Отключить рекламу

Подпишитесь!


02.07.13
558 6 Печатать

Миндоходов бесплатно предоставляет 55 административных услуг

   Завдяки сервісам Міністерства доходів і зборів платники податків можуть оперативно та безкоштовно отримати довідки, дозволи та свідоцтва. Так, зокрема, серед послуг, які пропонуються, – реєстрація книги обліку доходів та витрат, видача довідки про сплату роботодавцем податків та зборів, реєстрація реєстратора розрахункових операцій, видача довідки про відсутність заборгованості з платежів до бюджету, видача торгового патенту тощо. Загалом перелік таких адмінпослуг містить 55 найменувань та затверджений відповідним наказом Міністерства.
   
   Для зручності платників кожна послуга має інформаційну картку. В ній зазначено інформацію про суб’єкта, що надає адмінпослугу, нормативно-правові акти, які це регламентують, та умови її отримання.
   
   Так, зокрема, з інформаційної картки платники можуть дізнатися про перелік документів, необхідних для отримання довідки, порядок та спосіб їх подання, термін її видачі, способи отримання результату тощо.
   
   З повним переліком усіх адміністративних послуг, які надаються Міністерством доходів і зборів та його територіальним органами, можна ознайомитися на сайті Міндоходів http://minrd.gov.ua/diyalnist-/katalog-poslug/informatsiya-pro-administrativni-poslu/.
   

По материалам Прес-служба Міндоходів
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • ого
03.07.13 08:24

Интересно посмотреть на того, кто хоть раз получил какую-то информацию от НИХ - ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО ???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
03.07.13 08:35

А разве работу государственного учреждения можно называть услугами? А выполнение функциональных обязанностей гос.служащим разве не оплачивается из бюджета? Если, законодательно устанавливается появление еще каких-то разрешительно-удостоверительных документов и определяется какое гос.ведомство ответственно за их судьбу, то там же и предусматривается все необходимое для обеспечения выполнения этого закона (постановления). По другому - не бывает. Поэтому, то что Клименко все говорит о каких-то там "сервисах и услугах", так это только от неуемного желания еще на чем-нибудь подзаработать. Не понимает что такое гос.служба? По мне, так не было бы 99% их "услуг"( вместе с ними) - никто б и не вспомнил.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Джаконда
03.07.13 13:51

А вообще , если платить за их услуги ак , а за что им деньг платят !!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Жираф
03.07.13 14:30

Улыбнуло. Мне это почему это так представляется: Услуга первая - в вашу сторону посмотрели Услуга вторая - в вашу сторону не просто посмотрели, вас заметили Услуга третья - в вашу сторону не просто посмотрели, вас заметили, вас еще и услышали Услуга четвертая - в вашу сторону не просто посмотрели, вас заметили, вас не только услышали, еще и услышали что вы говорите и так далее до услуги №55 - вам объяснили, что вы не туда с этим вопросом и послали куда-нибудь

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
03.07.13 17:02

Жираф - давно так не смеялся! Спасибо!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Леночка-припевочка
03.07.13 18:41

жираф - РЕАЛЬНО! ))))

Ответить