Отключить рекламу

Подпишитесь!


12.01.14
3422 86 Печатать

Информация для владельцев бесплатных электронных цифровых ключей от Миндоходов

   Якщо Ви отримали послуги електронного цифрового підпису після 01.01.2014 року, тимчасово, для подання звітності в електронному вигляді до органів Міндоходів Ви можете використовувати онлайн сервіс iFin Zvit.
   
   Про доопрацювання програмного забезпечення та інших онлайн сервісів наведених в розділі «Програмне забезпечення», відповідно до вимог наказу Адміністрації Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України від 18.12.2012 №739 «Про затвердження Вимог до форматів криптографічних повідомлень», буде додатково повідомлено найближчим часом.
   
   Клієнти, які отримали послуги електронного цифрового підпису до 01.01.2014 року, для подання звітності в електронному вигляді до органів Міндоходів, до закінчення строку чинності своїх посилених сертифікатів можуть і надалі використовувати будь-яке безкоштовне програмне забезпечення (онлайн сервіси).
   
   Просимо вибачити за тимчасові незручності.

По материалам АЦСК ІДД Міндоходів
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • eMelya
12.01.14 22:26

Ещё не придумали такого ругательного слова, а уже хочется использовать...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александра
12.01.14 22:26

Странно, этой новости на сайте АЦСК ІДД Міндоходів я не обнаружила... Где же она у них запряталась?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • eMelya
12.01.14 22:35

Наверное, забанили, как не соответствующую идейным соображениям, а 911 уже закопипастил.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 007
12.01.14 22:38

уже б писали открыто: *всем срочно купить пчелку или айку и так делать каждый год*

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аа
12.01.14 23:20

Лампочки наверху сайта в тему! Почитать очередную новость и - бац-бац ... снять напряжение!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИринаМ
13.01.14 06:52

софсем весело!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух Вик
13.01.14 07:36

УмничкиЫЫЫ, только через iFin Zvit. бесплатными ключами аренда и зем.налог за 2014г. не отсылается, просит оплатить год.абонемент, а вручную налоговая отказывается принимать...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 08:17

Ключи, полученные в Миндоходов, не работают в программах Миндоходов ДПС? А в сторонней iFin работают? Вот это да! Остросюжетный триллер какой-то! Но, вместе с тем, только вчера отправлял договора в налоговую о прерходе на электронную отчетность из ДПС - все нормально, никаких "сюрпризов",квитанция №1 пришла, сегодня ожидаем квитанцию №2. Странная информация.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 08:25

В догонку: сходил по ссылке на сайт АЦСК Миндоходов и нет там ничего о том, что новые ключи можно использовать только в iFin!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аллочка
13.01.14 08:31

Куда смотрит антимонопольный комитет? Я сейчас попробую жалобу написать...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маруся-Дуся
13.01.14 09:20

Самое главное здесь - "Просимо вибачити за тимчасові незручності." Два дня пытаюсь отправить НДС - не сдается, просит заполнить дод.7, которого у меня нет; только реестр принимается. Медок отвечает, что проблемы в ГНИ, там должны что-то исправить...Есть уже даже инструкция, но чё-то не помогает: ПЛАТЕЛЬЩИКАМ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКИХ КВИТАНЦИЙ НЕОБХОДИМО повторно подать отчет, предварительно выполнив следующие действия: 1. Скопировать пакет отчетности. 2. В каждом отчете пакета отключить авторасчет. Открыть его и перейти в режим просмотра документа «электронная форма» (F11). Удалить все существующие нули в ячейках отчета. Сохранить изменения в отчетах. 3. Подписать и отправить пакет. :-((((((((((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
13.01.14 09:29

Информация от 10.01.14г. Пользователям i Fin: проверка отчётов перед отправкой возможна только на платной основе.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Слава
13.01.14 09:54

Маруся-Дуся . У меня таже фигня.А где авторасчёт найти, нули нашла а убрать не могу.Спасибо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маруся-Дуся
13.01.14 10:08

для Славы Правка-авторасчёт - отключить галочку. Мой НДС сдался наконец-то... но F11 - это очень рискованный вариант - можно случайно в электронной форме не то удалить...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • KiloPiva
13.01.14 10:27

Кто-то работал с приватовской "Бухгалтерией он-лайн", там вроде тоже есть сдача отчётности?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Alehandro09
13.01.14 10:49

Смотря на выбрыки наших правителей - все чаще возникает желание подробней изучить технологию изготовления "коктейля Молотова". Так, на всякий случай. Странное какое то желание, но объяснимое.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина К
13.01.14 11:27

А у меня уже лет 15 желание купить гаубицу

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 11:28

Так вот что вырисовывается с этими новыми ключами: - на эти ключи теперь два сертификата; - договор на электронную отчетность подписывается и отправляется; - пришедшие квитанции на этот договор не открываются - не тот формат!!!!! А как эти двойные сертификаты влезут в демо-медок для отправки ЕСВ? Пока не знаю, но думаю - никак. То есть, отчет по ЕСВ, тем кто получил новые ключи, кроме как через iFin сдать больше нечем? А на бумаге - не принимают! В электронном кабинете Налоговой таблицы 5 и 6 отчета по ЕСВ не открываюся - "ошибка"! Во зажали! Теперь "все в iFin"????!!!! И никто ничего не знает! Спросить не у кого! Нет слов!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галя
13.01.14 11:44

Сегодня сдавала медком, пришла ошибка о недостающих додатках 2 и 7. В Миндохе сказали , что надо все додатки с 1 по 7 сделать активными. То есть они будут пустыми (кроме 5-го разумеется), но шапка будет заполнена. И так отправить. Сказали, что это у пользователей Медок и 1С такая проблема. Отправила, как они сказали, отчет принят.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галя
13.01.14 11:46

Кстати, в Деке о прибыли нет проблем, сдается с неактивными додатками. В миндохе говорят, что только НДС-ка и Уточненка требует все додатки.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ta
13.01.14 12:03

Галя 13.01.2014 13:46:02 Кстати, в Деке о прибыли нет проблем, сдается с неактивными додатками. В миндохе говорят, что только НДС-ка и Уточненка требует все додатки. Галя, т.е. НДС нужно вытягивать из 1С со всеми додатками даже с пустыми?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маруся-Дуся
13.01.14 12:12

Не надо все додатки вытягивать - уберите по инструкции (как выше писалось) авторасчет и нули ч/з F11 в эл.варианте самих заполненных додатков - всё получится...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сергей
13.01.14 13:26

Кто-нибудь отправлял отчет по ЕСВ с новыми ключами из демо-медка? Почему отчета по ЕСВ нет в ОПЗ????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галя
13.01.14 13:29

Я подтягивала только деку и додаток 5. А уже в медке просто открывала додаток 1-сохранить-закрыть. И так все додатки. Это мне так сказали сделать по телефону (044) 323-01-11

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нина
13.01.14 13:50

Для Сергей Я отправляла новыми (двойными) ключами отчет ЕСВ из демо-версии, никаких проблем не возникло, отчет сдан.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сергей
13.01.14 14:00

Нина - а как туда загрузить два сертификата для подписи и два сертификата для печати? Или щагрузить - по одному. Ведь у новых ключей по два сертификата!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Котовасий
13.01.14 14:15

НДС отчет требует не все проложения, а только 1, 2, 5 и 7-е, ну, и плюс реестр. Даже если сам отчет по НДС пустой (с нулями).

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сергей
13.01.14 14:16

А еще вопрос по новым ключам: ключ подписи - физически это два файла, у меня - один файл. Почему задаю вопрос? Вот сертификата - два на каждый ключ, а ключ - у меня один файл! Может и ключа должно быть два? Два ключа на подпись, два ключа - на печать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
13.01.14 14:48

Получили два раза квитанции о недостающих додатках 2 и 7. На третий раз заполнили 2и7 додаток - пустышки . Через 5мин. пришла квитанция о принятии. Говорят, что через лицензионный Медок только такие проблемы, а по демоверсии все нормально проходит.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 15:02

Про новые ключи: не работает с ними ни ДПС, ни демо-медок. Все проверил сам. Должны доработать ДПС - это будет логичною А вот демо-медок - как они захотят. Пока понятно только одно: большое есть желание у кого-то пополнить ряды пользователей iFin. Ждем новый ДПС. А еще лучше - нормально работающий Электронный кабинет налогоплательщика от Минсдоха с отчетом по ЕСВ. Не путать с коммерческим - iFin.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Т.Р.
13.01.14 15:03

Ирине К : А я не только хочу купить пулемёт, но и тра-та-та-та!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Т.Р.
13.01.14 15:08

Всё сдаю через Арт-звит. Никогда никаких проблем. Программа бесплатная, выдается вместе с ключами. Ключи стоят примерно: одна подпись-80грн. И не мучаюсь

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для Прохожий
13.01.14 15:17

Уважаемый(-ая) перестаньте паниковать. Во первых лицензионность/нелицензионность медка не имеют к ключам АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. В части использования ключей/сертификатов они полностью идентичны. Во вторых всего-навсего выдается дополнительный сертификат шифрования. И выдается он на печать предприятия или на сертификат ФО-П'а, если без печати. И то, что Вы "думаете,что никак" - это ваши домыслы. Все прекрасно влазит. Какая разница, сколько сертификатов установлено в программе? Да хоть 10. Все прекрасно работает. В третьих. Каким боком формат квитанции связан с сертификатами? Что-то тут не то и не так, как Вы это описываете. Что-то вы не договариваете. Это вполне могут быть глюки на шлюзе налоговой, как, например, с квитанцией №2. В четвертых. Не могу конечно утверждать со 100% уверенностью (может в медке какой глючок и есть,но поскольку массовых звонков не было,то...), но скорее всего Вы что-то делаете не совсем верно. Попробуйте посмотреть видео, может быть оно Вам поможет: http://uakey.com.ua/index.php?num_text=7426&lang=rus

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для Сергей
13.01.14 15:27

А Вы точно уверены, что ключ один, а сертификатов -2? Вы как это опрелелили? Какие расширения имеют эти 2 файла? Если одно из них (для медка и ЦСК "Украина") - *.pck - то это не файл ключа, а файл заявки. Фактически в каталоге, где хранятся ключи на каждый файл ключа присутствует 2 файла с одинаковыми именами. 1 - это заявка в электронном виде. Она имеет формат xxxxxxxxxx.pck. А второй собственно файл ключа. У него формат xxxxxxxxxx.zs2. Поэтому в самой программе Вы видите 1 сертификат, а в каталоге секретных ключей - 2 файла с одинаковым именем, но с разными расширениями.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для Сергей
13.01.14 15:35

Еще раз напоминаю, если чего то не поняли - спросите, добрые люди всегда подскажут. Для любого центра сертификации ключей порядок выдачи сертификата шифрования ОДИНАКОВ. И Выдается всего,нвсего 1(ОДИН) сертификат шифрования. Т.е. если раньше на предприятие выдавалось 3 ключа (дир., бух.,печать), то теперь будет выдаватья 4 (четыре). Сертификат шифрования выдается на печать, но уж никак не на подпись директора или бухгалтера. И уж никак Вы не загрузите "два сертификата для подписи и два сертификата для печати". Это,извините, Ваши фантазии. Грузятся 3 сертификата (или 2, если нет буха) - директор, бухгалтер,печать + сертификат шифрования. Точка. Итого 4 (или 3). Так что внимательно почитайте хотя бы даже Б911. Я об этом писал в ранешних постах.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 15:58

Получается ,что на текущий момент ни одна бесплатная программа не работает с ключами с двойными сертификатами для отправки отчетов по налоговой(кроме ЕСВ).У кого по-другому , отпишитесь пжл:)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9
13.01.14 16:03

создаю отчет в опз отправляюю в медоке,дека+5 додаток все ок,а реестр не могу отправить пишет Наступни дии обмежени....шо за хрень , до этого 2 года все было хорошо....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Shadow
13.01.14 16:34

а зачем это шифрование? у меня после обновления 1С-Звит показывает что сертификат универсальный. мне надеюсь это шифрование не нужно?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 16:42

Ребята! Я веду речь только о ключах, которые выданы ПОСЛЕ Нового года! Тут кто-то пишет много, а знает очень мало. Выдается, например 2 (ДВА) ключа, а к ним на сервере для скачивания лежит - 4 (ЧЕТЫРЕ) сертификата. бух - на один новый ключ идет два сертификата. ДПС с этими ключами НЕ РАБОТАЕТ! Точнее - отправляет и пишет "Успешно" (так же как и демо-медок), а в квитанциях - "отчет не принят. Некорректный сертификат подписи". И в квитанции 1, которая возвращается в Медок - то же самое. Я загружал в медок на одну попись - один сертификат. Потому что не знаю как он будет реагировать на два сертификата подписи, на два сертификата печати. Не пробовал! Мое впечатление - ни одна программа налоговой и медок-демо не работает с новыми ключами с двойными сертификатами. Если кто-то загружал в демо-медок по два сертификата на каждую подпись - отпишитесь, будет польза для всех.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старый бухгалтер
13.01.14 16:49

абсолютно согласна с прохожим. у меня то же самое...подождем пока миндоходов все приведет в соответсвие.. но сколько нужно терпения на все новшвства нашей доблестной ГНИ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 16:51

Вдогонку - и квитанции ДПС уже открыть не может. "Не верный формат". Я его открыл прямо в ящике (XML) и то сообщение, которое привел выше, прочитал из XML квитанции.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старый бухгалтер
13.01.14 16:52

загружала в демо медок сертификаты полученные после 01.01.2014 подписывает, отправляет но приходят квитанции и там н6аписано ошибка. а в ДПС тупо не подписывает и не отправляет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старый бухгалтер
13.01.14 16:53

да да для прохожего и квитанции из дпс сохраняла и открывала в медок и там читала что написано а в ДПС просто глухо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 16:56

В ДПС я только пока подписывал Договор на электронную отчетность - без него насколько знаю дальше двигаться бесполезно. Пока вручную не закачал ВСЕ сертификаты служебные с сайта налоговой - тоже были ошибки при наложении подписи. Это победил, но бесполезно. Поэтому, Вам, старый бухгалтер, думаю надо попробовать загрузить все служебные сертификаты - вреда не будет - это точно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старый бухгалтер
13.01.14 16:57

я так думаю что они просто не успевают за своими же изменениями или покращеннями... я ФОП бухгалтер уже с субботы сижу с новыми ключами. мало того что получали их с боем а потом еще и ничего не отправить не открыть...а я так за прошедший год аж полюбила ГНИ за отчеты по ЕН раз в год

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 16:59

для прохожего в Медок отлично стали два сертификата ключа, полученого после 01.01.2014.сформировала через Медок картку приэднання и договор с налоговой и шикарно отправила отчеты по ЕСВ (дод. 5) вторые квитанции пришли быстро все ок...эти ключи не работают с отчетами по минсдоха

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старый бухгалтер
13.01.14 16:59

загрузила все сертификаты... старые ключи работают без проблем ,а с новыми не могу даже заключить договора... еще кто знает а картки приеднання надо в ПФ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • старый бухгалтер
13.01.14 17:01

для бух вы правы с медок работают и новые ключи.только что ушли отчеты и пришли квитанции

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 17:11

бух - во-первых спасибо за инфу. Хочу уточнить: -это Вы все проделывали в демо-медке? - я все сертификаты гружу кучей - выделяю все и вперед; - вы не отправляли Договор в налоговую? Я совершенно точно знаю, что этот договор на приеднання в ПФ из медка при наличии договора с налоговой - не нужен. Я раньше для некторорых предприятий делал этот договор Приеднання, но приходлила только 1 квитанция, а вторую, мол, ждите. Не ждал - отправлял отчет по ЕСВ и все ОК. Потом бросил отправлять этот договор на приеднання из медка - эффект положительный - квитанцию идут - все класс. - поэтому, из Вашей инфы - если Вы не отправляли Договор из ДПС в налоговую, то, для отчета ЕСВ - ВООБЩЕ никакой договор не нужен! Попробовать тупо загрузить все сертификаты и без всяких договоров отправить? Получается - может сработать.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 17:11

старый бухгалтер - так договор Приеднання в медке Вы делали или нет?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 17:21

для Прохожего договорсформировала с налоговой через Медок и на всякий случай кинула картку приэднення через Медок ( на картку приходит кв.1 и все) , с ДПС даже не пробывала делать договора с налоговой т.к. сказали не работает с этими ключами...и все... отправляйте себе..Удачи!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 17:27

бух - понял, спасибо!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 17:37

Нет, не получилсь - квитанция 1 на договор Приеднання - содержит ошибку - ругается на сертификат печати. Я использую демо-медок. Правда версия старая 190, но я его использую только для отправки Gjghj,e. j,yjdbnm b gjdnjhbnm. После загрузки в демо-медок двух сертификатов директора и двух сертификатов печати список сертификатов содержит четыре записи.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 17:45

Для прохожего обновите Медок до 199 версии -это важно! и сертификатов должно быть 4 если у вас печать-Удачи!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 18:02

Обновил - пока эффекта нет. А как же их правильно загрузить? Выделить все четыре? Или как-то парами? Или по одному? А как же тогда при загрузке каждого - надо же метить - директор, печать. Если по одному, так получится - два директора, две печати? Не пойму.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 18:08

выделяйте сразу четыре все загужайте одновременно а в конце появится таблица выбрать комплектность-директор-печатка-ок

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
13.01.14 18:10

Маруся-Дуся, у меня тоже. Сдала новую, жду 2 квитанции. Подскажите, реестр Вы новый звитный подавали?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ван
13.01.14 18:11

Еще не было такого дурдома. Бухгалтеры становятся программистами, а как же сдать годовые отчеты ЧП-никам, многие уже в панике. Одним словом-" покращення", чтобы те, кто это сотворил- "луснули".

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
13.01.14 18:13

Люди, милые, подскажите!!! К новой звитной НДС (с додатком 7 и 2 пустыми!) подавать Новый звитный Реестр?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 18:18

Сработало!!!!!! Только загружал сертификаты по одному. Ну елки! А где же в демо медке договор с налоговой об электронной отчетности?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 18:21

Юле К новой звитной НДС (с додатком 7 и 2 пустыми!) ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать Новый звитный Реестр

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.01.14 18:26

Прохожему Реестр звітів/Файл/створити звіт/бланки/податкова інспекція/звітність фіз.осіб/в самом конце списка договір -форма Ф 1391001

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виола
13.01.14 19:01

Чиновники владеющие программами, каждый год друг у друга выдергивают стулья и каждый наровит удобно расположиться, то один нагнет на свою программу, то другой. Эта фигня, длиться уже не первый год, когда это все кончиться?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
13.01.14 19:30

В демо-медке договора с налоговой нет. Еще раз всем спасибо за подсказки. Ждем решения с ДПС.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • zmeyc
13.01.14 19:54

Сформировал в opz декларации НДС и реестр. Через демо-Медок отправил в налоговую. Декларация прошла. А вот пр отправке реестра пишет ошибка: функция не предусмотрена в демоверсии. Реестр не отправляется. Может кто посоветует как правильно что сделать чтоб реестр отправился.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
13.01.14 20:05

если у вас ключи налоговой можно отправить через афин или эл. кабинет,экспортируете как и в медок и отправляете

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
13.01.14 20:08

реестр может не приниматься если сформирован в новой версии орz,даже если меняем версию как было рекомендовано,все равно формирует в новой версии,должно быть в названии 56 а новая версия 57,поэтому и пишется что функция не предусмотрена

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • yuri_ochichenko
13.01.14 21:16

пакращення!!! пакращенняяяя!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • zmeyc
14.01.14 05:07

ключи медок, реестр налоговых накладных сформировал j12056 версия еще 2013 года через opz. МЕДОК пишет ошибка: функция не предусмотрена в демо версии. А декларация прошла. Ума не приложу как их отправить

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
14.01.14 07:10

zmeyc - с ключами налоговой (до Нового года полученные) - формирую в ОПЗ и отправляю с помощью ДПС. Ничего экспортировать/импортировать не приходится - ДПС "видит" и отправляет все отчеты подготовленные в ОПЗ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для zmeyc
14.01.14 08:32

Для начала один вопрос. Вы после импорта документа в медок Вы его открывали? А то у нас некоторые бухгалтера любят убедится, что проимпортировало правильно и открывают после импорта в медке документ типа "для посмотреть,а все ли правильно". Если открыли - все. Медок считает, что документ был создан, а не импортирован и в демке ессно не хочет его отправлять и обзывается разными словами. Второе. Может кто прочтет и на будущее запомнит, что импорт в медок идет "один в один" с тем документом, который был создан во внешней системе ((1C,OPZ,etc). При импорте в медок - ничего не меняется в документе. И третье. попробуйте (может Вы так раньше не делали) изменить алгоритм отправки документа. Некоторые в демке сначала подписывали документ, а потом его отправляли. Нажимайте сразу кнопку отправить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ТВ
14.01.14 10:08

Ничего подобного, я всегда в медке открываю документ и смотрю как он выглядит внутри. И были у меня случаи, когда видела неожиданные вещи, или вдруг находила ошибки. И после этого все отправлялось без проблем.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9
14.01.14 10:55

для zmeyc ,как Вы решили проблему у меня тоже самое,реестр создался старый подписался в медке но не отправляет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Александра
14.01.14 11:01

Я тоже тут читала посты людей, у которых не получалось отправить на днях, и которым рекомендовали: "Только не открывайте отчетность, после того, как ее импортировали в Медок". Они так и делали (не открывали), а потом отписывались тут, что у них все получилось наконец-то.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9
14.01.14 11:02

получилось,спасибо Aik

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • zmeyc
14.01.14 11:07

версия М.E.DOC 10.00.199 пишет: операція не підтримується у демонстраційному ражимі програми!!! Суть в том что декларация ушла, а реестр остался. Что не пробовал не получается.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 9
14.01.14 11:11

у меня было тоже самое,я удали из медка реестр который подписал ранее ,загрузил по новой и не подписывая нажал отправить,медок сам предложил подписать,я подписал и реестр успешно улетел

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Люся
14.01.14 11:53

Спасибо Aik. Мучалась пол дня с реестром, пока не нашла ваш ответ для zmeyc.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для ТВ
14.01.14 16:35

Странные вещи Вы рассказываете. Такое возможно только в лицензионной версии, а тут речь шла о демо-версии. У Вас точно демо-версия Медка? Вы ничего не путаете?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимировна
14.01.14 17:37

Отчет по ЕСВ Дод4 ДемоМедок ключи Артзвита квит 1 пришла с ошибкой "платник податків відсутній в реєстрі - єдрпоу Організація не зареєстрована в ДПІ. Перевірте код ЄДРПОУ та код ДПІ, до якої направлено звіт." все коды правильные, налоговые отчетвы сдаются без проблем а с ЕСВ фигня получается

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Натка
14.01.14 20:32

В налоговых снова поделились на район и город для отчетов ЭСВ. В Справочнике/Карточка предприятия найдите и установите новый код своей налоговой и будет Вам счастье

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимировна
15.01.14 07:18

Натка, нед мне щастя :( в справочнике только для ОПЗ есть разделение на районы всем остальным ПО и их пользователям - народное жилище индейцев вчера целый день игралась:(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Зинаида
15.01.14 19:34

А у меня проблема вот в чем: ключи старые, еще с 2012 года, но действительны по октябрь 2014, а отчеты сдать не могу через ДПС захист Звітності, выдает ошибку,что срок действия ключей истек, до налоговой дозвониться не могу, в чем дело нигде не могу найти ответа, если кто что знает ответьте. Заранее благодарна

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марі
15.01.14 20:25

А як Вам могли у 2012 році видати ключі на 2-а роки?????????? Наскільки мені відомо, жоден з акредитованих центрів сертифікації ключів такого не робив. А попередні місяці у Вас ключі працювали? Коли Ви ними користувалися останній раз? У мене зараз ДПС на цьому компі немає, але я десь у програмі знаходила можливість перегляду властивостей сертифікатів, де, в тому числі, зазначені тарміни іх тривалості. Швидше за все, термін таки минув.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ученица
16.01.14 07:54

Для zmeyc. Тоже такая ситуация, позвонила на линию медка, сказали открывать реестр для просмотра нельзя, только импорт и отправить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться