Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


14.01.13
4263 77 Печатать

Особенности предоставления плательщиками ежемесячной отчетности по единому социальному взносу

   При отсутствии хотя бы одного из указанных условий, юридические лица не предоставляют ежемесячную отчетность в органы Пенсионного фонда.
   
   Если у страхователя имеется хотя бы одно застрахованное лицо (например, только директор, подписывающий отчет), то независимо от состояния финансово-хозяйственной деятельности и начисления заработной платы наемным работникам, плательщик обязан предоставлять отчет, который содержит информацию о количестве застрахованных лиц и среднеучетной численности штатных работников за отчетный месяц.
   
   Наряду с этим, в случае, если Уставом юридического лица установлено обязательство учредителя по выполнению функций руководителя в период его отсутствия, либо изданы соответствующие распорядительные документы, ежемесячные отчеты в органы Пенсионного фонда подписывает и подает учредитель с указанием факта его найма.
   
   Обращаем Ваше внимание, что Законом № 2464 за нарушение плательщиками отчетной дисциплины предусмотрены штрафные санкции в размере десяти необлагаемых минимумов, т.е. 170 грн.
По материалам ГУ ПФУ в АР Крым
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Алексей
14.01.13 21:37

Короче сдают абсолютно все.. только на кой им пустышки?....

Ответить
  • Таня
14.01.13 21:37

Ошибочка. Штрафы уже от 340 грн. - 20-30 необлагаемых минимумов доходов граждан ст.165(1) Кодекса об админ.нарушениях

Ответить
  • Ника
14.01.13 21:40

"При отсутствии хотя бы одного из указанных условий, юридические лица не предоставляют ежемесячную отчетность в органы Пенсионного фонда." - Как єту фразу понимать? У меня нет деятельности. Учредитель подписывает отчёты.

Ответить
  • наташа
14.01.13 21:41

Не пойму, если у юридического лица учредитель по протоколу собрания учредителей исполняет обязанности директора без начисления зарплаты надо ли сдавать ежемесячные отчеты в пенсионный фонд?

Ответить
  • наташа
14.01.13 21:44

И если сдавать всем то с какого периода? За декабрь до 20 января 2013 г.?

Ответить
  • Иришка
14.01.13 22:03

А что письма уже не подходят?У нас в Херсоне сдавали письма об отсутствии хоздеятельности и штатных работников,а теперь тащи им пустышки?

Ответить
  • вита
14.01.13 22:15

Звонила в ПФУ г.Ровно ,отчет сдавать не надо, если у вас учредитель один.

Ответить
  • Нана
14.01.13 22:31

Зачем печатать такую сомнительную информацию не подтвержденную документами. Для введения бухгалтеров в сомнения? Сейчас и так наша жизнь и работа полнейшая неразбериха.

Ответить
  • В
14.01.13 22:39

Был один учредитель отчет сдавала - Одесса.

Ответить
  • 555
14.01.13 22:47

Информация от работника ПФ - сдаем, если хоть кто-то подписывает отчет. Поскольку изменения в порядок внесены декабрем, сдавать нужно уже за декабрь 2012 года. Они сами переживают, что сервера полетят.

Ответить
  • сегодня
14.01.13 22:49

Харьков. Вчера сказали написать одно письмо на 2013г. об отсутствии хоз. деят. и обязаться при возобновлении деятельности начать подовать отчёты

Ответить
  • Таня И.
14.01.13 23:00

Тоже Харьков, во Фрунзенском ПФУ тоже вчера сказали писать письмо об отсутствии хоз. деятельности и наемных работников (зарегили новую фирму в декабре 2012 года). Планирую нести письмо до 20 января, т.е. по сроку подачи отчетности.

Ответить
  • П
15.01.13 00:02

У нас тоже учредитель и директор в одном лице, с 2008 года деятельность не ведем, все это время писали письма об отсутствии деятельности и отчет не сдавали. А чего теперь делать?

Ответить
  • sas13
15.01.13 00:17

Харьков, ПФУ в Московском р-не при отсутствии хоз.деят. отчет сдавать не надо, достаточно письма на 2013 год.

Ответить
  • Я!
15.01.13 00:25

В Киеве тоже разрешено писать письмо раз в год и отчёты не сдавать. Текст письма:................. Доводимо до Вашого відома, що з 01.01.2013 найманих працівників немає, фінансово-господарська діяльність не ведеться, заробітна плата не нараховується та не сплачується, відрахування в Пенсійний фонд не проводиться. В разі відновлення діяльності забов’язуємося подавати звіти до пенсійного фонду

Ответить
  • ал
15.01.13 00:31

а как же : "2.13. У разі якщо юридичні особи не використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, звіт до органів Пенсійного фонду ними не подається. ЗМІНИ до Порядку формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування, затвердженого постановою правління Пенсійного фонду України від 08 жовтня 2010 року N 22-2, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 01 листопада 2010 року за N 1014/18309 (Постановление, Пенсионный фонд, от 10.12.2012, № 24-1 "О внесении изменений в постановление правления Пенсионного фонда Украины от 08 октября 2010 года N 22-2")" ???

Ответить
  • Новичок
15.01.13 00:31

В Симферополе, сказали, что сдавать пустые начиная с декабря 2012г., письма уже не проходят или будут штрафовать.

Ответить
  • ал
15.01.13 00:33

Пенсионке мне сказали писать письма каждый месяц, раньше писала раз в год.

Ответить
  • Достали
15.01.13 00:39

Только сегодня сдавала отчет Донецк Кировский район, сказали, достаточно письма раз в год, и никакие пустышки не сдавать. А вообще, дурдом какой-то, с января отчеты меняются в пенсионном фондре, а они даже ничего там не знают, какая программа будет, тоже не знают. Как же надоело, что правят нами дураки

Ответить
  • Юля
15.01.13 01:03

Вчера была в ПФУ Дарницкого района г.Киева, отнесла письмо об отсутвтии деятельности и соответствеено отсутсвии отчетности, сказали НЕТ!!! сдавать отчеты обязательно.

Ответить
  • люся
15.01.13 01:23

В Симферополе говорят сдавать отчеты, т.к. кто-то же их подписывает... И нужно в пустом отчете ставить "1" в графу среднеучетная численность ШТАТНЫХ работников. Какой же Учредитель штатный работник??? Ведь потом могут заставить платить налоги от минимума за этого "штатного" работника.... Что тогда подразумевается в Постановлении № 24-1 : "2.13. У разі якщо юридичні особи не використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, звіт до органів Пенсійного фонду ними не подається." ?????

Ответить
  • Ленуся
15.01.13 01:40

ПФ Соломенского р-на г. Киева, сказал, что ничего не надо сдавать. Их программа пустышки не принимает. Максимум, что можно сделать - это обновить письмо 2013-м годом об отсутствии деятельности.

Ответить
  • Виола
15.01.13 02:22

А если Учредитель сам себе в фирме понемногу работает, обязан ли он начислять себе з.п.?

Ответить
  • Ника
15.01.13 02:32

3.1. Страхувальники, які використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, чи за цивільно-правовими договорами (крім цивільно-правового договору, укладеного з фізичною особою - підприємцем, якщо виконувані роботи (надані послуги) відповідають видам діяльності, зазначеним у витягу з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців), у частині подання звіту за таких осіб зобов'язані формувати та подавати до органів Пенсійного фонду звіт не пізніше 20 числа місяця, що настає за базовим звітним періодом.

Ответить
  • Галина
15.01.13 02:41

Запорожье, Орджоникидзевский р-н, сказали если нет начислений и перечислений денежных средств письмо и отчеты не подаются.

Ответить
  • Елена
15.01.13 02:42

Отнесли письмо об отсутствии деятельности фирмы 10.01.2013 в ПФ Соломенского р-на г. Киева, все взяли. А ГНИ Соломенского р-на потребовала сдавать пустышки в электронном виде. Маразм! Фирма не работает с 2007 г., всегда брали пустышки без проблем! Пришлось отправить отчет заказным письмом с уведомлением.

Ответить
  • Марина
15.01.13 02:43

а Если сдается пустышка к ней нужно ли прилагать табл.6?

Ответить
  • люся
15.01.13 02:51

Полностью с прочерками отчет по ЕСВ не принимают, т.к. их не берет программа. ПФУ заставляет ставить цифру "1" в среднее количество штатных работников.... ??? И что делать? Готовы сдать пустой отчет, но не желаем ставить количество штатных работников - 1...

Ответить
  • Лю
15.01.13 03:18

куйбышевский район г. Донецк- принесите письмо раз в год. и все

Ответить
  • Иришка
15.01.13 03:30

Херсон. У нас говорят,что с прочерками сдавать не надо,ссылаясь на Постанову 24.1 от 10.12.12

Ответить
  • Иветта
15.01.13 04:00

В Шевченковском р-не Киева не хотят принимать ни письма ни пустышки

Ответить
  • Евгений
15.01.13 04:14

Данное постановление не касается частных предпринимателей на общей системе без деятельности?

Ответить
  • Алина
15.01.13 05:04

Шевченковский ПФ г.Киева: позвонили и сказали не присылать пустые отчеты, написать письмо об отсутствии наемных работников.

Ответить
  • Лана
15.01.13 05:10

По материалам: ГУ ПФУ в АР Крым Судя по отзывам с разных городов, это хотят только в Крыму.

Ответить
  • елена
15.01.13 06:06

Только что звонила в ПФ Борисполя. Сказали, что нулевой отчет не принимают ни в каком виде. Как же выполнять требование не понятно?

Ответить
  • пазитифф
15.01.13 06:53

Сегодня сдавала отчет Приморский р-н г.Одесса,пустой средне количество штатных 0,застрахованных 1 он же учредитель.Долго объясняли ,что у регистратора числится директор.

Ответить
  • Скептик
15.01.13 07:02

«Необходимо ли предоставлять отчетность в территориальный орган Пенсионного фонда, если плательщик не осуществлял деятельность? В. ГАВРИЛЮК. г. Старобельск». Согласно п. 4 ч. 2 ст. 6 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» (далее — Закон) плательщики единого взноса обязаны предоставлять отчетность в территориальный орган Пенсионного фонда в сроки, в порядке и по форме, которые установлены Пенсионным фондом. Статус плательщика единого взноса согласно п. 1 ч. 1 ст. 4 Закона приобретают предприятия, учреждения и организации, иные юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Украины, независимо от формы собственности, вида деятельности и хозяйствования при условиях, если они: — используют труд физических лиц на условиях трудового договора (контракта) или иных условиях, предусмотренных законодательством; — имеют отдельный баланс и самостоятельно ведут расчеты с застрахованными лицами. При отсутствии хотя бы одного из указанных условий юридические лица не обязаны предоставлять ежемесячную отчетность в органы Пенсионного фонда. Относительно того, когда физические лица — субъекты предпринимательской деятельности приобретают статус плательщика единого взноса, то физические лица-предприниматели, в том числе те, которые избрали упрощенную систему налогообложения, и члены семей этих лиц, которые принимают участие в осуществлении ими предпринимательской деятельности, п. 4 ч. 1 ст. 4 Закона признаны плательщиками единого взноса. Указанные лица обязаны предоставлять годовой отчет независимо от того, вели ли они предпринимательскую деятельность в отчетном году.

Ответить
  • ОЛЬГА
15.01.13 07:24

ТЕПЕРЬ НУЖНО И ДЕКРЕТЧИЦ ВСЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗЫВАТЬ В КОЛВО ЛЮДЕЙ, КОРОЧЕ ЧТОБ НЕ ЗАСИЖИВАЛИСЬ А РАЗМИНАЛИСЬ, СОЗДАВАЛИ МАССОВКУ

Ответить
  • Юрий
15.01.13 09:45

В Симферополе пытаются доначислить штрафы за период в котором просили письма об отсутствии деятельности.

Ответить
  • лиса
15.01.13 10:31

Звіти по ПФ буде приймати податкова(сьогодні сорока на хвості принесла).

Ответить
  • Иннуша
15.01.13 12:02

Я сегодня была в ПФ Киевский район г. Донецка. В кабинете, где сидят инспектора сказали обновить письмо, а в кабинете по приему отчета - сказали обязательно и в форме 6 указать учредителя только с ИНН и без всяких начислений - бред сивой кобылы

Ответить
  • я
15.01.13 13:32

пи...........................цццццццццц.... страна непуганых идиотов............как все достало...........

Ответить
  • Ольга
15.01.13 14:39

да, как я с Вами согласна........и смех и слезы...

Ответить
  • Натка
15.01.13 22:03

В ПФУ Железнодорожного района г. Симферополя, понесла письма, три предприятия, учредители подписывали, сказали необходимо было сдавать с отчета за июль, так как к ним пришло письмо разъяснение из Киева, еще в июле, что все должны сдавать. Так что за не поданные с июля отчеты они при проверке или если захотят будут штрафовать.

Ответить
  • Жу-Жа
15.01.13 23:25

По електронке в Дарницкий ПФ отчет не ушел, т.к. ошибка: не указана численность, а отчет пустышка, только учредитель.Бред какой-то! Дурдом. Сами не знают чего хотят

Ответить
  • 1)
15.01.13 23:44

Позвонила сегодня - сказали достаточно письма.

Ответить
  • " А баба Яга - ПРОТИВ "
16.01.13 00:03

Ну и как " слухи ", что ПФ " не достает так ,как налоговая "?. Странно, что народ еще к этому не привык - ведь такое положение с отчетами происходит уже не первый год - и штрафы начисляют " письмами счастья " без каких-либо объяснений " откуда и почему ? " при этом используют путаницу со счетами - " Вы заплатили не на тот счет - так заплатите еще раз - у Вас долг и остаток по переплате на лицевом счете не в зачет... и вообще это не мы, это у нас ВЛАСТЬ такая ... а вы все-таки заплатите еще раз - мы там потом , как нибудь ... " Отчет приняли - не знаем, как правильно - два года прошло -у вас отчет за 2010 год не правильно заполнен... Было бы смешно - если бы не грусно... Подайте письмо, что деятельности нет - через два года - штраф - отчет не подали.. А все просто - вспомните октябрь 2010 г. , когда " отбивались " от повышения Единого налога для предпринимателей - и посчитайте фактические затраты на ведение деятельности с учетом ЕСВ в ПФ - Ну и кто кого...????

Ответить
  • Зара
16.01.13 01:02

В Буденновском р-не г.Донецка сказали пустые отчеты принимают весь 2012г

Ответить
  • Бухгалтер
16.01.13 02:49

В Симферополе не "пытаются" доначислить штраф за период без отчетов, а НАЧИСЛЯЮТ! Похоже в Крыму нашли лазейку для штрафов на пустом месте... Сегодня сдала отчет по недействующему предприятию, сдала на бумаге, не электронкой. Заставили поставить 1- застахованное лицо.Письмо не приняли. До 20-го еще есть время-сдавайте!

Ответить
  • Лана
16.01.13 05:55

"Заставили поставить 1- застахованное лицо." И сразу возникает вопрос - почему с застр.лица не идут оплаты? Николаев, Центральный район - "Фирма неработающая, но если отчет подписывает директор, значит он наемный и должна начисляться зарплата. Если это учредитель, то это должно быть указано". И теперь еще вопрос, как в эл.виде отправить, если нету такого понятия "подпись учредителя". Но письмо приняли без вопросов. Согласна с вышесказанным - "шаг влево, шаг вправо - штраф по-любому".

Ответить
  • шляпа
16.01.13 08:04

В наказе Держкомстату України від 28.09.2005 № 286: 2.1. В облікову кількість штатних працівників включаються усі наймані працівники, які уклали письмово трудовий договір (контракт) і виконували постійну, тимчасову або сезонну роботу один день і більше, а також власники підприємства, якщо, крім доходу, вони отримували заробітну плату на цьому підприємстві. т.е учредитель без зарплаты не является штатным работником. В инструкцц від 08.10.2010 № 22-2: Кількість застрахованих осіб у звітному місяці (особи, за яких подаються відомості до системи персоніфікованого обліку), а ведомости подаются только на тех, кто получает зарплату.

Ответить
  • шляпа
16.01.13 10:40

Я в шоке. Нашла Постановление от 10.12.2012г. №24-1, на которое ссылались вначале: "2.13. У разі якщо юридичні особи не використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, звіт до органів Пенсійного фонду ними не подається."

Ответить
  • шляпа
16.01.13 10:41

И ни о каких письмах ничего не сказано.

Ответить
  • Виктория
16.01.13 12:47

Люди, ну, давайте включим и прочтем, что написано! Даже, если отчеты подписывает отчеты, то он не становится сотрудником на время отсутствия директора! Штатное расписание пустое, т.е. наемных сотрудников нет! Учредитель подписывает отчетность, как собственник и не застрахован!!! Т.е. оснований быть фирме плательщиком ЕСВ нет!!! а значит нет и отчетов!!!!

Ответить
  • Виктория
16.01.13 14:49

Люди, ну, давайте включим мозг и прочтем, что написано! Даже, если отчеты подписывает учредитель, то он не становится сотрудником на время отсутствия директора! Штатное расписание пустое, т.е. наемных сотрудников нет! Учредитель подписывает отчетность, как собственник и не застрахован!!! Т.е. оснований быть фирме плательщиком ЕСВ нет!!! а значит нет и отчетов!!!! Ну, как жить в этой стране непуганых идиотов?????

Ответить
  • Наталия
16.01.13 23:56

Откуда вы вообще всё это взяли! Сегодня была в ПФ, разговаривала с начальником, он мне под нос сунул разъяснение ПФ о сдачи отчётности на 2013 и там черным по белому написано, что предприятия юр.лица, которые не имеют наемных работников отчёты не сдают! Я вообще фигею от наших законов, которые можно разъяснять как кому хочетсяЁ

Ответить
  • Аннет
17.01.13 00:23

Севастополь, ПФ не требует пустышек и писем.

Ответить
  • Зара
17.01.13 01:55

Цирк.Закон один. А в каждом районе (даже не городе) по разному.

Ответить
  • Андрей Маршал
17.01.13 02:23

сегодня был в Пенсионном Голосеевского района г. Киева. по 3 предприятия надо было просто обновить письма на 2013 год, что деятельность не ведётся, наёмных нет и т.д... Да где там!!! В 2011-2012 годх просто регистрировалось в канцелярии и всё... А ТЕПЕРЬ: 1) отправляют в кабинет 308... Прихожу - очередь на весь коридор.. В кабинете - молодая фифа попивает кофе и пилит ногти. Вторая с подругой дела сумряжные решает. 2) Вначале молодая рычит - "Ожидайте..." Захожу - берёт Письма...долго читает и... издаёт: "НЕ БУДУ!" закономерно спрашиваю: " Что не будете?" - Не буду и всё! Ни ригистрировать ни принимать... НЕ БУДУУУУУУ!!! Уже задело - попросил представиться... Стеценко анна... Увидев что фотографирую это чудо - начала вищать и кричать " К начальнице!" Та сидела рядом... Та уже тоже закипела...Малиновская Катерина Александровна... нач. отдела персон. учёта... тяжело дыша начала читать письма.. НЕТ!! Уже не идёт... Подавайте отчётность!!! есть учредитель, вы же это письмо подписали - значит пишите 1 чел и сдавайте отчётность!!! Достала какие то свои писульки отмеченные маркером и бред бубнить начала... Предложил фото-видео задокументировать её посылы - начала вищать что разрешения у нач. управления на диктофон надо брать... Позвала даже в помощь начальницу юр. отдела Фролькис Елену, чтоб рядом постоялаи головой покивала... Хотя в тоже время каким то своим посетителям подсовывала шаблонное заявление об отсутствии деятельности на 2013 год... Аот кого принимать заявления а кого послать отчётность сдавать - ЭТО ЕЩЁ У НИХ ЗАСЛУЖИТЬ НАДО... Маразм кречает! Нет чтоб с офшоров 77 млрд. вернуть и налогами обложить - так бездействующие фирмы трусить начинают по карманам... 3 шкуры с ивана сдерут.

Ответить
  • Бухгалтер
17.01.13 03:05

Согласна, если сдать пустой отчет, 1- застрахованное лицо- сами себя под штраф подписываем. Если не сдать-тоже штраф. А электронкой бред с прочерками не проходит. Ну и что делать?

Ответить
  • Дуся
17.01.13 03:55

А с чего решили, что не сдать - штраф??? 100 раз уже повторено - нет наемных - нет отчетов... Я вообще не понимаю, нафиг эти письма ходите "обновлять"? Они-то тем более никакой силы не имеют. Наша инспекторша их давно не берет (и правильно, наверное, делает). Мы сами ходим -нарывамся. Нет наемных - ну че спокойно не сидится?

Ответить
  • Ира
17.01.13 04:37

г.Запорожье ПФ Шевченковский район. Пустые отчеты подавать (если писали письмо) НЕ НАДО. тел. по которому дают консультацию 212-94-51. Письмо тоже каждый год дублировать нет смысла, т.к. в письме указано, что обязуюсь при возобновлении деятельности подавать отчет. Они сами не понимают, зачем этот бред написали, он противоречит Закону. Очень приятная женщина и даже нормы Закона цитирует, на которые ссылается.

Ответить
  • Таша
17.01.13 07:00

Знаете, все-таки полезно ходить по ссылкам первоисточника. Вот она. http://www.crimea-pfu.gov.ua/index.php/informatsiya-ob-uslugakh/yuridicheskim-i-fizicheskim-litsam/formy-otchetnosti/otchetnost-po-esv-s-1-yanvarya-2011-goda/1765-osobennosti-predostavleniya-platelshchikami-ezhemesyachnoj-otchetnosti Вас ничего не смущает? на 1 января 2011 года!!!! Так в чем секрет? Почему эта волна дошла именно сегодня?

Ответить
  • Лана
17.01.13 12:03

"Заставили поставить 1- застахованное лицо." И сразу возникает вопрос - почему с застр.лица не идут оплаты? Николаев, Центральный район - "Фирма неработающая, но если отчет подписывает директор, значит он наемный и должна начисляться зарплата. Если это учредитель, то это должно быть указано". И теперь еще вопрос, как в эл.виде отправить, если нету такого понятия "подпись учредителя". Но письмо приняли без вопросов. Согласна с вышесказанным - "шаг влево, шаг вправо - штраф по-любому".

Ответить
  • НатаКиев
18.01.13 03:21

Позвонила в г.Бородянку ПФ. Сказали:"Ни письма, ни пустышек сдавать не надо" Поэтому каждый должен позвонить в свою налоговую, что бы избежать проблем.

Ответить
  • НатаКиев
18.01.13 03:25

Извиняюсь в ПФ.

Ответить
  • Андрей Маршал
20.01.13 06:47

Решил с подачей 4 писем в пенсинный об отсутствии деятельности. У них разнарядка сверху - "выводить с тени" неработающие предприятия путём поголовной объязаловки подачи отчётности... но... Не для всех такая принципиальность. То, заявление. что ещё в прошлом году сами же предлагали в канцелярии уже не принимают... Для избранных - выдают новое. (хотя по сути разницы 0) Расписал свои похождения с этим вопросом и выложил для скачивания новый образец шаблона, который выдают ИЗБРАННЫМ в голосеевском рай. управлении пенсионного фонда в г. киеве. остальные 99% - заставляют сдавать отчётность... http://marshal.in.ua/predpriyatie/zayava_do_pensiynogo_fondu.html

Ответить
  • Дуся
20.01.13 08:01

Уважаемый Андрей Маршал! Все эти ваши письма все равно не имеют большого смысла, ибо никаким нормативным актом не предусмотрены и в случае "ЧАВО" ничем вам не помогут. Так зачем вы тут народ мутите своими славным подвигами? Вот из-за таких бредовых идей вы баламутите и нормальных бухов, и ненормальных работников ПФ. Вам бы забить на это дело сразу, тем более, что неработающая фирма без наемных И ТАК НЕ ПОДАЕТ НИЧЕГО. И НЕ ДОЛЖНА. Откуда такая упертая принципиальность всучить письмо? Всучили? Легче стало?

Ответить
  • Андрей Маршал
20.01.13 13:47

Уважаемая Дуся! о каких подвигах речь? Не медали ж ради. Вы просто не подаёте отчёты не уведомляя? Это ваше право! А что имеет смысл, а что нет - решу сам. Всего найлучшего!

Ответить
  • !!!
21.01.13 05:18

А для чего же вот это написали - ЗМІНИ до Порядку формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування, затвердженого постановою правління Пенсійного фонду України від 08 жовтня 2010 року N 22-2, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 01 листопада 2010 року за N 1014/18309 (Постановление, Пенсионный фонд, от 10.12.2012, № 24-1 "О внесении изменений в постановление правления Пенсионного фонда Украины от 08 октября 2010 года N 22-2")" На месте работники ПФУ, чтобы перебдеть говорят сдавать пустые отчеты, а там где работники умеют читать законы - говорят, что не надо. Считаю, что никакие письма в начале года писать не надо - достаточно п. 2.13 Порядка. А крымский ПФУ как всегда впереди планеты всей - если есть хоть один застрахованный (учредитель, директор), который подписывает отчет пустой - сдавать. А если он у нас пенсионер? Значит застрахованным уже быть не может...

Ответить
  • !!!
21.01.13 05:28

Дуся, +++++++!!!!

Ответить
  • ?????
21.01.13 06:41

Дуся, - - - - - -!!!!

Ответить
  • Ирина
21.01.13 09:23

Вообще-то,если на предприятии только один директор и ему не начисляется з\п (хотя предприятие ведёт деятельность)-тогда он СЧИТАЕТСЯ РАБОТАЮЩИМ ПО-СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ.Отчёты в ПФУ пустые он не сдаёт,подписывается как директор и приносит письмо об отсутствии наёмных работников. Но это в том случае если директор является собственником предприятия,не начисляет себе зарплату,нет наёмных работников и предприятие ведёт деятельность!

Ответить
  • Таняшка
23.01.13 23:19

По логике вещей если учредитель приступил к обязаностям директора это не значит что он должен сам себе платить з/п. А по поводу отчета в ПФ, мы отчитываемся за те действия которые производили в отчетном периоде, как можно поставить в отчете 1 застрахованное лицо, если вы ему 31 числа например не начисляли З/П , соответств он не является застрахованным лицом. Но поражает больше всего что каждый региональный ПФ вводит свои законы.

Ответить
  • Татьяна
18.02.13 01:26

Таняшка 24.01.2013 10:19:25 Но поражает больше всего что каждый региональный ПФ вводит свои законы. В самую точку!!!

Ответить
  • Михайло
19.02.13 01:33

Я СПД 2-ї групи без найманої робочої сили.На даний час роботи немає. Чи є можливість не сплачувати 34.7% від мін/зарп.в пенсійний не закриваючи самого підприємства.

Ответить
  • Ната
21.02.13 01:08

Юридичні особи без найманих працівників не подають звітність щодо єдиного внеску до Пенсійного фонду З 1 січня 2011 року діє Порядок формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування, затверджений постановою правління ПФУ від 08.10.10 р. № 22-2 (далі — Порядок № 22-2). Згідно з цим документом страхувальники-роботодавці зобов'язані щомісяця подавати територіальним органам Пенсійного фонду за місцем реєстрації звіт про суми нарахованої заробітної плати (доходу, грошового забезпечення, допомоги, компенсації) застрахованих осіб та суми нарахованого єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування (додаток 4 до Порядку № 22-2). Відповідно до ч. 3 ст. 4 Закону України «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування» від 08.07.10 р. № 2464-VI страхувальниками є платники єдиного внеску, зазначені в п. 1 ч. 1 ст. 4 цього Закону, а саме: підприємства, установи та організації, інші юридичні особи, створені відповідно до законодавства України, незалежно від форми власності, виду діяльності та господарювання, у тому числі їх філії, представництва, відділення та інші відокремлені підрозділи за умови, що вони: 1) використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, або за цивільно-правовими договорами (крім цивільно-правового договору, укладеного з фізичною особою — підприємцем, якщо роботи, що виконуються (послуги, що надаються), відповідають видам діяльності, зазначеним у свідоцтві про державну реєстрацію такої особи як підприємця); 2) мають окремий баланс та самостійно ведуть розрахунки із застрахованими особами. Таким чином, юридичні особи, які перебувають на обліку в органах Пенсійного фонду України та не використовують працю фізичних осіб, не мають статусу страхувальника і, отже, не зобов'язані подавати звітність до органів Пенсійного фонду. Людмила ПОЛЬОВИК, заступник директора департаменту, начальник відділу методології забезпечення платежів департаменту надходження доходів Пенсійного фонду України "Бухгалтерський тиждень», 17 січня 2011 р. № 3 и всё же если подаются письма в ПФ о том что нет наёмных работников и не начисляется ЗП можно доказать, что предприятие не обязано подавать отчетность, даже пустую, так как по Закону: Стаття 4. Платники єдиного внеску 1. Платниками єдиного внеску є: 1) роботодавці: – підприємства, установи та організації, інші юридичні особи, утворені відповідно до законодавства України, незалежно від форми власності, виду діяльності та господарювання, які використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, чи за цивільно-правовими договорами (крім цивільно-правового договору, укладеного з фізичною особою - підприємцем, якщо виконувані роботи (надавані послуги) відповідають видам діяльності, зазначеним у витягу з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців), у тому числі філії, представництва, відділення та інші відокремлені підрозділи зазначених підприємств, установ і організацій, інших юридичних осіб, які мають окремий баланс і самостійно ведуть розрахунки із застрахованими особами; дальше: 2. Платник єдиного внеску зобов'язаний: 4) подавати звітність до територіального органу Пенсійного фонду у строки, в порядку та за формою, встановленими Пенсійним фондом за погодженням з відповідними фондами загальнообов'язкового державного соціального страхування та центральним органом виконавчої влади у галузі статистики; напрашивается вывод, что "не платник эдиного внеску", который не использует труд наёмных работников, не обязан сдавать отчетность в ПФ.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям