Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


30.10.12
1437 26 Печатать

Новая форма Отчета об использовании плательщиками налога на прибыль предприятий высвобожденных средств

   В связи с изменениями в Налоговом кодексе, внесенными Законом Украины от 23.02.12 г. № 4453-VI, Минфин изложил в новой редакции форму Отчета об использовании плательщиками налога на прибыль предприятий высвобожденных средств, утвержденную приказом Минфина от 21.12.11 г. № 1685.
   
   Приказ Минфина от 26.09.12 г. № 1032 вступает в силу со дня опубликования.
   
   Напомним, этот отчет подают вместе с Декларацией все плательщики, прибыль которых освобождается от налогообложения согласно льготам, установленным пунктами 15, 17 — 19 подраздела 4 раздела XX «Переходные положения» НК Украины.
   
   Согласно сайту «Офіційного вісника України» приказ готовится к опубликованию в № 81 от 02.11.12 г. Также отметим, что форму необходимо будет подавать с отчета за I квартал 2013 г.
По материалам Баланс
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Анна
30.10.12 17:59

no comments(((((

Ответить
  • стоп
30.10.12 21:41

Никуда не денемся из подводной лодки, будем выполнять изменения,дополнения,придумки,задумки. НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЛИДЕРА!

Ответить
  • Наташик
30.10.12 22:07

Вот бы заставить их сдавать отчет об использовании средств, поступивших от уплаты налогов. Причем - с разбивкой по каждому предприятию. Например от нас получили 50 тыс НДСа - куда дели именно эти денушки. И за каждую нестыковку - ШТРААААФФФФ!!!

Ответить
  • Re: стоп 31.10.2012 07:41:24
30.10.12 22:45

Никуда не денемся из подводной лодки, будем выполнять изменения,дополнения,придумки,задумки. НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЛИДЕРА! Это точно.. в нашей стране вместо него есть только П. ИДЕР....

Ответить
  • Noo
30.10.12 23:15

да, Наташик, идея с отчетами об использовании средств, поступивших от уплаты налогов - это идея ФИКС!!! тут и можно применять закон о ценообразовании, и выявлять откаты Л(П.) ИДЕРОВ, Хоть раз бы показали налогоплательщикам куда уходят НАШИ денежки...

Ответить
  • офигевшая
30.10.12 23:36

Наташик! Я за такое взвешенное и полезное предложение!!!! И вообще - пусть помоют лапки, чтобы к ним не липло!!!!

Ответить
  • таня
31.10.12 00:29

Да уж контроль тотальный, а сами керуют как хотят ...

Ответить
  • бух-бух
31.10.12 00:33

...В цій епідемії чуми, Що захопила всю країну, В усьому винні тільки ми, То ж прокидайся, Україно! Це наша згода мовчазна Сприяла розвитку орди. Твоя це і моя вина, То ж прокидайся і буди! Буди сусідів і рідню, Буди знайомих, земляків, На бій кривавий, на борню! Згадай відвагу козаків! У наших жилах їхня кров, І вічне прагнення до волі! Ніхто народ не поборов, Щасливої стремління долі! Над нами небо, наче стяг! І на устах свята молитва! Раба у собі вбий і страх, Це наша, вирішальна битва! 22.10.2012 р. М. ВЕРЕСЮК

Ответить
  • Да
31.10.12 00:53

Спокойно . Не надо растраиватся . Еще мы не видели 80 законов опозиции. Покой нам только снится.

Ответить
  • *@*
31.10.12 00:58

Хочется отметить, что со вступлением КПКУ 19.11.2012 введена норма о заведение уголовного дела на директора и бухгалтера по факту налоговой проверки т.е., (на основании Акта проверки). Теперь вспомним как у нас заводятся дела, так же с уверенностью можно сказать что у директора деньги на адвоката конечно же найдутся, но что делать гл.буху ? Как доказать что он не виновен, ведь отражая НН в декларации он и предположить не мог что при проверке ее снимут с кредита и начислят недоимку и штраф. Адвокат нынче стоит недешево, если учесть тот факт что по уголовному делу может быть только адвокат, а не юрист, специалист и.т.д., как по старому КПКУ.

Ответить
  • люся
31.10.12 01:11

в этом году была инфа о заявлении и уплате налога со взятки. Так пусть хоть это выполнят.

Ответить
  • IRIK
31.10.12 01:20

Наташик, Офигевшая! Я тоже за это предложение. Пока мы не требуем отчета "куда деньги деваются" - деньги "деваются". Система работает "в одни ворота": налогоплательщики отчитываются перед государством. Не знаю, есть ли узаконенная отчетность государства перед налогоплательщиками и не только на уровне госбюджета (слишком масштабно, трудно оценить), а на районном уровне, на уровне, который нам виден. Если нет, то необходимо выйти с предложением к нашему "новому парламенту". И всю информацию - в интернет, с построчной расшифровкой доходной части в разрезе налогов, областей, районов и предприятий(физлиц) и расходной части в разрезе областей, районов, статей расходов и конкретных объектов(напр:ФИО инвалида, №школы). И чтобы был БАЛАНС! А для начала - поинтересоваться самим в своем районе его бюджетом и выполнением. Многие из нас это делают? Нет. У меня нет такой привычки. Да, честно сказать, и не знаю как это сделать. А ведь НАДО СДЕЛАТЬ.

Ответить
  • Не Бухгалтер Не аудитор
31.10.12 01:20

Война войной, но главное маневры))

Ответить
  • ***
31.10.12 01:38

Судя по предварительным итогам выборовнас еще очень много изменений ждет в законодательстве. Очень хочется сказать: "Мама, роди меня обратно!!!"

Ответить
  • УРА приплыли
31.10.12 01:59

Кандидат в народные депутаты от ВО "Свобода" Ирина Фарион в интервью газете "Сегодня" рассказала о том, что украинцы делают ошибку, разговаривая на русском, и их за это нужно штрафовать. "Русский язык в Украине - это язык оккупации моего края, моего государства. Язык уничтожения моей культуры. Это исторический факт, а не субъективное мнение Ирины Фарион. Со стороны Российской империи относительно украинского языка было применено свыше 497 запретов. Вы что, думали, что мы это забыли? Ни-ког-да! А что касается нового законопроекта на эту тему - его уже наработала комиссия, которая создана, если я не ошибаюсь, в университете имени Шевченко. Там четко прописано, что в Украине есть один государственный язык - украинский", - отмечает Фарион. "Я считаю, если украинцы делают ошибку, разговаривая на русском, то за ее нужно наказывать. А штраф - это форма наказания. А безнаказанное преступление генерирует. Потому что наша власть - это орда. Прокуратура - подотдел президента, суды - аналогично. У нас есть президент Партии Регионов со своей кликой. И если мы эту ситуацию не изменим, то можете смело приписывать себе статус рабов. А мы не хотим быть рабами!", - заявила она. "Я считаю, что эти выборы изменили состав пусть и не количественно, но качественно. Пришла та команда, которая будет пытаться раскачать эту лодку. "Свобода" будет подавать законопроекты, которые будут работать на построение национального государства, а не квазигосударства или советского ретро от Януковича и Азарова", - подытожила Фарион. Bon Prix! Новинки на холодные дни! Цены от 59 грн.! 0 0 0

Ответить
  • buhteam
31.10.12 04:15

помогите пожалуйста, сегодня позвонила с налоговой инспектор и сказала, что у нас нет права на кредит, заявленный в июне этого года, потому что по результатам проверки фирма контрагент не найдена по своему юридическомцу адресу, и фирма контрагент не заявила сумму в налоговом обязательстве за этот период, июнь 2012 года предлапгают сдать уточненку на сумму налогового кредита, примерно 20 тис. гривен добровольно, еслинет, пишут акт и с этим актом + 25% штраф, еще 4000 грн. был у кого нибудь такой опыт и что делать, заранее всем благодарность

Ответить
  • был у кого нибудь такой опыт
31.10.12 04:54

был. Не ведемся, ничего не уточняем и ничего не платим. Пока суд да дело, начинаем закрываться. Активы постепенно переводим на новую фирму.

Ответить
  • Мила В
31.10.12 05:19

buhteam : У нас была и есть такая же ситуация. Первым шагом - это получение от ГНИ акта проверки и повидомлення -ришення. Вторым- пишем скаргу на повидомлення-ришення и акт в свою ГНи. Ответ получили , что кредит нам незасчитан. Третьим - скаргу в Обласную ГНИ. Ответ не в нашу пользу. Четвертым - Скаргу в Киевскую ГНИ. Ответ не в нашу пользу. Пятым- иск в суд на ГНИ о неравомерности их действий. Дело пока незакрыто, но время прошло много почти год отсрочки. Да чуть не забыла - накладывают админштраф на директора и бухгалтера. Я к судье в течении 3,5 месяцев ходила пока дело незакрыли о необоснованности и истечении срока давности. За это время приостановлены все действия налоговиков. Советую пойти таким путем, чем им дарить такие деньги.

Ответить
  • IRIK
31.10.12 06:02

УРА приплыли. Не читала это интервью. Поделюсь своими мыслями. 1.Только колонии говорят на языке метрополии (настоящей или бывшей) - это из истории. 2.Русскому языку ничего не угрожает, у него есть територия Россия, где он живет и развивается, потому что - государственный. По аналогии: у английского - есть Англия, у французкого - есть Франция, и т.д. Соответственно у украинского языка, тоже должна быть своя територия для развития - Украина. 3.Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, мало кто будет изучать украинский просто так, по-этому, только статус единого государственного языка гарантирует украинскому языку долгую, а главное, счастливую жизнь у себя на родине. 4.Не вижу проблем в изучении украинского языка ни для детей, ни для взрослых. Нужна воля взрослых, а дети могут выучить все. И тем и другим нужна украиноязычная среда(как впрочем и для любого другого языка). Каким бы не был язык семьи - дети его обязательно выучат и будут использовать в общении, как минимум в семье. Изучение любого другого языка, отличного от языка семьи, это прежде всего развитие личности, расширение круга общения. Напрмер, к знанию русского языка добавить знание украинского языка, что значительно расширит границы понимания других славянских языков, того же белорусского, польского и т.д. Все это(изучение языков) возможно, если мы хотим кого-то еще, кроме себя, понимать. 5.По поводу: "...Со стороны Российской империи относительно украинского языка было применено свыше 497 запретов. Вы что, думали, что мы это забыли? Ни-ког-да!". Что ж, прощать умеют не все. А просить прощения? Факт остается фактом. И в советское время в Киеве карьеру легче было сделать, если говорил на русском и без акцента. В противном, лучшем, случае - ты считался "селом" и шел "2 сортом", в худшем - ты попадал на учет в КГБ. Как результат, подавляющее большинство украиноязычных сельских жителей попавших в город выучили (!!!) русский язык и пользуют его до сих пор. Такая же история была и у моей семьи, по-этому смею об этом говорить. В общем Ирина Фарион ничего нового не предложила - все это мы уже проходили(думаю штраф намного безобиднее чем КГБ). 6.

Ответить
  • buhteam
31.10.12 07:19

для был у кого нибудь такой опыт и Мила В спасибо :-) я тоже придерживаюсь мнения что нужно отстаивать интересы фирмы, главное правильно все сделать, а то у меня день начинается со звонка инспектора и заканчивается им-же. Одно требование, деньги на счет, выхода нет, помочь инспектор не может, и т.д. и т.п. Законы главное не объясняет, а в письме от 23.09.2011 года № 1332/7/22-1417/462 пункт 2.3.защищает кредит налогоплательщика, всем хорошего вечера.

Ответить
  • люся
31.10.12 07:26

buhteam 31.10.2012 14:15:13 помогите пожалуйста, )))))))))))))))))))))) Было такое и у нас, и у вас, и у многих др.... Мы другим путем пошли.Сами нашли концы и своего поставщика, ндавали по горбу, заставили идти в ГНИ, снять стан, и подать корректировку к НО . Ничего, все прошло. Теперь они дают нам скидку на товар!!!

Ответить
  • Александра
31.10.12 12:55

Люся, Вы привели правильный пример. Такое встречается часто. Кроме того иногда бывают ситуации, что предприятие продавец отражает это налоговое обязательство путем отражения в декларации одного из СЛЕДУЮЩИХ периодов (как через Додаток). Это надо обязательно выяснить. Тогда предприятие покупатель подает две уточнялки, типа, с июня снимает с налогового кредита, а в одном из следующих добавляет налоговый кредит. Но обязательно надо заставить то предприятие...изменить стан.

Ответить
  • 922
31.10.12 15:02

Конечно,ха) Александра насоветует, угу. Налоговикам надо бабосов и все равно с кого-не с покупателя, так с продавца. Еще тройки надо завести, как в сталинское время. И так покупатель стучит на продавца при желании. Так еще и круговую поруку заведем. Зона и ее порядки вездесущи. А налоговики - над. Публика в дерьме, а я в белом.

Ответить
  • 3256
01.11.12 04:38

васе

Ответить
  • buhteam
01.11.12 04:51

для Люся спасибо, успокоили и насмешили, )))))))))))))))))))))))))

Ответить
  • Lusa
05.11.12 02:44

А у нас, что в народе говорят на правильном украинском языке? Это же западнянский суржик. И пол Киева на нем говорят. Почему мы русско-язычные должны коверкать за свой язык? Пусть наши депутаты правильно научатся говорить, а потом уже и мы за ними. А эта Ирина Фараон самая настоящая нацистка и какой дурак за нее голосовал?

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям