Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


26.09.18
18077 37 Печатать

Неподача уведомления о выплате средств застрахованным лицам - основание для проверки Фондом соцстраха

Постановлением правления Фонда соцстраха от 19.07.2018 г. № 12 утвержден новый Порядок финансирования страхователей для предоставления материального обеспечения застрахованным лицам в связи с временной потерей трудоспособности и отдельных выплат пострадавшим на производстве за счет средств Фонда соцстраха (далее - Порядок финансирования страхователей).

Согласно ему основанием для финансирования страхователей рабочими органами исполнительной дирекции Фонда или их отделениями является оформленное по установленному образцу заявление - расчет, содержащее информацию о начисленных застрахованным лицам суммах материального обеспечения и отдельных выплат пострадавшим на производстве по их видам.

Форма заявления - расчета, приведенная в приложении № 1 к Порядку финансирования страхователей, является единой для всех страховых случаев.

Новая форма заявления - расчета вступает в силу 1 октября 2018 года.

В течение месяца со дня проведения выплат за счет Фонда соцстраха страхователь направляет уведомление о проведении выплат по форме согласно приложению 2 к Порядку финансирования страхователей. Уведомление может быть передано по выбору страхователя:

  •  направлено в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи;
  •  направлено письмом с уведомлением;
  • предоставлено непосредственно в отделение управления исполнительной дирекции Фонда соцстраха в области.

Если в течение трех месяцев со дня совершения отделением управления исполнительной дирекции Фонда финансирования работодатель не подает соответствующее сообщение, это будет основанием для проведения проверки Фондом по использованию страхователем средств Фонда (п. 11 Порядка финансирования страхователей).

По материалам Фонд соцстраха

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Марийка
26.09.18 08:53

Да как же вы достали своими проверками! Кого я убила в прошлой жизни, что бы в этой избрано наказание родится в этой стране, еще и выбрать такую профессию!

Ответить
  • Катерина
26.09.18 12:07

Светлана,мне сотрудник по IT рассказывал, что когда в конце 90-х начале 2000-х приехали в Украине внедрять программное обеспечение (тогда первым, по-моему ЗВИТ был) привезли с собой кодекс Швейцарии. Он работает у них с 18..какого-то года. И за эти пару веков изменений в нем на 1 листик формата А4. Все. Этим, в принципе все сказано. Почему они Швейцария, а мы просто красивая страна))))

Ответить
  • Анна
26.09.18 10:55

Светлана, и зп у дфс больше чем у буха...обидно..еще и выслуга лет ..+3% за каждый год...

Ответить
  • Оксаночка
26.09.18 09:22

Да, честно говоря не очень уже хочется работать бухом. 
А сейчас ФСС имеет право проводить проверки?

Ответить
  • аа у нас
26.09.18 10:27

Оксаночка, да, і мали право.

Ответить
  • Бухгалтер в Украине
26.09.18 10:02

Шаг вправо, шаг влево-расстрел! Бухгалтер самая неблагодарная профессия в Украине, платят 3 копейки, а требуют на миллион.

Ответить
  • ^^^
26.09.18 10:29

Да пусть приезжают, ездить не задолбаются, если я уведомления не буду подавать?

Ответить
  • Мир
26.09.18 10:41

^^^, Хм, так если бы они приезжали....... К ним же на поклон надо((((

Ответить
  • Тет
26.09.18 12:03

Люди! Зачем же вы работаете бухгалтерами??? Займитесь тем, что нравится!! Несчастные....

Ответить
  • Тата
26.09.18 15:19

Тет,как Вы себе это представляете? например, человек работает бухгалтером 20-30 лет, кем он пойдет работать? особенно после 50-ти лет, все хотят молодых сотрудников. А если городок небольшой где работы нет. Вот и приходиться терпеть.

Ответить
  • ^^^
26.09.18 12:39

Тет, сама профессия нравится, законодатели хреновы жизни не дают, такое чувство, что смысл их жизни усложнить жизнь бухгалтеров.

Ответить
  • Марийка
26.09.18 12:34

Тет, Вы наверное не так давно работаете бухом, я же начинала, когда АзИров ввел НН, с 01.10.1997. Легко никогда особо не было, но все же попроще чем сейчас. 

Ответить
  • Ната
01.10.18 14:11

Марийка,налоговый кодекс ввели 11.04.2011г.

Ответить
  • Анна
27.09.18 15:58

Моложе были на 20 лет, а ДФС скучать никогда не давала

Ответить
  • Бухгалтер
26.09.18 12:24

Тет, Когда я начинала работать бухгалтером 21 год назад все нравилось, а сейчас с каждым годом все хуже и хуже. 

Ответить
  • *
26.09.18 13:44

Присоединяюсь. Работаю с 1992 года. Хочу на пенсию, да еще пахать и пахать. Усталость даже не только от изменений, а и от беспредела. Бизнес грабят, в бухи виноваты. И перед налоговиками, и перед предпринимателями.  Рада сменить профессию, да не берут никуда, кому "за...".

Ответить
  • +
26.09.18 14:27

*, работаю с 1998 года, тоже хочу на пенсию, но придется пахать до 65 лет еще 25лет, если будут держать на работе бухгалтера в таком возрасте, т.к. проверила свой стаж работы на сайте пенсионного, а его только 9 лет, вместо 20 лет. Кто то из работодателей не проводил официально, декрет не засчитался и т.д.

Ответить
  • Инна
12.10.18 15:56

+,та же песня., пенсия только в мечтах, а стажа нет потому что ставили 10 процентов от минималки, так сказать минимализировали затраты, и вот результат - как представлю что еще 20-25 лет отпахарить на этой не благодатной ниве придется, аж плакать хочется. 

Ответить
  • 7
26.09.18 16:34

+,Данные по стажу на портале начиная с 2004г. (у відповідності до відомостей, що враховуються для визначення пенсії у розрізі підприємств, починаючи з 2004 року)

Ответить
  • Юля
26.09.18 14:42

+, где проверяли, интересно, может и у меня вместо 20 будет 10

Ответить
  • +
26.09.18 14:47

Юля, https://portal.pfu.gov.ua/sidebar/Templates/Default

Ответить
  • +
26.09.18 14:46

Юля, https://buhgalter911.com/news/news-1036055.html

Ответить
  • майя
26.09.18 17:24

"Если в течение трех месяцев со дня совершения отделением управления исполнительной дирекции Фонда финансирования работодатель не подает соответствующе сообщение "                                                                                                               что за уведомление-сообщение? это , кроме звіта ежеквартального еще  какое то уведомление?
по какому поводу оно сдается?

Ответить
  • майя
26.09.18 17:37

согласна с о многими комментирующими... относительно нашей работы
.. в теч. 22 лет ,что я (по профессии инженер) работаю в этой сфере..что то разумно упростилось--но ,что касается. НН ,..обязательная  кодировка.. всего подряд с 2017 г...-это  идиотизм - ничем не оправданный-да еще и ставящий под угрозу  налоговый кредит  у тех,кому я кодирую.. и тмц и работы.. не все так однозначно...с кодировкой... на мой взгляд,и КОМУ ЭТО НАДО-главный вопрос..это лишь повод -для не признания НН у моих к/агентов..

Ответить
  • нана
26.09.18 17:43

еще кто то комплименты.... геологу.. азИрову .. делает.. именно этот засланный казачок и стоял у основ формирования  репрессивной налоговой  системы в украине.....

Ответить
  • Bhg
26.09.18 17:49

Шурик, я вас узнала!!!!

Ответить
  • Ольг а
27.09.18 12:05


а я работаю с 1978г , можете представить , еще на счетах считали , но по возврасту еще не пенсионер , хотя стажа 40 лет !но тогда , несмотря на счете работалось легче , годами не было изменений , а я работала в налоговой,
 так пришла на проверку, неверно делали . например удерживали НФДЛ , давали месяц на исправление ошибок , ни акта . ни штрафа , приходили через месяц , и если предприятие не исправило ошибок , тогда штрафовали !! думали чтбы не "посадить" предприятие в яму финансовую 

Ответить
  • глав бух
27.09.18 13:09

Я двумя руками за это "ПОВІДОМЛЕННЯ"
Муж был на больничном 4 месяца ( онкология) , постоянно ругалась с его бухгалтерией, т.к. очень сильно задерживали выплату больничных,  по вине предприятии ( Соцстрах деньги  перечислял вовремя), долго не подавали заявление  в соц страх, а когда деньги заходили почему-то их держали на своем счету. Так что скажите спасибо таким "хорошим бухгалтерам" за этот отчет. 

Ответить
  • ^^^
27.09.18 13:28

глав бух, потому что бумажная волокита, сначала комиссия рассматривает, потом бухгалтерия считает, а если один бухгалтер на кучу народа или и швец, и жнец, и на дуде игрец, то будет долго. Я заявку раз месяц подаю, чаще физически не успеваю, сроки выплаты поступивших от ФСС больничных, ближайший день выплаты зарплаты, если больничные поступили восьмого, то следующий день выплаты пятнадцатого, когда успеваю раньше заплатить, платим, если нет, то нет. Я понимаю, что это не проблемы работника, который хочет получить свои деньги, но я, хотите верьте, хотите нет, тоже человек, хоть ругайтесь, хоть нет, лучше бы начальству пожаловались, может еще одного бухгалтера взяли бы и процесс быстрее пошел бы. А уведомление ничем вам не поможет, все равно платиться все будет в те же сроки что и сейчас, только теперь еще одна бумажка добавится. А вот подача заявки в электронном виде помогла бы, а то бывает отвозить заявку надо, а времени нет, работы выше крыши.
P.S. С трудом верится что вы глав бух, разве что работаете на маленьком предприятии, где больничных, да и работы раз два и обчелся или людей у вас хватает. Здоровья вашему мужу.

Ответить
  • глав бух
27.09.18 14:56

Спасибо за пожелание. Но когда не хватает денег на лечение, а это вопрос жизни и смерти! можно и по ночевать на работе. Я,  между прочем, так периодически и делаю, и постоянно не скулю, что добавилось на одну бумажку больше, ЗА ЭТО Я И ПОЛУЧАЮ СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!!!! 

Ответить
  • ^^^
27.09.18 16:54

глав бух, вы можете и ночевать, ваше дело, а у меня нормированный рабочий день и двойная нагрузка, у меня тоже здоровье не железное и когда я ножки протяну, памятник мне не поставят и семье моей никто не поможет никто из тех, ради кого я, по вашему мнению, должна ночевать на работе, а таких у меня достаточно. Иногда беру работу на дом, если не успела что-то из-за своих трудностей, попросилась раньше уйти, например, а из-за того что работодатель нагрузил меня двойным объемом работы, а за двойную нагрузку не платит, не собираюсь. А когда дело жизни и смерти, наша организация выделяет мат помощь.

Ответить
  • Гл.б
27.09.18 19:49

^^^, Вы знаете, даже не знаю, что вам ответить. Если, даже, гипотетически вы не согласны помочь своему коллеге. А нужно только одно, немного раньше сделать свою работу. 

Ответить
  • ^^^
28.09.18 13:53

Гл.б, вы случайно не мой начальник? Еще один глав бух считающий что бухгалтер ломовая лошадь, может работать и за двоих и за троих? Действительно, почему не сделать раньше работу, которую должны выполнять два человека. А когда ты в итоге ножки протянешь, туда тебе и дорога, нового найдем. Так примерно и наше правительство рассуждает. Вам бы в депутаты.
P.S. Гипотетически согласна помочь, если обратится начальник или родственник сотрудника, скажет что не хватает на лечение даже с мат помощью, посчитаю конкретного сотрудника и отправлю заявку. Но лопатить пачку больничных и разбираться кому срочно, кому нет, увольте.

Ответить
  • Оксаночка
27.09.18 15:20

Та, блин, даже при Януковиче не было такого кошмара как сейчас. Даже перед выборами. Хоть и были некоторые налоги выше, но было как-то спокойней на душе. И никто не душил за бумажку.

Ответить
  • Ольга
27.09.18 15:56

При Януковиче вставала в 5 утра, чтобы занять очередь в налоговую, и отчетов было в два раза больше.

Ответить
  • Оксаночка
28.09.18 08:36

Ольга, да лучше в очередях постоять, хотя в электронном виде уже давно отчетность.

Ответить
  • ////
27.09.18 16:57

Ольга, отчетность в электронном виде давно уже, чего вставали то в 5, я уже лет 10 как в очередях не стояла, разве что в статистику лет 8 назад последний раз. Может это плохая работа конкретно вашей налоговой.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям