Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


05.11.13
1603 28 Печатать

Нужно ли к отчету по ЕСВ прилагать таблицы, которые не содержат сведений?

    Специалисты Миндоходов в Базе знаний ответили на следующий вопрос: нужно ли к отчету о суммах начисленного ЕСВ прилагать таблицы, которые не содержат сведений (не заполняются страхователем вообще)?
   
   Налоговики напомнили, что отчет страхователем должен подаваться в полном объеме. Причем отчет, составленный без всех необходимых таблиц, не считается отчетом и считается таким, который не подавался.
   
   Обратите внимание, что в списке таблиц отчета на титульном листе в приложениях 4–6 к Порядку формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного ЕСВ напротив таблиц, которые не подаются в органы доходов и сборов, проставляются прочерки в отчетах на бумажных носителях, а в электронной форме поле остается незаполненным.
   
   При этом таблицы, которые не содержат сведений (не заполняются страхователем вообще), не подаются в органы доходов и сборов.
По материалам Налоги и бухгалтерский учет
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Тата бу-бух
06.11.13 06:34

Тю

Ответить
  • бух-хи-хи
06.11.13 06:42

"При этом таблицы, которые не содержат сведений (не заполняются страхователем вообще), не подаются в органы доходов и сборов" как это? как минсдох допускает такое упущение??? у них же практика: не сдал пустышку - получи штраф ))))

Ответить
  • Елена 25
06.11.13 06:42

ТЮ 2 раза

Ответить
  • Мила
06.11.13 07:06

Вовремя сообщили, я отчет сдала, а теперь отправлять заново со всеми таблицами......

Ответить
  • Iehbr
06.11.13 07:10

Если стоят прочерки это и есть зданные пустышки.

Ответить
  • Светлана
06.11.13 07:20

Что за бред, кто то здесь что то понял? Так какие все таки таблицы подавать?

Ответить
  • Марі
06.11.13 07:24

Так, як і подавали до ПФ. Міндоходів, як завжди "вчасно" надали пояснення.

Ответить
  • бух
06.11.13 07:29

Мила, а как же - При этом таблицы, которые не содержат сведений (не заполняются страхователем вообще), не подаются в органы доходов и сборов.

Ответить
  • бух
06.11.13 07:30

Хотя точно мне тоже не понятно, подавать все или нет? Кто как понял?!?

Ответить
  • ф
06.11.13 07:39

лучше бы не разьясняли , было бы понятнее)))

Ответить
  • бух-хи-хи
06.11.13 07:39

никаких пустышек подавать не надо. т.е. сдаем как раньше сдавали в ПФ, т.е. только те таблицы, которые содержат сведения

Ответить
  • Марі
06.11.13 07:42

отчет, составленный без всех НЕОБХОДИМЫХ таблиц, не считается отчетом. Подаються всі таблиці, що містять дані і зазначаються на ярлику.

Ответить
  • Как-то так
06.11.13 07:42

Как всегда помогли.

Ответить
  • ТРМ
06.11.13 07:49

Для Марі 06.11.2013 10:42:12 Але Ви видумуєте і хочете завести не професійних бухів в оману Прошу особисто у Вас вибачення

Ответить
  • Виктория
06.11.13 08:27

Полностью согласна с бух-хи-хи

Ответить
  • П
06.11.13 08:46

Ну налоговики, как всегда, если нечего заполнять , то не подавать, а, если вам так хочется, то можете подавать.

Ответить
  • бух-хи-хи
06.11.13 08:56

да не, налоговики любители объяснять очевидные вещи, но эзоповским языком а вот объяснений на действительно волнующие вопросы у них нет, только отписки, которые как мертвому припарка

Ответить
  • бух-иЯ
06.11.13 08:57

"Налоговики напомнили, что отчет страхователем должен подаваться в полном объеме. Причем отчет, составленный без всех необходимых таблиц, не считается отчетом и считается таким, который не подавался. " И тут же: " При этом таблицы, которые не содержат сведений (не заполняются страхователем вообще), не подаются в органы доходов и сборов." Или я не проснулась, или они? Так как все-таки надо сдавать?

Ответить
  • Юлия
06.11.13 09:02

Ничего нового, не кипишуйте. Все по-прежнему - сдаются все необходимые таблицы с данными. Пустые таблицы не подаются. Пустым отчет по закону быть не может, если есть наемные сотрудники, обязательно должна быть и зарплата. Если наемных нет - отчет не сдается.

Ответить
  • Марі
06.11.13 09:10

ТРМ ??? Що ви маєте на увазі? Я зрозумілою мовою пояснюю те, що наші податківці не вміють пояснити. Перший рядок коментара - скопійовано з даного роз'яснення. Аналогічно тому, як Дека по ПДВ на вважається поданою, якщо до неї немає 5-го додатка та реєстра, але ж ви не подаєте щомісяця всі існуючі додатки до неї.

Ответить
  • ВаленТина
06.11.13 09:21

Прочитайте первый абзац и последний. "ПОДАЕТСЯ" "НЕ ПОДАЕТСЯ" Как уже задрало это гадание на ромашке. Пусть в школу идут учиться, что-ли, дебилы!

Ответить
  • бух-хи-хи
06.11.13 09:27

а я не понимаю зачем администрация выложила такую тему? запутать и без того уже затурканных бухгалтеров?

Ответить
  • бух-иЯ
06.11.13 09:43

Теперь я поняла их мудренную консультацию. Подаются НЕОБХОДИМЫЕ таблицы, те которые в ярлыке с данными. Без них-то и считается отчет не полным. А не заполненные таблицы не подаются. Т.е. как сдавали, так и сдаем. И-д-и-о-т-ы!!!!!

Ответить
  • rrrrrrr
06.11.13 10:16

Согласна с Ф ))))

Ответить
  • ТРМ
06.11.13 12:27

Для бух-иЯ 06.11.2013 12:43:03 Все правильно пояснили Приємної роботи всім

Ответить
  • Н-да
07.11.13 11:04

Если отчет пустой,то тогда только ярлык с прочерками сдавать???Так что-ли?

Ответить
  • Марі
07.11.13 14:33

Як це "пустой" У Вас є наймані працівники? Якщо ні, то звіт не подається, якщо є, то має бути, як мінімум, і табл 6 з цими співробітниками , кількістю днів перебування у трудових відносинах, можливо табл 5, і ярлик.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям