Сайт для бухгалтеров №1 в Украине
Чат 911

Получайте
новости почтой!


01.04.20
29147 33 Печатать

Продавцов начали штрафовать за отсутствие масок

С 12 марта по 24 апреля 2020 года в Украине введен карантин из-за вспышки в мире коронавируса.

17 марта 2020 года вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на предупреждение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)», согласно которому КоАП дополнен статьей 443 «Нарушение правил карантина людей».

Октябрьским районным судом города Кривого Рога Днепропетровской области 25 марта 2020 года рассмотрен протокол по делу об административном правонарушении за нарушение правил карантина людей (статья 443 Кодекса Украины об административных правонарушениях), составленный в отношении продавца магазина.

Судебным разбирательством установлено, что продавец магазина «Юбилейный» в Покровском районе города, будучи обеспеченным средствами индивидуальной защиты, 21 марта 2020 года осуществляла отпуск продукции без защитной маски, чем нарушила правила карантина людей.

В судебном заседании женщина полностью признала свою вину в содеянном правонарушении и искренне покаялась.

Учитывая личность правонарушителя и характер совершенного правонарушения, суд назначил женщине наказание в виде штрафа в размере 1000 необлагаемых доходов граждан, что составляет 17 000 гривень.

Постановление суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в Днепровском апелляционном суде в течение десяти дней со дня его вынесения (дело № 212/2067/20). Постановление от 25 марта 2020 года.

По материалам Судебная власть Украины
Комментарии
  • Юра Г.
01.04.20 03:12

Ну во первых, кроме маски должны быть перчатки. Маска и перчатки должны отвечать стандартам и быть сертифицированы. Наличие тряпок и бинтов на участке лица не являются средствами защиты. Жду штраф на президента за выступление в парламенте без намордника. Или продавец земли не продавец?Прошу не применять термин "средство защиты-маска" к тем тряпкам, какими прикрывают свои лица.

Ответить
  • Буржуй
01.04.20 06:38

Юра Г., сейчас сразу найдутся коментаторы, которые скажут, что все правильно, мало, эту женщину надо посадить, из за таких как она в стране бушует вирус. А вот Гончарук( продававший до последнего средства защиты за границу) и Шмыгаль, которые просто обязаны были в 1- 2 месяца организовать санатории , базы отдыха, полевые госпитали, транспорт, логистику , привлечь самую сильную в Европе Армию и Полицию , которых более полмиллиона человек, для карантина сотен тисяч , возвращаюшихся из очага заражения-Ну ни в чем ни Виноваты! Сделали все что смогли.

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 07:11

Буржуй,
я бы спецоперацию соро..сят поделил на этапы.
подготовительный: уничтожение СЕС, закрытие больниц, свозить всех больных в одно место - семейному доктору ( с целью лучшего распространения заразы через ослабленных)
сам процесс1. вывоз запасов масок с паралленым обогащением исполнителей.2. не завоз тестов.3. создание в обществе мнения, что не надо обижать потенциальных носителей из за бугра.4. паралельно решив задачу, спрятав министра.5. запугать всех пугателей вирусом.6. завоз без карантина потенциальных носителей.7. раздав указания врачам как не лечить.8. максимально изьять деньги у того, у кого они оставались.9. срочно ночью продать землю.10. отчитаться перед кураторами о выполнении задачи - земля в собственность без украинцев.
Меня больше интересует ответ на вопрос: с кем творец?У меня ответ был и есть, а у Вас?

Ответить
  • 0104
01.04.20 09:57

Юра Г., скажите уже нам, наконец, кто же настоящий спаситель и избавитель в этой стране?! В какой, по-Вашему, политической силе сидят Чип и Дейл? Удивите  и раскройте нам глаза!

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 10:32

0104, мы, зачет по последнему. Ответ должны найти сами. В этом весь прикол. Пророков нет, есть наблюдатели. и учителя. За нас нашу задачу ни кто не решит. Причем находя равильное решение надо отбрасывать ложные пути решения задачи. Страна тут не причем. Какой ответ Вы хотите прочитать? Его нет от слова НЕТ в принципе. НИК у вас не приятный, но это личное отношени к газовикам.

Ответить
  • Буржуй
01.04.20 09:28

Юра Г., у меня нет ответа. Я помню как в 89 в московском метро обнаружены 2 бомбы, но они не взорвались. В/Ч стояла в центре Москвы, Нас подняли по тревоге и уже на следующий день в каждом вагоне метро , автобусе, троллейбусе, станции,был военнослужащий который смотрел за оставленными пакетами, и проверял большие сумки, чемоданы. Это в громадной Москве. Вот это была реакция и организация!. Сейчас это жалкая пародия на борьбу с вирусом.

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 09:45

Буржуй, искренне желаю получить. У меня ответ был и есть, но точнее сказать не есть, а появился вновь. Власть к сожелению борется не с вирусом, а с Украинцами с помощью вируса. Вот кто победит в этой борьбе и какие будут призы........ Иногда ученье дается с большим трудом. К сожелению ни кто не отменял воспитание через коллектив. Это как в армии, зачетное время по последнему прибежавшему. У нас нет выбора, как помогать друг другу. Жаль, что эту науку прийдется осилить через смерти. Но если по другому не доходит. пока ещё вариант ЛАЙт, и за это спасибо! Но если легкий вариант в процессе обучения Украинцы не осилят................

Ответить
  • Маша
01.04.20 10:04

Юра Г., очень старалась, но ничего не поняла. Вы пьяный?

Ответить
  • Буржуй
01.04.20 17:33

Маша, вспомнил " Служебный роман" -" Когда Я пьяный, я буйный!"

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 10:25

Маша, попробуйте ещё разок. Трезвый.

Ответить
  • Маргарита
01.04.20 08:37

это апрельская шутка?

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 08:51

Маргарита, это шутка от студии "квартал 95 "

Ответить
  • Елена бухгалтер
01.04.20 10:41

Если бы не было коронавируса, то его бы придумали. Власть очень хотела принять "закон о земле" для олигархов. Как только приняли закон, на следующий день премьер-минмстр заявляет , что карантин пора ослабить. Мол, бизнес не должен страдать. 

Ответить
  • ^^^
01.04.20 11:31

А покупателей, заходящих в магазин без маски оштрафовали? Она должна надеть маску, чтобы защитить покупателей от себя, если она заражена, а покупатели ее от себя защитить не должны? Кто подумал о том, защищена ли она? Она рискует заразится больше, чем покупатели, в магазин толпы народа приходят без масок, в том числе приехавшие из-за границы, не соблюдающие карантин, если штрафовать, то всех, шастающих в общественных местах без масок, а не только продавца. А то какой-то недокарантин получается.

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 15:34

^^^, 30 в АТБ в Суммах покупателя без маски через суд штраф 17000 + 420 грн. суд.сбор

Ответить
  • ^^^
01.04.20 16:51

Юра Г., интересно, только один был без маски? Народ без масок толпами по магазинам ходит.

Ответить
  • Юра Г.
01.04.20 17:43

^^^,в новостях пишут про одного. Видно ему віпала честь за всех отдуваться.

Ответить
  • Лариса
01.04.20 13:03

Медицинские маски не защищают здоровых людей от коронавируса. Маску нужно надевать на больного человека, а не на здорового «для профилактики». Люди, у которых нет симптомов острого респираторного заболевания, не должны надевать маски. Это попросту ничего не даст.

Ответить
  • ^^^
01.04.20 13:28

Лариса, болезнь заразна до появления первых симптомов, как и грипп, и ОРЗ, у некоторых может вообще протекать бессимптомно, но при этом они заражают окружающих, никто не может знать на данный момент заражен он или нет. Маску надо носить, не для того чтобы защитить себя от окружающих, а для того, чтобы защитить окружающих от себя. Но чтобы был эффект, надо чтобы все носили маски, как это делали китайцы и они справились с заразой с наименьшими потерями, конечно больше помогло то, что они сидели дома, но и маски играли не последнюю роль. Другие страны наплевали и на маски, и на карантин, результат мы все видим. У нас же, когда одни в маске, другие нет, одни думают о здоровье других, другие на всех плюют, некоторые питают иллюзию, что маска защищает их самих, в результате толк от масок не большой, а продавцу штрафы платить с копеечной зарплаты.

Ответить
  • Александра
01.04.20 13:26

Лариса, вы не правы, в магазинах и прочих местах скопления людей- каждый потенциально опасен друг для друга, ибо у многих протекает болезнь без симптомов, потому лучше ее надеть, потому как у нас не тестируют всех поголовно, а тестировали б то и статистика выглядела бы по другому...

Ответить
  • данет
01.04.20 13:44

хирургическая маска защищает вас от ковид 19 т. е. от вирусов. менять каждые 3 часа. далее- только респираторы. вирус настолько мал в размерах что все остальные маски---что есть что нету. вообще маска -это как элемент постоянного напоминания --опасность рядом в двух шагах от тебя. продавец без маски----не важно по какой причине---это преступник.а китайцы победили корону не поголовным ношением масок хотя и этим а дисциплиной.

Ответить
  • ^^^
01.04.20 16:59

данет, почему продавец без маски преступник, а покупатель без маски нет? Заробитчане и туристы, шляющиеся где угодно тоже нет. В Харьковской области 9 человек, приехавших из-за границы (хотя на самом деле намного больше), официально нарушили режим самоизоляции, их нашли и пальчиком погрозили, они не большие преступники чем этот продавец? Вопрос конечно риторический, не к вам лично.

Ответить
  • данет
01.04.20 18:24

^^^,я полностью с вами согласен.

Ответить
  • ЕленаНик
01.04.20 13:53

данет, рискую нарваться на кучу дизлайков , но всё же выскажусь. Ковид19 ка любой коронавирус, передается прежде всего воздушно-капельным путем. Этой основной путь передачи. Поэтому в местах скопления людей (транспорт, магазины, рынки) обязательно нужно носить маску - чтобы не вдохнуть  не вирус, а капли, с которыми он переносится и держать дистанцию хотя бы 1-1,5 метра между людьми, тоже чтобы как можно меньше капель с вирусом от одного человека до другого долетело. Простите за пояснение на бытовом уровне, мне кажется лекции по вирусологии и эпидемиологии здесь не очень уместны.

Ответить
  • данет
01.04.20 17:11

ЕленаНик,где вы прочитали мой призыв не носить маски . я за поголовное ношение масок. за введение военного положения и за коменданский час и за наказание нарушителей. вы цитируете известного хирурга но прислушайтесь и к вирусологам и инфекционистам.

Ответить
  • Александра
01.04.20 13:52

данет, во первых- хирургическая никого не спасет, но она как минимум лишний рас вас оградит от несознательных прикосновений к лицу... во 2-х- как вы уже заметили дисциплина, и в 3-х- много народу у нас как всегда считает что их это не касается и что их это обойдет- нет же если сейчас провести поголовное массовое тестирование на вирус у нас счет пойдет на тысячи, ЕСЛИ У ВАС НЕТ СИМПТОМОВ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ЗДОРОВЫ!

Ответить
  • данет
01.04.20 17:05

Александра,на днях военный инфекционист проводил испытания масок и респираторов - красящим аэрозолем распылителем. как ни странно но хирургичуская маска имеет спец налет с внешней стороны защищает. как вы обьясните работу врачей с туберкулезниками и другими вирусобольными до ковид19. хочу услышать. ничего защищала.я отсебятину в сеть не бросаю. только ............ берегите себя. мойте руки с мылом а только потом добейте вирус спиртовым дезинфектором.

Ответить
  • данет
01.04.20 13:46

и еще маски обязательны для любителей поковыряться в носу.

Ответить
  • Лея
01.04.20 15:57

А що, введено масочний режим? Поки що тільки рекомендовано носити маски.

Ответить
  • данет
01.04.20 17:13

Лея,а подумать слабо.

Ответить
  • Истина
01.04.20 21:37

Ни одной маски и ни одного респиратора нет в продаже от коронавируса, т. е. от атипичной пневмонии. Правительства умышленно создают иллюзию безопасности для носящих маски и т. п., чтобы успокоить панику, при этом зная, что все равно люди, использующие имеющиеся в продаже маски, ЗАРАЗЯТСЯ. Точно сказано: "Ничего личного, просто бизнес". А бараны еще размножатся. Невелика потеря!

Ответить
  • Адвокат
01.04.20 22:00

Зря она признала свою вину. В законодательстве о карантине не идентифицировано само понятие "маска". К тому же, любые законы, ограничивающие, а тем более нарушающие права согласно Конституции Украины, являются недействительными.
Ст. 22. Конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані.

При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод.

Ответить
  • Андрей
16.08.20 09:17

Про COVID-19 в Украине и ношение масок - https://covid19andactionspower.blogspot.com/2020/04/1.html

Ответить
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям