Отключить рекламу

ПОДАРОК

950 грн. Бесплатно
28.05.19
4398 12 Печатать

За якими критеріями ДФС відбирає ФОП до плану перевірок

Вісник. Офіційно про податки 

Оксана ТЕРЕЩЕНКО, начальник відділу контрольно-перевірочної роботи самозайнятих осіб Управління контрольно-перевірочної роботи фізичних осіб

Податківці оприлюднили інфографіку про типові порушення, які виявляють під час перевірок фізичних осіб - підприємців.

Ознайомитися з планом перевірок ДФС можна за посиланням

 

Отключить рекламу
Комментарии
  • Сомневающийся Sкептиk
28.05.19 00:33

"Надання послуг юридичним особам" ФОПом-единщиком – и что же это за такое "типовое нарушение"? Даже толком написать не могут 

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • SSS
28.05.19 14:21

Сомневающийся Sкептиk, цю операцію вважають фінансовою, що заборонено спрощенцям.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Katrin
30.05.19 13:19

SSS,а если финпомощь возвратная и беспроцентная? Почему нет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марига
29.05.19 12:24

SSS, это запрещено упрощенцам на 2 группе. Оказывать услуги они могут либо физическим особам (например, ателье по пошиву), либо ФОПам на 2 группе

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
30.05.19 11:14

Марига, либо юрлицам на едином налоге

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ННД
28.05.19 18:06

SSS, а чому надання послуг фінансова операція?Це яких послуг? У нас перевізники в основному ФОПи 3 група з відповідним КВЕД. З якого боку це фінансова операція? Чим це заборонено? 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Nadin
28.05.19 12:07

Сомневающийся Sкептиk, Вот-вот, и я о том же... 3 группа для того и создана, чтобы юрикам услуги оказывать...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • @@@
28.05.19 11:12

Короче понятно, Критерии такие, что кого захотят - того и проверят

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Мира
28.05.19 12:38

Почему приравнивают поворотную финпомощь к виду деятельности??? Если деньги не вернули вовремя, обложили налогом и все, а если выручили кого-то и все возвращено, какие вопросы? ПФД - нельзя, снять наличные - нельзя, остается идти в тень?!

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Katrin
30.05.19 13:21

Мира,а если финпомощь возвратная и беспроцентная? Почему нет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Світлана
29.05.19 11:35

Чого це готівку знімати не можна? Після сплати податків залишок у вільному розпорядженні фізособи.  

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Гарри К.
24.06.19 13:50

..т.е. (..из последнего критерия рисковости от ДФС): если у тебя наценка менее 30% - ты уже заведомо по их мнению как минимум "уклонист"!!.. а как максимум - источник для пополнения дырявой казны по статье "фин.санкции".. :)

Ответить