Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


19.09.17
29471 45 Печатать

Имеют ли право упрощенцы первой группы оказывать услуги маникюра?

К плательщикам единого налога, которые относятся к первой группе, относятся физические лица - предприниматели, не использующие труд наемных лиц, которые осуществляют исключительно розничную продажу товаров с торговых мест на рынках и/или осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению бытовых услуг населению и объем дохода которых в течение календарного года не превышает 300 тыс. гривень (п. 291.4 Налогового кодекса Украины, далее - НКУ).

Перечень видов услуг, относящихся к бытовым услугам населению и предоставляющихся  плательщиками единого налога первой и второй групп, определен п. 291.7 НКУ, включающий вид деятельности «услуги парикмахерских».

При этом в заявлении о применении упрощенной системы налогообложения предпринимателю необходимо отметить выбранные виды хозяйственной деятельности согласно Классификации видов экономической деятельности ДК 009:2010 (далее - КВЭД ДК 009:2010), утвержденной приказом Госпотребстандарта Украины от 11.10.2010 г. № 457 (далее - Приказ № 457).

В соответствии с КВЭД ДК 009:2010 услуги парикмахерских относятся к классу 96.02 «Услуги парикмахерских и салонов красоты».

Согласно приказу Государственного комитета статистики Украины от 23.12.2011 г. № 396 «Об утверждении методологических основ и объяснений к позициям Классификации видов экономической деятельности» класс 96.02 «Услуги парикмахерских и салонов красоты» КВЭД ДК 009:2010 включает мытье волос, подравнивание и стрижки, укладки, покраску, тонировку, завивку, распрямление волос и подобные виды услуг, которые предоставляются для мужчин и женщин, а также бритье и подравнивание бороды, массаж лица, маникюр и педикюр, макияж и тому подобное.

Следовательно, физическое лицо - предприниматель - плательщик единого налога первой группы, который осуществляет деятельность по предоставлению парикмахерских услуг, относится к классу 96.02 «Услуги парикмахерских и салонов красоты», также имеет право предоставлять услуги маникюра, педикюра, визажа, косметологии и массажа лицо без использования труда наемных лиц.

По материалам ГУ ГФС в Херсонской области
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Буржуй
19.09.17 07:37

Хоть какая-то ясность. У меня знакомая уже как полгода в небольшом салоне сделала 4 человек еденщиками 1 группы, сама на 2, и неплохо экономит на налогах. И уже отправила восвояси проверку охраны труда, проверять то нечего. Консультация четко говорит о том что оказывая эти услуги фоп реализует расходный материал( кремы, лосьоны, гели) А тот тут один товарищ под брендом "Сомневающийся" ранее писал что единщик 1 группы даже тюбик крема продать не может , если он не на рынке.

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 10:32

Буржуй, я и сейчас утверждаю, что на 1 группе ФОП не имеет право осуществлять торговлю (кроме рынка). Вернее, это не я утверждаю, а в НКУ так написали. Открываем кодекс и читаем п.1) ст. 291.4: "перша група — фізичні особи - підприємці, які не використовують працю найманих осіб, здійснюють виключно роздрібний продаж товарів з торговельних місць на ринках та/або провадять господарську діяльність з надання побутових послуг населенню і обсяг доходу яких протягом календарного року не перевищує 300 000 гривень;".Если уж пошла речь о парикмахерском салоне, то без торговли, на 1 гр. могут быть: парикмахеры – да, маникюрши – да, педикюрши тоже. И эта консультация ДФС ни о чём, разъясняют то, что и так известно, но... Но! В консультации допущена одна ошибка в последнем абзаце, когда указывают про услуги косметологии. Если посмотреть на первоисточник и описание КВЭДа 96.02: http://kved.ukrstat.gov.ua/KVED2010/96/KVED10_96_02.html то "косметологию" мы там не найдём. Зато есть слово "тощо". Если налоговики в этом разъяснении считают, что "тощо"="косметология" — тогда они правы. Хотя косметолог (а по классификатору профессий – косметик) должен иметь мед. образование. Правда, если быть объективным, то в описании раздела 96: http://kved.ukrstat.gov.ua/KVED2010/96/KVED10_96.html мы увидим "візаж та інші послуги з косметології" о которых забыли прописать в самом КВЭде 96.02.Буржуй, а где Вы в консультации увидели, что "чётко" говорится о продаже ФОПом расходных материалов (кремы, лосьоны, гели)? Это Ваше умозаключение и фантазия. В консультации ни слова об этом. Предоставляя, например, маникюрную услугу по гелевому наращиванию ногтей, понятно, что мастер маникюра продаёт услугу клиенту вместе с материалом: в данном случае с гелем, лаком и пр. По желанию клиента он может оказать услугу по снятию предыдущих гелевых ногтей. Это уже будет 2 услуги. За услуги клиент расплачивается с ФОПом. За УСЛУГИ! Если ФОП, предоставив услуги, продаёт отдельно, например, масло для ухода за ногтями (в тюбике/бутылочке), чтобы клиент пользовался этим маслом дома, это — продажа товара.Буржуй, если Вы едите в маршрутке и платите за проезд, Вы платите за услугу. Если Вы попросили, а водитель, вдруг, продал Вам 1л бензина — это продажа товара.Следуя Вашей логике, ФОП-мастер маникюра на 1 гр. может дать (а на самом деле продать) клиенту, например, зубную пасту. Почему это укрепляющий лосьон можно, а зубную пасту нет? Или бутылочку пива! А почему нет?

Ответить
  • Сергей
19.09.17 10:14

Поддерживаю "Сомневающегося"))).

Ответить
  • Бух2
19.09.17 09:02

Послуги - це не продаж товару!

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 09:27

Бух2, то есть когда крем выдаливаю и тюбика и наношу на лицо я крем или гель не продаю, а продаю только услугу?! А если маникюрша дает с собой укрепляющий лосьен 10мл для ногтей то это что? Включили встоимость услугу или товар. Даже вином еденщику 2 группы можно торговать на разлив, а здесь-Низзяя!

Ответить
  • Сергей
19.09.17 10:03

"Даже вином еденщику 2 группы можно торговать на разлив, а здесь-Низзяя!" ))) Причем здесь 2 группа и столовое вино, к ограничениям для 1 группы.

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 10:12

Сергей, пусть ни причем. Ответьте все таки-если я наношу гель на ногти или ставлю набойки на туфли я продаю только услугу или товар тоже?

Ответить
  • бурундук
19.09.17 17:11

Буржуй, вы не продаете товар, а в услугу входят расходные материалы!

Ответить
  • Машуня
19.09.17 12:30

Буржуй, конечно только услугу. А в с/с этой услуги входит гель/лак, (набойки/резиновый клей), аренда помещения, налоги... Разница между с/с и стоимостью услуги - есть прибыль, которая для единщиков не облагается )))

Ответить
  • Бух
19.09.17 12:14

Буржуй, я считаю, что вы предоставляете услуги по ремонту обуви и услуги маникюра. т.е результат своего труда.

Ответить
  • Ольга
19.09.17 11:09

Буржуй, чтобы разобраться, почитайте, что такое услуга, а что продажа, и Вам станет понятно и без вопросов)

Ответить
  • Сергей
19.09.17 10:39

Это вопрос действительно непростой (обсуждался еще в римском праве). Но не в случае с услугой "наношу гель на ногти" и договором подряда "ставку набойки на туфли" ))). Как мне представляется, во главу угла должно ставиться, о чем договорились стороны. От этого и пляшем: то ли это услуга, то ли работа, то ли смешанный договор услуги/работы с куплей-продажей.Если стороны договорятся об отдельной покупке геля, набоек, с последующим их нанесением, то это будет смешанный договор с куплей-продажей. Если такой договоренности нет, а в вашем примере очевидное ее нет, значит, это чистой воды услуга и подряд (работа).

Ответить
  • Сергей
19.09.17 10:09

"А если маникюрша дает с собой укрепляющий лосьен 10мл для ногтей то это что?" - это 14.1.202 НКУ судя по определению(.

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 10:25

Сергей, а если брызгают духами на запястье-это купля-продажа, переход права собственности или подарок? Единщик 1 группы так делать не может? Или надо1 ДФподать? Жду все таки ответа на первый вопрос.

Ответить
  • Сергей
19.09.17 10:44

Буржуй, все эти поступки можно "объяснить" через Гражданский кодекс - при желании)). А потом и через НКУ. Вы говорили о конкретно о "А если маникюрша дает с собой укрепляющий лосьен 10мл для ногтей то это что?" По ГКУ это подарок. По НКУ же это может быть квалифицированно в том числе (!) как продажа через 14.1.202 НКУ. А ее можно осуществлять единщики первой группы где?

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 10:36

http://kved.ukrstat.gov.ua/KVED2010/SECT/KVED10_G.htmlРоздрібна торгівля – це перепродаж (продаж без перероблення) нових або уживаних товарів для особистого споживання або домашнього користування переважно населенню в магазинах, торгових центрах, наметах, кіосках, компаніями поштового замовлення, вуличними торговцями, споживчими кооперативами, компаніями, що спеціалізуються на організації аукціонів тощо. Більшість підприємств роздрібної торгівлі отримують право власності на товари, які вони продають, однак деякі з них виступають як агенти та від імені замовника здійснюють продаж товарів на умовах консигнації або комісії.

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 11:49

Сомневающийся, Вы знаете лет 15 плотно работаю с Фоп и никогда не видел лично и не слышал от знакомых чтобы даже при контрольных закупках 1 группу штрафовали за то что маникюрша отдавала остаток баночки с лаком, комплект ногтей, или сапожник запасной комплект набоек, или тюбик с клеем для обуви. Даже в воспаленном мозгу налоговиков это не возникало. Но у Вас даже в этой консультации видно ошибку. Я не даром раньше задал Вам вопрос:-можно ли закрыть Фопа до 2-х месяцев законно без проблем? Ваш ответ был что Вас , спокойно за 1.5 месяца закрыли ,проверели и сняли с учета по есв без всяких проблем. Извините это даже не научная фантастика братьев Стругацких, это скорее авнтрная Эдмона Гамильтона. За все время без давления на налоговуу(либо деньги либо жалобы в прокуратуру, "Пульс", или звонок сверху) не закрыли ни одного фопа. Обычно это от 6месяцев до 1,5 лет. На моей практике был только 1 случай закрытия за месяц-человек был депутатом и членом общ. Совета налоговой. Закрыли без напоминаний. Отсюда делаю Вывод Вы теоретик -консультант , в налоговой, суде, пенсионном , фондах исполнительной, и т.д.бываете (если бываете) раз в год. Да когда знание законов и инструкции отскакивают от зубов , это хорошо, но практика у нас критерий истины, а на практике все по другому. Теория относительности Эйнштена вроде правмльная, но когда построили андронный колайдер, все полетело к черту. Пишу на сайте чтобы слышать комментарии практиков бухгалтеров, юристов. Поэтому дискуссия с Вами далее бесполезна, закончиться перекопированием цитат законов и актов. Вы еще эту консультацию возмите опротестуйте, Вам это идет.

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 14:13

Буржуй, иногда Вы пишите толково, а иногда ТАКОЕ. У меня возникает впечатление, что это написал какой-то ребёнок под Вашим "брендом", а Вы потом за него начинаете оправдываться. Буржуй, ВСЕ, кто написал здесь комментарии, ответили Вам, что ФОПу на 1 гр. НИЗЗЯ (нельзя!!!) заниматься торговлей. Услуги - да, торговля (если не на рынке) - нет! Что Вы ещё хотите услышать? :)

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 14:08

Буржуй пишет: "Вы теоретик -консультант , в налоговой, суде, пенсионном , фондах исполнительной, и т.д.бываете (если бываете) раз в год. Да когда знание законов и инструкции отскакивают от зубов , это хорошо, но практика у нас критерий истины, а на практике все по другому." Скажу честно - в налоговой стараюсь бывать пореже. Отчёты по электронке, а в налоговую - либо их проконсультировать о чём-то новом, либо зарегистрировать Книги доходов, получить витяги и пр. Теперь по поводу остального. Есть люди, которые говорят: "да у нас суды продажные, это всем известно". А мне неизвестно :) Скажу Вам по секрету, когда у меня сгорела дом. аппаратура (телевизор, зарядка к мобильному, плейер) я не кричал, что суд продажный. а спокойно пошёл в этот самый "продажный" суд, и, заплатив только госпошлину, выиграл у ЖЭКа всё про материальному иску и частично по моральному. Я не платил судье, а тупо ходил и доказывал. Когда выплатили по решению суда специально пошёл в городскую газету и дал всю выкладку по материалам, чтобы те, кто попадёт в такую ситуацию, знали как действовать. Газета опубликовала статью.Можно прочитать налоговую консультацию и даже, если там есть ошибка, согласиться с ней (это ведь налоговая пишет! они-то наверняка всё знают!), а можно спокойненько переписываться с ними (у меня это заняло по одному из вопросов 4 месяца) и они исправили разъяснения в ЗИРе. Можно довольствоваться отсутствием подачи в электронной форме некоторых форм бланков, а можно хотя бы раз в год писать в Киев и напоминать им (я писал в 2013-м, 2015-м и в 2016-м гг). Результат: может и не только моя заслуга, но по крайней мере 20-ОПП, о которой я тоже писал, есть в электронном виде. Ещё благодаря мне исправили текст в квитанциях 2, которые и Вы получаете... Ну да ладно :)

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 13:53

Буржуй пишет: "Я не даром раньше задал Вам вопрос:-можно ли закрыть Фопа до 2-х месяцев законно без проблем? Ваш ответ был что Вас , спокойно за 1.5 месяца закрыли ,проверели и сняли с учета по есв без всяких проблем. Извините это даже не научная фантастика братьев Стругацких, это скорее авнтрная Эдмона Гамильтона. За все время без давления на налоговуу(либо деньги либо жалобы в прокуратуру, "Пульс", или звонок сверху) не закрыли ни одного фопа. Обычно это от 6месяцев до 1,5 лет." Что-то с памятью моей стало :):):) Буржуй! Когда я что-то собираюсь сделать, у меня есть чёткий план, которого я придерживаюсь. Можно закрывать ФОПа год, можно 5, если никуда не спешить. Если же я не хочу так долго тянуть и хочу закрыться быстро, я делаю так: В один день, например утром, я иду к госрегистратору и подаю ф.12. В этот же день подаю в налоговую подготовленные дома формы 7-ЄСВ (в которой указано: У зв'язку з цим прошу провести заходи, визначені Порядком обліку платників єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та видати:•Довідку за формою 11-ЄСВ; •ПОВІДОМЛЕННЯ про зняття з обліку платника єдиного внеску за формою 10-ЄСВ. ) и 8-ОПП, в которой указано (У зв’язку з цим прошу провести заходи, визначені цим Порядком, та видати:довідку про відсутність заборгованості по податках, зборах за формою № 30-ОППдовідку про зняття з обліку платника податків за формою № 12-ОПП згідно з п. 11.22. ст. 11 Розд.XI. Наказу Мінфіна України від 09.12.2011 № 1588 (в редакції від 18.03.2016) «Про затвердження Порядку обліку платників податків і зборів»). /ссылка на документы могла измениться, не перепроверял, т.к. пока не надо; перед тем, как готовить документы перепроверяю, не изменились ли формы и названия бланков/Все комментарии налоговой о том, что эти формы (8-ОПП и 17-ЄСВ) игнорирую и всё равно сдаю их, одновременно у меня с собой есть письмо в произвольной форме, которая повторяет суть: выдать справки об отсутствии задолженности по налогам и ЕСВ; выдать справки, что не состою на учёте как плательщик налогов и ЕСВ. Далее, целый месяц их не "достаю", прихожу ровно через месяц с подготовленной жалобой. Если справки готовы — жалобу не подаю. Не готовы: прикладываю копии заявлений, поданных в день припинення, и подаю жалобу с просьбой до такого-то числа всё же выдать такие справки. Если ответа в назначенный мной срок нет — звоню (только не на пульс) на Урядову гарячу линию; представляюсь, регистрирую жалобу. Как правило, в течение 2-3 недель после этого либо позвонят с налоговой с просьбой прийти и забрать документы (справки), либо они придут по почте. Всё! Всё очень (для меня, конечно) просто. :) Поэтому ещё раз повторюсь: лично я закрылся меньше, чем за месяц (3 недели), а справки получил через 28 дней с даты припинення. У меня обошлось подачей заявлений и жалобы, без обращения на урядову гар. линию. Проверку не проводили (из 3-х последних лет перед закрытием полгода я был на ЕН, а потом 2,5 года на ОСН с "пустыми" отчётами). Закрывали не по Акту, а по довидке. А теперь скажите: что тут сложного? :)

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 16:32

Сомневающийся, и снятие с учета по есв может быть только после проведения проверки.( закон о есв) а есв у вас был поскольку был ЕН.!!! А есв срок давности не 3 года.Удивляюсь дебилам поставили 5 лайков( извините за губость но это так.) Все не о чем говорить! Как говорил Остап Бендер , господа присяжные заседатели- я кончил!

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 16:23

Сомневающийся, "провеку не проводили" Вы пункт 78.1.7 хрошо читали?! Если не было деятельности и не начислялся есв ( до 2017) то все равно проверку надо провести, есть постанова, уведомление.даты начала, окончания проверки, другое дело что проверять нечего и документы Вы Не предоставляете. Довидку не (естественно не акт, нарушений то нет) не могут дать без проверки. Если такое произошло то налоговики мин. Должны быть уволены , мах. Сидеть в тюрьме. До этого момента,я думал Вы умнее!

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 17:10

Буржуй, зачем МНЕ, как Вы говорите, "пункт 78.1.7 хрошо читать"? И какое отношение это имеет к ЕСВ? Это же НКУ! От того, что я не сильно умный, по Вашему мнению, процедуру закрытия я прошёл довольно быстро. Гы-гы :) А Вы злитесь (почему? не знаю) от переизбытка умища: вроде и пункт 78.1.7 хорошо прочитали и даже выучили наизусть, а закрываете ФОПов за 6 лет. А я плохо прочитал — и, вуаля! - закрылся быстро, никому ничего не платил, депутатом не становился... А всё почему так получилось? Просто не прочитал пункт 78.1.7 :) PS: пожалуйста, в общении пытайтесь быть вежливым, и всё у Вас получится. Не переживайте — пройдёт года 3-4, и Вы тоже научитесь "закрывать" ФОПов немного быстрее. Всё приходит с опытом. Удачи :)

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 17:44

Сомневающийся, P.S.просто смешно , написал что закрывали люди сами до 1,5 лет, без давления на налоговую, но уже-я закрывал 6 лет!. Пишу, что при проверке с 2011 года налоговая обязана проверить есв,( до 2011проверяет пенсионный фонд) и без акта проверки с учета по есв не снимут физически, это невозможно,-мне пишут что налоговая при проверке не имеет отношения к есв!!! Пишу что если бухгалтер или юрист при проверке не знает ,что у него будут проверять и есв и довидка или акт выдается только после оформленя результатов документальной проверки( это не справка) то как бы помягче сказать они не соответствуют, умственно, занимаемой дожности, мне говорят что я грублю и слишком умный. Ваша фамилия не Геббельс? И не дмитрий Киселев? Почему когда человеку нечего сказать, то он несет всякую Чушь?!

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 18:07

Буржуй, Вы меня, честное слово, утомили. Пункт 78.1.7, который Вы советуете "хрошо читать", относится к налоговому кодексу, к налоговым проверкам. Поэтому я и спросил — какое отношение это имеет к ЕСВ? Хотите говорить о снятии с учёта по ЕСВ? Тогда цитируйте ст. 5 ЗУ "Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування". Я устал проводить ликбез. Вас одного сильно много.

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 13:25

Буржуй пишет: "Но у Вас даже в этой консультации видно ошибку". Если Вы внимательно прочитали, то ошибку, а точнее сомнения у меня вызывает возможность отнесения косметологов к 1 группе. Не уточняя: косметология чего? Есть косметологи "по обличчю", а есть по телу. Есть те, которые обязательно должны иметь мед. образование, например, осуществляющие процедуры с ботексом, или эпиляцию/депиляцию, и пр. :) Или Вы не согласны?

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 13:18

Буржуй пишет: "никогда не видел лично и не слышал от знакомых чтобы даже при контрольных закупках 1 группу штрафовали за то что маникюрша отдавала остаток баночки с лаком, комплект ногтей, или сапожник запасной комплект набоек, или тюбик с клеем для обуви." И я не слышал про такое. Мы же говорим не том, что мы хотим и как надо, а о том, что есть на данный момент в НКУ :) Пусть маникюрша на 1 группе и дальше даёт :) А вот если продаёт (!!!) только не остатки, а целые баночки с лаком, тогда это нарушение пребывания на 1 группе. То, что с налоговой попадаются неграмотные сотрудники — так это ж здорово! Это только нам наруку. Если за какое-то нарушение налоговики не оштрафовали ФОПа, потому что его не увидели, это ведь не значит, что нарушения нет и можно так продолжать работать. Просто — спасибо тебе, страна, за неграмотных специалистов. С другой стороны, когда налоговая по своему незнанию пытается что-то приписать в виде нарушения ФОПу, — мне как бальзам на душу, так смешно потом смотреть на них, когда они вынуждены отменять решения

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 13:25

Сомневающийся, про стаистику судебных решений и актов налоговой что то слышали? А я слышал и сталкиваюсь каждый день!

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 13:09

Буржуй, Вы 15, а я 20 :) и что?

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 13:18

Сомневающийся, учитывая Ваши постики на страницу, аргументов больше нет?!

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 14:37

Буржуй, не совсем понял. Но да, аргументы закончились. :) Вы, может, поэтому и сталкиваетесь с актами налоговой каждый день, потому что "Ваши" ФОПы что-то да нарушают... :) Я же сторонник того, что если что-то прописано двояко - рассматриваю это в пользу плательщика (подстраховываясь индивид. налог. консультацией); если написано однозначно (не в пользу плательщика) - зачем нарушать? Например, написано, что нельзя на 1 гр. заниматься оптовой торговлей, так у меня даже не возникает вопросы: "а если ФОП выпил?", "а если он продал б/у компьютер другому ФОПу?" НЕЛЬЗЯ. Точка. Но, если всё же продал — предупреждаю ФОПа, что он нарушил, и советую ему ждать 3 года в надежде, что не проверят. Наверно, всё. Вы "победили": Вашим ФОПам разрешено заниматься розничной торговлей. Если что — скàжите потом, что я разрешил :)

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 14:51

Сомневающийся, всегда уважаю людей что борятся за свою точку зрения. Но сейчас что то здорово Вас бомбануло. Видимо насчет "теоретика"в самую "10" попал.

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 15:31

Буржуй, промазали. Мимо! :) В "7" из 10 по времени, в "0,00001" из 10 — по деньгам.На чтение и "теорию" уходит больше времени, чем на ведение самих ФОПов. Но, всё-таки, именно ФОПы (практика) приносят доходы, в отличие от консультаций (теория). Вот Вам бесплатный совет (результат теории и практики) по поводу салона красоты. Возможно повторюсь: 1 ФОП на 2 гр. ("главный") сдаёт в аренду части помещения и оборудования по КВЕДам 68.20, 77.33, 77.29. Если у него есть "ученики", то дополнительно ещё КВЕДы 85.22, 85.59. На этом ФОПе "висит" розничная торговля 47.75, ну и конечно, услуги перукарень 96.02, 96.04. У этого "главного" ФОПа есть работники: администраторы. Мастера маникюра, педикюра, парикмахеры оформляются ФОПами 1 гр. и берут в аренду "раб места" (с оборудованием или без, смотря у кого как). ФОПы 1 гр. сдают в налоговую свою отчётность в свои налоговые (годовые по ЕН, ЕСВ); квартальные - 1 ДФ по выплатам аренды "главному" ФОПу. Разовые - 20-ОПП после заключения дог. аренды, декларацию про майновый стан за квартал, в котором была госрегистрация. Так называемые "ученики" (по сути неоформленные работники или ФОПы) оформлены по договору об обучении (на 2-3 месяца) как обычные физлица. НЕЛЬЗЯ у клиентов: ученику брать деньги, администратору "главного" ФОПа 2 гр. брать деньги за услуги ФОПов 1 гр.; ФОПам 1 гр. – продавать клиентам товар, брать деньги за услугу у клиента другого ФОПа. Такая "схема" более-менее законна. А находиться на 1 группе и продавать 3 стеллажа косметики — это уж, извините, низзя :)

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 15:46

Сомневающийся, и для сведения все эти ОППдля закрытия Фопа с 13 года не подаются и не выдаются налоговой. Это дествительно только для закрытия юрика. Фоп то уже закрыт в день обращения к госрегистратору. Он ужу не предприниматель. Опять сплошная теория!

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 17:30

Буржуй, мне и не выдали справки ОПП. Мне выдали справки о том, что я не состою на учёте (по ЕСВ и налогам и сборам) и что нет задолженности по уплате. Вы немножко достали своим упрямством. Я ещё раз утверждаю, что закрытие у меня заняло меньше месяца. Давайте так: я могу предоставить фото копий документов, где будет написано, когда я снялся с учёта, когда подавал заявления, когда получил справки (персональные данные будут скрыты), а Вы мне за обучение заплатите 25 тыс. грн, извинитесь и признаетесь, что были неправы. :) Идёт?

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 17:22

Буржуй, да Вы, батенька, упёртый. Я знаю, что их подавать не надо. Я же написал, что игнорирую то, что их не надо подавать и всё равно подаю. Не хотите не подавайте. Практик Вы с опытом! Пошли к госрегистратору. Что у Вас, практика, потом будет? Ничего! Будете ждать снисхождения налоговой. Когда Вы подаёте в налоговую письмо (можно и в произвольной форме, я ведь написал, хватит тупить, читайте внимательно!), то налоговая ОБЯЗАНА на него реагировать. Т.е. есть 2 варианта: Ваш (якобы практический, а на самом деле так делают начинающие бухгалтеры) — обратиться к госрегистратору, а потом ждать: когда же налоговая начнёт проверять ФОПа? И мой: сразу после госрегистратора письмо (письма) в налоговую, чтобы провели процедуры закрытия и выдали справки. Не забыть сдать ликвидационные отчёты.Нравится Ваш вариант и не нравится мой — пожалуйста, на здоровье, пользуйтесь им! Свой вариант я не раз проверял не в ТЕОРИИ, как Вы наивно думаете, а на самой что ни на есть практике.Вашу бы упёртость да в хорошее русло.

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 18:10

Сомневающийся, тяжелый случай. Как раз ранее и спрашивал Вас можно ли закрыть фопа в 2 месяца, законно, без давления, без жалоб, и без всего. Я лично всегда после регистратора, подаю лишь 1(одно )заявление с приложением и всегда успеваю в 2 месяца. Но без проверки удалось закрыть только по "молчаливому согласию сторон" И то это было раньше. Если нет то налоговиков штрафуют. Уже есть факты. Вы же целый день оправдаваетесь, то вы закрыли без проблем, то Вы подали кучу опп, то их не подавали, то у вас была проверка то не была, то подовали жалобу, то не подавали,. Учите мат. Часть как говорили в армии. Попади к Вам на консультацию, так всех оформить в штат, никакого единого, везде поставить РРО . Как в одном человеке может уживаться дикое желание соблюдать закон и потом тут же на него забить?

Ответить
  • Сомневающийся
19.09.17 19:11

Буржуй, понимаю, что Вы специально троллите, тема была про маникюр и пр. А Вы, когда поняли, что не правы, вместо того, чтобы поблагодарить тех, кто Вам ответил, ловко всё перевели в другую тему. Вначале отвечу Вам чётко, а потом в Вашем стиле: ни о чём, привирая и искажая факты. Итак: процитируйте, где я хоть одним словом упоминал о том, что я получил справки ОПП? Подавать — подавал, а получал в произвольной форме. Где я писал, что у меня проводилась проверка? Вам, как говорится, надо просто перестать нюхать кокаин, это раз. Не тупить, это два. Не врать в дискуссии, это три. Ну и изучать законодательство, а то Вы хромаете: то пишите, что проходили проверку за 6 лет, то пишите, что считаете себя ночью Геббельсом, а утром Кисилёвым, то вдруг, Вам снятся падающие на голову РРО, то мечтаете эмигрировать в штаты. Как в одном человеке могут уживаться столько личностей, причём не оформленных, как говорится, "согласно штатному расписанию"? :) Ладненько, Буржуй, выздоравливайте скорее, Вы нам нужны трезвомыслящим

Ответить
  • 000
19.09.17 13:55

Разговор ни о чем.я согласна с консультацией ДФС

Ответить
  • Буржуй
19.09.17 20:19

Извините, Благодарю всех кто мне ответил и консультировал. В споре и различных мнениях всегда можно отыскать истину. Спасибо.

Ответить
  • Буржуй
20.09.17 05:25

Для трезво и непредубежденно мыслящих людей. Приказ Минфина 395 от 14.03.2013. О утверждении порядка оформления результатов документальных проверок-плательщиков налогов физических лиц.

Ответить
  • Сомневающийся
20.09.17 12:02

Огромное спасибо Буржую! Перечитал свои комментарии на этой странице и Приказ Минфина № 395. Признаю, что выразился неточно о закрытии ФОПа "без проверки по справке". Правильно должно быть: "с проверкой по справке"

Ответить
  • Сомневающийся
20.09.17 15:53

Подсказка для закрывающихся. ЗИР (301.02): Яким чином платнику ЄВ - ФОП знятись з обліку в контролюючих органах у разі припинення підприємницької діяльності? Відповідь: У разі надходження від державного реєстратора повідомлення про проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичної особи – підприємця із зазначенням номера та дати внесення відповідного запису до Єдиного державного реєстру платник єдиного внеску (фізична особа – підприємець) знімається з обліку після проведення перевірки (У РАЗІ ІЇ ПРОВЕДЕННЯ) та здійснення остаточного розрахунку зі сплати єдиного внеску.

Ответить
  • Видра
21.09.17 13:33

Уважаемые коллеги, дающие комментарии.. Я просто восхищаюсь нашим народом. Умные, подкованные жизненными ситуациями и наверное красивые..Что-же мы все время пропускаем "НАВЕРХА" то- что пишет для нас "Дебильные тексты" и рьяно следит за их исполнением... За что нам это????

Ответить
  • Новичок
24.01.19 14:00

Хочу открыть ФОП 1 гр. для оказания услуг по маникюру ,могу оказывать на дому ,не заключая договор на аренду помещения,подскажите,кто знает.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям