Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


03.08.21
80651 151 Печатать

У Раді розповіли, які обмеження можуть запровадити для невакцинованих українців

Цього тижня почнуть діяти нові правила перетину кордону. Щоб мінімізувати ризики розповсюдження мутації коронавірусу, українці та іноземці здаватимуть тест при в’їзді до країни. Виняток – громадяни України, які зробили хоча б одне щеплення від «ковіду», та мешканці інших країн із «сертифікатами».

Для невакцинованих (вакцинами, що схвалені ВООЗ) подорожуючих з Росії та Індії (якщо перебували у країні більше 7 днів) обов’язкова самоізоляція.

"Нові правила більш ніж лояльні. Наприклад, в Ізраїлі, де вакциновано 60% населення, з 30 липня взагалі заборонено подорожувати до країн «червоної» зони – Аргентини, Бразилії ПАР, Індії, Росії, Мексики, Білорусі, Узбекистану, Іспанії, Великої Британії, Грузії, Кіпру та Туреччини. Усі пасажири, які прибули до Ізраїлю, зобов’язані пройти тестування. За відмову здати тест – штраф у розмірі $1,2 тис. Невакциновані пасажири навіть за наявності негативного тесту повинні тиждень просидіти на самоізоляції, а потім здати другий тест. Також влада країни вирішила повернути «зелені паспорти» (ізраїльські сертифікати вакцинації). Відвідування масових заходів, ресторанів, фітнес-клубів, синагоги без цього документу заборонено", - пише Голова Комітету ВРУ з питань здоров’я нації Михайло Радуцький.

"Україна згодом також буде вимушена запроваджувати обмеження для невакцинованих громадян. МОЗ вже анонсував, що у випадку погіршення епідеміологічної ситуації працювати будуть школи, де вакциновано не менше 80% вчителів (на даний час щеплена лише половина педагогів від загальної кількості)", - нагадує він. 

Радуцький пропонує запровадити аналогічні обмеження для транспортників, підприємств громадського харчування та комерційних або комунальних структур, співробітники яких безпосередньо контактують з населенням.

"Хворий водій маршрутки інфікує аж ніяк не менше людей, ніж вчитель", - впевнений він. 

"Ми в Україні не говоримо про обов'язкову вакцинацію, ніхто не має права змушувати людину вакцинуватись. Але цілком справедливо вимагати, щоб роботу, яка передбачає контакт з великою кількістю людей, виконували вакциновані співробітники", - підкреслює народний депутат. 

За його словами, ще місяць тому в Україні був дефіцит препаратів для щеплення. Але на позаминулому тижні отримано більше 2 млн. вакцин, на минулому тижні більше 2.5 млн.

"Вакцинація відкрита для всіх бажаючих. Підприємствам пропонуємо подавати заявку, замовляти мобільну бригаду і вакцинувати співробітників просто на робочому місці. Тому тепер кожен вирішує сам – дозвілля і повноцінна робота або вимушені обмеження на час чергової хвилі коронавірусу", - підсумував Радуцький. 

По материалам Михайло Радуцький, Голова Комітету ВРУ з питань здоров’я нації 

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • SHADOW
03.08.21 07:38

долбодятлы....а потом что? череп не такой формы и т.д?

Ответить
  • 1
03.08.21 11:27

SHADOW, Правильно зроблять. Взагалі треба ввести примусову вакцінацію. А кому не подобається - нехай виїзджає з країни. 

Ответить
  • Светлана
12.10.21 16:43

1,Это вам нужно сделать принудительно и от всего. 

Ответить
  • Ольга
11.10.21 17:36

1,Уезжай.

Ответить
  • Людмила
08.10.21 11:23

1,йди с Богом

Ответить
  • Ніна
17.08.21 15:59

і кастрацію на додачу.  А як же права і Конституція?

Ответить
  • Nick Stoker
10.08.21 13:09

1,Согласен. Дихлофосом!

Ответить
  • Тетяна
09.08.21 12:48

1,сами вакцину приняли?

Ответить
  • Анна
09.08.21 11:08

1,идиот

Ответить
  • Ганнуся
09.08.21 10:21

Яка кількість вакцинованих депутатів ( не ті,що мають довідки, а реально вакцінованих),а ? Також питання, для тих хто тут дуже за примусову вакцинацію- яка вакцина від штампу Дельта та який строк дії вакцин ? Що робити тим, кому не можна вакцинуватися?
 Питання не в вакцинації ( я персонально для себе- за), а в розділенні людей на сорти та примусовості!!!!!!!!!!!! Всі забули як німці підтримували Гітлера???????????????

Ответить
  • Ольга
09.08.21 09:48

1, я за вакцинацію, в головний мозок таких як ви, потрібно від бруду чиститись

Ответить
  • шмуля
09.08.21 11:10

Ольга Твой мозг, если он конечно есть, даже ершом от унитаза не вычистить.

Ответить
  • Наталія
26.08.21 13:15

шмуля, хамство не защити от болезней, скорее наоборот.

Ответить
  • Людмиоа
09.08.21 09:35

1Иди вакцинируйся, Можешь, такой умный, и уехать.,

Ответить
  • *
03.08.21 14:20

*Коментар видалено*

Ответить
  • 1
03.08.21 14:35

*, а як буду шастать, то що? Закидаєте мене коментарями?  Ідіть готуйтесь до вакцінації. 

Ответить
  • Ганнуся
09.08.21 10:24

1, Закидувати коментами хвору людину? Боронь боже! Дурки позакривали, тож Вам треба якось годуватись- пишіть собі!

Ответить
  • !
03.08.21 14:43

*Коментар видалено*

Ответить
  • 1
03.08.21 15:29

!, ви абсолютно праві. Я вас тролю. Більшість з вас проти вакцінації, але все, що ви можете - це писати гнівні коментарі. Жоден чи жодна з вас не зроблять нічого, аби захистити себе та свою родину від вакцинації. Побекали в коментарях та пішли вакцинуватися, якщо погонять. А восени черговий локдаун. І знову в коментарях - як вони достали  і т.д... 

Ответить
  • Светлана
12.10.21 16:46

1, Интересно , а вы чем отличились . что-то нет в новостях геройских подвигов №1 )) Или так , обычный диванный ??

Ответить
  • кот Василий
09.08.21 10:06

Помните, притчу про стадо баранов? А в стаде был еще один баран... его и холили и лелеяли, и кормили лучше, чем других... и первым повели на бойню. Вот так и с вакцинацией. Сейчас идет отбор на мировом уровне, бой за мозги.Берегите себя!

Ответить
  • Олена
04.08.21 16:29

1, у Вас є конкретні пропозиції?

Ответить
  • Надежда
03.08.21 16:12

1, Уколись прокисшей вакциной... поможет.

Ответить
  • Алексей
03.08.21 15:53

*Коментар видалено*

Ответить
  • 1
03.08.21 16:48

Алексей, демагогия. Закидайте шапками тех, на кого вы здесь желчью исходите и из-за кого весь этот срачь... слабо? То-то же. Те вас быстро по норам разгонят. Где ваше "Надо будет -сметём власть"? Метёлки закончились? И вопрос не в том, что кто-то за, а кто-то против. У каждого свой выбор, это да. Вопрос в том, что те, кто против, дальше комментариев не идут, или как вы говорите "пар спускают". И ваше "шапками закидают" никогда не произойдёт. Ваш удел - писать гневные комментарии.  

Ответить
  • Ганнуся
09.08.21 10:27

1,Щось не бачу від 1 ніяких дії ( кроме- без дела не сидел- все ... дел и ..дел.)

Ответить
  • Алексей
03.08.21 17:25

*Коментар видалено*

Ответить
  • 1
04.08.21 09:05

Алексей, "То є біда нашого народу, що ми є «тєрпіли»". Кузьма Скрябін. Лучше и не скажеш.

Ответить
  • 1
03.08.21 17:32

Алексей, желчью захлёбываетесь вы, от своей беспомощности. а я с вас стебусь. 

Ответить
  • Алексей
03.08.21 17:42

*Коментар видалено*

Ответить
  • 1
03.08.21 17:45

Алексей, капитан очевидность. 

Ответить
  • (c)
05.08.21 10:13

*Коментар видалено*

Ответить
  • марина
03.08.21 13:47

1,станьте в очередь первым это ваш выбор, а ваш патриотизм вам поможет

Ответить
  • Олена
03.08.21 12:46

1, Тобто, якщо я перехворіла і у мене у крові антитіла, - то це не має ніякого значення і потрібно вацінуватись??? Виходить, що важливе не те чи маєшь ти імунітет набутий природнім шляхом, а важливий сам факт вакцинації. Цікаво виходить.

Ответить
  • кот Василий
09.08.21 10:09

Олена, даже больше.Неделю назад был брифинг британского премьера. Так вот,с его слов, в больницах 40% больных- это те, которые дважды вакцинировались.

Ответить
  • ***
03.08.21 13:40

В штате Массачусетс, во время июльской вспышки COVID-19 75% заболевших ранее прошли полную вакцинацию от коронавируса, сообщил Центр по контролю и предотвращению заболеваний США (CDC).

Ответить
  • Ксенія
03.08.21 12:34

1, Чомусь хтось має виїзжати з країни! ? Кожний громадянин країни має право на власну волю! 

Ответить
  • Светлана
03.08.21 12:09

1, аргументы?

Ответить
  • Елена
03.08.21 08:58

SHADOW, у вас були такі випадки? 

Ответить
  • Лара
03.08.21 12:32

Елена,да, были. Подруга решила сделать "как лучше" и посоветовала вакцинироваться отцу, т.к. группа риска и т.д. В результате - летальный исход

Ответить
  • Светлана
03.08.21 10:07

Елена, история знает 

Ответить
  • Юлия
03.08.21 08:35

Что значит, цитирую "Підприємствам пропонуємо подавати заявку, замовляти мобільну бригаду і вакцинувати співробітників просто на робочому місці." Принудительная вакцинация по желанию работодателя?
Почему тут же не написать, куда можно обращаться в случае, если меня принудительно заставляют вакцинироваться?
Отпуск за свой счет на время карантина у нас в стране только по личному заявлению, но никак не по желанию работодателя!

Ответить
  • April
03.08.21 18:23

Юлия, Никто насильно вакцинировать не будет. Только, кто вакцинировался будет работать, а кто нет - будет в бессрочном неоплачиваемом отпуске. 

Ответить
  • Таня
09.08.21 15:32

April, ага, конечно, а работу за этих людей делать кто будет? Вакцинированные

Ответить
  • СВЕТЛАНА
04.08.21 14:28

April, Ага, и  введут графу в объединеном отчете по ЕСВ

Ответить
  • Елена
03.08.21 09:05

Юлия, 
Принудительная вакцинация по желанию работодателя? - звідки ви це взяли!??? не набрали відповідну кількість робітників згодних на вакцинацію, до вас ніхто не приїде! Ви бачили що работодавець насильно "тримає" працівника щоб йому вкололи вакцину? Якщо людина не хоче - йому не вколять! Відмову від вакцини можна сказати перед самою вакцінацією, і вас за це ніхтоне осудить! Не хочете - це Ваше право!  Ваше здоров"я, Ваше життя і тільки Ви за нього відповідаєте і ніхто більше! 

На рахунок за свій рахунок , але нажал коли запроводили карантин - всім було рекомендовано за свій рахунок і 15к.д. не притримуватись.. 
Ті хто хворів, моливо втратив близьких - по іншому це все бачить а ніж Ви!
Бережіть себе! І тільки так, як ви цього хочете! 

Ответить
  • *
03.08.21 12:07

Елена, беречь себя надо всегда. Если прочесть статистику, сколько было летальных случаев от пневмонии еще до ковида? Вы прозреете. Это лотерея. Для кого-то и привычный грипп летальный. И это тоже статистика. Но никто никого ни к чему не принуждал. А тут нашугали, и фарминдустрия цинично потирает руки. Ковидом болели, если что. Ковид будет, как и грипп, уже всегда. 

Ответить
  • Алина
03.08.21 10:03

Елена, насильно тримати не буде, але звільнить, хочь і офіційних підстав не матиме, та знайде спосіб, що людина не зможе нормально працювати (( 

Ответить
  • Непогода
03.08.21 18:42

Алина, а работать кто будет? Кто стоял в очередях на вакцинацию - в большинстве те, кто планирует ехать работать за бугор, на вторую дозу приходили с загранпаспортами.

Ответить
  • ***
03.08.21 22:51

Непогода, Даже Польша наши папирци не принимает, Украина  и некоторые др страны ( к примеру, Йемен)  не подключены к европейской электронной системе учёта провакцинированных.
При въезде тест платный, вакцинирование бесплатное + самоизоляция. Людям приходиться колоться повторно. По крайней мере так было на прошлой неделе.

Ответить
  • Юлия
03.08.21 09:54

Елена, я переболела. И семья моя вся переболела и я это вижу так

Ответить
  • ***
03.08.21 13:38

Юлия, У нас вся семья переболела в средней степени тяжести в январе-феврале 19г. Сын принёс с работы, где коллегу госпитализировали с пневмонией.  Об эпидемии короны в Киеве никто еще не говорил, а признаки  болезни и осложнения  сравнили позже. Я лично вычухивалась более 6 мес. Сердце, слабость, катастрофическая потеря памяти. И кому я что то докажу? Колоться каждый год или каждые 6 мес- не собираюсь, мой организм не выдержит. 

Ответить
  • Юлия
03.08.21 17:07

***, а второй и третий раз перенести болезнь выдержит? Как раз тем, кто переносит болезнь с осложнениями нужно вакцинироваться в первую очередь.

Ответить
  • Анна
13.09.21 20:39

Юлия,переболевшие ковидом имеют от него куда более сильный иммунитет, чем вакцинированные. Об этом говорят уже и вирусологи, и иммунологи. Это - известный для врачей факт. Но фармбизнес решительно этого "не замечает". Я не отличаюсь сильным здоровьем. В январе 2005 переболела гриппом, очень тяжело, даже начало зрение падать. Прививок от гриппа никогда не делала. Но после гриппа в 2005-м не болела гриппом до декабря 2019. Я думала в 2019-м, что это - грипп. А потом стали говорить о ковиде, я узнала признаки и поняла, что это у меня в декабре был ковид. Было долгое восстановление. Тест на антитела через 9 месяцев ничего не показал, конечно, зачем их "видеть", проще отправить человека колоться! Учёные уже открыто говорят, что иммунитет от гриппа, которым человек переболел, сохраняется на долгие годы. Поэтому не надо нагнетать напряжённость и подыгрывать мошенникам планетарного масштаба. Лучше самой природы не может быть ничего. А нас уничтожают. И чем мы наивнее и легковернее, тем успешнее нас будут уничтожать.

Ответить
  • Олена
11.08.21 12:46

Юлия, Вы так хотите меня спасти, что готовы убить? Где логика?

Ответить
  • Надежда
03.08.21 17:22

Юлия,Молодые ребята после вакцинации  ( в Польше) темп до 39 и опухшие желёзки.  По поводу воспаления желёзок вспомнила о последствиях для мужчин после "свинки".  Конечно, нас на планете слишком много... Китай как то легко, исходя с данных статистики отделался... 4636 смертей с полутора миллиардов населения, тем более разрешили рожать 3 ребёнка.  Думайте каждый своей головой. 

Ответить
  • ***
03.08.21 16:14

Изв, не 19, а 2020г.

Ответить
  • Ольга
03.08.21 09:11

Тотальная забота о населении. Но к узкому специалисту не попадешь пока не пройдешь 10 кругов бюрократического ада.

Ответить
  • Лара
03.08.21 12:35

Ольга,ну не утрируйте

Ответить
  • бурундук
03.08.21 15:08

Лара,а вы нм разу у врача не были?

Ответить
  • АлексСС
03.08.21 09:33

А конвенция по правам человека уже все? Благими намерениями вымощена дорога в ад - золотые слова.

Ответить
  • інша Світлана
03.08.21 11:33

АлексСС, з іншого боку, працювати з людьми мають право лише ті, хто пройшов спеціальний медогляд. 
Взагалі, я цілком згодна про права людини, тілесну недоторканість і особисту відповідальність за своє здоров'я. 

Ответить
  • Ия
03.08.21 09:37

читаю врачей в фб по этой теме, и могу сказать что Радуцкий лукавит , т.к. вакцинация   не относится к противоэпидем. предприятиям. Вакцинированные также заболевают как и невакцинированные, и также активно переносят вирус, они только болеют в более легкой форме. А сан. обработку обществ. мест, транспорта и проч. по прежнему никто делать не собирается. Так что Радуцкий, и те кто за ним стоит, преследуют совсем другие цели,озвучивая данные "меры"

Ответить
  • інша Світлана
03.08.21 11:34

Ия, вірус гине скоріше, ніж приїде санобробка.  Це не бактерія, не циста.

Ответить
  • Надежда
04.08.21 00:13

інша Світлана, То-то дурные китайцы улицы обрабатывали!
Чё ж Вы им раньше не подсказали?

Ответить
  • Анна
04.08.21 10:54

Надежда, еще не известно чем они там улицы обрабатывали.... 

Ответить
  • Ия
03.08.21 12:40

інша Світлана, все! я в замешательстве, кому верить врачу-эпидиомологу, инфекционисту  или  інша Світлана? эх.. света

Ответить
  • Константин
03.08.21 09:42

В России вообще людей минтруд разрешили отстранять от работы тех кто без вакцинации.
Вчера читал что вся семья после вакцинации погибла.

Ответить
  • інша Світлана
03.08.21 11:37

Константин, в них були важкі хронічні хвороби. Чому вони вирішили так зробити поки що нез'ясовано.

Ответить
  • ***
03.08.21 16:20

30% первоклашек имеют хронические заболевания и почти
100 % выпускников школ. О пенсионерах молчу. Так что, все смерти после вакцинации списать на хронические заболевания? Я с ними дружу и собираюсь мирно с ними жить еще лет 30. Есть пословица "Скрипучее дерево дольше стоит".

Ответить
  • Лара
03.08.21 12:39

інша Світлана,наверное потому что в связи со своими хронич\болезнями отнесли себя к группе риска

Ответить
  • Константин
03.08.21 09:43

И вообще! Пишут что вирус лямбда вообще не воспринимает антитела. Так зачем она вакцинация если даже антитела переболевшего уже стали бесполезными?

Ответить
  • 3хаха
03.08.21 10:12

Константин, как это зачем, бабло побеждает зло) А компотик то за счёт бюджета.

Ответить
  • Мира
04.08.21 10:56

3хаха, пока за счет бюджета, последующие дозы платно. иначе как бигфарма заработает? 

Ответить
  • Грустьтоскапечаль
03.08.21 10:56

Пошли они вв дальние дали. Пусть себя завакцинируют и избавят страну от этого цирка клоунов

Ответить
  • 1
03.08.21 11:29

Грустьтоскапечаль, самі ви клоун. Треба ввести примусову вакцінацію. А за відмову - за грати.

Ответить
  • Олена
11.08.21 12:49

1, Вы тоже так хотите меня спасти, что готовы убить? Какая-то странная логика у Вас.

Ответить
  • Сергій
03.08.21 14:48

1,
Ідіть у сраку, а бо ще подалі

Ответить
  • Светлана
03.08.21 12:15

1, т.е. производителям вакцин за последствия вакцинации ничего, а за отказ от вакцинации - тюрьма? Шедеврально. 

Ответить
  • Vica
03.08.21 11:41

1,Вы нормальный? Сколько людей уже умерло от этих вакцин и скольким они противопоказаны. Каждый сам должен решать.

Ответить
  • Вадим
03.08.21 12:07

Іспанія визнала локдаун неконституційним

Ответить
  • Ирина
03.08.21 12:11

Народу пора просыпаться, и отстаивать свои человеческие права... а то нас быстро превратят в скот... и не только вакцинацию должна быть добровольной, но и от намордников нужно избавляться

Ответить
  • ірина
09.08.21 09:57

Ирина,как раз маска самый дешевый и безопасный метод и ничего страшного нету чтоб их носить, все привыкли.Маска защищает(хоть и частично,но все же) от массы  и других болячек, про которые мы просто забыли, А ЗРЯ!

Ответить
  • ***
03.08.21 22:58

Ирина, Вы что лоббируете продавцов помады?  Я лично к наморднику привыкла, ведь есть масса др заразных болезней переносящихся воздушно-капельным путём. Бережёного Бог бережёт.

Ответить
  • Ольга
20.08.21 13:35

В следующий раз таким , как вы скажут, что в общественных местах надо появляться только в исподнем, в носу обязательно кольцо, на ногах - лыжи. Любые другие варианты - общественно опасны и вредят здоровью.

Ответить
  • Мира
04.08.21 11:00

***, А как же иммунитет? Он развивается только в контакте с инфекцией и прочей дрянью. А дыша под маской воздухом с малым содержанием кислорода и большим содержанием углекислого газа здоровым не будешь. Вся бяка развивается интенсивно по воздействием угл. газа. Берегите себя! 

Ответить
  • Нескот
03.08.21 13:22

Ирина, ну-ну, просыпайтесь... напишите злобный комментарий... и дальше спать. Уже давно всех превратили в кого надо. Скажут принудительно колоть - будете колоть и по пять штук. Даже если рядом с Вами кто-то из родственников от этого умирать будет. И никуда не денетесь, грозная Вы наша.  

Ответить
  • Мира
04.08.21 11:02

Нескот, возможно это и действительность в некотором роде, но есть ЛЮДИ, который отстаивают наши права и свободы, и проводят митинги. Вы слышали о них? 

Ответить
  • 1
04.08.21 12:53

Мира, слышал? Да я их знаю.  Я о том и пишу, что вы и такие как вы сидят по домам и ждут, когда какие-то люди отстоят ваши права. А вы тем временем будете в комментариях возмущаться.   

Ответить
  • vb
03.08.21 12:18

Жесть какая-то с этим короновирусом. С одной стороны антипрививочники, с другой стороны сомнительная вакцина и вакцинация в целом и особенно на Украине, с третьей стороны большая смертность от болезни и дороговизна лечения. И самое плохое в этом, что правы все три стороны! 

Ответить
  • ірина
09.08.21 09:59

vb, вот это в точку, на все 100!

Ответить
  • Мира
04.08.21 11:06

vb, на первом месте смертность от сердечно-сосудистых заболеваний и никто никаких "прививок" не навязывает, не проводит профилактику в связи с этим, никакой заботы.....

Ответить
  • Ніна
03.08.21 14:31

vb, я делала все прививки своим детям и внукам. Не считаю себя  антипрививочником. Но в данной  ситуации меня смущает  быстро сделанная вакцина, которая помогает от всех штамов , и которую как я понимаю, надо колоть всю оставшуюся жизнь. Израиль уже на 3 круг пошел. 

Ответить
  • ***
03.08.21 23:07

Ніна, Я лично за прививки, но безопасные. По своему составу, последствиям, месту хранения. Я не знаю, как в Украине возят флакончики при темп минус 72. 
 1) Очень сомневаюсь, что за время доставки с завода производителя  она ни разу не размораживалась. 
2). Для последней версии короны она бесполезная.
 Если уж есть "лишние" деньги, то пусть тогда б/у ледокол таки покупают.

Ответить
  • Ксенія
03.08.21 12:29

тобто ніяк не поділять світ. ніяк не організують світовий порядок. Чи навпаки монотонно впроваджують порядок світовий. Це пряме порушення свободи вибору! 

Ответить
  • Ия
03.08.21 12:44

Обязательная вакцинация, по мнению медика, допустима в странах, которые занимаются серьезным мониторингом поствакцинальных реакций, ведут их учет, статистику.
“У нас этого и сказать нельзя. Потому что сразу все становятся на дыбы и неправильно воспринимают то, что ты говоришь. А это ведь жизни людей, люди потом остаются один на один со своими проблемами. Поэтому я прекрасно понимаю, что государство — это насилие. И это правильно, наверное, в некоторых вещах, но, когда государство вводит обязательные прививки, не выполнив перед этим своих обязательств перед гражданами — ну так это уже называется насилием с особым садизмом. Я этого не понимаю”, — резюмировала Голубовская.
https://www.unn.com.ua/ru/news/1934608-golubovska-koli-derzhava-vvodit-obovyazkovi-scheplennya-ne-vikonavshi-svoyi-zobovyazannya-pered-gromadyanami-tse-nasilstvo-z-osoblivim-sadizmom?fbclid=IwAR3MzM0ei4x77Y0-WTpHj6bMOG-YX-12DGegbRQB4kuCa4FEJ-7E9Ix5NQA

Ответить
  • Marina
03.08.21 12:51

Есть постепенное решение подобных проблем - Созидательное общество, в основе которого ценность жизни человека https://allatraunites.com/uk

Ответить
  • 1
03.08.21 14:38

Marina, о, и сектанты тут-как-тут. Щас им попрёт.

Ответить
  • Валентина
03.08.21 12:52

Вроде бухгалтера образованные люди, а читаю отзывы и волосы дыбом встают((( С нашим дремучим народом только ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ!! НЕ ХОЧЕШЬ - НА*УЙ СИДИ ДОМА!! Вон в Европе хотят ввести - не вакцинирован работать только удаленно, если это позволяет работа, нет сиди дома за свой счет, без паспорта вакцинации ни ТРЦ, ни стадион, ни ресторан - короче НИ*УЯ.!!!
 Ты изгой!! извиняюсь за свой французский))))

Ответить
  • Olga
28.09.21 16:18

Валентина, я чувствую вакцинированные становятся все опаснее и опаснее))) как от от них защититься?)))

Ответить
  • ірина
09.08.21 10:01

Валентина,вроде образованная , а такая нецензурщина....

Ответить
  • Лад
03.08.21 20:15

Валентина, цікава інформація. Десь хтось так описува, ні хліба ні води не купити.. от не помню де саме про очертання звіра...

Ответить
  • Ксенія
03.08.21 16:50

Валент

Ответить
  • ***
03.08.21 16:25

Валентина, В Эвропе с третьим полом - Ваш посыл на ...  сексизм,  за который уже  увольняют с работы. Кто отрезал, кто еще не пришил, а Вы не разобравшись посылаете чёрт знает куда.

Ответить
  • Екатерина
03.08.21 15:46

Валентина, для вас главное "Европа"???  Если "Европа" вся решит самоубиться - то и вы в первых рядах побежите? 

Ответить
  • Ніна
03.08.21 14:33

Валентина, вы тоже часть этого народа. Кто-то считает дремучей вас

Ответить
  • vb
03.08.21 14:17

Валентина, будем в Европе, где есть права и обязанности гражданина и они соблюдаются, где есть гарантии государства перед гражданином и они соблюдаются, обязательно провакцинируемся. А пока как всё в нашей стране: по принуждению, коррумпировано (массовая покупка тестов и зреет покупка сертификатов), из под палки, бездумно и наплевательски на ближнего своего.

Ответить
  • Виктория
03.08.21 13:32

Валентина, я теж в шоці від цих коментів і незнання елементарних речей про щеплення. Ніякого критичного мислення, чисто фейсбушні новини і думки. Я свого собаку і котів кожного року щеплюю від сказу і хвороб. І про себе не забуваю: гепатит, правець  і дифтерія - всі щеплення є. Це великий винахід людства.
Треба мати суспільну відповідальність і всім здоровим людям отримувати щеплення від ковіду, щоб уберегти від небезпеки людей із груп ризику.

Ответить
  • Олена
11.08.21 12:52

Виктория, ага, значит как получается: производитель - не несет ответственности, государство - не несет ответственности, медики - не несут ответственности. И только я получаюсь безответственная? З якого переляху?

Ответить
  • ***
03.08.21 23:12

Виктория, И скоко твои котики живут?

Ответить
  • 1
03.08.21 13:26

Валентина, правильно говорите. Я себе уже три уколол. Одну Пфайзер и две бабка Прокофья на спирту набадяжила. Сижу кайфую. Теперь никакой ковид не возмет. 

Ответить
  • Ганнуся
09.08.21 10:39

1,Провокувати и пі....деть кожен може

Ответить
  • Раиса
09.08.21 15:47

Ганнуся, совесть имейте, не материтесь!

Ответить
  • ***
03.08.21 23:24

1, Я сразу набодяжила сосновых молодых шишек и молодого прироста иголок. Заготовила ягод разных немеренно. Года на 2-3.  +Мёд, пыльца цветочная. Заготовила сама трав от кашля.Купила лекарств укр производителей: таблеток антивирусных, спреев   и набор трав тибетского производителя. И др на самый крайний случай, ведь в больнице мне такого не дадут однозначно. Бюджет не располагает. "К сорока годам человек либо сам себе доктор, либо дурак"
 Кто сказал?

Ответить
  • Светлана
03.08.21 13:02

Валентина, нежелание колоть себе то, за что никто не несет ответственности, Вы называете дремучестью? 

Ответить
  • Ия
03.08.21 12:54

У нас впроваджуються стандарти  для країни, яка в науковому і ментальному плані перебуває на рівні кам'яного віку. Наші «експерти», які залишилися у НТГЕІ — Булавінова, Лапій і та решта, частина з яких без медичної освіти — насаджують у нас  стандарти для Гаїті, Судану, Зімбабве, ЦАР, країн Африки південніше Сахари. Це стандарти для територій, де нема легітимної влади, нема закону, нема науки, нема медичної допомоги для місцевого населення, що не розмовляє англійською. Такі стандарти це стандарти для окупованих територій, де населення бездумно заганяють на вакцинацію, як стадо. (с)

Ответить
  • Александр
03.08.21 13:47

Государство вакцину изготовляет? Нет. Это преступление государства. В отставку и в тюрьму всех кырывныкифф.
У меня все вакцинированы, надо любой делать, для себя а не долбодятлов банковой.
Знакомый модерной сделал, а уже кончилась. Если бы производили своё никаких проблем не было бы.
На Кубе 4 свои вакцины !!! Зе-какашки против Острова Свободы.
Государство Украина враг Страны и Народа Украины.

Ответить
  • Кое-кто
03.08.21 16:32

Александр, много государств в мире изготавливают вакцину ? Франция, например, тоже не изготавливает вакцину. Никто не говорит что Франция - враг французскому народу.  Если вам не нравится государство Украина, всегда можно поменять гражданство... Судя как вы написали "кырывныкифф", вы явно мечтаете уколотся Спутником...

Ответить
  • ***
03.08.21 23:27

Кое-кто, Макарон просто картавая версия Зели. До сих пор с учительницей своей за ручку ходит, Послушный мальчик.

Ответить
  • Александр
03.08.21 22:44

Кое-кто,
Нуда институт Пастера не сделал вацину?

Ответить
  • Александр
03.08.21 22:43

Кое-кто,
В СССР кололи и не спешивали, на работу приходили с пистолетом и всех подряд. От гриппа, а это грипп.

Ответить
  • Вера
03.08.21 23:32

Александр,Попала я в 70-х под этот пистолет. Домой еле живая  доехала, а наш гл инженер ( красавец мужчина), который вёл нас на прививку под конвоем,  после этого ушёл на больничный, а потом на инвалидность по сердцу.  Институт физхимии  АН, Киев.1977г.

Ответить
  • Людмила
03.08.21 20:17

Кое-кто, я бы с удовольствием Спутником привилась, только долго еще ждать его

Ответить
  • украинка
09.08.21 10:07

Людмила, я тоже больше Спутнику доверяю, он изготовлен славянами и больше подходит для славян и  населения нашей территории, а заокеанское есть заоеканское-чужое.

Ответить
  • Виктория
03.08.21 17:01

Министерство здравоохранения Израиля сообщило о снижении до 64% эффективности вакцины Pfizer / BioNTech в профилактике коронавирусной инфекции и ее симптомов.

Ответить
  • Валерия
03.08.21 17:49

Т.е. Израиль признает неэффективеость процедуры, какие еще нужны доказательства? Нет значит накакой защиты порсле вакцинации, чему тогда она служит?

Ответить
  • Александр
03.08.21 22:48

Был на рынке все без масок. Если разница 100 и 200 заражённых, то приезжие. Внутри все чистые и вакцинирование. Запретить депутатам заносить вирус - вешать.

Ответить
  • Александр
03.08.21 22:54

Был я в Крыму в детстве под холерой. Покосила немало, дунул-плюнул и кердык. Армия как и сейчас в Китае, Японии и Корее была готова и подавила корон вирус..
Два идиота в 60-х покупались в море, и похоронили через день.

Ответить
  • Inspector
04.08.21 00:22

,давайте представим, что вам предлагают некую бесплатную услугу. Например сделать бесплатный ремонт в квартире. Только подрядчик честно предупреждает, что за последствия ремонта он никакой ответственности не несёт. Мало того, вы должны подписать некую юридическую бумагу,  по которой вся ответственность за последствия такого ремонта ложиться исключительно на вас .  Вы скажите, мол к чему такой пример? А разве зазывалы, рекламирующие и колящие эту дурь - не тот ли это подрядчик из моего примера? Дискутировать с баранами бесполезно, они уже выстроились в колонну на скотобойню. Для меня все уколовшиеся просто живые (пока что) мертвецы .
Остальным крепкого здоровья и трезвого ума.

Ответить
  • Лідія
09.08.21 09:47

Inspector,ви ідіот?

Ответить
  • ірина
09.08.21 14:45

Лідія, ви  явно щось недопонімаєте

Ответить
  • Мира
04.08.21 12:40

Inspector, Браво!

Ответить
  • Ирина
05.08.21 17:25

Столько злобных комментариев друг другу. и каждый "якобы" отстаивает права ВСЕХ. лебедь рак и щука. я переболела не очень тяжело но и не очень легко. буду вакцинироваться после теста на антитела. если снова заболею, есть надежда, что это пройдет в более легкой форме после вакцины. у нас на работе есть люди которые не хотят вакцинироваться, ну и пусть не хотят это их дело и их право. и пусть я не согласна с их решением, я ни слова не скажу - у каждого своя голова на плечах! смиритесь с выбором других людей, одного мнения на всех никогда не будет

Ответить
  • Виктория
09.08.21 10:45

Ирина, делайте тест на S белок, если антитела есть, а белка нет, то иммунитета нет, антитела в этом случае являются маркером перенесенной инфекции.

Ответить
  • Світлана
09.08.21 09:56

Ирина, думаю коментарі тут, за добровільно примусові вакцинації! Голова є у всіх, тільки чому повинні бути обмеження для не вакцинованих? Кожного рішення робити чи ні. Я також перехворіла, але не буду робити щеплення. Колись дуже чудовий терапевт сказав моїй мамі, організм повинен справитися з хворобою сам, вакцинації зайві, додаткові стимули не допомагають, а провокують інші хвороби. 

Ответить
  • Василь
09.08.21 08:57

Ви реально такі тупі що вірите в вакцину ? Ви думаєте що хтось вам безкоштовно її просто так хоче зробити і все на цьому кінець? На цій Землі немає нічого безкоштовного. І на вас всіх настати особливо депутатам що приймають закони. Як ви не розумієте що вакцина це і є вірус який потім вас буде їсти. І вам треба до кінця життя буде сидіти на цій іглі. 

Ответить
  • Світлана
09.08.21 09:46

Уже судитися!  Порушення усіх прав людини. Розумію, є тільки обов'язки, права вибору немає. Чому тільки корона страшна хвороба? Інші хвороби зникли? СНІД, рак, хвороби серця, туберкульоз, пневмонія? Якщо так все погано, чому відкрили кордони? Чому не ізолюєте весь світ? Закриваєте туберкульозні диспансери, хіба ця хвороба не передається, вона безпечніша? Хіба при пневмонії не згоряють легені? У мене відчуття, що нам потрібно лікування інше, мізки!

Ответить
  • Ірина
09.08.21 10:17

я повністю з цим згодна  і не треба порівнювати вакинацію при Радянському Союзі і зараз - це зовсім різні речі і різні цілі були тоді і сьогодні. В 60-ті післявоєнні треба було збільшувати населення  країни, розвивати економіку, щоб нація була здорова, але зараз ціль- очистити територію від  " слабих хворих" людей, щоб продавати і продавати , і продавати землю - без перешкод  зі сторони  " усяких там людишек-мурашок, бодай-би швидше ті старушки передохли".Уляна Супрун найбільше внесла вклад в цю справу-закриттям лікарень на селах. Хіба це не правда?Так хтось за нас  піклується? Справді?

Ответить
  • Виктория
09.08.21 11:00

Бред на самом деле. Ни один производитель вакцин не обещал стопроцентной защиты от ковида и того, что вакцинированный не заболеет. Делая прививку, человек защищает себя от тяжелых последствий заболевания, при этом он может заболеть, быть носителем вируса. Допустим 80% учителей вакцинированы, школа работает, учителя не болеют или болеют в легкой форме, в школе при этом не привитые дети обмениваются вирусом и тащат его домой своим не привитым бабушкам и дедушкам, мамам и папам. При том что вакцина не защищает на 100% (ни одна вакцина не защищает ни от чего на 100%), из-за массовой паники и истерии вакцинируются мало. А потом, после очередной волны, будут вопеть на всех углах о неэффективности вакцин. Страна не пуганных идиотов. 

Ответить
  • Инна
09.08.21 11:19

Я особливо теж за вакцінацію. Тільки якісною вакциною. Вакцина є, але вона не досліджена.От на нас і будуть досліджувати ПРИМУСОВО,  І не відомо, які наслідки будуть після цієї  вакцінації.

Ответить
  • Наталья
09.08.21 14:11

Вроде бы в этой группе все грамотные люди. а почитала отзывы. и мнение изменилось. В чем разница между вакцинированными и не вакцинированными?
1. И те, и другие заражаются и болеют. И это факт.
2. И те, и другие являются переносчиками инфекции. 
3. И те, и другие не застрахованы от нового штампа вируса. Никак. 
4. И у одних, и у других   болезнь может побороть только собственный иммунитет. 
Тогда вопрос : почему такая дискриминация по отношению к невакцинированным ?.  Где эта разница, в чем она выражается?. Наверно в том, чтоб по максимуму влить этой неизученной гадости в людей.
Люди не задумываются, что между вакцинами, которые было ДО ЭТОЙ, существенная разница. Эти вакцины не на основе ослабленного вируса, как было раньше, это  ДНК И РНК вакцины, которые ведут к модификации белка человека. Последствия вакцинации в дальнейшей перспективе предсказать никто не может, их знают только те, кто это организовал и запустил по всему миру. Колоться или нет - дело каждого.  Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и это факт.  

Ответить
  • ірина
09.08.21 14:49

Наталья, супер!100%

Ответить
  • Ё-та
09.08.21 15:39

Да, в Израиле запретили ездить в эти страны и никто не воет и не визжит, что их ущемляют. А у нас, едь куда хочешь, привози в Украину что хочешь. Еще и президент пособирает по всему миру и припрет в страну. Мы же своих не бросаем

Ответить
  • Василий
10.08.21 00:28

Радуцкий противоречит сам себе - не принуждаем, но не разрешим т.е. изгой. Кто - то правильно сказал: " Что права человека, все!.."  Если Вы вакцинировались, то зачем вам бояться не вакцинированных - это их выбор, пусть "умирают", вам то, что вы же "защищены". По новым рекомендациям даже после вакцинации надо соблюдать - дистанцию и носить маски...  Согласен с Наталья на все 100%. 
Один мой знакомый ему 70 лет при этом не гипертоник и ведет активный образ жизни на фоне второй прививки Pfizer - тромбоз - ишемический инсульт, левая рука не работает, врачи предложили оформить 3 группу инвалидности... Кто отслеживает, систематизирует и так далее осложнения. Кто докажет и захотят ли доказывать, что это после вакцины. Кто поможет этой семье, Радуцкий? Надо выходить из  затянувшегося летаргического сна. 

Ответить
  • Ольга
27.08.21 13:09

Я  не против вакцинации. Я против тех , кто втюхивает нам вещество сомнительного,непонятного происхождения, при этом по всей цепочке от  производителя до медсестры,которая тебе эту бурду вколит, никто не  несет ответственности за последствия!!!!!!! ВАМ ЭТО НЕ  ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!! Наоборот!!!! меня заставляют подписать,бумагу о том,что я сама полностью отвечаю за то, что разрешаю уколоть меня какой-то размороженной с непонятным сроком действия жидкостью.........

Ответить
  • Назар
09.09.21 10:32

Я предлагаю Украинцам собраться и подать в СБУ, прокуратуру на всех депутатов - авторов законопроекта заявление о преступлении. Когда прилетит 10 000 заявлений на депутатов, система даст обратный ход. 

Ответить
  • Анна
13.09.21 20:55

Назар,не даст. Депутаты - тоже пешки. Они за кусок пожирнее подпишут любую гыдоту, не думая, что колокол зазвонит в скором времени и по ним самим.Но бороться нужно!Я готова выходить на протесты против этого уничтожения людей.

Ответить
  • Анна
13.09.21 20:41

"Зелёные" сертификати, "жёлтые"... Люди, когда вы ужаснётесь! К чему мы катимся?!!!

Ответить
  • Анна
13.09.21 20:47

То есть переболевший человек, которому прививки противопоказаны или, откровенно говоря, не нужны, или не обладающий крепким здоровьем для того, чтобы пережить прививку и отказывающийся от введения в свой организм "экспериментального" препарата, требу.щего расписку о "добровольности", скоро будет в своей стране вне закона? Ему "предложат" жить за "свой счёт"? За какой это СВОЙ счёт? У человека отнимут его законное право зарабатывать себе на жизнь из-за отказа "добровольно" влить в себя порцию отравы? А налоги платить будем все одинаково? Или тем, кому государство показыывавет "фак", можно налоги уже не платить?

Ответить
  • Роберт
22.09.21 22:01

Народ прозрійте! Вас обманюють, ковід це не є природне явище, а штучне. Це ніяка не вакцинація, це чіпування людей. До 5  (п'яти) років і всі вакциновані будуть на кладовищі. 
Ті що прийняли вакцину, вони відчули зміни в організмі, але більшість мовчать. 
На планеті світове правітельство (комітет 300) залишить 1,5 мільярда населення. Вакциновані до того часу вже не доживуть.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям