Сайт для бухгалтеров №1 в Украине
Чат 911

Получайте
новости почтой!


01.06.21
53063 109 Печатать

Власти планируют дальнейшее увеличение пенсионного возраста

С целью восстановления демографического развития Украины путем внесения изменений в Закон Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», которые предусматривают урегулирование некоторых вопросов расчета пенсионного возраста в соответствии с международной практикой, народными депутатами разработан проект Закона "О внесении изменений в Закон Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" по некоторым вопросам определения пенсионного возраста" (регистр. № 5566).

Сейчас законопроект направлен на рассмотрение профильного комитета, председатель которого, Галина Третьякова, является одним из авторов документа.

Проектом акта предусмотрено, что с 2023 года возраст, дающий право на назначение пенсии по возрасту, ежегодно будет увеличиваться на один месяц. Такой рост будет продолжаться до 1 января 2035 года.

При этом, женщины, родившие ребенка, и воспитывавшие его до шестилетнего возраста, имеют право на уменьшение пенсионного возраста на шесть месяцев. Указанное уменьшение применяется за каждого ребенка, при этом пенсионный возраст для женщин не может быть снижен более чем на три года.

Как отмечают в пояснительной записке авторы законопроекта, демографическая ситуация в Украине требует целостного подхода, охватывающего социальную и экономическую политику, активную политику по пенсионному обеспечению и сплоченности, политику поддержки семей, мероприятия по старению работников и тому подобное.

Еще один бэби-бум маловероятен, и поэтому чрезвычайно важно улучшить пенсионную систему в контексте поддержки матерей, чтобы противостоять последствиям демографической ситуации, сложившейся в стране.

Кризис COVID-19 будет иметь важное значение для будущей политики Украины, в части демографических вызовов. В соответствии с чем законопроектом предлагается для демографического воспроизводства населения Украины, поддержка матерей независимо от того, является ли семья многодетной или нет, родивших и воспитавших ребенка до шестилетнего возраста, в сфере пенсионного обеспечения, как одно из средств преодоления демографического кризиса.

Так, законопроектом предложено уменьшение пенсионного возраста на 6 месяцев при рождении ребенка и уходе за ним до шестилетнего возраста.

Однако, в целях сбалансирования доходов и расходов ПФУ по данному снижению пенсионного возраста для матерей, родивших и воспитавших ребенка до шести летнего возраста, Проектом Закона предлагается с 1 января 2023 года, увеличение пенсионного возраста на один месяц в год, что в свою очередь, не позволит коэффициенту замещения в значительной степени снижаться для следующего поколения.

Указанное увеличение поднимет пенсионный возраст в Украине до 2035 года на один год и составит 61 год.

Необходимость принятия указанного законопроекта обоснована как нормами международного права в том числе и аналитикой законодательства стран-членов Европейского Союза, Соединенных Штатов Америки и Азии, так и содействию экономическому, социальному и административному развитию общественных отношений в сфере пенсионного обеспечения.

Депутаты напоминают, что сейчас существуют многие страны, в которых установленный законодательством возраст для выхода на пенсию составляет не менее 65 лет. Это было иначе несколько лет назад. Примером являются Бельгия, Дания, Финляндия, Австрия, Швеция, Швейцария, Испания и Великобритания. Во многих странах пенсионный возраст постепенно увеличивают до 67 лет. В Ирландии пенсионный возраст должен быть увеличен до 68 лет до 2028 года. Увеличение продолжительности жизни рассматривается как важный аргумент в пользу дальнейшего увеличения пенсионного возраста во многих странах.

"Учитывая, что Украина в 2020 году поднялась с 80-го на 63-е место в мировом рейтинге по значению индекса социального прогресса (Social Progress Index) среди 163 стран с показателем индекса 73,38 балла против 66,97 в 2019-м, мы усиливая социальное благополучие, должны учитывать связь всех сфер с социальной защищенностью, в том числе и пенсионным обеспечением", - уверены законодатели.

Рубрика:
Комментарии
  • Ксюша
01.06.21 15:19

Зметою відновлення демографічного розвитку.  Интересно, это как поднятие пенсионного возраста увеличит рождаемость . Сначала уровень жизни сделайте как в Швейцарии .

Ответить
  • Anna
01.06.21 16:23

Ксюша, рождаемость по их замыслу поднимет возможность скостить 3 года за рождение 6 детей и их воспитание минимум до 6-ти лет.... А дальше и государству их отдать можно, а то чо только 6 лет и нужно... Извините за черный сарказм, но реально взрыв мозга и слов нет, одни междометия и те нецензурные.. Это когда у нас всех жизнь улучшилась, в 2020-м году?  Я где то в другой реальности живу? времена ковида и економической *опы... Может не у нас все класно стало, а просто статистику через *опу считаем а другие страны показали свой реальный спад? Блин, ща взорвусь...

Ответить
  • Андрей
02.06.21 11:56

Anna, А стоит ли возмущаться.??? За 12 лет вырастет всего лишь на год.  К сожалению, это реальная жизнь вынуждает к поднятию. Когда Тигипко провел реформу с поднятием стажа 2017-15лет, 2018-25лет, 2019-26лет и т.д. -------это же тоже не от хорошей жизни. .Тогда типа оппозиция  била себя пятками в грудь-мы все отменим!!! И что, отменили??? Потому что сразу возникает вопрос -за чей счет?

Ответить
  • Анна
12.08.21 16:35

Андрей, лучше бы они запланировали уменьшение себе зарплат, компенсаций, премий и льгот. И еще к этому же запланировали уменьшение коррупции... Сколько можно издеваться над людьми? Все никак не нажрутся... Если бы не крали, то и возраст пенсионный повышать не требовалось бы

Ответить
  • Екатерина
02.06.21 16:26

Андрей, уже сейчас наши сотрудники увольняются из нашего предприятия, потому что не хотят платить налоги с официальной зарплаты, а на нашем предприятии только такая, и бодро переходят к тем кто не оформляет совсем или оформляет на минималку. Люди уже реально не верят в возможность получать пенсию, особенно мужчины! так что пусть и дальше покращують! прохфесссионалы!

Ответить
  • марина
02.06.21 13:56

Андрей,правильно надо сидеть и ждать смерть с косой, ждать не долго

Ответить
  • Ирина
01.06.21 15:22


Слов нет! Позор!

Ответить
  • Юлія
01.06.21 15:27

Какая прелесть...( не удивлюсь если к 2035 году примут что-то вроде льгот работодателю на то чтобы за их счет с рабочего места сразу на кладбище... пенсий же не будет... 

Ответить
  • Светлана
03.06.21 09:34

Юлія,еще с 2014 шутим с коллегами, что к моменту выхода на пенсию ее отменят, но введут погребение за счет предприятия прямо с рабочего места

Ответить
  • Алена
02.06.21 13:06

Юлія, согласна, такие мысли тоже приходят

Ответить
  • 333
01.06.21 15:30

С работы сразу на кладбище, сволочи

Ответить
  • Олена
01.06.21 15:33

враховуючи середню продовжуваність життя сьогодні,  ми не доживемо до пенсії, а враховуючи те, що ПФ треба платити заробітну плату ( крім пенсій ), пенсійний вік будуть постійно піднімати...

Ответить
  • Андрій
01.06.21 15:34

Цікаво, чим це на роботі працівники мають займатися, щоб завдяки підняттю пенсійного віку відновлювався демографічний розвиток України 

Ответить
  • ***
02.06.21 16:16

В таком возрасте - климакс. 

Ответить
  • Світлана
02.06.21 16:04

Андрій, ну, раз не можна на пенсію, то будуть розмножуватися, по замислу законотворців.)))

Ответить
  • Тетяна
02.06.21 08:44

Можно придумать закон, который обяжет работодатклей в рабочее время включить в должностные обязаности улучшение демографической ситуации, и в каждом офисе мини детский сад, чтобы бе отрыва от работы
,

Ответить
  • Ольга
07.06.21 15:53

Тетяна, Нет-не детский сад, а комнату разврата. Нам же демограф.рост нужен...

Ответить
  • Надежда
01.06.21 15:47

Андрій, в полной мере оправдается поговорка.. "Яка я ще бабуся.. я к я ще   .......ся 

Ответить
  • Елена
01.06.21 15:41

Андрій, мне нравится ход ваших мыслей...

Ответить
  • Малець
01.06.21 15:35

до чего противно, уже не доживают до пенсии, что они верзут, какой уровень поднимается и куда????

Ответить
  • Галина
01.06.21 16:23

Малець, Так они же себя имели ввиду,а не нас. Они там собираются сидеть вечно. И тут Третьякова(как автор этого шедевра) видно вспомнила,что для пополнения бюджета и ее содержания нужны дети,которые станут плательщиками налогов. Подойдут и некачественные. Они же собираются жить долго и сидеть на своих постах тоже.За границей им не выжить. Кто их там будет содержать?

Ответить
  • Олена
01.06.21 15:38

Получается видновлення демографичного розвитку на плечах людей пенсионного возраста, а не молодежи. Парадокс.

Ответить
  • Светлана
01.06.21 15:38

Исходя из текста этого опуса можно сделать вывод, что мы живем в Швейцарии, а мы этого не замечаем. В преамбуле вообще бред сумашедшего. Как страшно, когда в стране такие законодатели.

Ответить
  • Галина
01.06.21 16:26

Светлана, так они живут как в Швейцарии. Может,даже и лучше. Они же о себе заботятся. Не о простых людях. Им то от чего умирать? Потом примут для себя закон,что могут сидеть на своих постах,пока ласты не склеят.

Ответить
  • Наталя
01.06.21 15:42

Вони нас не чують ,для чого нам пишуть про ДАНІЮ,Швейцарію, коли у нас люди ходять по помойках

Ответить
  • SHADOW
01.06.21 15:43

денег нет, платить спецпенсии надо. если платить только их(кто же себя любимых забудет)то простые пенсионеры начнут роптать. а этого не нужно власти. а так подняли возраст, народ работает, до пенсии не доживает. красота(для власти)

Ответить
  • Олена
01.06.21 15:43

Главное преамбулу патриотично написать.

Ответить
  • Анна
01.06.21 15:56

Это,наоборот, уменьшит потенциальную рождаемость, так как бабушки не смогут помогать с внуками, а это большой минус

Ответить
  • Оксана
01.06.21 16:00

молодці зелені радують своїх виборців -добре, що за цих ідіотів не голосувала

Ответить
  • ТАРАС
07.06.21 09:53

Оксана,А Ви розкажіть, як при Пороху страховий стаж підняли з 15 років до 35 (!!!) років. Не є прихильником , ні Зеленського, ні Пороха

Ответить
  • !
06.06.21 10:52

Оксана,
У вас с памятью проблема. Ещё несколько лет назад при вашем сывочолом приняли закон про увеличение пенсионного возраста до 63 при наличии страхового стажа 35 лет для женщин и 65 без наличия такового. Лечитесь.

Ответить
  • Люмьер
02.06.21 11:52

Оксана,
Вот вот! И у меня возникает вопрос - а кто их выбрал коллеги?

Ответить
  • Володимир
01.06.21 16:10

Рекомендую посмотреть фильм, где ненависть народа к власти переходит к насилию:"Новый порядок"  Мексика Франция
Смотреть подробнее: https://filmix.ac/filmi/drama/151369-novyy-poryadok-2020.html
Смотреть подробнее: https://filmix.ac/filmi/drama/151369-novyy-poryadok-2020.html

Ответить
  • Люмьер
02.06.21 11:53

Володимир,
Рекомендую поинтересоваться происходящим нынче в Колумбии!
Времена Че в далеком прошлом!

Ответить
  • Марина
01.06.21 16:12

І залишаться в Україні до 2035 року лише діти та пенсіонери..... ппц

Ответить
  • антифашист
01.06.21 16:13

если бы они разрешили покупать землю государству, ПФ смог бы ее выкупить, сдавать в аренду и с ренты платить пенсии. Но о людях здесь никто не думает, люди здесь не нужны!! только территория.

Ответить
  • Елена
04.06.21 13:05

антифашист, с каких хр8нов ПФ выкупит землю? Они уже в убытках....

Ответить
  • *
01.06.21 18:51

антифашист, об этом писали, нет, кричали экономисты. До голосования за рынок земли. Но время упущено. Кому-то надо было купить, а кому-то заработать на продаже плодородной и востребованной на мировом рынке земли. Догадайтесь, кому. А люди тут не нужны вовсе. Зачем с/х сколько рабочих рук. А территории лишних ртов. 

Ответить
  • Галина
01.06.21 16:14

если бы убрали верхний предел для начисления ЕСВ, то средств для выплаты  пенсий хватило бы.

Ответить
  • Лариса
02.06.21 12:19

Галина, если уберут предел, то и пенсии будут платить с их большой зарплаты- все равно денег не хватит

Ответить
  • Галина Федоровна
02.06.21 11:24

Галина,   еще и убрали спецпенсии и все судьи , прокуроры  выходили на пенсию в 70 лет.

Ответить
  • Наталия
02.06.21 11:59

Галина Федоровна, так они ( все судьи , прокуроры)
 и так достойно работают , когда пенсию оформят.
Две недели назад писали как "бедный" прокурор отсудил себе размер пенсии 90% от зар,платы!!! Ему не хватило 80% по закону.

Ответить
  • Надежда
01.06.21 16:31

Галина, а потом десятерым работать на пенсию для одного бюджетника? Это не с частных зпл придется платить ЕСВ.. а с бюджетных..

Ответить
  • Марі
01.06.21 16:20

Галина,Справді? І багать Ви знаєте праціавників у приватних структурах з ЗП, що первищує максимальну межу? А на ЄСВ бюджетників заробити маємо всі ми, чи з обмеженням чи ні.

Ответить
  • Александр
01.06.21 16:19

Третьякову проще утопить.

Ответить
  • *
01.06.21 18:52

Александр, а Вы фото ее видели? Жабы не тонут.

Ответить
  • ТАНЯ
02.06.21 20:47

*,точно и не тонет А у меня вопрос ^зачем повышать возраст если вы и так отменяете пенсии ?

Ответить
  • Дмитрий
01.06.21 16:23

Когда придёт моё время, такое понятие как пенсия, вообще перестанет существовать.

Ответить
  • Валентина
01.06.21 16:28

Фашисты!!!! У нас что уровень жизни как в Бельгія, Данія, Фінляндія, Австрія, Швеція, Швейцарія, Іспанія та Великобританія? В прошлом году похоронила подругу 44 года, не спасли, ее муж затосковал и не дожил до 39 лет. Куда пойдут их пенсионные отчисления..... Дай Бог дожить до пенсии, а на пенсии выжить, нам не нужна война, Украину убьют (людей) их реформы. Как можно работать на частника по 12 часов, с отпуском в 14дней, с такой нервотрепкой.......Давайте сразу- в 61 растрел.

Ответить
  • Ирина
09.06.21 12:42

Валентина, вот и я обалдела... 14 дней - у бухгалтера? 3-4 дня! И лучше, чтоб в них входили суббота-воскресенье и 1-2 мая или, к примеру, 6-7 января. все остальные случаи весьма и весьма иллюзорны. Скорее, не получится.

Ответить
  • Наталия
02.06.21 12:03

Валентина, А у меня друг внезапно умер , сел человек закрыл глаза и не человека . А ему было 59 лет, за час до этого смялись , что на пенсию через год. Он всю жизнь работал официально и имел хорошую зар. плату.

Ответить
  • *
01.06.21 18:53

Валентина, 14 дней у бухгалтера? Да Вы шикуете, матушка!

Ответить
  • Наталья
01.06.21 16:32

Маразм крепчает. Я уже сомневаюсь в психическом здоровье г-жи Третьяковой и компании.

Ответить
  • коЗел молодой
02.06.21 15:34

Наталья, как раз. у нее все в норм. четко выполняет инструкции госдепа и глубинного гос-ва

Ответить
  • Люмьер
02.06.21 11:57

Наталья,
А я нет!

Ответить
  • Наталья
02.06.21 10:18

Наталья, У них со здоровьем все в порядке и с головой тоже. Это у народа с психическим здоровьем беда, если позволяют им все...

Ответить
  • Влад
01.06.21 16:44

 "Зазначене зменшення застосовується за кожну дитину, при цьому пенсійний вік для жінок не може бути зниженим більше ніж на три роки."
Правильно, а то начнут рожать перед пенсией, наш народ всегда вывернется...
Сколько Вам будут намекать. Нефиг обращаться в ПФ за пенсией!!! Ему и так тяжко

Ответить
  • Наталья
01.06.21 16:55

Как посмотришь вакансии, то все хотят до 40 лет. И куда людям деваться? А еще если пенсионный возраст поднимут. Это просто создается армия работников,  которым можно будет платить копейки и держать  на коротком поводке

Ответить
  • ТАНЯ
02.06.21 20:53

Наталья,С этой целью и делается У меня брат оформляет пенсию и ему не признают 2,5 года И ему придется дорабатывать эти годы до 35 лет И теперь мы молим Бога что бы его не сократили 

Ответить
  • Непогода
01.06.21 16:56

Очень хочется надеяться, что этот маразм рожден главным образом для пиара. Третьякова имитирует бурную деятельность а депутаты потом - с праведным гневом не проголосуют и будут трещать по ящику, как они переживают за пересичных громадян.

Ответить
  • Елена
01.06.21 17:19

Их законы уже в 40 лет (когда есть и опыт и маразма еще нет) тяжело читать и воспринимать адекватно, а что будет в 60+ ???

Ответить
  • Елена
01.06.21 17:20

А зачем надо пенсионный возраст!? Пусть все работают до гробовой доски!!!
(сарказм)

Ответить
  • антифашист
01.06.21 23:09

Елена, вопрос ещё где работать? и в каком состоянии здоровья?

Ответить
  • Наташа
01.06.21 18:14

Може взагалі ту пенсію відмінити і ходити на роботу до смерті.

Ответить
  • Инесса
02.06.21 12:20

Наташа,ага, и похороны за счет работодателя.

Ответить
  • ОльгаNik
02.06.21 10:00

Наташа,не подсказывайте. Не дай Бог прочитают

Ответить
  • Ольга
01.06.21 21:28

Пусть с начала организуют НОРМАЛЬНО оплачиваемую работам людям, которым за... по нынешним временам уже 45-50 проблемный возраст для поиска новой хорошей работы. Которым под 60 ещё сложнее. Я про небюджетеую сферу говорю. А уже потом кивают на другие страны

Ответить
  • Светлана
01.06.21 23:49

Моя думка всіх хто за підняття пенсійного віку потрібно перевести на  фізичну роботу щоб вони на своїй шкурі відчули як важко уже фізично працювати у віці від 50 років, тим більше з нашим рівнем життя, рівнем  медичного обслуговування, прості люди не доживають до пенсії. Тим хто сидить у "великих кабінетах", протирає штани, не розуміє як заробити на кусок хліба, одним словом "з жиру бісяться" і думають як у простої людини забрати останню копійку і пишуть такі закони - Їм  взагалі потрібно заборонити виплачувати пенсію з ПФ, яка у них в захмарних цифрах, і тоді  вистачило коштів на той мінімальний розмір пенсійного забезпечення яке виплачують більшості пенсіонерам. Я взагалі не згідна, що держслужбовці мають такі привілеї у розмірі пенсій, все життя вони отримують заробітну плату з бюджету який наповнюється з доходів створених людьми важкою фізичною працею які в кінцевому результаті не мають і гідної пенсії. А тепер ще добавимо пенсійний вік то вже взагалі не прийдеться виплачувати  пенсій бо не буде кому. Чому так скоро ті що приходять до влади забувають, що перед виборами вони обіцяли знизити пенсійний вік?

Ответить
  • Наталия
02.06.21 08:49

Я не удивлюсь, если еще "...мероприятия по старению работников.." возложат на работодателей...просто улыбаюсь

Ответить
  • Олена
02.06.21 09:18

И будет как в том "черном" анекдоте - нарисованы две бабульки и подпись "Мы с подругой идем на работу, только не помним куда"

Ответить
  • Ирина
02.06.21 09:37

Вот это называется геноцидом !!!

Ответить
  • Петя
02.06.21 09:45

В развитых странах уровень жизни не такой как в Украине зарплаты достойные продукты питания качественные цены не космические 

Ответить
  • Петя
02.06.21 09:46

ЗЕ Дебилы

Ответить
  • Наталья
02.06.21 10:13

Петя, Они для нас дебилы, а для себя-молодцы. А на наше мнение им наплевать.

Ответить
  • Tata
02.06.21 10:22

Работадали всех хотят до 40 лет, а в 41 уже на кладбище наверное пора....

Ответить
  • Ольга
02.06.21 10:45

А почему в примере европейских стран берут только пенсионный возраст? Давайте по-честному сравнивать уровень жизни,зарплаты,социальной защиты граждан.По всем этим показателям наша родная Украина на последних местах.

Ответить
  • Наташа
02.06.21 10:48

Люди мрут как мухи,медицина в отстое,не хотят лечить,а им поднятие возраста,как в странах,где медицина бесплатная и обязательно бесплатно каждые полгода полное обследование,как в Норвегии,а мы самые бедные без медицины и им надо еще нас и убить,что бы не дожили до пенсии,не говоря о том,что как найти работу после 50,Мрази

Ответить
  • Нінель
07.06.21 09:24

Наташа,саме таку ціль вони переслідують...Пам!ятаю,як у одній з європейський країн хотіли підвищити пенсійний вік(здається у франціі) народ вийшов на демонстрацію і бажання у влади пропало...А з нами можна робити, що їм заманеться...((( Коли вибирали нинішнього президента, його прихильники мене запевняли: якщо щось буде не так...Знімемо його, терпіти не будемо... і хоть паржом... Мабуть їх все влаштовує...Багато з них закордоном вже працюють по безвізу, який "на хліб не намажеш"((

Ответить
  • антифашист
02.06.21 11:30

В Раде готовятся легализовать в Украине каннабис.  (с) с*ки чем и занимаютсся?, наркобороны б.... !

Ответить
  • !
06.06.21 11:02

антифашист,
Медицинский. Вам, д.билам не понять.

Ответить
  • Аля
02.06.21 11:41

А еще недели 3 назад она предлагала пенсионерам гнать самогон и выращивать коноплю, обвиняя предыдущую власть, в том, что они были не креативны. Теперь пенсионный возраст.  Что дальше? И главное как с этой ненавистью и цинизмом к простым людям бороться?

Ответить
  • Виктория
02.06.21 12:15

А мне очень "нравится" когда нам приводят в пример развитые страны. Мол а вот у них так-то. Так почему бы сразу сравнительную таблицу не кинуть по средней зарплате, продолжительности жизни, уровню жизни, пенсионных выплат в этих же странах. А потом уже можно будет и порассуждать насколько это применимо к нашей стране.

Ответить
  • Наталья
02.06.21 12:18

А почему никто не подымает на обсуждение о размерах пенсий? У наших "слуг народа", так себя наши правители называют, сумма пенсий досягает от 40тыс и  до 60тыс в месяц, а у народа от 1800грн! 

Ответить
  • Ирина
02.06.21 12:20

Шановні , ми для них біо-мусор, який потрібно знищити ... 

Ответить
  • здравствуйте
02.06.21 15:32

Ирина, ну так  сами  скакали или сопели в две дырочки, позволяя себя уничтожать

Ответить
  • Лилу
02.06.21 13:19

А если у женщины проблемы со здоровьем и  не может иметь детей. Почему социальная защита граждан, как то право на пенсию, гарантированная Конституцией, действует избирательно

Ответить
  • *
02.06.21 16:05

Лилу, потому, что рождение детей означает пополнение новых будущих налогоплательщиков. Их надо кому-то не только родить, но и выносить, рискуя здоровьем. Что тоже риск и работа. Которая должна обществом оплачиваться. Это не привилегия. Это компенсация. Что вполне справедливо. Если женщина бездетна, по любой причине, она ничем не отличается от мужчины, который не тратит ресурсы своего организма на вынашивание и рождение детей. Будущих кормильцев страны, между прочим. Так что, все справедливо. 

Ответить
  • !
06.06.21 11:09

*,
Каких на,рен кормильцев? Тех, которые не собираются налоги платить, но хотят бесплатную медицину и пенсию? Я за 10 лет отвалила кучу денег на репродуктологию, детей так и нет, здоровье лучше не стало. С уя ли сидящая дома 6 лет, пока ребёнок в садике, напрягается? Видела я своих соседок-декретчиц с пивком и сигареткой с утра. Наверное после родов восстанавливались, и да, детьми рядом и не пахло, все в садике.

Ответить
  • Правосудие
03.06.21 12:57

*, в то время как  женщины до 6 лет сидят с ребенком дома, бездетные пополняют пенсионный фонд и тратят свое здоровье и "ресурсы своего организма" на пополнение бюджета. Так что справедливость она тоже разная. 

Ответить
  • Лилу
02.06.21 16:35

*, вы не потомок гитлера?

Ответить
  • сх
02.06.21 13:29

По подсчетам, DALY в Украине в 2019 году составил 61,7 года


DALY ниже средней продолжительности жизни в странах, потому что последний показатель не учитывает потери лет из-за плохого здоровья. К примеру, средняя продолжительность жизни в Украине составляет 72,01 года, что больше DALY почти на 10 лет.


Ладно пусть даже 72 года. Т.е. на пенсии я буду 11 лет . возможно. но не факт. На сейчас  чтобы получить пенсию по возрасту, страховой стаж должен быть не меньше 28 лет. Т.е. полных 336 месяцев с полученной минимальной зарплатой, иначе никак.  т.е. я должна за это время получить 336  МЗП, и уплатить на это 0,22*336МЗП = 73,92МЗП   на сейчас МЗП 6000грн, т.е. это   443520 грн (если не вкладывать в ПФ я бы получала 0,22МЗП  сразу). Фактически я как бы даю ПФ в  долг?!!! Но заметьте – даю бесплатно и  вообще типа «дарю».  Сейчас мин. пенсия 1854грн, это 0,309МЗП. Чтобы получить   сумму 73,92МЗП уплаченных за мой страховой стаж , я должна прожить после выхода на пенсию 73,92/0,309=239 мес или почти 20 лет. ну-ну. до 82 лет.  Возьмем депозит с первоначальным 0,22МЗП, с минимальными 4% годовых с условием ежемесячного пополнения на 0,22 МЗП+прибавлением ежемесячной суммы % к сумме вклада на 28 лет. По моим подсчетам из сегодняшней суммы МЗП это будет 733655,60 грн , т.е. 122,27 МЗП. Т.е. при минимальном депозите  при тех же взносах что и в  и ПФ получу 122,27 МЗП при выходе на пенсию, против сомнительных 73,92 МЗП отданных ПФ которые под вопросом!!! – а получу ли я их вообще. Хотя и депозитам веры тоже нет, но уж лучше б я сама решала, куда вкладывать мои деньги, вместо сливания их в бездонную дыру ПФ. Мне кажется, если предложить людям право отказываться от будущей гос.пенсии с правом не платить взносы – очередь станет заявы писать.       

Ответить
  • Екатерина
02.06.21 16:29

уже сейчас наши сотрудники увольняются из нашего предприятия, потому что не хотят платить налоги с официальной зарплаты, а на нашем предприятии только такая, и бодро переходят к тем кто не оформляет совсем или оформляет на минималку. Люди уже реально не верят в возможность получать пенсию, особенно мужчины! так что пусть и дальше покращують! прохфесссионалы!

Ответить
  • Просто
02.06.21 13:49

Интересно, что будет, если в парламенте установить мин. квоту 50% пенсионеров и запрет на депутатов прямых родственников , то куда тогда пойдет пенсионный возраст ?

Ответить
  • Надежда
02.06.21 14:38

НЕТ У НИХ СОВЕСТИ.
 У ВЛАСТИ-НЕЛЮДИ!

Ответить
  • жопяк
02.06.21 15:31

Зеленые   рептилии, а  в просторечии твари. полигон для экспериментов. 

Ответить
  • Екатерина
02.06.21 16:28

Пошла такая  тенденция - сотрудники увольняются из нашего предприятия, потому что не хотят платить налоги с официальной зарплаты, а на нашем предприятии только такая, и бодро переходят к тем кто не оформляет совсем или оформляет на минималку. Люди уже реально не верят в возможность получать пенсию, особенно мужчины! так что пусть и дальше покращують! прохфесссионалы!

Ответить
  • Анна
07.06.21 09:18

Екатерина, и эти же люди потом будут требовать хорошую медицину, дороги и пенсию?

Ответить
  • Елена
02.06.21 19:39

Екатерина, 30 лет загоняли людей официально работать и одним махом всё разрушили.

Ответить
  • Светлана
03.06.21 10:29

Всех, кто прокомментировал согласна и ПОДДЕРЖИВАЮ!  Согласна, пусть кабинетные тва....ри выжившие из ума, организует трудовые места для тех кому за 45! Смотрю, Лукашенко нервно курит, по сравнению с нашими законодателями.

Ответить
  • !
06.06.21 11:15

Светлана,
Резюме не пробовали посылать, на линкедине зарегистрироваться. Хорошие специалисты ценятся в любом возрасте. В 40 подала резюме на вакансию до 35, взяли. Может вы просто не напрягаясь чай пили и теперь никому не нужны с таким богатым опытом?

Ответить
  • Олена
07.06.21 09:29

Вопрос самый главный!!!!  А где вы в свои 45-50 лет можете уже сейчас найти работу по профилю ???? Если в вакансиях работодатель указывает возраст до 45 лет??? Предприятие Д,,,,ция стараеться увольнять сотрудников, которым исполнилось 45 лет и таких предприятий море или платить гораздо меньше чем молодым! т.е наши депутаты-они же работодатели!!!  вынуждают пойти работать к ним "рабом" за хлеб и воду!!!!! Попробуйте поискать работу строителем-электриком или бухгалтером, например, в зрелом возрасте и не на минимальную ЗП! А еще наши работодатели, налоги которые с них сняло государство, эту сумму не доплачивают с черной зп, уже давно сотрудник взял на себя все расходы!  За границей люди так не изматываються как ниши и поэтому на старости могут еще пожить! А у нас смертность помолодела от инфарктов и инсультов! Пусть поднимают возраст хоть до 80-ти лет, все равно платить будет НЕКОМУ!!! 

Ответить
  • Галина
07.06.21 09:44

Проблему вирішить легальна виплата заробітної плати. 90% підприємців платить заробітну плату в конвертах. Можновладці свідмо закривають очі на цю проблему.

Ответить
  • Людмила
07.06.21 11:20

Галина, да ничего это не решит. Пусть себе пенсии уменьшат, и не надо возраст поднимать будет. Вы знаете что у рядовых судей, например, пенсия (у них это называется ежемесячное пожизненное денежное содержание) по 100 тысяч. А мы будем работать на этих тварей до самой смерти.
 

Ответить
  • Людмила
07.06.21 11:14

Да сколько же можно догонять эту пенсию? Уже просто нет сил, голова не варит. Раньше над определением пенсионного возраста институты работали. И все "плохо" жилось. А теперь, все молчат - всех все устраивает. Да и правда - РАБЫ. План по уничтожению Украины набирает обороты

Ответить
  • Наталья
07.06.21 11:30

ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Людмила
07.06.21 11:33

Почему не привести пример Италии,  власти Италии сократили возраст выхода на пенсию на пять лет — с 67 до 62 лет.

Ответить
  • удивлена
07.06.21 12:37

а что это за странный рейтинг, в котором Арабские Эмираты занимают 80-й левел, а Украина 63?

Ответить
  • Аріна
08.06.21 08:27

А чому, Ви, нашу керівники країни, не приймете Закон про накопичувальну систему , частина ЄСВ - державі , частина-  працюючій особі на її рахунок . Чому зараз ми сплачуємо податки, а гарантіїї  що колись будемо отримувати пенсію і взагалі доживемо до пенсійного віку - немає. 

Ответить
  • Людмила
08.06.21 10:50

Скоро на підприємствах буде обов'язкове створення фонду для поховання співробітників. А що, народився, закінчив три класи та й пішов працювати  до смерті. Схоже на панщину. Все рівно пенсія буде така, що її і на поховання не вистачить, і взагалі чи й буде та пенсія.

Ответить
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям