Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


29.08.19
7349 19 Печатать

У Зеленского пообещали, что нагрузка на фонд оплаты труда будет уменьшаться

Новая власть планирует уменьшать нагрузку на фонд оплаты труда в перспективе трех лет, пишет Экономическая правда.

Об этом в интервью ЭП заявил Даниил Гетманцев, который возглавит комитет Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.

"Мы собираемся говорить о нагрузке на фонд оплаты труда, а не только о ЕСВ.

Мы собираемся ее уменьшать, но в среднесрочной перспективе, в перспективе трех лет. Мы не планируем это делать одномоментно, потому что нам необходимо покрывать текущие расходы и нести багаж долгов", - отметил депутат.

"Мы очень ограничены в возможностях менять налогообложения фонда оплаты труда как в сторону увеличения, так и уменьшения. Второй момент - наша ставка ЕСВ одна из самых низких в Европе. Это факт", - добавил он.

На вопрос, о каких масштабах снижения ЕСВ идет речь, Гетманцев ответил:

"Я не могу вам назвать конкретные сроки и конкретные цифры. Некоторые экономисты в нашей команде считают, что в течение десяти лет от ЕСВ можно будет отказаться вообще. Однако мы понимаем, что сейчас на наши налоговые ставки государство не предоставляет тот сервис, который предоставляется в ЕС на такие же или более низкие ставки.

"Мы должны не устраивать здесь оффшор, а подтягивать государственный сервис: суды, правоохранительные органы, инфраструктуру. Еще одна оффшорная зона в Европе точно не пройдет.

Украину нужно превращать в нормальную, цивилизованную, европейскую юрисдикцию, где есть умеренное налогообложение и комфортные условия для людей и бизнеса", - добавил он.

На вопрос о налогообложении высоких зарплат депутат ответил, что "умеренная прогрессия в НДФЛ имеет право на существование. Не доводить, конечно, ставку, как это было во Франции или США, до 70%. Даже до 30% не надо доводить, но поставить умеренную прогрессию, хотя бы плюс 5%, было бы уместно и справедливо. Однако этот вопрос дискутируется".

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Наталія
29.08.19 09:42

Як завжди бла-бла-бла. Ніякої чіткої відповіді. Нам потрібно буде вилами запасатися, щоб лапшу знімати з вух.

Ответить
  • Оксана
29.08.19 09:56

Да, долго они мутят. Уже должны были подготовить кучу проектов для рассмотрения в Раде. Ан нет, секретная инфа, блин. Тут украинцы ждут перемен, поэтому ж и выбирали Зе, а их все нет. Сто дней как-то прошли никак честно говоря. Ожила большего, нооо..... опять и снова одни обицянки.

Ответить
  • Оля
29.08.19 10:57

Оксана, очень странно, что от них еще чего-то и ожидали

Ответить
  • все едино
29.08.19 10:35

Оксана, начнем с того что без парламента у нас к сожалению ничего они не могут сделать, новый парламент начнет работу там глянем чем все это кончится, а так пока только пустые разговоры......

Ответить
  • Я
29.08.19 09:57

Конечно, они уже сейчас плачутся, что 50 тыс. зарплаты мало. Будут уменьшать себе НДФЛ. А нам необлагаемый минимум так и не дадут.

Ответить
  • Ігор
29.08.19 10:27

Виведіть зарплату та ЄСВ з під бази ПДВ, от і не треба скорочувати самі "зарплатні податки". Обличчя нові, а розум старий - фіндиректорський. Ще нічого не зробили, а враження як від слів колишнього міністра оборони гелетея: гучно обіцяв парад в Криму, а завів у Іловайський котел.
Від вашого неробства ми кожного місяця втрачаємо 1% ВВП, по африканським міркам, де ріст 8% - 15% ВВП на рік.

Ответить
  • КХМ
29.08.19 11:56

Ігор, я трохи не зрозумів Ваше твердження про виведення ЗП та ЄСВ з під бази ПДВ, то як?

Ответить
  • Ігор
29.08.19 12:22

КХМ,
Зменшення (наприклад у декларації) загальної бази на суму нарахованої заробітної плати та ЄСВ.

Ответить
  • КХМ
29.08.19 15:59

Ігор, не знаю, ми за рахунок ЄСВ і ЗП зменшили ПнП, а тепер ще зменшуємо ПДВ, виходе подвійне врахування. А що робити якщо п-во не платник ПДВ або підприємство експортер? З вашої логіки екпортери отримують з бюджету ще більше, а малі підприємства неотримують нічого. В результаті багатші стають ще багтшими. Хоча для детінізації ЗП врахувати  саме ЄСВ або частину у зменшені ПДВ чи іншого податку при винекнені саме зобов'язань до сплати звітного періоду, або збільшить реєстраційний ліміт ПДВ... поле для роздумів

Ответить
  • ххх
29.08.19 17:00

КХМ,ПДВ и ПнП разные налоги, о каком подвийном вырахуванни идет речь??

Ответить
  • КХМ
29.08.19 17:29

ххх, ну так давайте ще податок на майно врахуємо (який зменшує ПнП) у зменшення ПДВ і ПДФО, щоб легалізувати всю нерухомість швидше, а ПДВ у зменшення податку на прибуток, щоб прибутки не ховали, бо це все різні податки... 

Ответить
  • ххх
30.08.19 09:49

КХМ, НДС не участвует в расчете налога на прибыль, о чём ВЫ?? Впрочем, судя по тому что Вы пишите, я вижу что Вы абсолютно не понимаете сути НДС

Ігор, полностью с Вами согласен

Ответить
  • КХМ
30.08.19 10:55

ххх, я так понял сарказм Вам не понятен. И тоесть Вам тоже не понятно почему при учитывание ЗП и ЕСВ в НДС, как предлагают выше, возникает двойное учитывание? сначало уменьшило через расходы ПнП, а потом ПДВ? и кто из нас не бухгалтер? 

Ответить
  • 777
29.08.19 11:08

Я за европейски курс страны. Одна просьба не мусольте уже сравнения с Европой, у нас самые низкие налоги в Европе, у нас самые низкие тарифы в Европе и так далее и т. п. Мы столько наслушались от предыдущей власти этих сравнений, что по ровню жизни, что то не в Европу зашли , а в глубже Африканских стран. Сделайте свою модель которая бы соответствовала бы нашей стране, нашему бизнесу и  людям, а самое важно покажите , что это не просто разговоры, начните делать, что бы Вам поверили.

Ответить
  • Марина
29.08.19 13:33

777,не будет никакого европейского курса. Мы выбросились и самовыпилились из всех технологических цепочек. И продолжаем успешно это делать. Никто назад нас не возьмет, да и в европейских производствах - мы лишние и конкуренты существующим.  Это-капитализм!

Ответить
  • Тиса
29.08.19 11:47

Зелено-молодо-низькопрофесійно.

Ответить
  • Санса
29.08.19 12:21

Через 10 років відмовитись від ЄСВ? Хммм... В мене це викликає 2 варіанти - або перейменування внеску (такий собі ребрендинг), чи, може, існуючих пенсіонерів "в розхід", а нові накопичуватимуть на пенсію самостійно?

Ответить
  • Люмьер
29.08.19 14:38

Как обычно, за все хорошее, против всего плохого и никакой конкретики! А все потому, что нет ее! Есть только желание изменить направление баблопотоков!

Ответить
  • Гарри К.
30.08.19 12:20

..снизить "просто так" ставки ЕСВ не получится!!..разве только если ты не шейх какого-нибудь эмирата, пропитанного дармовыми углеводородами... нужны будут компенсаторы - а именно: отчисления того же ЕСВ разумнее переложить на плечи самого страхуемого лица.. из расчета 10-15% уплачивает страхователь в гос. ПФУ, а остальные работник сам выбирает - либо складывать "в чулок под матрац", либо класть на депо в банк, либо инвестировать в приватные фонды и т.д... каждый чел должен САМ заботиться о своем будущем, а не перекладывать свой будущий геморр на бизнес...

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям