Сайт для бухгалтеров №1 в Украине
Чат 911

Получайте
новости почтой!


11.01.16
8531 53 Печатать

Форма и сроки подачи декларации по налогу на прибыль за 2015 год

   З 1 січня 2015 року кардинально змінено підходи щодо визначення об’єкта оподаткування податком на прибуток. За результатами діяльності за 2015 рік суб'єкти господарювання визначають показники у декларації за формою,затвердженою наказом Міністерства фінансів України від 20.10.2015 № 897 і зареєстрованої в Мінюсті 11.11.2015 за N 1415/27860.
   
   Для платників, які протягом 2015 року звітували поквартально (перше півріччя, три квартали звітного (податкового) року), податкова декларація за звітний (податковий) рік 2015 подається до 9 лютого 2016 року (гарничний строк сплати 19 лютого 2016).
   
   Для платників податків, у яких відповідно до Кодексу податковим (звітним) періодом є календарний рік (в т.ч. платників авансових внесків з податку на прибуток) податкова декларація за звітний (податковий) рік 2015 подається до 29 лютого 2016 року (граничний строк сплати 10 березня 2016).
   
   
   
По материалам ГУ ДФС у Волинській області
Рубрика:
Комментарии
  • Ирина
12.01.16 05:47

Пипец!!!!!!!!!! А как же 31 мая?????

Ответить
  • комарик
12.01.16 06:00

да, я тоже читала что 01.06. ????

Ответить
  • Оксана
12.01.16 06:01

Скажите в 1с уже есть новая форма декларации на прибыль?

Ответить
  • Вотруба
12.01.16 06:07

Оксане - пока нет

Ответить
  • наталья
12.01.16 06:07

Я тоже знаю, что до 01.06.

Ответить
  • комарик
12.01.16 06:12

предприятия, для которых базовым отчетным периодом является календарный год, финотчетность должны представить до 1 июня 2016 г. - п. 57.1 НКУ. - Податкова декларація, в тому числі розрахунок щомісячних авансових внесків, за базовий звітний (податковий) рік подаються до 1 червня року, наступного за звітним (податковим) роком.. Откуда у налоговиков такие сроки ???

Ответить
  • комарик
12.01.16 06:15

Остальные (подающие декларации по налогу на прибыль ежеквартально) подают финансовую отчетность, как и декларацию по налогу на прибыль, в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем IV квартала, — до 9 февраля 2016 г.

Ответить
  • ****
12.01.16 06:19

а что же вы будете считать до 31 мая, если баланс до 9 февраля??? Кому нужно полгода, чтобы прибыль сдать???? точно, пипец....

Ответить
  • Hela
12.01.16 06:20

комарик, Вы цитируете НКУ за 2015 г. Сейчас в п. 57.1 НКУ такого нет Вместе с авансовыми взносами отменили срок подачи до 1 июня. Теперь - по общим правилам подачи квартальной и годовой отчетности. 40 и 60 дней

Ответить
  • RK
12.01.16 06:20

цього було потрібно очікувати. Як можна здати квартальну за 1 квартал 2016 року до подачі річної за 2015 рік? Так що висновки ДФС цілком логічні. Скажіть ще дякую, що правила складання за 2015 рік не змінили. У нас вже зміни це норма. Питання от тільки як трансфертне врахувати при таких термінах

Ответить
  • комарик
12.01.16 06:25

Как чем здесь одно к другому?? когда приняли изменения к НК?? какие нормы для опубликования изменений и их применения ?? не валите все в кучу !!!

Ответить
  • Rina
12.01.16 06:29

Комарик полностью с Вами согласна и у меня вопрос по авансовым платежам, которые до 01.06.2016 мы ведь согласовали данное обязательство в декларации за 2014 год.

Ответить
  • АляГор
12.01.16 06:44

А правила заполнения такой налоговой декларации кто-нибудь видел? Если есть нехоздеятельность - расходы по ней включать в декларацию?

Ответить
  • Екатерина
12.01.16 06:51

Для АляГор ДФСУ в листі від 04.01.2016 р. №102/7/99-99-19-02-01-17 надала роз’яснення щодо особливостей подання нової Податкової декларації з податку на прибуток підприємств (далі — декларація з податку на прибуток), форма якої затверджена наказом Міністерства фінансів України від 20.10.2015 р. № 897

Ответить
  • ЛМ
12.01.16 06:55

Если отменили авансовые взносы по прибыли, то теперь понятно, что сократят срок подачи декларации. Не может быть, чтобы за 1 квартал подавали декларацию до 10 мая, а за 2015 год до 31 мая. Ведь ничего не сойдется по лицевому счету.

Ответить
  • Ева
12.01.16 06:57

По поводу сроков сдачи Декларации. Изменения в НКУ ПРИНЯТЫ 24.12.2015, а ОПУБЛИКОВАНЫ 31.12.2015г. в "Голосе Украины" № 250. Так что сроки сдачи в статье указаны правильно.

Ответить
  • Ольга
12.01.16 07:00

Комарик, изменения в НК приняли 24.12 и опубликовали 31.12 после подписания президентом. Все новые ставки и нормы в силе с 01.01. Цитируемых Вами пунктов там уже нет.

Ответить
  • Арина
12.01.16 07:05

Подскажите, пожалуйста, если деятельность не велась, нет объекта налогообложения, надо ли сдавать "пустую" декларацию?

Ответить
  • Большенемогу
12.01.16 07:06

Кто-то , возможно , знает, почему так написано в деке? :Форма № 6«Фінансовий звіт суб’єкта малого підприємництва» ( на самом деле это форма № 1-м) ;Форма № 7 «Спрощений фінансовий звіт суб’єкта малого підприємництва»( на самом деле это форма № 1-мс)

Ответить
  • Татьяна
12.01.16 07:14

Это называется Ось вам "Это связано с тем, что предновогодний Закон Украины от 24.12.2015 г. № 909-VIII исключил из п. 57.1 НКУ упоминание о специальном сроке "до 1 июня". Квартальная декларация, как и раньше, подается в течение 40 дней после отчетного квартала (пп. 49.18.2 НКУ), т.е. за IV квартал 2015 г. - не позднее 9 февраля. Соответствующее разъяснение размещено в разделе 102.20 Базы налоговых знаний "ЗІР".

Ответить
  • Светлана
12.01.16 07:53

Подскажите, если доход меньше 20 млн и разницы не подаются, то где это указывать в декларации? (Про прийняте рішення платник податку зазначає у податковій звітності з цього податку, що подається за перший рік в такій безперервній сукупності років.)

Ответить
  • Светлана
12.01.16 07:58

Нашла, на стр 3, там нужна отметка, правильно я понимаю?

Ответить
  • Бухг.
12.01.16 08:25

Волосы дыбом от их изменений((

Ответить
  • Бухг.
12.01.16 08:30

Авансовые взносы получается платить уже не надо с 01.01.16, а только 2/9 за 3 квартал 2016 года ....до 31.12.2016....

Ответить
  • Анн
12.01.16 08:54

Подскажите, малыши подают Деку за 2015 по новой форме J0108102 ? В какой проге было обновление ее ?

Ответить
  • Машуня
12.01.16 09:22

Арина 12.01.2016 08:05:15 Подскажите, пожалуйста, если деятельность не велась, нет объекта налогообложения, надо ли сдавать "пустую" декларацию? _____________________ Да. Пустышку по прибыли подаем.

Ответить
  • ЛАДА
12.01.16 09:52

Подскажите пожалуйста , а баланс в единое окно не в одни сроки с декларацией ,разве?????

Ответить
  • ГостьЯ
12.01.16 10:30

Лада, последний день подачи баланса за 2015 год - 28.02.2016г. Зайдите на сайт Госстата, наберите свой код и увидите сроки сдачи баланса.

Ответить
  • Светлана
12.01.16 10:59

Для Анн: в Медке уже есть

Ответить
  • бух-бух
12.01.16 11:56

Подскажите, пожалуйста, ФОП на заг/сист. может отослать пустышки почтой?

Ответить
  • Арина
12.01.16 11:58

Для Машуня Благодарю за ответ! Вот нашла источник: п.3. http://sfs.gov.ua/garyacha-liniya/print-191352.html Но тоже думаю лучше перестраховаться и сдать.

Ответить
  • Галя
12.01.16 13:09

Сдала сегодня Деку по прибыли на новом бланке и в единое окно 1-м,2-м. Квитанции пришли. Больше никуда 1-м,2м подавать не надо? Налоговоая видит из единого окна?

Ответить
  • oper
12.01.16 14:02

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - недвижимость предприятие имеет как по месту регистрации, так и в другом городе. Налог, соответственно, платили в разные ДПИ. После сверки со своей ДПИ обнаружила, что они видят только ту часть налога на недвижимость, которая уплачена непосредственно им. Каким образом отразить в Деке весь налог, уплаченный на протяжении года?

Ответить
  • Серж
12.01.16 16:58

To OPER: треба подати до своєї Дфс копію звіту, надісланого до Дфс не по місцю Реєстраціїї а по знахобженню обєкта оподсткування. Я так подаю про екологічний податок. Там на першій сторінці є клітка для галочки що це копія. Ну і ще уважно вибрати до якої дфс копія надсилається.

Ответить
  • Серж
12.01.16 17:02

To Oper: а вообще мне кажется не важно видит ли ваша Дфс налоги,уплаченные другой Дфс. Учитывайте в расходах всю сумму, а уже при проверке покажете что к чему.

Ответить
  • ТАТЬЯНА
12.01.16 21:08

ПОДСКАЖИТЕ КАК В ОПЗ НАЙТИ НОВУЮ ДЕКУ ПО ПРИБЫЛИ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.ПОЧЕМУ ТО У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОТЧЁТ .ПОД КАКИМ КОДОМ ДЛЯ ДО 20 МЛН??????????????

Ответить
  • ННННН
13.01.16 07:54

Да. по эко налогу есть прямая норма кодекса, что надо подавать оригинал деки по месту объекта, а копию по месту регистрации. В налоге на недвижимость такой нормы нет??? Думаю надо учитывать всю сумму, а при проверке налоговики обязаны давать запросы в ДПИ кот.предприятие еще отчитываются. Вот пусть свою зп отрабатывают, подают запросы, сверяют деки по другим дпи. А то привыкли - зайти на проверку и пальцы веером.

Ответить
  • АА
13.01.16 08:12

Авансовые взносы ,которые платили в 2015 г. в январе не перечисляем по сроку 30.01

Ответить
  • Нино
13.01.16 10:09

в опз новой деки еще?

Ответить
  • sk
14.01.16 10:42

Кто подскажет, декларацию по прибыли для сельскохозяйственников до какого числа нужно подать?

Ответить
  • Светлана
14.01.16 12:19

Добрый день! Я что-то пропустила. Больше авансовые не платим? АА 13.01.2016 09:12:30 Авансовые взносы ,которые платили в 2015 г. в январе не перечисляем по сроку 30.01

Ответить
  • Ната
14.01.16 21:03

Помогите плиз!!!в новой декларации ,нет строчек о расходах???только строчка 01-общий доход ,02 прибыль и все ??? В налоговую вместе с прибылью сдаётся и баланс ???в арт -звите не могу найти форму ?

Ответить
  • Дим
15.01.16 09:15

Вчера звонил в Арт звит по поводу новой декларации по прибыли (относительно того, где она?), мне сказали, что ГФС еще не выложила ее у себя сайте и не утвердила ее. Как будет и мы утвердим. Бред каккой-то, учитывая , что я вижу что многие уже сдают декларацию. Это точно?

Ответить
  • Анн
15.01.16 09:25

Дим., я также жду ее в АРТе, а в ОПЗ ее нет, а в МЕДКЕ есть

Ответить
  • Дим
15.01.16 09:59

Странный ответ в Арт Звите, если она уже есть в медке!

Ответить
  • Ната
15.01.16 14:05

В арт звите в новом обновлении декларация есть, нет фин отчётности малого предприятия в налоговых бланках

Ответить
  • Дим
15.01.16 18:31

Да, сегодня уже есть

Ответить
  • Анн
22.01.16 12:39

Дим., я также жду ее в АРТе, а в ОПЗ ее нет, а в МЕДКЕ есть

Ответить
  • Елена
18.02.16 20:06

Для Ната. Все заполнять на основании данных из фин.рез., если есть убытки прошлых лет переносим с помощью д.Р1 3.2.4

Ответить
  • оа
19.02.16 14:37

Елена, у меня убытки в 2014 и 2015 году. Я тоже перенесла убытки 2014г в стр.03РІ Декларации. Но потом в стр.04 (сумма строк 02+03) получается цифра, которой нет нигде в моем бухгалтерском учете. Так должно быть, как Вы думаете?

Ответить
  • марина
20.02.16 11:05

Подскажите, пожалуйста, если деятельность не велась, нет объекта налогообложения, надо ли сдавать "пустую" декларацию? фин отчет малого с декларацией?

Ответить
  • оа
22.02.16 12:38

Марина О пустой декларации есть в этой статье: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=458684

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям