Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


29.02.12
1436 64 Печатать

Акимова рассказала, как много сделал Янукович для улучшения бизнес-климата

   За два года президентства Виктора Януковича в Украине сделаны «существенные шаги для улучшения бизнес-климата»
   
   Такое мнение высказала первый заместитель главы администрации президента Ирина Акимова.
   
   По ее словам, «это стало возможным благодаря настойчивой позиции главы государства относительно устранения избыточного регулирования бизнеса, упорядочения деятельности контролирующих органов, имплементации директив Евросоюза в действующее украинское законодательство».
   
   Как сообщает пресс-служба главы государства, Акимова также добавила, что соответствующие изменения поддержали специалисты международных финансовых организаций.
   
   Как считает чиновник, Янукович занимает принципиальную и последовательную позицию относительно необходимости упрощения условий работы предпринимателей в государстве и улучшения бизнес-климата.
   
   По словам Акимовой, сегодня определен исчерпывающий перечень разрешительных документов, который ранее имел устойчивую тенденцию к расширению. «Сделаны шаги для сокращения предпосылок коррупции. Так, предприниматель больше не контактирует лично с представителями разрешительных органов. Все разрешения выдаются исключительно через государственного администратора по принципу «единого окна», - сказала она.
   
   «Реформирование налогового законодательства позволило существенно снизить фискальное давление на налогоплательщиков», - заявила она, напомнив об отмене ряда малоэффективных налогов и сборов (перечень общегосударственных сокращен с 30 до 18, местных - с 14 до 5).
   
   Говоря о постепенном снижении налоговых ставок, Акимова в частности, напомнила: в 2011 году ставка налога на прибыль была снижена с 25 до 23%, а с начала 2012 года - до 21%. Со следующего года предусмотрено ее дальнейшее уменьшение - до 19% и до 16% с 2014 года. Малые предприятия, которые платят работникам легальную зарплату, на 5 лет освобождены от этого налога.
   
   Также Акимова заявила, что с 2014 года ставка НДС будет снижена до 17%. «Инициированный президентом переход к рискориентированному подходу в деятельности налоговых органов привел к значительному сокращению количества проверок», - сказала Акимова.
   
   По ее словам, введенные с 2012 года правила упрощенной системы налогообложения для субъектов малого бизнеса позволяют предпринимателям легально расширять свою деятельность и создавать дополнительные рабочие места, не заставляя переходить на более сложные условия учета и налогообложения.
   
   «Механизм автоматического возмещения из бюджета НДС, который применяется по инициативе Президента с марта 2011 года, приобретает все более широкое применение. В январе этого года в автоматическом режиме возвращено более 2 млрд. грн. НДС, а это - 57% от общего объема возмещения налога в этом месяце », - сказала Акимова.
   
   Она добавила, что в ближайшей перспективе усилия власти будут направлены на совершенствование системы регистрации прав собственности, реформирование сферы предоставления админуслуг, переход к европейской практике решения спорных вопросов между контролирующими органами и предпринимателем.
По материалам Фокус
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Аноним
29.02.12 14:27

Президент Виктор Янукович заявляет, что прикрываясь его именем, кто-то требовал взятку с одного из инвесторов. Программа: "Партнерство ради бабок в действии!"

Ответить
  • Аноним
29.02.12 20:20

Да уж! Так всё улучшили, что малый бизнес пришёл в упадок!

Ответить
  • IrinkaSvetl
29.02.12 20:25

Мы стали жить лучше, - сказало правительство Мы за вас рады, - сказал народ

Ответить
  • Елена К
29.02.12 21:14

"Малые предприятия, которые платят работникам легальную зарплату, на 5 лет освобождены от этого налога." - ЭТО КАКИЕ?????? Я что то пропустила?????

Ответить
  • просто зашедший
29.02.12 21:29

Бла-бла-бла

Ответить
  • Нана
29.02.12 21:36

А , в какую сторону, где пропасть?

Ответить
  • 111
29.02.12 21:43

А я ем яблоко и смотрю в окно....

Ответить
  • Проффесор
29.02.12 21:46

Відчуваю покращення... О-оооо ...

Ответить
  • Практик
29.02.12 21:47

В интересное время мы живем! В ГНСУ разработан план-график, в котором в районные налоговые доведены РЕКОМЕНДУЕМЫЕ сроки сдачи отчета по НДС, даты прикольные - 5 ...10...15 числа в зависимости от оборотов (сервер не может работать в таком режиме, в котором пашут бухгалтера). А как поживает НКУ? И как спится ГНСУ? Может лучше оборудовать сервер нормальным оборудованием? Такая мысль не приходила им в голову? Скоро будем работать "пятилетку в четыре года"!

Ответить
  • Практик
29.02.12 21:49

Р.S, График разработан для предприятий и уже доводится в телефонном режиме.

Ответить
  • Проффесор
29.02.12 21:51

"к европейской практике решения спорных вопросов между контролирующими органами и предпринимателем". Это круто, хотелось бы посмотреть на это. Лапша да и только!!!!!!

Ответить
  • ximerka
29.02.12 22:54

а вроде не первое апреля сегодня?

Ответить
  • Наталья
29.02.12 23:03

А у них, похоже, каждый день - 1 апреля

Ответить
  • офигевшая
29.02.12 23:08

"...имплементации директив..." и "....переход к рискориентированному подходу....." - это так президент САМ сказал? "Механизм автоматического возмещения из бюджета НДС..." - ладно попользоваться, ну хотя бы увидеть этот механизм в действии! Ирина Акимова, когда это писала, на какую страну в окно смотрела?

Ответить
  • АЙ-ДА-Я
29.02.12 23:22

Раньше Герман нам обїясняла что у нас все хорошо, теперь Акимова...

Ответить
  • АЕ
29.02.12 23:27

А если нам не объяснять, мы же не заметим:)

Ответить
  • Ой
29.02.12 23:32

АУ!!!!!!!! О КАКОЙ СТРАНЕ ИДЕТ РЕЧЬ????

Ответить
  • Артем
29.02.12 23:39

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Янык ей за это выдаст дополнительную порцию марихуаны, что бы ещё в большем дурмане была!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Соль
01.03.12 01:34

Вторник. 21.30. Программа :"Альбертэнштейн". Канал ВТі. Правильно и правдиво. В десятку бьют. В инете тоже можно посмотреть предыдущие выпуски. Но сделать мы ничего не можем. Только возмущаться. Пока янык перепишет конституцию. Тогда мы уже и возмущаться не будем. Потому что всё. Рабы.

Ответить
  • Макс
01.03.12 01:56

Хочу жить в стране Акимовой! Кто последний в очередь на посадку?

Ответить
  • Гость
01.03.12 02:18

За два года президентства Виктора Януковича в Украине сделаны «существенные шаги для улучшения бизнес-климата» предприятий близких к семье. Такое мнение высказала первый заместитель главы администрации президента Ирина Акимова.

Ответить
  • Ника-Соль
01.03.12 02:25

Я постоянно смотрю этот канал, там и другие программы очень содержательные и интересные, но с Вами не согласна. что мы ничего не можем сделать. Ведь власть нуждается в постоянном контроле со стороны народа. поэтому народ тоже виноват. Но, как всегда нет безвыходных ситуаций: :Нужно голосовать на выборах в ВР правильно и не сидеть дома и говорить о том что от нас ничего не зависит. Наоборот : ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС ВСЕХ!

Ответить
  • Соль
01.03.12 02:35

Я не сижу дома. Но и выход кто-нибудь видит? А Вы уверены, что результаты голосований не будут підроблені? О каком контроле мы говорим? О том, где контроль осуществляют связанные с контролируемыми лица? Бред.

Ответить
  • просто зашедший
01.03.12 02:53

А как голосовать правильно. Голосуете за одно, а оно потом там, где ему тепло. Процедуры отзыва депутата у нас нет. Вот и выборы этого года 50% по мажоритарным округам. а какя уверенность в том, что когда я выберу это создание оно не окажется в партии регионалов

Ответить
  • Мега
01.03.12 03:07

Коллеги ! Надо обязательно голосовать на выборах, придумайте за кого,но только не за ЭТИХ ! извините,но сначала надо поднять зад и хоть что-то сделать, и только потом говорить,что ничего не помогло,за нас решили, результаты подделали т.п.

Ответить
  • Надя
01.03.12 03:10

Куплю то, что курят они. Дорого. СРОЧНО!!

Ответить
  • просто зашедший +
01.03.12 03:19

Вот именно голосовать-то ведь не за кого! Называются по-разному, а стремление к кормушке у всех одинаковое. После козаков было много исторических наслоений и честного голосования в этой стране никогда не было. Сталин говорил, что не важно сколько в стране народу пересчитано, главное КТО считает. С выборами тоже самое, власть сумеет "правильно" посчитать, как бы вы правлиьно не голосовали. Я страну при рождении не выбирала, поэтому моей вины нет в том, какое у нас сегодня и кто сейчас у руля, точнее все-таки у кормушки. Ника если вы еще не прозрели в какой стране живете, я искренне рада за вашу наивность и веру в то, что вы в состоянии что-нибудь изменить иля хотя бы проконтролировать. У меня розовые очки давно разбиты.

Ответить
  • Надя + 100
01.03.12 03:20

:)

Ответить
  • Практик
01.03.12 04:09

Всеобъемлющая лень напала на людей! И они забыли о том, что они ЛЮДИ мыслящие и действующие. Мгновенно превратились в австралийских ленивцев и спят сутки напролет, открывая глаза только за очередной порцией сказки.

Ответить
  • Аноним
01.03.12 04:12

Неустанно повторяем, что мы — дети казацкого рода, но нас, почему-то, не смущает тот факт, что члены запорожского рыцарского круга детей старались вовсе не иметь, тем более таких, как мы. Если бы хоть один запорожец появился сегодня где-нибудь на улице — современная публика наложила бы в штаны от страха. Какой там “Беркут”, какая “Альфа”! Даже видавшие виды современники ужасались этому легиону экстремистов и высказывали свое сочувствие их старшинам. Ведь занимать какую-либо должность в пределах степных вольностей было смертельно опасно. Казак — это не гопак, а (согласно научному определению) лично свободный и вооруженный мужчина. Подчиняться случайным людям было не в его правилах. Поэтому в основе школы запорожского лидерства лежала прямая угроза. Прежде чем выпячивать грудь и раздувать щеки, запорожец задавался вопросом: “А не тонка ли у меня кишка?” Исходя из многочисленных примеров, он знал, что завоевать здесь доверие общества и не оправдать его — означает верную гибель. Каждый казак, решившийся выделяться своими достоинствами из общей массы, рисковал быть избранным на должность. При этом его согласия никто не спрашивал. Отказаться от предложенной чести можно было только символически, не более двух раз. Если кандидат начинал упираться по-настоящему, то, в лучшем случае, его могли сделать инвалидом, чтобы впредь не выдавал себя за крутого. Принимая должность на годичный срок, запорожский лидер буквально ходил по лезвию ножа. Сотни глаз внимательно следили за каждым его движением. Малейшее нарушение действующих законов, или коллективных представлений о справедливости, немедленно бралось на заметку. За редким исключением, до окончания положенного срока должностное лицо считалось неприкосновенным. Но после очередных перевыборов грешное руководство кончали на месте. За теми, кто уцелел, пожизненно оставалось почетное право носить звание “Бывший кошевой” или “Бывший судья” и т. д. Это служило своеобразной компенсацией за вредность и проявленное мужество. В то время в Украине даже самый признанный и сильный авторитет не мог чувствовать себя в безопасности. Богдан Хмельницкий, к примеру, носил под шапкой бронированную мисюрку. Потому что друзья-товарищи периодически норовили проломить ему голову в собственных апартаментах. Украина была обществом вооруженных мужчин, и лидер получал обратную связь не газетными публикациями, а свинцовыми шариками. Это обязывало. Продуктивно работая на благо коллектива, казацкая старшина не расставалась с булавами и перначами, чтобы в любой момент принять критику народа. Лидеры той эпохи были достойны своих избирателей. Сегодня тоже достойны, но качество избирателей другое. Лишившись права на владение оружием, наши мужчины изменились конституционально. Если раньше, вступая в диалог, украинец хватался за саблю, то сегодня он может хвататься только за сердце. Скорость выстрела мы заменили дальностью плевка. Лидеры не боятся возмездия. Беззащитность мужской массы разложила нацию. В результате юридических ухищрений украинский мужчина стал похож на петуха, которому отрубили клюв и вырвали шпоры. Имея право на протест (согласно Конституции), он не имеет права на оружие (за исключением охотничьего). То есть жениться можно, но секс запрещен. Украина — территория старых демократических традиций. Здесь понятие свободы было неотъемлемо от права владения оружием. Нет оружия — нет угрозы и, соответственно, нет смелых лидеров и прогресса. А самое главное — у нас нет чувства собственной значимости. Мы живем по законам, отрицающим нашу генетическую память. Отсутствие селекции угрозой опустило каждого из нас. Мужчины стали бояться того, чего раньше не боялись женщины и дети. Мы все разучились отвечать за свои слова и делаем вид, что так и было. Но так не было. И, возможно, не будет, если товарищ маузер поддержит нашу беседу.

Ответить
  • ххх
01.03.12 04:37

как мне безнадежно обиднн: а ведь ВЫ правы! но возврата к этим эталонам личностей уже нет1 у меня два сына- но что они могут ? они уже не во что не верят да и я тоже Нужен ЛИДЕР , которому бы мы поверили и поднялись.

Ответить
  • Ника
01.03.12 04:55

Опять лидер? Нужна парламентская власть с жестким контролем со стороны общества. Не всё сразу .конечно. Конечно фальсификации на выборах будут большие, но не смогут они подделать 50%-90% голосов. Если бы могли,то не бросали бы огромные деньги на агитацию за себя любимых. Всё равно нет более глупых, циничных, наглых и криминальных чем ПР во главе с проффесором и геологом. Поэтому на данном промежутке времени : только не они и не против всех. А дальше жизнь покажет. Ведь не секрет, что за два года Украину откинуло далеко назад от Европы.

Ответить
  • Нике
01.03.12 05:10

Смогут. Один из примеров. В школе классный руководитель накануне выборов "заставил" принести копии паспортов родителей в школу. Мой ребенок меня упросил, так как учитель ругала именно детей, а не родителей. Как вы думаете много ли ей отказали? Нет, учитель-то младших классов и все знают как можно заклевать ребенка в таком возрасте. Проводим параллели - в каких помещениях выборы проходят? А чтоб вы не сомневались, то на собрании она родителям долго впаривала всякую фигню, а потом сама же и спалилась, дословно: "Ну нам же нужны данные для сбора подписей в поддержку кандидата, выборы же скоро, вы даже не представляете как на нас давят". Харьковская школа. Я не призываю игнорировать выборы, голосовать идти обязательно нужно, чтоб как в кино: "Лучше не сразу, а чтоб помучался". Но нашей стране нужен не просто лидер, а человек с командой, ибо сожрет любого лидера эта свора.

Ответить
  • Аноним
01.03.12 05:24

Крнтроль со стороны общества это как?Как только общество станет контролировать,так сразу же станет брать взятки и отписываться.как у нас хорошо.Кто бы непришел к власти или в конр.органы(даже общественные)всех это развращает.Вот если бы таких как Тимошенко и т.д. и т.п.заставляли вернуть то,что украли иначе смертная казнь,тогда бы призадумались.А так у них адвокаты,отдельные камеры,да врачи в камерах такие о которых я могу только мечтать,прямо из Канады.А какя защита от правителей других стран?А нам простым людям уголовная ответственность за то что ты где то просчитался с налогами

Ответить
  • Народу в розовых очках
01.03.12 05:28

Жесткий контроль со стороны общества должен быть прописан законодательно, а для этого нужно чтоб пришел человек (или партия), который это пропишет, но такого нет. А если и найдется, ему не дадут прийти к власти путем тех же фальсификаций. Замкнутый круг - вам не кажется?

Ответить
  • Анна
01.03.12 05:35

Самое грустное, что большинство граждан, не имеющих отношения к бизнесу и бухг.учёту, даже не представляют, каких сволочей, лжецов и лицемеров они понавыбирали. Они послушают Акимову и лапшу с ушей снимать не будут.

Ответить
  • Ника
01.03.12 05:39

Контроль со стороны общества, это как в странах Европы и США. В некоторых странах министры ездят га велосипедах и если только замешан в ккаом то скандале, сразу сам уходит в отставку. А не так . как у нас , что не выгонишь и метлой. Но до этого нам еще далеко. Но всё равно нужно идти вперед , а не назад. А сборы подписей в поддержку кандидата это еще не прямое голосование за этого кандидата. В кабинке то посторонних не будет. Я считаю, что если даже будут раздавать гречку , масло , сахар то пусть пенсионеры берут на здоровье. Всё равно это на деньги народа и тех же пенсионеров, а не кандидатов. А голосовать за них не обязательно.

Ответить
  • Анне
01.03.12 05:42

Почему не представляют? А чернобыльцы, авганцы? А увеличение пенсионного возраста?. Это всё не заметно ?

Ответить
  • Анна
01.03.12 05:47

Я сужу по своим родителям, чуть не рассорилась с ними перед предыдущими выборами. Непробиваемые! Сейчас, когда спрашивают о работе, перехожу на рык. Говорю: "Лучше не трогайте меня, раз понавыбирали гадов, а мне разгребать теперь!" Очень надеюсь, что эти твари доведут народ до такого состояния, что включатся мозги. Пока говоришь с обычными людьми, а в глазах пустота. Им не понять наших проблем.

Ответить
  • Вл
01.03.12 06:51

даже читать лень!

Ответить
  • Edy
01.03.12 07:20

Вы забываете, что у нас большая часть страны пенсионеры. А часть молодежи, которой и так мало, "за бургом - за рублем". Вот наши любимые насмотрятся зомби-ящика, наголосую, а нам потом и разгребать (Анна +1) Просто зашедший - я свои розовый очки на майдане разбил - за что я 2-недели зад морозил сейчас понят не могу.

Ответить
  • для Edy
01.03.12 07:28

За надежду морозили, за веру в перемены. Разочаровние - тоже опыт, не расстраивайтесь, теперь смотрите трезво на происходящее.

Ответить
  • Анне
01.03.12 07:37

Я тоже объясняю своим родителям, которые радуются, что им 10 гривен прибавили к пенсии, что у меня отняли в десятки раз больше. Они не слышат. Мама упрямо голосует за коммунистов, а папа мозги промывает, но на выборы не ходит. Люди потребительски стали смотреть на жизнь, вот на их потребности им и впаривают. Кому гречку, кому льготы, кто что хочет слышать, того и выбирает. Эх, чухнуть бы отсюда, да некуда и денег нет. А как практика показывает, с деньгами и здесь можно абстрагироваться от происходящего.

Ответить
  • Серж Промис
01.03.12 07:51

".... По ее словам, «это стало возможным благодаря настойчивой позиции главы государства относительно устранения избыточного регулирования бизнеса,...." Интересно, какую траву эта дама курит? Такого "регулирования" как нынче, когда ты подаешь "деку" хоть по прибыли, хоть НДС, причем положительную, реальную, а в ответ видишь как инспектор делает нехитрую манипуляцию с калькулятором и объявляет тебе необходимую к уплате сумму, противоречащую всем законам нынешнего НКУ, обосновывая это какими-то "внутренним" распоряжениями, без номеров и без фамилий - небыло ещё никогда!

Ответить
  • Королева в пальто
01.03.12 09:43

Про казаков - все правда . А большинство отзывов ... "Мы ничего не можем . от нас ничего не зависит ..."... Как правильно тут заметили , "даже читать лень!" ! Что ж , смирная овца волку по зубам ...

Ответить
  • Валерий
01.03.12 10:16

Не просто учучшил что-то там бизнесу, а конкретно "покращив життя" каждому гражданину Украины. В октябре с.г. выразим ему, и Вам, Ирина Михайловна, нашу искреннюю благадарность - доброе мы помним...

Ответить
  • Аноним
01.03.12 10:16

01.03.2012 Имеющий уши, да услышит! Пришёл чудак в регистратуру поликлиники и требует осмотра у врача «ухоглаз», ему отвечают, что такого врача нет и просят пояснить причину. Он отвечает, что у него давние проблемы: слышит одно, а видит другое. Это я для Вас, Николай Янович! Имеющий уши, да услышит! Я не сомневаюсь, что Вы в очередной раз проблефуете и не прочитаете самостоятельно мой опус. Ну да ладно. Зато остальным читателям, я надеюсь, будет немного приятно. Короткая история о том, что по вине налоговой службы Одесской области у моих двух предприятий банком было незаконно остановлено движение на расчётных счетах. Я, как политик и общественный деятель, неоднократно экспериментируя над собой, добивался достаточно часто справедливых решений, которые в дальнейшем могли служить остальным людям. Но, вот уже второй год из моего 20-летнего послужного общественно-политического стажа, как эксперименты всё больше терпят крах. В течение последних 2-х недель я пытаюсь добиться исполнения решения суда и норм Налогового кодекса, сообщив об этом, сначала начальнику ГНС Одесской области А.Чернобаю, затем на горячую линию ГНСУ и в приемную господина А.Клименко, ещё одного любителя лично читать и разбирать жалобы. Вы меня конечно извините Н.Я. , но когда я вижу этого господина, читающего с бумажки выступления от собственного имени, то такого кандидата наук с внешностью биндюжника, хочется направить, нет недалеко, но хотя бы в сельскую глубинку. Несколько дней я пытался прорваться в приёмную КМУ, чтобы хоть как-то облегчить свою душу, но сегодня Ваша помощница, мягко говоря, меня послала, сообщив, что не обязана слушать «нетутешних». Как говорила моя покойная бабушка, великое «цебе». Я на этом не остановился и позвонил на великую и горячую линию КМУ. Мне ответил большой человек –начальник департамента какого- то министерства, а на поверку, неудобно вслух говорить. Он, конечно, не мычал, он просто ничего не понимал в изложенной мною проблеме, отсиживая своё время. При встрече могу рассказать на эту тему другой анекдот, он заканчивается словами, «чтобы ты знал, с кем приходится работать». А правду жизни нужно узнавать не на заседаниях Кабмина, у своих подчинённых, а в трамваях, у таксистов, парикмахерских, в крайнем случае на Одесском Привозе, где через уши проходят людские потоки . Учитывая, что Вы лично предложили мне дружить в «одноклассниках, я с Вашего позволения, там тоже размещу свой монолог. Жду ответа, как соловей лета. Предприниматель, журналист, пом.нардепа Феликс Кобринский 23.02.12. Источник: Громадська організація "Всеукраїнське об'єднання підприємців малого та середнього бізнесу "Фортеця"

Ответить
  • Саша
01.03.12 10:37

напомнила:...о снижении ставок налогов в 2011 году--Вопрос для барышни---а знает ли она ,что налогоплательщик уже давно платит налог с ОБОРОТА и называется ЭТО--налоговая нагрузка,и ЭТО гораздо больше прописаных по закону ставок!Так что нам это снижение --ПОБАРАБАНУ!Это "снижение"-----неощутимо!

Ответить
  • Аноним
01.03.12 10:53

Азаров призвал студенток плодить больше рабочих рук Украина, Сегодня, 16:02 Премьер заверил, что прилагает все усилия, чтобы молодые семьи имели работу и не покидали Украину. Азаров призвал студенток активно размножаться Сегодня на лекции для четырех закарпатских университетов, премьер-министр Украины Николай Азаров призвал девушек выходить замуж и рожать детей, причем не одного, а двух, трех, а то и пять. По словам руководителя правительства, сейчас на одного пенсионера в стране приходится один работающий, что плохо для экономики. Поэтому государству нужны рабочие руки, какими и должны его обеспечить молодые мамы. В свою очередь, Украина, заверил премьер, прилагает все усилия, чтобы молодые семьи имели работу и не покидали Украину. Ранее Азаров заверил, что финансовая поддержка со стороны правительства при рождении ребенка будет долговременной. При этом Азаров отметил, что после глубокого демографического спада в начале 90-х годов "у нас уйдут годы для восстановления нормальной демографической ситуации".

Ответить
  • Аноним
02.03.12 04:04

Самое страшное за кого голосовать? Я лично не знаю кого больше НЕНАВИЖУ.

Ответить
  • Юля
02.03.12 06:21

Главное - голосовать за кого-либо, но только не за существующую власть

Ответить
  • Юле
02.03.12 06:52

+++++++10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%

Ответить
  • Мари
02.03.12 21:32

А почему за кого-либо???Вот обьясните мне логику. Почему смотря на три ( 5-35...) кучки дерьма я обязательно должна выбрать себе хоть одну???? Я голосую "против всех", и на этих выборах буду голосовать так же. И вот если 90% пришедших на выборы сделают то же самое, до кого-то все же дойдет, что самая настоящая гражданская война очень даже не за горами. Я очень миролюбивый человек, но я готова браться за оружие.

Ответить
  • Королева в пальто - "Азаров призвал студенток активно размножаться ".... А как вам такая версия ?
03.03.12 01:43

В ООН советуют чаще отправлять в декрет украинских мужчин Долгосрочный декретный отпуск в Украине приводит к дискриминации женщин, так как они не достигают высоких позиций на работе из-за невозможности сочетать карьеру и семейную жизнь. Об этом заявила глава Фонда народонаселения ООН в Украине, директор Фонда народонаселения ООН в Болгарии, Боснии и Герцеговине Нусхат Эсан в интервью журналу Weekly.ua. По ее мнению, выходом из этой ситуации может быть введение законодательной нормы, чтобы отцы тоже могли уйти в декретный отпуск по уходу за ребенком. Как отметила Эсан, гендерному неравноправию в Украине способствует довольно щедрый декретный отпуск. При выборе кандидатуры работодатель всегда будет склонен к тому, что лучше взять на работу мужчину, чем молодую женщину, поскольку оплачивать ей декретный отпуск очень дорого, - сказала она. По мнению Эсан, выходом из этой ситуации может быть введение законодательной нормы, чтобы отцы тоже могли уйти в декретный отпуск по уходу за ребенком (в Украине эта норма есть, но ею мало кто пользуется), и тогда женщина на меньший период времени будет выпадать из карьеры. Она назвала еще один способ, который помог бы лавировать женщине между семьей и работой это введение гибких рабочих часов, особенно в офисах. Современный технологический уровень позволяет делать много работы на дому и в любое время суток, а женщины бы получили возможность уходить с работы раньше, чтобы забрать ребенка с детского сада, или отлучиться в течение дня. "Эти нормы уже давно с успехом применяются в самой системе ООН. И такие же законодательные нормы действуют в странах ЕС", - убеждена глава Фонда народонаселения ООН в Украине. По ее данным, эти меры также могут способствовать росту рождаемости, поскольку многие украинки отказываются от рождения ребенка именно по причине невозможности совместить рождение и воспитание детей с карьерой. Как сообщалось, накануне Международного женского дня журнал Weekly.ua совместно с Фондом народонаселения ООН в Украине "нарисовал" потрет современной украинки на основе данных Государственной службы статистики Украины. Согласно результатам исследования, украинская женщина стремительно стареет. Сейчас ее средний возраст 42,7 лет. Для сравнения - на заре независимости Украины этот показатель не превышал 38 лет. По материалам: Укринформ

Ответить
  • Нина
03.03.12 01:47

из высказываний царицы Екатерины- "Петр отвечал, что все гетманы были предатели ..."

Ответить
  • Из просто высказываний
03.03.12 02:37

Все правильно - кто убивает за нас , тот партизан , кто против нас - бандит ю

Ответить
  • И вот если 90% пришедших на выборы сделают то же самое
03.03.12 03:30

Ни до кого ничего не дойдет, к сожалению. Просто будут перевыборы и еще одна дыра в бюджете.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
03.03.12 03:32

Королева! А как тут не состариться, если благодаря реформам - год за три идёт по нагрузке? Если раньше (говорю о периоде начала 2000-ных годов) отчётность раз в два-три года меняласть, то теперь два-три в год??? А само количество отчётов расчёт в какой-то странной прогрессии в свете реформы упрощения ведения бизнеса?

Ответить
  • ГБ
03.03.12 03:42

А вас не пугают слова "щедрый декретный отпуск", у нас же все наоборот, папам ничего не дадут, а у мам заберут, так как запад сказал, что это щедро. Я, к примеру, никак не могу решиться на второго ребенка, по все той же "причине невозможности совместить рождение и воспитание детей с карьерой". Даже если нормы, позволяющие все совмещать, и появятся, то со всеобщим нежеланием работодателей соблюдать законы, они ни к чему не приведут. Пока только мечтаю, мне бы девчушку для баланса, хлопец уже вырос.

Ответить
  • Мари
03.03.12 07:36

И вот если 90% пришедших на выборы сделают то же самое 03.03.2012 14:30:18 Ни до кого ничего не дойдет, к сожалению. Просто будут перевыборы и еще одна дыра в бюджете А на кеаком основании перевыборы??? У нас законом не закреплено минимум проголосовавших. Зато те, кто пройдут, будут хоть чуть-чуть думать, они жареного петуха чуют тоже.

Ответить
  • Королева в пальто - ГБ
03.03.12 07:52

Вот и я о том же ! Мы в этой отдельно взятой стране уже проходили декретный отпуск 2 недели после родов ... "Щедрый декретный" !!! Вы представляете себе папу , кормящего грудью , пока мама вкалывает ? И с какой стати женщина должна отказывать себя радости материнства (и уж тем более лишать ребенка общения с матерью и материнской заботы в то время , когда он более всего в ней нуждается) ? Этой дамочке по имени Нусхат Эсан не приходит в ее тупую голову , что дети , лишенные в младенчестве материнской заботы и ласки вырастают в итоге ущербными именно из-за отсутствия такой заботы ?

Ответить
  • Королева в пальто - Прынцесса, но не на бобах
03.03.12 08:08

Коллега , конечно , стареем , поскольку работаем днем на работе (по специальности) , а по приходу домой работаем еще и дома - готовим , моем , убираем , воспитываем , учим и проверяем уроки и ты ды . Двойная нагрузка ! Тут действительно год за три как в колонии строгого режима ! А они называют дискриминацией декретный отпуск ! Да что же за издевательство ! Это что же выходит - родила и через 3 дня на работу , как при крепостном праве ?

Ответить
  • Надоело
03.03.12 08:19

Судя по их "реформам" декретный отпуск действительно будет "щедрым" Пенсия для женщин в 60 лет это только начало. не за горами 48- часовая рабочая неделя, налог на бездетность и понеслись "улучшения".

Ответить
  • Королева в пальто
03.03.12 09:37

Так насчет повышения пенсионного возраста промолчали же ! И я , грешная , кстати , тоже .... Мы просто заслужили все дальнейшее ...

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям