Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


04.11.20
23827 51 Друкувати

Рада не підтримала відстрочення РРО для ФОПів

Автор: Юлія Струк, РБК-Україна.

Верховна рада не змогла відстрочити введення касових апаратів для фізичних осіб-підприємців до 2022 року. Відповідний законопроект № 4313 за основу підтримали лише 212 нардепів при 226 необхідних.

Направлення законопроекту на повторне перше читання підтримали 254 депутати.

Відзначимо, вчора в Раду внесли законопроект №4313, який повинен відстрочити запровадження в Україні обов'язкових касових апаратів для ФОП. Впровадження РРО планувалося відстрочити до наступного року.

У тексті законопроекту пропонувалося дозволити не використовувати касові апарати платникам єдиного податку другої - четвертої груп незалежно від виду діяльності, якщо їх річний дохід не перевищує мільйон гривень.

Якщо ж річний дохід ФОП перевищує мільйон гривень, то для них використання касових апаратів є обов'язковим.

Як писало РБК-Україна, вчора глава Верховної ради Дмитро Разумков анонсував законопроект про відстрочення введення обов'язкового касового апарату для ФОП.

Коментарі
  • Ольга
04.11.20 14:24

Яка несподіванка....(насправді ні)

Відповісти
    Оцінити
  • 47
  • 1
  • Наталья
04.11.20 14:28

печаль(

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 1
  • Светлана
04.11.20 14:34

Отправили на доработку. Лучше бы ФОПоп вообще не трогали

Відповісти
    Оцінити
  • 64
  • 3
  • Бух
04.11.20 14:35

рано обрадовалась(

Відповісти
    Оцінити
  • 29
  • 2
  • Таня
04.11.20 14:47

Да, я надеялась. Козлы

Відповісти
    Оцінити
  • 42
  • 3
  • Бух
04.11.20 14:47

Не удивительно, все почему то думают что малый и средний бизнес можно давить. Странно одно, что многие наши депутаты были когда-то ФОП и точно так же их щемили как они сейчас. Да просто дайте бизнесу работать как  в Европе. Мы же туда идем, а то тарифы как в Европу типа уровень жизни тоже туда, а щемить как в Украине....

Відповісти
    Оцінити
  • 81
  • 3
  • Юрий
10.11.20 01:50

Бух, раньше никого не щимили

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Муравей
04.11.20 15:20

Бух, Когда то были ФОПами, а теперь дорвались до корыта, и корыто быстро пустеет и его кто то должен очень быстро наполнять, вот и получается...... Я просто хочу понимать за что я плачу налоги в этой стране, я хочу как налогоплательщик быть социально защищенной, а не содержать армию льготников и воров!!!! Чем больше будут давить тем больше будут уходить в тень!!!! 

Відповісти
    Оцінити
  • 122
  • 1
  • Юрий
10.11.20 01:51

Муравей, армию, льготников, воров. Вы забыли поставить запятую. 

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Лариса
05.11.20 14:48

Муравей, армию воров, да, содержим, а льготников я бы не трогала... Ведь у нас могут взяться за таких, а среди них, и в огромном количестве есть именно льготники, самые незащищенные во всех смыслах в нашей стране люди.

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 4
  • Муравей
05.11.20 15:16

Лариса, Я не против тех людей которые действительно нуждаются в социально помощи государства, НО..... Меня неустраивает больше 400 тыс АТОшников, все ли они прошли бои, все ли они слышали хоть один выстрел??? Я очень уважаю и благодарна героям которые действительно защитили нас от русских и которым мы должны быть благодарны за мирное небо над головой, НО у нас все силовые и правоохранительные структури с УБД, помимо бесплатного проезда они платят 25% от комунальных услуг, а остальное заклыдавается в тариф и платим мы с вами, тарифы падать не будут, только расти!!! А потом у них будут повышенные пенсии, а у нас с вами будет минималка, сколько бы ЕСВ мы сейчас не платили!!! Меня не устраивают матери одиночки которые рожают 2-го 3-го 4-го с одним и тем же отчеством, презерватив кто то отменил???!!! Меня не устраивают "инвалиды" на которых пахать можно!!! Они все кормятся с моих налогов!!! А те кто действительно нуждаются, получают копейки на которые выжить не реально!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 0
  • Юрий
10.11.20 01:54

Муравей, +10500. Я хочу, чтобы мои дети отсюда уехали. 

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • марина
05.11.20 20:34

,точно шо муравей Муравей,

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Я ФОП
05.11.20 13:48

Муравей, раньше плохая власть вам была, а теперь сознательно 73%> так платите и не переживайте за налоги.

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 2
  • Женя
04.11.20 16:14

Муравей,в жизни все наоборот-мы, налогоплательщики, социально не защищены и содержимое армию льготников и воров. 

Відповісти
    Оцінити
  • 34
  • 0
  • Ігор
04.11.20 14:57

Ці соціопати, прийшли не країну розвивати, а впроваджувати дисципліну серед наповнювачів корита.
Але звинувачувати треба продажну вишевату. В Україні був шанс (2004, 2014, 2019). Ці видовищні патріоти бігали з фаєрами та іконами і вигукували: "Чий Крим?", "Голосуй не по приколу".
А треба було: "Крим обміняли на липецьку фабрику?"; "Кучма вбив В'ячеслава Чорновола та Георгія Гонгадзе?"; "Влада вбила Сашка Музичка, зрадженого продажним ярошем?"; "Кум путіна мертвечук засудив на повільну смерть Василя Стуса?"; "Продажний ярош виконав олігархічне замовлення та відвів від власності герег та ахметів, патриотів у котли?"; "Джавеліни, Байрактари, куплені шоколадним будівничим армії, не захистили країну бо їх вивчало фсб?"; ...
Але за це їм не заплатив пропагандист кисельов вихований на традиціях ІСТВ пінчука.

Відповісти
    Оцінити
  • 27
  • 62
  • Татьяна
10.11.20 01:58

Ігор, зараз таке казати неможна. Не зрозуміють. Але я згодна. За Кузьму забули. 

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Інна
05.11.20 14:59

Ігор,шо за бред ви тут написали? чати не сплутали?Ботом підробляете?

Відповісти
    Оцінити
  • 9
  • 3
  • Сліденко Ігор
05.11.20 15:16

Інна, як суддя-доповідач (призначений за квотою "Свобода") за останньою справою КС, якою ліквідована вся боротьба з корупцією, свідчу - ви праві, він бот. 
https://bihus.info/u-materi-golovy-konstytuczijnogo-sudu-kvartyra-za-20-miljoniv-u-teshhi-mayetok-za-5/

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • Владимир
05.11.20 21:34

Сліденко Ігор, нашли где свидетельствовать. На форуме, где все анонимны. Если Вы и правда судья, то чего заяву в прокуратуру не написали на своих коллег?

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Елена
04.11.20 15:07

Ігор, почему вас нет до сих пор около ВР, офиса преза там, не знаю, где ещё. Ну честно, достал своими опусами.

Відповісти
    Оцінити
  • 63
  • 8
  • Ігор
04.11.20 16:03

Елена, я не є видовищним "патріотом".
Тут від мене більше користі. Подивиться, найбільше відвідувань після мого коментаря. Якби не мій коментар, ви б сюди взагалі не зайшли. Вас зовсім не цікавила тема РРО та і контраргументів ніяких. Хоч зайшли відмітитись, прочитати, висловити невдоволення "поганими" коментаторами та тугу за комуністичною цензурою.

Відповісти
    Оцінити
  • 13
  • 50
  • Елена
04.11.20 17:07

Ігор, хочется, честно, отправить вас к врачу, только чтобы у него не было рро

Відповісти
    Оцінити
  • 46
  • 9
  • Олег
05.11.20 13:20

Елена, вам бы и самой заняться ростом професионализма и врачей не отвлекать на тех, хто не разделяет ваше мнение. Такие как вы довели страну до последнего места в мире, а умничают в адрес других.

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 4
  • *
04.11.20 15:02

Модераторы! Да заткните уже этого шоколадофоба! Это бухгалтерский сайт. Или вы сами и пишете про очередных папередников под этим ником?

Відповісти
    Оцінити
  • 47
  • 20
  • марина
05.11.20 20:37

Да пусть облизывают, хоть что то веселое

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • **
04.11.20 15:06

*, любитель цензуры засланный ЕБА?

Відповісти
    Оцінити
  • 12
  • 15
  • Алёна_
04.11.20 15:38

Можно пофамильно всех 14-ти козлов в студию?

Відповісти
    Оцінити
  • 20
  • 2
  • Ирина
04.11.20 20:58

Алёна_,и завалим им мессенджеры, что бы знали что они Козлы!!! 

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Елена
04.11.20 15:58

Алёна_, а чего 14-ти?  их вообще то всего 450 (ну за минусом 212 в данном случае)

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Татьяна
04.11.20 16:15

Пора всех разгонять!

Відповісти
    Оцінити
  • 22
  • 2
  • Шурик
04.11.20 17:35

Татьяна,
За узурпацию уже можно законно гнать, и пирезикдента тоже.

Відповісти
    Оцінити
  • 13
  • 0
  • Марина
04.11.20 16:27

Я и не надеялась...Не для того они принимали этот закон,чтобы потом идти на уступки.

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Алекс
04.11.20 17:43

Если б приняли, раскололи б фопов. Разве это правильно, когда есть рисковые категории? Чем техника более рисковая, чем одежда? Имеет место быть лобизм, и это видно невооруженным взглядом.

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 15
  • Кудряшова
05.11.20 09:26

Алекс,пишут, что независимо от вида деятельности, главное, чтобы оборот был не более 1 млн в год

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • ирина
04.11.20 17:55

 Предлагаю вообще перестать платить какие либо налоги!!! Все равно не понятно куда они идут и что простой человек с этого будет иметь!! Пошлем всех их дружно на фиг!! 

Відповісти
    Оцінити
  • 45
  • 2
  • Татьяна
10.11.20 02:01

Ирина, они все в Израиль, а нам тут жить. 

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Валентина
04.11.20 19:43

Люди добрі, та чого Ви чубитесь. Можливо відправили на доопрацювання , щоб змінити  обмеження 1 мільйон та  збільшити на 5 мільйонів, треба тріхи зачекати, скільки тут залишилось до Нового року

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 10
  • Кудряшова
05.11.20 09:27

Валентина,, спасибо, подняли настроение

Відповісти
    Оцінити
  • 14
  • 0
  • Елена
05.11.20 09:16

Валентина, Вы, наверно, добрый Санта

Відповісти
    Оцінити
  • 12
  • 0
  • хаха
04.11.20 21:39

Котята! Вас снова развели. - Я поражаюсь верующим в очередное вранье депутатов.

Відповісти
    Оцінити
  • 23
  • 0
  • ИринаКиев
04.11.20 23:21

наивные они
думают,  что денег у ФОПов  прибавится?
ага,  как в раз,  аж в 100раз.....хотя было бы неплохо

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Антошка
05.11.20 02:23

Кто мне подскажет, на сегодняшний день действует ли мораторий на проверку ФЛП? А то налоговая звонит грозится проверкой, если мы не снимем с регистрации не используемые виды деятельностей !!! 

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 1
  • Непогода
05.11.20 09:52

Антошка, это где в пку написано, что фоп на едином налоге должен показывать только используемые виды деятельности? Да он имеет право при регистрации хоть весь справочник кведов, кроме тех которые прямо запрещены на ЕН, внести в свой перечень. Уже не знают к чему придраться, возмутительно! 

Відповісти
    Оцінити
  • 30
  • 0
  • Я ФОП
05.11.20 13:50

Непогода, видимо запрещённые квэды требуют убрать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • С_Светлана
05.11.20 11:23

Непогода, это видимо сотрудники налоговой  на местах пытаются таким образом облегчить свою работу: им постоянно сверху шлют "тематические" контроли, которые они должны отрабатывать.  

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Алла
05.11.20 09:33

Антошка, что-то новое. Зачем вы должны их снимать? Завтра меняете группу, и у вас используются другие виды.

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 1
  • любовь
05.11.20 11:12

Лучше бы они взялись за проверку нелегальной торговли во всех городах! Вот бы деньжат подкинули в бюджет! 
Проверяют только легальный бизнес! И все ужесточения только легальному малому бизнесу! 

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 0
  • любовь
05.11.20 11:13

Лучше бы они взялись за проверки нелегального бизнеса во всех городах! 

Відповісти