Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


12.05.14
2668 18 Друкувати

Оказали финансовую помощь - заполните правильно отчетность по форме № 1ДФ

   При виплаті доходу на користь фізичної особи у вигляді поворотної фінансової допомоги за ознакою доходу «153» в податковому розрахунку за формою № 1ДФ відображається сума нарахованого доходу у графі 3а, сума виплаченого доходу - у графі 3, а у графі 4а (нарахований податок на доходи фізичних осіб) та графі 4 (перерахований податок на доходи фізичних осіб) проставляється нуль.
   
   Нагадаємо, що до загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку не включається основна сума поворотної фінансової допомоги, наданої платником податку іншим особам, яка повертається йому та основна сума поворотної фінансової допомоги, що отримується платником податку.
   
   Порядок заповнення та подання податковими агентами Податкового розрахунку сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку затверджений наказом Міністерства доходів і зборів України від 21.01.2014 № 49.
   
   Відповідно до п. 3 цього Порядку у графі 3а «Сума нарахованого доходу» відображається (за звітний квартал) дохід, який нараховано фізичній особі відповідно до ознаки доходу згідно з довідником ознак доходів, наведеним у додатку до цього Порядку. У разі нарахування доходу його відображення у графі 3а є обов’язковим незалежно від того, виплачені такі доходи чи ні.
   
   У графі 3 «Сума виплаченого доходу» відображається сума фактично виплаченого доходу платнику податку податковим агентом.
   
   У графі 4а «Сума нарахованого податку» відображається сума податку, нарахованого та утриманого з доходу, нарахованого платнику податку згідно із законодавством.
   
   Фактична сума перерахованого податку до бюджету відображається у графі 4 «Сума перерахованого податку».

За матеріалами ГУ Міндоходів у Тернопільській області
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Артемий
13.05.14 07:15

"Яка повертаеться йому"? тоесть не включается? или если вернули в какойто период (год например если учередитель оказывает своему предприятию) не включается? в 1 ДФ суму возвратной фин.помощи которую вернули учредителю через 2 года например включать ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • кошка
13.05.14 07:56

это не консультация и не разъяснение, а копирование общих фраз. засоряют эфир

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛВ
13.05.14 09:18

Если в 1 ДФ показывать выдачу возвратной финпомощи с кодом 153, то как тогда показывать ее возврат?? со знаком минус что ли? И кому это надо? Ведь сами трактуют ,что до загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку не включається основна сума поворотної фінансової допомоги

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Догадливая
13.05.14 09:28

Согласна с ЛВ - очередной бред сивой кобылы, как показать возврат, да и зачем показывать заем, если это не доход! Тогда, если следовать их логике, все банки должны подавать 1 ДФ при выдаче кредитов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • С
13.05.14 09:49

Підскажіть, будь ласка, коли подаєм уточнюючий 1ДФ за 4 кв. 2013р. При заповнені його вказувати 4 кв. 2013р?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Еще один бух
13.05.14 09:53

Согласно, полный бред. Во-первых как можно начислить фин.помощь, особенно если это беспроцентная ссуда работнику на возвратной основе. Где такая проводка в бух.учете? Во-вторых, почему выплату помощи надо показывать, а вот возврат нет? Где логика?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • аса
13.05.14 10:08

Согласна с кошкой!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юлия
13.05.14 10:10

Подскажите, если фин. помощь давал учредитель (мы ТОВ) и мы её вернули ему в течение года (согласно заключенных договоров) - нужно ли эту фин.помощь показывать в 1ДФ под кодом 153? Большое спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • кое-кто
13.05.14 10:53

Для Юлия нужно показывать, причем в том периоде, когда был возврат (оплата со счета)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух.Запорожье
13.05.14 11:01

В свое время, как порядочный налогоплательщик показывала финансовую помощь в отчете 1ДФ при возврате (давал учредитель). Налоговая закидала письмами, дать объяснения, где учредитель взял деньги. Еле отмахались. С тех пор НЕ ПОКАЗЫВАЮ И НЕ БУДУ. Кстати при комплексной проверке НДФЛ, никто и не вспомнил про отражение в отчете возвратной финпомощи.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ната
13.05.14 11:53

Предлагаю не отражать фин помощь учредителю. Много гимора. На себе испытала. Копии кассовых док и договора отправляли в налоговую. Теперь никогда показывать не буду.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юпитер
13.05.14 11:58

А налоговым инспекторам этот гемор тоже не нужен. Не показали и не надо. Меньше вопросов будет. По поводу 3а. вобще ничего не понятно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
13.05.14 12:16

бух.Запорожье Я тоже никогда не показываю (противоречит самой форме - это ж не доход)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Кайли
13.05.14 12:40

Кто хочет себе проблем может отражать возвратную в 1дф. НО это НЕ доход, то есть смысла его отражать не вижу!!! т к в отчете отражается начисленный и перечисленный доход!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ALFA
13.05.14 16:33

НАРОД ВЗБУНТОВАЛСЯ:)))) БРЕД...ПОДДЕРЖИВАЮ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕВА
14.05.14 09:32

Да, мы показали им возвратную помощь с кодом 153, вроде все понятно,так нет же посыпались письма: что за доход, почему необлагаемый, предъявите документы подтверждающие... после этого никто уже ничего не показывает - все в сад.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • lesya
14.05.14 10:40

Подскажите пожалуйста. Юрлицо взяла финпомощь у ЧП,при возврате юрик в 1 ДФ указывает под кодом 153,а ЧП должно показать в 1 ДФ возврат от юрлица?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ангелина
14.05.14 15:49

Да не нужно ничего показывать по возвратной финпомощи, потому что это не доход, а помощь да и при том ещё и возвратная. Уважаемые коллеги заставляйте, пожалуйста, "специалистов ГНИ" чтить свой основной документ - Налоговый кодекс. У меня прозвучал звонок из ГНИ у вас за 4 кв. 2014 не сходятся суммы дохода в 1ДФ и ЕСВ по коду 102. Ну и...? Они дожны сходиться. Кто вам это сказал, что они должны сходится? Читайте закон о ЕСВ, а мне "специалист из ГНИ", а при чём тут Закон про ЕСВ? Мы администрируем ЕСВ. Вот и администрируйте ЕСВ, и в свободное время от администрирования изучите Закон о ЕСВ, тогда подобные вопросы у вас не будут возникать и я услышала короткие гудки в телефонной трубке, вот и всё.... Удачи, уважаемые коллеги!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Ушакова Лілія Форма № 1ДФ за 3 квартал: оренда, позики, ФОП, штрафи…...
13778 17
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд