Отключить рекламу

Подпишитесь!


02.02.12
527 23 Печатать

Глава киевской налоговой отрицает, что она ставленник Януковича

   "Эксклюзив газеты "Дело"
   
   Глава киевской налоговой администрации Ирина Носачева не знакома лично со старшим сыном президента Украины Виктора Януковича Александром, и видела его только на фотографиях
   
   Глава киевской налоговой администрации Ирина Носачева сегодня опровергла слухи о том, что является ставленницей старшего сына президента Украины Виктора Януковича Александра.
   
   "Я точно знаю информацию из сми о том, что у господина Януковича есть два сына Александр и Виктор. Если я ошибаюсь, то могу и здесь ошибиться, и даже стыдно. Видела я его на фотографии и то не очень часто, потому что в моем понимании он человек непубличный. Лично с ним я не знакома. Если это является "его ставленницей", тогда да", — заявила Носачева на встрече с предпринимателями столицы.
   
   Также новый глава киевской налоговой отметила, что лично не знает Александра Януковича.
   
   "Как это можно определить — я не знаю. Я человек, который пришел из бизнеса. У меня достаточно четкая биография", — заявила Носачева.
   
   Она также рассказала, что считает комплиментом в свой адрес похвалу со стороны коллег о том, что всего за три месяца работы отработала, как за целый год.
   
   "Я услышала фразу сегодня. Конечно, хочу сказать спасибо за комплимент", — сказала Носачева.
   
   Она отметила, что ее трехмесячной работы в Киеве "по физическому, психологическому состоянию я для себя это оцениваю не меньше как год работы".
   
   "Это я вам говорю абсолютно откровенно. Это адский титанический труд. А в отношении чего либо — я пришла из бизнеса. Я банкир. И других комментариев просто быть не может", — заявила Носачева.
   
   Она также заверила, что не знакома лично с президентом Виктором Януковичем, а вот с премьер-министром Николаем Азаровым виделась, так как "была у него на согласовании".
   
   Напомним, ранее ряд изданий писали о том, что Ирину Носачеву назначили на пост главы Киевской городской налоговой администрации, как "человека Александра Януковича", сына президента Украины.
   
   Согласно официальной биографии Ирины, опубликованной на сайте киевской налоговой, в 2004 — 2008 году Носачева работала на руководящих должностях в "Укрбизнесбанке", который и связывают с Александром Януковичем.
   
   Большую часть карьеры Носачева построила в Донецке. С 1994-го по 2004-ый она работала в Константиновской филии "Приват-банка", где также работал нынешний глава НБУ Сергей Арбузов. Носачева возглавляет ГНА Киева с октября 2011.

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • ю
02.02.12 20:28

Ну да держи карман шире..., щаз и ключ от сейфа выложит

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Элка
02.02.12 22:01

Не поняла, а что это комуто из бухгалтеров надо эти обяснения, какая разница чья ты от кого ты, работай та приноси пользу налогоплательщикам г.Киева

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сергей Гимпельсон
02.02.12 22:34

Пипец, аж смешно. Типа все лохи на Украине и не понимают откуда ноги растут. НЕ СМЕШИТЕ НАРОД, господа.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 000
02.02.12 22:36

На ВОРУ и ШАПКА горит , кто о чем а она о личном больше у налогового руководителя и темы нема

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IrinkaSvetl
02.02.12 22:48

АХА.... а прям таки она и созналась, мол да люди дорогие, каюсь, знакома, по знакомству пристроили и ты ды.... смешно)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
02.02.12 23:02

А разница то какая? Знакома, не знакома. Аврал то в Украине от их всех донецких.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Макс
02.02.12 23:31

Подтверждаю всё вышесказанное Ириной. имел возможность с ней лично беседовать. Такую дуру ещё поискать нужно. Фёдорович и в прям "проффесор" супротив неё.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Золушка
03.02.12 00:42

"Ой-ой-ой , я вся такая трудолюбивая, работоспособная , похвалите меня!" Даже читать смешно , высказывание уровня девятиклассницы. Их длинные руки уже и до Украинской православной церкви уже дотянулись. Ставят во главу церкви менеджеров разных. Капец!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ВАЛЯ
03.02.12 02:03

Тока я понять не могу, почему у нас геологи -премьеры, проффффффесссоры- президенты, работники банка- начальники налоговой, бизнесмены- СБУ правят (правили)...????????????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ласти - Ко
03.02.12 02:39

Аврал в Украине не от донецких, а от непрофессионалов.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена2
03.02.12 03:04

Да, мадам, мы ваших три месяца "адского титанического труда" на себе ощутили. В Подольской налоговой, например, у меня попросили копию диплома директора, чтобы понимать, как это директор с бухучетом справляется самостоятельно. И при этом пояснили: у нас новое руководство. Я попросили у них: дайте сразу бухгалтерские тесты, чтобы два раза в налоговую вам не носить сначала диплом, потом тесты. Налоговики не поняли моего сарказма....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • яяяя
03.02.12 03:27

я тоже директор. но я очень силен нінче в бухгалтерии. и продвинулся конечно в последнее время сильно. сне руководить не когда, потому что я постоянно читаю НК и вникаю. когда єе єто закончится

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ласти - Ко
03.02.12 04:57

Я банкир. И других комментариев просто быть не может", — заявила Носачева- и что это означает. Да это вообще разная специфика- банки и налоги. За 3 месяца досконально не въедешь- так себе по верхам.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дана
03.02.12 05:20

Конечно, у нее мозг кипит, и это титанический труд для человека, никогда не работавшего в налоговой сфере. Надо срочно учиться.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дана
03.02.12 05:21

Елена2, нкадо было взамен попросить копию диплома и трудовой книжки нового начальника. Как это он справляется...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АЙ-ДА-Я
03.02.12 05:24

Интересно какой банк рухнул под ее руководством??

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Джули
03.02.12 06:03

В Подольской налоговой у меня тоже попросили копию диплама директора, так самое интересное, что бы в дипломе было написано именно бух. или финансовый факультет:)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Олег
03.02.12 06:25

А справку о размере обуви директора у вас еще нигде не требоали,или анализ мочи,а вддруг вчера пил виски?????? Скоро потребуют

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • -----------------
03.02.12 08:12

Азаров пожаловался, что ему пришлось заниматься политикой.. Премьер хотел посвятить жизнь науке, а пришлось заниматься политикой и экономикой. Премьер-министр Николай Азаров не планировал заниматься политикой, а хотел посвятить жизнь науке и исследовательской работе. Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Украины Николай Азаров, отвечая на вопросы пользователей. Один из пользователей напомнил Азарову о лекции в университете Драгоманова, во время которой он, отвечая на вопросы студентов, заявил, что сожалеет о том, что пошел работать в сферу государственного управления. Пользователя интересовало, действительно ли Азаров хотел стать ученым, или он сказал это на эмоциях. "Я действительно хотел свою жизнь посвятить науке, и исследовательская работа мне всегда нравилась. Но так уж сложилось, что более 20 лет назад судьба круто изменилась и мне пришлось заниматься политикой. Хотя в большей степени экономикой, чем политикой", - написал Азаров. Он отметил, что старался это делать профессионально. "Поэтому, когда я отвечал на этот вопрос, а отвечал на него, естественно, эмоционально, я говорил искренне", - подчеркнул Азаров.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IrinkaSvetl
03.02.12 09:44

лучше б он ушел в науку с лопатой в руке

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • НУ и НКУ
04.02.12 00:10

Тпк он же геолог, Наверное всю молодость с лопатой провел. Почему-то у него как какой-то пример привести. Так капуста или лопата

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • nona
05.02.12 12:04

Этот геолог с проффесором так прохвессианально перекопали более - менее работающие налоговые законы, что уже на этих буераках ничего путнего окромя дурману не вырастет. Уже год все пересевают а оно хужее и хужее. Бурьян может породить только бурьян.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
06.02.12 02:02

Если человек хотел заниматься наукой, то он и занимается по научному методу политикой: опыты ставит, а вось что-то получится, а не получится-мать его так. А материала то сколько переводит для своих исследований!!!!!!!!(мы и бюджетные деньги для него материал )

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться