Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


01.10.13
19573 116 Печатать

Как заполнять «Назначение платежа» при уплате ЕСВ

   Порядок заповнення поля «Призначення платежу» розрахункового документа під час сплати платежів до бюджету визначає Порядок заповнення документів на переказ у разі сплати (стягнення) платежів до бюджету, здійснення бюджетного відшкодування податку на додану вартість, повернення коштів, помилково або надміру зарахованих до бюджету, затверджений наказом Мінфіну від 07.07.2012 р. № 817. Однак у ньому немає вказівок, яким чином заповнювати таке поле розрахункового документа під час сплати ЄСВ.
   
   Виправити це мав би проект наказу Міндоходів «Про затвердження Порядку заповнення документів на переказ у разі сплати (стягнення) податків, зборів, митних платежів, єдиного внеску, здійснення бюджетного відшкодування податку на додану вартість, повернення помилково або надміру зарахованих коштів». Проте станом на 01.10.2013 р. його не затверджено.
   
   Тож платникам ЄСВ не залишається нічого іншого, як у разі сплати ЄСВ скористатися рекомендаціями щодо заповнення поля «Призначення платежу» в платіжному дорученні за прикладом, наведеним у цьому проекті:
   
1 2 3 4 5 6 7
* ;101 ; 20120559 ; ЄCВ за вересень ; ; ;
   
   1 — службовий код («*»);
   
   2 — код виду сплати («101» — сплата суми податків і зборів/єдиного внеску);
   
   3 — код за ЄДРПОУ платника, який здійснює сплату (наприклад, підприємство «Маяк», що має код 20120559);
   
   4 — друкується роз’яснювальна інформація про призначення платежу;
   
   5 — не заповнюється;
   
   6 — не заповнюється;
   
   7 — не заповнюється.
По материалам Інтерактивна бухгалтерія
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Максим
02.10.13 06:09

В поле 3 ЄДРПОУ заповнюються тільки якщо: "у разі здійснення сплати за третіх осіб друкується податковий номер платника, за якого здійснюється така сплата, в іншому випадку проставляється знак пробілу:" (НАКАЗ 07.07.2012 № 817)

Ответить
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
02.10.13 06:27

Согласна с Максимом. Но на практике ГНИ говорит писать там код в гр.3 и именно по этому коду (в назначении платежа) они разносят многие платежи по карточкам налогоплательщиков (например если налог платится наличкой через кассу банка, то код плательщика только в назначении платежа и виден...)

Ответить
  • Киев
02.10.13 07:37

Мы выплатили аванс за первую половину сентября 30.09.2013г. на счета ПФУ. Теперь, я так понимаю, назначение платежа будет выглядеть так - *;101; 20120559; ЄСВ за другу половину вересня 2013р.; ; ;

Ответить
  • ***
02.10.13 07:42

Скорей всего так верней будет *;201;20120559;71010000; ЄСВ з зарплати за 09. 2013р.

Ответить
  • ***
02.10.13 07:44

А лучше всего позвоните в налоговую и спросите, кто что говорит...

Ответить
  • Владимировна
02.10.13 07:46

Девочки-мальчики. в пояснениях в к платежу (поле 4) можете писать что угодно я всегда писала что за первую половину, что за вторую

Ответить
  • Star
02.10.13 07:59

Не понятно: 5-не заповнюється, 6-не заповнюється, 7-не заповнюється. А стоит трижды " ; ". Так не заполняется или ;;; ?

Ответить
  • Darts
02.10.13 08:22

";" то службовий знак. Вони потрібні для програми. Там не може бути пустих ячейок

Ответить
  • Д
02.10.13 08:32

Позвонила, только что, в налоговую, спросить двумя платежками платить ЄСВ или одной. Думаю звоню в гос.службу, задаю вопрос на украинском языке, мне крик в трубку "Говорите на русском!!!", я быстро задаю вопрос "Платить единый взнос одной платежкой или двумя (37,26% + 3,6%)?" Ответ, опять крик: "Незнаю, платите как платили!!!" Бросила трубку. Люди добрі, як працювати в нашій країні?????????? А ще хотіла запитати, як правильно записати призначення платежу, "видно не судьба"...

Ответить
  • Д
02.10.13 08:36

Киевская область...

Ответить
  • бух-хи-хи
02.10.13 08:36

в налоговой чернигова в назначении платежа писать просто: єдиний соціальний внесок на загальнообов'язкове державне соціальне страхування и все. это указано на стендах в налоговой, где указаны новые счета ЕСВ по чернигову

Ответить
  • Анастасия
02.10.13 08:39

Вчера звонила в налоговую по этому поводу, сказали как писать назначение платежа они не знают обращайтесь в банк, но б банке тоже некто нечего назнает. Уплатила сама с назначением платежа *;101;кодЭДРПОУ;71010000; ЕСВ с расчетных 37,19%- сума грн., 3,6%-сума грн.; Правильно или нет незнаю.

Ответить
  • Дмитро
02.10.13 08:40

НУУУ мінЗДОХ - що Ви хотіли. Яка держава такі і теракти. Більш маразматичної влади ще не було за всю історію. Щодо ЄДРПОУ-дійсно його писати не треба якщо сам за себе платиш. І я буду сплачувати різними платіжними дорученнями як і в ПФ, щоб ніякий нерадивий недоумок з мінЗДОХУ не перепутав при розбивці 37,26 та 3,6 та 2% мої суми місцями, як це не раз бувало з пенсійним фондом раніше:( Всім удачі!! І боксера кліменка з азіровим та паханом на мило!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Людмила
02.10.13 08:54

Бух-хи-хи вопрос а счета совпадают с теми что на сейте в Черниговской налоговой???

Ответить
  • бух-хи-хи
02.10.13 09:05

2Людмила фотокопия счетов ЕСВ г. Чернигов https://dl.dropboxusercontent.com/u/80387305/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%95%D0%A1%D0%92.rar единственное, налоговая не указала нигде код бюджетной классификации, который нужно писать в поле "Отримувач". позвонила в свой банк с этим вопросом, так они сказали что сами будут задалбывать налоговую, и потом мне перезвонят и скажут

Ответить
  • Ника
02.10.13 09:10

Согласна с Дмитрием. Я всегда формирую две платёжки.. То, что они перечисляются на один расчётный счёт. меня не волнует. Для меня главное в бухучёте , аналитика. Всё равно мы разделяем эти два платежа по аналитике в бух.учёте. И платежи удобнее прослеживать. когда они "каждый за себя", а не всё в кучу.

Ответить
  • Кати
02.10.13 09:13

"*** 02.10.2013 08:42:15 Скорей всего так верней будет *;201;20120559;71010000; ЄСВ з зарплати за 09. 2013р." Причем здесь 201? 101 это кодировка обычных налогов и платежей в бюджет.

Ответить
  • NINA1954
02.10.13 09:19

02,10.13 Звонила в свою налоговую, сказали код вида оплаты ЕСВ ставить 201, а не 101

Ответить
  • tomassa
02.10.13 09:22

Народ, живу уже долго и работаю тоже. Но впервые только за два последних дня ек единожды встретила вот такое мнение: "....код бюджетной классификации, который нужно писать в поле "Отримувач". Это ж с каких пор КБК входит в наименование плательщика? Ну уж если очень хочется его указать, то в назначении платежа... и то... в вышеописанном Порядке заполнения для него места нет... Или я на старости лет :)))) совсем перестала в этой жизни хоть что-то понимать...

Ответить
  • Елена
02.10.13 09:24

вверху в статье наведен пример заполнения назначения платежа, а все почему то предлагают свои версии заполнения:))

Ответить
  • tomassa
02.10.13 09:25

Простите за опечатки: ек единожды... читать НЕ единожды... и Это ж с каких пор КБК входит в наименование плательщика? Читать наименование ПОЛУЧАТЕЛЯ, что, собственно, сути не меняет... :))))

Ответить
  • Марі
02.10.13 09:28

Люди, досить заплутувати інших. У ПРИЗНАЧЕННІ ПЛАТЕЖУ 101 а не 201. Це ОЗНАКА СПЛАТИ ПОДАТКУ,ЯКА НЕ ЗМІНИЛАСЯ, ВСІ ПОДАТКИ СПЛАЧУЮТЬСЯ З НЕЮ.

Ответить
  • tomassa
02.10.13 09:30

Хочу ещё вставить свой пятак по поводу кода ЕГРПОУ в назначении платежа. Согласна с предыдущими мнениями, что "В поле 3 ЄДРПОУ заповнюються тільки якщо: "у разі здійснення сплати за третіх осіб друкується податковий номер платника, за якого здійснюється така сплата, в іншому випадку проставляється знак пробілу:" (НАКАЗ 07.07.2012 № 817)". Но... Это для бюджетных платежей... А ПФУ в своё время давал свои рекомендации-консультации по этому поводу и они содержали наличие кода ЕГРПОУ... Ну а теперь, одно уже развалилось, а другое ещё не родилось, поэтому скорее всего пока решили остановиться на том, как было, а потом всё устаканится... Надеюсь... :))))

Ответить
  • бух-хи-хи
02.10.13 09:31

2Елена а почему сразу свои варианты? я, допустим, указала, то что черниговская налоговая хочет видеть. что поделать, если ее вариант отличается от привычных вариантов :) мне, если честно, проще написать как они хотят, а не высчитывать звездочки и точки с запятой :) с трудом до черниговской налоговой дозвонились. там сказали, что код бюджетной классификации нигде указывать не надо. в платежке в назначении писать как раньше писали в ПФ и платить как и раньше: 3,6% +% по классу риска в одной платежке

Ответить
  • Вик
02.10.13 09:33

71010000 - скажите,что это за код?

Ответить
  • бух-хи-хи
02.10.13 09:35

71010000 - код бюджетной классификации платежа (для 3,6% и %по классу риска), который нужно указывать в поле "Одержувач" через косую после названия получателя.

Ответить
  • Кира
02.10.13 09:42

Тоже звонила в свою налоговую,сказали код бюджетной классификации нигде не указывать им он не нужен,главное что бы р/с был правильный и назначение платежа (ссылаются на нак.№817)

Ответить
  • 123
02.10.13 09:43

FА мне только что в ГНИ сказали, что он указЫвается в назначении... где-НИБУДЬ"....

Ответить
  • 123
02.10.13 09:45

И ВСЁ ТАКИ ДЛЯ МЕНЯ ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ... МОЖНО ЛИ ОДНОЙ ПЛАТЁЖКОЙ НАЧИСЛЕННЫЙ И УДЕРЖАННЫЙ?????????????

Ответить
  • 123
02.10.13 09:45

НАВЕРНОЕ-МОЖНО-ПОЧЕМУ НЕТ??

Ответить
  • бух-хи-хи
02.10.13 09:47

можно

Ответить
  • Антон
02.10.13 09:50

Только что взял реквизиты ЕСВ для Киевского района г. Полтавы: МФО 831019 ЗКПО 38719450 Рахунок: 37194201001632 Отримувач: ДПІ у м. Полтаві ГУ Міндоходів у Полтавській області Банк отримувача: ГУ ДКСУ у Полтавській області м. Полтава Призначення платежу: *;101; ;єдиний соціальний внесок (%, з якого виду оплати, за який період);;;

Ответить
  • Таша
02.10.13 10:00

Мой вариант такой . Отримувач ЕДРПОУ ДПІ ..... 71010000 . *;101;; ЄCВ за 2 пол.вересня 2013 нарах.36,78% - .... утрим.3,6%-... терміном до 07.10.13 сплачено повністю;;;

Ответить
  • anna1
02.10.13 10:04

Для tomassa Повідомляємо Вам, що, починаючи з 21.06.2012р. вступають в дію зміни до Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті (Постанова НБУ № 22 від 21.01.2004р.). Починаючи з 21.06.12р. при сплаті платежів до бюджету Вам необхідно в реквізиті "Отримувач" зазначати найменування (повне або скорочене) відповідної установи, на ім'я якої відкрито рахунки для зарахування надходжень до державного та/або місцевих бюджетів, найменування території та код бюджетної класифікації. Для отримання відповідної інформації Вам необхідно звернутись до органів ДПС. Письма приблизительно такого содержания я получила прошлым летом от нескольких банков. Так что, по-видимому, это идея не налоговой, а нацбанка - КБК в поле "получатель"

Ответить
  • Эд
02.10.13 10:04

Помилка: Відсутня відповідність між Кодом територіального органу доходів і зборів та Кодом управління ПФУ. Для подання звіту зверніться до інспектора Вашого територіального органу Міністерства доходів і зборів.

Ответить
  • Алла
02.10.13 10:09

Вчера была в налоговой (Соломенский район г.Киев) - сказали что платить можно одной суммой, но для удобства (дальнейшей сверки) лучше разбивать на две суммы.. Сказали что ПФ передал им все данные и что после сдачи отчета (бланки на сайте сказали есть - я еще не смотрела) можно взять у инспектора акт сверки. по поводу платежа - собираюсь платить так: *;101;ЕДРПОУ;71010000;ЕСВ 3,6% - 0,00грн., за другу половину 09/2013;;

Ответить
  • Сабина
02.10.13 10:13

Антону большое спасибо!!!

Ответить
  • Ирина К
02.10.13 10:13

А, если у меня пять сумм, делать пять платежек? Бред. Вчера платила ЕСВ одной платежкой, Банк принял и провел. А вторую квитанцию по отчету жду со вчерашнего дня.

Ответить
  • Нат
02.10.13 10:16

для бух-хи-хи спасибо

Ответить
  • tomassa
02.10.13 10:20

anna1, спасибо... А то понять не могу откуда и когда это появилось... Никогда не указывала и более того, считаю это не правильным. Наименование плательщика-получателя оно и в Африке наименование... Причём здесь КБК к наименованию... Это моё мнение... никому не пытаюсь его навязать... Каждый сходит с ума по-своему, а я схожу, как я хочу... :)))) Всем удачного дня и скорейшей определённости...

Ответить
  • Натали
02.10.13 10:22

сегодня бьла на консультации мне сказали писать назначение так *; 201;ЭДРПОУ; код платежа 71010000; ЭСВ за другу половину вересня 2013 року. насчет отчета, то предупредили заранее что скорей всего в день подачи будет висеть база, можна будет принести на флешке и обязательно в бумажном виде чтоб поставили отметку о принятии. Также спросила по поводу кода который нам присваивал ПФУ, и который мы указываем в отчете 140....., то сказали что скорей всего будем менять, но как будет выглядеть эта процедура еще пока сами незнают. Также сказали что теперь отдельного инспектора не будет, а можна будет к любому инспектору обратиться за консультацией.

Ответить
  • Людмила
02.10.13 10:27

спасибо бух-хи-хи

Ответить
  • Евгения
02.10.13 10:34

Мне в нашей налоговой сегодня сказали назначение платежа писать так же, как и раньше для пенсионного фонда.

Ответить
  • Ольга
02.10.13 10:41

101 для налоговой это "Уплата суммы денежного обязательства*, 106-Уплата пени* ,121-Уплата административного штрафа*, а 201 - это категрия плательщика ЕСВ и это опрелделяет на какой счет платить. Поэтому я считаю, что правильно писать 101.

Ответить
  • Виталик
02.10.13 10:45

Так 101 или 201???? Все коменты прочитал, понять нереально Разьясните пожалуйста

Ответить
  • Владимировна
02.10.13 10:48

Так 101 или 201???? Все коменты прочитал, понять нереально Разьясните пожалуйста 101 - код символа назначения платежа в пп 201 - код символа вида платежа в р/с по нему выбирают новый р/с

Ответить
  • Владимировна
02.10.13 10:52

по поводу кода ЕДРПОУ в назначении платежа его не пишем, если платим сами за себя платеж в БЮДЖЕТ (налоги, сборы и др. обязательные платежи) а ЕСВ теперь платим в налоговую, хоть и на казначейский счет и указывать свой ЕДРПОУ обязательно так же было и во время платежей ЕСВ в ПФ

Ответить
  • Лю
02.10.13 10:52

а кто получатель платежа ???? как в обычных налогах, например в ндфл пишем Местный бюджет Куйбышевского района г. Донецка

Ответить
  • Владимировна
02.10.13 10:53

Лю, получатель - ваша налоговая ее ЕДРПОУ вы указываете в 1ДФ

Ответить
  • Натали
02.10.13 10:59

правильно писать код 201. у консультантов прямо в инструкции написано какие коды писать . и там стоит не 101 а 201

Ответить
  • Натали
02.10.13 11:00

получатель теперь ДПИ вашего района и ее ЕДРПОУ обязательно. остальное МФО банка и сам банк не поменялся

Ответить
  • Irina 777
02.10.13 11:02

Для tomassa У нас банк ("ГРАНТ", Харьков) не принимает бюджетные платежки без указания КБК в поле "получатель." Для anna1 Спасибо за информацию, теперь буду знать чья это "идея"...

Ответить
  • Йцукен
02.10.13 11:23

Официального ответа от МинСДоха по поводу заполнения платежных поручений по перечислению ЕСВ нет - на линии консультации отвечают, что вопрос на повестке дня. Рекомендуют подождать. ПАкращення накрывает.......

Ответить
  • Юлия
02.10.13 11:34

Знаю точно что поменялся код ЭДРПОУ получателя ГНИ (так как он не указан в инете в таблице счетов узнавала в налоговой). А так же в назначении платежа всетаки надо писать: *;201; 24054532; Нараховано единого соціального внеску 37,26% - 504,87 грн. та 3,6% - 48,78грн. на зарплату за вересень 2013 р. Отримано по чеку з п/р. Перераховано повністю. Термін сплати до 04.10.2013р.

Ответить
  • Лариса
02.10.13 11:35

Пять минут назад звонила в "Консультаційний центр ГУ Міндоходів у м. Києві" по телефуну: 461-77-00", сказали заполнять так: *;201;71010000;Код ЭДРПОУ;ЭСВ за вересень 2013р.; ; ;

Ответить
  • Юлия
02.10.13 11:40

"Лариса" Что за код 71010000?

Ответить
  • Натали
02.10.13 11:40

А мне в налоговой только что вообще сказали - "В назначении платежа пишите что хотите, главное реквизиты заполните правильно" ))

Ответить
  • Ксенія
02.10.13 11:47

Консультація Міндоходів повідомила, що на сьогоднішній день інформації щодо призначення платежа немає. Код 201 -зазначається в р/р як я розумію зг наказом від 16.08.13 Казначейства.

Ответить
  • Лариса
02.10.13 11:47

Длю Юлии: Рахунки для платників, зареєстрованих в ДПІ у Голосіївському районі Одержувач: ДПI у Голосiївському р-нi ГУ Мiндоходів у м. Києвi, код ЄДРПОУ 38745056 Банк одержувача: ГУ ДКСУ у м. Києві, код банку 820019 37197201002650 71010000 Єдиний внесок, нарахований роботодавцями на суми: заробітної плати, винагороди за договорами ЦПХ, допомоги по тимчасовій непрацездатності.

Ответить
  • Юлия
02.10.13 12:00

Ясно это наверное касается вашего района

Ответить
  • клевая
02.10.13 12:09

меня ждет встреча с этим маразмом, когда буду платить аванс за октябрь. Мое счастье зп всем ушла еще в пятницу

Ответить
  • Стоп
02.10.13 12:11

Зашла на сайт Миндоходов, В назначении платежа все таки нужно ставит 201, а не 101. http://minrd.gov.ua/dovidniki--reestri--perelik/reestri/111543.html Они обновили информацию, вчера этого всего не было.

Ответить
  • ***
02.10.13 12:11

Никакого кода не нужно писать, так сказали (044) 2840007, пишем: *;ЭДРПОУ;Назначение за что платим... и все.

Ответить
  • Стоп
02.10.13 12:14

для *** Если не нужно писать код 201, для чего тогда они его указали? просто так ничего не бывает....

Ответить
  • Натали
02.10.13 12:18

А мне в налоговой только что вообще сказали - "В назначении платежа пишите что хотите, главное реквизиты заполните правильно" ))

Ответить
  • Стоп
02.10.13 12:19

Дозвонилась на Горячую Линию, сказали вопрос на счет назначения платежа на "погодженні"..... .......так что как хотите так и платите. Я буду ждать до 07.10.2013 есть еще время.Правда жаль тех бухгалтеров у кого сроки не до 07 числа.

Ответить
  • Владимировна
02.10.13 12:19

Вот что написано в таблице "Символи рахунків для зарахування ЄСВ органах Міндоходів" на сайте Минсдохов Призначення платежу – код ЄДРПОУ організації, код програмної класифікації видатків та кредитування державного бюджету/код тимчасової класифікації видатків та кредитування місцевих бюджетів, розмір тарифу єдиного внеску (%).

Ответить
  • Утомленная солнцем
02.10.13 12:47

Вариант ,представленный на сайте, можно принять за основу! Зачем изобретать велосипед ?! Все по аналогии с оплатой налогов, тем более, получатель- казначейство. 2-ой символ - 101 ( я ранее,почему-то :), тоже склонялась к 201), згідно Додатку до Порядку заповнення документів на переказ платежів до бюджету, Списку кодів видів сплати, 101-сплата суми грошового зобов"язання, а 201 (202,203 и т.д.) закодировано в самом счете.

Ответить
  • Утомленная солнцем
02.10.13 12:56

НА САЙТЕ МИНзДОХа: Отримувач -орган доходів і зборів Код ЄДРПОУ органу доходів і зборів Банк отримувача - орган ДКСУ, код банку органу ДКСУ Кредит рахунку - № аналітичного рахунку, Призначення платежу – код ЄДРПОУ організації, код програмної класифікації видатків та кредитування державного бюджету/код тимчасової класифікації видатків та кредитування місцевих бюджетів, розмір тарифу єдиного внеску (%). ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗБОРЧИВО И ПОНЯТНО:) ! Я пока ( в этом месяце) буду заполнять по образу и подобию платежей по налогам.А там, может, не эксель-табличку, а нормальное разъяснение придумают.

Ответить
  • Vlad
02.10.13 13:43

Добрый день! ЕСВ и ПФ оплачивали в прошлом месяце за сентябрь. Сейчас нужно произвести доплату. Поэтому вопрос, платить по старым реквизитам с формулировкой "доплата" или новой с той же "доплатой"?

Ответить
  • Светлана
02.10.13 13:54

В примере ясно показано как заполнять звездную дорожку в платежке,а 201 єто для определения расчетного счета

Ответить
  • Стоп
02.10.13 13:58

я за 101!! 201 для определения расчетного счета!

Ответить
  • sweet
02.10.13 14:01

в ПФ счета закрыты, они не принимают платежи с 01.10.2013

Ответить
  • buhteam
02.10.13 14:02

здравствуйте, помогите пожалуйста чайнику, ситуация : отчетность по НДС за август 2013 в дод. 2 не содержит даты возникновения налогового кредита , на основании этого налоговая пишет акт что эти суммы являются завышенными и следовательно должны аннулироваться, подскажите у кого был такой опыт, заранее спасибо

Ответить
  • Натик
02.10.13 14:16

Была в налоговой,сказали,что получили разъяснение,надо ставить 101-это код обязательного платежа...Всем хорошего дня!

Ответить
  • И мои 5 копеек
02.10.13 14:40

для buhteam 1. Подать уточненку, если накопительно, то за все периоды... 2. Оскарження по акту , я писала в город и в свою налоговую 3. Вы "порушили порядок ведення та заповнення деклараці----- акт на ведення бух. та податк. обліку ШТРАФ, через суд- пришел быстро на ДИРЕКТОра, т.як у НАС був випадок, ПОРУШЕННЯ не призвело до сплати до бюджету 4. Было в период моего отпуска и снимали на минутку ---4 млнн. 400 тыс... 5. Главное аккуратно все сделать и ПОДАТИ ПОЯСНЕННЯ , що ВСЕ выправлено... УСПЕХОВ, а вообще , как вспомню....

Ответить
  • что хочу сказать
02.10.13 15:06

Друзья, по-моему вы все очень драматизируете. Как написать, где точку с запятой поставить , двумя-тремя-... платежками платить. Зачем все усложнять!!!!!????? Все итак очень сложно.

Ответить
  • Ларс
02.10.13 15:10

Где именно смотреть на сайте миндоха оформление платежки по есв

Ответить
  • наталья
02.10.13 15:12

101 - это не код вида оплаты, а символ платежа. раньше был 075, потом 101, теперь вот - 201.

Ответить
  • Lelya
02.10.13 15:21

Сегодня директор ошибочно бросил все платежки на старые счета, я была в шоке! Но, позвонила в банк (УКРЕКСИМБАНК), все платежки приняты и отправлены, сказали, что еще пропускают по старым счетам, а пенсионный дал ответ, что казначейство само перебросит все деньги, сказали, что у людей паника!!! И, пока принимают на старые счета, но это буквально сегодня-завтра и все! Голосеевский район, г. Киев. Отчет отправила на миндоходы, вот жду вторую квитанцию, первая пришла мгновенно!

Ответить
  • Я главбух - и что
02.10.13 15:24

Уважаемые коллеги. Давайте вспомним приказ Минфина от 07.07.2012 № 817 и приложение к нему, где показано на примерах как необходимо заполнять документы для уплаты в бюджет и что не мало важное что все символы означают.... и не фиг драться тут за код вид уплаты и кодом КБК

Ответить
  • ***
02.10.13 15:25

Для Натальи 201-символ счета, в значении платежа не нужно его указывать!

Ответить
  • ***
02.10.13 15:30

http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/onenews/8678, а можно вообще не указывать 101, вчера платили все ОК. Сегодня звонили в налоговую, сказали что деньги на счету.

Ответить
  • Аноним
02.10.13 15:37

Вимоги, яких мають дотримуватися суб’єкти господарювання, заповнюючи реквізити розрахункових документів, зокрема й платіжних доручень, наведено в Додатку 8 до Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженій постановою НБУ від 21.01.2004 р. № 22. Так, заповнюючи платіжне доручення на перерахування платежів до бюджету, потрібно в полі «Отримувач» зазначати найменування (повне або скорочене) відповідної установи, на ім’я якої відкрито рахунки для зарахування надходжень до державного та/або місцевих бюджетів, найменування території та код бюджетної класифікації. Тому під час оформлення платіжних доручень сплати платежів до бюджетів потрібно взяти до уваги, що реквізит «Отримувач» повинен вміщувати: назву органу Казначейства, на ім’я якого відкрито рахунки для зарахування доходів та інших надходжень до бюджетів/найменування території/код бюджетної класифікації. Наприклад, під час сплати ПДВ: «Броварське УК/Бровар. р-н/14010100». У полі «Призначення платежу» платіжного доручення на перерахування коштів до бюджету код бюджетної класифікації відповідно до Порядку заповнення документів на переказ у разі сплати (стягнення) платежів до бюджету, здійснення бюджетного відшкодування податку на додану вартість, повернення коштів, помилково або надміру зарахованих до бюджету, затвердженого наказом Мінфіну від 07.07.2012 р. № 817, не вказують. Тож досить дивною видається інформація, розміщена на сайті Міндоходів, де пропонується в полі «Призначення платежу» під час сплати ЄСВ, окрім звичної для платників інформації, вказувати код програмної класифікації видатків та кредитування державного бюджету/код тимчасової класифікації видатків та кредитування місцевих бюджетів. Такий код застосовують розпорядники (одержувачі) бюджетних коштів під час сплати платежів для бюджету задля контролю за цільовим використанням бюджетних коштів. Можливо, Міндоходів спутало його з кодом доходів бюджету, які якраз і застосовують для кодифікації податків, зборів та інших надходжень до бюджету. Коди доходів бюджету затверджено наказом Мінфіну від 14.01.2011 р. № 11. Однак відповідні коди для ЄСВ там відсутні. http://www.interbuh.com.ua/ua/documents/onenews/8782

Ответить
  • бух и учет
02.10.13 15:56

Скажите! Если вчера оплатил на счет ПФ г. Киев! Деньги приняты (платеж прошел)! А нужно было платить на новые счета МДЗ! Что теперь делать?! Кто сталкивался дайте совет!?

Ответить
  • Алла
02.10.13 16:00

Вчера платила ЕСВ, звонила в Министерство доходов: без каких либо кодов :ЕСВ за 2 пол. сентября 2013 г. 36,77%

Ответить
  • ВасяГ
02.10.13 16:39

С сайта минсдоха Аналітичні рахунки для зарахування єдиного соціального внеску в органах доходів і зборів № з/п Новий символ "ССС" з 01.10.2013 року Розмір єдиного внеску 1 201 Єдиний внесок нарахований роботодавцями на суми: заробітної плати (36,76%-49,7%;36,3%, 45,96%, 8,41%, 3,6%, 2,85%, 6,1%, 5,3%, 5,5%); винагороди за договорами ЦПХ (34,7%; 2,6%); допомоги по тимчасовій непрацездатності або добровільна участь у пенсійному страхуванні (33,2%; 2%). 2 202 Єдиний внесок нарахований на суми грошового забезпечення військовослужбовців (34,7%, 2,6%). 3 203 Єдиний внесок нарахований на суми грошового забезпечення батьків вихователів або добровільна участь у пенсійному страхуванні (33,2%). 4 204 Для фізичних осіб підприємців, у т.ч. які обрали спрощену систему оподаткування та осіб, які проводять незалежну професійну діяльність (34,7%). 5 205 Для фізичних осіб підприємців, у т.ч. які обрали спрощену систему оподаткування та осіб, які проводять незалежну професійну діяльність, та які беруть добровільну участь у страхуванні на загальнообов'язкове державне соціальне страхування у зв'язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими похованням (36,6%). 6 206 Для фізичних осіб підприємців, у т.ч. які обрали спрощену систему оподаткування та осіб, які проводять незалежну професійну діяльність, та які беруть добровільну участь у страхуванні на загальнообов'язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності (36,21%). 7 207 Для фізичних осіб підприємців, у т.ч. які обрали спрощену систему оподаткування та осіб, які проводять незалежну професійну діяльність, та які беруть добровільну участь у страхуванні на загальнообов'язкове державне соціальне страхування у зв'язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими похованням, і від нещасного випадку на виробництві та професійного захворювання, які спричинили втрату працездатності (38,11%). 8 208 Добровільна участь на випадок безробіття (1,5%). 9 209 Добровільна участь: у зв'язку з тимчасовою втратою працездатності (1,9%). 10 210 Добровільна участь від нещасного випадку на виробництві (1,51%) або доплата до фонду нещасних випадків пов'язана із зміною класу ризику Отримувач -орган доходів і зборів Код ЄДРПОУ органу доходів і зборів Банк отримувача - орган ДКСУ, код банку органу ДКСУ Кредит рахунку - № аналітичного рахунку, Призначення платежу – код ЄДРПОУ організації, код програмної класифікації видатків та кредитування державного бюджету/код тимчасової класифікації видатків та кредитування місцевих бюджетів, розмір тарифу єдиного внеску (%).

Ответить
  • оба-на
02.10.13 16:48

ездили в районную инспекцию - не видят они вчерашних поступлений - Киев, Святошинская... сказали, что базы им недоступны по этим счетам, там новые ОКПО по районам для ЕСВ (старые - 380...., а окпо 387....) и тут сделали "как НАДО"... зато страна работает в порыве пакращань....

Ответить
  • Серж Промис
02.10.13 16:56

Уважаемые лошпеты в стране дураков! Банковской системе абсолюино пох... что вы напишете в назначении платежа. Для банков важен расчётный счёт и окпо организации с какой деньги списываются, и расчётный счёт и окпо организации на которую деньги зачисляются. А все эти снежинки, точечьки и крючечьки, циферки и расшифровки - вы пишите для дебилов работающих во всех государственных структурах, что бы им легче было калькулировать все ваши денежные налоговые подношения. Пишите назначение платежа как указано в статье и будет вам "небо в алмазах"! Для отдельных, особо тупорылых куриц, можете указать в назначении платежа, отдельно по процентам, суммы начислений и удержаний по зарплате...

Ответить
  • Sl
02.10.13 17:05

http://minrd.gov.ua/dovidniki--reestri--perelik/reestri/111543.html

Ответить
  • бух и учет
02.10.13 17:14

Сержа Промис видно самый грамотный лошпет!

Ответить
  • Анатолий00762
03.10.13 03:45

Девчонки, Серж Промис грубовато конечно сказал, но по делу. Не тратьте зря нервы и время по поводу "назначения"))))

Ответить
  • Галина
03.10.13 08:38

что означает код 71010000 в назначении платежа в платежке?

Ответить
  • Lama
03.10.13 09:16

Вопрос ко всем: почему все ведут речь о казначействе, когда получатель ГНИ??? А сам отчет по ЕСВ сдаем в пенсионный или ГНИ?

Ответить
  • Марі
03.10.13 09:24

Мені теж це цікаво. Отримувач коштів - місцева ДПС, направляемо звіти - до ДПС.

Ответить
  • Не доходит
03.10.13 10:01

Новий символ "ССС" з 01.10.2013 року куда-то ж нужно присабачить.К примеру 201.Не зря же ввели.Если в наазначение платежа, не будет опасно ?

Ответить
  • Марі
03.10.13 10:17

Для Не доходит ССС - 6-а,7-а і 8-а цифри у розрахунковому рахунку, на який ви перераховуєте кошти. І ВСЕ.

Ответить
  • Алена
03.10.13 10:22

Посмотрите внимательно, в самом расчетном счете указан код 201. Зачем дважды дублировать?

Ответить
  • Ирина
03.10.13 10:33

в реестре счетов всего 10 расчетных счетов так вот 201, 202, 203 и тд до 210- это виды плательщиков по ставкам ЕСВ, по ним выбираешь свой расчетныйй счет, который соответствует твоим процентам по ЕСВ,

Ответить
  • Ирина
03.10.13 10:36

В назначении платежа участвунт только +;101;код предприятия ; ; ; ;

Ответить
  • Ирина
03.10.13 10:39

http://ubr.ua/business-practice/laws-and-business/kak-opredelit-novyi-schet-dlia-platejki-po-uplate-esv-255312 здесь все понятно написано.

Ответить
  • Татьяна
03.10.13 12:48

Сегодня Малиновская налоговая города Одессы рекомендовала писать следующим образом: *;101; 71010000;ЕДПРОУ;Сплата единого внеску;;; Двумя платежками, отдельно начисления на ФОТ, отдельно - удержание.

Ответить
  • еее
03.10.13 14:32

201,202,203 и т.д. это символ счета а какой за что отвечает расписано в таблице по ссылке http://minrd.gov.ua/dovidniki--reestri--perelik/reestri/111543.html ФАЙЛ - Символи рахунків для зарахування ЄСВ органах Міндоходів (Завантажити)

Ответить
  • Ира
03.10.13 14:35

Для Татьяна: А Вас не смущает, что код 71010000 расположен на месте ЕДРОПУ?

Ответить
  • ван
04.10.13 11:46

В Шевченковской Киева сказали что код 71010000 обязательно и как раз между *;101;ЕГО НАДО СЮДА;ЕДРОПУ

Ответить
  • ТРМ
04.10.13 14:21

Для tomassa Не потрібно схлдити з розуму Є правила заповнення ПД бух-хи-хи написала все правильно

Ответить
  • ТРМ
04.10.13 14:24

Для ван Ви не правильно зрозуміли ссилка МІНЗДОХ http://minrd.gov.ua/dovidniki--reestri--perelik/reestri/111543.html

Ответить
  • Галина
07.10.13 12:06

Отправила платежку : *;101;ОКПО;за вторую пол.сентября; ; ; ; все отлично принято и ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛЕНЫ!!! Никаких 201 и 71010000. Чего нервничать и делать из мухи слона? На сайте МИНЗДОХ все предельно ЯСНО описано! http://minrd.gov.ua/anonsi/3832.html. Это уже 10-я ссылка для всех. Не переживайте, отправляйте так, как они сами хотят. Всем удачного дня!!!

Ответить
  • Валентина
07.10.13 12:57

А если платеж отправила без специальной аббревиатуры *;101;..... ?

Ответить
  • СГС
10.10.13 12:49

да, а если платеж отправил без специальной аббревиатуры *;101;..... ? что будет?

Ответить
  • Юлия_Юлия
14.10.13 13:28

новый символ ССС с 01.10.13 для зачисления ЕСВ Миндоходов код 201 и т.д. я отправила:*;201;окпо;есв за...перераховується повністю;;; и отправляла чп за себя:*;204;инн;есв 34,7% перераховується повністю;;;

Ответить
  • Юрий
14.10.13 16:14

Только зарегистрировался и уже проблемы - в выписке из реестра (фоп, единщик) не указан регистрационный номер платильщика единого взноса. Подсказали, что с 01.10. требуется использовать ИНН в качестве этого номера. Это верные сведения?

Ответить
  • Евгения
14.11.13 14:05

Юрий,тоже только зарегистрировали и так же сказали,что используется ИНН(Харьков.обл.)

Ответить
  • Евгения
14.11.13 14:09

Не могу понять,подскажите в платеж вписывается код 101 или 104 или 201 или 204. ФЛП 3 группа,только за себя.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям