11.13 10:42

Та до Нового года - как до столицы на черепашке... Выпускники строительно-архитектурного факультета Крыжопольского сельско-колхозного коллежда еще не раз "новые" бланки родят, базы угробят, таблицы не сохранят... Главное для бухгалтера на Новый год вовремя замесить оливэ, порезать колбасончик, шампанского прикупить... А остальное все проходящее... :) :) :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Да
15.11.13 10:48

Все отлично

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Сева
15.11.13 10:49

Не совсем поняла, а что это за додаток к налоговой накладной?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • igorblin1
15.11.13 11:00

Сева не заморачивайся! тебе оно не нужно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • LEO
15.11.13 11:10

З А Д О Л Б А Л И

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Любитель Бух
15.11.13 11:14

Это прелэсно...а то что-то скучать стала на работе)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Сева
15.11.13 11:16

igorblin1, а кому-то он вообще нужен?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
15.11.13 11:30

ооооо и мне было скучно, а теперь вот буду работать)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ксеня
15.11.13 12:38

Бухи-Бухи Вы просто не знаете, наверное, как быстро могут бегать черепашки...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алена
15.11.13 13:02

Вы то молодци....но не все ж бухгалтера вообще читают новости. К таким новости поступают после звонка от злых покупателей из-за неправельных налоговых...как вспомню, так вздрогну - вместо бухгалтерии коллекторская контора по выбиваю налоговых

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
15.11.13 13:09

Начнется путаница кто плательщик кто нет!?! Нас е........., а мы крепчаем!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • о
15.11.13 13:10

Алена, какие новости. Есть такие уникальные бухи (те еще), даже не могут нормально выписать налоговую и не знают, что такое первое событие. Арифметические ошибки такие......, предоплата может быть на одну сумму, а налоговую могут выписать на другую сумму. Мне от одной транспортной компании меняли доки за октябрь 5 раз.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бух
15.11.13 13:53

Как всегда без подарков не обходится...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух73
15.11.13 14:08

как так встреча нового года без изменений, нада бухов напрягать....нечего расслабляться .

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
15.11.13 14:52

Ксения Черепашки от кое-какеров бегают, таки да... Но, посколько, у кое-какеров из сельхоз-кольхозного коллежда свои взгляды на работу софта, их черепашки бегут, но не в тот хоккей... А такой хоккей нам не нужен (сказал когда-то Н. Озеров).... :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • RIO
15.11.13 17:20

Для Крепчаю 3 копейки. Что там менять?!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • tatyanna
15.11.13 17:27

Уже ТУПЛЮ от "пакращень" и "нововведень". Поясните, плиз, "отупевшей" сей шедевр из Порядку заповнення: "Податкова накладна, яка складається платником податку – отримувачем послуг, складається в одному примірнику."

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
15.11.13 19:46

Все это делается для того, чтобы отвлечь нас от настоящих проблем, кот. происходят у нас в стране. А это - так проблемка, налоговую поменяли. Вспомните, перед Новым годом, как ни базы данных судорожно регистрируем всей страной, так еще какой нибудь хренью занимается. Да, плюньте, идите домой к детям, будем решать проблемы по мере их поступления. Пусть обломаются!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
16.11.13 13:30

Додаток 1 здравого смысла не хватает отменить. Но маразм с грн/послуга похоже закончится.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • HalogoвaЯ
17.11.13 10:52

что такое бухгалтерия?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 9991
18.11.13 07:22

вот интересно кому мешало свидетельство? лучше бы НДС отменили, сколько бы дурной работы отпало. Ну это так мечты. Зарегила весной фирму как плательщика НДС, деятельности сейчас как таковой нет (разрешения ждем-с) так хожу каждый месяц в налоговую отмечаться, что нахожусь за местом регистрации, прям как на условном сроке преступник.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ВаленТина
18.11.13 08:05

Вилучено реквізит «Номер свідоцтва про реєстрацію платника податку на додану вартість» ШОК!!! Это что бы я каждого контрагента проверяла........... или наизусть (около 5000) знала!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Крепчаю
18.11.13 11:39

RIO 3 копейки. Что там менять?! Не думаю, что действительно за 3 копейки, кто-то будет возиться, как минимум 50 грн.

Відповісти