Подпишитесь!


28.10.13
1041 32 Печатать

Налоговики имеют право осуществлять контроль за начислением зарплаты

   Учитывая, что минимальная заработная плата является государственной социальной гарантией, обязательной на всей территории Украины для предприятий всех форм собственности и хозяйствования, органы ГНС имеют право осуществлять контроль за ее начислением. Об этом говорится в письме Министерства доходов и сборов Украины от 15.04.2013 г. № 730/6/99-99-18-15.
   
   Кроме того, Миндоходов отмечает, что согласно п. 75.1 ст. 75 раздела II Налогового кодекса Украины, органы государственной налоговой службы имеют право проводить камеральные, документальные и фактические проверки.
   
   Согласно п. 80.1 и пп. 80.2.7 п. 80.2 ст. 80 НК в случае получения в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты налогов в бюджет органы ГНС осуществляют фактическую проверку без предупреждения налогоплательщика (лица).
   
   Неначисление, неудержание и/или неуплата (неперечисление) налогов налогоплательщиком, в том числе налоговым агентом, до или во время выплаты дохода в пользу другого налогоплательщика, влекут за собой наложение штрафа в соответствии с п. 127.1 ст. 127 НК.

По материалам Сайт "Юрлига"
Рубрика:
Теги:
Комментарии
  • hpd56
29.10.13 06:59

Це право має тільки інспекція з праці, а податківці самовільно присвоїли собі таке право

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9991
29.10.13 07:02

если бы они еще знали как ее начислять. При плановой проверке я пыталась добиться ответа на вопрос как же правильно начислять аванс, но так и не получила внятного ответа, только какое-то мычание

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ира
29.10.13 07:04

+охрана труда + инспекция труда + горсовет + пфу = не много ли для одной з/п ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Elena
29.10.13 07:10

127.1. Ненарахування, неутримання та/або несплата (неперерахування) податків платником податків, у тому числі податковим агентом, до або під час виплати доходу на користь іншого платника податків, тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 25 відсотків суми податку, що підлягає нарахуванню та/або сплаті до бюджету. З якого доходу буде нараховуватись штраф з ненарахованої заробітної плати?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
29.10.13 07:14

а меня начальник оттедела "надходжень ПДФО" на комисии в горсовете ПРОСВЕТИЛ, что мин. зп 1147 грн. работник должен получить на руки а не начислену.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • СветлаЯ
29.10.13 07:14

Странные вы люди,пока дело вас самих не касается.Инспекция труда ставит в очередь на проверку жадного директора ,его фирму,но ждать очень долго,так пусть хоть налоговая что-то сделает и покажет, что некоторые не зря и у них на службу ходят!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ира
29.10.13 07:18

СветлаЯ ну сократят Вас после проверки, разве это выход ? И будет оставшиеся работать за троих. При упадке в экономике за этот год в 10..12 % растут поступления в бюджет на 15..20 %. Откуда?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9991
29.10.13 07:18

я бы не сказала, что ждать долго. Нас в 2011 два раза проверяли по "просьбе" налоговой, работали неполную рабочую неделю, выплачивали з/п ниже минималки. В итоге перевели людей на договора ЦПХ, кому от этого легче стало не знаю, но точно не рабочим

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана Одесса
29.10.13 07:21

Ире. Разогнать бы всю перечисленную Вами братию, и сразу уменьшить налог на з/плату! Дармоеды!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марі
29.10.13 07:45

Так їх же ніхто не розганяє, лише перейменовують та з крісла в крісло пересаджують. А при обємах розрадань з бюджету..... Апетити то зростають, от тільки, як у тому анекдоті, всі вже лише ходять та сміються.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Задовбали
29.10.13 07:57

ДЛЯ 9991 Подскажите, пожалуйста, если работник оформлен водителем на ЧП, может он работать на ООО по договору ЦПХ в свободное время и что с этого платить? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • СветлаЯ
29.10.13 07:58

Ире Пока чувство страха у вас не исчезнет ВАС будут все прессовать, а если вы спец,то работу найдете и наверняка лучше прежней-даже при всем ажиотаже! Зато пока мы все не встанем на свою защиту,всякие"хозяевки" не начнут думать о вас ,переживать и всерьез понимать,что их желания без вас невыполнимы.)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9991
29.10.13 08:29

Для Задовбали Может, запись в трудовую не делается, с з/п ПФ 2,6%, с фонда - 34,7%, ПДФО- 15%. Весь прикол в том, что можно платить хоть 100грн, пока к этому не цепляются, единственное с охраной труда проблемы возникают, то договор им не нравиться (объемы работ в договоре должны указываться), то нет договора аренды средств труда (у нас на станке деревообрабатывающем работают).

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маня
29.10.13 08:30

Мені на комісії пропонували звільнити половину працівників щоб підвищити зарплату іншій половині. В них план по підвищенню зарплати. Я запропонувала скоротити їхню чисельність. Через тиждень була перевірка з охорони праці (помста).

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9991
29.10.13 08:36

оооооо, комиссии, как мне это знакомо. После сдачи каждого 1дф на них бываю. Причем им сейчас мало минималки -ДАВАЙ СРЕДНЕОБЛАСНУЮ ЗАРПЛАТУ 2500 грн!!!!!!!! Это при том, что у нас районный центр, договорились на 1600 :( А что тогда говорить о глубинке, где у них зарплаты 2500?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимировна
29.10.13 08:42

для 9991 у меня та же камарилья сегодня по телефону мне сообчили, что средняя зп д.б. 2600, а не 1500 как у нас в 1ДФ за 3 квартал хотят, шоп я поставила в 1ДФ кому-нить дату увольнения или дату приема область, типо, на єто не смотрит вот оно мне надо?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиса
29.10.13 09:40

Странно читать слова бухгалтера о чувстве страха,уж если мы работаем на такой должности в Украине -то вот этого чувства у нас точно нет.Вам разве не встречались люди,которые не могут прожить без з/п даже одного месяца,даже не имеют такой роскоши как поиски работы без работы. А про встанем, на свою защиту-о чем вы,вы встанете и поведете или как. В данных исторических условиях трудно что-то сделать здесь и сейчас.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9991
29.10.13 10:03

я не могу прожить месяц без з/п, потому что 70% идет на погашение кредитов+две студентки на платном+собака, при этом нет мужа, родителей и прочих родственников на которых можно опереться в трудную финансовую минуту. Не то чтобы я боялась потерять работу (у меня еще есть подработки), но придется сидеть на воде без хлеба, а детей жалко да и собаку-целоваку мою тоже :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9991
29.10.13 10:26

если по другим налогам еще можно получить информацию у инспектора, по по ПДФО - глухо как в танке. То они мои отчеты не могут видеть, то вообще не знают как, что и куда писать или исправлять, зато прекрасно знают, что з/п ниже минималки

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
29.10.13 11:12

9991 та же фигня, ни от кого, ничего добиться невозможно. "Мы ваши отчеты не видим". А зачем вы там тогда вообще сидите?? А по поводу проверок зарплаты...... поддерживаю комментарий 5146. :))))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старушка
29.10.13 11:17

5146 - поддерживаю. Конечно, всякое бывавет, но благодаря своим знаниям и опыту уже несколько раз рассказала, доказала и отбилась от неправомерных наездов.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1010
29.10.13 11:48

Поддерживаю 5146!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ы
29.10.13 13:18

а кто-то уже сталкивался на практике с фактичекой проверкой?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимировна
29.10.13 13:21

наши соседи агропредприятие за отказ смухлевать в 1ДФ среднюю ЗП 2600 получили проверку, которая сидит уже четвертый месяц причем, проверка вторая за этот год и сказали, что будет результативной по любому

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ира
29.10.13 13:34

Владимировна Полным ходом идет наполнение пустого бюджета, т.к. только с з/п и можно его наполнить для себя любимых с помощью есв и ндфл, сейчас это один кошелек.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
29.10.13 14:16

для 5146 В Днепре то же самое: "шпигалеты" с 5-айфонами - а в голве - тырса - 10% посчитать не могут!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • А
29.10.13 14:18

Владимировна А проверка чья? Налоговая не может сидеть 4 месяца - раз сидят -значит им позволяют -а оспаривать не пробовали? И что значит по любому результативная- тот же результат можно оспаривать!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
29.10.13 14:54

В Донецке также. Зачем в додаток 8 внесли контрагента, они же зарегистрировали налоговую. Я им: так это только на бумаге, по факту нет. А они мне: надо же а тут вообще не нужно было налоговую регестрировать, она же на 100 гривен. А им: да хоть на 0,01 грн, что не видно что товар с КВЕДАМИ!!! Вот вам и специалисты хреновы!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимировна
29.10.13 16:09

Для всех проверка налоговая сидеть могут хоть до усрачки, пардон за мой французкий, теперь им можно оспаривать мошт и будут только щас уборка идет и раелизация все к месту и вовремя мне интересно, кто это у нас в области по с/х может ЗП наемникам 2600 платить как для нашего села, то это так шоколадно, что и слипнуться может Для Ольги не с КВЕДами, а с кодами УТК ЗЕД :)))) нас очь просили в НН цену писать с двумя знаками после запятой если бу больше, то будет нам Дод 8 ждем-с...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ксюша
30.10.13 08:08

а начисление зарплат и удержание будут проверять их бухгалтера по совместительству инспектора? они хотябы могли отвечать грамотно на свои вопросы касающиеся НК, а не писать глупые отписки с цитированием статей НКУ, читать мы и сами хорошо умеем. А тут еще и зарплата, ну умора просто.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1)
30.10.13 11:17

Одна знакомая работает вналоговй, на вопрос ка дела,сказала, ждем, скоро повысят з/пл. А другая работает в ПФ, сказала , что у них помимо прочего премии три раз в год: день госслужащего, соц. работника, работника ПФ. Е-мае, откуда в бюджете в конце года деньги????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Вадим
30.10.13 13:43

Для 1) Налоговики или теперь миндоходовцы ждут это повышение уже лет пять. И каждый год зарплаты все меньше и меньше, поэтому специалисты и уходят. В маленьких городах именно так.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд