Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


22.10.12
4917 76 Печатать

Статистика принимает отчеты, подписанные бесплатными ключами ЭЦП от налоговой инспекции

   18 октября 2012 года налогоплательщики получили долгожданную возможность сдавать отчетность в Статистическое управление, подписывая ее бесплатными ключами ЭЦП от налоговой инспекции
   
   Достигнута договоренность между Налоговой службой и Статистическим управлением Украины об унификации инструментов для подписания отчетов в эти органы.
   
   Это стало возможным и благодаря усилиям компании iFin, осуществившей программную совместимость использования ключей, выдаваемых налоговой инспекцией для подписания и сдачи электронных отчетов в статистику.
   
   Теперь все пользователи сервисов iFin Zvit и iFin Онлайн бухгалтерия, начиная с 18 октября 2012 года, могут сдавать отчеты в налоговую инспекцию и Статистику, подписанные бесплатными ключами ЭЦП, выдаваемыми Сертификационными центрами налоговой службы.
   
   В ближайшее время сервис iFin станет единственным в Украине, который позволит пользователям сдавать отчеты во все контролирующие органы (налоговую инспекцию, статистику и Пенсионный фонд), подписанные одним бесплатным ключом ЭЦП.
   
   
По материалам iFin
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Бухи-Бухи
22.10.12 22:04

Ключ то бесплатный.. Но сервис платный, годовой тариф - 550 гривен.. Не айс! Не кошерно!

Ответить
  • Лана
22.10.12 22:28

Ну и смысл в этих бесплатных ключаъ от налоговой, если для ПФУ все-равно нужно покупать "на стороне"... Зря меня "жаба задавила", когда я на два года купила ключи, чтобы не париться с оформлением, а тут новость - наложка бесплатно дает :))))))))

Ответить
  • Сергей
22.10.12 22:35

ПФ - обещает внедрить использование бесплатных ключей к концу месяца. А программа для наложения подписи и отправки готовится. Вроде, это по-существу тот же ДПС, но для ПФ. А Интернет-приложение на платформе Asp.net - дело перспективное. Очень доступное для многих фирм-разработчиков ПО (Мicrosoft - предлагает вполне приемлемые условия использования своих разработок для прикладных программ: тут тебе и место под базу с поддержкой MS SQL Azure (вариант MS SQL Server), и скоростной канал - и цены у них, более чем, нормальные. Есть возможность "обкатать" свое приложение в бесплатном варианте - поучиться, посмотреть. В общем, Microsoft, идет верным путем. Лучшая технология для "Отчетности в фонды" - на сегодня! Никаких программ на твоем компьютере - все в Интернете. Никаких переустановок, никаких обновлений. Только Интернет и какая-нибудь операционная система. Все! А вот вести бухгалтерию на стороннем компьютере (хранить проводки, зарплату) - это, я б сказал, на "любителя".

Ответить
  • Бухи-Бухи
22.10.12 22:53

А ПФ деваться некуда, как настроить прием отчетов с бесплатными ключами ГНА... Затягивают процесс...

Ответить
  • Ігор
22.10.12 23:32

В мене тільки одне запитання. Хто "кришує" iFin?

Ответить
  • Мата
22.10.12 23:35

Сергей - А в качестве движка используется Visual Studio 2010/2012. А не подскажет кто: где скачать Visual Studio 2010 для этого дела ? Microsoft пишут, что именно нужны эти версии. Хочу попробовать.

Ответить
  • Прохожий
22.10.12 23:44

Именно интернет-версию налоговая и обещает предложить пользователям для сдачи отчетности. Это, так называемый, электронный кабинет. Естественно ресурс абсолютно бесплатный для налогоплательщиков и с использованием ключей от налоговой. Напомню, обещают к 1 декабря. Посмотрим. Если сделают нормально - все перейдут. Потому что - это самый "удобный" (можно забивать отчеты с любого компа - не привязан к рабочему) и самый "стабильный"вариант - владелец налоговая. А к вышеприведенной инфе не хватает одной строчки снизу - "на правах рекламы". И это абсолютно нормально. Пользователь сам выбирает и решает.

Ответить
  • ГБ
22.10.12 23:45

знаем где хранят бесплатный сыр...

Ответить
  • Программер
22.10.12 23:54

Visual Studio 2012 Express вообще бесплатно скачивается с сайта Microsoft, если надо что-то большее то это торрент или покупать

Ответить
  • бух-бух
23.10.12 00:12

А флешек опять сколько?

Ответить
  • Бухи-Бухи
23.10.12 00:17

бух-бух Да пусть сделают...Как сделают - посмотрим, сколько CD-RW...

Ответить
  • Inkognito
23.10.12 00:18

Да нормально скачиваются все версии Студии. Гуглите, все есть.

Ответить
  • Мата
23.10.12 01:19

Программер - а Visual Studio 2012 Express - бесплатная? По времени ограничена? А что в ней нельзя? Меня интересует нормальное Web-приложение можно делать?

Ответить
  • Прохожий
23.10.12 01:31

Мата - Visual Studio 2012 Express - ограничена и по возможностям и по времени (месяц).

Ответить
  • IT
23.10.12 01:47

Конкуренция - это есть гут! От конкуренции выигрывает потребитель!!! 550 всяко лучше 960, но тянет к 0.00 грн.!!!

Ответить
  • Мата
23.10.12 01:47

Кстати, время будет попробую сегодня запихнуть в демо-Медок (скачивается с их сайт бесплатно) ключи от налоговой. Просто для хохмы. Ведь налоговая, вроде, подписала соглашение со всеми причастными об использовании своих ключей во всех прогах. А может кто уже пробовал? Смотрю у соседа и демо-Бэст-Звит продолжает работать и обновляться по сей день. Можно и в него попробовать загрузить сертификаты ключей от налоговой. Большого смысла в этом нет, так как и для отправки в налоговую есть бесплатная ДПС и в ПФ - на подходе. Просто посмотреть - как меморандумы выполняются. В ИВК, думаю, ключи от налоговой должны работать. Не пробовал.

Ответить
  • Бухи-Бухи
23.10.12 01:55

IT Знающие люди говорят, что желающие тратить деньги, могут сэкономить и оплатить 234 грн...

Ответить
  • Мария
23.10.12 02:21

В Арт-Звіт сертификаты и ключи подтянулись, только не побывала еще не чего сдавать.

Ответить
  • Мата
23.10.12 03:22

Мата - это какие ключи "подтянулись"? Ключи от налоговой?

Ответить
  • Мария
23.10.12 03:45

Да.

Ответить
  • Игорь
23.10.12 04:27

iFin - обещают бесплатную отправку импортированных отчетов, платить только если готовить отчеты в их программе или полностью вести бухгалтерию у них

Ответить
  • АРК
23.10.12 05:00

Получается , что этот сервис, который будет очень полезен налоговой для того чтоб всегда быть в курсе дела - что же происходит у нас ....

Ответить
  • Луганский
23.10.12 05:12

Как можно вообще всерьез говорить об iFin и облачных технологиях в отношении бухгалтерии? Хранить бухгалтерию ГДЕ-ТО-ТАМ, это все равно что свое интимное видео с женой сохранить на YouTube, тоже надежно хранится, только лазить туда могут все желающие! Упираясь в эту проблему я не вижу смысла обсуждать цену, качество, перспективы ... Любой конкурент при известной доле настойчивости соберет всю вашу Базу, включая контакты поставщиков, договора и т.д. Там же пароль, вдумайтесь, (!) электронная почта ))))) .. вы что не слышали как легко даже школьники почтовые ящики воруют в сети? Бесплатные ключи неполного содержания, бесплатные сервисы сомнительного качества - я так думаю это для бюджетников и "мертвых" фирм. Пока мой бизнес жив, я буду платить за надежность и качество, везде, и в отчетности, и сотрудникам, и поставщикам. 3 года покупаю М.Е.Док и ключи УСЦ, эти 1500 грн в год окупаются с лихвой экономией времени моего дорогостоящего главного бухгалтера. Удачи вашему бизнесу! Зрите в корень, Дамы и Господа!!!

Ответить
  • О
23.10.12 05:15

Единственный сервис? Конечно-конечно.... Советую десять раз подумать, перед тем как воспользоваться этим условно-бесплатным сыром! Перед выборами все такие классные, все для людей... Сил уже нет никаких...Не может быть в нашей стране ничего бесплатно и хорошо! Не может качественное программное обеспечение, тем более требующее постоянной поддержки актуальности, быть бесплатным! Не может программа, продвигающая себя на волне предвыборных ласк электората (перевожу: на бесплатных ключах) быть перспективной и способной выдержать сравнение с программами, которые доброе имя себе зарабатывали годами!!! Никто же не сомневается, что 1С лучше, чем iFin? Никто же не сомневается, что Медок(Бест Звит) лучше чем опз и прочий айФин? Программы - это рабочие инструменты и выбирать их себе надо лучшие. Как говориться - ведь я этого достойна =)

Ответить
  • Влад
23.10.12 05:54

Технологии развиваются с каждым днем и все идет к тому, что компьютер станет просто окном для работы с документами и приложениями. Сейчас мы просто наблюдаем начало всего этого, но через несколько лет Вы увидите, что настольные приложения будут невостребованными и поэтому я ЗА такие сервисы и желаю ребятам успехов в развитии.

Ответить
  • А
23.10.12 06:00

Для Игорь: я так и сдаю отчеты через айфин, пока полет нормальный.

Ответить
  • Оксанчик
23.10.12 06:10

Фигня это все. Все бесплатное - говно. За всем нормально работающим стоит человеческий труд, а люди не работают бесплатно. Будет этот ифин, если будет после выборов вообще, очередной наш "сервис по украински".

Ответить
  • АРК
23.10.12 06:14

Не понимаю этих замашек в будущее.. В этом сервисе нет даже заполнения связанных полей, это значит, если заполните поля таблицы, то суммы придется считать вручную. Нет никакой логической проверки заполненного документа... Полёт без парашюта..! ...

Ответить
  • Мария
23.10.12 06:18

Я пользуюсь и нормально. Критиковать-то легко, а вот сделать такой продукт в интернете под наше ******* законодательство - тут айфину мой поклон.

Ответить
  • IT
23.10.12 06:26

Втянул в Арт-ЗВИТ ключи от ДПА, подготовил для ПФУ картку приеднання, подписал, отправил... Жду завтра реакцию со стороны ПФУ на мою инициативу....

Ответить
  • я
23.10.12 06:28

" .....сдавать отчеты во все контролирующие органы подписанные одним бесплатным ключом ЭЦП" )))))))))))) улыбнуло Будь проклят тот день когда я взял бесплатный ключ от налоговой ................ а точнее 3...................а точнее на 3х двд дисках. 25 минут(!!!!!!) на регистрацию одной налоговой накладной - нет, это не для меня. А со статистикой и пенсионным, это как??? Ситуация: нет квитанции с пенсионного, или в квитанции ошибка - в пенсионном трубки не берут, куда звонить? в налоговую??? :)) А на счет онлайн сервиса, это вообще печально. Куда я вылаживаю свои отчеты? на какие сервера? возможно они находятся в россии, или в израиле )) нехорошо как-то. Вот и решайте, что лучше.

Ответить
  • Aik
23.10.12 06:33

Я не буду оценивать этот сервис. Работает - значит работает, хотя вопросов к нему лично у меня очень много. Я хочк посмотреть на проблему с другой стороны. Как быть тем, у кого нет широкополосного интернета? Да, в больших городах скорее всего проблем при подключении к сервису не будет? А что делать пользователям в маленьких городках и поселках? У которых MTC\Киевстар модем и оооочень маленькая скорость. Сейчас худо-бедно они могут отправить по электронке (размер пересылаемого файла небольшой), а при подаче через "электронный кабинет" скорости модема не хватит для нормальной работы.И в этом случае отчет уже не распечатаешь, т.к. шаблон храниться на сервере, а сервер практически недоступен..

Ответить
  • IT
23.10.12 06:42

Дождался сегодня. Цитата: Електронний документ (звіт): Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів в системі подання електронних звітів до Пенсійного фонду України. НЕ ПРИЙНЯТИЙ ДЛЯ ПОДАЛЬШОГО ОПРАЦЮВАННЯ! Причини: - непередбачувана помилка: Сертифікат не знайдено. Прохання звернутися до вашого акредитованого центру сертифікації ключів... (тут я слегка убрал текст, чтоб не посчиталось за рекламу). Будем завтра зверататься до центру сертификации, послушаем о их готовности отправлять отчеты с ключами ДПА...

Ответить
  • Иван
23.10.12 06:48

Ха-ха-ха-ха...по постам сразу видно, кто обыденный пользователь, а кто конкурент айфина.:) Вы бы что ли думали, о чем пишите))

Ответить
  • Aik - Иван
23.10.12 06:54

как мне кажется вы неправильно формулируете. Это айфин пытается конкурировать с тем ПО которое есть на рынке, а не с ним кто-то пытается конкурировать. И кстати, а почему только на одних ключах налоговой работает? Почему не включить поддержку ключей всех ЦСК? И эта однобокость наводит на кое какие размышления.. О том, кто так усиленно продвигает сей продукт

Ответить
  • Aik - IT
23.10.12 07:01

Так отчеты отправляеь\принимает не ЦСК, а шлюз соотвествующего контролирующего органа. значит шлюх и инспекторская часть не готовы работать с этими ключами.

Ответить
  • А - Aik
23.10.12 07:08

Я пользуюсь айфином как и говорил выше и подписываю отчеты ключами МастерКей. И при чем тогда здесь однобокость? Они также ЭЦП ИВК поддерживают. Так что перед тем как говорить что-то, то зашли бы хотя бы на сайт да почитали....

Ответить
  • IT
23.10.12 07:15

Ага! iFin еще не отправляет тоже отчеты в ПФУ... ПФУ пручается?

Ответить
  • Прохожий
23.10.12 07:27

IT - ПФ обещает работать с ключами от налоговой только к концу месяца. Сам отправляю отчетность в налоговую программой ДПС и под их ключами - квитанции #1 и N2 получаю мгновенно. Никаких проблем. Ключи-то ничем не отличаются. Хоть они платные, хоть бесплатные. Правда есть одно отличие - за платные надо деньги платить! Зачем? Это просто у людей инерция - раньше их можно было только покупать, а теперь - не нужно!

Ответить
  • Гудвин
23.10.12 07:39

Ради интереса импортнул отчет в статистику из 1С и попробовал через айфин сдать, все равно нужно его сдавать, как ни странно пришли все квитанции очень быстро, отчет сдал с бесплатными ключами... Всегда пользовался Медком и ключами усц. Попробую в следующем месяце еще раз сдать отчет, надеюсь и в пенсионный смогу, если все получится, то почему бы и не пользоваться бесплатным продуктом? К тому же, тут пишут про безопасность.... вам не все равно как отчет сдать? вы же все равно инфу отчета светите во все органы...

Ответить
  • IT
23.10.12 07:45

Докладаю общественности: Подготовил в АРТ ЗВИТ с бесплатными ключами ДПА для статистики Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису. Получил и повидомлення и квитанцию № 1 и положительную квитанцию №2... Очередь таки за ПФУ!!!

Ответить
  • Мас
23.10.12 07:46

Гудвин У Вас какие то специальные настройки в 1С? Я всегда в ручную отчеты набирал. А как импортнуть можно?

Ответить
  • Гудвин
23.10.12 07:48

Мас - это вам к программерам 1С обращаться надо, я не специалист. Кстати в айфин тоже вручную можно, но это кажется платно.

Ответить
  • IT
23.10.12 07:51

Мас В штатной 1С практически нет нужных отчетов в Стат.. Нужна рукопашная доработка... Обратите на мой месседж выше... Если Стат принял Повидомлення - должен принимать и отчеты...

Ответить
  • Гудвин
23.10.12 07:53

IT Так я тоже протестил рабочий отчет - принят и сдан

Ответить
  • Мас
23.10.12 07:56

IT, я так понимаю чтобы все доработать, нужно вызывать программиста 1С? Кошмар... Да пусть горит оно все синим пламенем, неужеле в базовую 1С не могли включить отчеты??? Они же стандартные... Придется дальше вручную все отчеты забивать.... Сколько времени...

Ответить
  • IT
23.10.12 07:57

Гудвин У Вас - из iFin, я - из АРТ ЗВИТ...

Ответить
  • Гудвин
23.10.12 07:58

Для Мас и IT Прям таки вообще отчетов нет? Конечно есть, если Вы подписаны на обслуживание у франчайзи... Для Вас несколько вариантов: или дальше парится с ручным вводом, или купить поддержку у эсовцев, или искать альтернативу программную

Ответить
  • IT
23.10.12 07:58

Мас Базовая 1С не предусматривает доработок... Или 1С ПРОФ или врукопашную...

Ответить
  • Мата
23.10.12 08:02

Для общественности - загрузил сертификаты бесплатных ключей (от налоговой) в Медок (в демо-версию) - все ОК! Теперь нужно что-нить отправить в налоговую - да все уже отправлено! Но, опять же для хохмы - если руки дойдут в следующем месяце отчет какой-нибудь отправлю. Нужно заключать договор с ПФ и со статистикой, а потом отправлять и им. Мне говорят, что со следующего месяца и ПФ и статистика будут принимать отчеты подписанные ключами налоговой. И это правильно! А уж программ наложения подписи и отправки - уже и сейчас не мало! И одна бесплатней другой - и это правильно! А со следующего месяца появится еще отправщик и в ПФ.

Ответить
  • IT
23.10.12 08:04

Гудвин Кормить шаромыжников - разработчиков и их франчей - не намерен... Бухгалтеру не сильно приходится напрягаться с ручным вводом... Экономия денег налицо..

Ответить
  • Бухи-Бухи
23.10.12 08:06

Мата "Гектар" файлового супового набора только для наложения подписи и отправки - не кошерно!!!

Ответить
  • Мата
23.10.12 08:09

Бухи-Бухи - так это ж для людей. Кто "гектаров" не замечает. А точнее, оч привык к "гектарам".

Ответить
  • Мата
23.10.12 08:12

Все, ребята, прощаюсь. До футбола надо еще родить SQL-запрос в три оборота. День бьюсь.

Ответить
  • Валентина
23.10.12 10:33

З Арт-Звіт статистика баланс не прийняла, "відсутній сертифікат"

Ответить
  • Бухи-Бухи
23.10.12 21:58

Валентина И была вторая квитанция от статистики на повидомлення?

Ответить
  • IT
23.10.12 23:49

Коллеги, докладаю: Сегодня отправил из АРТ ЗВИТ с бесплатными ключами в Стат отчет 1-опт, получил и повидомлення и квитанцию №1 и квитанцию №2...

Ответить
  • Таня
24.10.12 01:17

IT скиньте ссылку как закачать бесплатные ключи в Медок

Ответить
  • IT
24.10.12 02:48

Таня Я не пользуюсь Вашей программой...

Ответить
  • Настя
24.10.12 04:40

Сегодня сдала статистику через Арт Звит, в нем же и набирала форму . Квитанции пришли практически мгновенно. Работает!

Ответить
  • ))))
24.10.12 08:42

Набрала в Арте договор на бесплатные ключи от ключи втянулись налоговой, Заполнила заявление ,написал ошибку -ключ не підтримується ліцензією.

Ответить
  • IT
24.10.12 08:48

)))) А какой смысл использовать Арт с бесплатными ключами ДПА для отправки отчетов в ДПА? Используйте Захист звитности...

Ответить
  • Lorax
24.10.12 09:44

Как говорит Бухи-Бухи - это не кошерно, работающему предприятию вести учет в бесплатных программах, особенно это касается НДС_ников, РПН с Декой и Дод.5 нормально не сформируешь, Накладными с предприятиями по электронке не обменяешься (не отправлять же их обычной почтой!)! В общем все это для ФОП_ов рыночников и не прибыльных организаций. Кстати, когда получаешь этот бесплатный сыр, тебе даже молочка не нальют, т.е. абсолютность ничего не расскажут и не покажут! Про работу бесплатного ПО и его поддержку я вообще молчу!

Ответить
  • Бухи-Бухи
24.10.12 10:38

Lorax Бухи-Бухи всегда говорит, что БУХУЧЕТ ведется в программах типа 1С, в них же формируется отчет в ДПА, а для наложения электронной подписи и отправки отчетов - электронные ключи и программы должны быть бесплатны! Андестэнд? Компране ву? Ферштеейн?

Ответить
  • Андрей
24.10.12 13:28

Работа бухгалтера должна быть бесплатной! Мне нужно сдать отчеты в ГНИ, ПФУ, Стат. Бесплатные ключи, бесплатные программы. А почему я должен платить бухгалтеру!!!??? Отчетность должна быть бесплатной. Если ГНС дает бесплатные ключи, бесплатную программу, пусть предоставит бесплатного бухгалтера.

Ответить
  • Александра
24.10.12 15:14

Андрей, Вас бухгалтера с этого сайта разорвут! Вы, что, призываете их оставить без куска хлеба?

Ответить
  • ))))
24.10.12 23:27

24.10.2012 18:48:3 Для IT ""А какой смысл использовать Арт с бесплатными ключами ДПА для отправки отчетов в ДПА? Используйте Захист звитности...""" Так как же в СУ отправить из захиста звитности?

Ответить
  • IT
25.10.12 06:21

)))) СУ - это что? Статуправление? Вчера туда отправил - получил квитанцию №2, также имеется подтверждение о доставке отчета инспектора в телефонном режиме...

Ответить
  • АРК
25.10.12 07:27

Читаю и складывается впечатление, что в Арт получается работать только у IT.....

Ответить
  • IT
25.10.12 07:54

АРК Чтоб не складывалось впечатление - креститься нужно.. А если сложилось - не выдавай за истину... Твои впечатления только от твоей впечатлительности...

Ответить
  • Артем
26.10.12 00:07

Налоговые ключи НЕ РАБОТАЮТ в Арт-Звите. Нечего вешать лапшу на уши людям.

Ответить
  • АЯ
26.10.12 01:09

"Налоговые ключи НЕ РАБОТАЮТ в Арт-Звите. Нечего вешать лапшу на уши людям." 100% поддерживаю!!!!

Ответить
  • АРК
29.10.12 03:52

IT 25.10.2012 17:54:30 АРК Чтоб не складывалось впечатление - креститься нужно.. А если сложилось - не выдавай за истину... Твои впечатления только от твоей впечатлительности... Что за нервные нотки... Смешная реакция на явные недостатки Арт-Звита...

Ответить
  • АРК
01.11.12 01:58

IT 25.10.2012 17:54:30 АРК Чтоб не складывалось впечатление - креститься нужно.. А если сложилось - не выдавай за истину... Твои впечатления только от твоей впечатлительности... Что за нервные нотки... Смешная реакция на явные недостатки Арт-Звита...

Ответить
  • АРК
05.11.12 04:16

IT 25.10.2012 17:54:30 АРК Чтоб не складывалось впечатление - креститься нужно.. А если сложилось - не выдавай за истину... Твои впечатления только от твоей впечатлительности... Что за нервные нотки... Смешная реакция на явные недостатки Арт-Звита...

Ответить
  • аня
14.01.13 21:56

А если я не хочу этот ключ они что не принят у меня отчеты

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям