Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


16.08.18
9765 53 Печатать

«Пакет малыша» для новорожденных уже с первого сентября, - Минсоцполитики

По поручению Премьер-министра Украины Владимира Гройсмана и во исполнение постановления КМУ от 20.06.2018 г. № 512 «Некоторые вопросы реализации пилотного проекта по предоставлению при рождении ребенка одноразовой натуральной помощи "пакет малыша"», Министерство социальной политики Украины приняло приказ № 1025 от 17.07.2018 г. «Некоторые вопросы предоставления единоразовой натуральной помощи "пакет малыша" при рождении ребенка».

Этим приказом определен детализированный перечень детских товаров общей стоимостью до пяти тысяч гривень для комплектования одноразовой натуральной помощи «Пакет малыша» при рождении ребенка.

Министерство социальной политики в сжатые сроки провело комплексную работу по подготовке и внедрению социального проекта «пакет малыша», который, в первую очередь, призван помочь украинским семьям обеспечить новорожденных самыми необходимыми, и вместе с тем высококачественными, вещами.

Украинское Правительство убеждено, что ребенок с первых дней жизни должен получить все необходимое, несмотря на уровень материального обеспечения родителей.

Кроме одежды и других, важных для ребенка вещей, пакет также будет содержать информационные материалы, которые помогут родителям в вопросах лучшего ухода за ребенком.

Пакет малыша является безвозвратной адресной социальной помощью и будет выдаваться по одному на каждого ребенка, а получить его смогут мать, отец, родственники или патронатный воспитатель новорожденного ребенка.

Следовательно, уже с первого сентября этого года украинские семьи при рождении ребенка получат набор из двадцати пяти необходимых вещей для новорожденных детей:

  • Подгузники одноразовые для новорожденных, от 2 до 5 кг, но не менее 94 штук в упаковке.
  • Салфетки влажные одноразовые для детей от 0 лет, гипоаллергенные, PH-нейтральные, без запаха, и не менее 56 штук в упаковке.
  • Пеленка ситцевая, размер 80x95 см (допускается изменение размеров +/- 10%)
  • Пеленка фланелевая, размер 90x110 см (допускается изменение размеров +/- 10%)
  • Пеленка муслиновая, размер 70x70 см (допускается изменение размеров +/- 10%)
  • Пеленка многоразовая влагостойкая, размер 60х80 см (допускается изменение размеров +/- 10%)
  • Шапочка, стопроцентный хлопок, размер 0 - 3 месяца
  • Шапочка, стопроцентный хлопок, размер 3 - 6 месяцев
  • Боди с коротким рукавом:
  • размер 50 - 56 см
  • размер 56 - 58 см
  • Боди с длинным рукавом, трикотаж, стопроцентный хлопок:
  • размер 50 - 56 см
  • размер 56 - 58 см
  • Брюки-ползунки с закрытыми носками, стопроцентный хлопок:
  • размер 50 - 56 см
  • размер 56 - 58 см
  • Человечки с длинным рукавом и штанишками:
  • размер 50 - 56 см
  • размер 56 - 58 см
  • Носки, доля хлопка в изделии не менее 90 процентов, размер 0 - 3 месяца
  • Термометр для воды
  • Термометр для тела электронный, с резиновым наконечником
  • Ножницы маникюрные детские с тупыми наконечниками (безопасные), изготовленные из нержавеющей медицинской стали
  • Прокладки для лактации, не менее 60 штук в упаковке
  • Одеяло теплое/демисезонное, наполнитель - стопроцентный хлопок, внешняя ткань - также стопроцентный хлопок, размер 90x120 см (допускается изменение размеров +/- 10%)
  • Плед-одеяло, 100% трикотаж, хлопок, размер 60x80 см (допускается изменение размеров +/- 10%)
  • Матрас, состав по международным нормам, размер 42x70. Размер матраса (периметр) должен совпадать с размером (периметром) дна коробки-люльки
  • Полотенце махровое для купания уголком, размер 100x100 см (допускается изменение размеров +/- 10%), произведенное из натурального материала
  • Игрушка-погремушка развивающая, изготовленная из пластика с сертификатом, который позволяет использование детских игрушек, без мелких деталей
  • Крем с содержанием ланолина 100%
  • Жидкое мыло-шампунь детское с дозатором, универсальное, от 0 лет, без парабенов, гипоаллергенное, без запаха, 500 мл
  • Весь комплект должен быть упакован в коробку-люльку из прочного картона, размер 43×70×27 см. Указанная коробка изготавливается из прочного гофрокартона с кашировкой и полноцветной печатью на дно и крышку коробки. А для укрепления конструкции в дно и боковые стенки должны быть добавлены отдельные вставки.

Пакет будет предоставляться каждой семье при выписке из роддома, он поддержит материально и информационно, и станет серьезным подспорьем в первую очередь тем семьям, которые из-за сложного материального положения лишены возможности приобрести новорожденному ребенку качественные предметы ухода и одежды.

Информация по теме:

Что войдет в комплект «пакет малыша»?

По материалам КМУ
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Буржуй
16.08.18 07:46

Спорю на что угодно, что первым сверху в коробке будет лежать письмо-листовка, за подписью Гройсмана! Содержание понятно.

Ответить
  • Светлана
16.08.18 07:56

Накануне выборов надо попиариться. Напихают в эту коробочку залежавшихся товаров и будут раздавать за счет бюджета(за наш с вами счет).

Ответить
  • НАТАЛІЯ
16.08.18 08:12

А якщо народилася не перша дитинка?? І  маються оіялка,матраси??7  А якщо у мами молоко відсутнє????

Ответить
  • 9991
16.08.18 09:15

НАТАЛІЯ, ну Ви даєте. Скажіть дякую і на цьому. Я народжувала в 90-х і тоді навіть купити в магазині було неможливо, бо вони були пусті і з/п затримували не на місяць-два, а роками. В мене було десять пелюшок, а памперси взагалі лише до лікаря одягали. І ми були щасливі, бо дітки здорові, а ми молоді :).  Що за народ, аби понудіть.

Ответить
  • Олександр
16.08.18 16:21

9991, хотелось бы узнать по какой стоимости закупят такие "люльки". Моя жена тоже в начале 2014 года должна была при родах получить пакет медикаментов от Киева (в ЖК брали заявления с беременных, мол прошу предоставить мне пакет), но в роддоме якобы и не слышали о таком, всё сами купили. Вопрос даже не в том, что нам был он необходим. Но деньги-то уроды отмыли? Отмыли! 

Ответить
  • Светик
16.08.18 10:06

9991, Памперсы к врачу,  помню-помню..... пустые полки и   ....  эх... Мое  "счастье" что   беременной мне повезло устроиться экономистом на  бувшую фабрику художественной вышивки  на Кловском.  "Зарплату"и декретные тогда забрала  пеленками-ползунками. Вот   "счастье" было... А  теперь?  "Зажрались"  нинешние  мамочки. ( шучу).  Но   гройсманский пиар - зачетный. Бьют по больному  месту. Чтобы  гои  размножались, а то  гавваха  недоедают.

Ответить
  • Татьяна
16.08.18 09:14

Когда нам рассказывают, что на Западе такое практикуют, мы все восторгаемся! как только у нас , все  катастрофа!!! вам что ни делай все плохо. 

Ответить
  • Светик
16.08.18 10:14

Татьяна,  На   фоне  денежной  компенсации от  Яныка, которую стремительно   упразднили,  этот  набор в люльке  как-то  блекнет...

Ответить
  • Марі
16.08.18 10:24

Светик,
А використання цієї компенсації і сплеск народжуваності у повій та сім'ях алкоголіків Вас влаштовує?Вам не доводилося чути від "матусі" не здатної стояти на ногах і обвішаної 3-5-ма голодними дітьми віку 2-7 років: - ну і що, ще народжу, держава платить.

Ответить
  • БухБух
16.08.18 11:13

Марі, если следовать вашей логике, то, например, нужно закрыть все предприятия, так как на них выплачивают зарплаты в конвертах, что является нарушением.
________
В случае с мамочками - нужно устранять причину, а не отменять пособия.

Ответить
  • Марі
16.08.18 14:22

БухБух,
Цікавий висновок Ви зробили з мого поста. Якщо Вам вдалося не помітити, що "гроші яника", крім його особистого піару стимулювали активну народжуваність саме у неблагополучних сім'ях, я Вам дивуюся.І чим не альтернатива "устранить причину". Якщо така "матуся" знатиме, що разом з дитиною отримає такий ось кошик, який ще потрібно потім десь прилаштувати, щоб отримати гроші, то може і зробить своєчасно аборт, а не розраховуватиме на "дитячі" кошти жити.

Ответить
  • Ника
16.08.18 17:05

Марі, вы стоимость аборта знаете? У этой "матусі" таких денег отродясь не водилось. Я уже сколько слышала, что рожают, т.к денег на аборт нет, но и что с ребенком потом делать, тоже не знают.

Ответить
  • ТАНЯ
16.08.18 16:42

Марі,Я положительно отношусь к "люльке" Лучше товаром, что бы не злоупотребляли. Но  денежная помощь должна быть. При злочинной владе все-таки стимулировали рождение 2-го ребенка и это правильно Рожали детей не только алкоголики. Здесь вы неправы. Пусть рожают все, стране нужны граждане Правда они потом уедут с этой страны.,но это такое,,,.

Ответить
  • Я
16.08.18 10:23

Светик, не все родители готовы потратить деньги (заработанные или выданные государством) на ребенка. У некоторых другие приоритеты, например, пиво))) А тут позаботились о ребенке. С нашими людьми так и надо! P.S.Все любящие и заботливые родители/будущие родители не принимайте на свой счет. Без обид))

Ответить
  • Светик
16.08.18 10:42

Я,     а   ничего, что  питание и памперсы - это замая весомая статья у  мамочек?  а  ихненский  наборчик, как правило, народ  передает от  родственника к родственнику. Мой дитеныш  катался в подержаной  "люльке". И  ничего.... Как по мне, то  лучше  деньгами. Сколько там за  первого-второго давали?.
А  непутевые  мамаши  были всегда.  Их  единицы.. Я к тому, что   нынешний пиар  более малозатратный а  ср..ач   по сми - аж  дым  коромыслом.

Ответить
  • 9991
16.08.18 15:07

Светик, можно значительно сократить расходы приучив ребенка к горшку. А сейчас у некоторых дети до 3-х лет в памперсах ходят.

Ответить
  • Я
16.08.18 12:51

Светик, "А  непутевые  мамаши  были всегда.  Их  единицы.." ой намешили)))) ЕДИНИЦЫ))) Аха-ха-ха!!!

Ответить
  • Елена
16.08.18 09:41

Татьяна, повністю з Вами згодна. Нашим людям нічим не догодиш. Я мама малюка 1,3 і знаю що всі товари з перечню дуже потрібні в перші місяці життя. Коли дивилась відео з фейсбуку про фінскі коробки, то там навіть є традиція - перші дні малюки сплять в них. Якби тут написали про таке - то закидали б вже г.....м.

Ответить
  • ^^^
17.08.18 15:00

Елена, в Финляндии есть выбор, взять деньгами или коробку.

Ответить
  • ЮЛЯ
16.08.18 11:48

Елена, шкода ,що ми не в Фінляндії

Ответить
  • 9991
16.08.18 15:07

ЮЛЯ, добре там де нас немає ;)

Ответить
  • Марі
16.08.18 09:42

Ну навіщо відразу стільки негативу?! Давайте дочекаємося, щоб хоча б одна матуся отримала цей пакунок і прокоментувала. Ідея то сама по собі гарна. Як впровадять?

Ответить
  • ^^^
17.08.18 15:02

Марі, что там ждать, по телевизору в любом случае покажут парочку захлебывающихся от восторга мамочек, даже если качество вещей будет не очень. Тех, кто захочет покритиковать, не покажут.

Ответить
  • Крылова Татьяна
16.08.18 09:50

Хоть что-то.... очень даже приятно... 

Ответить
  • Виктория
16.08.18 10:23

Спасибо за это!!! Всегда нужно с чего-то начинать. Есть семьи которым  такая помощь очень нужна. 

Ответить
  • Женя
16.08.18 13:32

Виктория,за чей счет гулянка? если экономика под плинтусом

Ответить
  • ЮЛЯ
16.08.18 11:46

Виктория, А грошима дати слабо

Ответить
  • Mariya A.
16.08.18 10:33

https://www.youtube.com/watch?v=GIAHs8SVyIs

Ответить
  • НН
16.08.18 10:43

скажите а откуда деньги на это?

Ответить
  • Татьяна
16.08.18 13:33

НН, Во.во идея- отличная, но как она  будет реализовываться? И это как у мамочек деньги на сумму коробки отнимут?

Ответить
  • ЮЛЯ
16.08.18 11:45

НН, З наших податків, що тут не ясно.Не будуть же великі  підприємства розкошелюватися ( тим більш, що вони всі  депутатські)

Ответить
  • Андрій
16.08.18 10:46

Чому завжди стільки негативу, причому на будь-яку новину? Та зрозуміло, що потрібно покладатись тільки на свої сили, а не на державу і за те подякуйте.

Ответить
  • Mariya A.
16.08.18 10:58

А шо тендер "Я и еще раз Я" уже прошел?.. Эх, не успела.... )))
P.S. А наборчик хороший, продуманный - хоть первому, хоть десятому малышу.

Ответить
  • Виктория
16.08.18 11:02

Татьяна я с  Вами согласна. Почему у всех такой негатив? У меня ребенок родился 1985г. В магазина было пусто. По справке из роддома давали по одной летней и зимней пеленке,пару распашонок (летняя и зимняя), ползунки. Отоваривались в детских спецмагазинах. Это была реальная помощь!  Почему теперь эта помощь воспринимается так неадекватно?  Или лучше бегать в поисках детских вещей по секонд-хендам?
    

Ответить
  • ЮЛЯ
16.08.18 11:41

Виктория, зараз не 85 рік

Ответить
  • 3хаха
16.08.18 11:23

На фоне того, что отняли за последние 30 лет, бросили кость и то спасибо, а память у народа нашего короткая, побежит голосовать и приговаривать, люльку дали(  А к слову о 1985, у нас тоже дочка в 1985 родилась, всё вышеперечисленное, кроме подгузников, электронных термометров и прокладок для лактации, было куплено в обычном магазине детский мир, без всяких справок из роддома, за сущие копейки, по тем временам. А ещё поразили допуска, +/- 10%, на таких размерах это круто, что то мне подсказывает, что будет только -, для удешевления.

Ответить
  • ЮЛЯ
16.08.18 11:40

А я ще раз говорю, що з нашою корупцеєю нічого доброго не буде Якщо вже такі добрі, за наші податки піаритися, то треба до цього пакету вкладати  прейскурант ,де вказані ціна і постачальник ( щоб було видно хто нагрів мамочек), а все таки краще дати гроші , за які можна купити все, що потрібно (зараз не 80 р.) в магазинах все є. А якщо ,хтось переживає, що гроші пропьються ,( це є таке явище, але дуже малий %),то пропьється і дитячий пакунок за копійки

Ответить
  • Светик
16.08.18 11:56

ЮЛЯ,  как раз  не "постачальник"  будет  виновен в  "нагрітії" а  посредник-депутатишко  через  тендер!  Все схвачено, без сомнений.

Ответить
  • 1963
16.08.18 12:08

 Идея хорошая но как всегда стырят кучу денег, и хоть у нас есть свои очень хорошие производители,то пройдут тендер на закупку всего этого не лучшие и будет то что с рюкзаками для АТО. 

Ответить
  • бурунудк
16.08.18 12:23


В 98 году на выписку от Американского фонда как раз и давали на подобии пакет.


Самые дешевые памперсы от которых у ребенка аллергию выводили месяца два, развалившиеся ползунки после первой стирки. Но хорошее мыло и крем «Нивеа».


Бутылочка с дурацкой соской  и еще какая-то фигня.


Так вот в отсутствии чего-либо, то это было, конечно, хорошо.


Но как мама, которая готовилась к материнству ответственно—то лучше бы мне дали деньги я уже купила то, что мне было необходимо.


А рожать за деньги и пособие—так это и сейчас так делают.ю И продавать эти коробки будут уже через неделю….


Да и все в нашей стране их хорошего—превращается в гамняшку. Печально.


Ответить
  • Елена
16.08.18 13:51

Товары для ребенка это хорошо. Но почему пособие на ребенка никак не индексируют. Сколько лет остается на том же уровне. Если пять лет назад 15 тыс была норм сумма, то что она сейчас. А 800 грн, которые выплачивают ежемесячно может хватить только на памперсы. 

Ответить
  • Ксюша
16.08.18 14:04

А ка по мне (с опыта) , так лучше деньгами . Я купила то что мне необходимо было. А набор 2006г. тоже давали. Пол набора просто выбросилось.

Ответить
  • Марі
16.08.18 14:15

Ксюша,
Вам давали, комусь іншому (мені, наприклад) ні. Всі знову судять по собі.
І, переважна більшість активних дописувачів з більш-менш великих міст з доступом до інтернету і з наявною інфраструктурою дитячих товарів. А задайте питання матусі з села, якій за складовими цього набору потрібно їхати за 20 км до міста автобусом, який їздить 3 рази на тиждень їй як зручніше? Гадаю 95%, а то і 99% з них скаже - дайте набір.

Ответить
  • бурундук
16.08.18 16:32

Марі,любая мама поменяет гов нонабор на нужное для деток. даже если мама с села- на деньги можно купить все что надо

Ответить
  • Марі
16.08.18 16:51

бурундук,
Ще ніхто того набору не бачив, а Ви вже знаєте, яким він буде?Купити можна, питання у ціні і у витраченому часі...

Ответить
  • бурундук
17.08.18 11:34

Марі,выше писала, уже было такое. так вот из всего добра мало что было достойного качества и нужно.

Ответить
  • Зоя
16.08.18 14:29

Добрый день,уважаемые!Я,правда,уже бабушка,но зацепила эта статья,когда по списку прочитала про штанишки.А если ребеночек рождается 53 или 54 см,то это ему только на месяц,в лучшем случае,детки растут быстро.Вот такая она-гуманитарная  помощь от дорого правительства!Всем желаю здоровья и терпения!

Ответить
  • Евгений
16.08.18 14:33

Как по мне - нормальная тема. Все такие опытные тут матери. А если молодая семья? Они и знать не знают что надо, а что нет тому малышу. Понятно что и выплаты маленькие и дорожает всё. Но именно в этом не вижу ничего плохого. Привыкли уже даже хорошие новости в полный негатив переводить, ныть там где надо и где не надо...

Ответить
  • бурундук
17.08.18 11:33

Евгений,с гор спустились, ничего не знают, умрут без пеленки и памперса от государства. Не смешите. Молодежь сейчас развита нормально. А недоразвитым это не поможет

Ответить
  • Катя
16.08.18 16:56

Евгений,не смешите, 21 век на дворе, сейчас молодая семья знает больше чем мы.

Ответить
  • НН
16.08.18 16:41

это все хорошо, но вы же понимаете что бы дать , нужно где-то взять, и как вы думаете где они возьмут? 

Ответить
  • от
16.08.18 18:30

НН,у пенсионеров где же. И совести хватит. 8 миллионов пенсионеров получают пенсию до 2 тысяч.А я должен платить богатым за их детей и за их нянь.

Ответить
  • Ніно
16.08.18 22:27

Дітей жаль...Хіба є тут майбутнє... раби народжують рабів, ще й про той нікчемний пакет базар розвели...смертність в Україні перевищила народжуваність майже удвічі  https://www.unian.ua/health/country/10157624-statistika-yaka-lyakaye-smertnist-v-ukrajini-perevishchila-narodzhuvanist-mayzhe-udvichi-infografika.html 

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям