Отключить рекламу

Подпишитесь!


16.01.13
2075 31 Печатать

Утверждена форма декларации по налогу на недвижимое имущество, отличное от земельного участка

   Затверджено уніфіковану форму Податкової декларації з податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки.
   
   Документ прийнято на виконання пункту 46.5 та підпункту 265.7.5 Податкового кодексу України, які стосуються визначення податкової декларації, податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки, платників цього податку, їх прав та обов’язків, інших вимог щодо контролю та відповідальності.
   
   Невід’ємною частиною цієї декларації (звітної, нової звітної, уточнюючої) є Відомості про наявні об’єкти житлової нерухомості.
   
   За цією формою платники податку на нерухоме майно (юридичні особи) будуть самостійно обчислювати річну суму податку (станом на 1 січня звітного року і до 1 лютого цього ж року), виходячи з житлової площі об’єкта оподаткування (на підставі документів, що підтверджують право власності) та розмірів ставок податку.
   
   Зазначені суб’єкти подають декларацію за місцезнаходженням об’єкта оподаткування з розбивкою річної суми рівними частками поквартально.
   
   Уведення нової форми декларації дозволить платникам податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки, правильно обчислювати суми податкових зобов’язань. З іншого боку, це посилить контроль податкових органів в адмініструванні податку на нерухомість та збільшить надходження до держбюджету.
   
   Наказ Мінфіну від 25.12.2012 №1408 набере чинності з дня його офіційного опублікування.

По материалам Головбух24
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Галина
16.01.13 21:45

Юридична особа має у власності квартири у яких і загальна ,і житлова площа менша 120 кв м.Чи треба здавати податкову декларацію з податку на нерухоме майно?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я
16.01.13 22:05

Скоро и на воздух податок платить будем!!! точно забастовки надо... совсем охамели..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • До-ре-ми
16.01.13 22:31

Галина, ст. 265.3.4. В случае наличия у плательщика налога нескольких объектов налогообложения база налогообложения исчисляется отдельно по каждому из таких объектов. А льготы такие как 120 кв.м только для физлиц.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
16.01.13 22:50

Про хамство согласна полностью, так как недвижимость приобретается, во-первых, с уже обложенных средств, а, во-вторых, и какие ж это услуги нам всем (собственникам недвижимости) оказывает государство?...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сана
16.01.13 23:08

Елене - не отобрало. за ето и платим.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сана
16.01.13 23:08

Елене - не отобрало. за ето и платим.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • епрст
16.01.13 23:22

Галина льгота действует на один объект имущества(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • епрст
16.01.13 23:23

и только для физикова

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ирина
16.01.13 23:53

а где узнать ставки налога для Донецка?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виталий
17.01.13 00:27

Может кто подскажет по строительной организации. Квартиры уже введенные, но пока не проданные подлежат обложению? Числятся они на 26 счете. Никто не может достоверно ответить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • одарка
17.01.13 01:05

Переведите с 26 на 28 счет и все будит ОКЕЙ! Удачи!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • одарка
17.01.13 01:06

Переведите с 26 на 28 счет и все будет ОКЕЙ! Удачи!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • солнышко
17.01.13 01:08

Льготы касаются только физических лиц , юрики платят с жилой площади

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • солнышко
17.01.13 01:10

Для Виталия Если у вас получены свидетельства на квартиры ,то однозначно платить налог.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • солнышко
17.01.13 01:11

ставка налога для Донецка с 1 м.кв. для юр.лиц -11,47 (1% с 1147 мин.з/пл на 01.01.2013)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Света
17.01.13 01:40

Т.е. это должны все физ.лица подавать? На свекруху зарегистрированы 2 квартиры ( переоформлять не хочет на сына), ей 70 лет. Как ей объяснить, что надо сдавать эту деку? Задолбали.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктория
17.01.13 02:02

Света, физлица не подают декларацию. Органы налоговой службы сами должны расчитать сумму налога и направить "податкове повідомлення-рішення" за местонахождением вашего об'екта недвижимости. Вам нужно будет только проверить указанную сумму налога.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
17.01.13 02:14

Скажите, ФОП на едином налоге сдает в аренду свою недвижимоть, ему тоже надо сдавать ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яна
17.01.13 02:14

Скажите, ФОП на едином налоге сдает в аренду свою недвижимоть, ему тоже надо сдавать ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галина
17.01.13 02:25

Житловий будинок на балансі підприємства з 1929 року ,а документів на нього відсутні .Що робити в такому випадку?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • лена 2012
17.01.13 03:12

Кому платить налог, юр. лицу если есть паспорт с БТИ. и его арендпторам

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ратьяна
17.01.13 05:02

Галине - радоваться что ваше предприятие в условиях жизни в нашей стране живо с 1929 года. и потом если оно на балнсе то есть его балансовая стоимость по бухучёту. ну и платите с неё.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.01.13 10:33

а с малосемейное общежитие с ордером подлежит обложению

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.01.13 21:17

да, в том числе на него распространяется льгота в 120 кв.м

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • До-ре-ми
17.01.13 22:31

Если у нас на балансе построенные и непроданные квартиры, то в додатке к декларации перечислять каждую квартиру? Как думаете.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • До-ре-ми
17.01.13 22:34

Одарка, а какая разница 26 или 28 счет. И те и другие это собственность предприятия.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Яне
18.01.13 01:13

ФОП не принадлежит недвижимость (скорее всего), а ФЛ, которое должно подавать декларацию если есть объект налогообложения (свыше 120м квартира или 250 - дом)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Джулия
19.01.13 10:48

Подскажите пожалуйста, физ.лицо имеет жилую и нежилую недвижимость. Нежилую использует в коммерческих целях, как предприниматель. Декларацию подавать за нежилую?. И подавать уже в январе этого года?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • До-ре-ми
20.01.13 23:59

Джулия, 265.2.1. Об'єктом оподаткування є об'єкт житлової нерухомості.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • До-ре-ми
21.01.13 02:37

Джулия, 265.2.1. Об'єктом оподаткування є об'єкт житлової нерухомості.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лана
23.01.13 10:01

У кого есть бланк декларации по налогу на недвижимость в екселе? по всему интернету только в Ворде. Возможно есть где-то на сайте , но не нахожу. Сбросьте пожалуйста. (зараннее благодарю)

Ответить