Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


18.09.12
2536 91 Печатать

Фискалы объясняют руководителям фирм, как нужно платить зарплаты

   "Эксклюзив газеты "Дело"
   
   После "индивидуальной разъяснительной работы" наемным работникам выплатили 1,2 млрд. грн
   
   "Индивидуальная разъяснительная работа", — это отнюдь не метафора, а сумма "1,2 млрд. грн" выведена не по результатам журналистского расследования. В сентябрьском пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте ГНС Украины, утверждается прямо: "По результатам индивидуальной разъяснительной работы с руководителями предприятий погашено 1,2 млрд. грн задолженности по зарплате". А также уточняется, что при этом в казну собрали 217 млн. грн налоговых выплат.
   
   Ранее ГНС сообщала, что с начала 2012 года усилиями налоговой службы легализованы трудовые отношения более 60 тыс. наемных сотрудников с работодателями. А нарушения налогового и трудового законодательства зафиксированы на 90% проверенных фирм.
   
   На сей раз фискалы рапортуют, что их усилиями 46 тыс. работодателей подняли зарплату работникам по крайней мере до прожиточного минимума, вследствие чего дополнительно поступило в бюджет 87 млн. грн подоходного налога.
   
   "По данным аналитиков ГНСУ, — подчеркивается в сообщении, — многие предприятия официально платят персоналу меньше прожиточного минимума, однако в большинстве случаев таким способом скрывается выплата зарплат "в конвертах".
   
   До этого, напомним, налоговая служба обнародовала оценки уровня тенизации экономики Украины — "как минимум 350 млрд. грн в год", в том числе 170 млрд. грн — зарплата в "конвертах".
   
   Констатируем, таким образом, что тренд вмешательства фискалов в отношения работодателей и наемных рабочих не только не скрывается, а преподносится как общественно полезный. Более того, в 2012-м прямо обнаруживается, что "индивидуальная разъяснительная работа" является одним из методов выполнения бюджетных планов — лет 7 назад столь интимные подробности функционирования системы особо не афишировали.
   
   "Дело" уже писало о том, что в рейтинге Всемирного Банка Doing Business-2012 Украина занимает 181-е место по налоговой нагрузке из 183 стран. При этом экспертами определено, что на уплату налогов и сборов на зарплату работодатели тратят около 43,3% прибыли (среднеевропейский показатель — 21,7%), а еще 12,2% выручки "съедает" непосредственно налог на прибыль. А есть еще и НДС, и другие налоги и сборы, и агфляция, и отнюдь неплатонические взаимоотношения с контролерами, и не только с налоговиками… Строго говоря, для многих предприятий абсолютно легальное построение отношений с наемными сотрудниками равносильно закрытию.
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Стешка
18.09.12 22:02

"Строго говоря, для многих предприятий абсолютно легальное построение отношений с наемными сотрудниками равносильно закрытию" - браво! Вывод сделан, а дальше что?

Ответить
  • Стешка
18.09.12 22:28

- Дяденька, а чего это вы стонете? - Да вот на гвоздик сел, сынок. От того и больно. - Так почему же вы не пересядете? - Притерпелся...

Ответить
  • Анна
18.09.12 22:34

Интересно, а рабочим, которые строили олимпийский стадион в Киеве зарплату выплатили? Этих рабочих эксплуатировали без официального оформления на работу,

Ответить
  • Маша
18.09.12 22:35

пример индивидуальной работы: звонок - Вы уже сдали 1 ДФ за 2 кв, да. Пересдайте с ЗП не меньше минимальной. Но у нас сотрудник работает не полный день.. покажите ознаку дохода не зарплату но у него трудовая на предприятии и налоги мы заплатили за апрель- июнь по данной ЗП... ничего страшного, мы Вас не оштрафуем а пенсионный не узнает извините, но я на такое не могу пойти тогда мы передадим Вас в прокуратуру

Ответить
  • Iehbr
18.09.12 22:42

А объяснить работнику в чём собака порылась слабо. У нас все знают что налогов на зарплату 90%, их постоянно проверками достают, любовь к государству точно такая как у меня. А ведь мы вместе и есть народ - ВЛАСТЬ в этой стране согласно 5 статье Конституции Украины. По той же статье мы имеем полное право перестроить государство как хотим, кроме того запрет этого равен узурпации власти государством, что есть нарушение всё той же статьи. Так что господа чиновники относитесь к власти по человечески или мы вас перекроим в айн-момент согласно Конституции.

Ответить
  • Аноним
18.09.12 22:47

Маша, и наша Дзержинская налоговая Харькова один к одному повторила Ваш диалог - им наверное текст под копирку раздали..((((( ЗАТО КАК РАПОРТУЮТ ОБ УСПЕХАХ!((((

Ответить
  • koty
18.09.12 22:55

Ну, и "мышки плакали кололис, но продолжали есть кактус"-это о нас

Ответить
  • Таня
18.09.12 23:00

А Пенсионный фонд ни к кому не обращался с просьбой принести объяснительную, почему в отчете есть зарплата ниже минимальной?

Ответить
  • ландыш
18.09.12 23:20

Мені телефонували з управління праці, "уточнити" чому у нас прибиральниця отримує менше мінімальної, розмова була не з приємних!!!

Ответить
  • Lu
18.09.12 23:25

А у нас ЗП белая и большая ( не у всех конечно), просто компания иностранная. И нам звонят просят НДФЛ. Я говорю им- Вы видели наши перечисления? Да видели!, а что Вам стоит еще чуть чуть перечислить?

Ответить
  • Ната
18.09.12 23:25

Я вчера писала в пенсионном объяснительную. А пол года назад налоговая передала нас в прокуратуру, ничего, написала лбъяснительную и больше никто не трогает - ни прокуратура, ни налоговая. А теперь взялся пенсионный.

Ответить
  • ЖОПАзакона
18.09.12 23:27

Нашим хреновым бизнесменам,хоть сколько налоги снижай, им все равно мало.Рады шкуру с своих работников содрать. так что хватит пиз-ть. И власть из этих бизнесменов и повылазила. Пример - тигипка.

Ответить
  • Эн
18.09.12 23:40

У меня папа в прошлом году на пенсию пошел. Из-за того, что работал на ГОКе(предприятие большое, зарплата только белая), пенсия получилась довольно приличная. Я со своей минималкой вечной доработаюсь сама не знаю до чего...А тем, кому ставят меньше минималки-это вообще воровство стажа. Как тогда 30 лет заработать???Проработать можно. А заработать???? На одном из пр-ий, на которое я вела, работодателю понравилось пол минималки ставить. Вроди как по пол дня работаем. Так спасибо пенсионному, что наехал. Так бы "хозяин" до скончания века на большее не сподобился...

Ответить
  • древнийбух
18.09.12 23:41

Любі друзі !!! -Все це добре : тільки скільки б Ви Не скиглили - змін не буде Владу треба не хаять, а вчитись вже її якось змінювати

Ответить
  • Иван
18.09.12 23:43

Даешь зарплату по белому!!!

Ответить
  • Таня
18.09.12 23:46

Эн, минималка может быть и от того, что на предприятии есть работник по договору гражданско-правового характера, т.е. без трудовой книжки. начало договора в одном месяце, конец в другом. Если сложить весь доход, то он гораздо больше минималки, но в отчете по ПФ нужно отчитывать за каждый месяц отдельно, а работникам ПФ трудно посмотреть, что код "тип нарахувань" совсем не "1", а код "ЦПХ", т.е."26". Вот с этого тупость и получается. Плюс ко всему, есть еще и такой момент, как неполный рабочий день или неделя. Вникать никто не хочет. Охота просто бумажкой прикрыться и всё, вопросов нет.

Ответить
  • Татьяна
18.09.12 23:49

Это правда. И ничего не изменится, пока не изменится менталитет. Все начинается с власти, законов, образования, дальше можно продолжать долго. Пока не помяняются мозги у политиков, не будет житья стране

Ответить
  • Юлия
18.09.12 23:55

интересно, заставить повысить зарплату они может и могут, а проконтролировать, чтоб повышения не остались на бумаге или не удержались из этих же работников?

Ответить
  • Эн-Тане
18.09.12 23:56

В том то и дело, что код "26" можно объяснить, прикрыться бумажкой. Но работодатели часто злоупотребляют такой ситуацией. Я только об этом. Как пишет(пардон)"ЖОПАзакона": -"Нашим хреновым бизнесменам,хоть сколько налоги снижай, им все равно мало" Вполне справедливое замечание. И не ясно, они "наедятся" когда-нибудь. И я перевидала много фирм с разными финансовыми ситуациями-всё одно везде...

Ответить
  • IN_NOCHKA
19.09.12 00:25

У меня папа в прошлом году на пенсию пошел. Из-за того, что работал на ГОКе(предприятие большое, зарплата только белая), пенсия получилась довольно приличная______________Це державне підприємство? Якщо так то скажіть мені чому коли держслужбовець виходить на пенсію йому (в залежності від посади) виплочують 10 мін. з/плат КОМПЕНСАЦІЇ. Питається що саме йому КОМПЕНСУЮТЬ за рахунок ПФУ. Пенсія держслужбовця 80% від з/плати. А внесків він сплотив не набагато більше ніж ми з вами. А для комерційного сектора починаються якісь формули при обчисленні пенсії, і пенсія виходить не набагато більше мін. У моєї мами 40 років стажу а пенсія трохи більша за мін. і з/плата була біла. Так для кого я своїми внесками формую ПФ?? Не для себе так точно!!!!!

Ответить
  • Таня
19.09.12 00:33

Я согласна,что подавляющее большинство наших работодателей задавятся за "рупь".У меня большой опыт работы главбухом и могу подводить обобщающие итоги. Все они хотят,чтобы мы работали как можно больше, а платить хотят нам, как можно меньше.Да, кому, как не мне, знать, что налоги непосильные. Конечно,когда мне директор предлагает высокую з/плату,но в конверте, я соглашаюсь-он экономит на налогах, я получаю больше. Но.,господа, задумайтесь, ведь мин.з/п это в будующем- мин. пенсия, на которую можно жить только 1 неделю в месяц. Вот и получается, как в той хохме, когда пъяный уписался на морозе- в первую секунду тепленько, а через полчаса- .... А позиция государства возмущает следующим - налоговики с ехидством и возмущение мне задают вопрос- "И вы хотите сказать, что живете на минимальную з\плату- 1102 грн.?", т.е. абсолютно реально понимая, что на эти деньги прожить практически невозможно. И паралельно с этим платят минимальную пенсию -844,00 грн. И не задают уже вопросов "И вы хотите сказать, что живете на минимальную пенсию- 844,0 грн.?". Вот этот откровенный цинизм и толкает меня на то, чтобы минимизировать поступления в бюджет.

Ответить
  • Maria
19.09.12 00:42

Пару месяцев нам позвонили из налоговой по поводу того, что в 1-ДФ показаны з-ты ниже минимальной у нескольких человек и "настоятельно" пригласили на беседу в районную администрацию. Также потребовали предоставить штатное расписание и объяснительную - почему такие низкие з-ты. Отправила на встречу директора (который фактически и устанавливает такие низкие зарплаты). На встрече присутствовали (кроме директоров и гл.бухгалтеров других таких же предприятий) представители налоговой, администрации, комиссии по труду и , что самое интересное,представители прокуратуры. Вызывали каждого как школьника и он должен был публично оправдаться почему такие низкие зарплаты. Если аргументы были неубедительны, материалы тут же передавались представителям прокуратуры. Директор рассказал что одна стоматологическая клиника проводила по з-те 2,90 грн в месяц (типа врач работал 1 час в месяц). Ну их конечно сразу порвали как тузик грелку. Короче на моего директора данная встреча произвела неизгладимое впечатление. Прибежал, давай сразу переделывать штатное расписание, поднял официальную з-ту до 1300 грн. Прям не знаю смеяться или плакать над этими крохами (но с другой стороны больше налогов мы просто не потянем).

Ответить
  • Кошка в босоножках
19.09.12 00:50

Согласна с тем, что проблема ведь не в "кровожадных" роботодателях ( хотя, есть и такие ). Из моей практики: белую з/п могут платить или зарубежные компании, или государственные ( и к ним присосавшиеся ). Но и одни и другие по фин.результатам - в "минусе". Иностранцы компенсируют свой "украинский минус" прибылями, которые они получают в других странах ( им в Украине главное засветиться ), а гос.структуры - покрывают "минус" дотациями из бюджета. Если бы все фирмы стали выплачивать белую з/п, то цены на товары ( продукцию) увеличились бы в три раза. И кто бы тогда это все покупал??? Короче, нужно менять законы по отчислениям с з/п, вот и все!!!

Ответить
  • бухСтаж 42 роки
19.09.12 01:20

У всех наступит момент пенсии. Нет кандидатов, которые в своей программе предложили бы пенсию для всех по одному Закону. У меня официальная зарплата была в 3-4 раза выше,чем у подруги госслужащей. Итого: пенсия у меня 1300грн. у нее более 5000грн. Где правда??? Вот тебе и отчисления!

Ответить
  • Нина
19.09.12 01:34

Я тоже против зарплаты в конвертах. Я за зарплату в Мешках!

Ответить
  • Партизашка
19.09.12 01:35

Прочитав комментарии про "минимальная зарплата = минимальная пенсия" хочется задать пару вопросов. А вы уверены, что "нормальная белая зарплата = нормальная пенсия"? А вы уверены, что в современных условиях доживёте до пенсии? Приведу несколько жизненных примеров. Моей подруге на предприятии платили очень приличную белую зарплату. Когда она оттуда, в силу разных обстоятельств, уволилась и пришла оформлять пособие по безработице её гоняли и налево и направо, и за справкой, про то, что у тебя есть справка, но положенных денег всё равно так и не выплатили. У моей мамы 42 года стажа с вполне нормальной белой зарплатой, но пенсия на 50,00 гривен больше минимальной. У меня и у многих моих знакомых умирают родственники не дожив не то, что до пенсии, а не дожив до 50 лет. Зато я получая недоплаченные налоги в конверте могла сначала помогать своим бабушке с дедушкой, теперь помогаю маме и папе, оплачиваю многочисленные занятия своего ребёнка. Всё наличными, никаких банковских карточек, чтобы реальные расходы посчитать было нельзя. Так, что да - я живу на минимальную зарплату - тренируюсь получать минимальную пенсию.

Ответить
  • 111111111111
19.09.12 01:35

даешь стране угля!!!!!!!

Ответить
  • шокированная
19.09.12 01:43

А есть еще и другой аспект проблемы: в какую "черную дыру" попадают наши налоги? Уж не в Межигорье, самолеты-вертолеты и тому подобное они выливаются? А "вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь"...

Ответить
  • Таня
19.09.12 01:47

=Партизашка= Знаете плохо и так, и эдак. Хорошо получать большую з/плату и потом большую пенсию. И в этом отношении в абсолютном выиграше бюджетники, т.е. те, которые питаются из бюджета по з/п, и в дальнейшем пенсии получат на порядок выше, чем у те,кто столько же зарабатывал не на госпредприятиях. Пока у тебя пенсия не маячит ,она как мираж, но чем ближе к пенсии, тем страшнее потерять работу. И в этом смысле даже лучше"перекинуться",прости Господи, пораньше, чтобы не дожить до того, что будешь собирать бутылки по подворотням. Ведь не у все же есть дети-внуки и т.д. Недавно мой знаком спросил меня"Ты бы жизнь отдала за Родину, и я сказала "нет". У него были глаза на лбу, а мне не было стыдно, уж простите,...

Ответить
  • Эн
19.09.12 01:58

IN_NOCHKA Это не государственное предприятие, а ВАТ(Живаго). Так что ничего про "держслужбовців" вам не могу сказать. Я тоже главбух с большим стажем и в курсе, какие непомерные налоги, и что платить белые зарплаты просто нереально. Но хотябы минимальную работодатели должны поставить и решать свои проблемы не за счет рядовых сотрудников.

Ответить
  • Эн-IN_NOCHKA
19.09.12 01:59

И папа работал простым слесарем.

Ответить
  • Светлана
19.09.12 02:02

"ЖОПАзакона" и Эн-Тане ---- для начала попробуйте что-либо свое "открыть",с новыми рабочими местами,а уж потом хрюкайте! Тигипко здесь не пример,дорогая(извините),"ЖОПАзакона". Утихомирьте свой пыл разбирательством куда наши отчисления и на что идут. Сколько ни плати,а наши пенсионеры все равно перебиваются последним куском хлеба! Зато наши властьимущие уже в десятке самых-самых!Глазоньки-то разкройте!

Ответить
  • Светлана
19.09.12 02:04

шокированная - поддерживаю!

Ответить
  • Светлана
19.09.12 02:06

Партизашка_" Так, что да - я живу на минимальную зарплату - тренируюсь получать минимальную пенсию." Молодец! У меня та же ситуация,а что делать?!

Ответить
  • Эн
19.09.12 02:14

Я потому и не открываю, что это выше моих сил. Реально оцениваю способности. А кто уж попер в работодатели, то будьте добры заботится о работниках. Уж такое у нас государство и с такими прибабахаными налогами. вы что, об этом узнали только после открытия бизнеса. И можно без хамства, Светлана??????? Почти две страницы продержались без оскорблений. Тут вы со своим хрюканьем. Так ваш родной язык называется?????

Ответить
  • Татьяна
19.09.12 02:47

Светлане - не оправдывайтесь. Наплевать вам на рабочие места. Наверняка делаете для них только обязаловку. Никто не будет просто так ценить людей - не модно это, нужно, чтобы Ты мне - Я тебе. Не злитесь на правду. А для всех вопрос: не выход ли для простых смертных создавать себе пенсию в накопительных фондах?

Ответить
  • Маша
19.09.12 02:47

"ЖОПАзакона" для Вас : если предприятие может потратить 5000 грн на ЗП , то оно их и потратит иначе убытки, только в первом случае работник получи 4,5 (т..к. официальная мин), а во втором 2700 (если платить все по булому). Если работника особенно если ему 25 лет очень интересует пенсия, то это его выбор, но думаю ему предпочтительней сейчас получить больше, поэтому не надо лозунгов о сволочах работадателях и несчастных работниках. Все расчеты условно прмерные. А если учесть что в будущем вообще не понятно будут ли пенсии и какие, то вообще нет никакого смысла платить деньги для льготных государственных пенсионеров!

Ответить
  • IN_NOCHKA
19.09.12 02:49

Эн-IN_NOCHKA19.09.2012 11:59:44 И папа работал простым слесарем________РЖУНИМАГУ!!!!!!! Моя мама пропрацювала інженером 42 роки і пенсія ТРОХИ БІЛЬША ЗА МІН, і з/плата вся тільки біла

Ответить
  • Крымчанка
19.09.12 03:04

Дополнительно собрали 87 млн налогов , из них 100 млн потратили на дороги к резиденциям президента ! Еще нужно 300 млн на текущие ремонты... готовьтесь !!

Ответить
  • Мари
19.09.12 03:06

Оппоненты нашего президента подсчитали, что сие чудо (наш президент) обходится нам, уважаемые налогоплательщики, в 4 мил. грн. каждый день!!!! Кто-то хочет это оплачивать? А я на пенсию выйду лет в 70, мне эта пенсия только к белым тапкам!!!! А жать хочется когда молодая и детей растить!!! У меня был опыт госслужещего с дотациями с госбюджета и сил на это безобразие смотреть уже не было!!! Люди живут на 2000,00 и если получил эти деньги за месяц, то радуешьсь, что дали хоть какую премию!!!! ПРОСТО ПОЗОР!!!! У молодого человека (госслужащего) ребенок заболел раком крови, деньги нужны просто ОГРОМНЫЕ и он вынужден попрошайничать где только можно, а наши толстосумы, для которых это деньга на костюм, помочь ничем не могут!!! В государстве деньги есть, только расходяться они по карманам!!!!

Ответить
  • Таня
19.09.12 03:11

А в мире есть страні, где вообще нет пенсий.....

Ответить
  • Олик
19.09.12 03:18

Паризашка, Вы абсолютно правы. Приходится выживать сейчас. До пенсии можем и не доджить. И я предпочту получить 4,5 в конверте, чем 2,7 на карточку. И не только я при приеме на работу у нас задается такой вопрос: в каком виде Вы хотите получать з/пл, и не все просят, чтобы за них платитили налоги.

Ответить
  • Одана
19.09.12 03:22

У меня в одном ЧП работает наемный работник на полставки(у него есть основная работа,в ЧП по совместительству)Сдавала 1 ДФ.Не приняли.Заставили поставить ознаку дохода 102 как по ЦПД.Позвонила в консультацию в Киев ,сказали это ошибка.Позвонила в консультацию а налоговую по месту,сказали все правильно,мы вас штрафовать не будем

Ответить
  • Олик
19.09.12 03:42

Для Одана "мы вас штрафовать не будем" - это они сейчас так говорят. поставишь 102 код - пенсионщики подтянутся. В Харькове та же хрень

Ответить
  • IN_NOCHKA
19.09.12 03:52

Чего вы ржете? Разве Вам неизвестно, что раньше простой инженер мог получать раза в два-три меньше, чем простой слесарь??? И вполне приличной пенсия у папы это 1900. Сумма не супер, но в сравнении с тем, что есть по 800-900, то более менее.

Ответить
  • Эн для IN_NOCHKA
19.09.12 04:04

Пардон, последнее сообщение от меня, от Эн

Ответить
  • XYZ
19.09.12 04:20

У текущего представителя хозяев Украины-ВФЯ, есть одна методологическая проблема, самих себя преследовать НЕВОЗМОЖНО. Впрочем и от смены начальства ничего не измениться.

Ответить
  • Наталія
19.09.12 04:40

згодна з IN_NOCHKA. А на рахунок півставки. У мене теж виникав подібний діалог з податковою. Коли я почала вимагати письмову відмову з посиланням на законодавство, яке я порушую, коли працюю на півставки, 1-ДФ дуже швиденько прийняли. А якщо поміняти ознаку доходу, окрім донарахованого податку треба буде ще заплатити пеню в податкову і в пенсійний!

Ответить
  • ЖОПАзакона
19.09.12 05:53

Жопа закона для Светланы.1) может быть я дорогой; 2) не можете платить, не нанимайте людей.Свои рабочие места освайввайте со своей родней.

Ответить
  • джаконда
19.09.12 05:59

Правильно не можете людям платить достойную зарплату не нужно біло начинать бизнес , ві же просчитівали бизнес план , и не сегодня узнали за налоги.... Согласна , что налоги на зар. пл. нужно срочно уменьшать , но и к работодателям жесткие мері ввести по поводу віплат , они спекулируют этим могут расчетный ртдать официальный и где что ты можешь предьявить в своих конвертах , а могут вообще .... и отпускные так же , а по поводу будущего пенсии, доживем не доживем , нормальный человек всегда думает о будущем своих детей и внуков , если бы все так рассуждали , то вообще невозможно было бы и жить , ничтожный человек только не думает о будущем своей страны и семьи!!!

Ответить
  • Лена
19.09.12 06:04

Нина 19.09.2012 11:34:35 Я тоже против зарплаты в конвертах. Я за зарплату в Мешках! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЛОЗУНГУ!

Ответить
  • Татьяна
19.09.12 06:10

Не просите так много - была уже когда-то зарплата в миллионах.

Ответить
  • Это я
19.09.12 06:57

ВФЯ в Одессе сказал Предоставим рабочие места работающим.... Это дебилизм - он не понимает что происходит в стране... и не понимает что говорит.... Он упал с Луны.

Ответить
  • Кошка в босоножках
19.09.12 07:44

И больно ударился...

Ответить
  • правда правда
19.09.12 08:17

Почему вы все ругаете ВФ. А лучше то кто. Посмотрите на эти ХАРИ в раде. Ведь это они придумали все схемы, и зар. платы в конверта. А теперь все в депутатах и бьются за белую зар. плату, Да насрать им на вас всех. . Можно поимено назвать. всех жуликов и бандюков,а теперь они бизнесмены. которые не хрена не платили не в бюджет не людям. И все эти ХАРИ в раде.

Ответить
  • Лена
19.09.12 11:09

Хочу пожить жизнью ХАРИ. Надоело работать.

Ответить
  • Олик
19.09.12 11:40

Для джаконда Ничтожны руководители той страны, которые не думают о людях. Не будут предприниматели нанимать людей - не будет рабочих мест - не будет заработка. Что тогда будет?

Ответить
  • Старый Бух.
19.09.12 12:29

Ребята мы все будем работать пока нс не вынесут ногами в перед!!! Пенсионный возраст продлили! а учесть уровень жизни ,экологию,стрессы и МЕД. ОБСЛУЖИВАНИЕ с ценами на лекарства, мы ВСЕ будем работать и тихонько вымирать ,и до пенсии очередь дойдет не у ВСЕХ!

Ответить
  • арника
19.09.12 13:17

так для этого и нацелена пенсионная реформа- что бы мы повымирали и до пенсий не доживали, вот им всем благодать настанет

Ответить
  • Светлана
19.09.12 23:05

джаконда - мало платят работодатели? Не просчитали бизнес-план? Так увольняйтесь, открывайте свое предприятие, просчитывайте бизнес-план, платите хорошую зарплату по белому! Кто мешает? Чего-то не хватает?

Ответить
  • Татьяна
19.09.12 23:43

А может Вы, Светлана, устроитесь на работу, попросите побольше заданий и попросите зарплату не более минимальной. Ничего, как нибудь выкрутитесь. А работодателю и так тяжело, зачем еще зарплатой напрягать.

Ответить
  • Эн
19.09.12 23:49

Зачем за зарплату, за еду можно.

Ответить
  • Ksenia
20.09.12 00:12

Для IN_NOCHKA А Вы уверены, что взносов госслужащий заплатил не больше?! Когда у всех из зарплаты удерживали 2%, с меня забирали отдельно 1%, 2%, 3%, 4% и 5% - нормально? А зарплаты минимальные...

Ответить
  • Анна
20.09.12 00:46

Давайте опустим разговоры о кровожадных работодателей и посчитаем: Любое пред-е отчисляет в ПФУ порядка 40% с фонда з/пл, это всем известно. А теперь считаем: к примеру мне поставят "белую" з/пл 5000 из нее в ПФУ - 2000. Не учитываю возможное повышение з/пл считаем: 2000*12мес*30лет стажа=720000 грн. Теперь вопрос сколько я проживу поле 60? Ну пусть 20 лет: 720000:20лет:12мес=3000 итого Если бы я эти деньги просто откладывала, то случись что со мной их хотябы мой ребенок получил, а в нашем государстве ни в чем нельзя быть уверенным, примут очередную пенсионную реформу и все... Ни у вас пенсии и предприятие обанкротилось из-за покащень та полипшень

Ответить
  • Практик
20.09.12 01:32

Люди, вчитайтесь в то, что пишите! Вы хотите чтобы к вам относились честно, а свми поддерживаете нечестную игру? На Папандопуло похоже : " Это тебе, это опять тебе, ой, я этот фасончик не ношу!"

Ответить
  • Ольга
20.09.12 01:59

Нееет, уже весь мир работает по проверенным разработанным схемам: оплата мед. страховки, персонифицированные отчисления в пенсинный (каждый платит сам за себя сколько посчитает нужным и не обязательно в гос. фонд), отчитывается по доходам каждый тоже сам, так живет весь мир..... И у всех зп будет в конвертах и это будет нормально )))) А у нас все не слава богу... за кем же тогда будут гоняться бесчисленные армини налоговой инспекции, милиции, прокуратуры.....

Ответить
  • Анна
20.09.12 01:59

А мы бухгалтера вообще двуликие, работа у нас такая - ходить по лезвию бритвы...

Ответить
  • ИХСМ
20.09.12 02:09

+

Ответить
  • Радуга
20.09.12 02:16

не просто двуликие, а многоликие. В налоговой одна маска, для начальника другая, для сотрудников тоже на каждого своя. А работа действительно становится опасной. Нам начальник уже 2 года сохраняет прежнюю зарплату, и повышать не думает.

Ответить
  • Анна
20.09.12 02:23

Ольга , согласна на все 100

Ответить
  • Светлана
20.09.12 02:36

Татьяна - то есть свое дело самостоятельно не потянем? Лучше будем всех вокруг ругать? А почему не потянем? А потому что проблем - тьма! Вот в этом все и дело. И не будет нормальных зарплат белых пока государство являет собой огромного и ненасытного монстра. Всех кормить надо. Все хотят залезть в мое предприятие по локоть и быть в нем хозяином. А мир, правильно здесь пишут, давно живет по-другому. Вот где копать надо! Систему менять надо! И жить по средствам. А не учит всех жить, сидя на золотом унитазе.И учителя эти сами-то ни бум-бум ни в финансах, ни в экономике. Только харя все больше лоснится.

Ответить
  • Мега
20.09.12 03:20

Бизнес-план говорите ? прямо складно так. И в реальности прямо у всех все по бизнес-плану происходит, ага. И покупателей навалом, и арендодатель арендную плату не увеличивает, и налоговая при проверках с пустыми руками уходит !

Ответить
  • Татьяна
20.09.12 03:54

Для своего дела нужен начальный капиталл. А на нашу зарплату мы только живем по средствам. Платить сами за себя мужики - рабочие платить не будут - это утопия, да и молодежь должна успеть сегодня семью кормить, а не откладывать на старость. Насчет взаимных претензий - менталитет должен поменяться и у политиков, и у работодателей, и у некоторых работников, и у спекулянтов на рынке и в магазинах. Мне налоговики как-то сказали: даже если мы уменьшим налоги, предприниматели все равно платить не будут. Вот такие у нас "партнерские" отношения.

Ответить
  • Ольга
20.09.12 04:33

Да, Татьяна, вы правы, конечно так проще: пересадили всех на выплаты-пособия-субсидии. Наши люди уже и жить разучились "за свои", даже рожают многие только из-за пособия... и это чуть ли не в самой нищей стране в Европе. Да не научатся наши люди работать и зарабатывать, пока не поменяется сама система, которая порождает тунеядцев и попрошаек. Ведь у нашего народа все плохие: правительство, начальник, хозяин предприятия, но только не он сам..... Все нам должны - вот наш менталитет. Нет рабочих мест? - добро пожаловать в село, но там же надо пахать без выходных и отпусков, и не побухаешь... не, так же ведь не интересно!

Ответить
  • Мега
20.09.12 04:40

есть,конечно, и попрошайки и лентяи..... но почему тогда столько гастрбайтеров с Украины, которые ишачат в России и выносят горшки в Европе . Они так не любят свою страну, что готовы ехать куда угодно, или дело все же в оплате труда и в наличии возможности работать ?

Ответить
  • Ольга
20.09.12 04:44

Мега, Вы правильно меня поняли ))) Кто хочет ищет возможности, кто НЕ хочет - причины.

Ответить
  • Светлана
20.09.12 05:16

Татьяна - 20.09.2012 13:54:46 - "Для своего дела нужен начальный капитал." Берите ссуду в банке и вперед! Не подходит? А почему? Бизнес-план есть, все "просчитано"! Не хотите? Пусть другие рискуют, а я тута всех учить буду! Да? То-то же! Все ждем кто нам все устроит. Не устроит. Этоа власть сегодня работает на свих Фирташей, что ни день - так новый облгаз. Вот ему устроили все по их бизнес-плану. А нам теперь остается догадаться какие цена этот Фирташ нам загнет. Так, что, Татьяна - не надо всех под одну гребенку. Система не позволяет процветать всем равномерно. Процветание одних у нас - это обнищание других. И предпринимателей и предприятий - в том числе. Сегодня все подчинено только родным и близким страдальца на золотом унитазе. И ничего другого при этой власти не будет..

Ответить
  • Л.А.
20.09.12 06:09

Для Светланы, Вы правы меня как то директор попросил просчитать на, что мы выйдем если работать по белому в лучшем случае выходили на ноль т.е никакой прибыли, а если брала реально по году то можна сразу замок вешать - и это результат с минимальной зарплатой....... Поэтому до " белога нам" как раку до неба!! Пока можем только выживать!!!!! конечно всех жалко у всех семьи я например иду на компромис с руководством они не могут мне больше платить но дают возможность вести несколько предприятий,,,,,,,,,,,,,,,,.....

Ответить
  • бух+
20.09.12 07:23

Зарплата по ф.№2/конверт/ позволяет, позволила легко пережить економ кризис может со мной кто нибудь не согласится жду ответа

Ответить
  • Эн
20.09.12 23:05

Конечно, белая зарплата сейчас по карману только предприятиям-гигантам. Наши налоги-это преступление и обдираловка. И я возмущалась только по поводу, когда даже минималки не ставят, это перебор.

Ответить
  • koty
20.09.12 23:50

бух+20.09.2012 17:23:04 "Зарплата по ф.№2/конверт/ позволяет, позволила легко пережить економ кризис может со мной кто нибудь не согласится жду ответа" Отвечаю, ни кого не пытаясь обидеть или обличить..... 1.Мой муж работает за крупном гос. предприятии и зарплату получает белую = налогооблагаемую. 2.Я работаю и поучаю зарплату белую= налогооблагаемую. 3.Моя подруга ФОП- платит Единый Налог, при значительно более высоких доходах, значительно меньшую сумму налога по сравнению с налогами упачиваемыми мной и моим мужем. 4. Кто-то паолучая доход в 10 платит с 1...... Уплаченые нами всеми налоги идут на содержание: пенсионеров, инвалидов, больницы, или школы, или детского садика, или прокладки дороги..... Вопрос: почему пенсия ( условно) Вашей мамы должна в большей степени оплачиваться из моего кармана????

Ответить
  • Ольга
21.09.12 00:21

koty, по-моему Вы драмматизируете )) При таком раскладе больше "страдаете" не лично Вы, а предприятие, которое платит с Вашей зарплаты бешенные налоги... Поверьте, не все и сотрудники, и работодатели мечтают о зарплате в конвертах, просто так складывается....

Ответить
  • Партизашка
21.09.12 00:53

"Уплаченые нами всеми налоги идут на содержание: пенсионеров, инвалидов, больницы, или школы, или детского садика, или прокладки дороги....." - на это всё идут копейки, а основная масса налогов идёт на содержание толстеньких мордочек наших правителей, на субсидирование их детишек (машинки, домишки, квартирки, яхточки). Так , что не обольщайтесь. Если все начнут платить налоги по-белому, то лчше пенсионеры жить не станут. Вопрос: почему пенсия ( условно) Вашей мамы должна в большей степени оплачиваться из моего кармана???? Ответ : из Вашего кармана оплачивается не пенсия , а жалкая подачка. Всё, что необходимо для нормальной жизни моих родителей оплачиваю я из недоплаченных (условно) нашим толстосумам налогов. А у меня вопрос почему на госпредприятиях (в большинстве своём) показывают зарплату чуть выше минимальной и платят налоги с неё. А хотят, чтобы частный бизнес показываль зарплату заоблачную и платил налоги с неё? Может пойдёте расскажите Пинчуку, Ахметову, Фирташу сколько они должны налогов платить ?

Ответить
  • koty
21.09.12 01:31

В своем посте я написала о том, что не пытаюсь кого либо обвинять или обличать. Акцент сделан на отношении к уплате налогов, учитель в школе или врач, ( предполагаем, что у них нет дополнительных не облогаемых доходов), платят все налоги... Исходя из этого -налоги должны платить все соизмеримо с доходом, я прекрасно понимаю, что идеализирую ситуацию, но опять таки, я об отношении к уплате налогов

Ответить
  • Надежда Крым
21.09.12 05:43

Я согласна со всеми, каждый прав по-своему. Но ничего не меняется от того, что мы такие умные, и всё понимаем. Конечно, в стране должны жить все по законам, и все должны иметь одинаковую ответственность. Ни для кого ни секрет, что все наши политики платят своим же сотрудникам в конвертах, а кто, сколько и как строит в Крыму, и какими шабашниками, тоже всем известно. Люди всё это видят, и считают, раз вы не платите, а я что, богаче всех? Но это тоже не выход из положения, эту систему очень сложно поломать, а главное не кому. Но кто-то же пополняет нам бюджет, спасибо им большое!

Ответить
  • Данешта
21.09.12 06:27

Это кто это тут переживает о пенсии? Вы всерьез рассчитываете до нее дожить?

Ответить
  • Я так думаю!
21.09.12 10:24

Все спокой но будут платить налоги, когда: 1. власть будет регулярно отчитываться о доходах и расходах. Кто может рассказать, что ежемесячно через местную прессу местный совет приводит сколько получил местный бюджет доходов и откуда - детально, сколько денег было потрачено и на что, включая содержание самой местной власти - зарплаты, премии, матпомощи, за напряженность и т д. Чтобы была у людей полная ясность - куда пошли их деньги. Они имеют на это право. 2. уровень заработка будет многократно превышать заработок сегодняшний, 50% которого идет исключительно на еду, да плюс коммунальные. Когда объемы работ, производительность - будут обеспечивать высокие прибыли предприятиям, что само по себе не гарантирует высоких зарплат, но создает их реальную возможность. А когда возможность станет реальностью? Когда владелец пойдет на уступки? Когда производство требует квалифицированного труда, когда большиство предприятий производят конкурентную продукцию, когда на эту продукцию есть устойчивый высокий спрос. Вот и подошли к главному: стране, как воздух нужны технологии производства товаров с высокими потребительскими качествами. Нужны инвесторы, которые планируют развернуть здесь свое производство. А ничего этого нет! Вот в чем вся беда! Своих технологий нет, свой рынок лежит на земле и думает только о выживании (о еде). А власть - только занята тем, что создает всякие послабления и льноты для своих предприятий, как правило работающих на экспорт (металл, химия-удобрения, продажа эл.энергии, или вывоз песка из Крыма на строительство Олимпиады в Сочи). Толпой инвесторы сюда не идут - здесь монополия власти, узкой группы людей, здесь нет РЫНКА!!!! Пока не будут у Власти руки покороче, пока не будет нормальных хозсудо, пока будут такие высокие налоги и как следствие - высокий уровень коррупции - здесь будет НИЩЕТА! И все разговоры о "достойной пенсии" - обман народа кучкой проходимцев. А бюджет - не для всех, и отчтитываться никто ни очем не собирается. И как не крути - без свободной конкуренции в политике, свободной конкуренции в экономике - ничего не получится! Будет то, что сейчас - ФЕОДАЛИЗМ!

Ответить
  • koty
23.09.12 23:52

Я так думаю! +100000.....

Ответить
  • Владимировна
24.09.12 03:10

Эн, далеко не факт,что когда нам придецца на пенсию выходить, эту пенсию будут давать всем подряд , а не за особые заслуги перед родиной до .опы тот стаж спасение утопающих всегда было делом рук самих утопающих

Ответить
  • Надежда
24.09.12 04:36

Эвропа, 21 век. Из окна наблюдала, как на стройке вечером работяг загоняли в подвал недостроенного ими дома и закрывали до утра железной решеткой, чтобы ночью не лазили по огородам и погребам. Играла гармошка, по надобности ходили на ведро. Утром после открытия со шланга водные процедуры. Рабыня Изаура - это принцесса на горошине по сравнению с нашим рабством, при котором не кормят , не одевают и спят наши рабы как собаки, на чем придется. А заплатили ли им? А совершенно открыто установленные в 2 этажа металлические контейнеры, в которых жили строители на новостройке модного киевского микрорайона? Каждый день мимо проезжали тысячи машин и никто не видел... И сколько бы ты не платил налогов и какой у тебя стаж , если попадешь, не дай Бог в реанимацию, твоим родственникам расскажут, сколько бюджетом выделено на содержание в сутки, то есть нет денег - нет лечения.

Ответить
  • koty
24.09.12 05:04

И ТАК БУДЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ НЕ НАУЧИМСЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ НАНЯТЫХ НАМИ ЧИНОВНИКОВ, ОТЧЕТА КУДА ОНИ ДЕЛИ НАШИ ДЕНЬГИ....

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям