Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


22.02.12
1780 35 Печатать

Хорошковский рассказал, как обеспечить стопроцентную уплату налогов

   Министр финансов Валерий Хорошковский рассказал, как легализировать капиталы и обеспечить уплату налогов в полном объеме
   
   Об этом он заявил сегодня на встрече с членами парламентского комитета по вопросам финансов и банковской деятельности, передает ЛІГАБізнесІнформ.
   
   Хорошковский отметил, что легализация или амнистия капиталов – это то, что в Украине рано или поздно необходимо будет осуществить.
   
   «Если мы с вами не получим точку отсчета… Сегодня в чем основная проблема? Каждый, независимо от того, что он задекларировал в текущем году, - он задекларировал за год. А если мы с вами поставим точку отсчета и скажем: господа, у вас есть полгода времени задекларировать все, но с этого момента уже никто не может добавить себе в декларацию ничего, вот с этого момента у нас начнется легальная уплата налогов. Это все равно нужно сделать один раз, пережить эту боль и двигаться дальше», - сказал он.
   
   «Валерий Иванович, вы видите, сколько испуганных глаз?», - с иронией отреагировал на предложение министра один из членов комитета.
   
   «Главное, что я свои не вижу», - ответил министр.
По материалам Фокус
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Аноним
22.02.12 13:14

Молчит, безмолвствует народ, Что на продукт цена растёт. Во время полового акта, О ценах неудобно как-то.

Ответить
  • ТАМАРА
22.02.12 21:16

«Главное, что я свои не вижу», - ответил министр.

Ответить
  • Золушка
22.02.12 22:03

Он с Ющенко видно в одной школе учился . Вроде бы , что-то пытался объяснить , а на самом деле только запутал , и , видимо сам запутался так , что аж испугался . " Главное , что я свои не вижу."

Ответить
  • Главбух
22.02.12 22:25

Хочет амнистировать наворованное. Видимо, много "тайных" миллионеров. А как же Кипр, Валерий Иванович?

Ответить
  • Крайній
22.02.12 22:26

Нет, лучше задекларировать и главное - амнистировать через год..... за этот год можно еще больше добавить в свою копилку

Ответить
  • владимир
22.02.12 22:50

Идиот: " .... но с этого момента уже никто не может добавить себе в декларацию ничего."

Ответить
  • Наталия
22.02.12 22:55

"пережить эту боль "...........этож надо стиль-то какой.......ПИИТ

Ответить
  • ВАЛ
22.02.12 23:00

а по моему толково

Ответить
  • Наталия
22.02.12 23:08

Толково. Потому что в конце концов точка отсчета эта должна быть. Амнистировать капитал и платить реальные налоги. Только чтоб не приняли сегодня эту точку. а завтра кого надо амнистировали, а кого нет-поправками к Закону наказали)))

Ответить
  • Надоело ВАЛу
22.02.12 23:08

Если начнут с себя, то толково. Только своих глаз он не видит. вот в чем вопрос.

Ответить
  • Аноним
22.02.12 23:28

Хорошковский - это все вы!

Ответить
  • Таня
22.02.12 23:37

Ці очі не бачили як ці руки крали)))

Ответить
  • Стас
22.02.12 23:38

Пусть посмотрит в зеркало почему-то никто не считает затраты госструктур,коммунальников и прочих нахлебников о где ресурс и дефолт нам не грозит ,а так одна болтовня на протяжении 20 утраченных лет

Ответить
  • Аноним
22.02.12 23:48

Л.Троцкий писал: «Устрашение есть могущественное средство политики и международной, и внутренней. Война, как и революция, основана на устрашении. Победоносная война истребляет по общему правилу лишь незначительную часть побежденной армии, устрашая остальных, сламывая их волю: так же действует революция: она убивает единицы, устрашает тысячи. В этом смысле красный террор принципиально отличается от вооруженного восстания, прямым продолжением которого он является»

Ответить
  • Бухгалтер устал
23.02.12 00:18

как они надоели уже своими методами легализации и т.п. всё очень просто - сделайте фиксированный налог с реализации 10% , отмените НДС и тогда потребность сунуть свой нос в чужие карманы автоматически пропадет и бюджет будет полная чаша

Ответить
  • маша
23.02.12 00:26

Согласна с "бухгалтер устал".Ведь все просто-10% и не нужна армия нахлебников,контроллеров,вымогателей.Все просто.Посмотрите-Саакашвили в Грузии ПОБЕДИЛ КОРРУПЦИЮ,пригласил иностранных спецов и иСДЕЛАЛ НЕВОЗМОЖНОЕ,А я думаю ПОЧЕМУ СААКАШВИЛИ в СНГ ВСЕМ ПОПЕРЕК ГОРЛА? И молчание вокруг.....

Ответить
  • Герасим
23.02.12 00:48

Весь мир спокойно работает и платит налоги и только мы изобретаем велосипед. Заявка Хорошковского это не для простого люда. Народу уже давно нечего декларировать половина за чертой нищеты. Вас там у корыта осталось сотня семей вот и разберитесь между собой кто и сколько украл у государства.

Ответить
  • Таша
23.02.12 01:02

Две проблемы – нагрузка на фонд оплаты труда и неэффективный НДС. НДС-налог краеугольный. Классически его вводят в странах с разогретой экономике для сдерживания инфляции, у нас же ввели для наполнения бюджета, поскольку прямые налоги, такие как налог на прибыль, у нас платят, как известно, плохо. Однако, в результате для населения создается еще больше преград к росту благосостояния. Кроме того, для нашей экономики 20% ставка НДС вообще очень завышена. В Западной Европе она составляет обычно около 15-18%, крупнейшая экономика мира – США, обходится без этого налога, а во второй наиболее экономически развитой стране – Японии, ставка аналогичного НДС налога не превышает 5%. Но главное, что в большинстве цивилизованных стран для большинства основных потребителей товаров и услуг (продукты питания, туруслуги, медицина) применяются либо освобождение от НДС либо пониженная ставка (reduced rate) в 5-7%. Украинский же НДС является по сути экономически необоснованной фискальной наживой. К тому же его умудряются еще и вымывать с бюджета незаконными возмещениями . Поэтому именно с НДС необходимо сейчас начинать реформу.

Ответить
  • ЮРА
23.02.12 01:45

Та что тут рассуждать про НДС, любой человек изучавший экономику хотябы в инстетуте знает зачем его изначально придумали. Но у нас в стране свои применения для налогов. У нас это законный инструмент взымания 20 процентов налога с каждогого гражданина этой страны (причем граждане не задумываются ,что их доят при каждой покупке), а также законный и спокойный инструмент для вымывания денег милиардами из бюджета подконтрольными власти фирмами. Любой экономист, или бухгалтер в этой стране знает, что НДС это не налог, а инструмент паразитирования на бюджетных средствах страны и личных средствах населения этой страны так называемой элиты.

Ответить
  • Аля
23.02.12 02:02

Платим, платим, платим..................... И где это все??????????? В вертолетах, в самолетах, в Межигорьях, на Кипре....................... А потом начинается, денег нет на медицину, денег нет на учителей, денег нет на афганцев, денег нет на чернобыльцев, денег нет на пенсионеров. А выйти на центральные улицы Киева - мерсы, бмв, бентли и так далее. Сколько терпеть это все будем??????????????????? А в ответ - тишина.........................

Ответить
  • ЮРА
23.02.12 02:08

АЛЯ я лично всегда своим знакомым говорю, когда начинается разговор о бюджете и выплатах насилению, что если бы в этой стране воровать из бюджета стали меньше хотябы на половину, то дороги в этой стране можно было бы слать из золота и зимой от гололеда посыпать брилиантами, неговоря уже о пеньсиях и прочих выплатах.

Ответить
  • Н.Г.
23.02.12 02:14

НЮ НЮ ..........

Ответить
  • Алуша
23.02.12 03:12

А мог бы и посмотреть себе в зрачки. А еще лучше сами бы платили налоги, а потом с людей сдерали!

Ответить
  • Аноним
23.02.12 03:24

http://like.lb.ua/celebrities/2012/02/21/5148_zhena_yanukovicha_hodit_s_sumkoy_za.html

Ответить
  • Бух
23.02.12 03:52

Шановні колеги маючи економічну освіту не можу пояснити чому експортерам витратний ПДВ не йде на собівартість продукції а компенсується. Тоді чому не компенсується ПДВ платникам єдиного податку а йде на собівартість продукції. Де логіка?

Ответить
  • Рыдаю
23.02.12 04:28

"Хорошковский рассказал, как обеспечить стопроцентную уплату налогов". Я думала, что налоговая нагрузка у нас 1%, а оказывается 100%

Ответить
  • Анна
23.02.12 04:34

2 Бух Экспортёрам НДС должен компенсироваться с целью стимуляции экспорта. Но реальные экспортёры про возврат НДС только слышат в речах Азарова и Януковича.

Ответить
  • Наталія
23.02.12 05:37

Вже були руки,які нічого не брали.

Ответить
  • Наталія
23.02.12 05:38

А тепер, вже й очі свої не бачать.

Ответить
  • ovinni
23.02.12 06:00

Для Бух НДС - это налог на потребление, поэтому должен взиматься в той стране, где товар потребляется. Если товар вывозится за пределы Украины, то он облагается НДС в той стране, где потребляется. При этом импортные товары, которые потребляются в Украине, облагаются НДС по полной. Такой принцип взимания НДС действует во всех европейских странах.

Ответить
  • бух
23.02.12 23:49

Кто там Троцкого вспомнил? Сейчас государство применяет те же методы - некоторых ламают, запугивания всех. Пора бы и народу применить эту тактику - зажрался чиновник - и нет его.

Ответить
  • Я
24.02.12 02:42

Молчание ягнят какоето!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Я
24.02.12 02:50

Вчера в маршрутке увидела объявление ,что нужна помощь маленькому ребенку на операцию и подумала, что очень часто сейчас такие объявления стали появлятся, что-же творится это просто ужас, такие "хорошковские" обворовывают страну а мы вымираем! В этой стране нельзя жить, нельзя иметь детей, жалко наших стариков прошедших войны, голодовки, лишения. Просто какаято безысходность. Молодежь! Получайте образование и уезжайте из этой страны здесь нет будущего!

Ответить
  • Евгений
24.02.12 05:24

Будущее в этой стране есть. Просто "ХОРОШКОВСКИХ" и прочих куды сплавить, чтобы не мешали.

Ответить
  • Наталья
25.02.12 23:41

Да, помощь маленьким детям - это проблема. Вы в курсе, что государство заботится о том, что "Сегодня невозможно спокойно слышать о детских болезнях, о бедах, которые они приносят. Раньше у нас таких страшных диагнозов не было. Родители в отчаянии кидаются туда-сюда, а у Минздрава нет денег на отправку ребенка за рубеж». Хотят ввести налог ... НА БЕЗДЕТНОСТЬ! "Что касается влияния нового закона на социальную ситуацию, то, по словам Сухого, прежде всего сократится подоходный налог. «С нынешних стандартных 15% - до 10%, если у налогоплательщика 3-4 детей, и до 5%, если у него 5 и более детей. Бездетные же будут платить 17%, т.е. всего на 2% больше, чем сейчас, и для них тут нет ничего страшного. Это элементы демографической политики, которую просто обязано проводить государство», - сказал политик и добавил: «Если у вас после 30-ти еще нет детей, то мы вам дадим методический совет, как это делается». Да-да! МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ! Что вы там еще о Гондурасе говорите и конституционных правах?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям