Отключить рекламу

Подпишитесь!


24.04.14
1120 41 Печатать

С 25 апреля обновлены реквизиты счетов по уплате платежей в государственный и местный бюджеты

   Головне управління Міндоходів у м. Києві повідомляє, що відкрито додатково нові рахунки для зарахування коштів до державного та місцевого бюджетів за кодами класифікації доходів бюджету: 21083000, 17050000, 11010800, 11010900, а саме:
   
21083000 Надходження від реалізації автомобілів, засобів наземного, водного та повітряного транспорту, сільськогосподарської техніки, обладнання та устаткування, що перебувають на балансі органів державної влади та інших державних органів, утворених органами державної влади підприємств, установ та організацій, які використовують кошти державного бюджету
17050000 Збір у вигляді цільової надбавки до діючого тарифу на електричну та теплову енергію, крім електроенергії, виробленої кваліфікованими когенераційними установками
11010800 Податок на доходи фізичних осіб із доходу у вигляді процентів (сплачується (перераховується) на території міста Києва)
11010900 Податок на доходи фізичних осіб із суми пенсійних виплат або щомісячного довічного грошового утримання, що оподатковуються відповідно до підпункту 164.2.19 пункту 164.2 статті 164 Податкового кодексу (сплачується (перераховується) на території міста Києва)
   
   Датою початку здійснення операцій по виконанню державного та місцевих бюджетів відповідно до вимог Закону України від 27.03.2014 № 1165-VII «Про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2014 рік» визначено 25 квітня 2014 року.
   
   
   Повний перелік діючих рахунків можна переглянути на суб-сайті
   ГУ Міндоходів у м. Києві (www.kyivsta.gov.ua) у рубриці "Бюджетні рахунки" .

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Радуга
25.04.14 07:43

а название статьи такое, что меня аж передернуло "ШО, ОПЯТЬ"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.14 08:04

Мда, был тик левого глаза ))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маруся
25.04.14 08:08

Ой, деченки и не говорите! Аж передернуло....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Даха
25.04.14 08:17

Хих и правого)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛаНа
25.04.14 08:19

Всех поддерживаю- та же реакция. Нужно попросить, чтобы здесь не применяли методику желтой прессы.А то мы тут все люди нервенные, чуть что глаз выпадает.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Jene
25.04.14 08:26

И не говорите

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Lilu
25.04.14 08:28

точно-точно...вчера только ндс заплатила - волосы на голове зашевелились....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • как-то так
25.04.14 08:31

Это чтобы испугаться, зайти, посмотреть и успокоиться...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лиза
25.04.14 08:34

так а что по ходу подоходный поменялся?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.14 08:35

Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было ! ))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Lethteria
25.04.14 08:40

А я уже такая выдрессированная стала нашими вечными изменениями, что первая мысль была : "Уф, как хорошо, вовремя прочитала, не успею напортачить, ура-ура"! Вот до чего довели уже ...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бу-бух
25.04.14 08:44

ЛаНа, название статьи такое же как и на сайте "Головне управління Міндоходів у м. Києві ". Это Вы их называете желтой прессой?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
25.04.14 08:49

Лена, глаголите истину!!!!!!!!! ))))))))))))))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ствруха Изергиль
25.04.14 09:10

Дети, устокойтесь,. Это только первые 20 лет удивляет и передергивает , потом" КТО РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРОМ, ТОТ В ЦИРКЕ НЕ СМЕЁТСЯ!"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Lisa
25.04.14 09:38

для Изергиль: ЭТО ТОЧНО! а самое главное: ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ, ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нет слов одни ,,,,,,,,,,,
25.04.14 09:40

Як добре, що є цей сайт. А то життя було б одноманітне і не цікаве... А так, зранку зайдешь.. прочитаєшь і на цілий день настрій піднімешь.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Янина
25.04.14 09:42

разве можно так людей пугать))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.14 09:47

если ООО на 3-ей группе ЕН (учредитель - физлицо), то выплата чистого дохода в виде дивидентов облагается НДФЛ и как ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лана
25.04.14 09:54

Реакция как у всех вместе взятых!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Жертва перемен
25.04.14 10:00

Ну вот, видите как всех взбодрили, а то совсем расслабились.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • люся
25.04.14 10:27

Давно не было инсульта.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Тетяна
25.04.14 10:44

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, нужно-ли выписывать НН и регистрировать ее в ЕДР, если это аванс по экспортной сделке. Спасибо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух9
25.04.14 10:47

Подскажите, кто работает с Крымом, как выписывать налоговую накладную, это поставка на территории Украины или уже экспорт

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галочка
25.04.14 10:50

Подскажите форму 1-м и 2-м сдаем в налоговую за 1кв. 2014г. или нет????-Декларацию по прибыли за 1кв. не сдаю- у меня годовая

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • аса
25.04.14 10:56

Хоть что-то поменяли, а то столько времени прошло, за что з/плату получают?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • аса
25.04.14 10:57

Галочка в Вашей ситуации только в Статистику

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галочка
25.04.14 11:00

аса - спасибо, а то сомневалась

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиби
25.04.14 11:18

Бодрость с утречка хорошее дело!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • LesyLena
25.04.14 11:48

Реакция была аналогична,как у вас всех!)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена315
25.04.14 12:06

Господи, боже! Я же чуть инфаркт не получила! С утра отправили авансовый платеж по прибыли! Ну авторы, ну "молодцы"!))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • гость
25.04.14 12:22

Хотя бы писали название статьи то которое соответствет ее содержанию. А то чуть сердце не потеряла

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Йожик
25.04.14 12:39

Тетяна, "187.11. Попередня (авансова) оплата вартості товарів, що експортуються чи імпортуються, не змінює значення сум податку, які відносяться до податкового кредиту або податкових зобов'язань платника податку, такого експортера або імпортера." Нет обязательств нет и налоговой накладной

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • олеся
25.04.14 13:00

СРОЧНО! ВНИМАНИЕ! Изменения в бюджетных счетах. Вот так заголовок, чтоб страшнее звучало

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кайли
25.04.14 16:24

А еще лучше заголовок типа - "Ахтунг! SOS!СРОЧНО! эти счета действуют с 01.01.2014"!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АХаха
28.04.14 11:23

Что день грядущий нам готовит????????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • медный котелок
07.05.14 10:49

А у меня волосы зашевелились не только на голове, а вообще на всем теле. Ох и ощущени было!

Ответить