Отключить рекламу

Подпишитесь!


10.10.12
7274 60 Печатать

Сервис "Проверка свидетельства плательщика единого налога" от ГНСУ

   На официальном сайте Государственной налоговой службы Украины начал работу сервис "Проверка свидетельства плательщика единого налога".
   
   С помощью этого сервиса можно убедиться в том, что свидетельство плательщика единого налога не аннулировано.
   
   Информация обновляется ежемесячно на 12-й рабочий день.

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Aik
10.10.12 15:03

Дебилы, иначе не скажешь... Откуда я знаю серию и номер бланка свидетельства плательщика ЕН. Это что, я должен позвонить человеку, спросить серию и №№ и попросить "Вы подождите, я счаз проверю, не аннулировано у Вас св-во"? А за этот "сервис" кто-то деньги получал (программист, аналитик,постановщик задачи), а возможно еще и премию. А уж Клименко обязательно отрапортует, как налогоплательщику жизнь облегчили. А скоро и бумажный вариант НН отменят... Господа бухгалтера, примите мои соболезнования...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ирэн
10.10.12 15:58

Странно, но о моем "новом свидетельстве ЕН, выданное от 01.01.2012 г" пишет "это свидетельство аннулированно 01.01.2010 г. Так, что меня не существует???????????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Iehbr
10.10.12 16:22

Так от государства всё через жопу а за всё отвечает платник штрафами в их грёбаный бздютжет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Геннадий
10.10.12 19:35

Привязаться к номеру бланка свидетельства - это полный пиз... О сколько нам открытий чудных сулит страна непуганных воров!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Геннадий
10.10.12 19:46

Нашел св-во. Ввел серию и номер бланка. Сервис выдал - Свідоцтво станом на 21.09.2012 відсутнє серед анульованих. Сижу и думаю - а если бы такого св-ва вообще не существовало? Набираю абракадабру. Получаю - Свідоцтво станом на 21.09.2012 відсутнє серед анульованих. !!!! Ляшко, сходи в налоговую со своими вилами!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 111
10.10.12 23:23

Свідоцтво станом на 21.09.2012 відсутнє серед анульованих. Толку от этого "сервиса"... Куда идут бюджетные деньги...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Олег
10.10.12 23:23

согласен с комментами. нужно сделать по аналогии как с НДСными свидетельствами - еще дополнительный сервис с действующими плательщиками единого налога.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маша
10.10.12 23:23

Ну и что это дает, а если такого свидетельтсва вообще нет, ответ будет такой же

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
10.10.12 23:28

Очень информативно!!! А главное обновляется оперативно - раз в месяц, но могли бы и раз в год!!! Так что - покращення на лицо!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1
10.10.12 23:32

поная чуш,но интересно сколько денег израсходовали

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Житель
10.10.12 23:33

Сколько заплатили за бред?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 007
10.10.12 23:34

Да полная хрень этот сервис, Сделайте поиск по коду ЕДРПОУ как для плательщиков НДС. И этот сервис очень вовремя , его наверное готовили для додатка ОК

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
10.10.12 23:50

"Нашел св-во. Ввел серию и номер бланка. Сервис выдал - Свідоцтво станом на 21.09.2012 відсутнє серед анульованих. Сижу и думаю - а если бы такого св-ва вообще не существовало? Набираю абракадабру. Получаю - Свідоцтво станом на 21.09.2012 відсутнє серед анульованих. !!!! Ляшко, сходи в налоговую со своими вилами!!!!" БРАВО, Геннадий!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Irina-бух
10.10.12 23:52

Полностью согласна с 007!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • лена
10.10.12 23:52

бред полный

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
10.10.12 23:57

Стою на асфальте у лыжи обутый, то ли лыжи не едут..толи я ..анутый..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Леночка
10.10.12 23:57

Покращання на лицо!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нютка
11.10.12 00:02

А у меня вообще искать не хочет, выдает сообщение об ошибке, да и полный бред по номеру бланка искать, сколько было исправлений переделок, где то все равно не будут совпадать номера бланков, должно быто по ИНН.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена, ЗП
11.10.12 00:05

еще б не по номеру св-ва , а по отпечаткам пальцев ЧП-ника сделали поиск, так сказать, для упрощения :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лю
11.10.12 00:12

с ОК так и непонятно. подавать его с данными за полугодие или добавлять данные за июль и 11 дней августа... хрень собачья

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
11.10.12 00:32

:)))) Очень радует, что наш брат , сколько его не душат, не теряет чувство духа и чувство юмора... значит. ещё не всё потеряно...БУДЕМ ЖИТЬ!!!:)))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Yupiter
11.10.12 00:33

Хочу жить жирно и ничего не делать!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
11.10.12 00:36

А если серьёзно, то я так поняла. что этот сервис придуман для нашего самоконтроля. А то ведь всякое у нас бывает... Живёшь себе, работаешь, искренне думаешь, что ты НДСник или Единоналожник. А приходит время сдавать декларацию...и ты узнаёшь, что давно и глубоко заблуждался... И никто не обязан был тебя об этом предупредить... А так хоть в сервис регулярно позаглядываешь, чтобы узнать, не умер ли ты уже...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • И.О.
11.10.12 00:38

"Свідоцтво станом на 21.09.2012 відсутнє серед анульованих". Кому такая информация нужна? Если бы этот сервис выдавал виды деятельности, ФИО, и т.п., а то раскрыли тайну , деятели

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Артём
11.10.12 01:24

Ок. Не подавать. Про не подачу приложения ОК читайте на страницах Налогового Вестника.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Радуга
11.10.12 01:55

а с чего бы им анулировать просто так это свидетельство? единый платится каждый месяц, по сроку как положено. про лыжи и асфальт классно!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Котовасий
11.10.12 02:32

Главное, что теперь невозможно программным способом достать ИНН и номер, которые реально нужны для проверки налоговой накладной. А ведь этот сервис существовал и был так удобен! Задавал в качестве параметра ОКПО и получал ответ сразу в программу.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • VIKA
11.10.12 02:41

09.10 была на бух.семенаре нам сказали "ОК" нужно сдавать и за 9м-в и за год см.ст.46.6 НКУ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • нива
11.10.12 02:45

Радуге А с чего им было массово аннулировать 2года назад св-во НДС. До сих пор покупатели расхлебывают последствия с налоговым кредитом. А сейчас тихо-молча аннулировал св-во ЕН и какое поле для штафов... одна торговля без РРО чего стоит.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктория @
11.10.12 03:25

Я проверила свое свидетельство, Смеялась долго:)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Lorax
11.10.12 03:35

AIK Вашего комментария достаточно на все 100! Полностью поддерживаю! ДПС перед выборами отжигает!!!)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Irina
11.10.12 03:49

Лю Моя районная налоговая в Харькове очень неуверенно посоветовала сдать ОК за 9 мес. с данными за полугодие.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
11.10.12 04:22

Не понимаю тоже зачем дурацкая привязка к серии и номеру бланка.... не проще по ДРФО было зделать????ппц просто

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Геннадий
11.10.12 04:36

Я уже украдкой заглянул в свой паспорт - а вдруг и там номер и серия бланка!!! Смешно до слез!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Эд
11.10.12 05:09

ezvitnet = у кого 1С Звит = и как он сейчас работает

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бух
11.10.12 05:30

Кто его придумал????? ЗАЧЕМ, кому оно надо? Сделайте по коду ФОП или ЮО!!!!! Бессмыслица!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Вита
11.10.12 05:41

Полнейшая чушь!!!! Только что проверила все наши свидетельства, а потом ещё и анулированное ещё в июне, так сервис выдал совершенно одинаковую фразу-"станом на 21 вересня в анульованих не виявлено" Бредятина, никому не нужная!!! Интересно, награду из золота с бриллиантами уже готовят себе налоговики?!! Нобелевскую премию уже себе выписали?!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
11.10.12 07:40

Мое свидетельство тоже "видсутне серед анульованих", хотя я подала заявление на переход на общую систему с 01.10.2012.Или переход- это не аннулирование?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оленька
11.10.12 08:10

Я проверила свое свидительство за 2011 год. Так мне также пишет что "видсутне серед анульованих" И где оно тогда находится.??? В ...опе короче)))))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Чужой
11.10.12 09:38

Хочется не застрелиться, а застрелить!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Z
11.10.12 10:32

А чем этот плох?? http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html Вводишь название контрагента и всё указано: место регистрации, № тел, e-mail, в стадии закрытия или нет...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Геннадий
11.10.12 11:31

А при чем здесь НДС?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александра
11.10.12 15:38

007, его могли готовить и для плательщиков налога на прибыль. Ведь в Налоговом кодексе, как и в Законе № 334/94-ВР (там это были пункты 7.4.1, 7.4.2. 7.4.3. , подпункты того Закона помню напамять, подпункты Кодекса еще не выучила), есть положения, что: - в случае приобретения товара, работ, услуг У НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ (который облагается по такой же ставке, что покупатель) - расходы определяются НЕ ВЫШЕ обычных цен; - в случае продажи товара, работ, услуг НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКУ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ (который облагается по такой же ставке, что и продавец) - доходы определяются НЕ НИЖЕ обычных цен. Информация из базы о том, что партнер - единщик будет полезной бухгалтеру. Планируется УСИЛЕНИЕ вопроса применения ОБЫЧНЫХ цен. Все это есть уже и сейчас в Кодексе, просто пока инспектора аудита к этому относятся "сквозь пальцы". Кроме того, как мне кажется, наличие такой информации нужно и для определения статуса, например, ФОПа - продавца товара, работ, услуг, чтобы покупатель мог определиться с НДФЛ от его доходов. Aik, Вам НАДО почитать Налоговый кодекс побольше... ФОПы сразу стараются предоставить КОПИИ Свидетельств плательщиков единого налога, чтобы при закупке у них товаров, работ, услуг и выплате дохода, бухгалтер предприятия-покупателя не удерживал из их дохода налог на доходы физических лиц. То, что база сделана не совсем удобно, то это вполне возможно (учитывая посты других посетителей). С этим спорить не буду.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-бух
12.10.12 00:31

"Вісник податкової служби" (№37 октябрь 2012г. стр.4) - ОК за 9мес.подавать не нужно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • XXXL
12.10.12 01:04

ввожу букву І -пишет - серія может содержать толлько букви.....а буква і что не буква теперь??? нам ведь бухгалтерам гораздо проще код ЕДРПО - в 1С серий и номеров нет!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алёёнка
12.10.12 02:00

А как вам такой вариант... 14.09 было подано заявление об отказе от единого налога с 01.10, а сейчас на сайте пишут, свидетельство аннулировано с 14.09, вот сижу и думаю, а с 14.09 по 30.09 на какой системе находился?????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
12.10.12 03:37

Пипец полный, а у нас наоборот пишет св-во не аннулировано. Хотя же сами они заставили перейти на общую систему еще во 2 квартале. Дебилы - это мало сказано.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Irina
12.10.12 05:42

бух-бух Спасибо за информацию.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ФУ бух-бух
12.10.12 06:23

Спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Саша
12.10.12 06:44

Ну и на фиг мне это надо---а налоговая хочет чужими руками жар загребать---так есть масса отделов и в МВД и ГНИ --вперед за "орденами"----НЕХОЧУ ИХ ХДЕБ отнимать!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Игорь
12.10.12 08:24

У меня фирма организована в 2009 году, а по этому сервису показывает что свидетельство было аннулировано в 2006 году :(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik - Александра
12.10.12 11:08

Ээээээээ...как бы это сказать то.... Ну во первых, скажем так, чтение сего опуса (НК) не возбуждает :-)) Я больше фантастику люблю... Хотя составители НК те ще фантазеры... А во вторых, причем тут НК (это же не библия, что-бы постоянно перечитывать). Речь шла о том, что сервис АБСОЛЮТНО недействующий и бесполезный (да и сделан коряво. А кто-то наверняка отрапортовал про "покращення" и "шаг навстречу налогоплательщику"). Вместо того, что-бы искать по ИНН\ОКПО, поиск предлагают вести по номеру и серии св-ва. Да и периодичность обновление актуальности оставляет желать лучшего. И потом, что мне дает знание того, что свидетельство еще действующее? Как правило, предоставляют копию св-ва ЕН. Так что фактически оно может быть сдано, а предоставят копию и бухгалтер будет считать, что оно еще действут.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александра
12.10.12 15:06

Объясню. КОПИЮ Свидетельства плательщика единого налога ФОП может сделать и "хранить ее как зеницу ока" в 10-20 экземплярах, предоставляя при каждом удобном случае (хотя, например, ФОП уже или закрыл предпринимательство или по каким-то причинам перешел на обычную систему налогообложения). В реальности РАНЬШЕ так часто бывало. Я уже не один год мечтала, чтобы на сайте ГНСУ сделали такой ресурс, как наподобие по НДС, чтобы бухгалтер предприятия мог в режиме он-лайн убедиться в том, что "партнер" действительно ДО СИХ пор плательщик единого налога. Как мы видим, сделали... Ну, а то, что он "такой", то явно постановщики задачи не сообразили "правильные" критерии его основных моментов. Я так думаю, что в этой ситуации вышло, что "первый блин всегда комом", но поверьте, сама задумка - ОТЛИЧНАЯ и направлена для удобства бухгалтеров. Ну, может быть исправят.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik - Александра
13.10.12 00:24

Сомневаюсь. Ибо: 1. А кому реально в структкрах ГНСУ это нужно? За ввод сервиса в действие "и кучу денег и на грудь 2 ордена" все непричастные уже получили, а все невиновные уже наказаны. :-)) Т.е. от того, что сервис бесполезный и не приносящий реальной пользы, никому ни холодно и не жарко, никто не отвечает ни деньгами, ни местом. Да вообще ничем. 2. Немного знаком с порядком изменений чего-либо в гос структурах. для того, что-бы изменить порядок работы этого сервиса, нужно исписать тонны бумаги, в виде докладных, объяснительных, проектов внесения изменений, согласований, приказов и etc... И все это согласовать сначала снизу-вверх, а потом довести сверху-вниз. А поскольку материальной или какой либо иной заинтересованности нет, то см. п. 1

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
13.10.12 03:30

ну вот сижу проверяю всех единщиков которіх внесла в 1дф, вот разве что для єтого и пригодился данній сервис

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Андрей
13.10.12 09:52

Не тормозите. Если такого свидетельства вообще нет и не было, значит у контрагента нет его копии!! Схема такая: 1) Попросить у контрагента копию свид-ва ЕН (вы что, сейчас не берете?) 2) Проверить на сайте. Может вам дали старую копию, а свидетельство уже аннулировано. Сервис позволит избежать таких ситуаций.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оооооооо
13.10.12 11:10

Увага! Свідоцтво серії ,,, ,,,,,,, анульовано 01.01.2010 Охренеть !!! а я его только в июле 2012г. получил Что тут проверишь? На хрен такой сайт всрався?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Nadin
14.10.12 23:38

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ДРУЖНО И ОЧЕНЬ ГРОМКО СПРОСИМ, КУДА УХОДЯТ НАШИ НАЛОГИ??? ЭТИМ РАЗРАБОТЧИКАМ-ДЕБИЛАМ????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ляля
15.10.12 04:41

Жуй и радуйся бухгалтер!!! Нихрена не найдешь. Зато кто-то бабки вкарман положил и медаль на грудь с закруткой на спине. А мы как не знали кто единщик так ... нам и надо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Света
23.10.12 04:17

А я ввела св-во действовавшее до 30.06.2012г- ответ стандартный "Свідоцтво станом на 11.10.2012 відсутнє серед анульованих"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться