Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


03.01.13
1027 37 Печатать

Азаров будет поощрять работодателей за трудоустройство молодежи и лиц старше 50

   kontrakty.ua
   
   Премьер-министр Николай Азаров заявил, что работодатели, которые будут брать на работу молодежь и лиц старше 50 лет, будут освобождаться от уплаты единого социального взноса.
   
   Об этом он заявил на заседании правительства.
   
   «Главная задача нового закона - дать возможность поддержать наиболее уязвимые слои населения и создать новые рабочие места. Так, предусмотрено, что работодатель, который трудоустраивает молодежь на первое рабочее место, а также лиц старше 50 лет сроком не менее чем на 2 года, будет получать компенсацию расходов, связанных с уплатой единого социального взноса в течение первого года», - сказал глава правительства.
   
   Он добавил, что закон предусматривает средства для стимулирования местной власти к созданию новых рабочих мест путем внесения изменений в Бюджетный кодекс в части увеличения норматива отчисления от налога на доходы физических лиц, которые зачисляются в доходы местных бюджетов, с 25% до 100%.
   
   Кроме того, отныне платить кадровым агентствам за поиск работы должны исключительно работодатели.
   
   По словам премьер-министра, закон предоставляет льготы и стартовые выплаты молодым специалистам, которые согласились работать в сельской местности. Документ также предусматривает организацию профессионального обучения безработных по заказу работодателя при конкретном рабочем месте.
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Koty
03.01.13 20:53

"стартовые выплаты молодым специалистам, которые согласились работать в сельской местности."-10 минимальных зарплат- (просто страшные деньги) и жилье на время работы.

Ответить
  • НУ ОЧЕНЬ ЗЛАЯ !!!!!
03.01.13 21:35

Если учесть ,что все за счет работодателя ,опять молодежь "пролетает".

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
03.01.13 21:54

А если бы, ну так, для смеха, экономикой руководили экономисты, они бы знали, что стимулировать надо общий экономический рост, а не насиловать предприятия социальными иннициативами власти.

Ответить
  • Імпосібл
03.01.13 21:59

Алиса в Стране чудес +100500

Ответить
  • Лена, ЗП
03.01.13 22:30

да, только забыли написать, что зп этого молодого специалиста должна быть (вроде бы,если точно помню) не менее 2-х (или даже 3-х) мин.зарплат, чтобы освободили от единого взноса. я бы тоже хотела б быть молодым специалистом с такой официально зарплатой

Ответить
  • Евгений
03.01.13 23:04

От нехай Азаров своїх внуків і пристроїть згідно своїх ініціатив.

Ответить
  • Серж
03.01.13 23:14

Ага, компенсацию расходов. Когда это у пенсионного можно было отнять...

Ответить
  • Маша-ша
03.01.13 23:31

"средства для стимулирования местной власти к созданию новых рабочих мест" - очень смешно. Местная власть не в силах сделать элементарное - почистить дороги от снега и хоть немного тротуары от льда, я сегодня на работу еле дошла. А в селах, особенно на Западной Украине, почти в каждом доме кто-нибудь за границей - Польша, Чехия, Италия, Греция, Португалия, Россия. Конечно, люди переживают о пенсии, но кормить семью надо сейчас, а здесь им такие деньги никто не заплатит.

Ответить
  • Аноним
04.01.13 00:05

Хоть что-то начинают делать для не защищённых слоев населения.

Ответить
  • Радуга
04.01.13 01:09

а у нас есть защищенные слои населения? мне однажды руководитель одного предприятия сказал, что моложе 40 на работу брать не будет, молодые работать хорошо не умеют. И пойми их, начальников

Ответить
  • Alex
04.01.13 01:19

Лена, ЗП: вообще-то навел справки, все немножко по-другому. То, что вы сказали относится к этому: "Согласно закону, работодатель, который в течение года создавал новые рабочие места и осуществлял выплату заработной платы в размере не менее 3 минимальных зарплат в месяц за каждого трудоустроенного, имеет право в течение следующего года на уплату взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, уменьшенного на 50%суммы начисленного единого взноса за это лицо." А по поводу нового рабочего места вот: "Работодателю, который трудоустраивает на новое рабочее место граждан, по направлению территориальных центров занятости, сроком не менее чем на два года, ежемесячно компенсируются фактические расходы в размере единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование по заинтересованному лицу за месяц, за который он оплачен. Компенсация выплачивается в течение одного года со дня трудоустройства лица." http://minfin.com.ua/2013/01/01/701565/

Ответить
  • Alex
04.01.13 01:59

Лена, ЗП: вообще-то навел справки, все немножко по-другому. То, что вы сказали относится к этому: "Согласно закону, работодатель, который в течение года создавал новые рабочие места и осуществлял выплату заработной платы в размере не менее 3 минимальных зарплат в месяц за каждого трудоустроенного, имеет право в течение следующего года на уплату взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, уменьшенного на 50%суммы начисленного единого взноса за это лицо." А по поводу нового рабочего места вот: "Работодателю, который трудоустраивает на новое рабочее место граждан, по направлению территориальных центров занятости, сроком не менее чем на два года, ежемесячно компенсируются фактические расходы в размере единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование по заинтересованному лицу за месяц, за который он оплачен. Компенсация выплачивается в течение одного года со дня трудоустройства лица." http://minfin.com.ua/2013/01/01/701565/

Ответить
  • нива
04.01.13 02:02

Поговорили и забыли... Сколько в прошлом году писали о снижении ЕСВ до 15% и увеличении в2-3раза мин ЗП. Ну и где это?

Ответить
  • Аноним
04.01.13 02:11

Азаров готовит себе куда устроиться после новых выборов?)

Ответить
  • Алиса
04.01.13 03:00

А у него есть выращивание картофеля-он себе хранилищ повыстраивал и теперь хочет земли отхватить,ну на страховку у него есть австрия с гражданством сыночка.Все скромно и престижно.

Ответить
  • Алиса
04.01.13 03:05

Насчет трудоустройства молодых могу сказать что это неплохо,только очень много просто бестолковых.Мы взяли уже двоих и с обоими пришлось расстаться .Все хорошо,но вот работать они не хотят.Сидят с умным видом и делая великое одолжение директору,что вообще пришли.И опять же есть точно такие же директора,которые тебе делают ну просто великое одолжение ,что платят з/п и заметьте,не просто так,а за работу.Вообще в Украине все друг другу показывают,какие они хорошие.

Ответить
  • Ксюха
04.01.13 04:32

Недавно пришлось вклиниться в дискуссию молодых девушек по поводу трудоустройства. Одна из них жаловалась, что ей без опыта работы предлагают 1500 грн, а она приезжая и не может себе позволить работать на такие деньги - она же не киевлянка. Говорю ей, а чем киевляне хуже тебя, что они должны соглашаться на такую зарплату? Ну у них же есть где жить - отвечает. Я объясняю, что менч как работодателя абсолютно не волнует откуда вы, меня интересует как вы обучаетесь и не зря ли я потрачу время на обучение данного работника. С чего вы взяли, что я должна расплакаться от вашей душещипательной истории о поиске лучшей жизни при том, что вас не интересует работа, а только сколько платят за то что такая хорошая и красивая и хотите пристроиться в Киеве.. Они не спрашивают что нужно делать и как - а СКОЛЬКО будете платить. За что, зачем и почему - возникает резонный вопрос у работодателя. Я беру на работу без опыта работы, но я не собираюсь платить им деньги как человеку с опытом работы 1-3 года, который должен будет еще минимум пол года обучать данного "специалиста". Это конфликт в коллективе и нужно будет принимать решение по повышению зарплаты ценному специалисту минимум в два раза. А откуда? Повысить цена на работы и услуги и потерять последних клиентов, т.к. их не интересует, что я трудоустраиваю молодых и амбициозных и к сожалению при нашем высшем несколько безграмотных.

Ответить
  • Ксюхе
04.01.13 05:16

Проблема молодых специалистов не нова, и существует в управленческом менеджменте очень давно. Но "там" молодой специалист выходит со знаниями, а у нас без них, в этом - то и разница. На средних и крупных предприятиях ещё можно предложить карьерный рост, перспективу и т.д., а на малых предприятиях, зачастую, молодые специалисты, нахватавшись верхушек, уходят в самостоятельное плавание, или на более перспективную работу, использовав экс-работодателя, как первоначальный трамплин в своей карьере. Работодатель не глуп, и зная это наперёд, что его ожидает, в свою очередь платит преступно низкую зарплату, чем в свою очередь и порождает такое поведение молодого специалиста. Вот такой замкнутый круг. Очень мало сейчас попадается работодателей, которые внедряют собственную систему оплаты труда, разработанную персонально под сво

Ответить
  • Ксюхе
04.01.13 05:17

под свой бизнес. Извините за сбой.

Ответить
  • ВСЕМ
04.01.13 10:16

Да, жлобье это, а не работодатели, за деньги не спросишь, вообще, ничего не заплатят. Сами уже не знают куда деньги девать, по несколько квартир и крутых тачек накупили и прочего дерьма. А людям зачем, на хлеб есть и хорошо. Пусть попробуют хоть неделю пожить на те деньги, что людям платят, уроды.

Ответить
  • из тени
04.01.13 10:19

Взял на работу ивалида. Проработала восемь лет. Все эти годы в налоговой обещали вернуть часть уплаченных за неё взносов(группа инвалидности под это подходила), но так ни разу не вернули. Зато на стене в инспекции два года огромными буквами было написано, что они сделали возврат почти на миллион гривень инвалидам. А потом ещё и в пенсионном, когда узнали, что она работающий пенсионер, то пенсию пересчитали и снизили на сто гривень в месяц. После такого как можно верить новым обещаниям?

Ответить
  • финал
04.01.13 12:36

Если ты такой умный то почему такой бедный? Регистрируйся СПД и флаг тебе в руки, ну очень бы хотелось посмотреть какую зарплату ты буде платить!

Ответить
  • финал
04.01.13 12:39

для ВСЕМ

Ответить
  • Юрий
05.01.13 02:17

финал 04.01.2013 23:36:02 Если ты такой умный то почему такой бедный? Регистрируйся СПД и флаг тебе в руки, ну очень бы хотелось посмотреть какую зарплату ты буде платить! Вот это "фишка" всех наших "хозяйчиков " и "керивников" всех мастей - мы , мол, имеем право иметь и вас всех и бабло, а вы , если не СПД, и по рангу не подходишь - прозябай.... И то, что ты на работе пашешь - хоть гл. бухом, хоть менеджером, хоть рабочим - это заслуга не твоя, а твоего "пана"..... Много можно сказать..... короче, по -убивал бы...

Ответить
  • Юрий
05.01.13 02:20

Для Финал - а Вы , небось, из "новых"? Знаете, на этом сайте, да и других поругивают то налоговую, то др. контр органы.... А я б не стал таким категоричным..... Вся беда в в "панах" - в начали 90-х вы были совсем другие, а потом - зажрались, не то слово....

Ответить
  • для ВСЕМ и Юрия
05.01.13 05:48

А в чем , собственно , проблема ? Не устраивает зарплата - увольняйтесь , ищите другое место , где вам заплатят больше . Или регистрируйтесчь ФОПом , будете тоже на Лексусах разъезжать ... "финал" правильно говорит . И , кстати , Юрий , вам никогда не приходило в голову , что ""хозяйчики " и "керивники" всех мастей" несут ответственность за своих наемных работников и , кстати , платят за них )работников) налоги в пенсионный и налоговую , и очень некислые налоги ?

Ответить
  • Юрий
05.01.13 08:29

"вам никогда не приходило в голову , что ""хозяйчики " и "керивники" всех мастей" несут ответственность за своих наемных работников и , кстати , платят за них )работников) налоги в пенсионный и налоговую , и очень некислые налоги ?" - а не приходило в голову, что это их святая обязанность?!!! Прежде всего, чтобы обеспечить и себе и своим (ихним, имею ввиду) детям существование в относительно социально - спокойной обстановке..Да и перед обществом в целом тоже..... А то ж когда вырастет поколенье да и не одно, что называется "без надежд на будущее", без обеспеченной старости ..... дальше объяснять? А что, если не ФОП - то не смей думать не то, что о Лексусе, а и о красной икре и даже о мясе?!!!! Помню, лет десят тому назад , искал работу, проходил так сказать собеседование у одного "жлоба".... Так в ответ на мой вопрос, что ж он предлагает зарплаты такие как два - три года тназад, он отвечает - так мол, цены на овощи, хлеб, не поднялись.... Я потом уже иду домой и думаю - "стоп.., а на сыр, мясо, красн. икру в конце концов, поднялись - то... Ага, значит "чернь" не должна и думать про эти явства".... Нет, "паны", народ живет , добивается отнюдь не благодаря вам, а вопреки.... и вам уж не чо на налоговую гнать....

Ответить
  • Юрий
05.01.13 08:42

"Не устраивает зарплата - увольняйтесь , ищите другое место , где вам заплатят больше " - так у вас же кругом что называется "круговая жлобская порука" - все вы одинаковые....

Ответить
  • Юрий
05.01.13 09:16

А как вы, "паны", к бухгалтерам относитесь, - это тоже тема для особого разговора... Правда, коллги????!!!!

Ответить
  • Юрий
05.01.13 09:17

Извиняюсь - КОЛЛЕГИ!!!!!

Ответить
  • Тата
05.01.13 12:25

Мы взяли молодого специалиста - бухгалтером, теперь не знаем как от нее отделаться, знаний ноль, читать не люблю, учите меня, если не покажешь ей не расскажешь, то сидит в одноклассниках, при всех не стесняясь. Чему учат в институтах? Куда дели советское образование, ностальгия....

Ответить
  • Ой-ой-ой
05.01.13 23:13

Да, коллеги, Юрию просто не везет с работодателями. Хотя мы все просто хотим нормально жить и работать. А по молодым специалистам - так я лично просто устала их обучать - неблагодарное это дело, много потом возникает проблем. Как-то у Тата. Поэтому последние пять лет от этого отказываюсь. Обучаю только близких. Иду по пути наименьшего сопротивления. Желаю всем удачи и приятного Рождества!

Ответить
  • Юрий
06.01.13 08:31

"Да, коллеги, Юрию просто не везет с работодателями." - спасибо за понимание, серьезно.... Только мне ли одному не везет? Может, в столице, да городах типа Харьков, Днепропетровск, Донецк, и работодатели по- серьезнее.... А у нас в Лоханске.... Извините, в Луганске....Ау, откликнитесь, земляки, есть кто -нибудь , "пребывающий в радужной эйфории...."....

Ответить
  • Юрий
06.01.13 09:06

Только что скопировал анекдот из "Баланса": Встретились два бизнесмена: – Возьми моего раздолбая на работу. – Да нет проблем – будет приходить в офис на часик на компе поиграть, а я буду платить ему 3 косаря зелени. – Нет, ну так не годится, я хочу, чтобы он работал! – Хорошо, пускай приходит на полдня, изучает новости, пьет кофе и буду платить ему 2 косаря зелени. – Нет! Мне нужно, чтобы он работал по 10 часов в день и получал где-то 200 баксов. – Ну извини, брат, не могу. Тут высшее образование нужно... Анекдот анекдотом, но.... Вот оно , отношение наших "панов" к специалистам....

Ответить
  • Алиса13-я
06.01.13 13:08

ППЦ. Азаров....бол!!! Желаю ему ...

Ответить
  • Юрий
08.01.13 06:20

Вообще по теме статьи: "Азаров будет поощрять работодателей за трудоустройство молодежи и лиц старше 50"...... Не знаю за поощрения , а в бубен уже давно надо давать.... вам, "панам"..... Я вот отношусь к "молодежи старше 50".... так только по телефону услышат , что мужчина, и что 52 скоро будет,- такие нам не нужны. А что стаж бухгалтерской работы свыше 30 лет, что образование высшее, что опыт на всех участках учета, и главным и старшим, и аудитором - не, "до фени" им все.. Надо чтобы длиноногие девочки до 25 лет... И что на больничном никогда не бываю, и что семейные проблемы отсутствуют ( сын взрослый, семейных ссор нет, запоев - тоже) - все по барабану.... И Зако но занятости населения им тоже, "по фене".... А ведь там ( ст.11 кажется) - дискриминация по половому и возрастному признакам запрещена. Или опять же , это мне так в Лоханске ( Луганске) не прет???!!!

Ответить
  • Инесса
09.01.13 02:36

Нет, такой "феномен" повсюду наблюдается. Покращення рулят!

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям