Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


21.11.13
927 57 Печатать

Миндоходов продолжает переутверждать формы налоговой отчетности

   На офіційно сайті Міністерства доходів і зборів оприлюднено проекти наказів про затвердження наступних форм звітності:
   
   • податкової декларації з фіксованого сільськогосподарського податку
   • податкових декларацій збору за місця для паркування транспортних засобів та туристичного збору
   • податкової декларації з плати за землю (земельний податок та/або орендна плата за земельні ділянки державної або комунальної власності)
   
   Крім того, планується затвердити нову форму та Порядк заповнення торгових патентів, форми Заявки на придбання торгових патентів
   
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • ...---...
22.11.13 05:57

Ненавижу это государство! Теперь, когда Ассоциация рухнула, эти минсдоховские твари вообще озвереют!

Ответить
  • Мальборо
22.11.13 06:03

Какая ассоциация?

Ответить
  • nachfin
22.11.13 06:17

это так ...---... про добровольну колонизацию Украины

Ответить
  • ...---...
22.11.13 06:27

nachfin Колонизация?. Движение страны к цивилизованому миру Вы считаете колонизацией? Ну кланяйтесь кремлевским карликам, так сытнее...

Ответить
  • Ира
22.11.13 06:31

Мальборо с ЕС, посм. новости за вчера.

Ответить
  • Как-то так
22.11.13 06:36

...---... Цивилизованный мир??? Там где пропагандируют однополые браки, в которых разрешается воспитывать детей? Там где у нормальных родителей забирают детей за то,что их наругали? Это Вы называете цивилизованным миром???

Ответить
  • ...---...
22.11.13 06:43

Да шож вы так зациклены на однополых браках? Вы считаете, что МедвеПуты это более цивилизовано? Выбравший хлеб между хлебом и свободой, очень скоро останется и бех хлеба и без свободы. И я не думаю, что Украина легализирует однополые браки. которых Вы так боитесь.

Ответить
  • Мальборо
22.11.13 06:58

Ааааа, ЭТА ассоциация....) Ну там же еще непонятно выиграли мы с этого или проиграли. Да и разве ассоциация вообще выступала каким-то гарантом антибеспредела Миндохода?))

Ответить
  • V
22.11.13 07:05

Подписание ассоциации - была единственная надежда на изменение законодательства на цивилизованное. А выиграть Украина ничего не может: у нас выигрывают некоторые лтичности: олигархи. Они и решают все: что им выгодно, что нет

Ответить
  • Диву даюсь
22.11.13 07:08

На счет однополых браков - лично я отношусь толерантно. НО!!! как ни крути, с моральными принципами раньше у нас было построже. Лично я считаю, что к нам хлынула эта вседозволенность и люди "офигевшие" от обилия информации не понимают, что нужно воплощать в жизнь, а что узнал и пропустил мимо...

Ответить
  • Люда
22.11.13 07:13

Подписание ассоциации - была единственная надежда на изменение законодательства на цивилизованное. А выиграть Украина ничего не может: у нас выигрывают некоторые лтичности: олигархи. Они и решают все: что им выгодно, что нет +100

Ответить
  • К слову
22.11.13 07:14

Мы 23 года свободны в выборе неизвестно чего. Полностью свободны от всех прав, гарантированных конституцией. Свободны от бесплатного (качественного) образования, лечения. Высшее проявление СВОБОДЫ уничтожение здравоохранения в целом, и педиатрии в частности. ЗАТО идем в европу, ежедневно видим как оболванивают наших детей, подменой ценностей, рассказами о том как в СССР все голодали и на прилавках ничего не было, как не учили и плохо лечили. Свобода это прежде всего наличие выбора, который вы можете сделать самостоятельно, а не под влиянием многих сказок, усиленно вливаемых в уши. Проснитесь и посмотрите вокруг. Через 10-15 лет на этой территории останется только куев. Города, даже с населением 150- 200 тыс человек вымирают постепенно. И вот это наша СВОБОДА.

Ответить
  • Мальборо
22.11.13 07:17

"Города, даже с населением 150- 200 тыс человек вымирают постепенно." Ничего, вот вступим в ассоциацию - население сразу же начнет расти. За счет "понаехали" ;)

Ответить
  • Вива
22.11.13 07:22

Согласна с "К слову" . Нас имеет эта цивилизванная Еропа-дом престарелых. Деградация, деморализация , пропаганда курения, пьянства. Мы сами скоро вымрем . С момента "незалежности" населения сократилось на сколько млн.? И это не геноцид ?

Ответить
  • ...---...
22.11.13 07:24

Мальборо Не переживайте, в ближайшие лет 20 мы можем вступить теперь только в г..но..., хотя и так в нем барахтаемся.

Ответить
  • V
22.11.13 07:27

Если не стремиться к лучшему - зачем тогда жить в этой стране? Или надо жить, как в норе: закрыть уши, глаза... Кто виноват, что "Свободны от бесплатного (качественного) образования, лечения. "? Европа? В ней как раз лечение качественное. И ответственность чиновников несоизмеримо выше за неправомерные решения.

Ответить
  • Даздраствует контрабанда
22.11.13 07:29

нехер чем им заниматься - дармоеды,прожиратели бюджетных денег

Ответить
  • V
22.11.13 07:29

Если господин президент на глазах у всей страны не таясь стырил правительственную резиденцию (это даже не тайные счета в заграничных банках) о каком государстве может идти речь?

Ответить
  • Лю
22.11.13 07:32

они еще в 2011 году должны были новую форму патентов сделать у нас так и есть патент, выданный весной 2011 года, с надписью "подлежит обмену"

Ответить
  • СветлаЯ
22.11.13 07:32

К слову Полностью поддерживаю Ваши трезвые высказывания!! Нам не оставили уже ВЫБОРА,а большинство все еще играется в демагогию,разменивая мозги и жизнь такой страны. Пока сами не захотим ВСЕ-ВСЕ привести порядок в своей стране,со своей властью,будем просто "придатком сырьевым" для драного и сраного запада.Нужно не ныть,а начать менять свое отношение к своим соотечественникам,помогать и менять все с низу и до верху!За будущее уже практически никто не думает,а как же будут жить наши дети и внуки?

Ответить
  • СветлаЯ
22.11.13 07:34

Для Мальборо Из-за такого подхода и мнения вас надолго не хватит)...

Ответить
  • Н-да
22.11.13 07:38

Не волнуйтесь - у них (Минсдохов) не хватит мозга,чтоб всё довести до ума и кадров тоже..Бордак будет очень долго

Ответить
  • Бух- галтер
22.11.13 07:40

С самого начала Ассоциация былв не больше чем политическая игра. На наше правительство заигралось не на шутку. Интересно - сколько еще мы готовы терпеть этот произвол ? Как будут жить наши дети и внуки в этой г-ной стране ?

Ответить
  • наталья
22.11.13 07:41

Согласна с "К слову".оболванивание молодежи полное, в Союзе было не все плохое, его тоже разрушили, а нового не создали. Образование, медицина- все разрушено.Мне уже много лет, но общаясь с простым школьником я вижу какие у большинства поверхностные знания, нет того основного стержня

Ответить
  • V
22.11.13 07:44

Да ассоциация как-то совсем не подходила правящей компании. Это и было удивительно: почему они, которым приятнее все решать тихо и без контроля извне (обогащаться и делать законы под себя) вдруг так стали ратовать за европейский вектор? Понятно, что все это было игрой и торговлей. Детям и внукам - бежать. В этой стране, где правят только деньги, жить страшно.

Ответить
  • ы
22.11.13 07:52

Это правительство не с Марса прилетело, здесь родилось, выросло, сделало карьеру и т.п. .. начинать нужно с себя..

Ответить
  • Мелочь
22.11.13 07:54

Свобода??? Скорее уже - анархия. Согласна с Ы - начинать нужно с себя, бачили очи за кого голосовали....

Ответить
  • Оля
22.11.13 08:01

К слову Я полностью с Вами согласна! Сама училась в школе в СССР и теперь когда мой ребенок пошел в первый класс понимаю, вернее предполагаю, что есть наверное какая-то программа (не знаю чья) по уничтожению нации. Посмотрите на учебники - это же кошмар какой-то!!! Никаких текстов - одни вопросы и картинки! Комиксы какие-то. А про медицину вообще говорить не хочу. Организовали семейных врачей!!!!! Мы раньше к педиатру ходили в детскую поликлинику (светлое помещение, широкие коридоры - нормальная больница), а теперь педиатров перевели во взрослую больницу (потолки сыпятся, ширина коридора 1,20м). И мы сидим в очереди рядом с больными старыми людьми (а туберкулез никто не отменял)! Я не понимаю как молодые мамочки вообще могут туда приходить? В Киеве молодцы, пишут протесты пнротив этих медреформ. А в налогообложении тоже самое. Ввели трансфертное ценообразование с 01.09.2013 и что теперь с эти м всем делать? Только к концу ноября приняли нормативку (а предприятия должны все считать с 01.09), специалистов нет, но зато идем в Европу! Тьфу, пакость.

Ответить
  • надежда на лучшее
22.11.13 08:07

А теперь на коленочках , на пальчиках просить Путина, чтобы взял обратно, а вы свобода,свобода. Нет свободы. Есит власть, а мы некто.

Ответить
  • Добрая
22.11.13 08:12

Кто хочет получить знания получает их и сейчас. Я закончила школу в 1989 году, соотношение тех кто учился и просто получил корочку было примерно 60 к 40%, теперь наоборот 40 на 60%, Моя дочь закончила школу в 2012г, параллельно выучила чешский и уехала учиться совершенно бесплатно в Прагу в 2013г, за три месяца учебы не встретила ни одного голубого или розовую, вообще там ничего об этом не слышно. А жизнь там действительно очень отличается от нашей.

Ответить
  • Iehbr
22.11.13 08:14

"Свобода??? Скорее уже - анархия. " Чёрно-красный флаг анархистов-коммунистов, это флаг анархии и есть, под ним была Парижская коммуна и революция на Кубе. Просто бендеры больные на голову, очень полезными могут быть. Ну не попали в Ефрику и хрен с ней, там анархия в подполье.

Ответить
  • кравчук
22.11.13 08:22

повністю підтримую думку СветлаЯ, насамперед починати потрібно з себе, як ми хочамо щоб до нас відносились і відповідно повинні відноситись до інших і тому до держави потрібно ставитись, як до свого власного будинку. ЕС диктує ціни на газ і тому подібно, але закон про трансферне ціноутворення (який ми так сваримо) у них діє давно і жодним словом ЕС не наголосила нам що його потрібно ввести, я коли ввели починають кричати душать бізнес. Прибутки осідали не в Україні, так що ж ми робимо, підтримуємо тих хто так відкрито нас обкрадає.ЛЮДИ ПОЛЮБІТЬ СЕБЕ І СВОЮ КРАЇНУ І ТОДІ НА ЗАКОНИ БУДЕТЕ ДИВИТИСЬ ПО ДРУГОМУ

Ответить
  • Дана
22.11.13 08:30

Для К слову. У меня родня в России. В глубинке. Там вымирают села и маленькие городки еще пуще, чем у нас. И беспредел власть имущих, на любом уровне, такой же. Устал, если честно. А лохторат отвлекают байками про геев. Геев и у нас полно, и никому нет до них дела, как и должно быть. Пока народу замазывают глаза геями и якобы в массовом порядке отбираемыми детьми, под шумок дербянят народные деньги и прессуют бизнес, повышают цены на жизненно важные товары и услуги, и рапортуют об отсутствии инфляции. А народ верит, потому что ему некогда за обсужденим геев заниматься анализом реального положения вещей и "хорошей" власти. Она же , эта власть, за "геев не ратует". А то, что власть де-факто давно уже всех поставила в известную позицию, никто из не желает видеть. Геененавистники не утруждаются посмотреть на собственную позу.

Ответить
  • Алина
22.11.13 08:31

Вопрос вне политики, так сказать не по теме. Кто переофомлял не так давно бесплатные ключи в АЦСК для ФЛ-П. У вас требуют что-бы в нотариально заверенной доверенности был целый абзац специально о возможности получать, оформлять и т.д. именно в АЦСК. Это у нас в Харькове появилось в этом году. Мало того, что платим за нотариально заверенную доверенность, так она теперь не подходит, нужно или переоформлять и заплатить еще раз (на что ФОП-ы не хотят идти) или тащить их в центр лично, чего они то же не хотят делать. Во хочу узнать это местная придурь или по всей стране так ???? Может нажаловаться куда нибудь?

Ответить
  • Мелочь
22.11.13 08:35

Добрая, "за три месяца учебы не встретила ни одного голубого или розовую, вообще там ничего об этом не слышно. А жизнь там действительно очень отличается от нашей. " Она их искала??? Люди нетиичной ориентации не носят на лбу надписи. И, если человек сам не признается, его не отличить. Может вы их к "транс" приравниваете? Iehbr, не ничего нового... Меняются лишь лозунги и цели, а система та же.

Ответить
  • ФЕМЕН
22.11.13 08:38

Тот беспредел, что творится в стране с момента прихода к власти ДАУНЕЦКИХ идет по нарастающей. Была небольшая надежда на Европу с её законами, действующими для всех без исключения, что наши побоятся и придержат свою прыть. Но увы , наш ЗЭК решил до блеска вылизать задницу путину. Конечно, заманчиво, там царек и нашему п-рку хочется. А на страну насрать. И не надо пугать педерастами - они уже во власти

Ответить
  • V
22.11.13 08:40

"насамперед починати потрібно з себе, як ми хочамо щоб до нас відносились і відповідно повинні відноситись до інших "... Извините, а кто из нас так плохо относится к окружающим, что мы заслужили это так называемое государство? Кто из нас мусорит, ворует, хамит? Все мы нормальные люди, а живем по ненормальным законам. Как можно любить это государство, где за деньги решается любой вопрос? Где нет судебной власти? Где беспредел налоговый, милицейский, правовой? Где законы принимаются в целях лоббирования интересов определенных людей? Извините, это любимый лозунг власти: начните с себя, посмотрите на себя, мы имеет то государство, которое заслуживаем. Кто заслуживает? Никто из моих друзей, знакомых и родных уж точно это дерьмо не заслуживает.

Ответить
  • Мелочь
22.11.13 08:40

Дана Для достижения цели - все средства хороши... В России есть жесткая цензура, многое из происходящего не афишируется. Этакое наследие "железного занавеса" А у нас - информационная война, почитайте как-нибудь инфу по этой теме. Не обязательно скрывать информацию, можно забить ее всяким мусором...

Ответить
  • Мелочь
22.11.13 08:45

V "Извините, это любимый лозунг власти: начните с себя, посмотрите на себя, мы имеет то государство, которое заслуживаем. Кто заслуживает? Никто из моих друзей, знакомых и родных уж точно это дерьмо не заслуживает." А кто-то пытался сопоставить интересы граждан и "власть имущих"? Все живут для себя...

Ответить
  • -бухгалтер-
22.11.13 08:45

Как-то так Цивилизованный мир??? Там где пропагандируют однополые браки, в которых разрешается воспитывать детей? Там где у нормальных родителей забирают детей за то,что их наругали? Это Вы называете цивилизованным миром??? А вроди бы в России нет однополых браков!!!И у нас дети не пропадают?? Да вы новости чаще смотрите!!!

Ответить
  • М
22.11.13 08:46

Обалдеть коллеги! Круто вы обсуждаете тему про новые формы отчетности. Нужно по ходу организовываться в бухгалтерское - политическое движение. И вперед на баррикады. А вообще это радует, что гражданам нашей страны НЕ ВСЁ РАВНО!

Ответить
  • Мелочь
22.11.13 08:47

Хм, хорошо там, где нас нет... Скорее, нам кажется - хорошо. Потому лишь, что никто не знает, что там на самом деле есть.

Ответить
  • V
22.11.13 08:49

Мелочь: конечно, для себя, но государства нет при таком уровне коррупции, как у нас, когда все совершенно бесконтрольно и только локальные народные бунты (типа врадиевского) могут хоть чуть-чуть осадить беспредельщиков у власти. А должны действовать ЗАКОНЫ (не хорошие люди, это нонсенс: люди всегда думают о себе, а именно ЗАКОНЫ). Зло должно быть наказуемо.

Ответить
  • Алина
22.11.13 08:50

Ну вот, завелись о плитике и несовершенстве мира, не остановишь. Ключи кто-нибудь переоформлял? Кат там в других регионах с доверенностью?

Ответить
  • marja
22.11.13 08:51

Поддерживаю ФЕМЕН. Наши олигархи вместо того, чтобы модернизировать заводы, просто выводят деньги в оффшоры, покупают дома в Европе, их дети и внуки учатся в Европе, отдыхают они в Европе, лечатся в Европе.Они давно уже живут в Европе. А здесь пишут под себя законы, чтобы своровать побольше и ничего за это небыло. Да и обьяснить все красиво народу, прикрываясь малоимущими пенсионерами, детьми, рабочими.

Ответить
  • Виктория
22.11.13 08:52

для Алины - я тоже в Харькове, оформила бесплатные ключи на себя, теперь оформляю на своих ФОПов - всех по одному в центр выдачи ключей! Проблем нет, деньги платить не надо, а ФОПы у меня послушные.

Ответить
  • Татьяна
22.11.13 08:53

Знаете глядя на все происходящее и на эти споры наши, где нам будет лутше, а где хуже.... Да надо двигатся вперед но это не значит что надо разорвать отношения с кровным соседом у нас много общего мы близки по ментальности. А вообще мне кажется что если мы не можем сами быть хозяевами в своей стране, то нас везде будут пинать куда б мы не вошли. Если женщина плохая хозяйка, то какая разница кто ее муж.

Ответить
  • Татьяна
22.11.13 08:53

Знаете глядя на все происходящее и на эти споры наши, где нам будет лутше, а где хуже.... Да надо двигатся вперед но это не значит что надо разорвать отношения с кровным соседом у нас много общего мы близки по ментальности. А вообще мне кажется что если мы не можем сами быть хозяевами в своей стране, то нас везде будут пинать куда б мы не вошли. Если женщина плохая хозяйка, то какая разница кто ее муж.

Ответить
  • Татьяна
22.11.13 08:53

Знаете глядя на все происходящее и на эти споры наши, где нам будет лутше, а где хуже.... Да надо двигатся вперед но это не значит что надо разорвать отношения с кровным соседом у нас много общего мы близки по ментальности. А вообще мне кажется что если мы не можем сами быть хозяевами в своей стране, то нас везде будут пинать куда б мы не вошли. Если женщина плохая хозяйка, то какая разница кто ее муж.

Ответить
  • Татьяна
22.11.13 08:53

Знаете глядя на все происходящее и на эти споры наши, где нам будет лутше, а где хуже.... Да надо двигатся вперед но это не значит что надо разорвать отношения с кровным соседом у нас много общего мы близки по ментальности. А вообще мне кажется что если мы не можем сами быть хозяевами в своей стране, то нас везде будут пинать куда б мы не вошли. Если женщина плохая хозяйка, то какая разница кто ее муж.

Ответить
  • ****
22.11.13 08:53

В Таежном союзе будет харашо, в Европе кризис, а в Таежном союзе харашо - неверите?? пасарите Первый канал)) А по серьезному - упускаем грандиозный цивилизованный шаг в перед, приобщение к европейским моральным ценностям, а однополые браки - пид*сов в любой стране хватает. Погрязнем в коррупции и невежстве, вознося огромные нефтяные и газовые богатсва, не имея возможности ими воспользоваться, и ждать подачки от розжиревшего чиновника. США в конце 80х буквально "уронили" цены на нефть - помните нефть по 15 долл. за баррель? Имея сланцевые газ и нефть США может фокус повторить, в России угробили машиностроение и вообще производство товаров с высокой добавленной стоимостью в угоду сырьевой экономике. То что наши олигархи не смогли интегрироваться в международную торговлю - хорошему танцору... Теперь поют, что без России никак. Почему мы должны страдать - "пересічні громодяни"????

Ответить
  • Татьяна
22.11.13 08:54

Ой простите.....

Ответить
  • Оля
22.11.13 08:57

Фемен Недавно прочитала статью о немецком землевладельце (имеет землю еще с войны - теперь ею владеют его наследники). В 1943 году государство взяло у него в аренду на 100 лет землю для строительства дороги. За 50 лет цена данного земельного участка возросла в 500 раз. До сих пор власти Германии платят аренду по рыночной цене. Землевладельцы сказали "Какое счастье жить в стране, где соблюдаются законы". Вот так вот. Нам до них как........

Ответить
  • Наблюдатель
22.11.13 08:59

вот где ваша сила, о праве выбора говорить нужно в тот период, когда у вас оно есть. А вы его добровольно отдаете. Как бабы базарные и ничего по сути комментирования страницы новостей

Ответить
  • V
22.11.13 09:05

Наблюдатель: а что тут комментировать по странице новостей? Что нового в этой новости - переутверждение форм отчетности? Да это каждодневная наша рутина. Народ выбрал себе эту страницу для обсуждения важного события: разворот внешнеэкономической политики страны (и это связано с нашей работой непосредственно, потому как от этой политики зависит законодательство). И зачем обзывать дам бабами базарными?

Ответить
  • Мелочь
22.11.13 09:18

"А должны действовать ЗАКОНЫ (не хорошие люди, это нонсенс: люди всегда думают о себе, а именно ЗАКОНЫ). Зло должно быть наказуемо." А как же "если закон нельзя нарушить - его можно обойти?" Принцип живучий же...

Ответить
  • К слову
22.11.13 09:23

Вы не совсем поняли меня, я не сравниваю где лучше,а где хуже, а по опросу образования могу сказать только одно, хотеть учиться и получить знания можно только у их носителя, т.е. учителя. По опыту обучения своей дочери могу сказать одно, преподавательский состав тех ВУЗов где она училась, а это были государственные учебные заведения, учить никого не собирается и ответственности за качество образования не несет, более того, в основной массе, заинтересован в том чтобы вы ничего не знали, т.к. сессия время денежное и все декларации о борьбе с коррупцией, остаются пустым звуком. Множество предметов сокращено за ненадобностью. В скором времени в школе будет пятилетнее обязательное образование, все пойдет по пути здравоохранения. Изменить мы что либо не можем, это государственная политика. И в России, возможно все так же, но живем мы здесь. Мое мнение, когда выбираешь, старайся включить мозг, не верь красивым словам, ложным льготам, невыполнимым обещаниям и подобное. Старайся сам учить своих детей, помоги определить что такое хорошо и что такое плохо, помоги кому то, в меру своих сил.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям