Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


23.10.12
2132 55 Печатать

Платить "минималку" стало опасно

   Предприятия, имеющие задолженность по зарплате или оплачивающие труд своих сотрудников по минимуму, теперь будут проверяться чаще. На прошлой неделе на официальном сайте правительства обнародованы новые критерии, по которым станут оцениваться риски возможного нарушения трудового законодательства субъектами хозяйствования (постановление КМУ №937 от 10 октября) и, соответственно, устанавливаться периодичность их плановых проверок.
   
   В категорию повышенного риска отнесены компании, которые уже задержали зарплату на два месяца либо платят персоналу на уровне законодательно установленного минимума (в небольших фирмах, со штатом до 50 человек, - "минималку" получают 60% и более сотрудников, в средних, 51-250 человек, минимум платят 45% работников, - в крупных, со штатом в 251 человек и более, - 30%).
   
   Повышенное внимание контролеры будут также уделять предприятиям, на которых ранее уже были выявлены нарушения норм КЗОТ или обнаружены официально не оформленные сотрудники (расхождения между фактической численностью персонала и данными отчетности превышают 10%). Компаниям, соответствующим указанным критериям, грозят ежегодные плановые проверки.
   
   Раз в два года по плану будут проверять предприятия со средней степенью риска. Чтобы попасть в эту категорию, достаточно задержать зарплату на месяц, для мелкой фирмы установить минимально возможную зарплату 45-60% персонала, средней - 30-45% своих сотрудников, крупному предприятию -15-30% рабочих.
   
   
   "До сих пор критериями высокой степени риска считались выявленные нарушения требований по продолжительности рабочего времени, использование труда несовершеннолетних, лиц с ограниченными возможностями или несоблюдение условий коллективного договора и неправильное оформление трудовых отношений. Теперь же государство больше волнует наличие задолженности по зарплате и ее размер", - уточняет старший юрист ЮФ Constructive Lawyers Наталья Руденко.
   
   Это вполне объяснимо: невыплаченные или мизерные зарплаты провоцируют снижение поступлений в Пенсионный фонд, дефицит которого за девять месяцев составил 9,7 млрд грн. Причем кассовые разрывы ПФ будут расти быстрее, чем планировалось при верстке бюджета на текущий год. В конце июня Кабмин увеличил планируемый дефицит фонда на 2012 г. на 57% - до 15,3 млрд грн.
   
   Новые критерии рисковости в разы увеличат число компаний, которых смогут проверять ежегодно. Ведь в условиях кризиса бизнес старается экономить на всем, в том числе и на зарплатах. Но такая экономность отныне станет чревата проверками и неминуемыми штрафами: контролеры еще никогда не уходили с ревизии с "пустыми руками".
   
   Юрий ВИННИЧУК
   Деловая столица №43, 22-28 октября 2012
По материалам Мониторинг СМИ
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Марина
23.10.12 21:23

а что, начинать стучать на работодателей? все штрафы будут платиться из кармана работников, т.к. собственники себя не обделят. в конвертик меньше достанется нам. раз наше государство не может в принципе обеспечить выполнение трудовых норм, проверками ничего не добьешься. людей загнали в глухой угол: зарплата на 80% левая,пожадуешься- вообще никакой не будет. а кушать хочется каждый день. да и крышу над головой оплачивать надо, в том числе и за дождь платить ( кто не читал- это сборы за ливневые стоки)

Ответить
  • Аноним
23.10.12 21:49

Це і державних підприємств буде стосуваться, чи тільки приватники повинні більше платити?

Ответить
  • Аноним
23.10.12 22:51

Все "мелкие" предприятия начнут массово закрываться. И потянутся в очередь за пособием по безработице. Не с того конца экономикой управляют!

Ответить
  • 5146
23.10.12 22:52

37,19% - вот основная проблема, чтоб заплатить 1 гривну нужно потратить больше! пока у нас работают такие механизмы Нам не жить без тени, ибо человек устрен так что не понимая смысла у него нет желания, а иностранным владельцам не возможно объяснить смысл зарплатах затрат, ну а наши не веря в пенсию и другие блага работы по белому ломают голову над минимизацией.

Ответить
  • бухгалтер
23.10.12 23:20

Согласна с предыдущими комментариями... Не оттуда начали...

Ответить
  • Лена,
23.10.12 23:20

да невыгодно платить зарплату, особенно, когда предприятие стоячее. меня уже вообще улыбка берет, в какой отдел налоговой не зайдешь, каждый тянет - дайте НДС, в следующем - "выдержите налог на прибыль, не показываете затраты (т.е. зарплату, других и так уже нет)", в 1 дф - смотрите, меньше минималки не подавайте, зачем вам проблемы???" честно говоря, задрали уже. дайте спокойно работать, развиваться, и люди сами "повылазят" из тени. Остановитесь на какой-нибудь одной версии законодательства, а мы уже приспособимся :) да и можно подумать, что минималка - это ОГРОМНЫЕ деньги, и что она спасет ситуацию. попробывали б они пойти и ЗАРАБОТАТЬ на эту минималку

Ответить
  • Лена,
23.10.12 23:21

да, уже не скрываю злобно-истерической улыбки :)

Ответить
  • Людмила
23.10.12 23:26

какие же вы все умные,на вашу пенсию давно никто не надеяться,мы до неё с вашим правлением скорей всего не доживём(учитывая повышение срока выхода на пенсию).а ваши проценты на зарплату вообще заоблачные,накакой предприниматель не сможет по белому зарплату платить,когда его так давят сейчас со всех сторон,что работать просто нерентабельно!!!!Лучше бы урезали свои расходы на себя любимых и отдали пенсионерам,а так только с нас последние жилы тянете!!!

Ответить
  • Кирпулька
23.10.12 23:55

"Повышенное внимание контролеры будут также уделять предприятиям, на которых ранее уже были выявлены нарушения норм КЗОТ или обнаружены официально не оформленные сотрудники (расхождения между фактической численностью персонала и данными отчетности превышают 10%)." Интересно, а как они будут выявлять эти расхождения, методом соц. опроса?

Ответить
  • GENA
23.10.12 23:57

Вчера позвонили с пенсионки. Видите ли им 7 коп. не хватает. Помесячно все нормально, а инспекторша тупо посчитала нарастающим за 9 месяцев. Почему не за пол года или за год? Не удивительно, что копейки набежали. Я спрашиваю, за какого сотрудника или сотрудников, а она платите и все, у нас видите ли какая-то внутренняя инструкция. Дурдом.

Ответить
  • Next
24.10.12 00:01

Верните товарища СТАЛИНА!!!!!!!!!!! )))))))

Ответить
  • Наталия
24.10.12 00:13

Налоговой сколько не давай -будет мало! Я помню, как работал бизнес в 2000г. -заказов было море, все работники были оформлены . Отдел кадров не успевал печатать приказы. налоги платили регулярно так налоговая у нас в буквальном смысле ночевала. Чем больше им платишь, чем больше нагрузка на суммы штрафов.

Ответить
  • Натали
24.10.12 00:13

Да пенсионный фонд это дерибан вселенского масштаба! Посчитайте даже с минималки сколько в стране работающих людей перечисляют в ПФ из зарплаты и на зарплату? Ведь поступления в ПФ идут не только из з/п а и от других операций (покупка авто и т.д. и т.п.). Пенсии депутатские надо делать скромнее, а своим родителям на их скромные 1000 грн. пенсии моих отчислений даже с минималки бы хватило! Не оттуда начинаете господа, покращення продовжуеться!

Ответить
  • тин-тин
24.10.12 00:16

ООхххх!!!! Сколько терпения у наших трудяг! Всё терпит и терпит эти издивательства! А наше правительство как в сказке "Ненасытная утроба" всё давай-давай. На сколько нас хватит терпеть этих халуёв! Нам не только Сталина, но и Гитлера и Чи Гивару и всех остальных надо, чтобы прекратить этот маразм.

Ответить
  • тин-тин
24.10.12 00:18

У нас люди сейчас начинают рабочий день с учёбы новых введений или отмены их, а уж потом и работа с холодным потом.

Ответить
  • Наталия
24.10.12 00:18

Нукжно отменить все штрафы, и привести систему налогообложения к библийским законам . 1/10 от дохода отдай и всё. Тогда все будет прозрачно.

Ответить
  • Ирина
24.10.12 00:24

А самое интересное - это то, что устанавливая минималку в таком размере они проводят соц. опыты на людях, которые живут в столице. Недавно видела по ТВ красиво накрашенную тетку, с шикарной прической и дорого одетой. На ней косметики, наверное, тысячи на 3, прическа гривен за 500 (и так ежедневно), за стоимость ее "халата" я вообще молчу. Так вот на отзывы журналистов о том, что на такой минимум прожить нереально, она высказывалась, что можно жить и жить хорошо в СТОЛИЦЕ за эти деньги ЦЕЛЫЙ месяц....НО.....когда приходят проверять почему-то говорят, что это нереальные з/пл и давят предпринимателей всячески. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ по их мнению для выплаты соц. гарантий - это нормальные, даже огромные деньги, а для оплаты з/пл - это нереальный размер....ДА ПОТОМУ, ЧТО СОЦ. ВЫПЛАТЫ ОНИ ПЛАТЯТ ИЗ СВОИХ "КАРМАНОВ", КСТАТИ У БЮДЖЕТНИКОВ ТОЖЕ МИН. З/ПЛ И ОНИ ЗА ЭТО МОЛЧАТ, А ИЗ КАРМАНОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ТЯНУТ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. Зачем рассказывать то, что это деньги для жизни отличные...ГАНДУРАСЫ...

Ответить
  • Скептик
24.10.12 00:26

"тин-тин"- прямо в точку!утро начинаю с просмотра бухгалтер911...весьма оперативные новости..

Ответить
  • Ирина
24.10.12 00:36

ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ОФИЦИАЛЬНУЮ З/ПЛ, Я НЕ ХОЧУ СВОЕЙ ЖЕ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННОЙ КОПЕЙКОЙ КОРМИТЬ ЭТИХ ХИЩНИКОВ....МНЕ НЕ НАДО ИХ ХОРОШАЯ ПЕНСИЯ, КОТОРУЮ Я УВЕРЕННА ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, КАК Я ДОСТИГНУ ПОЛОЖЕННОГО ВОЗРАСТА И ВОВСЕ ОТМЕНЯТ. В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ ЭТОГО МНЕ НЕ НАДО...ЕСЛИ БЫ ОНИ ПРИДУМАЛИ НОРМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО. А СЕЙЧАС ПОСТРОЕНО ТАК, ЧТО ПРОСТО ОБВОРОВЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НАМ ДАЮТ РАБОТУ. ГОСУДАРСВО ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕХ РАБОТОЙ. ОНИ ПРИШЛИ И ДЕЛАЮТ "СВОЕ ПОКРАЩЕННЯ", ОНИ КАЖДЫЙ ГОД УМЕНЬШАЮТ РАЗМЕР НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, СКОРО РАЗМЕР НДС УМЕНЬШАТ, НО КАЖДЫЙ ГОД ПРИДУМЫВАЮТ НОВЫЕ НАЛОГИ. ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО МЫ ТУПЫЕ И ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ВИДИМ? ИМ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ МЫ ВСЕ ВЗЯЛИСЬ ЗА ЛОПАТЫ И РАБОТАЛИ В ПОЛЕ, И ВООБЩЕ БЫ НИ ОЧЕМ НЕ ДУМАЛИ...ИМ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ НЕОБРАЗОВАННЫМИ БАРАНАМИ И ПОКОРНЫМИ СЛУГАМИ, ЧТОБЫ МЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ ИХ "ПОКРАЩЕННЯМ" НЕ ПОНИМАЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО..

Ответить
  • Ирина
24.10.12 00:38

У НАС В СТРАНЕ НЕТ НИКАКИХ ЛЬГОТ, У НАС ВСЕ УЖЕ ПЛАТНОЕ: ШКОЛА, САДИКИ, БОЛЬНИЦЫ И Т.П.. и ТЕПЕРЬ, КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПЛАТИТЬ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НАЛОГОВ?

Ответить
  • Натали
24.10.12 00:46

Как зачем платить Ирина? Чтобы отремонтировать кондиционер в верховной раде или админ.презика уже точно не помню на ремонт которого потратили 5,8 млн.грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • NataBUH
24.10.12 00:48

Ирина: "У НАС В СТРАНЕ НЕТ НИКАКИХ ЛЬГОТ, У НАС ВСЕ УЖЕ ПЛАТНОЕ: ШКОЛА, САДИКИ, БОЛЬНИЦЫ И Т.П.. и ТЕПЕРЬ, КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПЛАТИТЬ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НАЛОГОВ?" - супер! +100000

Ответить
  • Дана
24.10.12 00:51

Для чего платить налоги? Ирина, да Вы что? Как для чего? Чтобы в журнале Фобс список самых богатых людей мира каждый год пополнялся новыми украинцами, как это случилось во время кризиса. Это у них там, в развитом капитализме, капиталисты беднеют. А у нас богатеют. Гордость за державу)))))))

Ответить
  • Атлічніца
24.10.12 00:56

а коли відшкодовують лікарняні за рахунок фонду соц.страхування у розмірі нарахованої суми, то не повертають суми єдиного соц.внеску нарахованого та сплаченого. Ця сума лягає на роботодавця. А чого так? А по дотаціях на працевлаштованих малозабезпечених осіб з нового року, кажуть, будуть повертати тільки суму нарахованого єдиного соцвнеску, а зарплата - за рахунок роботодавця. Тобто, все навпаки.

Ответить
  • Silva
24.10.12 01:37

Цитата:"Середній розмір пенсій народних депутатів перевищує 15,7 тисяч гривень. За станом на жовтень 2011 року середній розмір нардепівських виплат, який призначався згідно зі законом "Про статус народного депутата", досягав 15717,10 грн". У нас примерно 1000 депутатов в ВР+Крым. Пенсия госслужащего-80% зарплаты. У меня 40 лет стаж и пенсия рассчитана НЕ из минимальной з/платы -1280,00 грн.,Как считают-тайна за семью замками,куча коэффициентов,как правило-понижающих. Интересно,почему такая дискриминация,у нас все равны,но некоторые равнее?Если ты работаешь в частном секторе-лучше сдохнуть прямо перед пенсией. И еще-интересуюсь узнать,стесняюсь спросить: какое отношение к выплате з/платы имеют пожарники , санстанция и ядерное регулирование?Пенсии депутатов горят ярким пламенем,санитарно опасны и могут ядерно взорваться?

Ответить
  • Просто бухгалтер
24.10.12 01:41

я получаю зарплату из нее да и на нее заплачены все налоги, коплю годами, чтобы открыть свой бизнес, накопила- открыла - свои кровные внесла в уставный фонд предприятия, работаю- плачу налоги(прибыль, ндс и т.д.), нанимаю людей - плачу зарплату из нее налоги....например предприятие мое развилось настолько что наступает момент - хочу забрать то что вложила в предприятие, свое кровное, когда то заработанное и обложенное всеми налогами и вот тут самое интересное - я снова должна из этого заплатить налог...вопрос - а какого х...на???

Ответить
  • Елена Крым
24.10.12 01:52

...контролеры еще никогда не уходили с ревизии с "пустыми руками"... Вот это истинная правда! Они, может и рады бы написать в акте, что всё на предприятии хорошо, но у них чёткая установка, какая сумма штрафов должна быть, в зависимости от объёмов фирмы.

Ответить
  • Аноним
24.10.12 01:55

Марина, Иди работать к презику и Азарову! Они тебе не будут платить в конверте!

Ответить
  • Аноним
24.10.12 02:18

СОБЕРЕМ КОРМИЛЬЦУ НА ЗОЛОТОЙ ЛИМУЗИН !!!

Ответить
  • Мальта
24.10.12 02:27

Ирине Что бы депутаты получали ХОРОШУЮ пенсию.

Ответить
  • Аноним
24.10.12 02:38

А меня по єтому поводу пригласили на беседу в городскую администрацию ))) со словами низя никак низя платить минималку!!

Ответить
  • Прохожий
24.10.12 03:05

"Не с того конца экономикой управляют!" - не совсем согласен с тезисом. Для себя и своего бизнеса - они управляют экономикой с одного конца, а для всех остальных - с другого. Но! Если с одного конца крутить в одну сторону, а с другого - в другую, то она (экономика) обязательно треснет! Вопрос только в одном - они это сами поймут?

Ответить
  • П
24.10.12 03:21

Интересно, а насколько зарплата должна быть больше минимальной? Если сейчас минималка - 1118, а работодатель платит 1120. Значит ли это, что он платит не минималку?

Ответить
  • ОХ
24.10.12 03:38

Введен новый минимум -НЕМИНИМАЛКА! Расчитывается путем умножения минималки на коэффициент презрения к субъектам владних повноважень!

Ответить
  • Аноним
24.10.12 03:38

http://www.unian.net/news/531551-brodskiy-podschital-zarplatyi-v-konvertah.html Кто читал новый закон о занятости населения?

Ответить
  • ВГ
24.10.12 04:28

СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ С НАТАЛИЯ СДЕЛАЙТЕ НАЛОГ С ОБОРОТА И ТОГДА НИКТО НЕ СМОЖЕТ УКЛОНИТЬСЯ ОТ ПЛАТЕЖА ВСЕ ПРОЗОРО. А ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМЫВАЮТ ТАКИЕ ЗАУМНЫЕ ЗАКОНЫ ЧТОБ ШТРАФЫ СОДРАТЬ. В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА БЫЛО ДВА НАЛОГА ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И НА ВСЕ ХВАТАЛО ДЕНЕГ, ПОТОМ СТАЛИ ВВОДИТЬ ОТЧИСЛЕНИЯ В ФОНДЫ А ТЕПЕРЬ НАЛОГОВ НЕСЧЕСТЬ И ВСЕ МАЛО, НЕТ СЛОВ.

Ответить
  • Эйяфьятлайокудль
24.10.12 04:34

"придумали бы нормальное налогообложение" вот Вы можете придумать нормальную рабочую систему налогообложения для такой огромной страны, как Украина, которая бы учла 100500 нюансов? вот и они не могут, потому что "они" не профессионалы законодательного дела, а дилетанты не на своем месте.. мечутся туда-сюда, аки макаки -_-

Ответить
  • Ратьяна
24.10.12 04:41

Ребята, за минималку я полностью согласна, но (!) по сравнению с НДФЛ с домохозяйства это всё цветочки - это предложение вообще чудо чудесное!!!!

Ответить
  • Данешта
24.10.12 04:56

не возмущайтесь. Наши вопли никого не остановят и не вразумят. Кроме автомата калашникова все доводы разума бессильны. Даже у помещика и египетского рабовладельца была мысль, что рабы должны питаться и чем-то жить, чтобы наполнять казну и кошельки. Тут такого не будет: содрать с народа до костей ВСЕ, тут, здесь и сейчас, урвать, а потом бежать на лазурное побережье океана, потому как будущее этого псевдогосударства ни для кого из власти интереса не представляет.

Ответить
  • офигевшая
24.10.12 05:10

"Кроме автомата калашникова все доводы разума бессильны." Данешта А мне понравился "довод разума", да если еще и с запасным магазином.......

Ответить
  • АРФА
24.10.12 05:19

Хочу отправить эту статью по эл.почте. Подскажите, это возможно?

Ответить
  • Слава
24.10.12 05:26

Для Елены Крым У Азарова сотрудникам платят почти минималку + конверт!!!!!

Ответить
  • Аноним
24.10.12 07:04

))))

Ответить
  • БУХгалтер
24.10.12 07:05

АРФА, ссилку кинь: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=26565&page=2

Ответить
  • из тени
24.10.12 10:07

А разве эту минималку определили мы - предприниматели? Это же правительство посчитало и опубликовало(оприлюднило) цифру минимальной зарплаты, на которую вполне можно жить и которую выплачивают почти всем работникам военных учреждений Южного берега Крыма. Например, повар с 25-летним стажем с надбавками получает на руки почти минимальную зарплату. В прошлом году я платил наёмным работникам больше минимальной и отчислял с этих зарплат налоги в пенсионный фонд. В январе при сверке мне сказали, что я переплатил и перевели "лишнюю проплату" на этот год и два месяца сказали вообще не платить в пенсионный фонд.

Ответить
  • Надоело
24.10.12 23:03

Для содержания депутатов и президента

Ответить
  • Сегодня
24.10.12 23:30

Минималка придумана для бюджетных работников , а не для частного бизнеса

Ответить
  • Мария
24.10.12 23:32

Дорогие мои, все вы правы. Но с самого начала прихода к власти этого правительства было понятно, что жить будем на зоне! И было понятно, что все законодательство будет приниматься под 1%-2% олигархов и власть имущих. Никакой малый бизнес или предпринимательство нашим "слугам" не нужны! Нечего путаться у них по ногами и оттягивать на себя работников, ресурсы и не только! Их цель превратить всех в рабов, которые будут работать только на них и при этом пытаться выжить. Ведь когда ВЫЖИВАТЬ надо, то больше ни О ЧЕМ ДРУГОМ думать нет ни времени, ни сил, ни желания. Вот к этому состоянию нас и подводят и действительно считают нас, мягко говоря, дураками. Но ведь думать и чувствовать можно и в тюрьме. Давайте все вместе будим думать о том, что живем мы в процветающем, справедливом государстве, которым управляют по СОВЕСТИ. ВЕДЬ МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ!!!

Ответить
  • ЭНН
25.10.12 01:42

Ирина! Троекратное УРА!!! Если бы еще ВСЕ не только "втихую" в "инете" говорили может и было бы больше толку, а так ваше мнение читаем только МЫ, а не ОНИ...

Ответить
  • ЭНН
25.10.12 01:58

Мария, полностью с тобой согласна!!! жаль только "мысли"одной ой как маловато хоть и материальной ....

Ответить
  • Сумасошла
25.10.12 09:19

Зачем открывать Америку каждый год?Зачем третировать народ своими нововведениями в законодательство. Есть нормальные государства с отработанным законодательством по налогообложению. Взять за образец ту же Германию. Только вот пока есть откаты, конверты, налоговые нагрузки и прочая хрень, нам и мечтать не надо об улучшении. Собственники мелкого бизнеса-это просто герои нашего времени.Поиск заказов, обеспечение работников, взаимоотношения с органами, с должниками - все это-тяжкое бремя.Мой директор не имеет других тем, кроме проблем в бизнесе. Ни о чем другом не может и думать.

Ответить
  • Данешта
26.10.12 02:26

"....Давайте все вместе будим думать о том, что живем мы в процветающем, справедливом государстве, которым управляют по СОВЕСТИ." Пардон, не в обиду, но древняя народная мудрость гласит "Дурень думкой богатеет" :)

Ответить
  • НУ и НУ
29.10.12 03:01

Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν — воровать и κράτος — господство, власть; буквально «власть воров») — идеологическое клише, применяемое к правительству, контролируемому мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна коррупция и лоббизм.

Ответить
  • Аноним
29.10.12 07:21

А им же нужны дорогие автомобили и минеральная вода по 600 грн за бутылочку...

Ответить
  • Жить стало легче
29.10.12 11:24

Заключайте договора ГПД. Подписывайте акты выполненых работ, платите налоги, меньше чем со штатных работников,и ни один проверяющий ничего не найдет, так как договора регулируются не законом о доходах, а ГК. А вы соответственно два субьекта деятельности, а не работодатель и работник.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям