Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


09.01.14
3722 103 Друкувати

Как вернуться в программе «Налоговая отчетность» (OPZ) с версии 1.30.29 к версии 1.30.28

   Окремі фізичні особи – підприємці та бухгалтери, у яких обсяги операцій невеликі, мають звичку робити майже все у останній день. Інколи це стосується і заповнення Реєстру виданих та отриманих податкових накладних.
   
   Як показує практика, окремі із представників бізнесу встигли скачати програму «Податкова звітність» (OPZ) у версії 1.30.29, а вже потім вирішили заповнювати зазначений Реєстр за грудень 2013 року.
   
   Але річ у тому, що за грудень 2013 року слід подавати Реєстр виданих та отриманих податкових накладних, затверджений наказом Мінфіну України від 17.12.2012 р. № 1340. Такий Реєстр містила версія 1.30.28. Наступна версія програми (1.30.29) містить вже Реєстр, затверджений наказом Міндоходів від 25.11.2013 р. № 708.
   
   Перед багатьма постало питання, а як же можна повернути в комп’ютері версію 1.30.28 у разі, якщо була вже встановлена версія 1.30.29.
   
   Аби вирішити проблему, пропонуємо такі дії.
   
   Для початку слід зайти на диск «С» (на нього програма «Податкова звітність» (OPZ) встановлювалась автоматично, якщо при встановленні програми не обирався інший диск).
   
   Потім слід обрати каталог «OPZ», в ньому обрати каталог «spr». В цьому каталозі обрати - «version» і відкрити його за допомогою «блокноту».
   
   У тексті <version number="1.30.29"/> цифру «9» слід змінити на цифру «8» (це можливе лише при відкритті «блокнотом»). Тепер текст має вигляд <version number="1.30.28"/>. Після цього цей файл слід зберегти.
   
   Останньою дією, так би мовити, для закріплення, буде встановлення у звичайному порядку на комп’ютер програми «Податкова звітність» (OPZ) версії 1.30.28. Зазначену версію можна встановити, наприклад, з сайту opz.org.ua.
   
   Після цього відкривається Реєстр виданих та отриманих податкових накладних, затверджений наказом Мінфіну України від 17.12.2012 р. № 1340.

За матеріалами Налоги Украины
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Юра Г.
09.01.14 22:44

Альтернативный способ откройте реестр за ноябрь, и сохраните как за декабрь. теперь откройте за декабрь и отредактируйте записи

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • eMelya
10.01.14 01:11

Без ОТКАТОВ у нас ничего не работает...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Леночка
10.01.14 06:36

Мне понравилась цитата: "Окремі фізичні особи – підприємці та бухгалтери, у яких обсяги операцій невеликі, мають звичку робити майже все у останній день". Да в нашей стране всё нужно делать в последний день, потому что не факт, если отчёт сделаешь 1-го он будет правильный (или бланк поменяют или что-то ещё), а тем более ДОЙДЁТ до адресата! Как достали со своим покращенням!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • destino
10.01.14 06:36

А разве 10 января последний день подачи отчетности? А разве не стремимся мы (окремі) работать перед подачей отчетности в последней версии программы. А разве раньше новые формы не появлялись в OPZ необходимые формы (уже давно действующие) "майже все у останній день"? Что-то давно сервер работает без профилактических работ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Людмила
10.01.14 06:45

Юра Г, спасибо! Пойдем вашим путем!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
10.01.14 06:46

Я ничего не поняла, при чем тут сдача в последний день и реестр за декабрь. До последнего дня еще две недели!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
10.01.14 06:47

Я вообще умудрилась сдать 3 января. Первая квит. была о не принятии потом сделала как написал Юра Г. А с Леночка, я согласна. Вот сдала ЕСВ 3 января пришла квитанция абра-кадабра.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Вита
10.01.14 06:55

Можно вернутся к старому бланку реестра нн путём изменения системной даты на компьютере - меняете дату на 31.12.13 и создаёте реестр в старой форме, сохраняете, а потом возвращаете время на сегодня. Открываете отчёт и заполняете и редактировать ничего не надо. Всем удачи

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
10.01.14 06:58

А я вчера сдала НДС и реестр за декабрь, версия1.30.29, все прошло, есть все квитанции - и ЧТО мне теперь делать!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
10.01.14 06:59

HELP !!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
10.01.14 07:02

Это безобразие говорит только о том, что единственный правильный подход в отчетности - это электронный кабинет - интернет версия, где "лежит" только то, что действует на текущий момент. И никаких обновлений-переустановок! Нужно нам всем требовать от налоговой, чтобы их "кабинет" был приведен в рабочее состояние, а пока - сплошь недоделки. Отчеты нужны им? Вот и должны обеспечить работоспособным ПО. Будем требовать - будет толк. А иначе, так и будем ходить по минному полю!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
10.01.14 07:03

Лина - позвонить в налоговую. Вашей вины здесь нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Маруся
10.01.14 07:05

Для Лины. Сдай уточненку.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЮлиЯ
10.01.14 07:08

Огромное спасибо, Юра Г.!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
10.01.14 07:12

А зачем было обновление делать, если новую форму сдавать только в следующем месяце???!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • utya
10.01.14 07:18

Таке вже колись було з деклараціями. Вийшли з цієї ситуації так.. що змінювали дату на компі... Змініть дату на листопад... і збережіть (минулого разу так працювало :))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
10.01.14 07:32

Ура!!! В 1С8 еще старая версия Реестра. Я выгрузила отчет по НДС вместе с Реестром(приказ № 1340 от 17,12,12, а не от 25.11.2013 р. № 708) в ОПЗ версию 1,30,29 проверяла всеми их способами и все прошло !. Если коротко - новая версия ОПЗ рассматривает старую версию Реестра как правильную

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лина
10.01.14 07:35

Всем спасибо за поддержку :))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аллочка для Лины
10.01.14 08:15

Это не новая версия ОПЗ рассматривает старую версию Реестра как правильную а она просто открывает 6 -ю версию реестра, а не 7-ю

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕленаС
10.01.14 08:25

Многие варианты хороши, кроме изменения даты системы!!! Будьте внимательны и осторожны - на вашем компьютере могут быть установлены програмы, действие лицензий которых привязаны к системной дате.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хай їм грець
10.01.14 08:25

Дорогі бухи в нас проблем з гостротою мислення ніколи не буде. Це ж треба увести ПОКРАЩЕННЯ а тоді думать як його відмінити. Оце БІМБА.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 08:25

Для Джур: Вообще-то, по правилам, предусмотренным приказом по его заполнению, Реестр налоговых накладных заполняется...во время возникновения налогового обязательства, так как, например, номер налоговой накладной БЕРЕТСЯ из Реестра (номер НН должен соответствовать номеру строки из Реестра). При идеальном варианте Реестр за декабрь должен был заполняться именно в декабре (тогда была версия 1.30.28). Он должен был сохраняться в декабре и находиться в готовом виде на дату 31.12.2013, ожидая свою отправку в Миндоходов, которая должна произойти до 20 января 2014 года. Плательщикам НДС, которые работают "по правилам", утвержденным порядком заполнения Реестра, начиная с 1 января 2014 года, чтобы заполнять Реестр января, уже нужен был уже Реестр, утвержденный приказом Миндоходов. Вот потому в версии 1.30.29 и дали новый Реестр. С проблемой столкнулись именно те налогоплательщики, которые не выполняли ПОЛОЖЕННОГО...вовремя. Вот эта категория и "мучается" теперь...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хай їм грець
10.01.14 08:30

Вам, Александра, напевно Укртелеком, або Київоблгаз накладні за грудень надали до 31.12.2013р. Ви напевне в іншій країні живете.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 08:31

Для "Хай їм грець": Думать о том...как отменить покращення...приходится тем плательщикам НДС, которые не выполняли ПОЛОЖЕННОГО....ВОВРЕМЯ. См. мой пост выше... А разработчики программы OPZ сделали правильно, что в январе дали новый Реестр налоговых накладных. Он нужен тем плательщикам НДСа, которые заполняют Реестр налоговых накладных...вовремя... Налоговые накладные января уже должны иметь номера из НОВОГО вида Реестра...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 08:33

Для "Хай їм грець": Вы хотите сказать, что в декабре у Вас был только НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ и Вам не пришлось выписывать СВОИХ налоговых накладных в декабре (обязательство)?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джур
10.01.14 08:37

для Александра Поняла Ваш тончайший намек на нашу толстенную нерадивость НЕИДЕАЛЬНОГО варианта заполнения реестра)))) Судя по наличествующим комментариям и их количеству, ну прям сплошь и рядом тут собрались бухгалтеры НЕИДЕАЛЬНОЙ комплектации. Поэтому подобные вопросы именно им))))) Куда нам до Вашего гения, как говорится))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 09:04

Для Джур: Мой гений тут..ни при чем... Просто некоторые бухгалтера и ФОП думают только о своих проблемах... И не задумываются о том, что БОЛЬШИНСТВУ бухгалтеров и ФОП в январе уже нужен НОВЫЙ вид Реестра (чтобы заполнять его в январе и присваивать номера своим НН). Я постаралась объяснить тем бухгалтерам и ФОПам, которые не поняли почему в версии 1.30.29 появился НОВЫЙ Реестр налоговых накладных, причины изменений... Ваш легкий сарказм в последнем посте....мне непонятен...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
10.01.14 09:21

для Александра Для того, чтобы выписывать НН и присваивать им номера реестр не нужен, он формируется из уже созданных НН.А если Вы не понимаете сарказма и возмущения практикующих бухгалтеров, то либо Вы - теоретик, либо разработчик нового реестра, либо живете не в Украине...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • anna
10.01.14 09:22

Видите ли, Александра, подавляющее большинство бухгалтеров не использует ОПЗ для ВЕДЕНИЯ реестра. Обычно, эта программа используется для сдачи отчетности. Туда переносятся уже готовые данные. Поэтому, странно и неубедительно выглядят попытки налоговой оправдать свои косяки, обвиняя бухгалтеров в нерасторопности.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таша
10.01.14 09:30

Спасибо большое за статью и Юрию Г. за помощь, именно к таким бухгалтерам и отношусь )

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • )))
10.01.14 09:35

Изменила системную дату на 31.12.2013. Заполнела реестр и вернула дату назад. Все впорядке. Единственное, как написала ЕленаС , надо обращать внимание на то, чтоб к дате не было привязки по другим программам и лицензиям.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 09:46

Таша, открыть Вам маленький секрет?))) Первое "спасибо" Вы сказали именно...мне...)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • КакВсегда
10.01.14 09:52

Ната ++++

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Хи-Хи
10.01.14 09:58

Я вчера была у нас в Кировограде на семинаре, который проводила налоговая, там сказали, что подавать декларацию старую, а реестр новый. Ничего не пойму....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 191
10.01.14 10:18

новий реєстр треба було оновлювати у програмі після 20 січня, нашо він зараз ???!!! програмісти наробили - а крайні ми, бо вже скачали

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
10.01.14 10:20

Уважаемая Александра, прошу прощения, но 27 декабря (дата злополучного обновления ОПЗ) декабрь как месяц еще далеко не закончился. Неужели нельзя реализовать такую функцию, как в 1с, например: в зависимости от периода документа он формируется только в актуальной форме. Если Вы открываете прошлый период, то и отчет будет в форме, соответствующей нужному периоду.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 10:23

Для ХИ-ХИ: Именно ВЧЕРА по линии налоговых (по линии управлений, которые занимаются приемкой отчетности) пришло письмо, разъясняющее, что за декабрь 2013 года подается Реестр в СТАРОМ виде. Раз был семинар вчера (а его проводят представители ..информационно-консультационного отдела), то они еще не знали об этом письме... Перезвоните в свою налоговую и выясните данный ФАКТ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
10.01.14 10:28

Опять же: зачем дополнительно письмо с разъяснениями, если в самом приказе (аллилуйя!!!) есть указание на дату его применения??? Из приказа 708: 3. Цей наказ набирає чинності з першого числа місяця, що настає за місяцем його офіційного опублікування. Публикация - в декабре, применяется с отчетности за январь.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 10:29

Для Принцессы, но не на бобах: Явно можно, но, если учесть, что "на самом верху" мальчики-компьютерщики меняются чаще, чем меняются...времена года, то...что Вам ответить... даже и не знаю...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
10.01.14 10:29

Так все таки не в бухгалтерах дело? )))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина
10.01.14 10:47

Конечно, дело не в бухгалтерах. И даже не в разработчиках ОПЗ. И даже не в налоговиках, которые придумали новый реестр (хотя, по сути, просто изменили в нем гриф утверждения). Тема эта давно прожеванная. Такое уже было и не раз. Действительно есть несколько способов создать старую версию отчёта. - или пересохранить предыдущий отчёт. - или откатить системную дату. Я, например, прежде чем ставить обновление 1.30.29 прочитала, что оно изменит. Когда решила для себя, что кроме реестра больше ничего нужного для меня, я просто не стала его ставить. Наберу реестр, а после этого поставлю обновление. Вобщем, я думаю, у кого возникла такая проблема с созданием реестра, уже решили для себя как её решить.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 191
10.01.14 10:47

новий реєстр ПН треба було закидати в оновлення в ОПЗ після 20 січня, як здадуть деку за грудень, нашо він зараз ???!!! програмісти постарались, наробили - а крайні ми, бо вже скачали

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
10.01.14 10:55

Подскажите, пожалуйста, Лина каким образом отчет выгружается с 1 С в ОПЗ? Это возможно?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталия
10.01.14 11:01

С Новым годом всех! С Новым рабочим годом. Что вы все возмущаетесь? Откаты к предыдущей версии, проблемы с механизмом сдачи отчетности, обновление реестра в ОПЗ к версии, которую пока сдать нельзя - это все нормально. Вот если б было наоборот, и реестр обновили после 20 января, как предлагает 191, то это было бы для нашей страны уже ненормально. Да и скучно, согласитесь.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Старуха Изергиль
10.01.14 11:38

Сегодня в реестре НДС уже исчезла информация о номере свидетельства, как быть с налоговыми за 14 год? Не оставлять же там пустыми клеточки?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • злюся
10.01.14 11:41

Старуха Изергиль10.01.2014 13:38:00 Сегодня в реестре НДС уже исчезла информация о номере свидетельства, как быть с налоговыми за 14 год? Не оставлять же там пустыми клеточки? Не сходите с ума, вам форму налоговой накладной поменяли? новый порядок заполнения налоговой накладной утвердили? Какого хрена вы изобретаете новый способ заполенения налоговой накладной? Пользуйтесь старым порядком, так как иметь вас будут именно по нему. А реестр это совсем другой документ и регулируется совсем другим порядком, что вы смешиваете все в кучу.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
10.01.14 11:44

Александра, аж слезы умиления невольно навернулись. Мы все вами гордимся!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • злюся
10.01.14 11:44

Ната, сохраняете отчет из 1С в папку OPZ\xml в ОПЗ выбираете Сервис-Синхронизация журнала документов, а дальше как обычно: Документ-видкрити, если все правильно сделали и имя у файла правильное, то найдете свой отчет в нужном периоде.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Старуха Изергиль
10.01.14 11:57

для злюся Не сходите с ума, вам форму налоговой накладной поменяли? новый порядок заполнения налоговой накладной утвердили? Какого хрена вы изобретаете новый способ заполенения налоговой накладной? Пользуйтесь старым порядком, так как иметь вас будут именно по нему. А реестр это совсем другой документ и регулируется совсем другим порядком, что вы смешиваете все в кучу. Согласна немножко не по теме. А изобретать приходится, оплатил клиент 8 числа, нужно выписать налоговую, значит нужно требовать с него свидетельство плательщика, которое уже недействительно. Просто я уже давно эти бумажки ни у кого не требовала, а теперь сиди по-старинке прозванивай!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ника
10.01.14 12:02

На самом деле у многих бухгалтеров совершенно разные ситуации. Поэтому всем давать один и тот же совет и обвинять всех (особенно Окремі фізичні особи – підприємці та бухгалтери, у яких обсяги операцій невеликі, мають звичку робити майже все у останній день. Інколи це стосується і заповнення Реєстру виданих та отриманих податкових накладних.) нет никаких оснований. У меня. например 1С, и я весть месяц ничего не нарушая, формирую Реестр в этой программе. Когда заканчивается месяц, я его выгружаю в ОПЗ , там открываю, провожу камеральную проверку, проверку структуры и загружаю в Медок Демо. Поэтому, для меня не удобно, что в ОПЗ уже новая версия Реестра. Конечно, я воспользуюсь одним из предложенных советов и сделаю откат до 29 версии. Но. в корне н согласна с обвинениями, которые высказаны автором статьи.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ника
10.01.14 12:06

Коллеги! Да в новом Реестре, и в ожидаемых новых Деклараций по НДС и НН. реквизит Номер св. ПЛ НДС не УБРАЛИ.Так. что нам ещё предстоит очень скоро следующие обновления. хотя, нас уже ни чем не напугать!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
10.01.14 13:24

Люди!!! Вопрос, подкупающий своей новизной - прошу не бить!!! За декабрь сдаем деку по НДС и реестр СТАРЫЕ???????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Для Александри
10.01.14 13:25

Александра 10.01.2014 10:33:55 "Для "Хай їм грець": Вы хотите сказать, что в декабре у Вас был только НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ и Вам не пришлось выписывать СВОИХ налоговых накладных в декабре (обязательство)?" Скажіть буль-ласка-Ви практикуючий бухгалтер,чи інспектор-теоретик???Хоча можете не відповідати-такий повчальний і значимий тон може бути тільки в подаківця.Тоді залишайте свої коменти на своїх податкових форумах і не засмічуйте ефір.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Зоряна
10.01.14 13:29

вибачте, питання не по темі. На суму компенсації за невикористану відпустку при звільненні не нараховується єсв. В медку програма нараховує і не дає виправити... Я виключила автоматичний розрахунок, виправила, зберегла, відкрила знову і знову програма нараховує і на зарплату, і на компенсацію... Порадьте, будь-ласка, як виправити, щоб збереглося правильне значення. Дякую.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • :)))
10.01.14 13:34

А почему на компенсацию за неисп. отпуск не начисляется ЕСВ??? Насколько я помню, начисляются. Это выходное пособие не начисляется ЕСВ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Для Зоряни
10.01.14 13:37

А хто Вам сказав,що на компенсацію за невикористану відпустку не нараховується ЄСВ????Якщо Ви керуєтесь листом Пенсійного фонду України,то я б Вам не радила ним користуватись,бо прийде податкова і гарненько все донарахує,бо лист Пенсійного фонду не є нормативним документом ,а в переліку Кабінету міністрів щодо сум,які не оподатковуються ЄСВ компенсації за невикористану відпустку немає.Не оподатковується тільки вихідна допомога.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Зоряна
10.01.14 13:46

Так, це з листа. Але я навіть у податкову дзвонила і податківці сказали, що все-таки не нараховується. Згідні зі своїм листом. (???)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
10.01.14 13:50

Вы компенсацию начисляете ПОСЛЕ увольнения (исправляя допущенное нарушение, не начислив в день увольнения)? Если после - то это уже не расходы на фонд оплаты труда. А если начислена вовремя - в последний день работы, то это составляющая ФОТ и подлежит обложению ЕСВ, даже если в нарушение Вы выплатите компенсацию после увольнения (или по уважительной причине неявки работника в последний день - он же может быть в отпуске и тогда последний день отпуска - денб увольнения). Прочтите внимательно то самое письмо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Для Зоряни
10.01.14 13:52

На словах та ще й по телефону вони Вам підтвердять все що хочете.А коли прийдуть на перевірку-будуть керуватись виключно нормативними документами(вони деколи ними керуються,особливо на свою користь).І потім ні один суд не стане на Вашу сторону,бо лист Пенсійного фонду-фонду,який зараз навіть не адмініструє ЄСВ- не нормативний документ.Хоча-рішення за Вами,хто не ризикує-не п'є шампанського....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виктория
10.01.14 13:55

сделала возврат к версии 30.28. Однако и в данной версии при создании реестра открывается бланк реестра за ноябрь, а не старый бланк. Подскажите в чем причина? звонила в налоговую - они не могут дать ответ !!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Зоряна
10.01.14 13:55

Дуже вдячна за допомогу.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Для злюся
10.01.14 14:06

Спасибо огромное за помощь по импортации с 1С в ОПЗ!!!! Информации - цены нет. С низким поклоном!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
10.01.14 14:20

Зоряна писала: 10.01.2014 15:46:22 Так, це з листа. Але я навіть у податкову дзвонила і податківці сказали, що все-таки не нараховується. Згідні зі своїм листом. (???) *********** Привожу Вам ответ из "Інформаційно-довідкового ресурсу" (бывшая "Единая база налоговых знаний), размещенном на сайте Миндоходов. И хоть вопрос задавали по чернобыльцам, но прочитайте ОТВЕТ: 301.03 Чи є базою нарахування ЄВ суми компенсації за невикористану відпустку особам, які потерпіли від Чорнобильської Коротка: Суми компенсації за невикористану відпустку особам, які потерпіли від Чорнобильської катастрофи (незалежно від категорії), є базою нарахування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування. Повна: Відповідно до п. 1 частини 1 ст. 7 від 8 липня 2010 року № 2464-VI Закону України «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування» зі змінами та доповненнями базою нарахування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування (далі - ЄВ) для роботодавців та найманих працівників є сума нарахованої заробітної плати за видами виплат, які включають основну та додаткову заробітну плату, інші заохочувальні та компенсаційні виплати, у тому числі в натуральній формі, що визначаються відповідно до Закону України «Про оплату праці». При звільненні працівника виплата всіх сум, що належать йому від підприємства, установи, організації, провадиться в день звільнення (ст. 116 Кодексу законів про працю України від 10.12.71 № 322-VІІІ). Визначення видів виплат, що відносяться до основної, додаткової заробітної плати та інших заохочувальних та компенсаційних виплат, при нарахуванні ЄВ передбачено Інструкцією зі статистики заробітної плати, затвердженою наказом Державного комітету статистики України від 13.01.2004 р. № 5 (далі – Інструкція № 5). Згідно з підпунктом 2.2.12 Інструкції № 5 суми грошових компенсацій у разі невикористання, зокрема, щорічних (основної та додаткових) відпусток у розмірах, передбачених законодавством, входять до фонду оплати праці у складі фонду додаткової заробітної плати. Таким чином, зазначені виплати є об’єктом для нарахування та утримання ЄВ. Перелік видів виплат, на які не нараховується ЄВ, затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 22 грудня 2010 року № 1170 «Про затвердження переліку видів виплат, що здійснюються за рахунок коштів роботодавців, на які не нараховується єдиний внесок на загальнообов’язкове державне соціальне страхування» (далі – Перелік). Пунктом 7 розділу I Переліку передбачено, що виплати в установленому розмірі особам, які потерпіли від Чорнобильської катастрофи (крім надбавок та доплат до тарифних ставок (окладів, посадових окладів) у розмірах, передбачених законодавством, за роботу на територіях радіоактивного забруднення, оплата додаткових відпусток, що надаються відповідно до Закону України ”Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”), не є базою нарахування та утримання ЄВ. Таким чином, суми компенсації за невикористану відпустку особам, які потерпіли від Чорнобильської катастрофи (незалежно від категорії), є базою нарахування ЄВ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Зоряна
10.01.14 15:33

Александра, ще раз дякую за допомогу.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ну вот
10.01.14 22:08

еще раз убедилась, для нашей страны "поспешишь - людей насмешишь" очень верно сказано, нужно еще добавить, а себе головняка получишь!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юрец
10.01.14 22:16

Коллеги! Самый простой выход из ситуации - изменить системную дату на ПК с OPZ. Установите дату 31.12.2013 г. OPZ подключает 6 версию документа (реестра), актуальную для отчета за декабрь. В конце документа не забудьте поставить дату (например 10.01.2014). И все проходит, проверено.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Андрей
11.01.14 09:31

Можно сделать еще проще - открыть сохраненный файл реестра даже нового через блокнот и везде поменять цифру версии реестра с "7" на "6" и сохранить (это для тех кто уже сделал реестр в новой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Андрей
11.01.14 09:31

версии. при импорте в медок он загрузит файл в грудень 2013 с правильной постановой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Андрей
11.01.14 09:45

если ктото не понял - могут описать подробно

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • для Андрей
11.01.14 10:25

Подскажите, в блокноте поменять только сверху или ещё где-то?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • nickko
11.01.14 11:25

Не знаю, зачем такие сложности с возвратом к прежней версии. Проблема не в версии ОПЗ или документа, проблема в том, что ОПЗ неправильно считает версию документа в начале года (в первый месяц). Нужно просто сказать программе, что сейчас еще декабрь 2013 года методом изменения времени на компе. Почему-то в начале года программа берет версию не из месяца документа, а из системной даты, когда создается документ. У меня все вышло - попробуйте. Сейчас буду писать багрепорт на opz.org.ua

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
11.01.14 13:10

Для nickko: "Сложный" вариант возврата к предыдущей версии пригодится тем, у кого на компьютере могут быть установлены программы, действие лицензий которых привязаны к системной дате. ЕленаС писала: 10.01.2014 10:25:19 Многие варианты хороши, кроме изменения даты системы!!! Будьте внимательны и осторожны - на вашем компьютере могут быть установлены програмы, действие лицензий которых привязаны к системной дате.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • САШУЛЯ-МАМА
11.01.14 21:17

для Андрей Спасибо большое, все получилось поменять и Реестр импортировался)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Х
12.01.14 13:42

та бухгалтери, у яких обсяги операцій невеликі, мають звичку робити майже все у останній день. .. ВОТ ЭТО МНЕНИЕ!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • nickko
13.01.14 09:55

Александра, вы немного не поняли сути - после старта ПК открыли ОПЗ, не запуская никаких других "лицензионных" программ или закрыв их, если автоматически запускаются. После этого изменили дату на 31 декабря 2013 года, создали в ОПЗ документ, изменили дату назад. Даже антивирусники не увидят изменений... Дату не нужно оставлять навсегда!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
13.01.14 11:05

nickkoЮ ну каждый выберет для себя свой путь, главное, что они тут даны..)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
13.01.14 11:18

Парадокс в том, что я сейчас возвращалась к версии 1.30.28, а потом закачала с сайта OPZ.ORG.UA опять версию 1.30.29 и у меня открылась СТАРАЯ версия Реестра налоговых накладнгых, утвержденная еще приказом Минфина... Чудеса!!! А ведь пару дней назад в версии 1.30.29 открывался Реестр, утвержденный Миндоходов....)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
13.01.14 11:25

Так, доуточнила, в версии 1.30.29... Если захожу как ФОП, то открывается СТАРЫЙ Реестр... Если захожу как юрлицо, то открывается НОВЫЙ реестр...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Льоша
13.01.14 13:59

Сделал по ркомендациям НО ничего не получилось. Отправлять из Медка не желает объясняя тем что "Наступні дії обмежені". И вот такая и похожая муть каждый раз происходит. Напрмер версия 1.30.9 кроме обсуждаемой проблемы имеет еще такую, как невозможность отправлять документы при помощи правой клавиши мыши и пиктограммы вверху. Можно только через "Наступні дії" внизу экрана, при том что возможность эта изначально скрыта пока не нажмешь. Ну и кто в этом виноват?- нерадивые налогополатильщики? Вроде мелочь но ПОЧЕМУ черт возьми и сколько времени и нервов занимает такая мелочь. Неужто недосуг исправить?.Что касается Реестра то почему я и остальные должны каждый раз "танцы с бубном устраивать" вокруг таких недоделаных програм? Почему реестры идут под однаковым номером и по этой причине второй не желает закачивать в систему в один день?. А сертификаты вообще бесплатны только условно, поддержки практически ноль. В прошлом месяце не принимало правильний отчет по Єдиному внеску, сдал только после 5 звонков в налоговою и опять я виноват? К чему эти сложности с пакетами документов? Все же было нормально в этом плане дак нет придумали еще и это. Как по мне то складывается впечатление что все делается только для того чтобы бабки сбивать за помощь в решении такого рода "проблем" а с бухгалтерами никто не щитается.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Льоша
13.01.14 14:51

Щас я Вас коллеги поудивляю. сделал все как положено результат описан выше. Звоню по номеру горячей линии МЕДОК 0442067210 где девушка мне сообщает чтобы я удалил импортированные файлы и закачал их снова. Сделал. Дальше рекомендует нажать правую кнопку мыши на документе (в реестре) и выбрать "Отправить". Сделал - о чудо отправило, статус "В дороге". Спрашиваю - А подписывать нужно? в ответ - Главное не открывайте и не меняйте файл. Вопрос №2 А подписывать нужно? ответ - загадочное молчание. Спасибо. Получил квитанцию №1 о принятии на районном уровне. Жду. Получил квитанции №2 - принято!!! Алилуя всего один день на отправку 7 документов Нормально да????? Вот такие "Танцы с бубном". Вот бы дать кому в бубен по этому поводу.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нина
13.01.14 16:25

Подскажите, пожалуйста, реестр налоговых накладных подписать смогла, а отправить не получается. Пишет, что в демо-версии медка эта операция не поддерживается. Реестр набирала в версии 1.30.28.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нина
13.01.14 16:43

Леша, спасибо, сделала как вы написали и у меня получилось.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
13.01.14 17:27

Льоша,спасибо большое,сделала,как вы описали,и-о чудо!все подписалось ,отправилось,принялось,единственный нюанс при отправке,не открывая-чтобы загрузилось в медок все правильно,в прошлую декларацию при отправке пакетом у меня не загрузился почему-то налоговый кредит,я не проверила в медке,когда инспектор мне позвонила за день до платежа-чуть инфаркт не получила,но сейчас все в порядке,проверила уже принятую деку,если что время для пересдачи еще есть

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Люба
14.01.14 07:54

Все сделала как посоветовал Юра Г. Но теперь Медок не отправляет отчет в ГНИ. Ругается "Операция не поддерживается в деморежиме программы. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Александра
14.01.14 11:06

Люба, тут писали, что, когда импортировали в Медок, то...ни в коем случае документ ...не открывать, а сразу отправлять...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛЬоша
14.01.14 20:11

Повторюсь. Некоторые документы МЕДОК отправляет только последством использования скрытой кнопки внизу экрана открывающейся после нажатия, слева внизу окна, на кнопку "Наступні дії". Пиктограмма вверху окна и правая кнопка мыши+отправить НЕ ДЕЙСТВУЮТ Ругается "Операция не поддерживается в деморежиме программы.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Людмила
15.01.14 14:00

Юра Г. большущее Вам спасибо за подсказку.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Агаша
15.01.14 14:04

Юра. СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Alla
15.01.14 22:14

Юре Г. огромное спасибо за "альтернативный способ"! Все получилось!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Олег Яр
16.01.14 06:00

Добрый день ! А можно ли таким же способом откатить версию МЕДОК (демо) в моём случае со 199-й до 196-й ????? С уважением, Олег Ярославович.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ТаТа
16.01.14 11:06

Юра Г. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Так быстрее и надежнее.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
16.01.14 11:24

SOS!!! Реестр в медке подписала, отправить не могу даже через нижнюю кнопку. Пишет: наступні дії обмежени. Помогите!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлана
16.01.14 11:39

Огромное спасибо!!!! очень помогли

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталия
16.01.14 22:35

Юра Г. Огромное спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена Одесса
17.01.14 11:54

Татьяна, я сделала, как Льоша советовал - удалила реестр и закачала заново. сразу нажала кнопку отправить - отправилось, есть 1 квитанция, жду 2...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена Одесса
17.01.14 13:02

Льоша, спасибо большое, что отписались, всё получилось.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Иван
17.01.14 17:28

Всем пользователям Мудока посвящается. Чтобы отправить реестр за декабрь нужно удалить импортированные файлы и закачать их снова. Дальше нажать правую кнопку мыши на документе (в реестре) и выбрать "Отправить". Спасибо Льоше.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ярослав
19.01.14 11:00

Спасибо Льоше! Все получилось!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
19.01.14 20:24

Юра Г, спасибо Вам большое за помощь :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • К
20.01.14 11:48

Я встановила в ОПЗ нову версію 1.30.29, а реєстр податкових накладних і 5 дод. і декларація старі. В чому причина?

Відповісти