Отключить рекламу

Подпишитесь!


28.07.13
2400 25 Печатать

Условия пребывания физических лиц на II группе плательщиков единого налога

   До платників єдиного податку ІІ групи належать фізичні особи-підприємці, які здійснюють господарську діяльність з надання послуг, у тому числі побутових, платникам єдиного податку та/або населенню, виробництво та/або продаж товарів, діяльність у сфері ресторанного господарства. Протягом календарного року такі платники повинні відповідати сукупності критеріїв:
   
   - не використовувати працю найманих осіб або кількість осіб, які перебувають з ними у трудових відносинах, одночасно не повинно перевищувати 10;
   
   - обсяг доходу не повинен перевищувати 1 000 000 грн.
   
   До зазначеної групи платників не відносяться фізичні особи-підприємці, які надають посередницькі послуги з купівлі, продажу, оренди та оцінювання нерухомого майна, а також здійснюють діяльність з виробництва, постачання, продажу (реалізації) ювелірних та побутових виробів з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння. Такі фізичні особи належать виключно до третьої або пятої групи платників єдиного податку.
   
   Зазначимо, що суб’єкт господарювання, який є платником інших податків і зборів, може здійснити перехід на спрощену систему оподаткування один раз протягом календарного року за умови дотримання відповідних вимог (п.291.4 ст.291 Податкового кодексу України). Для цього йому необхідно подати заяву до територіального органу Міндоходів України не пізніше ніж за 15 календарних днів до початку наступного календарного кварталу. До заяви додається розрахунок доходу за попередній календарний рік.
   
   Порядок обрання або переходу на спрощену систему оподаткування визначено ст.298 Податкового кодексу України.

По материалам Інформаційно-комунікаційний департамент Міндоходів
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • наталья
29.07.13 08:16

А с юр лицами может работать 2 группа

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
29.07.13 08:20

не может

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
29.07.13 08:20

может торговать, услуги нельзя

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
29.07.13 08:37

С юр.лицами вторая группа не работает.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • OlaLa
29.07.13 08:40

С юрлицами на едином-может

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
29.07.13 08:42

да продавать товар юрикам можна, http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst12940_---2-.aspx посмотрите здесь. много раз обсуждалось

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж
29.07.13 08:47

Я так понял с нового года подымут налоги для 1 и 2 групп грубо говоря в два раза.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
29.07.13 09:19

С юр лицами единщиками - работает вторая группа.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
29.07.13 10:26

Вопрос: тем кто работает на рынке не дешевле ли будет перейти на общую систему и показывать пару гривен прибыли?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Для Лена
29.07.13 10:32

Вопрос: тем кто работает на рынке не дешевле ли будет перейти на общую систему и показывать пару гривен прибыли? А РРО?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Для Лена
29.07.13 10:34

дешевле бужет на 3-групе ЕН работать.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
29.07.13 10:47

спасибо)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Для Лена
29.07.13 10:56

Вопрос: тем кто работает на рынке не дешевле ли будет перейти на общую систему и показывать пару гривен прибыли? А РРО?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
29.07.13 13:22

Для наталья Группа 2 может работать с юрлицами, предпринимателями, самозанятыми, населением. Продавать товары и готовую продукцию может всем этим категориям, а услуги и работы выполнять может только для населения и упрощенцев (юридических и физических лиц). Читайте уже, наконец, раздел 14 кодекса и определение групп плательщиков единого налога - статья 291.4.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктория
29.07.13 14:06

Если оборот в 1 млн., не переведут ли автоматом на НДС?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Евгения
29.07.13 14:13

Виктория, ограничения по НДС не касаются единщиков

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
29.07.13 14:33

Вопрос: ФОП на 2 группе продает товар мебель физ. лицам который покупает у Юр.лица по договору комиссии. по продаже подписывает отчет комисионера. Можно ли ФОП так работать будучи на 2 группе те он постредник по договору комиссии ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
29.07.13 14:38

Виктория: смотря куда Вы перепрыгните. Если на общую систему - то обязаны сами перейти, т.к. объем поставок за последние 12 месяцев свыше 300000 грн. Если перейдете на группу 3 или 5, то выбрав ставки 5 и 7 %% - Вы не станете плательщиком НДС.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
29.07.13 15:42

2Юля а почему не может? 2ая группа может покупать товар хоть у черта лысого. только Вы определитесь Вы у ЮЛ покупаете или оказываете ему посреднические услуги? ведь договор комиссии - это посреднические услуги, а никак не покупка. а если услуги, то оказывать на 2ой ЕН Вы их можете только ЮЛ ЕН

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
30.07.13 07:51

Вопрос: может ли ФОП на 2 группе оказывать услуги шиномонтажа?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
30.07.13 08:16

2Наталья елки-палки! берем в руки НКУ, открываем статью 291.4 п. 2, читаем и делаем выводы, а не задаем глупые вопросы! и вообще, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ перед тем как задавать вопросы!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мари
30.07.13 09:49

Наталья СМОТРЯ КОМУ! ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ТОЛЬКО ЕДИНЩИКАМ!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • стажер
30.07.13 14:56

Договор комисии -это предоставление услуг фоп юр лицу так?

Ответить