Отключить рекламу

Подпишитесь!


03.01.13
2154 33 Печатать

К пустой декларации по НДС все равно прилагаются копии реестров налоговых накладных

   ГНСУ отметила, что НКУ и нормативно-правовыми актами не предусмотрено представление копий реестров выданных и полученных налоговых накладных в электронном виде в зависимости от состояния хозяйственной деятельности налогоплательщика и от наличия или отсутствия налоговых обязательств и налогового кредита в соответствующем отчетном периоде.
   
   Поэтому налогоплательщик обязан прилагать к декларации по НДС, которая подается с прочерками, копии реестров выданных и полученных налоговых накладных в электронном виде за соответствующий отчетный период (письмо от 13.12.2012 г. № 70820/61-12/18-8515).

По материалам ЛИГА:ЗАКОН
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Злая - не то слово
03.01.13 22:11

НЕ понятно, так надо прилагать или нет. В первом абзаце не надо, а во втором надоё Живем не по законам, по письмам, которые составляют большие проффессионалы, типа нашего дорогого геолога.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
03.01.13 22:15

к "пустышке" копии НН.....!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Nanali
03.01.13 22:25

к "пустышке" надо обязательно подавать реестры, я не подала один раз меня оштрафовали на 510 грн.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Надоело
03.01.13 22:41

С 01.01.2013г реестр является неотъемлемой частью декларации по НДС . Получается с пустышкой не надо будет сдавать. Мы же не сдаем додатки, которые пустые.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
03.01.13 22:47

Злая - не то слово 04.01.2013 09:11:34 НЕ понятно, так надо прилагать или нет. В первом абзаце не надо, а во втором надоё Живем не по законам, по письмам, которые составляют большие проффессионалы, типа нашего дорогого геолога. Что ж так не внимательны? В первом абзаце делается акцент на то, что предоставление копий реестров не зависит от состояния вашей деятельности, а во втором абзаце резюмируется - подавать надо. И практика говорит о том, что подавать надо. Копии реестров подаются по НКУ, а письмо лишь уточняет нормы, но не регламентирует. Подавайте и не злитесь, ведь зло разрушительно само по себе.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-бух
03.01.13 22:53

А я тоже прочитала первый абзац и задумалась... АБ-ЗАЦ! Никакого акцента не заметила. Как всегда написано двояко, чтобы больше запутывать...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маша-ша
03.01.13 23:14

А мне понравилось. У нас совсем наоборот - запрещено все, что не разрешено законом. Сколько лет сдаем реестры и только в 2013 году ГНСУ решила, что они являются неотъемлемой частью декларации, а если в НКУ прямо не разрешено не сдавать - значит надо сдавать.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бухг.
03.01.13 23:36

Я могу сказать что в Черкассах надо сдавать к пустой ПДВ + пустой реестр , Я уже на этом обожглась. Пусть зававяться пустой бумажкой смысл которой я не понимаю.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Жу-Жа
04.01.13 00:12

Просто охренели совсем. Зачм пустой реестр, если деятельности не было. Не ту страну назвали гондурасом...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • И меня достало все:)))
04.01.13 00:50

вот сколько сдаем реест постоянно у меня вопрос: зачем тогда дод.5 в деке???? Согласна с Жу-Жей, с третьим предложением

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • наталья
04.01.13 01:04

Да всегда было положено сдавать, только не все НИ это признавали.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Верховцева
04.01.13 01:17

У меня в Черкассах даже Додаток 5 сказали не высылать - мешал он им.Хотя я добросовестно слала деку,додаток и реестр налоговых.Мне перезвонили - сказали ,не тратьте наше время.Ну и хрен с вами тогда. Злой бухг. - это вообще атас,получается у каждого инспектора своя колокольня.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 111
04.01.13 02:03

По Сумам не требуют в 2012г пустой реестр к пустой деке. Теперь буду сдавать, хотя пустой реестр подайте, а пустые додатки не надо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиса
04.01.13 02:53

Просто непонятно какой идиот обратился с таким вопросом.Какой вопрос-такой и ответ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга-Днепр
04.01.13 03:18

Боже упаси, чтоб о пустых реестрах заговорили в Днепропетровских налоговых!!!! Я уже просто ржу! А впереди налог на недвижимость, который упадет на плечи налоговиком. Вот потешимся от их разъяснений!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ГаляБух
04.01.13 03:55

Да! Однозначно к пустой декларации надо подавать и пустой реестр. 100%!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Большенемогу
04.01.13 04:02

...можно сказать и так: НКУ не предусмотрена сдача Реестра налоговых накладных, если там нет данных о налоговых накладных... Да и вообще, НКУ много чего не предусмотрено! Так можно рассматривать любую ситуацию, отмену которой не предусмотрел НКУ и раскручивать налогоплательщика на полную катушку! Например, НКУ не предусмотрена отмена на оплату налога на вдохнутый и выдохнутый воздух.... и т.д. Беда в том, что налогоплательщик при этом никак не защищен! Сидит налоговик и выкручивает заумные фразы типа такой: "не обязан не платить"!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
04.01.13 06:06

Мой вывод -- надо прилагать!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Не в тему, но очень нужно
04.01.13 10:02

Подскажите, пожалуйста, кто как сверяет ФАМИЛИИ в налоговой накладной в бумажном виде, зарегестрированной в ЕР НН ?? С вытягом или с квитанцией? Или с тем и тем?? И если, в вытяге и накладной одна фамилия, а в квитанции другая - подаёте ли дод 8 ??? Очень нужен совет. у кого-то была проверка уже?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
04.01.13 10:08

Из вышеуказанного письма следует, что пустые реестры подавать таки надо, хотя и бред, конечно, полный - подавать реестр того, чего нет! У меня вопрос в другом : сдала вчера (03.01.13) пустышку по НДС без реестра, сегодня увидела данное письмо и попыталась "вдогонку" отправить пустой реестр за декабрь через программу М.Е.Док, но ничего не вышло - программа моих потуг не поняла и пустой реестр на подпись не дает и, соответственно, не отправляет. Ума не приложу - что делать? Может, для смеха, на бумажке им отнести?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ВСЕМ
04.01.13 10:25

дебильство дебильное ПРЕДЛАГАЮ СДАВАТЬ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ СО ВСЕМИ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ, можно и с утратившими силу тоже пусть солят - если нечем занятся

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
04.01.13 11:31

Для Татьяны А Вы не подписывайте реестр в Медке. Сначала из реестра звитив отправте его (такой белый конвертик с прямой зеленой стрелочкой), а как только это сделаете - до отправки Медок сам предложит подписать. (Из личного опыта)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ФУ
05.01.13 03:04

Люди, пустой реестр надо было подавать всегда. Не надо было подвать пустые додатки к Декларации. Это да. Но ведь реестр раньше не был додатком декларации , а существовал сам по себе. Всегад его подавала (г.Днеропетровск). Теперь реестр сделали додатком до декларации . И как я понимаю после 1.01. 2013 пустой реестр не надо будет подавать,, так как он теперь составляющая декларации по НДС. А про декларацию, что сказано? Пустые додатки не подавать

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
05.01.13 04:53

А какой штраф за единоразовую неподачу реестра к пустой деке в Днепропетровске? Кто сталкивался нужно самому звонить. что не подали или ждать пока нам позвонят?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
05.01.13 05:44

to ВСЕМ: спасибо за подсказку по реестру, все отправилось :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кирпулька
05.01.13 06:41

За несдачу реестра первый раз 170 грн., повторно 1020 грн. и не важно пустой он или нет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маня
05.01.13 08:54

Днепропетровская налоговая АНД район - никогда к пустышке реестр не прилагался. Страна одна, а законы в каждой налоговой свои.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аудитор
07.01.13 06:35

Ув. Макс! Уверяю вас, это совсем малюсенькая часть страны, от вычеркивания которой, остальные, чесные люди, только выиграют! А далі. Любі наші хлопці і дівчата! Як мені здається, висловлення свого цілком справедливого обурення, лишень на сторінках інтернету, вже замало. Тож, щоб привести стандарти нашого життя і праці до нормального, новітнього (людського) стану. Цебто, вивести його із лабет раннього феодалізму. Коли нічим і ніким необмежені в своїх сатанинських діяннях, новітні рабовласники, в подобі мало чисельних , тупоголових олігархічних кланів (серед яких, до речі, етнічних українців фактично немає), вважають сучасну живу людину українського походження, за біомасу чи бидло, яке народжене лишень для того, щоб постійно збагатчувати своїх новоспечених, земних «богів». Що уже давно живуть у світлому майбутньому!!! А нам його, лишень обіцяють???!!!! І, А свої матеріальні статки, примножують, акурат на тому, чим їх середньовічні попєрєдніки (давно вимерлі) забезпечували своїх рабів безкоштовно. А це : житло, одяг їжа, робоче місце і щоденна доставка раба до нього. Тож настав час, усю цю привладну жидо-масонську срань, яка уже давно втратила людську подобу, вимітати сраною мітлою із країни. А не те, щоб із влади. А прогавимо, завтра уже буде пізно, це робити. Бо, хіба ж ви не бачите, як вони нагло і безцеремонно жирують на смертях щирих, добродушних і безшабашних українців. Що, як мамонти, масово вимирають від голоду, холоду. Гинуть під колесами дорогих лімузинів,на виробничих об’єктах, в житлових будинках і лікарнях. Від безкінечних аварій. Натомість ці нелюди, нагло хизуються із того свого сатанинського ремесла, на телебаченні, радіо і інших засобах масової інформації. Тож з Богом у серці, нумо чинити Божу справу. І нехай Божа благодать, ніколи вас не покидає!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой Бух
07.01.13 12:53

В пятницу разговаривала на эту тему с налоговой, из 3х отправленных доков: НДС дека, додаток 5, реестр до них не дошла дека , попросили прислать заново, а заодно и поинтересовались, зачем я к пустой деке отправляю реестр и додаток 5, понимайте как хотите...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юрий
08.01.13 05:09

Слыш аудитор, блин..... Эк тебя понесло: етнічні українці.....жидо-масонська срань во первых , за это и в пятак можно схлопотать, во-вторых - если ты не слепой, то можно увидеть - то, что сейчас происходит, не имеет никакой национальной окраски..... И те и другие ( и жиды и етнічні українці) есть и в врехах и в низах.... А все что происходит , ну никакой национальной окраски не имеет.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Клава
08.01.13 06:27

Предлагаю завалить тов. О.В.Клименко письмами с отчетом за декабрь (НДС дека, дод.5 + пустой реестр). Выпендрился своим умозаключением!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Yupiter
22.01.13 03:02

Так ведь в самой декларации предусмотрено подавать реестр или не подавать. Там ведь крестик ставится. Что за бред?!!!!! Так почему бы нам не подать вообще все додатки которые отмечаются в декларации. ? Украина - законченная страна. Законы нипочем. Жлабы. Я подавал пустышки в течении года без реестров тепер все по 510 грн

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • жаннет
07.03.13 00:18

Согласна, что если не подаем додаток 5,т.к. он пустой, то кому нужен пустой реестр... Это, во-первых, люди добрые, тогда же по ИХ ЛОГИКЕ по прибыли надо подавать все эти пустые приложения. Я в одну налоговую уже два года шлю пустые НДС-ки(пока так надо), впервые отправила в другую в нашем же любимом Донецке по другой фирме пустышку, уже на след.день звонили шлите пустой реестр, а МЕДОК их не отправляет...ЧЕ В СТРАНЕ ТВОРИТСЯ!!!Опять надо в суды обращаться, что-ли?! По каждой мелочи приходится долбаться.А эти названия в НН? Полное -неполное, можно сокращать-нельзя, ведь на сделку и оплату и на кол. показатель никак на влияет и на дырку в бюджете в 20 или 30 млрд. никак не влияет. Отнимает массу времени... а еще эти исполнительные тупые клерки, кот. не знают ни законов ни правил ведения докум.Звонят, что буквы не так ставишь. Напридумывали ТОВ ТДВ ПАТ ПРАТ ПрАТ ПрП ..... Как работают люди во всем мире???И налоги начисляют и юридические хозяйственные операции проводят?!!!Интересно, запятые тоже скоро как апостроф сверху ставить? Пишем же в налоговых как арабы справа налево...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться