Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


16.07.12
6589 118 Печатать

ПриватБанк будет сдавать налоговые отчеты за “упрощенцев”

   ПриватБанк запустил услугу автоматизированного заполнения и отправки обязательной отчетности в Государственную налоговую службу и Пенсионный фонд Украины через Интернет-банк Приват24. Как сообщила пресс-служба Банка, новая система разработана специально для физических лиц предпринимателей, частных предпринимателей и юридических лиц, состоящих на упрощенной системе налогообложения (единый налог).
   
   “Теперь заполнение и подача электронной отчетности займет всего несколько минут вместо целого рабочего дня бухгалтера, поскольку вся необходимая банковская информация “подтягивается” автоматически”, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь.
   
   Оформляются документы при помощи системы Приват24 или модуля для 1С с использованием сертификатов электронной цифровой подписи, которые выдает Аккредитованный центр сертификации ключей «ПРИВАТБАНК». После отправки отчетов предприниматель получает две квитанции - об успешной проверке формы отчета и об успешной проверке данных в самой налоговой. Если в отправленных документах будут выявлены ошибки, то после их исправления налогоплательщик сможет повторно таким же способом их отправить.
По материалам ПриватБанк
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Слава
16.07.12 22:01

Молодцы, вот так надо работать !!!

Ответить
  • Радуга
16.07.12 22:15

это покажут только безнальные деньги. А если предприниматель еще и налом торгует. Тогда данные о доходах в таком отчете будут неверные.

Ответить
  • патриот америкосов
16.07.12 22:18

бред сивой кобылы ,,,,,и пенсионный за наемников тоже сформирует ?????

Ответить
  • ИРИНА
16.07.12 22:20

...бред,не то слово....

Ответить
  • ИРИНА
16.07.12 22:22

интересно,кто ошибки исправлять будет....сама электронная система?

Ответить
  • Хельга
16.07.12 22:25

Бред = это мягко сказано

Ответить
  • Я
16.07.12 22:27

Пусть Приват сначала наладит работу своего сервера и не лезет куда не надо. У него своих проблем более чем достаточно

Ответить
  • МАРФА
16.07.12 22:48

Чем дальше в лес, тем больше дров! Сплошное крючкотворство

Ответить
  • Вал
16.07.12 22:48

Ничего себе! Приват молодец!!! Хельга - это не бред, а реальный сервис приближающийся к европейскому уровню!!!

Ответить
  • Наталі
16.07.12 22:56

Правильно,спочатку налагодьте роботу сервера в останні дні місяця.А потім звіти будете вчитися відправляти.Хтось напевно за це нововведення отримав премію і підвищення.

Ответить
  • Fabula
16.07.12 23:01

Согласна с Я. Пускай бы Приват разбирался со своими многочисленными проблемами. Знаю, что многие уходят из Привата из-за того, что у них плохо работа организована и специалисты некомпетентные. А сервер - просто беда. И вообще, порядок будет только тогда, когда каждый будет заниматься своим делом. Кухарка - обеды варить, доктора - лечить людей, банки - регулировать финансовые потоки, предприниматели - деньги зарабатывать, а учет обеспечивать - бухгалтера. ИМХО.

Ответить
  • Яся
16.07.12 23:03

Заберают наш хлеб.....

Ответить
  • Берса
16.07.12 23:09

ХА-ха-ха. И как же он мне сформирует пенсионный, если я ведомостью (общей суммой отправляю зарплату на другой банк. Т.к. не хотят люди получать зп в Привате с их долбаными смс. И как он мне 1 ДФ сформирует по людям, если я его одной суммой плачу?

Ответить
  • puh
16.07.12 23:10

А штрафы тоже Приват за упрощенцев платить будет ?

Ответить
  • Aik
16.07.12 23:12

Мне кажется, что подача отчетности не входит в функции банка.. В первую и единственную очередь банк должен обеспечивать клиента КАЧЕСТВЕННЫМИ финансовыми услугами.. Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги пекти - сапожник" Кто нибудь может представить себе CREDIT SUISSE или Chase Manhattan подающими в налоговые органы отчеты за своих клиентов? В общем, нас всех можно поздравить, маразм крепчает...

Ответить
  • Ольга
16.07.12 23:25

А предприниматели, которые не хотят платить деньги бухгалтерам, с удовольствием согласятся. И клиентов у Привата добавится! Вот как нужно работать!

Ответить
  • Та, которая знает...
16.07.12 23:27

ПриватБанк отправит Ваш отчет?? ха-ха три раза!!! он с пластиковую карточку клиенту (мне) не может выдать уже три дня!!! и это качественный сервис??? а нормально ли что клиенты ходят по отделениям, чтобы купить услугу?? так это их продукт, который они продают и получают прямые доходы, а Вы, упрощенцы, хотите, чтобы банк отчет за Вас отправил!!!! ха, хотите забот и проблем? Банк элементарно не может справиться с качественным сервисом!а то еще отчеты отправлять будет... ха!

Ответить
  • хеха
16.07.12 23:41

Просто смешно.

Ответить
  • ххххххх
16.07.12 23:58

реально смешно, вот позабавили нас .

Ответить
  • Алиса в стране чудес
17.07.12 00:09

А мне не сильно смешно. В июне в последний день не могла отправить важные платежи. У банка сервер лежал. Получили неприятные разговоры с поставщиками. А теперь банк еще и отчетами будет играться. Как в мультике (двое из ларца одинаковые с лица) "так вы и есть за меня будете?".

Ответить
  • Мася
17.07.12 00:10

Приватбанк эта жидва еще и налоговую отчетность под себя хотят подмять.мало им

Ответить
  • Майа
17.07.12 00:12

Приват пусть порядок в своей деятельности наведет, а не лезет в чужую... А то наотчитываются, а штрафы кто потом оплачивать будет???? А предпринимателей, попытающихся съекономить на бухгалтерах за счет Привата жалко, хочется напомнить простую истину: "Скупой платит дважды, дурак-трижды, а лох по жизни"

Ответить
  • ОКС
17.07.12 00:13

Приват 24 ничего автоматом не формирует. Это альтернатива другим электронным отчетностям. Если ЧП является клиентом Приватбанка ему не нужно тратиться на ключи, он использует те же , ято и в Приват 24. Кому пришел в голову бред, написать что все автоматом? Да можно сделать выгрузку из 1С, но в 1С тоже кто-то должен внести информацию ;-)

Ответить
  • нива
17.07.12 00:14

У моих единщиков иногда проходит возвратная фин. помощь. Получается, что она автоматически включится в доход... А потом доказывай налоговой, что ты не верблюд...

Ответить
  • Алиса в стране чудес
17.07.12 00:15

А-а-а, я поняла! Банковские услуги у них плохо получается реализовывать, вот они решили переквалифицироваться в отправлятелей отчетности. Теперь главное, чтобы нас не решили оперировать строители, учить - слесари и т.д.

Ответить
  • Вика
17.07.12 00:17

Оплатила через Приват24 за кабельное телевидение. Деньги месяц где-то шатались, в банке говорят, что списали и предоставляют платежку, а на кабельном говорят, что не получали. в итоге пришлось платить дважды, каждый день ругаться и искать платеж. Деньги, которые потерялись на счет все-таки вернули ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ И ЗА ВЫЧЕТОМ ПРОЦЕНТОВ БАНКА, хотя оплата за кабельное без процентов. Так вот если такая ситуация в работе с перечислениями, то что будет с отчетами??? Где их искать и когда???? с Приват24 больше не связываюсь.

Ответить
  • Майа
17.07.12 00:24

Да в этом долбаном Привате, никогда не найдешь кто виноват по "потерявшимся суммам", даже тяжело найти человека с которым можно пообщаться по поводу розыска денег, вечная переадресация на кого-то другого, и сногсшибательный ответ:"мы по телефону справок не даем посторонним людям, пусть приходят сами получатели и выясняют" хотя до этого наши пайщики месяц пороги оббивали и грешили на нас, что это мы деньги не перечислили... После часов шести выяснения по телефонам и предоставлении факсовой копии платежек на конкретного контрагента-получателя, деньги чудным образом находятся без указания причины отсутствия средств у получателя

Ответить
  • Ага
17.07.12 00:29

причому тут банківські послуги до звітності. Шо мало зараз програм для звітності: Медок, 1С, iFin, "Предприниматель 4" ™ ... їх масса Приват-24 і так висне часто, для чого перемішують праведне з грішним. Невже мало. У своєму наведіть толк

Ответить
  • Л.А.
17.07.12 00:31

какие проблемы, что других Банков не!!!!!

Ответить
  • Бухг
17.07.12 00:31

А как же защита персональных данных. кто-то давал добро на розглащение. сначала дадаут данные налоговой а потом кому -попало. А как вы дорогие мои будете определять возврат товара , задолженость которую чп мог опобразить уже в отчете.Я считаю что нормальный ЧП что-бы не объяснять потом откуда у теьбя обороты 1000000 грн перейдет в другой банк .

Ответить
  • Ого
17.07.12 00:34

Шо може приват-24 автомат сформувати. Виручку для єдинника? По гривневому рахунку, чи з урахуванням руху по валютному рахунку? а курсова різниця? а надходження коштів на рахунок, що не є виручкою (повернення, страхове відшкодування, поповнення рахунку...). Шо система зіб"є всю суму надходження і заповнить мені суму виручки? круто !!! і далі все самостійно перераховувати на калькуляторі і поправляти показники. Ну просто круто !!!

Ответить
  • Ого
17.07.12 00:35

Не забудьте після здачі ще списати гроші з мого рахунку і перерахувати у бюджет єдиний податок !!!

Ответить
  • Ого
17.07.12 00:35

Не забудьте після здачі ще списати гроші з мого рахунку і перерахувати у бюджет єдиний податок !!!

Ответить
  • Бухгалтер в ШОКЕ
17.07.12 00:49

Едят за нас они уже давно, и не только едят, а еще и оздоравливаются и еще на это деньги получают - помощь на оздоровление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • 1
17.07.12 01:09

puh, на то и расчитано ))

Ответить
  • Наталья
17.07.12 01:17

Да, вот так и живем, геологи - премьер-министры, агрономы пишут законы о языке, а Приватбанк отправляет отчеты за упрощенцев. Весело живем!

Ответить
  • Поле чудес
17.07.12 01:28

Ребята, не бурчите. У налоговой уже сколько лет проблемы, однако сдаем же отчеты! И Приват правильно делает, что расширяет сферу услуг. Подкорректируют программные мощности, и спасибо им еще будут говорить. Это первый шаг к сервисному обслуживанию налогоплательщиков. Может и налоговая возьмет на вооружение опыт европейских стран и начнет ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, а не только отбирать.

Ответить
  • я
17.07.12 01:32

приват банк не знает, что придумать.... нет слов.

Ответить
  • Жанна
17.07.12 01:32

Смешно, как только Прихват не завлекает в свои сети, пусть займется своим делом, а то слова красивые, а толку ноль. Прихват специально делает искусственную просрочку по кредитам, а потом клиентов вносит в базу неплательщиков и больше этот клиент нигде не возьмет кредит, то бишь столбит себе клиента, а потом дерет с них в три шкуры. За слова отвечаю 100%.Так что бесплатный сыр бывает только в ловушке и никто лучше БУХГАЛТЕРА не сдаст отчет, ведь его надо подготовить, а значит вести учет ежемесячно!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Алиса в стране чудес
17.07.12 01:33

Налоговая по определению не может ничего зарабатывать. Это не коммерческая организация. А Привату пожелание: сначала довести до ума основной перечень услуг, а потом его расширять. Плохо работающие ресурсы расширять не надо. Их и так навалом.

Ответить
  • ю
17.07.12 01:34

Приватбанк решил собрать информацию о клиентах и их фин и хоз дея-ти

Ответить
  • я
17.07.12 01:34

"никто лучше бухгалтера не подготовит отчет" - 100%

Ответить
  • Жанна
17.07.12 01:37

Да уж Поле чудес точно поле чудес! Повар не лечит, учитель не шьет, банкир не занимается бухучетом. На все нужен специалист в своей области, поймите это. Я прекрасно сдаю отчеты через Арт-Мастер, а квитанции высылает ГНАУ и ГНИ, причем здесь какая-то заслуга банка. Хотят еще деньжат, но смотрю мушки к ним уже полетели...

Ответить
  • Жанна
17.07.12 01:38

Алиса в стране чудес права на все 100%!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • бухгалтер
17.07.12 01:43

так как ПриватБанк работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Предприниматели штрафов нагребутся как блох. ПриватБанк в своей системе толком не разбирается еще и в отчетность полезли(((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Надоело
17.07.12 02:12

Люди, что за возмущения. А в налоговой сервер не лежит в последние дни сдачи отчетности. Єто реалии нашей жизни. все, что автоматизировано, все лежит.

Ответить
  • Ника
17.07.12 02:18

В Привате плохое банковское обслуживание, а они ещё взялись (ради прибыли) сдавать отчёты в налоговыйе инспекции. Не хотела бы пользоваться его услугами для сдачи отчётов в НИ. Принцип у них :"Греби всё под себя, там разберёмся" Нет господа! Когда есть выбор, то увольте от вашего ненавязчивого сервиса..

Ответить
  • майя
17.07.12 02:24

это для каких то идеальных ситуаций сгодится. . могут -деньги возвращенные постащиком, могут средства перечисленные с депозитнвх счетов.. и тому подобные ситуации.. автоматом все затянется в доход. и .отчет будет искаженный не в нашу пользу..

Ответить
  • Надоело
17.07.12 02:32

В отличии от "ненавязчивого " сервиса налоговой, сервисом ПриватБанка никто насильно пользоваться не заставляет. Не нравится , ищи альтернативу. К чему єти возмущения.

Ответить
  • Алиса
17.07.12 02:36

Однажды один предприниматель вернул взнос по кредиту 80000 в приват а по их платежам прошла сумма 8000.Разборок было на год и банк остался прав.Как такое возможно в банке?Поэтому я не дружу с приватом.

Ответить
  • Алиса в стране чудес
17.07.12 02:42

Для Надоело. А мы не возмущаемся. Просто высказываем свое мнение по поводу новости. Думаю, если бы здесь фигурировал какой-нибудь другой банк, градус мнений был бы пониже :)

Ответить
  • Слава
17.07.12 02:46

Блин, бухгалтера Вам что то в этой жизни нравится или нет, какую тему Бухгалтер911 не кинет у нас всё в штыки, одно поздравление с Днём бухгалтера приняли положительно. Как те бабки на базаре всё не так всё не то.

Ответить
  • Надоело
17.07.12 02:48

Ясное дело. в других банках хорошо. Только ушли с Привата. По всему городу теперь бегаю ищу банкомат "хорошего " банка. Все хороши.

Ответить
  • Алиса в стране чудес
17.07.12 02:57

Ну что Вы, Слава, так сразу нас в бабки записали. Просто высказывания пишут, если новость зацепила. Вот и кажеться, что всем все не так. А на самом деле, если все нормально, то и нечего обсуждать. А если вы так расстраиваитесь по поводу негативных отзывов, так попробуйте не читать их.

Ответить
  • Шокированная
17.07.12 02:58

Доход будет неверным и по другой причине: у нас терминал. На счет зачисляют суммы без комиссии банка, но ведь сумма продажи должна быть полной, а автоматически просуммированный доход по банку будет не тот, что идет в отчет. И плюс нал, и плюс счет в другом банке... Так просто не получается при всем желании... А про пенсионный с наемниками - это вообще из области фантастики....

Ответить
  • Ага
17.07.12 03:04

про пенсійний, то у Приваті виплата зарплаті по відомостям, а у звіті - нараховані доходи, шо вже говорити про ставки ЄСВ (на інвалідів, на лікарняні ...). Про який звіт у ПФУ через автоматичне заповнення у приват-24 може йти мова взагалі

Ответить
  • Ага
17.07.12 03:05

хіба шо йде мова про звіт у ПФУ не по найманим працівникам, по самому ФОПу-єдиннику, який подається один раз у рік

Ответить
  • Натали
17.07.12 03:09

Бред бредом.этот Прихват нормально не может дать карточки на зарплату надо обязательно тыкнуть свои кредитки , так теперь еще и в отчеты лезет. лучше бы сервисом своим занялись!!

Ответить
  • Надоело
17.07.12 03:12

Ребята. так чего Вы все в Привате. Срочно открывайте счета в других банках. Я чего-то не понимаю. Не нарвится, не пользуйся. Ищи другой банк, где тебе рады, не тыкают карточки, вовремя отправляют платежи. Не пойму Вашей логики. Гоним на банк, но идем туда.

Ответить
  • 1
17.07.12 03:13

Надоело на ставке или просто фанат?

Ответить
  • Слава
17.07.12 03:20

Алиса в стране чудес, не могу не читать , я Ваша, но порой стыдно за нас , надо уважать работу работников банка, да среди них как и нас есть не профессионалы, и учить их работать или оскорблять (какое слово интересное) никто нам не дал права, а право у нас только выбора банка, намерения у них благие и предпринимателям повезёт если заработает эта система.

Ответить
  • Надоело
17.07.12 03:20

Не фанат. Просто 4 года назад мы ушли с Привата. Директора заманил другой банк своими сказками. Первые 3 месяца было нормально. А потом тоже самое. Непонятно за что платежи снимаются. Банкоматов в городе, раз два и обчелся. Заплатили за расчетно кассовое обслуживание. Когда снимаю наличку с карточки, с меня тоже деньги снимают. Разбиралась, та ничего и не объяснили. Перед Приватом тоже в 2 банках были. У меня директор любит поэкспериментировать. Позвонят менеджеры, замануху кинут. Открыли счет. А потом начинаются проблемы. Есть с чем сравнивать. Я не хвалю Приват, но и остальные не лучше. Просто не оказываю так много услуг как Приват, вот и ругают их меньше. Как говорят, там хорошо, где нас нет

Ответить
  • Ага
17.07.12 03:21

хіба шо йде мова про звіт у ПФУ не по найманим працівникам, по самому ФОПу-єдиннику, який подається один раз у рік

Ответить
  • Алиса в стране чудес
17.07.12 03:22

Ой, еслибы последнее слово в выборе банка было за бухгалтером, я бы, например выбрала Универсал Банк, Укрсиб. Работала с ними, даже придраться не к чему.

Ответить
  • Аноним
17.07.12 04:08

А еще многое зависит от менеджера, с котрым вы работаете. Мы работали с Укрсоц, наша менеджер ушла в Кредит_Днепр, мы перешли за ней. Красота, никаких проблем, одна только помощь, даже кофе угощают! Ничего насильно не навязывают, да и если что-то просят, типа отрыть депозит или кредитные карты, всегда идем на встречу.

Ответить
  • Fabula
17.07.12 04:16

Для Надоело. Мы замучились работать с Приватом, перешли в другой банк. Не без того, всплывают иногда какие-то негативные моменты. Идеально не бывает, все это понимают. Спустя два года понимаем, что приняли правильное решение, простившись с Приватом.

Ответить
  • Майа
17.07.12 04:26

Для Надоело. Мы от этого Привата шарахаемся как от чумы, убави Господь там счет открыть, но наши контрагенты ЧПшники и пайщики на 70% обслуживаются там, т.к. банкоматов много кругом и в этом основная проблема-часто деньги на карточки зачисляют после 2-3недель отправки, а получатели ждут и нам высказывают свои претензии, это работа с людьми, в большинстве далеких от банковской системы. Это мы понимаем, что там бардак, а Баба Галя, Дуся, Муся-не в курсе, их там посылают-нету денег... А мы расхлебывай их галимый, далекий до совершенства сервис

Ответить
  • viva
17.07.12 04:34

А "мои" фирмы пользуются услугами банка "Грант" с 1994 г. НИКОГДА не возникало никаких проблем. Параллельно пользовались Укрсибом, но "Грант" лучше. Были и кредиты, и наезды с арестом счетов... Персонал - все молодцы. Единственный минус - мало банкоматов.

Ответить
  • Майа
17.07.12 04:41

Алисе. Знаете, лично я благодарна своим руководителям, что выбор банка они все таки согласовуют с бухгалтерией, ведь нам с платежими работать, у нас открыты счета в 3х банках, и когда менеджеры звонят директору из других банков с предложением, сразу же переадресовуют на нас-только мы знаем как работают те или иные банки, в плане скорости обрабатывания платежей, возможных сбоев, общаемся же с бухгалтерами обслуживающихся в других банках... Аваль-обработка платежей 3-7 минут и деньги отправлены, Брокбизнес-и 2часа могут провисеть, только после звонка оператору проведут, Укрсоц-испортился после их грандиозных реорганизаций, при уме еще Укрсиб... У нас руководители иногда умняки кидают, по поводу:"А, у тебя Приват, ну тогда побегаешь ты за своими денежками." Наслушиваются же от нас море возмущений...

Ответить
  • бухгалтер
17.07.12 04:43

По поводу сервера : сегодня опять проблемы, выручуа сдала с большими трудностями, всем рекомендую -работаете с Приват -не оставляйте налоги на последние дни.А по поводу отчетов , пусть в своем "огороде" порядок наведут.

Ответить
  • Марина Запорожье
17.07.12 05:03

Девчата!Банки НИКОГДА БЕСПЛАТНО НИЧЕГО НЕ делают.Может услышали, что все отчеты в эл.форме и решили влезть в этот бизнес-подзаработать.СМЕШНО только вышло.

Ответить
  • Марина Запорожье
17.07.12 05:04

Самый жадный банк в Украине????

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах - наталье
17.07.12 05:27

У меня личные и производственные отношения с Приватом не сложились, много боков с их стороны. Но то, что они готовы помогать предпринимателям с отчетами - это не плохо. Задумайтесь, кто пойдет через Приват сдаваться? Мелкие и рыночники, которых заставляет ГНИ переходить на электронку. У них же у всех карточки (и не обязательно 2600 и 2605) и они кроме такого обнала практически с банком по перечислению единого и ЕСВ дел не имеют. Для бухгалтеров это ни холодно, ни жарко - у таких предпринимателей их все равно нет на 99%. Так что не стоит переживать - работы у нас не убудет. Скорее всего банк сделает ЭЦП и будет просить книгу предпринимателя, по ее же данным формировать отчет и отправлять своими средствами связи. Остается вопрос - кому и как придут квитанции? Может банк будет их пересылать на электронку клиента или как-то иначе. Лично мне даже станет легче, если такие мои знакомые перестанут меня дергать и я возможно даже стану им предлагать обратиться в Приват, т.к. как бы там ни было, но у Привата одна из самых широких сетей филиалов и банкоматов, а для некторых отдаленных районов это решает все. Ну и понятно, что при таком кол-ве филиалов и отделений качество персонала не всегда на высоте, да и з\п рядровых экономистов у них не высокие, потому и текучка у них высокая. Но еще один момент не могу не отметить, несмотря на мое отрицательное отношение к этому банку: Приват в прошлом году (единственный мне известный банк), который организовывал вебинары для своих клиентов с аудиторами и налоговой из Киева относительно налогового и бухучета, а также изменений по отчетам. А у многих других банков сейчас проблемы с сетью, они очень сильно сократили кол-во филиалов, некоторые даже иногда ушли полностью из городов-немиллионников. Так что не такой уж и плохой вариант сдачи отетности от Привата, тем более, что это не тот варварский метод, которым добивается желаемого от налогоплательщиков ГНАУ.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
17.07.12 05:28

Извините, там не для натальи пост, это просто я не открректировала свой ник.

Ответить
  • Мила
17.07.12 05:39

Уважаемые бухгалтера ! Банк за вас ничего делать не будет, вы сами будете формировать отчеты в специальной программе. Если будет качественно, то только спасибо за новшества.

Ответить
  • валерий
17.07.12 06:13

Ребята, мне грустно читать ваши комменты. Неужели не понятно, что это программа привлечения новых клиентов. Банку раз плюнуть всё это наладить! И бесплатно для клиента. Отчеты будем создавать сами, в ОПЗ, а при помощи Привата лишь передавать. Кто там критиковал Приват, у меня и по расчетному счету нет проблем, и по Приват24.

Ответить
  • ирина
17.07.12 06:20

бред да и только. В Харькове Приватбанк пытался поиграться с пенсионерами. Всем у кого бесплатный проезд в метро Приватбанк взялся обеспечить пластиковыми карточками для прохода в метро. Даже напугали тех кто не оформит эти карточки - будут платить за проезд в общем порядке. Пенсионеры побежали, пооформляли эти карточки - идея на первый взгляд безобидная, но через пару месяцев те кто получал пенсию на пластиковые карточки в других банках, перестали её получать. Когда начали разбираться, оказалось, что их пенсии теперь начисляются на карточки Приватбанка. Чудеса! Ни договоров с банком, ни заявлений, а по собственной инициативе наши пенсионеры перевели свои пенсии на счета в Приватбанке. Называется без меня, меня женили. Я думаю, очередная афёра ждет и предпринимателей с их отчётами. Ловушка для тех, кто не хочет платить бухгалтеру. Во истину бесплатный сыр . . .

Ответить
  • Аноним
17.07.12 06:26

Татьна. Отчеты все должен заполнить бухгалтер или ФОП , а с помощью Приватбанка просто отправить. Не вижу ничего смешного, это просто здорово, да и вообще сейчас столько интересных предложений от Приватбанка, они просто молодцы!

Ответить
  • ирина
17.07.12 06:36

А для валерия:- пару лет назад обслуживалась в Привате. Заметила за ними мелочную пакость - утром все платежи проходили терпимо, но все платежки, сделанные после 15-00 висели до конца операционного дня. Я и звонила, и просила провести - безтолку. Но зато в 17-05 все платежи улетали как по маслу, но и доп.оплату Приватбанк не забывал взять за перечисления в послеоперационное время. А у меня проблема - поставщики не отпускали бензовозы с базы, пока не увидят у себя на счету деньги, приходилось иногда простой до утра оплачивать. Вот так и получается, чтобы банк заработал лишние 10 гривен, приходилось оплатить за простой машины в несколько сотен гривен. Я уже не говорю о столь агрессивном навязывании кредитных карточек, без которой я сейчас даже не могу за институт сыну заплатить. Отстоишь очередь в кассу, что бы заплатить, а тебя посылают сначала оформить кредитку, а потом обещают принять платёж. Наглее и жаднее банка ещё не видела.

Ответить
  • Люблю НКУ Ирине
17.07.12 06:45

Ирина, так почему Вы не платите за учебу в другом банке, а идете в этот наглый и жадный банк. Ладно открытие р\с это решение Вашего руководства. Но где платить за учебу Вы решаете сами.

Ответить
  • Оксана
17.07.12 06:47

Алиса в стране чудес, аналогичная ситуация..я даже жалобу писала им. через два дня прислали ответ "Приват-24" функционирует в полном режиме"....так что пускай наладят свои сервера для начала.

Ответить
  • ирина
17.07.12 06:58

Да вот следующий семестр буду оплачивать в другом банке. В институте сказали платить в любом отделении Приватбанка, вот я и пошла в Приват. Там когда занимаешь очередь не предупреждают, что почётное право провести платёж через банк только у тех, кто пользуется их навязчивыми кредитками.

Ответить
  • Люблю НКУ
17.07.12 07:07

Я сходила в другой банк. Комиссию взяли гораздо больше.

Ответить
  • Люблю НКУ
17.07.12 07:09

Пришлось заплатить. Потому что бегать искать другой банк, времени не было.

Ответить
  • ЧП
17.07.12 09:03

Не знаю, но счет в привате с 2003 года и за это время я больше доволен чем нет работой банка. Банк клиент платеж уходит или моментально или в течение нескольких минут, да иногда бывают баги, но а где их нет? Сеть банкоматов приличная. Не сочтите за рекламу.

Ответить
  • Олег
17.07.12 09:18

Та, которая знает...,добрый день,а что у Вас за карта,почему Вы её не можете 3 дня поменять?многие же из присутствующих знают,что Приват-единственный универсальный банк с таким множеством услуг?тем более что немногие банки обеспечивают свою работу 24 часа с сутки 7 дней в неделю...ИМХО

Ответить
  • Серж
17.07.12 10:20

Мне Приват24 нравится, всегда использую, удобно. А счет открыт в другом банке, где денег не берут за пользование счетом.

Ответить
  • БУХ
17.07.12 10:36

А Вы понимаете, что происходит? Отчеты- это ерунда! Тут контроль тотальный : откуда деньги и куда ! Все для налоговой! И это, я так думаю, цветочки...

Ответить
  • ЛВ
17.07.12 11:13

Блин! Одни благодетели и радетели о благе чп-шников! Так приятно, аж противно!

Ответить
  • Виктория@
17.07.12 11:19

услуга по получению ключей стоит 40грн. через сертиф. центр у нас 144грн, а бесплатные ключи налоговой 57грн+ нервотрепка, при том что в пфу пользоваться ключем с гни нельзя. смотрела в приват заказать ключи не сложно., но примут ли пфу и гни и можно ли будет подписывать через бесзвит или медок

Ответить
  • Виктория@
17.07.12 11:22

приватом пользуюсь давно-удобно, проблема с сервером часто сбои

Ответить
  • Виктория@
17.07.12 11:41

информационно-справочный департамент государственной налоговой службы начал бесплатно выдавать сгенерированные личные ключи и усиленные сертификаты электронных ключей через свои отделения в Киеве и областных центрах Украины. В то же время компания iFin предоставила бесплатный доступ к сервису — онлайн бухгалтерия iFin, который позволяет создавать первичные бухгалтерские документы, формировать необходимую отчетность и, подписав ключом ЭЦП, сдавать ее в электронном виде в ГНС, Пенсионный фонд и Статуправление. Т.е. теперь получить ключи ЭЦП, сформировать электронную отчетность и сдать ее стало абсолютно бесплатно. Для получения ключа нужно пройти несколько шагов: в первую очередь на сайте Аккредитованного центра сертификации ключей информационно-справочного департамента Государственной налоговой службы (АЦСК ИСДГНС) нужно внимательно ознакомиться с Договором предоставления Услуг электронной цифровой подписи, Регламентом АЦСК ИСДГНС и Заявлением- присоединением затем нужно подготовить необходимый пакет, обратите внимание, на сайте предоставлены примеры заполнения всех документов: - Заявление-присоединение; - Заявление на регистрацию; Документы, удостоверяющие личность заявителя и подписчика: - заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения сертификата ключа установленного образца и разрешение на использование персональных данных пользователя; - копия выписки или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; - копии паспортов заявителя и подписчиков (копии 1-4 страниц), заверенные подписями владельцев паспортов; - копия справки о присвоении идентификационного кода Дополнительно для юридического лица: - оригинал устава юридического лица , или его нотариально заверенная копия (исключительно для ознакомления); - документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (копия приказа и т.п.); - документы, подтверждающие принадлежность подписчика к юридическому лицу — заявителю и его полномочия, заверенные печатью и личной подписью руководителя юридического лица; - копия справки о присвоении идентификационного кода руководителя и главного бухгалтера в случае, если формируются сертификаты для руководителя и бухгалтера. На документах не должно быть исправлений, каких либо дописок и подчисток. Теперь, с уже подготовленным набором документов, с флешкой или CD/DVD диском для записи (из расчета на каждый личный ключ один носитель), нужно обратиться в любое представительство Аккредитованного центра в своем городе. Уже там, на месте, в помещении АЦСК, с помощью специализированного оборудования и программного обеспечения Вы самостоятельно сгенерируете личный и открытый ключи, которые можно получить, загрузив их с официального сайта АЦСК ИГД ДПС либо записать на отдельный собственный носитель. Срок действия усиленного сертификата открытого ключа ЭЦП составляет 1 год с момента его формирования. После получения ключей можно в онлайн бухгалтерии iFin сформировать и отправить в налоговую инспекцию электронные отчеты.

Ответить
  • ФУ
17.07.12 11:58

Расчетного счета у меня нет. Плачу единій налог и ЕСВ в банках Приват.. берет за платежку 2 грн, другие банки по 5-10 грн. Так кто жлобы? Если заставят сдавать электронку. Пойду в Приват

Ответить
  • Наталья-кассир Приватбанка
17.07.12 22:10

Приват своим кассирам в Одессе платит зарплату 1200-1500 грн. Лучше пусть деньги, которіе затратит на єтот проєкт, отдаст в виде зарплаті своим сотрудникам

Ответить
  • Слава
17.07.12 23:36

Наталья-кассир Приватбанка, обидно что Вы свой труд так дёшево продаёте, но согласитесь что в основном недовольство бухгалтеров качеством услуг Приватбанка да й и других банков в слабом профессионализме работников в том числе кассиров тоже, у меня тысячи клиентов физических лиц оплачивают услуги через отделения банков, поверьте % 80 с ошибками в фамилии а то совсем без таковой, не говоря о том что далеки от понятия НДС, основание счёта правильно списать тоже проблема, я каждый день около часа рабочего времени трачу на выяснение платежей а бывает и с выездом в банки, тыкая счетами кассирам и да оправдание мало платят и много людей.

Ответить
  • Незабудка
17.07.12 23:47

Идея хорошая,но реализовать ееполноценно не возможно.Можно получить данные толькодля составления отчетности по единому налогу, при условии только безнала и больше ничего. А для общей сиситемы и других отчетов у них нет этой информации ,да и зачем им предоставлять все эти данные.У них есть свои основные функции так пусть и делают свою работу быстро и качественно.

Ответить
  • чуча
18.07.12 00:25

а я вообще привату не доверяю, как посмотришь, так всех обдирают. С карточек деньги уходят в "никуда", а читала про одного пенсионера который попал на валют обмене на 150 тыс. грн. из-за того что сотрудник курсы не обновил. Сотрудник уволен , а у пенсионера имущество арестовано.

Ответить
  • бу-бух
18.07.12 00:31

да, страна шизофреников, причем все как-будто сидим в одной палате ..№6...че только непридумают...а нам разгребай..(

Ответить
  • про комісію
18.07.12 05:28

як яка комісія банка. наприклад, щоб сплатити гроші контрагенту у сумі 11000 грн у Приваті треба було сплатити 1%- це 110 грн, а у іншому банку за цю платіжку комісія 30 грн, от сплатили цю суму через інший банк для одержувача у ПриватБанку

Ответить
  • татьяна
18.07.12 05:43

не волнуйтесь, будете сами заполнять так как в медке или звите. Полніх данніх банк не имеет. нет суммі начисления, удеджаний, переплат, дат принятия и увольнения, А кто будет книгу доходов заполнять и т.д. Банк просто может со временем предложить услугу бухгалтерскую для клиента- но за деньги. КОНКУРЕНЦИЯ!

Ответить
  • Марина Запорожье
18.07.12 07:05

Та мы не волнуемся.Это ж классно:банки будут предоставлять услуги бухгалтерские, бухгалтера-банковские, стоматологи-по извозу, а водители-стоматологические:)))))

Ответить
  • ярочка
18.07.12 07:05

Интересно -а ведь кто-то в привате за это никчемное нововведение премию "поимел".и не факт что только в привате,может быть и в налоговой за совмесную придумку-они последнее время это любят!!

Ответить
  • Доброжелатель
18.07.12 07:41

А если единщик на счёт кладёт торговую выручку и есть наличные поступления автоматичеки всё будет неправильно?

Ответить
  • HELENKA
18.07.12 07:50

Если всех так не устраевает работа Приватбанка, то почему вы там держите счета, оплачиваете через него услуги? У меня два предприятия ушли из Привата, сейчас банк навязывает услугу "прием платежей", а когда люди приходят к ним оплачивать квитанции, то говорят данный счет закрыт или отправляют деньги вообще не пойми куда. Я принципиально не одной оплаты не делаю через Приват.

Ответить
  • Сева
18.07.12 12:08

Если кто хочет европейского уровня - почему сам Приват не совсем по-европейски работает ? Ввод новых услуг желательно делать, когда предыдущие работают, а не гоняться за клиентами. Покажите сервис и качество и клиенты сами пойдут к вам.

Ответить
  • Галина
18.07.12 12:54

В Приват никак не может разобраться и рассказать о корпоративных и личных карточках клиента.. А теперь они в бухгалтерию поползли...ХА!!!

Ответить
  • Жанна
18.07.12 21:55

Надоело и на ставке и фанат, но все идет путем сначала поглубже влипнет, а потом его ням...ням.... А Надоело был бы бухгалтер, тогда бы и критиковал нас, пошел бы он в бухгалтерию.... или в Приват работать.....

Ответить
  • Жанна
18.07.12 21:57

Ребята, ПриХват столбит себе клиента-это уже и другие банки знают.

Ответить
  • Надоело Жанна
18.07.12 22:50

Жанна, Надоело -бухгалтер , и уже давно. Работал при Миколе Яновиче в его первое пришествие реофрмирования налогового учета. И не фанат, и не на ставке. Просто тащусь от Ваших коментов. В каждом городе достаточно банков. У нас есть право выбора. Не нравится-не пользуйся. А то гав-гав, абы облаять. Так можно на любой банк прогнать. Вот я открывала депозит отцу. Не в привате. Распечатали договорчик, а человека который подписывает нет и сегодня уже не будет. Приходите завтра за подписью. Пришли завтра , в 16-40. А они уже закрылись. Вот так три дня тягали пенсионера, чтоб он 2000,00 грн себе на счет положил. И совсем не в привате. Поэтому выбор за нами. Вот видете Жанна, я не согласилась с ВАшим мнением, Вы уже и на меня наехали. Вы же меня совсем не знаете. Главное наехать. Складывется впечатление, что у некотых это стиль жизни.

Ответить
  • Arn
19.07.12 00:12

С Приватбанком никаких дел бы не имел. Пусть внедряют свой сервис - больше людей поймет почему)

Ответить
  • Лена
19.07.12 02:05

Все зависит от вашего менеджера. Я работаю и с приватом в том числе. Все платежи проводят быстро, когда сервер не лежит. просто я стараюсь не откладывать все на конец месяца, зарплату - тоже с утра, а не после 15 00, когда "народ просыпается" и начинает работать. и на выписках мне печати ставят. и, если надо, заверенные копии платежек "куда надо" сбрасывают. да и за такую цену... сносно. работала с Райффайзеном - так там меня невзлюбили, придирались ко всему, платежи держали... короче, я у них счет закрыла. В Укрсибе - тоже, все время приставали с какими-нибудь предложениями, да и дороговато, если маленький оборот. Так что многое зависит от человеческого фактора. а пользлваться или нет "нововведениями" банка - зависит от нас.

Ответить
  • Алиса в стране чудес
19.07.12 03:03

Ой, Лена, насмешили! "Платежи уходят быстро, когда сервер не лежит", а в конце месяца стараетесь ничего не платить. Действительно, здорово работает банк. А если вы вообще не будете его нагружать платежами, так он еще лучше будет работать! :)

Ответить
  • Наталья (запорожье)
19.07.12 05:30

Наше предприятия тоже обслуживается а Привате, платежи быстро проводят, в ведомость по ЗП могут визировать по полдня, а без референса ЗП на карточки не отправляется , звонила ругалась, теперь отправляют вовремя, сервер бывает лежит, а где он не лежит, (пример доблестная ГНС)я хочу сказать что в 90% случаях все зависит от менеджера и от отделения которое вас обслуживает, к примеру у нас нач.отделения очень даже адекватный человек, всегда поможет, подскажет, да и менеждер тоже нормальная девочка, НО это скорее исключение чем закономерность. По поводу впариванием банком своего продукта в качестве кредитки, без которой не проводятся операции в кассе, ест ЗАКОН банковской деятельности глава9,ст 55 3 абзац " Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг" Цитирую этот пункт в пРивате, если нет настроение и карту не хочу давать, очень даже помогает. Но тем не менее отчеты формировать в Приват24 никогда не стала бы.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
20.07.12 00:31

Марина (Запорожье), а ч

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
20.07.12 00:34

Продолжаю говорить: А почему это Вы о стоматологоах так пренебрежительно изволили выразиться, что они будут заниматься "извозом"??? Один очень известный стоматолог стал весьма успешным банкиром.

Ответить
  • Ирэна
05.08.12 01:28

Ну и ну! Просто бред сивой кобылы! Интересно, никто не ответил на один вопрос - а сколько это стоить будет?

Ответить
  • Разъяснение
04.09.12 01:00

Функционал "Электронная отчетность" предназначен лишь для отправки отчетности в ПФУ, ДПИ и ДССУ. И ничего кроме. Вы просто вносите информацию в уже подготовленную стандартную форму отчета. Я не поленилась и зашла в Приват24 - Бизнесу - Электронная отчетность. Если и вы так поступите, то сами все увидите. А так... Говорить о том, чего вы в глаза не видели... Пустая болтовня.

Ответить
  • Жека
27.09.12 14:47

бльо, одни долпоепы в большинстве своем!!! за исключением нескольких здравомыслющих коллег. кто вам сказал, что все будет автоматически подтягиваться??? откуда приват знает о ваших наличных операциях, не через счет? автоматом инфа подтягивается только о клиенте, т.е о том кто сдает отчет. а вообще банк, как банк. Пользуюсь приват24 везде и в любое время. Очень удобно, за что и спасибо...

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям