Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


08.08.12
1660 148 Печатать

Янукович одобрил сбор налогов «авансом»

   Подписанный закон затрагивает не только перераспределение функций между ГНСУ и Минфином, но и вводит ряд важных новшеств в налогообложении: расширение планки единого налога, ужесточения требований по возврату НДС «автоматом» и введения авансовой (вместо «добровольной») уплаты налога на прибыль.
   
   Президент Украины Виктор Янукович одобрил внесение изменений в Налоговый кодекс, касающихся деятельности Государственной налоговой службы Украины (ГНСУ) и в связи с проведением админреформы.
   
   Как сообщает пресс-служба главы государства, соответсвующий закон №5083-VI президент подписал в среду, 8 августа.
   
   Напомним, закон (регистр. №10224) Верховная Рада Украины приняла 5 июля 262 голосами большинства.
   
   Изменения в НК касаются не только перераспределения функций между ГНСУ и Минфином, но и многих нововведений в налогообложении.
   
   Так, законом вводится ежемесячная авансовая уплата налога на прибыль для предприятий с доходом от 10 млн грн.
   
   Изменениями также вводится ставка налога в размере 5% (вместо действующих 15%) на доходы в виде дивидендов от иностранных источников, которые включаются в общий годовой налогооблагаемый доход налогоплательщика.
   
   Кроме того, повышается до 20 млн грн планка годового дохода, при котором предприятию разрешено регистрироваться плательщиком единого налога, путем введения пятой и шестой групп «единоналожников».
   
   Крупным предприятиям, задекларировавшим убыток по итогам предыдущего отчетного (налогового) года, исключается возможность претендовать на возмещение НДС в автоматическом режиме.
По материалам Зеркало недели
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Аноним
08.08.12 14:17

ЗАШИБИСЬ

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
08.08.12 15:55

Правильнее будет - удавись, бизнесмен...

Ответить
  • Iehbr
08.08.12 18:13

Не принцеса нужено ещё налог на прибыли с уплоченого НДС ввести а то не лады выходят, как то налогом не обложить.

Ответить
  • Iehbr
08.08.12 18:15

10% князю и 10% церкви - и это страшнейшее рабство, а как эту хуйню котора щас есть можно назвать?

Ответить
  • Владимир
08.08.12 21:58

Зае..ись... Приплыли... Такими темпами недалеко и до 2,5% с оборота при НДСе и налоге на прибыль. Ублюдки у власти!

Ответить
  • Владимир
08.08.12 21:59

А все таки, что имеется в виду под 10 млн? доход к налогообложению или просто совокупный доход? потому что в некоторых статьях по разному пишут.

Ответить
  • Аноним
08.08.12 23:20

импортерам вообще амба- к каждой позиции товара отслеживать по какой гтд он зашел...п 201,1 "і"..не слов...

Ответить
  • Наталья
08.08.12 23:31

Как они надоели, когда уже можно будет спокойно работать.....

Ответить
  • Лепесток
08.08.12 23:40

По-моему, агония началась... Впору собирать подписи и просить у международной общественности изолировать наших "мужновладців" от народа. Вот если бы нашей так называемой "элите" заблокировали все заграничные счета, наложили арест на их заграничное имущество... Тогда, наверное, они бы поняли, в какие условия они загоняют НАС, принимая такие бездарные законы.

Ответить
  • ЛИБ
08.08.12 23:48

а 5% с дохода в виде дивидендов от иностранных источников, вместо 15% .Это же их доходы, поэтому и налог сделали меньше.

Ответить
  • Потенциальная отпускница
09.08.12 00:01

Что ж они так себе не жалеют. Сходоли бы в отпуск , а то вояют и вояют , а нам что они навоняют - нюхать и разгребать....

Ответить
  • Лепесток
09.08.12 00:16

Более подробно об АГОНИИ: Президент Украины Виктор Янукович одобрил повышение планки годового дохода для работы упрощенцев по единому налогу с 3-5 млн грн до 20 млн грн и введение годового отчетного периода по налогу на прибыль с ежемесячным его авансированием для предприятий с годовым доходом более 10 млн грн. Как сообщает пресс-служба главы государства, в среду он подписал соответствующий закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (о Государственной налоговой службе и в связи с проведением административной реформы в Украине)», принятый Верховной Радой 5 июля этого года. Согласно ему, в новую пятую группу плательщиков единого налога входят физлица-предприниматели, у которых работают до 20 человек, а в шестую – юрлица с числом наемных работников до 50. Для этих двух новых групп ставка единого налога составляет 7% дохода в случае уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) и 10% — в случае включения НДС в единый налог. В настоящее время к третьей группе относятся физлица-предприниматели с числом наемных работников до 20 человек и объемом дохода до 3 млн грн. Четвертая группа – это юрлица с доходами до 5 млн грн и числом работников до 50. Единый налог для обеих этих групп составляет 3% или 5% в зависимости от уплаты НДС. Новый закон устанавливает, что в случае выхода за предельные размеры доходов представители третьей и четвертой групп могут в следующем году избрать соответственно пятую и шестую. При этом за предыдущий год третья группа должна уплатить налог за избыточный доход по ставке 15%, а четвертая – по удвоенной ставке. Нарушители объемов дохода из пятой группы должны будут обложить избыточный доход также по ставке 15%, а из шестой группы – по удвоенной ставке, а в следующем году перейти на общую систему налогообложения. Норма о ежемесячном авансировании налога на прибыль вступает в силу с 1 января 2013 года. Закон также отменяет обязанность плательщиков налога на прибыль подавать вместе с декларацией перечень доходов и расходов в разрезе контрагентов – плательщиков единого налога, что должно упростить учет и отчетность. Согласно документу, если налогоплательщик, который платит авансовый взнос, по итогам первого квартала отчетного (налогового) года не получил прибыль или получил убыток, он имеет право подать налоговую декларацию и финансовую отчетность за первый квартал. Такой налогоплательщик не осуществляет во втором-четвертом кварталах отчетного года авансовых взносов, а налоговые обязательства определяет на основании налоговой декларации по итогам первого полугодия, трех кварталов и за год. Налогоплательщик, который не получил по итогам прошлого отчетного года прибыль, не начислял налоговые обязательства и не имел базового показателя для определения авансовых взносов в следующем году, но по итогам первого квартала получает прибыль, обязан подать налоговую декларацию за первое полугодие, три квартала и год для начисления и уплаты налоговых обязательств. Закон, в который ходе принятия которого во втором чтении были внесены множественные правки, не имеющие ничего общего с его названием, также лишает крупных налогоплательщиков, задекларировавших убыток по итогам предыдущего отчетного (налогового) года, права на возврат налога на добавленную стоимость (НДС) в автоматическом режиме. Помимо того документ содержит поправку депутата Юрия Воропаева, снижающих с 15% до 5% налог на доходы в виде дивидендов от иностранных источников, которые включаются в общий годовой налогооблагаемый доход налогоплательщика. Закон также вводит санкции против покупателей госимущества за возникновение налоговых долгов и разрешает продавать билеты в скоростных поездах «Интерсити+» (Hyundai) без взимания НДС, что удешевит их на 16,6%. Что касается административной реформы и Госналогслужбы (ГНС), то документ лишает ведомство большинства функций и полномочий в сфере нормативно-правового регулирования, передав их Министерству финансов и другим государственным органам. В частности, формировать и утверждать план-график проведения документальных плановых проверок, перечня рисков и их разделения на степени риска, теперь будет Минфин. Кроме этого, министерство будет определять формат и порядок предоставления в ходе проверок налогоплательщиками документов должностным лицам ГНС, а также устанавливать порядок рассрочки налогового долга и порядок списания налогового долга. Законом предусмотрена передача Минфину и функции утверждения форм налоговых деклараций и выполнения функции установления порядка налогового учета и отчетности о результатах совместной деятельности. Порядок контроля таможенными органами за уплатой плательщиками НДС, акцизного и экологического налога, согласно закону, будет устанавливаться Минфином, а не совместным решением Налоговой и Таможенной служб. Кроме того, ранее подконтрольный ГНС Единый реестр налоговых накладных в электронном виде теперь будет вести Минфин, а также принимать решение об изменении основного места учета налогоплательщика. Минфин также будет определять порядок учета, устанавливать перечень документов для взятия на учет и формы заявлений по вопросам регистрации и учета налогоплательщиков, а также определять форму Кинги учета доходов и расходов и порядок ее ведения. Одновременно закон четче прописывает функции налоговой милиции. В частности, он наделяет ее функцией сбора и анализа информации о нарушениях налогового законодательства и прогнозирования тенденций развития негативных процессов уголовного характера в сфере налогообложения.

Ответить
  • Ирина
09.08.12 00:17

Если я не ошибаюсь,то в этом же законе было что-то с изенениями в порядок заполнения налоговой накладной. Что по этому поводу или я что-то пропустила?

Ответить
  • Елена
09.08.12 00:19

ЛИБ, Вы правильно заметили! А нам и 2,5% от оборота не долго ждать.

Ответить
  • vasilisa
09.08.12 00:19

Потенциальная отпускница +5

Ответить
  • Lessa
09.08.12 00:22

Ирине: да, в налоговой накладной вводится новый реквизит - дата и номер таможенной декларации для импортных товаров. Вступает в действие после опубликования закона. Полный абзац (((((((((

Ответить
  • Мася
09.08.12 00:31

Ага ,для предприятий с доходом от 10 млн грн. ,а платить будут ВСЕ

Ответить
  • Елена
09.08.12 00:34

После прочитанного текста Лепестка стало очень страшно, теперь мы еще будем отдельно отчииываться и в Минфин, вот увидите.

Ответить
  • Мася
09.08.12 00:34

так эта хуйна с по н/н с таможенной дек. с 01.01.2013???

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 00:35

Ну выбрали Азарова, так что "маємо те що маємо", чему удивляемся гаспада?

Ответить
  • Ирина
09.08.12 00:35

Я конечно надеялась,что этот дебилизм по поводу налоговых накладных не пройдет. И теперь не понятно что с этим делать. Как все это отслеживать. У нас опт и розница и все импорт..

Ответить
  • Надоело
09.08.12 00:44

Ребята, чего возмущаемся. Голосовали за ПОКРАЩЕННЯ. Вот нас и имеют.

Ответить
  • Елена
09.08.12 00:47

"Норма о ежемесячном авансировании налога на прибыль вступает в силу с 1 января 2013 года. Закон также отменяет обязанность плательщиков налога на прибыль подавать вместе с декларацией перечень доходов и расходов в разрезе контрагентов – плательщиков единого налога, что должно упростить учет и отчетность."- а кто их подвесит за я... за их недоработки и бредовые ошибки?!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Таня
09.08.12 00:51

Надоело согласна с вами !

Ответить
  • Мася
09.08.12 00:52

А по поводу н/н тоже с 01.01.2013 вступает в силу??

Ответить
  • Я
09.08.12 00:53

Обязательность указания номера и даты ГТД в налоговой накладной (ВАЖНО!!! Со следующего дня после опубликования);

Ответить
  • Галина
09.08.12 00:54

Едва отметили «годовщину» введения «обов’язкового реквізиту коду УКТ ЗЕД»и вот , что называется приплыли. Если Закон №10224 будет опубликован сегодня, то завтра я уже должна буду выписывать НН с «доповненням: номер та дата митної декларації, за якою було здійснене митне оформлення товару». А кто объяснит, как это сделать?

Ответить
  • Ирина
09.08.12 00:55

А кто подскажет дату опубликования?

Ответить
  • Чунь-Мунь
09.08.12 00:57

Мы им платим-платим, чтоб в отпуск (а лучше "з блеску") ушли, а они на работу все ходят и ходят............................. Ежи в тумане, блин..................

Ответить
  • Наталья
09.08.12 00:58

Зато мы в судах свои права будем по русски защищать! Ура! Проблема, в том что прав совсем не осталось ..

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 01:00

ГАЛИНА вот МАСЯ пишет что гемор с НН начнется какбы с 01.01.13.

Ответить
  • Таша
09.08.12 01:00

Поймала себя на мысли, что мне нужен переводчик. Причем не с государственного на бухгалтерский (тут я сама справляюсь), а с государственного на обывательский. Чтоб объяснить каждому КТО такой "конечный потребитель" и за чей счет весь этот банкет: и прибыль, и НДС, и ЕН и "перспективный" НсО. Однозначно, пока не переориентируют налоговую систему на ФИЗИЧЕСКОЕ лицо (не СПД), мы будем там где и сейчас. Пока КАЖДЫЙ житель страны не заполнит декларацию о доходах, а главное - расходах, включая всеми любимых бабушек и чиновников, одни будут избирать других, а сваливать все будут на нас.

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 01:02

НАТАЛЬЯ а я в судах те права, которых совсем не осталось, хотел бы на украинском защищять. Вот такие пироги.

Ответить
  • Татка
09.08.12 01:04

Мася, по поводу НН исключений нет - вступает в силу на следующий день со дня опубликования. Они суки сами не поняли, что сделали. Пишу заявление об уходе.

Ответить
  • ВиккИ
09.08.12 01:05

Не могу понять разницу между 4й и 6й группой. Для 4й - объем годового дохода - до 5 млн. грн Для 6й - объем годового дохода - до 20 млн. грн. Я так понимаю првильнее было бы для 6й установить от 5 млн. грн - до 20 млн. грн.?? Или нет???

Ответить
  • 1111
09.08.12 01:08

хотя бы разъяснили до нового года про эти авансы. откуда будут считать 10 млн . - со строки 1 декларации о прибыли или нет. а самое интересное - с какой цифры будут считать авансовый взнос - со строки 7 и опять же со строки 1 ???? потому что с толкованием - доход, налооблагаемый доход, совокупный доход - плохо у нас и как сдавать декларации по прибыли в следующем году - так же квартально или за год только.....и что при оплате авансов надо будет и опять же платить за квартал ))))

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 01:08

ТАША согласен на все сто с вами, пока предприятия будут носить бумажки в налоговую и платить налоги за работников, простой обыватель, как голосовал за уродов моральных так и будет голосовать. Только когда как в амереке люди в конце года сами начнут декларировать все свои доходы , в том числе и зарплату( а не предприятия за них), только тогда обыватель резко поумнеет. Но это не нужно нашим правителям.

Ответить
  • Я фигею
09.08.12 01:13

А авансом мне можно пенсию будущую получить?

Ответить
  • Мася
09.08.12 01:15

ЗАЕБАЛИ

Ответить
  • В
09.08.12 01:25

Да 6 - группа,это прикол , 4-я до 5 млн -5%.А кому-то захочется идти в 6-ю, платить больше %

Ответить
  • Владимир
09.08.12 01:26

Пля, этот закон на 43 страницы. Господа татупеды (депутаты) не успеваем ваши опусы читать, не то что понимать!

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 01:27

"Я ФИГЕЮ" конечно можно вам будет авансом пенсию получать, только вот когда продолжать не буду, а то обидитесь.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 01:35

Владимиру. А татупеды тоже вряд ли читают свои опусы. Им некогда. У них яхты простаивают. Их вообще в сессионном зале не наблюдается. Янукович мл. вообще официально заявил, что когда голосовали за языковой закон, он был на ралли и голосовать не мог в принципе.

Ответить
  • Валентин
09.08.12 01:38

Итого по Закону: 1. Налоговая обоср...сь - решили забрать к себе по-ближе в Минфин. 2. Закон написал явно теоретик - на практике эта фигня с прибылью все равно работать не будет, поэтому скоро отменят. 3. Пипец финансам в стране - кто за Минфин будет выполнять его работу, Азаров? P.S.:"Налоговый кодекс - самое популярное издание в Украине, каждый день актуальные новости". Предлагаю организовать бизнес всеукраинского масштаба в виде издательского центра с одним только изданием - НКУ. При такой динамике изменений - успех обеспечен. :))))

Ответить
  • П
09.08.12 01:39

Я так понимаю, что оргазма мы достигнем тогда, когда примут все новшества налоговой. Я про налог с оборота при налоге на прибыль и НДС.

Ответить
  • Надоело 111
09.08.12 01:39

Я думаю, это будет выглядеть так Декларация по налогу на прибыль за 2012г. строка 11. Вот что задекларируете, то и будете платить 1/12 каждый месяц. Поэтому убыточные декларации за год скорее всего сдать будет нереально. Мало того, укажут какие цифры надо написать в строке 11 каждому предприятию конкретно.

Ответить
  • Надоело 111
09.08.12 01:41

А по поводу 10 млн. можете не париться. Авансы заставят платить всех ( кроме олигархов)

Ответить
  • джаконда
09.08.12 01:42

Ужас , еще будем отчитіваться в Минфин,инвесторі вообще , только из-за такого учета сбегут с Украині

Ответить
  • Елена
09.08.12 01:50

Алиса в Стране чудес, там за всех голосует Чечетов, он, бедняга, уже не успевает, много отсутствующих.

Ответить
  • Люба
09.08.12 01:58

Я конечно извиняюсь, но может кто-то написать подробно насчет налоговой, вводяться новые реквизиты, это очередной додаток или новая форма налоговой накладной, а хоть по 10 раз захожу на этот сайт, а не все навшества можно уследить. Я просто не понимаю, ведь есть же статья в кодексе -все новшества по налоговому учету с нового года, а публиковать с не позднее 1 августа предыдущего. Почему на это никто не обращает внимание - вот уроды.....эти дармоеды за нас же счет.

Ответить
  • Мася
09.08.12 02:00

Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 02:10

О, Люба, Вы вспомнили норму закона, по которой нельзя с бухты-барахты вводить новые правила налогообложения. А я про нее забыла, когда приняли НКУ за девять дней до его вступления в силу.

Ответить
  • Татка
09.08.12 02:11

Люба. Код УКТ в налоговую накладную (в графу номенклатура) ввели, если я не ошибаюсь ровно год назад - тоже посередине августа. Так и таможенную декларацию... только это совсем другая история, сотни ТМЦ, каждое приходило по разным ГТД, тысячи партий, а что будет делаться в супермаркетах, где уже завтра нужно выписать НН... и на всё про всё у нас 15 дней - до регистрации. Крышу рвёт... как страшный сон. Написала письмо поставщикам, а отправить не могу - не верю в происходящее.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 02:16

Татке. Аналогично. Ничего не делаю. Боюсь верить в происходящее. В ступоре. Тупо сижу на сайте. Новость директору озвучу только тогда, когда это чудо нормотворчества опубликуют и придет день "Ч". Репетирую речь.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 02:17

Переживаю за психическое здоровье свое и коллег.

Ответить
  • Татка
09.08.12 02:18

Алиса. Я своему говорила, когда только ВР приняла. Сегодня обрадовала. Он не понимает всей глубины кошмара !!! Грит - звони, спрашивай... чо ты паникуешь. Когда позвонят супермаркеты, буду отправлять на него.

Ответить
  • Вика
09.08.12 02:18

Сижу и думаю - правильно выписать НН - это уже раздел фантастики.

Ответить
  • Игорь
09.08.12 02:19

Судя по прошлым публикациям этот закон говорит о сдачи декларации по прибыли раз в год? Знает кто-то об этом. Начинает действовать с 1/1/2013

Ответить
  • Юлия
09.08.12 02:24

ЮРА "Ну выбрали Азарова, так что "маємо те що маємо", чему удивляемся гаспада?" А кто ж его выбирал? Я лично нет. Они что придумали чтоб выборы пройти: теперь избирательский бланк - не бланк строгой отчетности. Это ж наштамповать можно что угодно. Вот увидите что никто за них голосовать не будет а все равно будут у власти. А как приподнесли красиво, мол теперь народу совсем легче станет жить. И как это интересно нам поможет?...

Ответить
  • НУ ОЧЕНЬ ЗЛАЯ !!!!!
09.08.12 02:24

А уже есть ноая форма НН,с графой для № тамож.декларации???????? КАК ЭТО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ???????

Ответить
  • Анна
09.08.12 02:29

Ну ладно забивать в номенклатуру товара новые ГТД по новым приходам, а что делать с возвратами? Ужас

Ответить
  • Lessa
09.08.12 02:30

Новая форма НН, скорее всего, будет позже. Сейчас, наверное, выйдет десяток разъяснений от налоговой, что таможенную декларацию нужно указывать в графе Номенклатура" или ещё где-то.

Ответить
  • Наталья
09.08.12 02:32

НУ ОЧЕНЬ ЗЛАЯ !!!!! конечно нет..и единый реестр не прописан под эти графы-а на регистрацию всё-равно 15 дней..Сейчас опять писюльками разъяснят что мы к коду должны гтд приписать..пока доработают ..пока родят..

Ответить
  • valek
09.08.12 02:32

Про "Покращення". Ездила в Одессу аж на 8 дней "отдохнуть"от бухгалтерского конвеера. При паршивом "попередньому" правительстве, все поезда останавливались в Фастове, а теперешнее и цену билета подняло и остановку отменило. Приехали в Киев, а первая електричка на Фастов через четыре часа. А из пригородного вокзала при "ремонте" исчезли все сиденья. В Фастове развалили здание вокзала, на котором была табличка, что оно охраняется государством. Что дальше............

Ответить
  • В
09.08.12 02:39

Кроме того.что нужно умудриться соблюсти все эти требования,нужно еще зарабатывать на отдельную статью Взятки.Без них соблюдай не соблюдай нигде не прорвешься

Ответить
  • Веля
09.08.12 02:44

А если получена предоплата за импортный товар который еще не приехал, нет ни номера ГТД ни даты, что тогда ставить в НН. Сейчас уже проблема с кодами на товар который еще не пришел, а потом вооще зароюсь!!!

Ответить
  • ПОЗДНЯКОВ
09.08.12 02:49

все только начинается,дурдом!

Ответить
  • ВиккИ
09.08.12 02:51

Не могу не поделиться радостными буднями бухгалтера. У нас налоговая поменяла название, было ДПІ в м. Суми теперь ДПІ у м. Сумах Три раза ездила сдавать - сначала из-за "Сумах", второй - из-за буквы "у" Сумах. Вот два дня назад принимали по-старому, а за три дня до окончания отчетного периода - все, не принимают. Бухгалтерам стандартного набора матюков не хватает.

Ответить
  • agony
09.08.12 03:03

мда... страшно представить что будет после выборов.. кто будет работать бухгалтером?

Ответить
  • OVCh
09.08.12 03:14

огромное желание забить на все новшевства идиотов, нагло проигнорировать все ГТДшки, коды, авансы и прочую муть. Только сделать это надо дружно и в одночасье. И настанет анархия, мать порядка... Может, тогда станет приятнее работать. Ведь не может же вся страна быть бандитом, и только горстка чудо - привителей ангелами во плоти?!

Ответить
  • 1111
09.08.12 03:19

мда. надо выдумывать новый "стандартный набор матюков"

Ответить
  • Иванка
09.08.12 03:27

да уж по поводу НН это мраки вообще...то коды сами искали.. теперь вообще не знаю что будет.

Ответить
  • уже даже не охреневаю(((((
09.08.12 03:29

Закон в силу на след.после публикации, но для себя три месяца установили, а нам как???????????????? СССССС..........ИИИИИИИИИИИИи 4. Кабінету Міністрів України протягом трьох місяців з дня набрання чинності цим Законом: привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом; забезпечити перегляд та приведення відповідними центральними органами виконавчої влади їх нормативно-правових актів у відповідність із цим Законом.

Ответить
  • Татка
09.08.12 03:31

если ГТД необходимо будет вбивать во все строки НН, а не только те ГТД, что отписаны после принятия закона, предвижу пустые прилавки в супермаркетах на 2 недели минимум. останется только украинский товар - хлеб, молочка, колбаса, семечки и водка с пивом.

Ответить
  • Прынцесса, но не на бобах
09.08.12 03:34

Прикольно. Налоговикам в 2011 от 06.08.11 давали месяц на приведение в соответствие своих НПА и в итоге все равно уже МФУ принял в ноябре только новую форму нн. Если провести аналогию и перемножить "законные" теперь уже три месяца - то дай Бог к следующему концу года получим правильную форму накладной. А т.к. налоговикам запретили нормотворчество, то теперь писать запросы нужно в МФУ для получения ответов по заполнению нн?

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 03:48

Да я искренне сочуствую тем бухгалтерам, которые в основном торгуют оптом импортным товаром, я уже не в первый раз радуюсь, что мое предприятие в основном торгует украинским товаром. И еще возникла мыслишка, там с 01.01.13 аванс платить надо будет предприятиям у которых оборот выше 10 миллионов. Так тогда будет в конце этого года массовое закрытие этих предприятий, и будут открываться новые вместо этих. А по новых предприятиях авансов никто платить не будет и дека по прибыли будет здана только после окончания 2013г. Хрен они чувствую, что получат, во всяком случаи мы с деректором перетерли эту ситуацию, если у нас будет больше 10 милионов к концу года, то мы закроемся, либо передадим фирму новому владельцу, а сами откроем новую.

Ответить
  • НУ ОЧЕНЬ ЗЛАЯ !!!!!
09.08.12 03:52

С крестиками ,ноликами ,выравниванию по правому краю исчерпали тему ,теперь новая тема для штрафов.Опять придется всех обзванивать ,просить замены, просто песня. Тут VALEK писала ,что уехала на 8 дн.в отпуск ,РОСКОШЬ.Я уже на протяжении 15 лет ,только иногда на ПТ ,СБ.ВС могу куда-нибудь уехать (в пределах области).

Ответить
  • Чунь-Мунь
09.08.12 03:52

Валентину: Увы, ниша занята. Есть уже весьма прибыльные предприятия, которые промышляют грозбухами типа "Науково-практичний коментар..." до законодавчих маразмів. Самое прикольное, что научно комментируют ТЕ ЖЕ. П'ють бюджет, їдять бюджет, і ,навіть, із медом.....

Ответить
  • Любава
09.08.12 03:57

Власть все пытается таможню проверить. Коды ввели на импортный товар в налоговой накладной, не помогло. Тепер в налоговой надо еще разместить реквезиты таможенной декларации. Интересно если такое программное обеспечение, которое сможет подсчитать один и тоже товар, прошедший через 5-8 продаж и отраженный в налоговой накладной за одну единицу? Логичней было- бы вписывать коды в налоговой предриятию-импортеру.

Ответить
  • Светлана
09.08.12 03:59

Это полный пипец !! Самое страшное-последставия.. Это не коды КВЕД, которые практически не меняются.. Где-то лоханется первичка, или в цепочке кто-то просто тупо неправильно циферку забьет- всё,амба!! Контрабанда для импортера и сделка недействительна для цепочки покупателей.. Интересно, а чего это молчат предприятия властьимущих?? Они же не могут исключительно экспортом заниматься.

Ответить
  • уже даже не охреневаю(((((
09.08.12 03:59

Для Прынцесса, но не на бобах А т.к. налоговикам запретили нормотворчество, то теперь писать запросы нужно в МФУ для получения ответов по заполнению нн? Там по тексту везде замена идет слова “Міністерством фінансів України” замінити словами “центральним органом виконавчої влади, що реалізує державну фінансову політику”; а что это за орган? Это они опять нанут менять вывески-таблички и пр. за наши деньги- рЫформаЕторы, бля

Ответить
  • Соня
09.08.12 04:00

Как они еще не додумались ввести налог на землю по которой мы ходим и ездим в машинах и микроавтобусах ?

Ответить
  • ЮРА
09.08.12 04:08

СОНЯ не переживайте, они этот налог введут.

Ответить
  • Лепесток
09.08.12 04:09

Спокойствие, только спокойствие... Новость: с начала 2013 года вступит в силу закон, обязывающий депутатов, проголосовавших за то или иное изменение к НКУ, вытатуировать себе на лбу номер и полное название закона с текстом изменений. В случае нехватки места на лбу - переходить сначала к другим видимым, а уж потом - к невидимым частям тела. Да здравствует самые татуированные депутаты в мире!!! Это, конечно, шутка. Но, по-моему, все другие методы себя уже исчерпали.

Ответить
  • Наталья
09.08.12 04:11

Они же не могут исключительно экспортом заниматься.--могут)))

Ответить
  • Аноним
09.08.12 04:18

А кто и где прочитал в этом законе про внесение изменения в налоговую накладную? Подскажите абзац

Ответить
  • Светлана для Натальи
09.08.12 04:19

Ладно, опустим Ахметку и Колесникова и прочих владельцев заводов и параходов.. Но ведь вся медицина у нас на импорте держиться, а фармлобби одно из самых мощных в мире, и рынок держат несколько особо приближенных к императору.. Они чего мимо ушей это пропускают? Вот не могу вспомнить, когда-то приняли тоже какой-то бред , а потом быстренько отозвали подпись.. Что это было- не помню :(

Ответить
  • Аноним
09.08.12 04:19

А кто и где прочитал в этом законе про внесение изменения в налоговую накладную? Подскажите абзац -- ПОДДЕРЖИВАЮ --

Ответить
  • Татка
09.08.12 04:20

Наталье закон №5083-VI Про внесення змін до Податкового кодексу України, пункт 55 55. У статті 201 1) пункт 201.1 (относительно обязательных реквизитов налоговых накладных) доповнити підпунктом “ї” такого змісту: “ї) номер та дата митної декларації, за якою було здійснено митне оформлення товару, ввезенного на митну територію України”;

Ответить
  • Аноним
09.08.12 04:22

В какой стате закона №10224, ЭТО (про внесение изменения в налоговую накладную) написано

Ответить
  • Наталья для Светланы
09.08.12 04:24

Фармам плохо только оптовикам-рознице пофик-они НН не регистрируют на конечного покупателя

Ответить
  • Люба
09.08.12 04:35

мне тоже кажеться что скоро отменят, хуже всего что сначала снимут сливки ввиде штрафов, а потом отменять, тем более если введут налог с оборота и снизят ставку НДС. Самим не ззахочется морочиться. Страна абсурда..........................

Ответить
  • Бух
09.08.12 04:37

так финотделах не спецов по налогооблажнию что толку им писать ведите учет по закону и не накого не надейтесь при аудите все равно штраф и доначисление

Ответить
  • Бух
09.08.12 04:39

все изменения только с 01.01.2013 опять наступают на теже грабли лбы железные мне бы такие

Ответить
  • Наталья для БУх
09.08.12 04:40

внимательней-не вводите людей в заблуждение. По НН вступает в силу на след. день после опубликования!!!а не с 01/01/13

Ответить
  • Елена
09.08.12 04:44

Подскажите, это вся цепочка продавцов импортного товара должна будет указывать данные ГТД, как и код товара?!

Ответить
  • Надоело Елене
09.08.12 04:59

Да

Ответить
  • Елена
09.08.12 05:05

Как-да?! А как узнать кто и когда ввозил и по какой декларации (если продается залижавшееся до этого бреда)?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как отслеживать по какой декларации пришел тот или иной товар?!!!!!!!!!! Это на каждый ввоз один и тот-же товар будет дублироваться по несколько раз, на каждый ввоз, так это номенклатура будет миллиардная!

Ответить
  • Аноним
09.08.12 05:07

а как вам ЭТО 89. У розділі XX “Перехідні положення”: 3) у підрозділі 4: пункт 2 доповнити абзацом другим такого змісту: “Платники податку на прибуток підприємств, які починаючи з 2013 року подають річну податкову декларацію, відповідно до підпункту 57.1 статті 57 цього Кодексу, сплачують у січні - лютому 2013 року авансовий внесок з цього податку у розмірі 1/9 податку на прибуток нарахованого у податковій звітності за дев’ять місяців 2012 рік, протягом 20 календарних днів, що настають за останнім календарним днем звітного (податкового) місяця”;

Ответить
  • Наталья для Елена
09.08.12 05:21

да как- Резинотехнические изделия они)))

Ответить
  • Бух
09.08.12 05:25

Наталье, я не вожжу людей в заблуждение это мое мнение если-бы нормальный президент то с 01.01.2013 сколько об этом было споров но недано человекуэто понять

Ответить
  • ЛюЛя
09.08.12 05:27

Лепесток, улыбнуло! Это Вы сами придумали? Я бы предложила вместо татуировок делать им зарубки топором ( а то для татушек и тел родственников не хватит ). По поводу ГТД-ек в н.н. Давайте дождемся публикации закона и комментариев к ним. Помнится, что в процессе обсуждения этих поправок говорилось о том, что указывать в н.н. ГТД-ки долны только первые Ипортеры-Поставщики. Хотя, какой в этом смысл - не понятно. Даже если все в цепочке будут указывать вышеназванные данные, то от "серого" импорта так все-равно не избавятся. Он же расходится, в основном, за наличман через физиков, на рынках и т.п. Через н.н. его отследить не возможно.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 05:32

Елена, посмешили : "Как - да?" В том то и психоз, что эта информация в нн и нафиг никому не нужна, и нифига таким образом не проконтролируешь! И вообще, если товар покупался по разным документам, как угадать, с какой именно ГТД отргужен именно этот товар, если он идентичен? Вероятно, теперь в требования к бухгалтерам добавиться навык ясновидения.

Ответить
  • злой БУХ!
09.08.12 05:39

У меня в начале был ШОК! который сейчас сменился легкой УЛЫБКОЙ.....толи еще будет!. Интересно, они этот закон завтра опубликуют или на следующей неделе?

Ответить
  • !!!
09.08.12 05:41

ЛЮДИииииииииии!!!!!!!!! У меня крыша уже едет. Начала пить успокоительные неделю назад слоновыми дозами и по несколько препаратов сразу- не берет!!!!!!!!!!

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 05:44

!!! Успокоительное надо пить небольшими дозами, длительное время. Растительные компоненты имеют свойство накапливаться в организме и действовать по накоплению. Для срочного успокоения можно принять антидепрессанты. Но это уже совсем другая история. Извините, совет даю не как профи, а как активный пользователь. :)

Ответить
  • Анна
09.08.12 05:46

Пока в "Урядовом кур'єрі" №58 от 10.08.2012, №59 от 13.08.2012 публиции этого изменения нет!

Ответить
  • Мега
09.08.12 05:48

!!! да Вы что ? бросьте дозы, берегите остатки здоровья. Работайте, как оно получается, потому что сделать так,как надо уже может НИКТО )))))

Ответить
  • Мега
09.08.12 05:54

в смысле НЕ может....

Ответить
  • Ника
09.08.12 05:55

Не так давно было, как мы пересчитывали налог с зароботной платы в пенсионный за прошлый период (помоему был он принят в апреле а в действие вступил с марта, не помню год, мы и пересчитывали) помните? А распределение для декларации административных, общехозяйственных, так же притято позже чем вступило в действие, это уже этот год.

Ответить
  • Бух
09.08.12 06:00

Сколько прошло времени от ЕРНН где анализ этих УКТ ВЭДов этосделано для того чтобы вы политикой не занимались а занимались регистрацией никому не нужных НН

Ответить
  • Лепесток
09.08.12 06:13

Я все поняла: смотрите, прил. ОК ( "единщике" в "разрезе" ) к декларации по прибыли они отменяют, и мы - рады бесконечно. Хотя, по делу они его вводили... Потом они введут налог с оборота, но отменят коды УКТ ВЭД и ГТД-ки в н.н. И нам опять же облегчение будет. Вам это не напоминает лечение головы ударом о палец?

Ответить
  • Елена для Лепестка
09.08.12 06:16

Это как в старину батюшка всех лечил от любого недуга квачиком йода в лоб.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
09.08.12 06:19

Это как "купи козу-продай козу"

Ответить
  • Татка
09.08.12 06:19

Пять лет езжу на работу из дому, прекрасно знаю маршрут, однако, все же решила купить GPS-навигатор. Поставила его в машину, набрала нужный адрес, так он меня привёз на кладбище да ещё и радостно заявил: "Ваш путь окончен!"

Ответить
  • Люба
09.08.12 06:20

Изменениями также вводится ставка налога в размере 5% (вместо действующих 15%) на доходы в виде дивидендов от иностранных источников, которые включаются в общий годовой налогооблагаемый доход налогоплательщика. Вопрос за что так ненавидеть собственный народ, который пытается заработать здесь? Почему работающий человек на дополн. работе должен платить 15%, а люди которые имеют инностранный источник дохода (я так понимаю это в основном владельцы заводов-пароходов зарегистрировавшие предприятия в офшорах) - 5%? А как же крики с экранов всех ТВ Тигипка и прочих, заставим платить богатіх. Вообщем нет слов.....

Ответить
  • Лепесток
09.08.12 06:42

Татка, такой бы GPS-навигатор - каждому депутату! Смешно...

Ответить
  • Просто
09.08.12 07:01

Ну что жы мы только негатив видим. Ведь нам легче - прибыль делать 1 раз в год. На едином налоге - можно с большим оборотом чем чейчас. Так что не все так плохо :)

Ответить
  • Соня
09.08.12 07:04

Подождем выборы,а там оно покажет

Ответить
  • Лена
09.08.12 07:09

Я правильно поняла пункт 89. У розділі XX “Перехідні положення”:3) у підрозділі 4:) Плательщики налога на прибыль, которые с 2013 подают годовую деку ( а годовую декларацию будут подавать все, у кого доход до десяти миллионов?) платят в январе( до 20 числа) и феврале( до 20 числа) 2013 года аванс в размере 1/9 от налога на прибыль,который задекларирован будет в деке за 9 месяцев? Т.е. после сдачи Декларации за 9 месяцев 2012 ГНИ насчитает аванс по налогу прибыль, которое должен заплатить до 20 числа января 1/9 налога и 20 февраля 1/9 налога. Или я не так поняла?

Ответить
  • люблю Родину -страну ненавижу
09.08.12 07:20

При написании закона депутатом - одевать ему на шею ошейник со взрывчаткой. И ставить ("для голосования") ящики для камней с именем депутата и названием закона . Любой человек в любое время , если ему не нравится закон, который сотворил депутат, ложит в ящик камень или несколько - как угодно. После накопления определенного количества "голосов" ошейник взрывается и новый ошейник вешается тому, кто положил последний камень. Читал такое в одной фантастической книге - идея мне очень понравилась :-)

Ответить
  • ForLe
09.08.12 07:30

вспоминается мне декабрь 2010 года, когда рукотворное чудо Налоговый Кодекс был принят и собирался вступать в силу... помните, как мы его вычитывали выискивая новшества, подводные камни и т.д. ...так вот... на сегодняшний день это уже совсем другой документ... практически ничего от двухгодичной давности не осталось...и у меня создается ощущение что нужно снова, как в декабре 2010 читать от корки до корки этот Документ... калейдоскоп изменений просто вне конкурса....

Ответить
  • злой БУХ!
09.08.12 07:34

Лена, я тоже так поняла по результатам 9 мес. определится сума налога к уплате за 1 и 2й месяц 2013 г.Только я вот одного понять не могу - почему мы должны АВАНСИРОВАТЬ нашу власть? а расчет когда?? ведь если что-то и поменяется, то будет огромная пропасть между уже уплаченными налогами авансом и начисленными к уплате. Похоже что возврата НЕ БУДЕТ! Теперь все авансами хотят по-больше денег насобирать!

Ответить
  • Наталья для Лена
09.08.12 07:47

похоже что всё мы правильно поняли-и сдать убытки по результатм 9 месяцев этого года будет крайне сложно)))))

Ответить
  • Бухгалтер
09.08.12 07:55

Что то не пойму Открыла последние изменения НК, а там про номер ГТД - ни слова. Ткните, пожалуйста, куда смотреть ?!??!

Ответить
  • ************
09.08.12 07:57

Поясните, а если у меня за год 2млн оборота,как тогда по старому платить и деку сдавать???

Ответить
  • Наталья для Бухгалтер
09.08.12 07:57

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=42859 текст до другого читання

Ответить
  • Серж Промис
09.08.12 08:41

Прочел 7 страниц стенаний и советов и ужаснулся! Народ, ау, проснитесь! Вы уже потенциально готовы приспосабливаться и дальше... Неужели ни у кого нет желания решить вопрос радикально - вынести из ВР, для начала, этих "принимальщиков оброков", что бы потом остатки этих "гопников" самостоятельно ликвидировались во всех других инстанциях, от ГНИ и до Минфина? Неужели вы и дальше готовы "кормить" этих "рыгианаловских рагулей"? Я - не готов...

Ответить
  • Марта
09.08.12 09:11

Я бухгалтер... от меня уже ушел муж....

Ответить
  • Крымчак
09.08.12 09:31

Так я сейчас женюсь на тебе))))))

Ответить
  • Iehbr
09.08.12 09:36

Усокойтесь милые девочки, дурная система сама развалится так же как СССР. Не вздумайте суицидом занятся. Народ и страна останеться, а гадсударству недоделаному ручкой помахаем и чтоб быстрей здохло. Будет Киевская Русь. Не надо ужасаться, а то что муж ушол так он дурак и скатертью дорога.

Ответить
  • Іван Вас...
09.08.12 13:08

Країні Україна , заважає держава Україна !

Ответить
  • Наталья для Бухгалтер
09.08.12 23:58

Марта 09.08.2012 19:11:56 Я бухгалтер... от меня уже ушел муж.... Сильных женщин любят сильные мужчины+поверьте моему опыту:-ушел? Ну и замечательно!! Почувствуйте себя свободной и встретите сильного мужчину.

Ответить
  • Галка
10.08.12 00:21

Да где ж она его встретит, если на работе живет? :)

Ответить
  • Марина
10.08.12 01:31

В общем я так понимаю всех нас ждет очень покращеная жизнь, а весь этот закон это просто прикрытие для того, чтоб не бросалось в глаза главное покращення для НИХ-уменьшение ставки с 15% до 5% на иностранные дивиденты

Ответить
  • Закон
10.08.12 01:45

Хочу в Советский союз. Весь учет по одной инструкции!

Ответить
  • Надоело Закону
10.08.12 02:33

По одной инструкции. не годится, А как же воровать, взятки брать за что? Главное назначение нашего госаппарата.

Ответить
  • svyatogorii
10.08.12 03:11

Может мы им (законодателям ё....м) напишем инструкцию на поход в санузел, только естественно в их же стиле))))) Интересно, сколько раз обделаются, пока будут в инструкции разбираться?!!!!)))А мы тем временем ещё и изменения придумаем, чтобы ил легче было ещё пару раз обделаться)))

Ответить
  • мерещится
10.08.12 05:00

svyatogorii красава))) спасибо поорал)))

Ответить
  • Елена
10.08.12 05:14

самый правильный и короткий по этой теме был первый комментарий - "ЗАШИБИСЬ"

Ответить
  • Лилия
12.08.12 09:53

И за кого будем голосовать в октябре? Вернее так: кто будет голосовать в октябре за ПР?

Ответить
  • WWW
12.08.12 22:02

Голосуй, не голосуй, всё равно получишь ...

Ответить
  • svyatogorii
13.08.12 01:02

WWW в точку!!! Как не голосуй итог тотже...Хрен его знает, как можно изменить эту страну!!! Может у руля поставить какого нибуть Вуйка-нациолиста!!!))))

Ответить
  • Тата
13.08.12 03:50

Где взять курячих яиц,чтоб изменить страну?

Ответить
  • Аноним
13.08.12 05:16

Вот когда нужен "Бендера"..........Чтоб покончить с этим б...вом....

Ответить
  • Мега
13.08.12 05:44

Тата, а кто потом будет кончать бендеру ?

Ответить
  • svyatogorii
13.08.12 07:47

Замкнутый круг)))

Ответить
  • опа-ча
14.08.12 03:25

С 13/08/12 произошли изменения в требованиях к налоговым накладным по импортным товарам, а именно: обязательным реквизитом ввели номер и дату ГТД, по которой было осуществлено таможенное оформление товара, ввезённого на территорию Украины.Форма налоговой накладной осталась прежней и до появления новой формы налоговой накладной согласно информации Горячей линии ГНС номер и дата ГТД указывается в графе 3 «Номенклатура товарів/послуг продавця». Убедительная просьба: - сообщить данную информацию поставщикам импортных товаров. - с 13/08/12 принимать налоговые накладные по ИМПОРТНЫМ товарам с обязательным указанием номера ГТД и даты таможенного оформления. Формат номера ГТД следующий - 9 цифр номер таможенного поста/2012/6 цифр именно номера ГТД (например, xxxxxxxxx/2012/xxxxxx)

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям