Верланов назвал преимущества использования программных РРО
«Одна из основных целей новых законов о РРО - это облегчение жизни бизнеса путем введения электронных РРО. Они проще в использовании, дешевле и более быстрые», - отметил Глава ГНС Сергей Верланов в эфире программы «Сложные вопросы» телеканала «24 канал».
По словам Главы ГНС, в применении электронных РРО бизнес может выбрать, каким решением воспользоваться - решением, которое предлагает государство и которое является бесплатным, или другим, которое сам выберет.
Начиная с 18 октября 2019 года закон дает 6 месяцев для ГНС чтобы с 18 апреля 2020 года весь бизнес, который пользуется кассовыми аппаратами мог выбрать себе для работы электронный кассовый аппарат.
Существенным преимуществом является упрощение процедуры регистрации РРО - она проводится средствами электронного кабинета без предоставления регистрационных документов, а только путем получения фискального номера, который идентифицирует программный РРО в информационной системе контролирующего органа.
Также удешевляется и процесс применения РРО за счет исключения необходимости получения эквайринговых услуг, услуг центров сервисного обслуживания, заключения соответствующих договоров, приобретение классического РРО.
«Для возможности использовать вместо традиционных РРО специальные программы ГНС обеспечит бесплатное программное решение для субъектов хозяйствования. Программу можно будет установить на любой гаджет, в том числе и на смартфон. Обслуживание такого программного продукта также будет бесплатным для субъектов хозяйствования. То есть, бесплатным будет не только скачивание самой программы, но и ее поддержка», - отметил Сергей Верланов.
- Наличные расчеты
- /
- РРО
- /
Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.
Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.