Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


25.10.12
1030 52 Печатать

Налоги не виноваты, что малый предприниматель не трансформировался в средний класс, - автор НК

   Людей, которые продают на рынке товар, полученный от оптовиков, нельзя считать предпринимателями. Об этом президент Академии финансового управления при Минфине, экс-замминистра финансов, один из авторов Налогового кодекса Татьяна Ефименко заявила в интервью «Главкому».
   
   «В структуре нашей экономики средний класс занимает нишу, значительно меньшую, чем в развитых странах. Но не только налогообложение является препятствием роста роли среднего класса в каких-либо сферах деловой активности. Для того чтобы развивать структуру экономики в пользу среднего класса, государству необходимо концентрировать управленческие усилия на поддержке малых и средних предпринимателей. Я твердо убеждена, что предпринимателем нельзя называть человека, который получил от оптового торговца товарами народного потребления большую клетчатую сумку с трикотажем или обувью, пришел на рынок, что-то продал, вернул деньги. Многие из тех, кто вынужденно торгует на рынке, пользуется подобной переходной формой трудоустройства в рамках слаборазвитой структуры товаропроводящей сети», – отметила экс-замминистра финансов.
   
   По ее словам, в Польше трансформация розничной торговли начиналась так же, однако развивается намного быстрее, чем в Украине из-за удачных реформ.
   
   «В Польше процесс рыночной трансформации розничной торговли начинался, как и у нас, с того, что на улице торговали мясом, затем были рынки, далее – торговля товарами народного потребления стала более организованной, и рынки заняли крайне незначительный объем. Трансформация розничного товарооборота прошла быстро, потому что в Польше был г-н Бальцерович, и тогдашнее время реформ позволяло использовать так называемую шоковую терапию экономики. У нас же в 1996 году появился закон о налоге для малого бизнеса. Было прописано, что срок действия закона – не более 10 лет. Предполагалось, что за 10 лет мотивация развития предпринимательства позволит постепенно малому предпринимателю перейти в класс средних, и отдельно взятому человеку не нужно будет брать сумку, ехать в Китай за товаром, возвращаться и становиться на рынок», – рассказала Ефименко.
   
   По ее словам, в том, что подобного сюжета развития не происходит в Украине, налоги не виноваты.
   
   «Дело не столько в налогах, сколько в особенностях нашего развития. Падение экономики после 90-го года, постепенное восстановление в начале 2000-х годов, затем грянул кризис 2008-2009 гг., после которого только к концу 2010 года стало возможно говорить о докризисных показателях и рейтингах. До структурных преобразований, к сожалению, дело так и не дошло. В этом контексте развитие торговли и товаропроводящей сети следовало бы ориентировать на практику стран Восточной Европы: Польши, Чехии, Словакии…», – считает эксперт.
   
   finance.ua
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Iehbr
25.10.12 17:49

"в особенностях нашего развития. Падение экономики после 90-го года" - нет особенность в том что твари развалившие СССР рулят этой хренью

Ответить
  • Аноним
25.10.12 21:44

Знову громадяни не такі дісталися! Їм і оподаткування , і податковий рекет - ну все, все для них! А вони(((

Ответить
  • Reckless Point
25.10.12 21:59

Власть всегда была хорошей - ей с народом не везло!

Ответить
  • Бухи-Бухи
25.10.12 22:03

Она хочет сказать, что ее кодекс увеличил доходы предприятий? Но директора и бухгалтера этих фирм руками и ногами отбивались от неожиданного увеличения доходов?

Ответить
  • Марина
25.10.12 22:07

на базар ее с клетчатой сумкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Наталья
25.10.12 22:29

Марина, согласна а в сумке одна ночнушка за 10 грн. одноразовая и 2 пары трусов и пусть поторгует и "разовъется" в средний класс....

Ответить
  • Саша
25.10.12 22:29

Мы их душили-душили... Шариковы ху*вы

Ответить
  • Алик
25.10.12 22:33

маразматичка!

Ответить
  • Алик
25.10.12 22:34

ефименко не заработала сама ни гривни, а только получала зарплату из бюджета, в который налог платил и мелкий торговец с рынка, Твари небалагодарные !!!

Ответить
  • Андрій
25.10.12 23:23

В цих персоналій дуже коротка пам"ять. Для них немає ні минулого, ні майбутнього. І цю свою смердючу позицію вони нав"язують нам. На жаль в них це виходить.

Ответить
  • оптимист
25.10.12 23:29

Главное понять - зачем народу Украины дано такое правительство. ОНО отражает внутреннее сознание НАРОДА. Выход - менять сознание . КАК .... целая наука...

Ответить
  • оптимист
25.10.12 23:40

НАРОД - мужская энергия ( несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) , ВЛАСТЬ- женская энергия ( должна СЛУЖИТЬ народу). А нам выборы НЕ нужны....не ходим ... куда пойдет...

Ответить
  • Таня
25.10.12 23:51

"Каждый народ заслуживает своего правителя" -мужрость но не наша!

Ответить
  • Аноним
25.10.12 23:57

Ох уж эта Ефименко! и где только не трудилась! и в Гнау не трудилась - и в минфине не трудилась! Аж на заслуженную пенсию чиновника не знаю какого там ранга - но думаю не маленького!- натрудилась! Молодец Татьяна - развивайте мысль Азарова - бизнес сам виноват в том что он такой слабый ! - интересно, когда нас додушат, то хлебать из какого корыта будут? или уже в офшорах сколько напрятано, что наср-ть на всех - лишь самому зашибись!

Ответить
  • Программер
26.10.12 00:03

Тетя явно смотрит на мир из окна лимузина

Ответить
  • Бухи-Бухи
26.10.12 00:08

Цитата: Татьяна Ефименко, Президент Академии финансового управления при Минфине, экс-замминистра финансов, которая является одним из авторов Налогового кодекса, поделилась своим мнением о теперешней пенсионной реформы и видением результатов действия финансовой системы. Здесь http://topmedia.com.ua/news/show/2012-10-24/29534_ceny-na-zhkx-vyrostut

Ответить
  • бух-бух
26.10.12 00:16

«Дело не столько в налогах, сколько в ОСОБЕННОСТЯХ нашего" ---ненажерливого правительства---

Ответить
  • zosdos
26.10.12 00:20

Какой нафиг она автор налогового кодекса! В этой академии сидят 10 человек и пишут всякую ахинею, потому что за каждый абзац написаного к кодексу капает денюжка из бюджета и причем не малая. а подается это все что писали нужные люди ( чьито сыночки там и т.д. у которых даже профильного образования нет) и в итоге получается что писали человек 30, а бюджет на всех идет, а она этим балаганом руководит.

Ответить
  • svyatogorii
26.10.12 01:08

Доход в бюджет увеличился не за счёт налогов, а за счёт доначислений и штрафов!!!! Это же просто рэкет какойто!!!!!

Ответить
  • Лариса
26.10.12 01:40

Что же делать? И голосовать не за кого. Так все и будет продолжаться.

Ответить
  • Аноним
26.10.12 02:00

гнать всех надо, одна беда - вместо них некого выбрать((((

Ответить
  • Мега
26.10.12 02:38

сказано прямо и ясно : " в Польше был г-н Бальцерович..." а у нас г-н Тигипко и прочие аналоги ( в смысле геологи). Поэтому такая разница. Там была шоковая терапия одномоментно ,а у нас этот шок ежедневный, и только усиливающийся, и чтобы работать нет ни условий ,ни сил......

Ответить
  • IN_NOCHKA
26.10.12 02:44

Падение экономики после 90-го года, постепенное восстановление в начале 2000-х годов, затем грянул кризис 2008-2009 гг., после которого только к концу 2010 года стало возможно говорить о докризисных показателях и рейтингах.________пам"ятаєте як під час "кризи 2008-2009р" підприємець/бухгалтер міг прийти в податкову і на дуже тихе питання інспектора"чи не хочете ви перейти на ел.звітність ?" Ви відповідали - НІ. Коли вона вам казала "мені не подобаються ваші показники, треба трохи збільшити". Ви відповідали "нема питань пишіть офіційного листа, зазначайте статті законів на підставі яких я маю збільшити і я збіль, а інакше якщо я ще хоч раз почую про виправлення в документах ти у мене сядеш за здирництво". І в цей час збільшились надходження до боджету. А скільки люди робили ремонтів, старі меблі валялись біля смітників. То це була криза!!!!!!! Хочу назад в кризові 2008-2009р!!!!!!!!!

Ответить
  • Наталья
26.10.12 02:55

А вы уловили мысль, куда она клонит? Я так понимаю. убрать упрощенную систему с рыночников, тем самым снять конкуренцию ихним супермаркетам и гипермаркетам.

Ответить
  • бух-бух
26.10.12 03:37

«В среду вечером состоялось собрание руководителей участковых избирательных комиссий, представляющих провласные силы, на котором они получили четкую команду: в случае проигрыша не подписывать протоколы и срывать выборы. Иначе с ними не рассчитаются за работу» ...

Ответить
  • lenok
26.10.12 03:49

Как вы правы, Лариса

Ответить
  • Рука руку моет
26.10.12 03:55

Может быть это такие проходимци,как "госпожа" ехфименко недьзя считать и компания иже с ней виноваты ,в том,что предприниматели не трансформировались в среднмй класс. не нужно было деньги из бюжета тырить и взятки брать в 90-х. А если хорошо в польше, так и катилась бы туда со своим кодексом.

Ответить
  • Silva
26.10.12 04:21

В интервью «Главкому» президент Академии финансового управления при Минфине, экс-замминистра финансов, один из авторов Налогового кодекса Татьяна Ефименко рассказала о своем видении нынешней пенсионной реформы и ее результата для финансовой системы в целом «Пенсионная реформа идет трудным эволюционным путем. Можно было бы сделать так, как это сделали в Грузии. Там очень незначительный объем тратится из бюджета на поддержку пенсий, в отличие от нашего бюджета, где объем этих средств достаточно высок, и критикуется в том числе и МВФ. Но ни у кого рука лишить помощи людей не поднимется», – считает Ефименко . «Нужно совершенствовать пенсионную систему, использовать деньги, которые формируются в накопительном режиме в экономике. Мы сейчас изучаем условия, как проходила эта реформа в Восточной Германии, когда произошло слияние с Западной. Имеющиеся в экономике ресурсы мы должны разложить по кучкам и просчитать, сколько стоит проведение того или иного сценария реформ, понять, что можно реально сделать, что нет – в силу отсутствия денег. И повышать степень адресности. С теми же жилищно-коммунальными услугами», – сказала она. «Я считаю, что люди с высокими доходами имеют возможность оплачивать услуги ЖКХ по иным тарифам. Можно выходить из жилой площади. Допустим, у нас на человека в среднем приходится 10-12 квадратных метров. Так на 10-12, как в целом по стране, давайте считать цену услуг ЖКХ по сниженной цене, той, которая есть. А если в семье на одного человека не 10, а 20 квадратных метров, значит, давай-ка за эту разницу, которую нужно отапливать, оплачивать по полной стоимости. Подходы по дифференциации нужно шаг за шагом расширять», – заявила президент. Источник: Главком Рубрика: Общество и жизнь / Недвижимость, жилье, земля Теги: Недвижимость. Комментарии: 5 Ваш комментари

Ответить
  • Silva
26.10.12 04:23

Госпожа Ефименко-гигант мысли

Ответить
  • Натали
26.10.12 04:38

Ну вообще везде отличилась и в налоговом кодексе и пенсионной реформе на все руки мастер! Клетчатую сумку вам в руки с трикотажем и на рынок, а потом домой в 10-12 кв.м. квартиру очень отапливаемую ЖКХ и посмотрим на новые комменты Танечки!

Ответить
  • Иван Иваныч Иванов
26.10.12 04:41

она же на пенсии, дайте ж молодым дорогу, им жн тоже купоны стрич охота, гос пенсию заработать и тд и тп.

Ответить
  • Влада
26.10.12 05:05

Мысль правильная в том направлении, что вся страна купи-продай. В цепи 10-20 торгашей, и пока товар доходит до потребителя, стоит он уже не мало. Посредников пол-страны, а производить никто ничего не хочет, откуда будет показатель ВВП? Часть предпринимателей развивавалась, расширялась, перешла из мелкого в средний бизнес, а часть на наценке в 10 коп. сидят, и счастливы. Вот почему предприниматели не стали развиваться, а остановились в своём развитии, это вопрос к ним, и на развитие налоги не имели большого влияния, так как они в удельном весе расходов составляют незначительную часть (за исключением обложения на общей системе).

Ответить
  • Ирина
26.10.12 05:12

Так производить и не дают, на одни дозвола только и надо работать.

Ответить
  • Люба
26.10.12 05:13

опять люди виноваты, а то что наше государство занималось и занимается беспределом, так этого не видно.Откуда взяться среднему классу, если когда принимали кодекс, говорили - на 10 лет будут установлены правила игры, притом за два года было 28 редакций НКУ, а сама налоговая читает только те статьи этого кодекса которые им самим выгодны, вот где в налоговом кодексе сказано про налоговую нагрузку по НДС, по прибыли и т.д. А признание некчемов, это вообще нонсенс, все документы оформлены (налоговые, транспортные, оплаты), а тебя все равно склоняют то за конрагента, то за конрагента контрагента (и где это написано в НКУ), а суды принимают сторону налоговой тоже без вякого НКУ и т.д.

Ответить
  • Влада
26.10.12 05:14

Ира, просто одни могут, а другие нет. Не всем дано быть удачливыми в бизнесе, и кто не может, ищет виноватых.

Ответить
  • Про удачу.
26.10.12 06:07

Ну конечно, кто поближе к власти, кто роднее, в прямом смысле, тот наиболее "удачлив в бизнесе".Ну вот они и могут.Все сектора экономики должны работать ,и те что на 10 коп сидят наценки, и производство. Но производство уничтожили.. И рвутся почему-то в европу ,где нужны.только в качестве живого товара.,Вместо того, чтобы присоединиться к Союзу с Россией и Белоруссией. Бизнес должен быть прозрачен.,но к сожалению такие г-да как ефименко и азаров и прочие кравчуки ,в свое время так приложили свои ручонки , что теперь никакой их кодекс ситуацию не спасет.

Ответить
  • Владе
26.10.12 06:10

Очень поражают ваши умозаключения. Наверное такие же глубокте аналитики стряпали этот кодекс.

Ответить
  • Мега
26.10.12 06:10

Влада ! для тех,кто неудачлив в бизнесе должна быть возможность работать в др.сферах. И где человек сейчас может найти работу ? только на рынке,хотя бы и за 10 коп. наценки.

Ответить
  • Котя
26.10.12 06:12

Так она "засланый казачек".А может это сама еухфименко

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
26.10.12 06:14

Владе: не все так однозначно. Законов экономики никто не отменял. И если производитель не хочет или не может доносить товар до конечного потребителя, то это его законное право. Вот тут и возникает посредник, который занимает пустующую нишу доставки товаров от производителя до потребителя. И этих посредников в большинстве своем ровно столько, сколько диктует рынок и покупательская способность. А госпожа Ефименко лучше бы направила поток своего красноречия на создание условий, которые бы стимулировали расширение и укрупнение бизнеса. Ни для кого не секрет, что мало мальски высовывающийся бизнес или задавят монополисты, или рейдеры отберут, или просто взятками задушат.

Ответить
  • Таша-Владе
26.10.12 07:31

Ну аще! Да законы капитала везде одинаковы. Если выгоднее вынести производство за пределы страны туда, где дешевая рабочая сила-вынесут. Например, из США в Китай. А если у нас дешевле продавать произведенное в Китае, чем у себя, то так и будут работать. Так причем тут производство? Его у нас нет и не будет! А климат для инвестиций - это понятные налоги. А не тот бред, что наваяли (и продолжают) в НК. Да, предприниматель на рынке - только название. Его можно назвать самообеспеченец. Но государство наше и влада - прорва. То ходили ДАЙ, а теперь в наглую отбирают. Нах тот бухучет и налоговый учет - все одно цифры не пляшут с налоговой нагрузкой.

Ответить
  • олег
26.10.12 21:44

Предпринимателю в Украине страшно не только потому, что налоговики имеют право сразу сделать предпринимателя нищим , точнее, доказывающим свою правоту нищим. Но и еще потому , что предприниматель везде бесправный. Возьмем , например, облэнерго ,которые , будучи согласно Законов Украины обыкновенным СПД , установили правила общения с предпринимателями-потребителями их услуг по паханским понятиям вместо равноправных хозяйственных отношений. Особенно от этого страдают владельцы микро и малого бизнеса. 1. Всем предпринимателям определен день для снятия показаний электросчетчиков и привоза акта в облэнерго ( а почему должны привозить ?) . А там очереди каких уже давно нет даже в налоговой , особенно в пятницу или понедельник, так как, если день актирования выпал на выходные дни, то сдают акты либо до выходных, либо после выходных. Причем потребителей не делят : у кого один электросчетчик . у кого по десятку , все стоят( сесть негде, пара кресел не в счет), ждут , когда кассир введет показания по этим одному- десятку электросчетчикам, обсчитает и выдаст счет к оплате, налоговую накладную ( если НДСник) и счет на предоплату. Как правило сдача акта с показаниями сопровождается феноменальным хамством кассиров облмонополиста , демонстративного приема ими актов со стороны вне очереди . занятием другим делом, спонтанными уходами с рабочего места, 15 минутными технологическими перерывами и перерывами на обед( очередь во время обеда выгоняют на улицу !!!). Управы никакой на кассиров нет , с жалобами на кассиров не пробиться в кабинеты руководителей облмонополиста - не пускают секретари или нет никакой реакции по принципу : паханы своих шестерок не сдают. Пока сдаешь акт только и слышишь от кассиров облмонополистов : «Рот закрой» «Не твое дело что я делаю» и т.п.. Миллиарды часов теряют предприниматели в очередях в облэнарго , сдавая показания эл.счетчиков. А почему? Казалось бы, облэнерго всего лишь такой же СПД как и все остальные, но почему такие привилегии, почему такие неравноправные отношения ?. Не привез показания , значит вовремя не оплатил - тебе отрежут ток, а подключение может вылиться в жуткую и дорогую процедуру. Более того, принес акт с показаниями эл.счетчика, но тебе могут не выдать счет по какой-то заковыке : не подал заявку на лимиты и т.п. Про периодическую проверку эл.счетчиков - это тема отдельная. Но тоже счет не выдадут, если прозевал срок. А срок пропустить легко – не заметил себя в вывешенных в коридоре облэнерго списках.. Формально существуют контролеры от облэнерго , которые ежемесячно посещают объекты и под роспись снимают показания электросчетчика , но счетов не выдают. Ходят слухи , что на Западе, в Китае, на Ближнем Востоке контролер прикладывает к электросчетчику телефон с блютузом и все - ГОТОВО, данные переданы и ЖДИ ПОЧТОЙ бил-счет за потребленную электроэнергиюВо всяком случае никто из предпринимателей в перечисленном зарубежье не доставляет показания электросчетчиков в электроснабжающую компанию как у нас : у них в зарубежье видимо работает принцип - каждый должен зарабатывать деньги на своем месте , а препятствуют установлению паханских отношений в среде предпринимательства. . Если вся украинская рать, кормящаяся на электротеме, не может разработать современные электросчетчики с блютузом, то пусть сами ходят и снимают показания электросчетчиков . Кстати , почему облэнерго находятся в более привилигированном положение чем облводоканалы, чем контролеры с облэнерго лучше водоканаловских контролеров , которые приходят, снимают показания водомеров и тут же на месте выписывают счета ? 2. Об предельно коррумпированной процедуре получения лимитов на потребляемый объем электроэнергии. Здесь два момента : - получение лимитов как технические условия на подключение и для заключения договора между двумя СПД; - лимиты как заявка на предполагаемый объем потребления электроэнергии на наступающий год. При получении техусловий на подключение (лимитов) ни о каких правах потребителя речи не ведется, при чем облмонополист не выдает техусловия до последнего : пока не сделаешь проект реконструкции , ремонт и тд ( речь идет не о новом строительстве , а о существующих объектах или их перепрофилировании в застроенных территориях ). Со стороны облмонополиста все так устроено, что можешь вообще не открыться. Процедура получения техусловий полностью коррумпирована, существуют официальные и неофициальные расценки. Например, была квартира , снабжение которой электроэнергией определялось типовым договором для бытовых потребителей , где прописана потребляемая мощность электрознергии в 3 квт , месячный объем в 220 квт*час, но перебор электроэнергии не требовалось согласовывать . Если предприниматель открывает в такой квартире бизнес он должен заключить договор с облэнерго уже как СПД. И тут начинается : мощность максимум 1 квт с обязательной установкой отсекателя тока в 6 ампер ( у бытового потребителя в этой квартире стоял отсекатель тока 15 ампер) или покупай лимиты сверху. Ясно , что при лимите в 1 квт работать невозможно ( т.е. почему-то не определен гарантированный минимум для бизнеса ?!) . Кстати, при кондиционировании помещения требуется не менее 4 квт и эти 4 квт должны быть отражены в лимитах-техусловиях. Что касается непосредственно заявок на лимиты потребляемых объемов на следующий год , то эта процедура также имеет скрытый коррумпированный смысл. Если прозевал сроки, то придется «восстанавливать» свои права за мзду. Делать заявку по лимитам на следующий год 90% предпринимателям совершенно не нужно. Эта заявка имеет смысл , если предприниматель хочет изменить объемы потребления , а если у предпринимателя ничего не меняются , то и заявка на лимиты не нужна. Для 90% предпринимателей это пустая трата времени , бумаги, стояния в очередях, дополнительная порция хамства со стороны сотрудников облмонополиста и необходимости привлечения к этой бессмысленной процедуре специалиста. 3. Давно надо запретить ведомственную облэнерговскую экспертизу электроизделий предпринимателей. Это должна быть структура в составе энергонадзора. Сейчас облмонополист , прикрываясь тем , что в комиссии по ведомственной экспертизе включены специалисты Госстандарта может делать с предпринимателями все что угодно. Например, даже стоимость поверки электросчетчиков и отсекателей тока в лабораториях Госстандарта и в ведомственной экспертизе облэнерго разнятся на треть. Удивляет процедура проверок электросчетчиков и отсекателей тока . Дело доходит до того , что после получения выписанного предписания на проведение госповерок электроизделий предприниматель должен для распломбировки и опломбировки вводно-учетного узла заехать за сотрудником облэнерго , привезти на объект и отвезти обратно. Нет машины - нанимай такси или плати на карман. Формально распломбировка-опломбировка по предписанию бесплатные операции, но сотрудники облмонополиста , пользуясь правовой безграмотночстью предпринимателей малого бизнеса , выписывают заоблачные счета за их проведение. 4. Облэнерго позволяют себе выписывать малому бизнесу предписания по вводно-учетному узлу в зависимости от принятых облмонополистом внутриведомственных решений и в зависимости от протолкнутых в ПУЭ или ПТБ изменений : то установи УЗО, то вынеси электрощит наружу, то замени электрощит на более глубокий, то поставь электросчетчик 1 класса, то у тебя завышенный отсекатель тока и т.д.. Все это сопровождается описанными выше дорогостоящими и затратными во времени операциями по распломбировке-опломбировке. За последние 15 лет предпринимателям пришлось 4-5 раз менять вводно-учетные узлы. 5. Все облэнерго монополисты, но на них антимонопольное законодательство фактически не распространяется. Так как это законодательство монополисты писали сами и под себя. Здесь только остается удивляться тому факту , что , например, в США антимонопольное расследование по тарифам на электроэнергию и вообще по процедуре отношений может инициировать даже председатель квартального комитета. У нас вся эта свора антимонополистов, защитников прав потребителей и госэнергонадзора , как правило, имеют конкретный интерес защищать монополиста и изменений в соответствующие Законы вносить не спешат.

Ответить
  • ****
26.10.12 23:43

Украина для них сафари, под собою страны не чуя, наблюдая все эти хари, одного лишь теперь хочу я: Не мечтаю уже о лете, не хочу ни в купцы, ни в князи - я хочу одного на свете: Я хочу чтоб вы сдохли, мрази. Наступает он, зрим и четок, край, когда одного лишь надо: Ни зарплат, ни жратвы, ни шмоток, а того, чтоб вы сдохли, гады!!! Не ослепли мы, не оглохли, сколь не бейтесь в пиар - угаре - мы ответим вам, чтоб вы сдохли! Чтоб вы все передохли твари! Не спасут вас ни псы в погонах, ни войска, ни суды, ни банды, ваше место в звериных загонах, и не здесь, а в песках Уганды. Мы проветрим страну от смрада, похотливой вони и спермы, с Божьей помощью выйдем из ада, я нажму на гашетку первой!..

Ответить
  • Россия
27.10.12 01:09

А у нас абсолютно то же самое! Нет законов, нет выборов, нет заработков, нет правды. Живут только те, кто работает в гос.монополиях в больших городах: Москва, Питер, Нижний, Екатеринбург. Цены - растут, тарифы - растут и бред по телеку. Все!!! А в нормальную жизнь прорваться - у Украины пока еще есть шанс. Только - к Европе!

Ответить
  • Октябрина
27.10.12 12:17

Браво ОЛЕГ....!!! и РОССИЯ...!!!

Ответить
  • 123
27.10.12 14:07

Олегу мои сожаления. У вас наверное в офисе нет газа!!!!!! То тогда возня и издевательства с электричеством вам покажутся детскими шалостями!!!!! Я имею ввиду не только цену в 5000 гривен за 1000 кубометров, но и всякие выдумки с их стороны.... и даже крокодиловые туфли на обычных инспекторах с газового участка)))) ***Электричество мне тоже отрезали. Причем так вырезали мои же кабели что потом сами не могли восстановить. А "ВОССТАНОВЛЕНИЕ" обошлось в три тысячи баксов!!! Газ, электричество, вода и комунальные услуги в собственном офисе у меня равны сумме налогов уплачиваемых налоговой в казну.

Ответить
  • """
28.10.12 03:43

Гнать надо эту "власть"!!!! Не надоело ли Вам, что нас держат за быдло?! Если мы демократическое государство, то почему мы терпим этих мразей? Давайте начнем становиться гражданами, а не населением! И что бы они отвечали перед нами, - гражданами Украины!!! - за каждое свое решение, а не перед ихними кукольными судами! Что бы прежде, чем принимать какое-либо решение миллион раз обдумали, как оно будет отображаться на гражданах и что прийдется им отвечать за негативные последствия такого решения! И что бы мы не стояли на коленях перед другими странами с протянутой рукой, -- запретить вывод денежных средств в оффшоры. И через короткое время Украина, станет одной из самых богатых стран мира. У нас есть для этого потенциал!

Ответить
  • """
28.10.12 03:48

**** Я с Вами!!!!!

Ответить
  • """
28.10.12 03:02

Мне приходиться очень часто сталкиваться с произволом и бездействием чиновнишков разных структур, и когда начинаешь их ставить на место, "отгавкиваться" от всех, - многие наши "граждани" начинают защищать их на примере фраз: "она (он) ни в чем не виновен (а)", "они на работе", "им сказали" и так далее... А почему они - "граждани" не включат своей остаток мозга, если есть что включать, и не подумают, что с таких безащитных промокашек становятся такие твари, которые наживаются за наш счет, а мы их поддерживаем всем, чем можно и нельзя, даже морально! О чем тогда можно говорить?!!! Только в нашей стране платят десятки (сотни) тысяч у.е. за чиновчический пост, что бы устроеться на госслужбу с зароботной платой 1 200-2500 грн. Мы никому не нужны! Давайте быть гражданами!Давайте, не будем позволять себя унижать и уничтожать! Мы достойны самого лучшего!!!

Ответить
  • Таня
29.10.12 01:16

Господа, а "рыгионалы" опять в фаворе у народа! Выборы это показали!!! Ну не могу понять, кто же за них голосует, если,конечно, учесть, что все вокруг галдят про честные выборы!!! Ничего мы с вами не сделаем! Будем, к великому сожалению, хлебать и приспосабливаться. Они,как тараканы, не истребимы!

Ответить
  • елена
29.10.12 03:28

Олег, абсолютно с Вами согласна! Мы платим не только налоги, а и в составе коммунальных услуг жуткую наценку нашим олигархам! Кому принадлежат почти все облэнерго? Кому в прошлом году списали 18 млрд грн задолженности в бюджет? Может, нам? В какой стране самое дорогое электричество в мире? Если не знаете - то в Украине! И в чей же это карман?

Ответить
  • Полтавчанка
29.10.12 03:35

Многие пенсионеры голосовали за ПР, причем из таких, которые уже в преклонных летах (((( А, как известно, пенсионеров в нашей стране много... И логика у них железобетонная - типа регионы уже давно у власти, так уж пущай они и работают. А то, мол, новые придут - опять будет бардак (это у нас уборщица - пенсионерка такие речи толкала, и , подозреваю, так многие старики считают). Доказать что-либо старым людям практически невозможно.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям