Отключить рекламу

Подпишитесь!


10.02.13
811 21 Печатать

Новая форма отчетности по НДС применяется с отчетности за март

   Державна податкова служба у м. Києві доводить до відома, що з 5 лютого 2013 року набрав чинності наказ Міністерства фінансів України від 17.12.2012 № 1342 «Про внесення змін до наказу Міністерства фінансів України від 25 листопада 2011 року №1492». Відповідним наказом затверджено нові форми звітності з податку на додану вартість:
   
   - декларації з податку на додану вартість;
   
   - уточнюючого розрахунку податкових зобов'язань з податку на додану вартість у зв'язку з виправленням самостійно виявлених помилок;
   
   - розрахунку податкових зобов'язань, нарахованих отримувачем послуг, не зареєстрованим як платник податку на додану вартість, які постачаються нерезидентами, у тому числі їх постійними представництвами, не зареєстрованими платниками податків, на митній території України.
   
   З поміж іншого, внесено зміни до форм податкової декларації з податку на додану вартість та уточнюючого розрахунку податкових зобов'язань з податку на додану вартість у зв'язку з виправленням самостійно виявлених помилок.
   
   ДПС у м. Києві звертає увагу, що звітність з ПДВ за січень та лютий 2013 року подається платниками податку за формою наказу Мінфіну від 25.11.2011 № 1492 «Про затвердження форм та Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість», а за підсумками діяльності у березні 2013 року та у подальшому – за формою, затвердженою наказом від 17.12.2012 № 1342 «Про внесення змін до наказу Міністерства фінансів України від 25 листопада 2011 року №1492».

По материалам Державна податкова служба у м. Києві
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • ИринаМ
10.02.13 22:03

а в наказе ни слова, что новая форма с марта, где "ДПС у м. Києві звертає увагу, що звітність з ПДВ за січень та лютий 2013 року...." это написано, в эдиной базе налоговых знаний?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
10.02.13 22:35

это п.46.6

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ника
10.02.13 22:36

Просто не смогли разработать новые электронные формы этой "универсальной" формы декларации по НДС. А так бы наши "законотвари" , в нарушение всего и вся, настаивали бы уже сдавать за январь.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • gala
10.02.13 23:23

Уважаемые коллеги, очень прошу поделиться практическим опытом: зарегистрировала НН в ЕРНН, хотя 1 события не была (просто тупо промазала с датой), затем той же датой зарегистрировала РК с минусом на всё количество. Как сдать деку в текущем периоде, чтоб обойтись мало

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • gala
10.02.13 23:24

й кровью: показать в реестре НН и РК, а в додатке 5 и 1 не показывать, или вообще не оражать даже в реестре, ведь обязательства не возникают на самом деле? Гигантское спасибище за все подсказки!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
10.02.13 23:30

gala в реестре покажите, а в декларации - сверните

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
10.02.13 23:34

а зачем РК? про ту забыли. выписали новую правильную, зарег-ли, включили, отдали

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бух
11.02.13 00:11

Мне в налоговой рекомендовали тоже сделать РК, чтоб им меньше проблем с отправкой запросов по нестыковке.... А в декларации все свернуть.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЮРА
11.02.13 00:40

"gala" Вы же все зарегистрировали и НН, и РК, налоговая и так все увидела, зачем что-то сворачивать, что это вам даст, и что это скроет? Я бы отчитался не ломая голову и все отметил прямоленейно в додатке 5 и додатком 1 провел коректировку. Можете конечно посворачивать, но смысл?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бух
11.02.13 02:40

Не соглашусь на счет додатка 1. Чтобы показывать РК нужно чтобы ваш клиент ее показал и тоже у себя отразил, а зачем ему видеть ваши ошибки???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухи-бухи
11.02.13 07:56

В апреле новая форма декларации НДС вызовет очередную волну ажиотажа и в среде программистов и в среде бухгалтеров... Весело год начался..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ю.
12.02.13 01:14

ИринаМ11.02.2013 09:03:18 а в наказе ни слова, что новая форма с марта, где "ДПС у м. Києві звертає увагу, що звітність з ПДВ за січень та лютий 2013 року...." это написано, в эдиной базе налоговых знаний? Это написано в ст 46.6 ПКУ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
12.02.13 08:03

Не правда !!!!!!! Сьогодні намагалась здати декларацію з ПДВ за січень 2013. Документ не прийнято: закінчення дії форми - лютий 2013 р. Дод. №5 і реєстр прийнято. І що тепер ???? Завтра буду телефонувати в податкову (Дарницький район м. Київ)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Очень злой бух
12.02.13 23:21

Я сегодня тоже отправила декларациюпо НДС. Приложения и реестр приняли, а вот декларацию - нет. Дата окончания формы - февраль 2013 года. Я так пониманию, что за январь они хотят, чтобы мы отчитывались по новой форме?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
13.02.13 02:48

Только что, позвонила на линию консультации, спрашиваю по какой форме сдавать отчет за январь, цитирую ответ "С какой даты сдавать отчет по новой форме не согласовано". Говорю так сдавать по старой форме? В ответ, я Вам такого не говорила, в единой базе никакой информации нету, поэтому по какой форме и как вам сдавать вы сами для себя решаете. Это напомнило мне ответ двух дебилов...Чесно. Какие будут предложения? Что делаем? На сайте 1С новой формы еще нету, есть только обновление выгрузки....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
13.02.13 05:00

Шановні колеги ! Я теж сьогодні витратила купу час на розбори з формою декларації. В міській податковій сказали, що бланк було трошки змінено. Звертайтесь до програмістів..., а те, що це порушення законодавство - нікого не цікавить !!!! Новий бланк має номер J0200112 (старий був J0200111) !!!! Бажаю успіхів. Тримайтесь.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ОльгаР
13.02.13 07:43

Вы совершенно правы Алла, у меня точно такая ситуация. "Алла 12.02.2013 19:03:39 Не правда !!!!!!! Сьогодні намагалась здати декларацію з ПДВ за січень 2013. Документ не прийнято: закінчення дії форми - лютий 2013 р. Дод. №5 і реєстр прийнято. І що тепер ???? Завтра буду телефонувати в податкову (Дарницький район м. Київ)"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Элла
13.02.13 23:57

"в единой базе никакой информации нету, поэтому по какой форме и как вам сдавать вы сами для себя решаете. " я ж так понимаю, все разговоры у них записываются? надо подкинуть журналистам сюжет как издеваются над нами, что бы донесли бабушкам и дедушкам очередную правду

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
16.02.13 01:58

Шановна Алла! Бланк J0200111 , здавали за лютий 2012 року а бланк J0200112 діє з декларації за березень 2012 року. А зараз надворі лютий 2013 року.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИринаМ
21.02.13 09:36

12.02.2013 12:14:21 ИринаМ11.02.2013 09:03:18 а в наказе ни слова, что новая форма с марта, где "ДПС у м. Києві звертає увагу, що звітність з ПДВ за січень та лютий 2013 року...." это написано, в эдиной базе налоговых знаний? Это написано в ст 46.6 ПКУ =============================================== а чего сразу не написать в приказе, что сроки применения новой формы установлены согласно п. 46.6, я не понимаю этих писателей и составителеей. Я вот лично не могу помнить всеь кодекс наизусть! Бля... страна...... т..... м.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • леонид
09.04.13 08:37

Хорошо им.а вот в електронном ввиде АРТ - звіт нет оновлення. Арт звіт я ще в березні місяці 2012 року вяв і з того часу мучаюся.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться