Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


01.01.21
140891 334 Печатать

Увага! Діють нові рахунки для сплати податків, зборів, ЄСВ

Шановні платники! Будьте уважні при сплаті податків. З 01.01.2021 р. запроваджено нові рахунки для зарахування надходжень до державного та місцевих бюджетів та ЄСВ.

Казначейство повідомляє, що відповідно до постанови ВРУ від 17.07.2020 р. № 807-ІХ «Про утворення та ліквідацію районів», та до ст. 4 Закону України від 08.07.2010 р. № 2464-VI «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування» з 01.01.2021 р. запроваджуються нові рахунки для зарахування надходжень до державного та місцевих бюджетів та зарахування коштів єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування (далі – ЄСВ).

Важливо! Кошти, сплачені платниками на старі рахунки по зарахуванню податків, зборів та ЄСВ, не будуть зараховуватись, а повертатимуться платникам, як нез’ясовані надходження.

Нові рахунки ви можете завантажити за посиланнями:

Нові рахунки для сплати ЄСВ доступні за посиланням. 

Символи рахунків для зарахування ЄСВ в органах ДПС:

№ з/п Cимвол "SSS"*  Розмір єдиного внеску
1 201 Єдиний внескок,  нарахований роботодавцями на суми: заробітної плати; винагороди за договорами ЦПХ ; допомоги по тимчасовій непрацездатності, допомоги у зв'язку з вагітністю та пологами
2 202 Єдиний внесок, нарахований на суми грошового забезпечення військовослужбовців
3 203 Єдиний внесок,нарахований на суми грошового забезпечення батьків-вихователів у системі загальнообов'язкового пенсійного страхування
4 204 Єдиний внескок  для фізичних осіб - підприємців, у т.ч.  які обрали спрощену систему оподаткування та осіб, які проводять незалежну професійну діяльність 

Зверніть увагу! З 1 січня 2021 року територіальні органи Державної податкової служби, утворені як її відокремлені підрозділи, розпочинають здійснення повноважень та функцій територіальних органів ДПС, що ліквідуються як юридичні особи. Тому Вам не потрібно, як раніше, шукати в переліку свій район, зарахування ЄСВ здійснюються на рахунки Головних управління ДПС у відповідному регіоні. Вам потрібно лише завантажити рахунки для своєї області або міста Києва. 

Комментарии
  • Дарья
01.01.21 15:50

Убрали деление по районам. Ну, может хоть немного работу упростили нам....

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Елена, Мариуполь
05.01.21 13:04

Дарья, Для тех, кто ждет счета в кабинете платныка!!! Была летом со мной такая история: смена юр.адреса предприятия с одного  района в другой, соответственно смена счетов для оплаты. Т.к., ЕСВ платится на новый счет сразу после смены адреса с ним вопросов не возникло, а ВС и НДФЛ на новые реквизиты с нового календарного года. Я спокойно жду новых реквизитов в кабинете платныка, а их нет. Приходит срок оплаты ВС и НДФЛ, так же спокойно плачу на старые реквизиты, указанные в моем кабинете, считая, что значит так и надо, в кабинете-то ставят то, что надо! Через несколько дней со мной связываются инспектор налоговой с моего нового района и говорит, что не видит оплаты. Стали выяснять. Короче, когда я привела довод, что-де вы же ставите мне те реквизиты, который мне соответствуют и я должна платить на них, мне было сказано, что ничего подобного, мы вам ничего не должны ставить заранее, а ставим по факту: вот куда вы заплатили,   то у вас в кабинете и станет. Бегала потом с письмами о переброске. Так, что я не жду, а оплачиваю сама по новым реквизитам.

Ответить
    Оценить
  • 21
  • 0
  • Дарья
07.01.21 16:14

Елена, Мариуполь,я в эл.кабинете и не смотрю - я тут по ссылкам всегда проверяю. Потому что да, в эл.кабнете это не сразу и можно попасть в неприятную ситуацию)

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Анастасия
05.01.21 11:48

Дарья,Нужно ли подавать уведомление перед уплатой по єтим счетам с таблиц??

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Дарья
07.01.21 16:14

Анастасия,какое и зачем?))

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Надежда
03.01.21 13:04

Проверила Киев и Ивано Франк обл, как были районы со своими счетами так и остались. Мало того , некоторые счета  новые, некоторые без изм.  Нужно скачать и перепроверить после 7 и только после этого вносить в базу. Иначе путаница.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Игорь
06.01.21 21:09

Надежда, Киев днерповский район единый налог такие же реквизиты остались

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 111
01.01.21 16:53

Херсонська обл . місцеіий бюджет немає рахунків?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛЮБАВА
05.01.21 15:19

111,есть. только смотреть надо внимательно. Разбросаны с начала и с середины как-то.. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ирина
01.01.21 17:54

Днепр:нет счетов в местный бюджет тоже

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 2
  • Юлия
05.01.21 15:39

Ирина, dp.tax.gov.ua
На сайте есть новые реквизиты

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • 2
01.01.21 19:34

Ирина, Днепр є МБ рахунки

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Шурик
01.01.21 23:00

В личном кабинете

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 8
  • Шурик
06.01.21 11:21

Старые, неправильно в кабинете. Завязывать платить падатки надо, не хотят они их получать, значить и платить не надо. как в 90-е на баксы перейдём, мы ж европа. Повсякому дешевле.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • Дарья
02.01.21 10:26

Все счета есть. Их просто нет в ЭК. Ну вот в статье и приведены же)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
02.01.21 16:09

Где в статье все счета? Нашла только единый налог и ЭСВ, а где военный сбор, НДФЛ?

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Дарья
03.01.21 10:11

Елена, по ссылкам же. По Днепру и Запорожью есть, остальные не проверяла)

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • Елена
02.01.21 19:40

Елена, ждите в кабинете счета, всё равно только с 04.01 банки работают..С Новым Годом! Всех благ. Люблю я с Еленами общаться)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Ольга
03.01.21 15:58

ЕСВ уже платим в область ? 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Ольга
03.01.21 16:33

Выходит один счет на всю область . 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Надія
04.01.21 09:31

В ЭК ничего нет

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 1
  • Антон
04.01.21 09:40

Счета по ндфл и вс не поменялись вроде

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 4
  • Пых Пых
05.01.21 12:01

Антон, счета по ндфл и вс остались прежними, поменялся получатель и код ЕГРПОУ
по ЕСВ изменились и получатель, и номер счета

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 2
  • Елена
04.01.21 10:03

У меня Киев, проверила и НДФЛ, и ВС, и ЕСВ. Такие же как старые. Возможно, про новые счета касалось единого счета?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Наталья
04.01.21 10:39

Елена, НДФЛ И ВЗ поменялся ЕДРПОУ отримувача, ЕСВ один на всю область стал

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Інна
04.01.21 10:18

Елена,ЄСВ нові по Дарницькому району

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
04.01.21 10:06

По Мариуполю Донецкой области вообще нет счетов.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Дарья
07.01.21 16:16

Непогода, старые счета. Тоже жду, может обновят.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
04.01.21 10:35

Всім добрий день!
З Новим Роком! 
У нас Київ, Оболонський район, рахунки ті ж самі!
Хто ще перевіряв рахунки?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валентина
04.01.21 11:17

Оксана, Подольский - все счета старые

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Оксана
04.01.21 11:43

Валентина,  Киев ,Подольский р-н,  НДФЛ и ВЗ поменялся только получатель, счета старые.  По ЕСВ вообще ничего не поменялось?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валентина
04.01.21 14:40

Оксана, не поменялось ни-че-го -  ЕСВ , НДФЛ, ВЗ одинаковые
( по крайней мере я в попыхах так поняла)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
11.01.21 15:29

Валентина, поменялось! По ЕСВ все реквизиты новые, по НДФЛ и ВС - другой получатель и ЕГРПОУ!!!! Киев

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Екатерина
06.01.21 09:54

Валентина, едрпоу другой. а в электронном кабинете все старые данные (  

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Лилия
04.01.21 15:44

Валентина,  Подольский Вс и НДФЛ изменился едрпоу

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валентина
05.01.21 08:52

Лилия, был 37975298 и остался такой же , в эл.кабинете вижу.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Пых Пых
11.01.21 15:30

Валентина, в кабинете все реквизиты старые...................... Уже 100 раз это обсудили)) Не смотрите там!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мария
05.01.21 09:29

Валентина, они в кабинете не обновились 

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Оксана
04.01.21 10:45

Шевченківський район м.Київ ті ж самі рахунки 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Алла
05.01.21 11:08

Оксана, рахунки ті самі, ЄДРПОУ інший і отримувач. ЄСВ інший

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Елена
04.01.21 10:47

Эти умники на своем сайте в одну статью по счетам вставили инфу и по 2021 году и по 2020 ниже. 

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • Елена
04.01.21 10:52

Скачала счет по двум ссылкам, они отличаются друг от друга. На сайте tax.gov  не измененные? Новые здесь Нові рахунки для сплати ЄСВ доступні за посиланням ?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Антон
04.01.21 12:05

Елена, аналогично: на сайте Киевской ДПС- одни счета, на сайте
ДПСУ- другие

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Светлана
04.01.21 11:48

Коллеги! Не забываем,что в налоговой  рядовые сотрудники отдыхали эти дни. И только сегодня (может быть) начнут вносить новые счета в ЭК.Когда закончат? Неизвестно.Так что вооружаемся очками и ищем самостоятельно. 

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Лина
04.01.21 11:59

а у меня сегодня зарплата) в личном кабинете пусто, спасибо...

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Антон
04.01.21 12:06

На сайте Киевской ДПС- одни счета по ЕВ, на сайте ДПСУ- другие

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Лариса
04.01.21 12:15

Где счета г.Харьков?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ирина
16.01.21 10:54

Лариса,счета есть по Харькову,но!в таблицах по разным ссылкам на них:в одной нет счетов по единому,остальные есть,в другой нет для налога на прибыль частных предприятий,остальные есть(по крайней мере,что мне нужны),надо ехать в налоговую,там же уже вывесили наверное на стендах и сверять,что мы понавыписывали из таблиц,ато наплатим

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оольга
05.01.21 09:49

Лариса, по Харьковской области ЕДРПОУ 37874947, счета поменялись. Но по некоторым городам счета остались старые.
Сформировать платёжку с новым ЕДРПОУ и старым счётом не удаётся !!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
05.01.21 16:39

Оольга, почему не удается сформировать платежку ? У меня тоже поменялись только код и наименование получателя, счет остался прежним по НДФЛ, ВС полностью новые реквизиты, ну и ЕСВ тоже новый

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Уфф
04.01.21 12:22

Добрый день!
В электронном кабинете пока не загружены счета вообще.
У всех так? Или у меня комп сбоит?
Откликнитесь пожалуйста

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Непогода
04.01.21 12:28

Уфф, не переживайте, такое не только у Вас. В электронном кабинете вообще пустота, пишет "помилка " запроса или что то в этом роде. При попытке посмотреть прошлый 2020 год- ответ такой же. В списках счетов на сайте налоговой тоже нет счетов (например Мариуполь Донецкой обл. вообще отсутствует). Мне сегодня надо заплатить аренду физлицу и соотвественно перечислить ПДФО и ВС. Но нет!

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Лариса
04.01.21 12:29

Счетов к кабинете нет.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • centrum
04.01.21 12:35

По Харькову нет счетов ни ПДФО, ни по в/с

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 4
  • Аля
04.01.21 13:09

centrum,
https://kh.tax.gov.ua/data/files/253921.xls

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • centrum
04.01.21 13:27

Аля, именно здесь-то и нет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Аля
04.01.21 15:40

centrum, зашла на сайт ГНС, в бюджетные счета, скачала файл, ВСЕ счета есть, по ЕСВ отдельный файл. Что сложного?

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 1
  • Оольга
05.01.21 09:55

Аля, по Харьковской области в разных городах разная ситуация. Некоторые города указаны с новым счётом, некоторые со старым (Изюм, Лозовая). ЕДРПОУ новый один для всех.
При формировании платёжки с новым ЕДРПОУ и старым счётом ни чего не получается !!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мария
05.01.21 09:31

Аля, выбрать нужный код дохода бюджета, вестимо. Совсем обленились и элементарных действий осуществить не могут.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 3
  • Ева
04.01.21 15:49

Аля, похоже, Вам повезло - Ваше предприятие зарегистрировано в области. У меня фирмы в двух центральных районах Харькова и нет реквизитов - ни по Киевскому, ни по Шевченковскому районам. Есв - да - это все ОК.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 2
  • Мария
05.01.21 09:33

Ева, Харківська міська ТГ. Нет деления на районы. *facepalm* 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Анастасия
05.01.21 11:08

Мария,Харьков, Шевченковский район - оплачивать тогда по данным міська ТГ? Вы уже оплачивали, получилось?
Но в кабинете счета совсем не поменялись.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Уфф
04.01.21 12:36

Непогода и Лариса, спасибо !
Ждемс

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
04.01.21 13:30

Добрый день. А реквизиты по электронному счету НДС тоже поменялись?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
11.01.21 15:31

Оксана, нет

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • покращення
04.01.21 13:46

не скачивается,иезуиті,сколько можно игратьсвоими хунками -перехунками

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Лара
04.01.21 14:02

У меня все счета поменялись (Львов). Дозвонилась в налоговую- пообещали еще какие-то изменения. Так, что посоветовали не торопиться. Платить только то, что горит, причем оглядываясь

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Яна
04.01.21 14:10

Я правильно поняла, НДФЛ, ВС и все остальные налоги теперь не делятся по районам. То есть я нашла свой город, туда и оплачиваю?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Яна
04.01.21 14:28

Яна, у меня по Харькову только ЄСВ один счет для всей области, а НДФЛ, ВЗ и прочее по районам.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 3
  • Юлия
04.01.21 14:48

Яна, по Харькову по НДФЛ и ВС нет счетов по районам города. Теперь Харківська міська ТГ. 

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Мари
06.01.21 14:32

Юлия,есть по районам, дальше после Харкивська,пишется район 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Ева
04.01.21 15:53

Юлия, как Вы думаете - они добавят районы, или теперь все на Харківську ТГ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ева
04.01.21 16:08

Так, дозвонилась в Киевскую налоговую г.Харькова. Таки да - теперь все налоги платятся в Харьковскую ТГ. Думаю, такое будет у всех, судя по Днепру.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Яна
04.01.21 14:58

Юлия, сейчас скачала с сайта, и правда нет. Но я скачивала накануне и у меня файл еще с разбивкой по районам (вверху в шапке написано, что счета за 2021 год)

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Станис
05.01.21 09:07

Яна,Аналогично, сижу теперь и думаю, куда платить, либо по новым старым(скачанным неделю назад) , либо по новым новым??

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Яна
04.01.21 14:25

Заработал ЕК, но счета в нем все старые подтянулись
Цирк, да и только. З/п сегодня платила по новым, посмотрим, что из этого выйдет.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Светлана
04.01.21 14:48

Яна,точно.Все старые счета,не соответствуют опубликованным на сайте нашей ДПС.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
04.01.21 14:59

Я только с налоговой (Днепр). Теперь все платится на Днепровскую ТГ (все счета новые!!!), ЕСВ один счет на обл.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • Елена
04.01.21 17:30

Ирина, Ирочка, спасибо за инфу, не могла дозвониться в ДПС. Зачем они прилепили Днепровский р-н и Днепровское ТГ? Только с толку людей сбили

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
04.01.21 17:22

Ирина,это на эти счета нужно подавать в налоговую уведомление?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Светалана
04.01.21 15:18

Ирина, НДс тоже новый ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
04.01.21 15:43

Светалана, в зависимости от того, что Вам нужно платить. Если пополнить свой НДС счет, он наверно не поменялся. Если нужно напрямую заплатить штрафы, пеня и т.д., то поменялся точно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
04.01.21 15:11

В кабинете появились счета по ПДФО и ВС вроде бы и новые (получатель указан без района города), но в самом номере счета присутствует кодировка района, как было раньше. Последние несколько цифр. Мариуполь Центральный рн-5052, Приморский-5055. Вот сижу и думаю правильные или нет. Счета по ЕСВ подтянулись старые, может и правильно (на них присутствует переплата. Нового единого для всей области в ЭК нет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
04.01.21 15:21

Перепроверила, нет это таки старые счета, новых пока нет.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ta
04.01.21 15:29

В Київській обл взагалі  не знайшла м.Бровари в місцевих податках

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Марина
04.01.21 15:35

Мариуполь, Донецкая область - нет счетов

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Виктория
04.01.21 16:04

Марина,в 7 колонке стоит фильтр, его нужно отключить.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Елена
04.01.21 17:17

Виктория, а теперь кальмиусская опг

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия!
04.01.21 15:52

Обратите внимание по Киеву, поменялся ЕГРПОУ, а счет остался прежним!
По областям поменялось абсолютно все -  счет и ЕГРПОУ, местные /сельские советы обьединились в более компактные группы. Узнавайте в своих налоговых!
 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Анна
05.01.21 08:38

Наталия!, По Киеву и на сайте и в ЕК по ЕСВ все то же самое. По НДФЛ и ВС в кабинете ничего не изменилось, а на сайте изменилось ЕДРПОУ и наименование получателя. а сами счета те же.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
04.01.21 16:12

Наталия!, Киев, по ЕСВ поменялся и счет и ЕГРПОУ получателя

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Антон
04.01.21 19:27

Ольга, а в кабинете старые счета по ЕСВ

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ксюша
04.01.21 16:05

Зашибись . ЭК старые подтянуло. Прям бегут навстречу бизнесу.

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 0
  • Андрій
04.01.21 18:05

Сьогодні в першій половині доби на сайті https://dn.tax.gov.ua/byudjetni-rahunki/ з'явились нові рахунки ПДФО Маріуполя, а потім зникли і досі їх немає. Нічого не розумію.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
05.01.21 00:30

Сколько можно издеваться над плательщиками налогов!? Одно единственное желание, покинуть страну (((

Ответить
    Оценить
  • 28
  • 0
  • Светлана
05.01.21 08:55

В Днепропетровской области та же ситуация. У меня увольнение вчера было. А счетов нет. только после обеда появились. Издевательство над бухгалтерами. Зачем их вообще надо было менять. Непонятно.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Станис
05.01.21 09:11

Светлана, А это подарочек под новый год нам, "Чем хуже, тем лучше". Видимость работы создать и все такое...

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Станис
05.01.21 09:20

Итак, подобьем бабки, платить нужно по новым новым счетам, кот.выложены 04.01.2021, а не по новым старым (кот.выложены 22.12.2020). есв счет остался одинаков: новый новый= новый старый. остальное платится по харькову на харьковскую тг.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Наталия
05.01.21 10:16

Станис, откуда такая информация? вчера вечером налоговая говорила потерпите, мы еще сами не знаем.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
05.01.21 09:28

Станис, Я вчера заплатила дважды и по новым старым и по новым новым - налогов всего 500 грн, поэтому позволила себе такую роскошь)) теперь не могу добиться дошли ли платежи, и когда вернут неправильные.
Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселей

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Станис
05.01.21 09:22

ГНС и Казначейство молчат, потому что эта история с новыми старыми счетами растет из киева(из самого верха), поэтому пытаются умолчать этот эпизод.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Оксана
05.01.21 09:33

В эл.кабинете с утра так и нет изменений!Так что, коллеги, платим по городам (у кого раньше оплата шла на районы)
на городские ТГ???

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Елена
05.01.21 11:39

Оксана, територіальна громада

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
05.01.21 09:34

Мне вот интересно, а те реквизиты которые я скачала по ссылке 30.12.2020 с разбивкой по районам. Это что было?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Тетяна
05.01.21 12:31

Наталия, тоже 30.12 скачала себе все новые (как я думала!!!) счета под другой публикацией на этом портале. И сижу спокойно...тут решила почитать комментарии...Снова зашла в свою область. И , о, боги, я не нахожу ничего..Завтра ЗП(((

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Станис
05.01.21 10:01

Наталия, Это были НОВЫЕ СТАРЫЕ СЧЕТА...

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Наталия
05.01.21 10:12

Станис, все как бы замечательно, только вчера утром по новым старым реквизитам у меня ушли деньги со спецсчета больничных ((( Продублировать их, как зарплатные, а потом разбираться я не могу.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Tamara
05.01.21 09:43

И заметьте!!! 04.01 файл с реквизитами по Харьковской области менялся по крайней мере 1 раз. Часов в 10 утра был один а к вечеру  уже другой

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Евгения
05.01.21 10:18

Звонила в ДФС Шевч.района Киева. Оплатила вчера по новым рекизитам, в эл.кабинете - старые счета и нет данных об оплате ПДФО и Военного сбора - сказали ждать обновления кабинета и тогда будет видно сумму оплаты. Да, код ЕДРПОУ  новый, счет старый. Платежку набирала полностью вручную - не подтягивайте счет, который предлагает программа, т.к. автоматом меняется код ЕДРПОУ

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ольга
05.01.21 10:56

Я конечно понимаю,что ругаться не прилично. НО! НАХРЕНА они пишут и выставляют "новые счета", если в кабинете за 2021г. и в выложенных "типа новых счетах" по Земельному налогу и недвижимости всё те же счета? А я вам скажу, чтобы бухгалтер вместо того чтобы заниматься отчетностью сидел и тупо искал в цифирьках отличия.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • ОльгаNik
05.01.21 11:19

Ольга, я Вам скажу даже больше: в ел.каб. все счета старые. Когда обновятся - увидим новые. Платить надА сегодня. Мои действия. С этой статьи скачала по своей области. Перелопатила (очень неудобно) МБ, ДБ. Нашла что надо. Жду обновления в ЕК.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Ольга
05.01.21 11:25

ОльгаNik, вот точно подмечено, что НАДА!  Я как чувствовала что снова будет кавардак. Т.к. эти супер-люди работающие в структурах на 3 буквы работают как всегда ну ооочень "правильно". А как приходить всех штрафовать так они огй как скачут на своих коньках-Горбунках.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Лілія
05.01.21 11:26

Я вчера платила ЕСВ, ПДФО, ВЗ на новые. Сегодня в электронном кабинете ничего нет!!!. Куда ушли деньги, загадка!

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Вита
05.01.21 12:00

Лілія, Вита, Киев, а разве счета должны меняться? "Головне управління ДПС у м. Києві повідомляє, що з 01.01.2021 змінюються реквізити рахунків для зарахування надходжень до державного і місцевих бюджетів в частині назви отримувача коштів і коду отримувача (ЄДРПОУ), при цьому номер рахунку (IBAN) не змінюється. " Только что зашла по ссылке - все обновилось, а по ЄСВ все новое - и счета, и коды, и получатели.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ольга
05.01.21 11:40

Лілія, я еле убедила дира выплатить зп 31.12.,не хотел. С боем выплатили зп(хотя и по срокам попадало 31.12.). Теперь до аванса сплю спокойно.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Светлана
05.01.21 12:36

Ольга, мы тоже с бубнами три дня плясали,но уговорили дира на выплату зп 30 декабря. А больничные подождут.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Анастасия
05.01.21 11:50

Кто знает, нужно ли подавать уведомление перед оплатой новых счетов с таблиц?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталія
05.01.21 12:18

Анастасия, ні, повідомлення подається лише для використання єдиного рахунку, але абсолютна більшість його не буде використовувати))

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Анна
05.01.21 12:32

В эл. кабинете Харьков счета все старые,и ЕСВ и налог на доходы и военный,в клиент-банке уведомили,что новые счета по ЕСВ,в новых таблицах 01.01.21 единый счет по ЕСВ  по всему Харькову-ГУ ДПС у ХО -код-43983495,налог на доходы,военный-ГУК Харківська обл-код-37874947.уже не по районам.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Светлана
05.01.21 13:01

Анна, то есть номера счетов остались старые, изменились только получатели и код ЕДРПОУ получателя?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Світлана
05.01.21 12:36

Підскажіть чи будуть змінюватися рахунки для поповнення ПДВ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анжела
05.01.21 12:51

05.01.2021 р. з 22 год. 00 хв. до 1 год. 00 хв. 06.01.2021 р. можливі часткові обмеження доступу до електронних сервісів - Возможно после этого обновятся счета в кабинетах.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Юлия
05.01.21 13:33

День добрый. Только что была в налоговой на Чернышевского и там окончательно внесли ясность - по Харькову все налоги с 01.01.2021г. уплачиваются на Харківську ТГ. Деления по районам нет! Посмотреть реквизиты можно на сайте https://kh.tax.gov.ua/byudjetni-rahunki/. 

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • Елена
05.01.21 13:38

ЕСВ по Киеву остался без изменений? Днепровский район. на сайте ДПС не вижу изменений

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
11.01.21 15:35

Елена, по ЕСВ полностью новые реквизиты

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ИринаКиев
05.01.21 17:57

Елена, по ЕСВ по всей Украине изменения

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
05.01.21 14:05

Вчерашние платежи по новым старым счетам (по районам которые были) уже вернулись, как нез`ясовані, те что были отправлены на ТГ пока держатся)) 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Віта
05.01.21 18:09

Яна, а куди вони вам повернулись? На ваш рахунок? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
06.01.21 08:46

Віта, да. Просто зачисляются, как обычное поступление с пометкой "Нез`ясовані надходження" (в укрсибе)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
06.01.21 09:41

Яна, а у меня в укрсибе заплаченные 04.01 на новые с разбивкой по районам не вернулись до сих пор.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
06.01.21 09:48

Наталия, а какой у вас город (у меня Харьков)? может быть, от местных налоговых зависит скорость возврата

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
05.01.21 14:20

Добрый день.По Сумскому р-ну кто нибудь платил на новые р/с НДФЛи ВС?или все платить г.Сумы?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
05.01.21 15:08

А если быди в Дніпровськой ДПІ платить на Дніпровська міська ТГ, или еще есть какой критерий ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • sad
06.01.21 16:04

Алла, да по всему г. Днепр одинаковые новые счета(по районам нет). Дніпровська міська ТГ сейчас.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Анна
05.01.21 15:24

Все счета в Харькове новые и на доходы и военный збор получатель-ГУК Харків обл/МТГ Харків/код налога,ЕСВ-полчатель-ГУ ДПС уХО

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Лариса
06.01.21 08:56

Анна, оплатила на эти счета 04.01.2021, денег в элетронном кабинете нет 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна Степановна
05.01.21 15:30


З 1 січня 2021 року змінюються рахунки для сплати ЄСВ!

  

2020-12-28


З 1 січня 2021 року вступають в дію нові небюджетні рахунки 3556, відкриті на ім’я територіальних органів Державної податкової служби України для сплати коштів єдиного соціального внеску. Тепер єдиний соц.внесок вся область перераховує на один рахунок (точніше на чотири рахунки відповідно кодам 201, 202, 203, 204).


З 1 січня 2021 року вступають в дію нові небюджетні рахунки 3556, відкриті на ім’я територіальних органів Державної податкової служби України для сплати коштів єдиного соціального внеску.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна Степановна
05.01.21 15:43

https://dp.tax.gov.ua/byudjetni-rahunki/ Здесь нашла все остальные платежи с 01.01.2021г. У нас (Кривой Рог) с разбивкой по районам.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ИринаКиев
05.01.21 17:55

Татьяна Степановна, в приватбанке по этим реквизитам у меня ни одна  платежка не сформирована именно по Киеву,  область прошла нормально

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна Степановна
05.01.21 15:47

Все платежи ещё можно посмотреть здесь  https://medoc.ua/blog/opriljudneno-rekviziti-novih-rahunkiv-dlja-splati-podatkiv-ta-zboriv-z-01012021-r-

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Наталья
05.01.21 16:02

По Харькову в новых новых нет единого налога, а с нового старого деньги вернулись))))

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
05.01.21 16:07

У меня не проходит платеж НДФЛ, хотя все реквизиты верные... г.Днепр.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ната
06.01.21 00:04

Юлия, реквизиты верные, но казначейство ещё не УСПЕЛО АКТИВИРОВАТЬ все счета. т.е. они созданы, но пока нерабочие

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Елена
05.01.21 16:09

По Одесской области вытянулись только счета ЕСВ. По бюджету не работает ссылки. И как платить налоги????

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Непогода
05.01.21 21:54

Елена, сегодня с утра заплатила все зарплатные налоги по Одесской области (бывший Овидиопольский рн), пока ничего не вернулось. Посмотрим когда в кабинете что то появится.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Наталья
05.01.21 17:02

4 января заплатила налоги и перечислила з/пл сотрудникам. В 14 часов по выписке банка все было ок. Все налоги уплачены. НО!!! в 17час.52 мин. возвращается как не выясненный платеж по военному сбору. Оказывается это были новые бюджетные счета с разбивкой по районам города. Захожу на сайт- ни одного упоминания о районных счетах. Все поменялось. Пришлось сегодня по новому перечислять и военный сбор , и НДФЛ, не ожидая его возвращения. Спрашивается, кто обнародовал новые, абсолютно нереальные бюджетные счета на сайте? Кто-то несет за это ответственность или только бухгалтер виноват , что каждые три часа не заходит на сайт в ожидании, не поменялось ли что-то в который раз за день. Еще с восьмидесятых годов работаю бухгалтером, но такого, извините, бардака, в законотворчестве и прочее , не видела. 

Ответить
    Оценить
  • 58
  • 1
  • Светлана
06.01.21 08:11

Наталья,если бы обязали ДПС и Казначейство внести новые счета до 4 го числа ,а потом штрафовали,как штрафуют нас,может быть и не было бардака.После 11 января,когда выйдут на работу,будет хоть какое-то движение,надеюсь.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • ИринаКиев
05.01.21 17:54

люди!!! что это происходит? второй день не могу сделать платежки в приватбанке  по ЕСВ (КИЕВ!!!  все районы),  ни по з/плате,  ни по ФОП-ам,  пишет ,  что есть новые внебюджетные 3556, отправляет по ссылке,  ошибка #400,  так я ж оттуда эти реквизиты и взяла с той ссылки,  ну это вообще  капец  какой-то

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Лариса
06.01.21 08:54

Заплатила налоги 04.01.2021, денег в кабинете нет.Что делать? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
06.01.21 08:57

Лариса, я тоже вчера налоги отправила. В налоговой сказали ждите обновления в кабинете.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • алла
06.01.21 08:56

Доброе утро! В електроном кабинете все старые счета до сих пор.
Срочно надо пополнить електроный счет НДС для регистрации налоговой накладной. Вчера еле дозвонилась в налоговой никто ничего не знает ждите обновления в кабинете после праздников!
Бросила 10,00грн  в 15.45 на електронный счет вчера вроде зачислили ,но в 19.30 4-відмова прийнятті списаних коштів по СЕП

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Лариса
06.01.21 09:06

алла,эл.счет для НДС не менялся. Я вчера утром перечислила - все нормальго. Лимит пополнися. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • алла
06.01.21 10:08

Лариса,спасибо увидела тоже пополнился е-счет НДс слава богу

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • алла
06.01.21 08:57

Просто супер государство все для людей чтоб не скучно жилось!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Алена
06.01.21 09:35

Помогите пожалуйста, не могу понять где скачивать новые счета по уплате ЕСВ. В кабинете висят старые счета.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ирина
06.01.21 09:39

Идите по ссылки бухгалтера 911,попадете на сайт территориальной дпс и там п.2 счета для есв.Счета единые для всей области

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Алена
06.01.21 09:46

Ирина, спасибо вам огромное

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
06.01.21 10:06

Подскажите пожалуйста, вчера отправила ПДФО и ВЗ, на счета старые и ЄРДПОУ старые. платежи не вернулись. В кабинете естественно пока ничего не отображается. суммы уплаты не будут учтены? или если счет остался прежний, все нормально. Старнно что суммы не вернулись

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
11.01.21 15:37

Алена, как же всё нормально, если ЕГРПОУ получателя другой?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • sad
06.01.21 16:15

Алена, отправила через приват 4 января, вернулись сегодня

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Maya
11.01.21 19:01

sad,а нам не вернулись. Позвонили им, сказали пишите письма, через месяц вернём!!! И принести письмо только ножками! Это нормально?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Катя
06.01.21 11:00

Алена, в прошлом году на старые счета налоги заплатили 03.01, они вернулись как "нез'ясовані" 09.01

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Елена
06.01.21 10:24

Это же надо так издеваться над людьми!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Татьяна
06.01.21 10:39

Елена, согласна с Вами. Такого безразличия и тупости не помню за свою работу бух-ром. Раньше если и менялись счета бюджетные, то где-то  в феврале. Месяц действовали старые. Объединились и что теперь?????

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Алена
06.01.21 10:44

Чувствую себя полной дурой
утром 04.01.21 скачала файлы по новым реквизитам (хоть убейте не помню с какого сайта), оплатила ЕСВ, ПДФО, ВЗ. 04.01.21 вечером в 18:23 вернулся платеж ЕСВ. ПДФО и ВЗ не вернулись.сегодня надо опять платить налоги, начала разбираться, все реквизиты новые(( ( либо я дура, либо издеваются над людьми(((

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Яна
06.01.21 12:44

Дозвонилась сегодня в налоговую по поводу переброса карточки плательщика из-за смены юр. адреса в другой район, сказали никому ничего еще не передали, у нас не работает система. На мой вопрос куда платить налоги с зарплаты, ответили, что пока не платить, так как счетов еще нет, вчера вечером их опять поменяли.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Аня
06.01.21 10:55

Алена, какой город?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
06.01.21 11:03

киев

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
06.01.21 11:04

я не могу понять почему ЕСВ вернулся, а ПДФО И ВЗ не вернулись, хотя конечно счет остался тот же, но ведь ЭРДПОУ не тот. черт его знает

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Любовь
06.01.21 13:12

Алена, неопознанные платежи возвращаются в течении 3х дней.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Алла
06.01.21 11:20

Доброе утро! С наступающим всех Рождеством!
Помогите плиз. Еще вчера надо было оплатить налоги по з/п, но не понятно куда. В кабинете все старое, на сайте налоговой новые ЕСВ счета (единые для всей области и города), но вот по ВЗ  и НДФЛ не понятно ничего. Может кто разобрался? У меня Днепр Самарский р-н. По районам вообще ничего нет только Дніпровська міська ТГ. Может и тут один счет теперь и нет разбивки по районам? помогитеееееее..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
06.01.21 15:25

Алла,привет землячка! Я заплатила сегодня на Дніпровський р-н, Дніпровська ТГ. Пока ничего не вернулось. По городу делений на районы нет. Все общее

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
06.01.21 11:23

Алла, Это для всех загадка.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Світлана
06.01.21 11:34

В налоговой озвучивают версию что разбивки по районам не будет платить на ТГ

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Світлана
06.01.21 11:36

Но на сайте казначейства, органа, который создавал счета, присутствует разбивка по районам.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ...
06.01.21 11:49

Добрый день! По Одессе все районы города объединили в единые счета? 
НДФЛ UA778999980333139340000015744
ВС UA128999980313070063000015744?
ЕСВ UA978999980000355659201021532
Или я что-то не так понимаю?

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Светлана
06.01.21 12:47

...  есв у меня такой же, а в/с и ндфл -другие- у меня район другой.,

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ....
06.01.21 13:48

Светлана, Район Одессы? Я не нашел там разбивки по районам. Где брали?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
06.01.21 11:53

..., а где удалось вытянуть информацию? У меня ссылки с сайта ГНИ не работают второй день(((

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ...
06.01.21 11:57

Елена, https://od.tax.gov.ua/byudjetni-rahunki/.  Там счета и массив объединения ТГ По массиву я понимаю что все районы города теперь один счет......Как оно правильно не уверен, ДПС не отвечает..

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Татьяна
06.01.21 13:15

Харьков.
код 37874947, ГУК Харк. обл.
ПДФО UA 818999980333119340000020649;
код 43983495,ГУ ДПС у Харк.обл.
ЕСВ(с з/пл работников) UA 508999980000355629201022040
ВОЕННЫЙ НЕ МОГУ НАЙТИ
Кто нашел?

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Ксения
06.01.21 13:25

Татьяна, ЕГРПОУ 37874947
ВС UA168999980313050063000020649

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Елена
06.01.21 13:23

Татьяна,
ВОЕННЫЙ сбор:код 37874947, ГУК Харків обл/МТГ Харкiв/11011000UA168999980313050063000020649

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Татьяна
06.01.21 13:25

Елена, спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мари
06.01.21 14:40

Заплатила вчера аренду земли на новые счета, сегодня деньги вернулись 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
06.01.21 15:12

Счета взяла в налоговой (новые), оплатила 04.01.21, сегодня вернулись ВЗ и НДФЛ. Платила на ТГ 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Елена
06.01.21 18:24

Ирина, говорят, что казначейство не активировало новые счета. Праздники, им некогда

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • sad
06.01.21 16:19

Ирина, какой город? Мне старые вернулись, оплатила сегодня на ТГ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анастасия
06.01.21 15:25

Доброго дня!
Скажіть, будь ласка, військовий збір із заробітної плати, оренди майна та з договорів підряду з фізособами сплачується на один рахунок?
В таблиці (Харків) лише 2 варіанти - просто "військовий збір" та військовий збір для фіз осіб що щорічно декларуються.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Наталья
06.01.21 21:39

Анастасия, ВС платим на один счёт, а НДФЛ на разные

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
06.01.21 15:30

Анастасия, Військовий збір на один рахунок - просто "військовий збір" 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Анастасия
06.01.21 15:37

Юлия,тобто, і з зароб. плати я сплачую на "ВЗ"
і з виплат за орендою і т.п. - туди ж?
без уточнень в призначенні?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Елена
06.01.21 15:49

Анастасия,а военный сбор и всегда на один счет и по з/пл и по арендеЭто НДФЛ платим на разные счета

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Анастасия
06.01.21 15:55

Елена,дякую

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
06.01.21 17:01

Всех с наступающим Рождеством! Объясните мне пожалуйста, уже ничего не понимаю... г.Днепр, КАКИЕ СЧЕТА???  в таблице типа "новых счетов" реквизиты НДФЛ и Военного старые! не изменены даже коды ЕДРПОУ, при этом вернули платеж НДФЛ вчера и сегодня ВС как невыясненные. Куда платить??? у меня уже прошла выплата аренды ФЛ, что делать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИринаКиев
07.01.21 00:55

Юлия, ну вы же заплатили вовремя,  просто платеж  вернулся,  насколько знаю,  это не считается,  что НЕ оплатили вообще

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Елена
06.01.21 18:19

Юлия, по Днепру счета Днепровский район, Днепровская ТГ. Реквизиты все новые, брала на сайте ДПС в днепропетровской области. Отправила утром, пока не вернулись. В клиент банке привата, подтягивались новые счета. Ходил слух, что казначейство не активировали новые счета, поэтому возвращают и новые платежи и старые. Счастливого рождества, все будет хорошо

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ИринаКиев
07.01.21 00:54

не,  ну это какой-то бардак  полный,  извините,  по одной ссылке "новые счета с 01.01.2021!!!!!" скачала  таблицу с реквизитами по Киеву(есв) код едрпоу 43141267, а по другой  ссылке код едрпоу 44116011, первый код, то что было раньше,  это как так оно у них получается???  приватбанк не пропускает  платеж  ни по одним,  ни по другим реквизитам, я не знаю,  что делать,  у меня ни одна  зарплата не  пошла на выплату сегодня

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • ИринаКиев
11.01.21 11:24

оказЫвается в ПРИВАТБАНКЕ код 44116011  прописывается по названию пролучателя с "0"  впереди, т.е. 044116011 и только теперь платежка сохранилась,  это что за ноу хау с нульом-то, вааще непонятка

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Непогода
08.01.21 10:39

Платежи налогов зарплатные (ушли 04.01.21) и до сих пор в кабинете не появились и на р/с не вернулись. Это ж сколько дней должно пройти, чтоб понять дошли деньги и куда? Афера в масштабе страны, "Панама" нервно курит в сторонке.

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • Александр
11.01.21 10:34

Больше 10 дней может платеж не возвращается.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
08.01.21 14:20

Непогода,11-го только чухаться начнут, им спешить некуда

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Анна
11.01.21 11:45

Елена, нет 11 числа, с утра, новых счетов 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Татьяна
08.01.21 15:55

А МФО при оплате есв Днепропетровская область какое? Подскажите, кто знает. Спасибо!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИринаКиев
11.01.21 11:42

Татьяна, так мфо отдельно ж не прописывается,  казначейство украины 899998

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александр
09.01.21 09:46

Татьяна,Отримувач:ГУ ДПС у Дніпропетровській областіЄДРПОУ:44118658Рахунок IBAN:UA868999980000355669204020436Ставка ЄСВ:22%

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
11.01.21 11:25

Александр, єто код 204 -для ФОП

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
11.01.21 11:21

Александр,Вы указали счет IBAN для ФОП (символ 204)для зарплаты (символ 201) счет другойUA078999980000355659201020436

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • с-т
08.01.21 20:44

Татьяна,все платим на казначейство 899998

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Татьяна
08.01.21 20:47

с-т, спасибо большое!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алексей
09.01.21 16:53

Подскажите, код остался, например, "101" или SSS поменялись и теперь - "2**"? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
11.01.21 07:28

Алексей,*;101;єдрпоу;сплата единого внеску;;;

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Марина
11.01.21 11:30

Добрый день. Всех с праздниками!! Не знаю куда обратиться, но есть насущный вопрос. ФОП оформил больничный лист, и ФСС сказали, что удерживать налоги они не будут, это нужно сделать самостоятельно. Такой вопрос кто подает в этом случае 1дф ? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
11.01.21 13:13

Марина, кроме того советую указать в запросе, что Вам нужна именно бумажная или электронная ИНК (устная Вам не поможет отбиться от штрафов). И убедиться в последующем что ИНК внесена в реестр ИНК!!!

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
11.01.21 13:11

Марина, есть два варианта: платить Вам налоги или не платить.
При первом варианте, оплачиваете ндфл и вс, и подаёте декларацию о доходах физлица до 30.04.2021, сумму больничных указать в графе 3 строки 10.10, ндфл и вс в графах 6 и 7 той же строки.
При втором варианте не платите налоги (ведь по логике налоговой, это обязанность ФСС как налогового агента),но заручитесь ИНК налоговой по этому вопросу, можно в электронном кабинете подать(меню "Листування з ДПС" указав  ФИО ФЛП, ИНН ФЛП, обосновав необходимость получения ИНК, т.е. просить  разъяснить, как действовать конкретному ФЛП в его конкретной ситуации)

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Марина
11.01.21 16:39

Юлия, поняла, спасибо)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Любовь
11.01.21 14:29

Татьяна,спасибо за счета,Харькои

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Заноза
11.01.21 14:58

В кабинете до сих пор старые счета ((( 

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Пых Пых
12.01.21 14:44

Заноза, сегодня уже новые) Но оплат так и нет...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я ФОП
11.01.21 15:24

Заноза, больше в бю.джет поступит)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Я ФОП
11.01.21 15:25

потом отчитаются, что больше поступлений было в этом квартале чем планировали даже)))

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Пых Пых
11.01.21 15:42

05.01.2021 выплачивала больничные, дивиденды физлицу, аренду физлицу - налоги отправила по новым реквизитам. Банк все платежи провел, ничего не вернулось, в Кабинете - пустота, этих платежей нет. И висят старые реквизиты по всем налогам))))))))))))
Это трындец, товарищи!)

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • Женя
11.01.21 16:45

Та изминились только ЕСВ. НДФЛ и ВЗ нет и они отобразятся позже. Я вон ЕСВ оплатил по новыи в Киеве и тоже не отображаются (покачто). Не паникуйте

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Пых Пых
13.01.21 09:32

Женя, по НДФЛ и ВС изменились получатель и код ЕГРПОУ - как это ничего не изменилось?... Не вводите людей в заблуждение)
А я и не паникую, я знала, что все будет нормально в итоге - сегодня все мои платежи отразились в Кабинете, реквизиты обновились - все отлично! Гуляем дальше)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
11.01.21 19:44

Женя, подскажите пожалуйста я 04.01.21  НДФЛ и ВЗ оплатила на старый счет , и ЄДРПОУ старое. суммы не вернулись до сих пор. А 06.01.21 НДФЛ и ВЗ оплатила на старый р\с ( т к он не изменился), но на новый ЄДРПОУ. 
Я не могу понять, что будет с суммами которые ушли на старые ЄДРПОУ?? и как такое возможно р\с старый а ЄДРПОУ изменился.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Людмила
12.01.21 10:31

Алена, у меня вернулись сегодня. Где найти новые счета на в/з и ПДФО не понятно, только ЕСВ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:32

Людмила, на сайте налоговой. Они там и были. Я платила по новым реквизитам 05.01.2021 - все платежи уже есть в Кабинете.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я ФОП
11.01.21 16:25

Пых Пых, читайте выше будет больше поступлений)))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:34

Я ФОП, если правильно все платить - не будет!) Мои платежи пришли куда надо и уже есть в Кабинете)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Екатерина
11.01.21 21:09

Я ФОП, Видимо именно по этой причине времена, когда в течение месяца был переходной период и можно было платить на старые счета, канули в лету.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Анна
11.01.21 18:59

Лисичанск уже сходит с ума!!!
До сих пор на сайтах висят старые счета.Кто-нибудь в Лисичанске уже видел новые :воен.сбор и подоходный.Только ЕСВ ушел. Помогите!!! 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Артющенко
12.01.21 02:21

Скажите, я правильно понимаю, что ЕСВ платится по областям.
То есть Лозовая как и Харьков и Харьковский район ФОП платят ЕСВ за себя  на UA328999980000355639204022040

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Наталья
12.01.21 09:51

12 января 2021 - в кабинетах старые счета - страна в смартфоне...... (((((((((

Ответить
    Оценить
  • 21
  • 0
  • Пампукская Хрюря
12.01.21 10:33

Наталья, и не говорите....не просто старые счета, налоги уплаченые на  новые счета 04.01.21 до сих пор не отображаются хотя уже больше недели прошло!!! В кабинете по ВЗ и НДФЛ счета старые, денег не видно, ЕСВ уже отображается новый счет но денег все равно не видно. Как вообще это все понимать?

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:35

Пампукская Хрюря, это значит только одно - люди умеют гулять, у них до сих пор новогодние праздники и им не до работы! Все платежи уже отразились - ну с небольшим опозданием че уж там........

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Сергей
13.01.21 11:00

Пых Пых, у кого отразились? 
оплатил ЕСВ+ ЕН по новым реквизитам еще 4го января. до сих пор в кабинете старые счета  и суммы не видны. налоговая отнекивается - обновляем еще.
нет слов...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 11:43

Сергей, у меня отразились, Киев, Дарницкий район. Может, они это делают медленно и по очереди.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я фоп
13.01.21 07:11

Пампукская Хрюря, это означает одно, что руководители дфс должны нести ответственность, которые просто бездействуют. Почему не написать предупреждение в кабинете одну строчку " внимание, счете в кабинете по тех.причинам не изменились...платить вот по вложенному файлу или ссылке....будет устранено тогда-то...."

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Ольга
12.01.21 10:25

Издевательство какое-то, как проверять - три шкуры сдерут, а норм информацию самим предоставить и вовремя ... зачем?

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:36

Ольга, так новые реквизиты были на сайте налоговой уже 01.01.2021......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 3
  • 123
12.01.21 14:15

Ольга,

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ?
12.01.21 11:06

Киевская область, счета для есв обновились уже

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Непогода
12.01.21 12:11

По Одесской области тоже появились счета ЕСВ в кабинете, но проплат января спустя 7 дней, причем именно на этот НОВЫЙ счет, так и нет. ПДФО И ВС счетов, как и проплат до сих пор нет. Уже скоро по авансам января надо будет платить налоги. 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • 123
12.01.21 12:39

Непогода,
Ну проплата, как я заметил, появляется обычно за пару дней до дедлайна

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
12.01.21 12:47

123, дедлайн по зарплате за вторую половину декабря вроде как прошел 07.01.2021. Или я что то пропустила в смысле сроков выплаты зарплаты.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Олександр
12.01.21 12:50

Вже 8 днів наші з вами кошти приносять дохід окремим привілейованим особам. А Ви платіть податки своєчасно, бо в противному випадку буде і штраф і пеня.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • Любовь
12.01.21 14:39

Какой-то ужас. Платежи с 6 января не отображені. У плательщиков в разных районах города (Кривой Рог) в одном районе все счета новые, а  в другом - обновлены только ЕСВ. Ну было-было, но такого....

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • новичек
12.01.21 14:55

Друзья, помогите. ФОП ЕН гр.3, Харьков. Хочу первый раз заплатить ЕН и ЕСВ за 2020г. Счета по ЕСВ вроде совпадают с тем, что в эл.кабинете. А вот с единым налогом не пойму. Куда платить, кто получаетель, на какой счет?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
12.01.21 15:18

В Харькове до сих пор в эл. каб. все старое ,платила 6 числа зарплату ЕСВ НДФЛ и военн. збор все новое,пока не вернулось ничего,такой хрени никогда еще не было ,в эл. кабинете обновлялось все к 06.01.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:37

Анна, у меня сегодня засветились платежи от 05.01.2021

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
12.01.21 16:31

В Киеве в елек. кабинете уже новые счета, проверила, платила 6.01., счета верные, но самое интересное что платежей нету там. Злости не хватает, одни мы работаем.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Пых Пых
13.01.21 09:37

Ирина, проверяйте сегодня

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Марина
12.01.21 16:48

Сегодня 12.01.21 платежи НДФЛ И военный вернулись. Специально ездила в свою налоговую, чтобы узнать новые новые р/с, они действительно не сопадают с первой версией.  Передела и отправила, пока провелись.
Харьков, Холодногорский р-н.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • AlisaD
15.01.21 10:48

Марина, я думала, мне показалось. у меня такая же история.  ЕСВ счета были другие в начале месяца на сайте  ДФС. Хорошо, что сегодня решила еще раз все проверить и позвонила в налоговую. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
12.01.21 16:53

Может и  нам майдан делать? С нас три шкур, не уплатишь 6 числа налоги на зарплату, тут же штрафы впаяют, а если "ОНИ" нас подставляют то как с гуся вода. Стаж буха уж лет 5, всяко было, но такого наплевательского отношения не было. Я не подстрекатель, но уже терпение лопается

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Татьяна
12.01.21 16:54

стаж ошибка 25

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.01.21 17:51

Г. Хмельницкий. Счета старые кабинете. Налоги по зп улатила 5.01. деньги не вернулись. Уже в панике, что делать

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сонечка
14.01.21 19:20

Наталья, і машимо 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:38

Наталья, проверяйте платежи сегодня - у меня засветились в Кабинете.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Дарья
12.01.21 20:10

Наталья, то же самое. Запорожье. В кабинете счета старые, платила на новые. Деньги не вернулись, но и в кабинете всё нет...

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Argent
12.01.21 21:31

Харьков!!!
Пожалуйста, не вводите в заблуждение, что у кого-то обновились счета в кабинете.
В кабинете все счета по всем районам старые!!!
Проверили сейчас 12.01.2020 на 21.30 без изменений  Харьков все районы и Харьковский район тоже

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:38

Argent, уже обновились. И даже платежи засветились.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 4
  • Евгения
13.01.21 10:45

Пых Пых, у меня тоже все реквизиты старые, ничего не поменялось! Что у вас там обновилось и засветилось 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Пых Пых
13.01.21 10:56

Евгения, у меня в Кабинете новые реквизиты и засветились оплаты по налогам - от 05.01.2021. А что у вас там за безобразие происходит понятия не имею.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 6
  • Мария
13.01.21 12:07

Пых Пых, не вводите людей в заблуждение. Может Ваша налоговая в Киеве всё поменяла и даже платежи провела. По Харькову пока не поменяли НИЧЕГО. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Пых Пых
15.01.21 09:28

Мария, я же и писала У МЕНЯ. У вас тоже всё будет - не переживайте. Они обновляют информацию по очереди. Почему я ввожу в заблуждение? Еще и куча дизлайков) Чудны твои дела, Господи)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Argent
12.01.21 21:33

Поправка  12.01.2021 * 
 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Argent
12.01.21 21:34

Тоже оплатили утром  11.01.2021 - глухо платежи не сели.
Ждемс

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 09:39

Argent, проверяйте сегодня - вроде бы сервис заработал)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Татьяна
13.01.21 10:16

Пых Пых, Пока смотрела только р-с в кабинете, только по ПДВ изменились, а по налоги по з-п все те  же, кроме ЕСВ

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Пых Пых
13.01.21 10:57

Татьяна, счета НДФЛ и ВС те же - изменились только получатель и код ЕГРПОУ - проверяйте еще раз)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Евгения
13.01.21 15:15

Пых Пых, совершенно новые счета по НДФЛ и ВС (Харьков) 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пых Пых
15.01.21 09:29

Евгения, вы же писали, что у вас ничего не изменилось))))))))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Вячеслав
13.01.21 12:13

Пых Пых,  у меня айбаны новые

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Анна Мариуполь
13.01.21 10:19

Изменили счет по уплате ЕСВ для работников в кабинете, но деньги зашли.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
13.01.21 10:58

Да, верно, Киев сегодня налоги уже видны в кабинете, но не все. ЕСВ так и бродит где-то, ждемс

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Непогода
13.01.21 11:01

По Одессе и Одесской области в кабинете появились только счета ЕСВ для наемных и ФОПов. Но платежи с 05.01.2021 так и не зашли. Бардак.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • с-т
13.01.21 17:40

Непогода,у меня такая же история.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Олександр
13.01.21 12:00

В Київській област,і в кабінеті все крім ЄСВ залишається без змін, і кошти сплачені 4-го ще не впали. А от єдиний на 2021 рік вже нарахувало по 1000 грн в місяць. Хоча 20% від 6000 є 1200 грн. Короче, ялинку вже прибрали, але сам цирк продовжується.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • С_Светлана
13.01.21 13:04

Олександр, в Дніпропетровській області теж нарахування єдиного податку на 2021 рік у 1-2 груп пораховано від мінімалки 5000 грн.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Юсик
13.01.21 12:57

11.01.21 Оплатила самоштраф по УР за декабрь на старый счет из ведомостей в Сонате. Денег в эл. кабинете нет, на счет не вернулись. В эл. кабинете напрямую счета уже высвечиваются правильные, в Сонате - старые

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АлБух
13.01.21 13:06

Может кто то ссылку бросить по новым счетам г.Днепр (не ЕСВ). На сайте налоговой только область(((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ваш налоговый инспектор
13.01.21 13:50

АлБух, Тип хозяйственной деятельности?Система налогообложения?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АлБух
13.01.21 14:51

Ваш налоговый инспектор,
НДФЛ, Единый налог для физ лиц, военный сбор.Уже разобралась, сейчас в Днепре деления по районам города нет. Все оплачивается на Дніпровська міська ТГ

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • 333
13.01.21 13:49

Харьковская область внесла новые счета, сам Харьков - нет изменений ни в Шевченковскм ни в Киевском

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 3
  • Яна
13.01.21 15:26

333,ни в Московском, ни в Индустриальном

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • 333
13.01.21 13:49

в кабинете имеется в виду

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Ольга
13.01.21 15:47

У кого які думки: учора ФОП сплатив ЄП за старими реквізитами готівкою через банк, сьогодні виявилося, що ЄДРПОУ отримувача змінено (м. Київ), р/р не змінено. Яка доля цих коштів?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
13.01.21 16:51

Ольга, должны вернуться как невыясненные суммы. ФОП, когда платил в банке, указал свой номер телефона? Должны позвонить, что платеж не прошел.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Оксана
13.01.21 15:55

Доброго дня. Може хто підкаже, рахунки по ПДВ змінились? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
13.01.21 16:08

Оксана, бюджетные да, СЕА нет

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Оксана
13.01.21 16:13

Ирина, спасибо большое

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
13.01.21 16:06

Оксана, СЕА ПДВ счет не поменялся,вчера деньги отправляла для регистрации НН все ок.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
13.01.21 16:10

Светлана, спасибо большое. И в реестре отображается без проблем и задержек?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Екатерина
13.01.21 19:01

Запорожская обл. Новый счет ЕСВ в кабинете появился вчера, ВС и НДФЛ сегодня ближе к вечеру. Платили налоги 4/01, в кабинете сегодня, опять же ближе к вечеру, появилась оплата ЕСВ; оплату НДФЛ и ВС пока не видно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Наталья
13.01.21 20:46

на данный момент 20,45 в електр.каб.в харькове старые счета.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лора
13.01.21 21:31

Непогода .У меня Одесская обл. Беляевский р-он с.Холодная Балка ЕСВ-UA978999980000355659201021532 правильно я поняла или нет.Спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
14.01.21 19:36

Лора, счет верный, в кабинете и по Одессе, и по разным районам области для наемных указан именно этот. Но платежи так и не видны, хотя платились 05, 06 января. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
14.01.21 07:33

Лора,у меня такой такой же(лиманский).В кабинете тишина.Платежи не отражаются до сих пор.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Непогода
14.01.21 19:43

Светлана, Вы обратили внимание, что в Одесской области есть две громады с названием Лиманская ТГ, в одном случае (Б-Днестровский р-н) в получателях фигурирует с.Лиман, а в другом - получатель- с.Лиманське и это уже Раздельнянский рн. С учетом того, что в реквизитах допускаются сокращения, то не сложно и сделать ошибку.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алина
13.01.21 22:18

подскажите, пожалуйста,какой счет для уплаты ед. налога Харьков?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сонечка
14.01.21 19:15

Алина,  20/Харківська міська  ТГ (шукайте в низу код платежу кажись 180500400)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Олександр
14.01.21 00:14

На десятий день відбулося перше чудо: зайшли платежі по ВЗ та ПДФО. Решти платежів немає

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Лора
14.01.21 08:19

Светлана.Спасибо.а для других платежей искать Лиманское ТГ или Беляевское.Спасибо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
14.01.21 19:54

Лора, для других платежей искать Нерубайська ТГ, так как  Великая Балка, Холодная Балка, Алтестово, Усатово, Нерубайское теперь одна громада.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
14.01.21 09:34

Хмельницький, рахунки обновились, але проплати які були 05.01.2021 ще не зараховані. 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Дмитрий
14.01.21 11:20

Скажите а это вообще нормально? Ну вот разве может быть в развитых странах такое? 14 января, до 20 есв платить надо - денег, которые отправлены по новому счету так и не видно
Там что, калеки сидят? Куда писать чтобы их расстормошить, 21 век

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Сонечка
14.01.21 19:11

Дмитрий, можна в ФБ ДФС України в особисті повідомлення ,відповідають швидко :https://www.facebook.com/SFSofUkraine

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Максим
14.01.21 14:51

Подскажите, правильно ли я понимаю:
202 - это военный сбор
203 - пдфо? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
14.01.21 15:12

Максим,нет это ЕСВ

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Максим
14.01.21 15:23

Ирина, какой именно?
У меня просто 201 счет совпадает с ЕСВ (Єдиний внескок,  нарахований роботодавцями на суми: заробітної плати; винагороди за договорами ЦПХ ; допомоги по тимчасовій непрацездатності).
Сравнивал в кабинете - пока там только ЕСВ и обновился 
Если что, я тов

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Максим
14.01.21 15:30

а стоп, это я "туплю"
я так понимаю счета поменялись только по ЕСВ, а военный сбор и пдфо остались старыми. Поменялся только код едрпоу

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сонечка
14.01.21 19:07

Харків 06.01-сплата на нові рахунки (на всі )- оплати в кабінеті не видно ,так як і нарахування за 2020 рік 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
14.01.21 15:38

Максим,проверяйте по ссылке выше в этой статье, или на сайте налоговой "бюджетні рахунки"  в эл. кабинете еще может не все поменяли.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
14.01.21 16:09

Есть ли те, кому деньги со старых счетов не вернулись? Кроме военного сбора и НДФЛ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юсик
15.01.21 14:02

Лена, я оплатила штраф по ур на старый счет, а потом на новый счет... так вот на старый счет долго висели в неизвестности, а сейчас появились как переплата в ел.кабинете. Ничего на мой счет не вернулось. Вот так

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Светлана
14.01.21 16:20

Де шукати "Податок на прибуток приватних підприємств"?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 3
  • Лариса
14.01.21 22:38

Светлана,а зачем он Вам в январе? Вот когда наступит март - тогда и ищите...

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 2
  • Елена
14.01.21 16:44

Светлана, на сайте налоговой "бюджетні рахунки" (код класифікації доходів бюджету 11021000)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Олена
15.01.21 01:37

Внимание! В ЭК поменяли счета, но они не соответствуют указанным в таблице!!!!!! (Харьковская обл., единый налог, разные ТГ)!!! Надо как-то перепроверять!!!

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • 333
15.01.21 16:50

Олена, однозначно Вы правы,Мерефу у меня к Цыркунам отнесли, как платить единый не понимаю,кто прав???????......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Инна
15.01.21 09:37

Сегодня 15,01 до сих пор нет в ЄК изменений по счетам и не видно что деньги зашли....

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Инна
15.01.21 12:36

Подскажите пожалуйста Эл.счет пополнения для НДС не изменился?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.01.21 14:05

Инна,нет, не изменился,

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Анн
15.01.21 12:51

Инна, вроде нет, сделайте запыт J1302301

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • O
15.01.21 14:30

Підскажіть будь-ласка, у когось відобразились платежі по ЄСВ в електронному кабінеті ? 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Яна
15.01.21 15:21

O, у меня отразился только ЄСВ с зарплаты, который платила 04.01 (Харьков). ПДФО и ВЗ пока нет и счета старые в кабинете

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
15.01.21 14:53

O,тишина

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ірина
15.01.21 16:40

Добрий день. Сплатили податки, вчора, ЕСВ, ВЗ та ПДФО по новим рахункам IBAN але вказали старий код ЭДРПОУ отримувача. Яка доля цих сплачених коштів? Податкова немає відповіді на це питання.  =) 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Наталья
15.01.21 22:00

Хмельницкий. Счета почти все новые , налоги уплаченные 05.01.21 , в Эл. Кабинете нет . Пишет уже задолженность

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Іван
16.01.21 09:36

ФОП 3 група спрощена система, Київська обл.
Тільки сьогодні в суботу в Електронному кабінеті з'явилась проплата за ЄСВ.
Але я розбив на дві платіжки одна з ФОП рахунку 12.01.2020 (зарахувались на рахунок), інша з звичайного 06.01.2020 (чомусь ще не зарахувались). Хоча проплата з звичайного рахунку була раніше.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Непогода
16.01.21 10:35

Только сегодня дошел ЕСВ от 05.01.2021, ПДФО и ВС так и не отражаются в кабинете, на счет тоже не вернулись.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
16.01.21 13:10

Вижу только ЕСВ по з/п, платила 13.01.21 (Харьков)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
16.01.21 14:44

Ен вторая группа платим по старым счетам? 

Ответить