Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


23.12.21
53576 122 Друкувати

Міноборони планує до кінця наступного тижня розробити алгоритм постановки жінок на військовий облік

До кінця наступного тижня мають розробити алгоритм, як жінкам стати на військовий облік. Алгоритм та додаткова інформація з’явиться на сайті військкоматів або Міністерства оборони. Про це в ефірі Громадського радіо повідомила радниця заступника міністра оборони Наталія Воронкова.

«Я подзвоню у кілька військкоматів та дізнаюся, чи є у них план дій, бо кожен військкомат самостійно визначає алгоритм, як стати на облік. Думаю, що ми розробимо алгоритм і до кінця наступного тижня він буде на сайті військкоматів. Якщо буде можливість, то на облік можна буде стати електронно, — щоб ви надіслали свої дані онлайн. Подивимося, чи буде це можливо з точки зору безпеки. Я поговорю з військкоматами, щоб ми розробили швидку процедуру, щоб не всі разом прийшли ставати на облік», — сказала вона.

17 грудня набрав чинності наказ Міністерства оборони про перелік спеціальностей, після одержання яких жінки беруться на військовий облік.

Тепер роботодавець має проконтролювати, щоб жінки, які вже працюють на підприємстві за Переліком, встали на військовий облік. Також при прийнятті на роботу жінок за Переліком слід перевіряти у них наявність військово облікових документів та відміток про взяття на військовий облік.

Порушення норм каратиметься штрафами від Держпраці та територіального центру комплектування та соціальної підтримки.

Граничний вік перебування в запасі та у військовому резерві — 60 років.

На цю тему пропонуємо Вам матеріал "Жінки — військовозобов’язані. Тепер практично всі!" від експерта журналу "Податки & бухоблік" Ушакової Лілії.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Злой бух
23.12.21 01:19

Цікаво, а  оці курки з надутими губами, радниці і помічниці, вже на обліку? Ще цікавіше, для чого це все робиться? Потрібна масова хвиля незадоволень?! Коїться щось страшне! І всі мовчать.....я не хочу жити і працювати бухгалтером в цій країні!!!! Тепер повністю розумію своїх друзів, що виїхали в інші країни.

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:18

Злой бух, если Вас возьмут на воинский учет, Вы, скорее всего, и не будете работать Главным бухгалтером. Потому что "новобранцев" по закону обязаны, да и по логике, обучить. В отличие от мужчин, которые из-за военных кафедр уже "обучены". Значит, будут пользоваться статьей и добровольно-принудительно приглашать на учебные сборы. От двух недель до трех месяцев, согласно статье закона. Правда, по закону за Вами сохраняется рабочее место. Но по факту, для большинства главных бухгалтеров. особенно небольших фирм, это будет означать "отдай свое рабочее место другому". Потому что  три месяца не будут ждать ни отчетность, ни регистрация налоговых накладных, ни начисление и выплата зарплаты. А свой ноутбук с интернетом, чтоб дистанционно работать, как мы это делаем в отпусках, никто пользовать на военке не позволит. У военщины свои правила. А могут ли предприятия позволить себе такую роскошь, как штрафы (непредоставление отчетности, нерегистрацию налоговых, невыплату зарплаты) и внеплановые проверки? Учитывая масштабы, бизнесу без главного бухгалтера проще сразу закрыться. И кто будет ждать такого работника, сохраняя за ним рабочее место? Ну, формально сохранят до окончания срока сборов, а возвращаться уже будет некуда, на этом месте будет уже другой специалист.  Так что, я планирую увольняться, если заставят идти в военкомат. Мне, как бухгалтеру малого предприятия и лицу предпенсионного возраста, терять уже нечего. Буду пробивать заработки за пределами недостраны. Это позорище, даже в Северной Корее старых теток не гоняют в армию. А в хваленом Израиле, например, не ставят на воинский учет матерей. И даже мужчины на учете состоят только до 42 лет. 

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:20

Таня, добавлю. Военкомы и прочие *вари уже потирают руки, сколько можно денег накосить от бухгалтеров и прочих кормилиц семьи, желающих сохранить работу. Кто ж откажется?

Відповісти
  • бурундук
23.12.21 15:39

Злой бух,главное жена Зели, Ермака и Арахамии... уже готовы? Б*

Відповісти
  • Олена
23.12.21 09:20

Злой бух, у переліку професії "повія" немає, а безробітні звільнені і поготів.

Відповісти
  • Екатерина
23.12.21 16:31

Олена,тепер саме час перекваліфіковуватись в утриманки

Відповісти
  • Юра
23.12.21 06:04

Злой бух,так они все старшие ОФиЦЕРЫ.

Відповісти
  • Юра
23.12.21 06:10

Новая забава в период епидемии. всех женщин до 60 собрать в районе бабиного яра для учета.
Наклацал и на сердце стало жутко. Хотел стереть, что бы не обидеть память пострадавших от рук нелюдей. 
Но в их память не могу стереть. 
Как видим война не закончилась.
Сначала разрушили СССР. Теперь стучат в каждый дом.

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:31

Юра, а Вы недалеки от истины. Ежу понятно, что от бывших бы при СССР пенсионерок (55 лет), далеких от военной тематики, не может быть в армии никакого толку априори. Плюс проблемы со здоровьем и самочувствием, связанные с периодам климакса. Это не оскорбление, а медицинский факт. Видимо, таким образом, из-за стресса, потери рабочих мест, и, как следствие , еще большей потери здоровья, решили сократить число будущих пенсионерок. Чем не Бабин Яр, только уже на всю страну?

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 09:41

Юра, в СССР многие девушки, закончившие гуманитарные вузы, в т.ч. экономические, были военнообязанными. Правда, тогда это было не так опасно, как сейчас.

Відповісти
  • Олена
24.01.22 12:44

Ольга, вам сколько годков натикало? Вы про СССР ничего не знаете, если такую ахинею несёте. Или может вы бот залетный?
Я в свое время работала технологом на режимном предприятии, которое выпускало приборы для подводных лодок и НИКТО не обязывал меня становиться на воинский учет.

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:36

Ольга, моя мать, инженер, не была военнообязанной. Даже не гуманитарий. А самый настоящий технарь. Еще и второе образование химика было. И даже какое-то время работа в лаборатории с ядерными облучателями. И НИКТО и НИКОГДА в не гнал в военкомат за военным билетом. Практикующего химика, а потом и инженера. О женщинах-гуманирариях и речи не шло при СССР. 

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 21:18

Ольга, Вы от куда это взяли? В СССР  женщины не были военнообязанными.Только во время ВОВ их брали добровольцами, но никогда не было обязательного призыва. Вы СССР с Израилем не перепутали?

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 21:39

Татьяна, я лично была военнообязанная. Учетный факультет. Девушки проходили 2-х годичные курсы медсестер гражданской обороны, Сдавали экзамены. Получали свидетельство. По приезде на место работы становились на учет в военкомате. Все выпускницы мед.институтов тоже были военнообязанными. Нашего желания никто не спрашивал! 

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:40

Ольга, ключевые слова - курсы медсестер. Медики всегда были военнообязанными. Что логично. А просто гуманитарии - нет. Нас, студентов-экономистов эпохи совка, никто не гонял на курсы медиков. Зачем армии бухгалтер или филолог? Даже КГБ это понимало, в отличие от нынешних маньяков у власти. ХУНТА!!!!!

Відповісти
  • Ирина
28.12.21 14:35

Ольга,медики всегда были военнообязанными!

Відповісти
  • Олега
25.12.21 17:22

Ольга,медики всегда были военнообязанные,но не бухгалтера и музыканты с библиотекарями

Відповісти
  • *
23.12.21 15:14

Ольга, это была диктатура. А еще за колоски стреляли.

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:41

*, А баб при этом в военкоматы не гнали. Беременных стариков даже Сталин третировать не догадался. 

Відповісти
  • Юра
23.12.21 09:52

Ольга, только цели были разные, в СССР защита Родины, в этой реальности защита бабла эксплуататоров и выбранных служить.

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 10:35

Юра, это Вы смешно насчет Родины пошутили :) Роднее Афганистана вообще ничего не было

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:46

Ирина, дык в Афганистан посылали только мужчин. А что касается моей Родины, то эта Родина взамен давала бесплатное жилье, дешевую коммуналку и доступный общественный транспорт, гарантировала работу и пенсию, на которую можно было жить. Да. не было красивых тряпок в магазинах, но и стандарты жизни были попроще. В отличие от сегодняшних. Когда, чтобы прийти на собеседование, безработному надо кредит взять на приличные тряпки. 

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:21

Ирина, что Вас так расмешило. Брежнев под лекарствами подписал , о чем жалел, Вояки медалек захотели. УРОДЫ есть везде, показателен их процент. Не было бы Афгана, мог появится Таджикистан. Я был в Душанбе в то время, и знаю о чем говорю. Если хотите посмеяться, то смейтесь, я уже не смеюсь.

Відповісти
  • Евгения
23.12.21 09:50

Ольга, только медики и то не все 

Відповісти
  • Лилия
23.12.21 10:07

Евгения, не только медики. В экономичкских ВУЗах преподавали курс медицины. В результате все барышни становились военнообязанными - медсестры гражданской обороны

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:52

Лилия, не во всех. У меня за плечами диплом экономиста с серпом и молотом. Никаких курсов у нас в ВУЗе не было. Вуз профильный, общесоюзного значения. А не так, как сейчас, в каждой подворотне по экономическому факультету.  У нас в городе крупный медвуз имеется, наверное, еще царя помнит. И несколько медучилищ. Так что, не было и нет никакого недостатка в медиках и никакой необходимости обучать кого-то этому делу дополнительно. Вам просто не повезло с местом учебы.. 

Відповісти
  • Соня
23.12.21 11:15

Лилия,а кто бухгалтеру преподавал курс медицины сейчас, чтоб делать нас военнообязанымы?

Відповісти
  • Лилия
24.12.21 14:46

Соня, я и не предлагаю нас делать военнообязанными, а уточняю, что чему-то профильному учили и формально ставили на учет

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:24

Соня, На курсах расскажут, как раз на годовой отчет ВСЕХ НОВОБРАНЦЕВ НА 3-х МЕСЯЧНЫЕ КУРСЫ. Может кому присвоят звание старшего солдата. А по возвращению с курсов акт проверки за вовремя не сданую отчетностью

Відповісти
  • Таня
10.01.22 10:57

Юра, по возвращению попросят с работы, потому что возьмут другого отчеты делать. 

Відповісти
  • Оксана
23.12.21 08:08

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!

Відповісти
  • Тетяна
23.12.21 08:18

Що вона курить. Мужики, щоб стати на облік проходять медкомісію, відкупаються і стають не придатними до військової служби. А жінки бігом онлайн ставайте на облік незалежно від стану здоров'я. Слів бракує. Одна нецензурщина в голові. 

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:25

Тетяна, зачем курит, может глотает, или лижет (марки).

Відповісти
  • бурундук
23.12.21 15:42

Юра,лижет....и не марки. Простите

Відповісти
  • *
23.12.21 15:21

Тетяна, особенно в период до и после климакса. Учет до 60 лет. Понятно, что никто по факту воевать не пойдет. Пойдут в бега, в самом крайнем случае. Что логически правильно. Но что преследуют *****, принимая такие законы? Выезд за границу на заработки, купля-продажа недвижимости... даже банальная прописка и прием на работу, и то через военкомат. Они что, решили и так нелегкую жизнь всех женщин в этой стране совсем превратить в адище? Им мало пенсионной реформы показалось. АУ! МОЛОДЕЖЬ! НОГИ В РУКИ И БЕГИТЕ ЗА ГРАНИЦУ! ПОКА МОЖЕТЕ БЕЖАТЬ! Своим детям я так и говорю. 

Відповісти
  • Соня
23.12.21 15:50

*, хорошо, если есть за что бежать и есть куда

Відповісти
  • Иа
23.12.21 08:30

Вообще странно что на сайте Минобороны этого приказа нет. Как и на юстиции тоже не находит 

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 08:41

У меня такое ощущение, что это все психологическое давление. Так влияют, чтоб общество смирилось с их экономическими «покращеннями». Предотвращают массовые протесты. 

Відповісти
  • Анна
23.12.21 11:52

Татьяна, возможно, нам сегодня газопоставляющая компания сбросила доп.соглашение на январь- на газ цена 70 000 грн/за тис.м.куб. !!!

Відповісти
  • Юра
23.12.21 10:03

Татьяна, в армии, в 80-е мне рассказали анекдот. Китай объявил войну СССР. В первый день в плен сдался 1 китаец, во второй -100., на третий день взяли в плен 10 000,
на четвертый - 1 000 000 на пятый 100 000 000 - и СССР - капитулировал.
Интересно Россия капитулирует, если будет применен данный способ?

Відповісти
  • Александр
23.12.21 12:04

Юра,
Тут все кто сдастся сразу будет на стороне того оккупанта против .этого оккупанта.

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 10:30

Юра, я об этом тоже думала, доведут людей до крайности, что они сами пойдут просится к соседям. Перегнут палку они с прививками, ковидом, газом, ценами продуктами, сертификатами, войной….меры не чувствует 

Відповісти
  • Таня
10.01.22 11:12

Татьяна, а это не анекдот в тему. Давеча на вопрос представителю Кабмина, или кому-то там, при власти (фамилию не помню) "Почему в Европе цены на продукты в среднем на 7% дешевле, чем в нищей Украине" был дан ответ "потому что, если отменить/снизить ставку НДС на продукты питания, как в Европе, то это сильно удорожает администрирование". Правда? А как же Смарттендеры и проч. с их налоговыми накладными без НДС? А медизделия под 7%? Механизм администрирования есть, и даже исправно работает Но власть имущим жрать хочется так, как в докризисные времена. Пусть и за счет недоедающего народа. 

Відповісти
  • *
23.12.21 15:26

Татьяна, а на востоке страны, еще и с зимним временем навсегда. 

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 14:05

Татьяна, удивительные люди. На той стороне с этими вопросами все тоже самое и даже хуже. Как можно этот бред нести? А потом плачем: у нас преЗедент не адекватный - ВЫ сами его выбрали

Відповісти
  • *
23.12.21 17:05

Наталія, на той стороне еще не додумались бабушек в армию загонять.

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 17:34

*, зато там есть масса других "замечательных" вещей

Відповісти
  • Ох
24.12.21 12:25

Наталія, По "замечательным" вещам нашу страну не победить. Правительство ИДИОТЫ. Наверно действительно надо бабам оружие дать, чтоб порядок у себя навести, тогда и с Россией воевать не надо. 

Відповісти
  • Елена
09.02.22 03:42

Ох, у нас правительство идиоты, потому что это можно говорить. Скажите Путину на его территории, что он идиот. Посмотрю где вы будете

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:28

Наталія, типа всех бухов в форму одели? Не несите чуш. Научитесь отвечать за свои слова. 
Насчет выбирали -да Украинцы нация, которая ещё верит людям. Но обманул мошенник. бывает. От этого Украинец хуже не стал.

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 15:38

Юра, при чем тут одели в форму или нет? Почитайте кооммент Татьяны. А по поводу верить людям - она вон уже собирается сдаваться "соседям", тоже верит. Только вопрос чему? Что там лучше чем тут? Если станет горячо - вот такие самые опасные люди, продадут всех за сладкое обещание 

Відповісти
  • Таня
10.01.22 11:29

Наталія, я не опасный человек. И никогда не была любителем русского мира, Я в свое время поддерживала наших пацанов, кинутых без ничего в поле, как волонтер. Но я тот самый простой человек, у которого нет доступа к корыту. И у которого очень простые жизненные задачи. Задачи элементарного выживания. И если власти моей страны лишают меня возможности обеспечить себе и моим детям даже базовые жизненные потребности, если коммуналка равна 2/3 зарплаты, если я не могу позволить себе уже покупать некоторые лекарства, а я еще не пенсионер, если на будущую пенсию не прожить, я не буду за ЭТО все воевать. Добавить взгляд все-таки экономиста, который видит больше, чем многие  не посвященные в процессы люди, то патриотизма это не добавляет Не до жиру, быть бы живу. А когда перед Вами встанет вопрос физического выживания, поверьте. Вам будет все равно, под каким флагом заседают в министерствах. Лишь бы выжить. Я, к сожалению, уже попала в число тех, кто начал копить долги за коммуналку, чтобы купить поесть. А мне государство не только не помогает, но и пытается принудительной военщиной меня возможности стабильно работать, а то и на заработки выехать, если что. Как от гражданского человека, посильно помогающему армии, от меня было куда больше пользы, чем от никакого вояки пожилого возраста. Если государство предлагает мне умереть (от голода и холода), то я не буду думать о патриотизме. И таких, как я, доведенных за последние два года правления клоунов до черты выживания, не так уже и мало. Потому, я буду смотреть туда, кто даст мне возможность хоть как-то выживать. А будет ли это Россия, или Америка, мне все равно. Я просто хочу выжить. И детей вырастить, пока сами не станут на ноги. Вот и все. Сытый голодного не поймет.  

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 17:40

Наталія, нас уже продали. 

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 17:48

Татьяна, я не знаю что Вы имеете ввиду, но тут не настолько плохо, что бы просится к тому соседу,  которого Вы подразумеваете. Хотя бы потому что там маразма в разы побольше нашего будет. 

Відповісти
  • Таня
10.01.22 11:36

Наталія, может, Вам не неплохо. Хоть кому-то неплохо. А я, работающий человек, уже не свожу концы с концами. 

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 12:50

Татьяна, Вы говорите перегнут? УЖЕ ПЕРЕГНУЛИ, ДАЖЕ СЛОМАЛИ....И что? Слушала Шмыгаля и Гетманцева недавно, оказалось что уровень доходов выше чем в Польше.... А Гетманцев вообще видит себя "отцом возрождения украинской экономики". Почему-то всплывает последний кадр (бегущий текст) одного печального фильма " урожай 33-го выдался богатым, но собирать его было некому..." 

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 09:14

Татьяна, да, похоже что мы живем в середине какого-то громадного психологического эксперемента. И нас время от времени тыкают палочками.

Відповісти
  • Лора
23.12.21 08:49

От вони нарвуться на жанну і вона їх змете з лиця землі

Відповісти
  • *
23.12.21 09:04

С каждым днем идеи все дурнее и дурнее.

Відповісти
  • Анна
23.12.21 09:05

Правильно, бухгалтерам же не хрен делать,  только по военкоматам бегать, на учет вставать. Бред полнейший

Відповісти
  • *
23.12.21 15:27

Анна, а что может делать бухгалтер в армии, стесняюсь спросить..... ворон считать?

Відповісти
  • Юра
23.12.21 09:53

Анна, особенно актуально в годовой отчет

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 09:16

Эта красотуня вообще поразила: «Я подзвоню у кілька військкоматів та дізнаюся, чи є у них план дій .. "
Это вообще серьезно говорит замминистра????? У нас Миноброны вообще хоть какой-то план действий имеет или все планы это личная инициатива военкоматов и воинских частей?

Відповісти
  • *
23.12.21 15:28

Наталія, а у нас есть Министерство ОБОРОНЫ?

Відповісти
  • Світлана
23.12.21 15:00

Наталія,у них план который они курят :)

Відповісти
  • Мариночка
23.12.21 09:19

Це тепер ще у жінок вимагати ті грьобані документи військові?
Я в шоці....

Відповісти
  • Юлія
23.12.21 09:23

Ох, не советовала бы я обозленным бухгалтерам давать в руки оружие...  Мы же можем пойти наводить порядки и в верховной раде тоже)))

Відповісти
  • Александр
23.12.21 12:09

Юлія,
Тогда податковым, держтркуда и прочим держбандам останется полчаса до расстрела. Надо время добраться туда.

Відповісти
  • Игорь
23.12.21 09:30

Это все инициатива нового министра Резника А. Юрист, адвокат очень опытный и грамотный. Но министром обороны в такое время...Максимум ректором юракадемии.

Відповісти
  • *
23.12.21 15:29

Игорь, наверное, он выпал из рядов мужчин по известным стыдным причинам, теперь озлоблен на всех женщин. 

Відповісти
  • Анна
23.12.21 09:42

Ой, в военкоматах и сейчас бардак (каждый военкомат как отдельное царство, и нет общих правил даже в районных военкоматах в пределах одного города), а тут они еще должны что-то новое разработать... смешно. Тут депутаты разрабатывают черти что - полная деградация, а то, что разработают военкоматы, будет через задницу, однозначно.

Відповісти
  • Нина
23.12.21 09:44

ЗеЛя сам уклонист и теперь прикрываться будет женщинами и детьми.Надо это зеленоморное стадо гнать уже сраной метлой.Сначала принимают законы без согласования с бизнесом.а потом Гетманцев картинки показывает нам цветные .за дебилов всех держат.типа какой чудесный закон.

Відповісти
  • Юра
23.12.21 09:58

Нина, они уверены, ведь ОДИН раз у них получилось.

Відповісти
  • Светлана
23.12.21 09:54

Подарунок під ялинку... Я гадаю, що рік розпочнеться або з "вибачення президента перед жінками", або з мітингу. Вже так над людьми, як ці ЗЕ ніхто не знущався. Скільки ж можна...

Відповісти
  • Тамара
23.12.21 14:57

Светлана,о чем вы... каждый кто приходил -вор ,разрушитель!!!!!!!!!!!!!!! а последние два еще и убийцы  укр.народа!!!!!!!! кого можно вспомнить?-никого...все кто приходят все хуже и хуже!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Наталья
23.12.21 18:57

Тамара,
Мне вот Юлька с Ющенко нравились. Стабильность была, цены норм, собачились они друг с другом и на нас времени не оставалось, на изменения тупорылые...Кайф)
Плохо что Янык слишком поздно сообразил, как оно будет в Еврожопе...

Відповісти
  • Соня
23.12.21 11:22

Светлана,  зато зелебобики довольны! Хуже не будет!

Відповісти
  • Яна
23.12.21 10:16

Пусть сначала покажут список тех кто служил в Верховной раде и в Кабинете министров!!!! Даже гарант откосил!!!!! а мы прям должны бежать в военкоматы за правое дело? за какое??????

Відповісти
  • Наталья
23.12.21 18:59

Яна, Мы послушные-будем делать как скажут)

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 10:17

а где же законопроект согласно которому рожать будут мужики??!!!!! раз мы должны выполнять обязанность мужчин защищать, то почему бы им не начать рожать!!! маразм

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 12:54

Ирина, ХА-ХА... Фильм "Берегите женщин" Диалог главных героев:   Она - кузнец, он - маникюрша, она кует, он пилит, у нас мужчины имеют такие-же права как женщины......   Давайте страну переименуем В 95-квартал или Женский квартал?!

Відповісти
  • Светлана
23.12.21 10:42

Ирина,это как-раз гендерное равенство и будет

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 11:45

Светлана, аха-ха не родил - штраф 

Відповісти
  • Грустьтоскапечаль
23.12.21 10:23

Они реально еб***сь, если думают, что этот бред кто-то будет выполнять. Только после того как все эти курвы на учёт встанут и все можновладці туда же своих родствениц, жён и любовниц поставят. Идиоты в кубе((((

Відповісти
  • Лара
23.12.21 10:58

Грустьтоскапечаль, а выполнять (к сожалению) придется. Или платить штраф, или проверяльнику давать ку-ку в руку. А вот на маленькой фирмочке, где работает "полтора землекопа" на плечи бухгалтера упадет еще и воинский учет - это да. За идиотов поддерживаю на 100000%

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 11:53

Лара,уже бежали, как  потерпевшие,  бенефициаров  подавать , ночью очередь  занимали, исполнительные . Сейчас  такие же  потерпевшие побегут  в военкоматах в  очереди стоять 

Відповісти
  • Тамара
23.12.21 15:00

Наталія,это кто пока на месте сидит а если нужно работу менять тебя уже никто не возьмет без военного и в центр занятости не станешь..вот и думай тогда -зубы на полку или  бежать в очерях стоять..

Відповісти
  • Зоряна
23.12.21 11:40

Лара,спешить надо медлено

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:30

Зоряна,

Відповісти
  • Лара
23.12.21 15:28

Зоряна, согласна. Как говаривал один мой знакомый военный : не спеши выполнять - подожди команду отставить

Відповісти
  • Ирис
23.12.21 10:26

Наталія Воронкова точно женщина?

Відповісти
  • *
23.12.21 15:35

Ирис, трансгендер, которого дома некому  е.....

Відповісти
  • Зоряна
23.12.21 11:40

Ирис,не факт що вона фізично існує

Відповісти
  • Наталія
23.12.21 11:39

Ирис, она просто дура

Відповісти
  • Зоряна
23.12.21 10:39

Нема цього наказу  ні в Мінюсті, ні в Мінобороні зі всіма підписами і печатками. Чому в переліку відсутні депутати, дружини депутатів і їх коханки. Їх треба давати на передову. Хочу побачити список депутатів ВР ,Кабміну хто з них взагалі служив в армії.

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 12:58

Зоряна, по документам, уверена, они все служили или были на передовой...и половина из них - герои Украины, ветераны каких-нибудь военных действий, льготники... и прочие уважаемые люди....

Відповісти
  • Надежда
23.12.21 10:57

Независимо от состояния здоровья, семейного положения и наличия детей ... Напоминает  Берлин, 1945 г, май? Тогда подросткам оружие выдавали. Не помогло.

Відповісти
  • Соня
23.12.21 11:21

Нехай ця радниця і мандрує на передову!

Відповісти
  • ***
23.12.21 11:39

Прислуги не украинского народа мужчин и женщин сделали военнообязанными, а остальные стопятсот полов куда дели? Не толерантно)) Чего это на олимпиадах им можно, а в этом вопросе - пробел.

Відповісти
  • Зоряна
23.12.21 11:43

Хто опублікував, той хай і йде ставати перший на військовий облік. Бухгалтер 911 всім жіночим колективом вперед- там вас вже зачекалися

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:32

Зоряна, не хамите. Есть правило, кто первый встал, того и тапочки. Остальные босиком.

Відповісти
  • Татьяна
23.12.21 11:45

Как же они з....ли, маразм крепчает, брать количеством военнообязанных это бред, давайте привлекать женщин, детей и стариков, в нормальных странах есть специализированная армия, люди, которые прошли специальную военную подготовку, от которых будет толк, вдруг что. Нигде не сказано, что практически за каждой женщиной стоят дети, если привлекут служить (не дай бог воевать), то детей куда, в деттдома??? Я уже вижу, как женщины в 60 лет сдают нормативы и лежат в окопах.
Вы нам только выдайте оружие, сразу на Киев.

Відповісти
  • Софа
23.12.21 21:26

Татьяна, какие б ля окопы, танки? Я по параметрам окружности никуда не влезу.

Відповісти
  • *
23.12.21 15:39

Татьяна, даже Сталин до такого не додумался. Бабушка в войну сидела дома, с ребенком. 

Відповісти
  • *
23.12.21 15:39

*, иначе меня бы просто небыло на белом свете.

Відповісти
  • Зоряна
23.12.21 12:51

Татьяна, ч вас підтримую на всі 100. Як твльки мені дадуть зброю в руки піду на Київ на ВР .ВР є окупантом в агресором українського народу

Відповісти
  • Светлана
23.12.21 14:51

Зоряна,зачем ждать, когда дадут оружие, можно и без оружия отстаивать свои права! И можете только здесь писать?)

Відповісти
  • Ирина
23.12.21 11:55

Татьяна, если они дадут нам оружие, им не жить. барышни, оскопим всех на фиг

Відповісти
  • Юра
23.12.21 15:34

Ирина, они Вам дадут оружие на картиках посмотреть. 

Відповісти
  • Вико
23.12.21 12:30

Ирина, да не даст нам никто оружие. Нас замучают, как и всегда, бумажками, отчетами и самое главное штрафами. 

Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 12:59

Вико,+100000

Відповісти
  • Алиса в стране чудес
23.12.21 12:25

Для женщин - 60 лет???? Каких magic mushrooms  они там наелись??? 
В Израиле : Резервистская службаАктивная резервистская служба (ивр. ‏שירות מילואים פעיל‏‎ — «Шерут Милуим Паиль») продолжается до достижения резервистом возраста 45 лет для офицеров и 40 лет для остальных.


Відповісти
  • Злой бух
23.12.21 13:00

Алиса в стране чудес, так ТОЖ в Израиле... Мы круче "быстрее, выше, сильнее"....

Відповісти
  • Алиса в стране чудес
23.12.21 12:29

Или они подняли статистику и выяснили, что  большинство до 45 лет уже выехали ?  А оставшиеся  - работают бухгалтерами и экономистами ?????  

Відповісти
  • Лариса
23.12.21 14:32

к таким приказам  подходит одна фраза из фильма: " фантастический долбо@б"

Відповісти
  • *
23.12.21 15:42

Когда там уже новые выборы? Мочи нет ждать....

Відповісти
  • Олена
23.12.21 16:22

Да Военкоматам будет раздолье, имели удовольствие проверки переживать на одних мужиков, теперь еще и с женщинами не будешь знать что делать

Відповісти
  • Екатерина
23.12.21 16:29

Типова Україна 2021: спочатку приймаємо наказ, потім дзвонимо і питаємо як це зробити

Відповісти
  • Виктор
23.12.21 17:06

Дівчата, ЗІ СВЯТОМ ВАС!!! ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ. Админу просьба заменить лампочки на гранаты.

Відповісти
  • Ольга
23.12.21 22:04

Виктор,

Відповісти
  • Ira
24.12.21 00:13

Просто центры занятости перегружены, выплаты допомоги уже по три месяца задержка, а теперь можно будет всех женщин направить рыть окопы за похлебку.
Вообще это полнейший маразм, но интересно, это по указке из за океана, для сокращения населения или власть действительно настолько напугана агрессией?

Відповісти
  • Ira
24.12.21 00:22

А может это чтобы вакцинацию подтолкнуть, всех женщин военнообязанных - в вакцинированообязанные...
И по тысяче не платить

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам