USD26.425
Мы на facebook
Отключить рекламу

Новые правила заполнения платежных документов в случае уплаты бюджетных платежей

   Міндоходів своїм наказом від 22.10.2013р. №609 затвердило Порядок заповнення документів на переказ у разі сплати податків, зборів, митних платежів, єдиного внеску, здійснення бюджетного відшкодування податку на додану вартість, повернення помилково або надміру зарахованих коштів. Насамперед, звертаємо увагу, що новий порядок формування платіжних документів на сплату бюджетних платежів діятимуть з дня офіційного опублікування наказу № 609. Втім, зважаючи на важливість та актуальність теми повідомляємо найсуттєвіші відмінності від порядку заповнення платіжних банківських документів на сплату ЄСВ згідно з вимогами наказу Міністерства фінансів України від 07.07.2012р. № 817.
   
   Найважливішими новаціями у процедурі заповнення платіжних документів на переказ коштів у разі сплати бюджетних платежів є зміна алгоритму заповнення поля „Призначення платежу”, а саме – у полі №3. Раніше у ньому вказувалися реквізити лише в разі сплати зобов’язань за третіх осіб, відтепер, в полі № 3 вказується один з реквізитів:
   
    - код ЄДРПОУ платника податку (у разі здійснення юридичною особою сплати за відокремлений підрозділ друкується код за ЄДРПОУ відокремленого підрозділу, за який здійснюється така сплата);
    - реєстраційний номер облікової картки платника податків - фізособи або серія та номер паспорта громадянина України (у разі відмови від реєстраційного номера);
    - реєстраційний (обліковий) номер платника податків, який присвоюється Міндоходів.
   
   Список кодів видів сплати також зазнав змін. Хоч й найбільш використовувані коди не змінилися, до списку додано нові коди за митними платежами (код 350-359), за податками і зборами (коди 128 та 160), що застосовуються при сплаті грошових зобов’язань, визначених за результатами перевірок.
   
    При заповненні полів не допускаються пропуски (пробіли) між словами та службовими знаками. При наявності будь-яких пробілів (наприклад, між ";" та "ЄСВ") документ на переказ приймається до виконання, але при цьому гроші автоматично зараховуються в якості сплати податків, зборів, єдиного внеску (код 101), незалежно від коду, зазначеного в платіжці.
   
   Головне управління Міндоходів у Вінницькій області

Теги
Отключить рекламу
Коментарі
  • Юра Г.
26.11.13 04:14

При заповненні полів не допускаються пропуски (пробіли) між словами та службовими знаками ОДИН БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛЛЛЛЛЛЛ. Когда суть заменяют формой - наступает большой ПРОБЕЛЛЛЛЛ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
26.11.13 04:15

За статью СПАСИБО!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ПротиЯник
26.11.13 05:48

Теперь в банке надо проверять "пробелы" в квитанциях не отходя от кассы. Теперь пробел - это основной знак препинания в стране. Чем больше пробелов - тем лучше для страны! Маразм крепчает!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ПротиЯник
26.11.13 05:50

Все на "ПробелоМайдан"!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лапа
26.11.13 06:29

Так, а у меня вопрос... Пеня?? Какой код??? Был 106, а теперь??

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена К
26.11.13 06:32

Запутали в конец, хоть бы пример привели. И теперь что, при перечислении ПДВ на таможню надо ставить код???????? Мы ведь платим аванс, а потом по ГТД они его списывают???? Или я что то не так поняла??????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ПротиЯник для Лапа
26.11.13 06:38

Думаю, что пеня платится на тот же счет и с тем же кодом, по которому Вы просрочили проплату.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Iehbr
26.11.13 06:51

Баранам всегда пробел лишний потому что пробел это их кличка. И куда им ихний код бюджетных платежей всунуть а если нет то со всех счетов тоже эти лишние цифры поубирать нужно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • аса
26.11.13 06:58

Лишний раз морочат голову, сумма перечислена, р/счет есть, причем здесь пробелы, всеравно без письма ни одну сумму не перекинут в ГНИ., тем более если есть переплата сами списывают штрафные санкции, пеню им никакой код не нужен. Когда нет ничего нового пишут такие статьи! За что спасибо?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
26.11.13 07:00

Я так и ничего не поняла.. я пишу как мне продиктовала моя ГНИ *;201;;ЕСВ за такой-то месяц...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 07:03

гггыыы))) а вот я по одному предприятию пишу платежки вручную - о каких пробелах речь???!!!))))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ё
26.11.13 07:13

У минсдоха в голове большой пробел.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Маруся
26.11.13 07:16

Для Тани и Елены К. Откройте сам приказ там есть примеры заполнения платежек и перечень кодов со ссылками.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 07:31

В смысле вступил? Он официально опубликован уже сегодня? А где?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бибби
26.11.13 07:38

для Джур: http://www.profiwins.com.ua/uk/letters-and-orders/gna/4248-609.html Опубліковано: «Офіційний вісник України» N 89 (26.11.2013) ст. 3283

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
26.11.13 07:41

Джур, вот сссылка: http://ovu.com.ua/news/1041-normativno-pravovi-akti-yaki-gotuyutsya-do-opublik Офіційний вісник України Нормативно-правові акти, які готуються до опублікування у № 89 (26.11.2013) 23. Наказ Міністерства доходів і зборів України від 22.10.2013 № 609 Про затвердження Порядку заповнення документів на переказ у разі сплати (стягнення) податків, зборів, митних платежів, єдиного внеску, здійснення бюджетного відшкодування податку на додану вартість, повернення помилково або надміру зарахованих коштів

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
26.11.13 07:44

Маруся, спасибо за подсказку. )))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Теперь уже из Гондураса
26.11.13 07:51

Нет слов... Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 08:07

гггыыы))))) а вот это "не допускаются пробелы между словами" (п.2 Порядка). Это каГ?) писать "ПДВзаберезень"????))))))) проббелы между чем и чем не допускаются??!!)))))))))))) капец. Ну просто ржач))) Идиоты!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • help
26.11.13 08:08

скажите пожалуйста, вот в списке кодов видов платежей в НАКАЗе № 609 - "101" Сплата суми податків і зборів / єдиного внеску*, а в налоговой мне дали аналітичні рахунки - "201" ЄСВ, нарахований/утриманий роботодавцями на/із суми заробітної плати. Так 101 или 201 код ЕСВ??????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • -бухгалтер-
26.11.13 08:10

Пример правильно заполненного платежного поручения находится ниже: *; 101; ХХХХХХХХ; внески ЄСВ із з/п за 10/2013 р; термін платежу — 20.11.2013 р. Перераховано повністю (або частково). Код платежу 71YYY000. Без ПДВ. Где * — признак платежа в бюджет, 101 — это признак обязательности платежа в государственный бюджет (для использования другого кода, смотрите таблицу кодов), ХХХХХХХХ — код ЕГРПОУ плательщика из 8 знаков (если уплачивает взнос ФОП, то указывается его налоговый номер — 10 знаков, если уплачивает балансодержатель совместной деятельности – 9 знаков), YYY — символ платежа (например 010, состоит из 3-ех знаков, какой символ ставить смотри здесь). Три цифры символа платежа (от 010 до 100) должны соответствовать цифрам в расчетном счете с 7 по 9 символ. Тогда осуществляется атоматическо зачисление платежей на нужные счета в Госказначействе Украины Это уже не действует????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 08:10

я тоже ставила 201, и мне в налоговой тоже так говорили. Но это произошло тогда, когда передали платежи от ПФ в налоговую. Ну сейчас после вступления порядка в силу, думаю, что нужно ставить "101". Уже всё делаем согласно порядка!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 08:11

Писала про пробелы, и случайно сделала ошибку, написала проЕБлы. Потом исправила. А сейчас думаю, что зря исправила - у них в голове именно проЕБЛЫ!!!!(((((((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виталий
26.11.13 08:19

Все это чепуха научимся. Но в платежках мы с Вами таблицы рисовать не будем. Хотелось примеры увидеть более естественно. Например: "*;101;30110239;податок на прибуток за 2 кв.", а теперь вопрос на этом все? или мы продолжаем в платежке заполнять 5,6 и 7 пустые поля т.е заканчивать платежку ;;; без пробелов. Кто ответит?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марфа
26.11.13 08:22

Таня, нет такого кода *201! *;101;;ЕСВ....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
26.11.13 08:30

.."не допускаються пропуски (пробіли) МІЖ СЛОВАМИ ТА СЛУЖБОВИМИ ЗНАКАМИ",а сами-то в примерах заполнения между словами пробелы поставили!! УРОДЫ!!!!!!!!!! Зато на все наши будущие просьбы о разьяснении, как правильно, будет один вечный гениальный ответ: "Читайте инструкцию о заполнении". А вы сами ее читали????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лика
26.11.13 08:33

*;101;ЕДРПОУ;ПДВ за жовтень2013р;;; Так? если нет-исправте меня.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
26.11.13 08:40

101 у есв

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина Лике
26.11.13 08:41

Вроде так, я тоже так же заполняю

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лика
26.11.13 08:41

101 Сплата суми податків і зборів / єдиного внеску*

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
26.11.13 08:43

Если чмтать достловно то - *;101;ЕДРПОУ;ПДВзажовтень2013р;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лика
26.11.13 08:46

Между словами пробелы не ставить?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олеся
26.11.13 08:51

В примере наказа в расшифровке у них с пробелами.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ...
26.11.13 08:55

Если чмтать достловно то - *;101;ЕДРПОУ;ПДВзажовтень2013р;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ...
26.11.13 08:56

Опубліковано: «Офіційний вісник України» N 89 (26.11.2013) ст. 3283

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • marja
26.11.13 08:56

пробел не ставится между знаком и словом, т.е стоит знак начинается слово -пробела нет,заканчивается слово ставим знак - пробела нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • marja
26.11.13 08:57

в самом нзначении платежа между словами пробел

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ,,,
26.11.13 08:57

А почему нет примера на НДФЛ? мы ведь до сих пор туда тоже ЕДРПОУ не ставили, а теперь по общему образцу или как?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
26.11.13 08:58

Вот, почитала я все это и позвонила в ГНИ. Ответ *;101;ОКПО сплата ЕСВ за какой период указывать;36,5 ....столько-то, 36...% столько-то,201;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лика
26.11.13 08:59

А между словами значит ставим. Господи, на что мы тратим время из-за ****** руководства.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
26.11.13 08:59

ой... 3,6% столько=то, 36... столько-то...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
26.11.13 09:01

Маленький ахтунг для бухгалтеров, работающих с ОПЗ!!! Подробности здесь http://minrd.gov.ua/anonsi/4558.html Обновление ОПЗ до 27 релиза здесь http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/programne-zabezpechennya-/opz-programne-zabezpechennya/

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
26.11.13 09:11

Повідомляємо, що з 27.11.2013 приймання звітності в електронному вигляді буде здійснюватись тільки за зміненими форматами відповідно до вимог наказу Міністерства доходів і зборів України від 09.10.2013 № 561 «Про внесення змін до формату (стандарту) електронного документа звітності платників».

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 09:15

Ребята, а кто аренду земли платит???!!! Какк??!! Только что зонила в налогову, сказали по старому писать и не морочить голову. В порядке я бы руководствовалась пунктом "д".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Скажикака
26.11.13 09:25

Для Джур! Спасибо за комменты! Почитала, посмеялась! Мы все проЕБлы в 2010 году на выборах.Теперь имеем то, что имеем.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тмара
26.11.13 09:29

В налоговых ничего не знают,я в этом убеждалась не один раз,поэтому ответы работников налоговых не показатель!Я читаю законы!Как заполнять правильно платёжки описано было раньше!А требуют такое заполнение платёжек,потому что платёжки будут обрабатываться компьютером!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
26.11.13 09:33

Тмара ООООООО, тогда точно будет и новая форма документа и новый формат файла....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
26.11.13 09:36

страна вечнозеленых помидоров) пробел не ставится между знаком и словом, т.е стоит знак начинается слово -пробела нет,заканчивается слово ставим знак - пробела нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • офигевшая
26.11.13 09:37

Маруся! Огромное спасибо за совет открыть сам приказ! Особенно повеселилась по- поводу п.4 в),г),ґ), ж)....какие экзотические назначения платежей!!!! (А примера с ЕСВ нет....)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Скажикака
26.11.13 09:39

Я по физ лицам пишу платежки вручную, в кассе банка кассир сама на компе набирает мои реквизиты. если она не дай бог ошибется на один проЕБл, кто за это ответит? Я или кассир? думаю, у минсдоха ответа нет и не будет...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • hpd56
26.11.13 09:41

Ці вимоги до кодів,то видумка банків. Користуючись інтернетбанком ніяких кодів не пишу,адже кожен платіж має свій банківький рахунок в казначействі і для податкової головне на котрий рахунок попав платіж.Цими кодами тільки запутуєте податківців.Скажіть чи був укогось хоч один випадок щоб вам податкова не зарахувала платежу коли не було кодів?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Скажикака
26.11.13 09:48

У меня случаев незачисления платежей в бюджет не было. Но когда-то все бывает в первый раз! Бюджет сейчас хорошо наполняется с помощью штрафов, а не налогов. Поэтому это-один из новых "законных" способов пополнения казны. В нашем государстве все может быть!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • П
26.11.13 09:49

Бухи-Бухи ! А не могли бы Вы сказать, что копировать с сайта: Завантажити [HTTP] или Дзеркало (FTP)? На сайте опз последнее обновление 1.30.26. И нового пока ничего нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • shafran
26.11.13 09:49

Платежи обрабатываются компьютером, полностью все клиенты подаются в налоговую в виде реестров налоговых накладных, по большим суммам и импорту все налоговые регистрируются, ямы выявляет компьютер. Вопрос. Что делает армия тунеядцев в таком количестве, если большую часть их работы делает не человек а компьютер? Сократить их всех процентов на 80, пусть пойдут на производство в цеха поработают или в фонд занятости на пособие попробуют прожить. Да, выбрали "НАШЕГО" президента.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
26.11.13 09:52

П Разницы никакой, только названия разные... Содержание одинаково...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 09:55

то есть... логически рассуждаем: "автоматично зараховуються в якості сплати податків, зборів, єдиного внеску (код 101), незалежно від коду, зазначеного в платіжці." - расчетный счет пофигу)))))))) Главное - назначение платежа))))))))) Какая бредятина!!)) Я думаю, что поиграются с этим месяцок-другой, пару-тройку раз в судах налоговиков нагнут, и всё вернется на круги своя))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
26.11.13 10:00

Бухи-Бухи! Проясните,пожалуйста, если сможете. Перелік змін та доповнень (версія 1.30.27) (станом на 25.11.2013) додано пакетне формування звітності (порядок роботи описано в п. 7.1 «ПОРЯДКу роботи з програмним забезпеченням по формуванню податкової звітності в електронному вигляді»). Загружаю этот самый порядок с сайта http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/programne-zabezpechennya-/poryadok-roboti-z-opz/ и нет там никакого пункта 7.1. Как такое понимать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
26.11.13 10:06

shafran 26.11.2013 11:49:24 Платежи обрабатываются компьютером, полностью все клиенты подаются в налоговую в виде реестров налоговых накладных, по большим суммам и импорту все налоговые регистрируются, ямы выявляет компьютер. Вопрос. Что делает армия тунеядцев в таком количестве, если большую часть их работы делает не человек а компьютер? Сократить их всех процентов на 80, пусть пойдут на производство в цеха поработают или в фонд занятости на пособие попробуют прожить. Да, выбрали "НАШЕГО" президента. \\ включают и выключают компьютер

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
26.11.13 10:11

Еще на ровном месте придумывают "никчемы" и всеми правдами и неправдами пополняют бюджет в поте лица.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • hpd56
26.11.13 10:16

Оновлення ОПЗ є на сайті Міндоходів http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/programne-zabezpechennya-/opz-programne-zabezpechenn

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
26.11.13 10:19

Инесса, Когда Вы скачете себе версию 1.30.27 (станом на 25.11.2013) То откроете уже ИМЕННО в программе OPZ (вверху слева есть слово "ДОПОМОГА") ПОРЯДОК роботи з програмним забезпеченням по формуванню податкової звітності в електронному вигляді В нем уже есть такое: 7.1 Збереження документа який містить додатки (створення пакету документів) ......

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Новичок
26.11.13 10:25

- реєстраційний (обліковий) номер платника податків, який присвоюється Міндоходів. - ГДЕ ВЗЯТЬ? куда-то бежать за ним?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • люся
26.11.13 10:30

Приклади заповнення поля "Призначення платежу" в розрахунковому документі: а) сплата суми грошового зобов'язання з ПДВ підприємством "Маяк", що має код за ЄДРПОУ 20120559: * ;101 ;20120559 ;ПДВ за березень ; ; ; 1 2 3 4 5 6 7 1 - службовий код ("*"); 2 - код виду сплати ("101" - сплата суми податків і зборів / єдиного внеску); 3 - код за ЄДРПОУ платника, який здійснює сплату (підприємство "Маяк", що має код за ЄДРПОУ 20120559); 4 - друкується роз'яснювальна інформація про призначення платежу; 5 - не заповнюється; 6 - не заповнюється; 7 - не заповнюється;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • люся
26.11.13 10:30

Вот и вся хрень

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
26.11.13 10:31

Инесса Я здесь http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=76412 сказал, где брать этот порядок

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Леночка
26.11.13 10:32

Новичок " реєстраційний (обліковий) номер платника податків" - это идентификацонный код ( у ФОПа) или ЕГРПОУ (у юр.лица)!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
26.11.13 10:46

Спасибо, Бухи-Бухи и Александра!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аня
26.11.13 10:52

А код бюджетної класифікаціїї не нужно в платежке указывать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Гламур
26.11.13 10:52

нічого не зрозумів це як - одним сплошним текстом без пробілів? наприклад: *;101;12345678;ЄСВзалистопад2013р.;;; так?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Игорка
26.11.13 10:57

Новичок " реєстраційний (обліковий) номер платника податків" - это идентификацонный код ( у ФОПа) или ЕГРПОУ (у юр.лица)! А мне думается, что это номер из 4-ОПП

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • help
26.11.13 11:03

Гламур "при заполнение полей не допускаются пробелы между словами+цифрами и служебными знаками." служебный знак - ;. Следовательно *;101;12345678;ЄСВ за листопад 2013 р.;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
26.11.13 11:08

Судя по примеру заполнения в наказе, слова-то с пробелами, пробелов нет между словами и разделительными знаками. Получается, минздох живого человека перестраивает под машину, чтобы какая-то условная программулина прочитала назначение платежа и не отправила его "до выконання". Разогнать 80% минздоховцев - согласна с shafran!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Кiss
26.11.13 11:19

Так же и с НДФЛ ?????? *;101;12345678;ПДФО із з/п за листопад 2013 р.;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Карина
26.11.13 11:24

Джур, и меня интересует как заполниьт платежку поаренде земли. Пока склоняюсь к такому: *;101;ЄДРПОУ;Орендна плата за землю за жовтень 2013 р,зг.дог.№ХХХ,від ХХ.ХХ.2010р.;;; У кого еще какие варианты?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 11:30

для Карина. Мне налоговая продикторвала так же, как и раньше *;101;едрпоу;13050200;аренда земли за.... На остальные мои вопросы, ответили коротко и ясно - не морочьте голову))) Ну я сегодня быстренько и перекинула деньги, дабы, пока не очухались с изменениями программы, деньги мои "легли" на мой лицевой. Если нет, то чтобы была возможность до конца недели исправить ситуацию. Завтра перезвоню в налоговую спрошу зашли ли деньги.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • незнайкой я оказываюсь((
26.11.13 11:33

а что договор оренды земли указывать? а если их 10 штук? 10 платежек?(((( всегда одной суммой отправляла...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Карина
26.11.13 12:13

Джур, а код 13050200 не лишний в назначении платежа? Получается многовато ; (Я руководстовалась примером 4, но плачу через клиент-банк)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
26.11.13 12:22

А когда вступает в силу это ноу-хау???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Карина
26.11.13 12:25

сегодня

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
26.11.13 12:26

Карина Я так делала раньше (вплоть до прошлого месяца). Это код бюджетной классификации доходов. И мне сегодня так делать сказала налоговая. Я так и сделала.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Карина
26.11.13 12:29

Джур, спасибо. Тоже так отправлю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ПротиЯник
26.11.13 12:42

Короче говоря, я понял, что для тех, кто платит налоги (подоходный, прибыль, НДС, ЕСВ, ед.налог) ничего не меняется, поскольку всё это налоги. А в этом Приказе Минздоха написано, если будет пробел, то по умолчанию считается, что код виду платежа - "101". Не сделали пробел при оплате налогав или ЕСВ - всё равно будет считаться, что платёж с кодом "101". Так все налоги и ЕСВ и так должны идти с кодом 101 после звёздочки. Этот Приказ актуален для тех, кто платит таможенные платежи, админ. штрафы, штрафы по налогам доначисленным налоговиками, по решению суда, гасит просроченный налоговый долг и т.д.). Для тех же, кто платит своевременно только текущие налоги - ничего с введением этого Приказа не поменялось!!! Но всё-равно те, кто писал этот Приказ - ...!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 007
26.11.13 12:54

100

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛаЛа
26.11.13 13:08

Получается, что теперь штрафы и пеню, если они будут, нужно будет платить отдельной платёжкой и там будет не код 101 . Также, если платится просроченный налоговый долг, он тоже платится с другой кодировкой? Я правильно поняла?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лика
26.11.13 13:13

хорошо, а уплата ЕСВ с физ лиц 34,7%, когда писали что нужно указывать код 204, это ее актуально или все под код 101???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕленаДнепр
26.11.13 13:17

Для :Лина 26.11.2013 12:13:47 Капец, в стране митинг за митингом, евроинтеграция под вопросом, а они о проЕБлах нас информируют Так и дала бы по башке, без пробела! !!!! Клас!!! Хохотала на весь офис! Без пробела!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
26.11.13 13:18

А как теперь платить на таможню- НДС,пошлина. Кто занимается импортом, какие мысли? Какой код ставить?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лика
26.11.13 13:26

думаю на таможенные платежи ставить код 350

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
26.11.13 13:34

А в поле "код ЕДРПОУ" раньше ставили пробел, если сами за себя платили, а теперь не пойму, вместо пробела писать код в любом случае???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛаЛа
26.11.13 13:42

Лика, мне кажется, что если 34,7% - основной платёж, а не штраф, то это всё под код - 101. Только нужно вставлять код идентиф. для физлиц, остальное при основном платеже, как я поняла, не поменялось. Или я не права?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Санина
26.11.13 13:52

подскажите, а как теперб перечислять на таможню ? сч это выглядит так...Предоплата за таможенное оформление грузов, согласно Приказа ГТСУ 615 от 20.07.2007г. ...А после этого приказа??????? SOS!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
26.11.13 14:00

На таможню думаю так- *;350; 12345678;передоплата за митне оформлення;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Санина
26.11.13 14:32

Ольга, спасибо за мнение.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • скептик
27.11.13 06:49

Для Лики *;101;1111111111;Єдиний соціальний внесок 34,7% за листопад 2013року;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Забава
27.11.13 07:20

Из кодировки исчезла пеня...Теперь ее не выделять?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • NEXT
27.11.13 07:49

Подскажите, пожалуйста, как заполнить платежку на "Податок з доходів робітників"? Раньше я писала так: *;код ЄДРПОУ;11010100;01;Податок з доходів робітників за жовтень 2013 року. Перераховано повністю. Без ПДВ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мирная
27.11.13 08:22

На таможню думаю так- *;350;34008877;Передплата за митне оформлення згідно діючих тарифів без ПДВ;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • С
27.11.13 08:23

Для NEXT- *;101; код ЄДРПОУ;Податок з доходів фізичних осіб за жовтень 2013р.;;; Обратите внимание на сегодня еще не опубликован. Пеню теперь получается надо уплачивать с тем же кодом, что и основной платеж. По всем возникающим вопросам обращаться в Миндоходов по месту регистрации.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
27.11.13 09:08

Уважаемый админ! Если в комментарии я ругаю наше правительство, это еще не повод удалять комментарий. Или уже писать свое мнение тоже запретно????? (Нецензурные слова не применялись, хотя очень хотелось)!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
27.11.13 09:36

С опубликован

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
27.11.13 10:21

Платим за себя НДС *;101;ПДВ за жовтень 2013року;;; Правильно я поняла ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Admin
27.11.13 10:22

Уважаемая Лина. Комментарии предназначены для обсуждения темы статьи. Они должны быть конструктивны и корректны. "дала бы по башке" - понимаю, что на эмоциях, но остальным читателям ситуацию не проясняет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
27.11.13 10:25

Ольга 27.11.2013 12:21:14 Платим за себя НДС *;101;ПДВ за жовтень 2013року;;; Правильно я поняла ? Исправляю себя *;101;00000000;ПДВ за жовтень 2013року;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Скажикака
27.11.13 10:26

Админу Из песни слов не выкинешь... Это-крик души. Как нам еще с ними бороться? Считаю, что коммент не надо было удалять Так подумали все, и один только решился сказать

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • NEXT
27.11.13 10:46

Для С: Дозвонилась в свою налоговую и там сказали заполнять платежку на подоходный налог по-старому........а ЄСВ - по новым правилам.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 27.11
27.11.13 11:13

И чего ищем проблемы из-за пробелов......Все равно...... документ на переказ приймається до виконання, але при цьому гроші автоматично зараховуються в якості сплати податків, зборів, єдиного внеску (код 101), незалежно від коду, зазначеного в платіжці.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анна К
27.11.13 11:22

ИМПОРТЕРАМ :Кто-нибудь уже платил на таможню сегодня , после назначения платежа ставить ;;; или нет? На таможне отвечают : ЧИТАЙТЕ НАКАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • tsapa
27.11.13 13:52

Мое ИМХО: писать тупо по Наказу, без проЕБЛов, не морочить себе голову и никуда не звонить. Деушко "из своей налоговой" нормативку не читает и никакой ответственности за свои слова не несет. Через недельку до нее "доведут", дадут в зубы рулон распечаток для выисивания злочинних пробелов, от тогда она наберет вас и сообщито недоимке по уплате налогов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
27.11.13 14:00

tsapa, абсолютно согласна , так хотя бы , док-т под рукой , а звонить им и спрашивать ... зачем ? Ведь в случае чего , никому ничего не докажешь...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нина
28.11.13 12:23

Мое мнение, пробелы должны быть между словами (там где поле 4 "роз'яснювальна інформація про призначення платежу в довільній формі") В самом приказе№ 609 приведен пример заполнения, скопировано оттуда ;податок на прибуток за 2 кв. за відокремлений підрозділ "Космос" Как видите пробелы между словами стоят. Пробелов не должно быть между знаком ; и словом "податок", ну и дальше после "Космос";;; без пробелов

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • о
28.11.13 15:03

А при оплате ПДФО ставить ЗКПО ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
29.11.13 06:42

Отнесла в банк платежки, заполненные вручную)))) жду приколов)))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мила
29.11.13 08:05

Подскажите,пожалуйста!!! После ;;; надо ставить в конце"Термін сплати 29.11.2013р.Перераховано повністю, без ПДВ.",как было раньше???...или только *;101;1111111111;Єдиний внесок 38,57% за листопад 2013р.;;;???

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ивановна
29.11.13 12:52

Сегодня платила *;101;ЕДРПОУ;єдиний внесок 38,52% за другу половину листопада 2013р;;; Статус платіжних доручень- Виконано. По такому шаблону и все другие платежи, касающиеся з-ты.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
29.11.13 15:30

А в конце ;;;- есть между этими знаками пробел или печатать подряд???????????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марі
30.11.13 10:57

Бе з пробілів, підряд. Перечитайте коментарі, тут вже стосовно цього питання ледь не билися.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ірина
03.12.13 09:35

Сьогодні подзвонила у податкову Львова Галицький р-н, так вони відповідають, що не бачили і не чули про цей наказ. А призначення писати так *;101;11111111;71010000; ЄСВ з/пл за листопад 2013 р.;;; *;101;11111111;11010100; Податок на доходи фізичних осіб, утримано із з/пл за листопад 2013 року;;;. І ще вони відсліковують в призначенні які символи стоять на початку платежу і про ";;;" в кінці призначення їм все одно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • lerivi
03.12.13 11:02

звонила на горячую линию...сказали, что все отправлять строго по постанове... т.е. без кодов бюджетных платежей *;101;1111111111;ЄСВ за листопад 2013р.;;;

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
ОЗНАЙОМИТИСЯ З ВИДАННЯМ
Контекстна реклама
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Курси валют
Налаштування
Оформлення
Світла тема
(стандартний)
Сіра тема
Темна тема
Параметри екрану
Фіксована ширина
(стандартний)
На весь екран