Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


15.02.18
28080 67 Друкувати

Система блокування податкових накладних. Другий раунд

Яків Гольдарб, адвокат, директор Goldarb. Advice

На сайті Мінфіну оприлюднено проект постанови уряду, який регулює питання зупинення реєстрації податкових накладних / розрахунків коригування (далі - ПН/РК) в єдиному реєстрі податкових накладних (далі - ЄРПН), порядок роботи комісій, які приймають рішення про реєстрацію ПН/РК або відмову в їх реєстрації, а також порядок розгляду скарг на такі рішення.

Нагадаю, що з 01.01.2018 року платникам податку на додану вартість законодавець дав перепочинок: згідно з п. 201.16 ПКУ, реєстрація ПН/РК в ЄРПН може бути зупинена в порядку і на підставах, передбачених КМУ.

Таким чином, поки уряд не прийме нормативну базу, що передбачає такий порядок і підстави, реєстрація ПН/РК тимчасово не призупиняється.

Як і прогнозувалося, профільні відомства в цьому питанні не змушують довго чекати і вже видані «на гора» проекти нормативно-правових актів, які дадуть старт «другого раунду» боротьби за реєстрацію податкових накладних.

Будемо розбиратися, що нового чекає бізнес, бухгалтерів і юристів, якщо ці документи будуть прийняті.

ПРИЗУПИНЕННЯ РЕЄСТРАЦІЇ НН / РК В ЄРПН

Не буде припинятися реєстрація ПН/РК, які відповідають хоча б одному із зазначених нижче критеріїв:

- ПН складена за операціями, в яких покупець - не платник ПДВ, а також за звільненими від ПДВ операцій;

- обсяг поставок за всіма ПН/РК, зареєстрованими протягом місяця (з урахуванням поданої на реєстрацію) - менше 500 тис.грн., а керівник платника займає таку посаду не більше ніж в 3 платників;

- одночасно виконуються наступні значення:

D> 0,03, при цьому D = загальна сума сплачених податків та ЄСВ за ост..12 місяць (крім імпортного ПДВ) / загальна сума поставок, оподатковуваних ПДВ (крім експорту) за останні 12 місяців.

P <Рм * 1,3, де Р - сума ПДВ, зазначена у податковій накладній / РК, зареєстрованих протягом місяця, а Рм - найбільша сума ПДВ, зазначена у податковій накладній / РК, зареєстрованих за останні 12 місяців.

ПН/РК перевіряються на відповідність критеріїв ризиків платника податку, показниками позитивної історії платника і критеріям ризиків операції. Таким чином, вводиться поняття позитивної історії платника ПДВ та критерії ризиків платника ПДВ.

Якщо платник, що склав ПН/РК, відповідає критеріям ризикових, реєстрація ПН / РК припиняється.

Якщо ПН/РК відповідає критеріям ризиковості господарської операції, реєстрація таких ПН/РК також припиняється, крім випадку, коли ПН/РК складені платником з позитивною податковою історією.

Забігаючи наперед скажу, що вищевказані критерії ризиків платника і операцій, а також показники позитивної податкової історії платника даними проектами не встановлені. Передбачено, що їх повинна визначити ДФС за погодженням з Мінфіном.

Як на мене, раз ПН/РК перевіряються на відповідність цим критеріям і показниками, а їх реєстрація зупиняється в разі відповідності критеріям ризиків і відсутності позитивної історії платника, такі критерії ризиків та показники повинні бути передбачені цим же документом.

Тобто, якщо постанову КМУ буде прийнято в редакції, запропонованій Мінфіном, на момент його прийняття платники ще не зможуть знати, які критерії та індикатори будуть відносити їх і їх операції до ризикових, а які показники діяльності можуть сприяти створенню «позитивної історії платника».

У разі припинення реєстрації ПН/РК, платник, як і раніше, може протягом 365 календарних днів (наступних за датою виникнення податкового зобов'язання), подати до контролюючого органу в електронному вигляді письмові пояснення та копії документів, достатніх для прийняття рішення про реєстрацію ПН/РК в ЄРПН.

До таких документів проект відносить: договори, додатки до них, довіреності, інші документи, які надають право отримувати продукцію, первинні документи з поставки / придбання, складські документи, рахунки, акти прийому-передачі, накладні, розрахункові та банківські документи, документи, що підтверджують відповідність продукції (сертифікати і т.д.).

Письмові пояснення та копії документів розглядатимуть комісії контролюючих органів, а саме обласних ДФС, ДФС в м. Києві та Офісі великих платників, і комісії ДФС (комісія центрального рівня, далі - КЦР).

Саме ці комісії уповноважені приймати рішення про реєстрацію ПН / РК в ЄРПН або про відмову в їх реєстрації.

Таким чином, в питанні повноважень щодо прийняття таких рішень пропонується зробити якусь децентралізацію, наділивши правом вирішувати долю поданих на реєстрацію ПН/РК регіональні податкові органи, а не тільки ДФС України, як було раніше.

Підстави для прийняття рішення про відмову в реєстрації ПН / РК залишаються такими ж:

- ненадання платником письмових пояснень;

- ненадання платником копій документів;

- надання платником копій документів, складених з порушенням законодавства та / або не достатніх для прийняття рішення про реєстрацію ПН/РК.

Остання з підстав для відмови в реєстрації ПН/РК досить суб'єктивна і розпливчаста (не думаю, що ті, хто стикався з припиненням та відмовою реєстрації ПН/РК, скажуть, що я не маю рації: приймалося рішення про відмову з посиланням на формальну підставу - недостатність або дефектність документів, а які документи складені з порушеннями або їх не вистачає - піди знай).

Але слід зазначити, що проектом пропонується затвердити також і нову форму рішення комісії про реєстрацію / відмову в реєстрації. У разі відмови в реєстрації ПН/РК на підставі дефектності поданих платником документів або їх нестачі для прийняття позитивного рішення, в рішенні має бути зазначено, копії яких саме документів не надано, або які документи складені з порушеннями законодавства.

Безумовно, така конкретизація зменшить ризик необгрунтованої відмови в реєстрації ПН/РК на підставі «дефектності» або «недостатності» поданих документів. Але не виключить його. Адже в рішенні може бути безпідставно зазначено, що будь - то з поданих документів і матеріалів укладено з порушенням законодавства, і платнику належить це спростувати шляхом оскарження рішення в ДФС або в суді.

Комісії регіонального рівня протягом 5 робочих днів з дня подачі пояснень і документів:

- по платникам з обсягом поставок (в поточному місяці) менше 30 млн. грн., приймають рішення про реєстрацію або відмову в реєстрації ПН/РК і відправляє їх платнику;

- по платникам з обсягом поставок (в поточному місяці) більше 30 млн. грн., приймає рішення про реєстрацію або відмову в реєстрації ПН/РК і відправляє їх Комісії центрального рівня.

КЦР протягом 7 робочих днів може прийняти інше рішення, скасувавши рішення регіональної комісії. Якщо КЦР не прийнято іншого рішення (відмінного від рішення, прийнятого комісією регіонального рівня), рішення КРР вступає в силу і надсилається платнику.

ТАБЛИЦІ ДАНИХ

Згідно проекту таблиці даних платника податку (далі - таблиці даних) уповноважені розглядати комісії регіонального рівня, які можуть прийняти рішення про врахування або неврахування таблиці даних.

Таблиці даних, подані деякими категоріями платників, враховуються автоматично. Але все одно комісія регіонального рівня має право прийняти рішення про її неврахування, після чого таблиця не зможе враховуватися автоматично.

Важливо! Якщо таблиця даних враховувалася ДФС з 01.07.2017 року, то в подальшому реєстрація ПН/РК за операціями, що наведені у таблиці даних, не підлягає припиненню.

При цьому, якщо контролюючий орган має інформацію, яка свідчить про надання недостовірних відомостей у таблиці даних, комісії мають право прийняти рішення про неврахування таблиці даних.

З одного боку, таблиці даних, що враховуються раніше, є захисним інструментом від припинення реєстрації ПН / РК, а з іншого, фіскальні органи наділені достатніми можливості для того, щоб в подальшому таблиці даних не враховувати. Погодьтеся: адже легше прийняти рішення про неврахування таблиці даних, а потім вже (за необхідності) доводити, які недостовірні дані платник ПДВ колись вніс в таблицю даних.

ОСКАРЖЕННЯ РІШЕНЬ ПРО ВІДМОВУ В РЕЄСТРАЦІЇ НН / РК

Скарги на рішення про відмову в реєстрації ПН/РК пропонується подавати протягом 10 днів після того, як рішення комісії набуло сили.

Звертаю увагу! На період тестування реєстру призупинених ПН/РК рішення про реєстрацію або відмову в реєстрації набувають сили з дня їх прийняття, а по платникам з обсягом поставок понад 30 млн. грн. в місяць рішення комісії регіонального рівня набуває сили, якщо комісія центрального рівня протягом 7 робочих днів не прийме іншого рішення.

Скарги і копії документів до них будуть подаватися тільки в електронному вигляді.

Рішення за результатами розгляду скарги також буде відправлятися в електронному вигляді на електронну адресу, вказану у скарзі (це обов'язковий реквізит скарги).

Комісія з питань розгляду скарг може:

- задовольнити скаргу та скасувати рішення комісії;

- залишити скаргу без задоволення, а рішення комісії - без змін;

- залишити скаргу без розгляду (у разі подання заяви про відмову від скарги).

Рішення комісії можна оскаржити тільки в суді.

В цілому, процедура адміністративного оскарження рішень про відмову в реєстрації ПН/РК змінилася несуттєво, крім подачі скарг і копій документів до них в електронному вигляді.

Положення про комісію та її склад пропонується затверджувати головою ДФС.

Вважаю, що рішення комісії ДФС України не повинні переглядатися іншою комісією тієї ж ДФС (корупційні ризики, можливість посадовий залежності членів однієї комісії від членів іншої і т.д.).

Логічно і правильно (знову ж таки, на мій погляд), щоб рішення комісій регіонального рівня переглядалися комісією ДФС, а рішення, прийняті ДФС переглядалися комісією Мінфіну.

 

За матеріалами Ліга.Блоги

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юрий
15.02.18 06:53

Однозначно, формулировка «положительная налоговая Истрия» должна быть вынесена на обсуждение, т.к. Это очень важный критерий, позволяющий реальному сектору избежать блокировок. И его трактовка единолично ГФС не позволила, ввиду конфликта интересов. Не такой уж это сложный вопрос, чтобы его откладывать на потом. Кроме того, этот критерий и раньше использовался при блокировке НН, только негласно. Это вытекает из ответа Минфина на наше письмо, когда нам в августе блоканули НН.

Відповісти
  • @@@
15.02.18 12:01

Юрий,а я вообще не понимаю почему никто не ставится вопрос о том что блокировка - это принцип презумпции виновности плательщика налогов, что противоречит всему............. Без решения суда фактически конфискуются средства фирм

Відповісти
  • Утомленная солнцем
16.02.18 12:30

@@@, именно! Презумпция виновности!!!!

Відповісти
  • А судьи КТО?
15.02.18 10:47

 У ДФС позитивная история? Схемщики и взяточники!

Відповісти
  • 12323
15.02.18 08:46

Юрий, как ВАМ "Забегая наперед скажу, что вышеуказанные критерии рисков плательщика и операций, а также показатели позитивной налоговой истории плательщика данными проектами не установлены. Предусмотрено, что их должна определить ГФС по согласованию с Минфином"
Значит в нашей стране нет ни одной позитивной истории плательщиков или я что-то не так поняла.....

Відповісти
  • Юрий
15.02.18 07:00

Очень жду комментариев представителей налогового Комитета и общественного совета по данному вопросу. По сути, ничего существенно не изменилось. Реальный сектор как был в зоне риска, так и остаётся в ней. А скрутки опять приспособятся :(

Відповісти
  • Киев
15.02.18 09:19

Изменилось. Нет индульгенции для крупных предприятий. Ранее были коды риска - теперь попали все. Положительная история и передача на места - сделаны сознательно, чтобы дать коридор для скрутчиков. Масштаб коллапса возрастает.....

Відповісти
  • ***
15.02.18 15:01

Да не нужны на этой территории предприятия!
Скажите СПАСИБО,  что пока дышите бесплатно.
Еще не все записались в очередь за аусвайсами в ЕС?

Відповісти
  • економіст
15.02.18 09:26

Киев,Індульгенція буде в Критеріях або В Податковій історії

Відповісти
  • Киев
15.02.18 09:35

економіст,о какой "истории" можно говорить? Если у меня крупное предприятие - мне можно работать со скрутками, а малышам нет? Должны быть четко прописанные ПРОГРАММНЫЕ критерии и автоматическая работа система.Без комиссий, комитетов и прочей лабуды. Не можете это сделать? Не реально, без отмены первого события, входящих остатков и еще некоторой мелочевки. В бюджет насобирали достаточно - отмените первое событие, и все станет на свои места.

Відповісти
  • муму
16.02.18 13:01

Киев, какие программные критерии могут описать всю хозяйственную деятельность в Украине во всем многообразии?? На каждом предприятии свои особенности. А система постоянно нас сталкивает лбами друг с другом. Уже и деньги покупателю так просто не вернешь - а корректировку зарегистрируете? В этой системе мы все зависим друг от друга. Как я могу заставить контрагента указывать "правильные" коды? Не работать с ним - один ответ у них. В кассовом аппарате - одни коды, в налоговой - другие, в акцизной накладной - третьи. Это как все свести в кучу, чтоб система работала? БРЕД!! Ни в одной стране такой херни нет.

Відповісти
  • економіст
15.02.18 16:16

Киев,За відміну першої події згоден на 100%(це спростить адміністрування ПДВ) Но я проти боротьби з скрутками такими драконівськими методами (які до речі не гарантують їх зупинку)котрі пропонують тепер фіскали.

Відповісти
  • ир
15.02.18 09:28

все ясно, предоплаты как блокировали, так и будут блокировать, если они не в начале месяца. Бухгалтерам покой только снится

Відповісти
  • Юля
15.02.18 09:29

Короче если бизнес не скажет своего слова, а это надо подниматься всем директорам, нас ждет тотальная блокировка, тоскание денег в налоговую, головная боль у бухгалтеров и разорение фирм. 

Відповісти
  • Мария
15.02.18 09:46

Юля, ага... гляньте в окно. Глянули? Вон там не директора побежали говорить свое "веское слово"? Опять бухгалтера "побухтят" тихо сами с собой....  Что бы директора поднялись, им надо на недельку (больше не надо, иначе загудят под фанфары в дурку) поработать на своей фирме/фирмах бухгалтером (можно не главным, а просто бухгалтером по НДСу)

Відповісти
  • Юля
15.02.18 11:06

Мария, у нашего уже от слова НДС глаз начинает дергаться, платить в бюджет не хочет и при этом реально понимает, что от нас бухгалтеров нечего не зависит, платит и скрепит, когда деньги из их карманов реально начнут уходить на оплату налогов тогда быстро начнут в кучу собираться и решать, что делать.

Відповісти
  • Мария
15.02.18 11:36

Юля, можно подумать, что сейчас не уходят! и сейчас уходят, еще как... нагрузки, квоты на малообеспеченных и т.д., налоги в ПФ, нагрузки налоговые!... что, не так что ли? и все сидят и молчат...

Відповісти
  • Бьют волны, а мне не больно
15.02.18 11:53

Мария, потому что уклонисты, потому и молчат. И не важно хватает этим дирам на икру и лыжи или толко на хлеб - все равно всех есть за что прижать. Их (этих дириков) копнуть поглубже, там такоооое!
Или второй вариант - ссыкуны, простите :(

Відповісти
  • Бух.
15.02.18 15:22

Бьют волны, а мне не больно,А вы знаете что в налоговая проверка не может быть "безрезультатной", это их термин. Надумают кучу нарушений, а кто не согласен может в суде обжаловать.Время,деньги и не факт что что-то получится.

Відповісти
  • ***
15.02.18 10:55

По секрету: Мой дир за 10 лет так и не въехал: Что такое НДС?
Для него это три буквы, а не налог на добавленную стоимость,
которая должна возникать по формуле Карла Маркса: Деньги-товар-деньги . "Капитала" не читал, но  жрёт цукерки и освоил формулу " Рошен" :.Деньги ваши- стали наши. Кто не спрятался...

Відповісти
  • Татьяна
15.02.18 09:58

Коллеги! подскажите, а что такое 500 т .грн? Это сумма НДС или без НДС я не могу понять

Відповісти
  • руся
15.02.18 10:56

Татьяна, это объем поставки без НДС.

Відповісти
  • Наталья
15.02.18 10:51

Татьяна, Сума за месяц продажи (обязательства)без НДС 

Відповісти
  • Мария
15.02.18 10:02

Татьяна, это объем поставок, т.е. база, я так поняла

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
15.02.18 12:12

Уму не постижимо!
На искусственно выдуманную бумажку - налоговую накладную, ничем не подтвержденную, абсолютно виртуальную (если ее  отменят, что будет в государстве -  коллапс, кризис, инфляция?), так вот, на эту труху, пыль накладывают кучу актов, законов, постанов, заняты госчиновники, работники предприятий  - тысячи людей! Придумываю новые понятия в налоговом учете страны: какие-то "истории", "критерии рисков" того-то и этого, тратятся деньги государства. Скажите куда идет страна?

Відповісти
  • Утомленная солнцем
16.02.18 12:48

Елена, Мариуполь, по НН абсолютно верно! Труха и есть труха!!!!  Всегда не понимала почему предприятия частной собственности должны вести кучу кем-то в 33-м году придуманной и в 2000-х реанимированной документации. Трудоустраивать людей и бояться штрафов за неправильное оформление (я не о конвертах с черной зарплатой), искать и на коленях просить инвалида, чтобы соблюсти квоту и не платить штрафы, далеко не безобидные. Доказывать НЕфиктивность операций, объяснять, показывать, подтверждать...За всем этим и работать некогда.

Відповісти
  • михаил
16.02.18 18:40

Утомленная солнцем,

потому что отец-основатель этой системы заложил принцип "предприниматель по умолчанию преступник".

и в этой системе ГНИ-ГНА-Миндох-ГФС наковали кадров на 100 лет вперед с таким убеждением, и уверенностью, что с ними должны делиться.

Відповісти
  • ЗЗЗ
15.02.18 14:45

Елена, Мариуполь точно!!!!

Відповісти
  • Машуня
15.02.18 12:36

Елена, Мариуполь, "в яблочко"!
Все это ненужная никому труха (именно, бляха-муха, труха!!!)
И не только НН, а и куча всякой другой х*рни: табели, устаревшие бланки, ТТН, акты по договорам аренды, графики отпусков, сроки и способы амортизации и пр., и пр. - все что можно одним махом оставить на усмотрение предприятия (нужно - делайте, не нужно - не делайте).
Главное не искажать учет - и точка!
После сдачи годовой отчетности и безумного копания в доках у меня именно такое отношение ко всему этому: никому это не нужно, никто это не оценит, добывать и доделывать отсутствующие документы с печатями буду только в случае необходимости! (кроме з/п ведомостей)))
Короче, сели в позу "лотоса", закрыли глаза, соединили большие и указательные пальцы и сказали: "О-м-м-м-м-м-м-м..... " и подумали о прекрасном (у каждого своё)...

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
15.02.18 13:56

Машуня,абсолютно согласна! Но с другими документами - это их спорное наличие и некоторые  вариации с их применением. С налоговой накладной, вообще, безумие:
1. Просто придумали - 3 экз, ходили подписывали у контрагента. 2. Громадный пласт времени  по заполнению, помните, крестики, адреса, согласно накладной нельзя, только договор, какие-то "сноски" внизу бланка применялись с 30 числа  месяца, нумерация...3. Потом приходит налогово-накладной "мессия" - госреестр. Все, баста! отмучались, только зарегистрируете и все, ниче не надо! 4. Приплыли - истории, критерии, таблицы, решения, комиссии, обжалование.

Відповісти
  • Машуня
15.02.18 15:33

Елена, Мариуполь, у меня подруга с недавних пор занимается помощью детям, родителей которых собираются лишить (или уже лишили) родительских прав. Я там "с боку припёку" тоже пытаюсь... Она мне рассказала столько по-истине страшных вещей, что все, о чем мы здесь вообще пишем, сидя за компом в относительном комфорте, начиная с блокировок и заканчивая оплатой труда - просто ТРУХА (спасибо Вам за "визначення понять"))). И эта ТРУХА рано или поздно рассеется.
Так что "О-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м ...." 
Остаемся людьми.

Відповісти
  • клава
15.02.18 12:35

Елена, Мариуполь, да как раз куда надо. Это ж какие классные менеджеры в ДФС!!!  с одной , как Вы говорите, "виртуальной бумажки" кормятся тысячи ! чиновников, айтишников, приближенные  получают возмещение несуществующего ндс, да еще и штрафы собирают в бюджет. остальные  этот бюджет разворовывают. И так десятилетиями. Всем хватает! ВО налог !! ну а бухи - да кто ж о них думает!

Відповісти
  • Мария
15.02.18 12:31

Елена, Мариуполь, а как же законы математики, которые постоянно применяют по отношению к народу?
Отнять у народа, положить в карман. Приплюсовать к всему доходу, то что отнято. Умножить свой доход и разделить бюджетные средства между собой?

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
15.02.18 14:00

Клава, Мария, да согласна. Но ведь есть же предел. Это даже не 10 лет назад. Задела нет уже никакого. Страна (даже ежу понятно) в каком месте. Горько.

Відповісти
  • Елена
15.02.18 13:20

Вспоминаешь как раньше работали, просто в сказке какой-то, спокойно , ровно, оказывается без головной боли. Какой-то дебил придумал такой бред что на голову не оденешь, работа бухгалтера превратилась в кошмар, страна летит в пропасть, вместо того чтоб создать действительно благоприятные условия для ведения бизнеса.А главное налоги которые платятся  шли на благо страны, было видно процветание, красота , все для людей.А так дармоеды сидят и придумывают как бы ничего не делая денег сорвать на ровном месте.Да тем людям которые создают предприятия, дают рабочие места, берут на себя ответственность за себя и семьи работников, платят налоги  для развития страны надо льготы делать , а не палки в колеса вставлять.Дебилы рулят.Горько и досадно

Відповісти
  • муму
16.02.18 12:54

Елена, это когда мы в сказке жили?? То, что сейчас кретины, не спорю, но что были лучше условия для бизнеса - хватит сочинять. Кризиса не было просто. Воровали, а казалось, что еще много осталось.

Відповісти
  • Юля
15.02.18 13:52

Елена,как говорится власть зеркало народа, а он у нас  любит халяву, сказки и не прочь забрать в карман, то что лежит плохо и после этого мы удивляемся, что власть думает только о своем кармане? Пока мы не поменяется все останется по старому, вот скоро судя по всему будут выборы и если народ опять будет голосовать за Порошенко, Тимошенко, Гройсманов, Ляшков, то значит так вам и надо. За державу обидно и за людей, которые когда то запускали в космос ракеты, строили корабли и самолеты, а теперь распродают остатки и пойдут по миру с торбой, потому, что землю за долги заберут и выселят жильцов.

Відповісти
  • муму
16.02.18 12:51

Юля, ракеты запускали, а жрали шахтерскую колбасу и очереди за всем. Никогда здесь не было нормальной власти. 

Відповісти
  • Женя
15.02.18 17:39

Юля,Конечно будет. Недавно разговаривала с одним нашим работником. Он решил поумничать со мной, говорит: «надо поднять минималку до 500 баксов, тогда экономика украины поднимется, и народу станет легче». Человеку 40 лет, и он на фирме считается одним из грамотных спецов. начала ему объяснять, что будет если резко так поднять и плюнула на это гиблое занятие, потому что он уверен что ему будет очень хорошо при минималке 500 баксов.

Відповісти
  • Нона
15.02.18 14:50

Юля, Назовите фамилию - проголосую, А родители мои всю жизнь работали за копейки, (бабушки вообще за трудодни), еле сводили концы с концами от получки до получки, а держава деньги направляла на корабли и самолеты, вы сейчас согласны так жить? 

Відповісти
  • руся
15.02.18 14:23

Юля, а из кого выбирать? одни и те же у кормушки тусуются...

Не пойдешь: твоим бюллетенем проголосуют, как им надо; пойдешь испортишь бюллетень- это ничего не даст (т.к. если придет на голосование всего 10чел и 6 из них будет за одного кандидата, то он и пройдет). вот иду и голосую: из 2-х зол пытаюсь выбрать меньшее...

Відповісти
  • Марина
15.02.18 14:21

Юля,так голосовать не за кого! (((( Не спорю есть несколько человек в парламенте, которые внушают определенное доверие. Но кто поверит в то, что они способны получить нужное количество голосов, чтобы это считалось победой.... увы! перспектива не радует(((

Відповісти
  • Юля
15.02.18 15:22

Марина, Согласна с вами со всеми, нет достойных людей, но и бегать по кругу тоже уже нельзя, скоро уже некому будет голосовать, вот просто брать список и вычеркивать всех кто за это время был у власти и в парламенте и смотреть остаток с него и выбирать, черта невозврата уже пол носом еще пол шага и конец.

Відповісти
  • Киев
15.02.18 14:42

Все намного хуже. ВО ВСЕХ СЕКТОРАХ тренд на автоматизацию и уменьшение влияния чиновников на процессы изменился на раздачу кормушек. НДС - это один из эпизодов, просто на нем маразм виден наиболее ярко - тут чуть подкорректировать и можно сократить тысячи налоговиков.

Відповісти
  • ТАНЯ
15.02.18 16:19

Киев,Вы же сами понимаете ,что не сократят Вот так и будем жить у догонялки Они за нами , а мы от них Люди скрутки придумывают тоже не от хорошей жизни. Пока нам законодатель будет специально оставлять дыры, мы туда будем лезть. Все эти возможности оставляются специально для того ,что бы стоять возле дырки и собирать бабло.  Делайте простой прозрачный закон и не надо создавать кучу контролеров Как этот наш маразм борьбы с коррупцией НАБУ над САБУ а воровать как воровали  так и воруют,

Відповісти
  • Марина
15.02.18 14:57

Киев, народ наш терпелив. Я вот все думаю, хватит ли ума у властьдержащих не доводить недовольство до критической точки. И второй  - а где она эта точка?

Відповісти
  • Мария
15.02.18 15:03

Марина, вот именно, где эта точка?

Відповісти
  • Алена
15.02.18 16:10

У меня просто крик души, провозилась 1,5 месяца с документами отправила все отклонили!!! Кто отправлял документы и какие на разблокировку, у меня мозги уже кипят, чувствую себя тупой дурой, что надо подавать и как писать подскажите, может я что то не так делаю???

Відповісти
  • ***
16.02.18 14:59

Алена,Не кипишуй, надо было по 1шт на пробу.
У меня стажа гл бухом 25лет. Никогда ни одного прокола.
А заблокировали враз за 1 день 80 НН. 2 ( на АШАН) через комиссию ДФСУ разблокировали, остальные  по мелочи пузатой отклонили или в дороге. Хорошо что запас НК есть.

Відповісти
  • Алена
16.02.18 16:48

***, мне по одной не получится у меня 300шт заблакировано, отправляю небольшими партиями, вот с 28 только 4 разблакировали, остальные отклонили, хотя поставщик у меня один и документы собирала все по одному принципу, что не так ума не приложу или действительно они там в эники-беники играют.

Відповісти
  • Нина
15.02.18 17:09

Алена,такая же ситуация.Отклоняют без разбора.Эти документы и не проверяют.Сил уже нет.На жалобы редко отвечают.То что выиграли по суду,до сих пор не разблокировали,уже прошло 2 месяца((((Не представляю,что же будет с первого марта...

Відповісти
  • тет
15.02.18 16:55

За кордоном платниками ПДВ є всі. Якщо ФО робить покупки в магазині і сплачує ПДВ то потім ці чеки здає на підприємстві де працює і ПДВ повертьається на це підприємство. Отож мені незрозуміло чому наша влада вигадує велосипер, ане використає досвід сусідніх держав.

Відповісти
  • Мотря
16.02.18 15:04

Україна - унікальна держава. молода - 26 років,  без життєвого досвіду, За одного б пішла , та сватається інший.

Відповісти
  • Женя
15.02.18 17:46

тет, а оно им надо "досвід сусідніх держав"?

Відповісти
  • Елена Сумы
15.02.18 17:46

А что будет с налоговыми заблокированными до 1 декабря и не поданными по ним пояснениями ( потому , что их тьма, физически не успели), почему по ним тишина? Просто тупо сгребли НДС в бюджет и все , тишина... Без суда и следствия..Ты преступник.

Відповісти
  • Ёж
16.02.18 17:45

Елена Сумы,присоединяюсь к Вашему вопросу...НДС завис в воздухе...когда кабмин разработает методику по этим накладным неизвестно...

Відповісти
  • Ольга
15.02.18 18:05

Проще отказаться от НДС.
Представьте, ВСЕ отказались быть НДСниками, просто тупо все .
Всееем спасибо ))) Деспасито ))))
я понимаю, что есть огромные предприятия, ну ...им не повезло, и то, не факт ...
Там ведь учередители - не последние люди в державе, представители бахемы - каста жуликов раскравших с помощью коммунистов все что было ничейным, то есть народным .
Ворон ворону глаз не клюет . Вот пусть их веселят блокировками.

Відповісти
  • Юля
16.02.18 08:27

Ольга, Если бы директора так дружно сделали, что мы бухгалтера аплодировали им стоя! Конечно, такие проблемы можно решить только когда бизнес объединиться и начнет отстаивать свои права, но увы они предпочитают парить мозги бухгалтерам, а не правительству.

Відповісти
  • Ирина
15.02.18 18:07

)) Коллеги, читаю и ржу. С ужасом жду марта. Не хочу быть бухгалтером НДС-ного предприятия. Надо сдать годовые отчеты, наконец, и напиться........

Відповісти
  • Юля
16.02.18 08:28

Ирина, хотела я бы тоже смеяться, только сил уже нет, хочется просто сменить профессию.

Відповісти
  • Алиса
16.02.18 11:05

Юля,берегите силы и здоровье,а переживает пусть директор.

Відповісти
  • ***
16.02.18 15:06

95% директоров фиолетово. Не его проблемы.
Типа законы и ДФС исключительно для бухгалтера.

Відповісти
  • Алиса
16.02.18 11:04

Раньше тоже переживала  о своей работе,ночей могла не спать-все крутила в голове что и как сделать.Теперь полностью отморозилась-семья и дети важнее.Для меня вообще является маразмом факт регистрации налоговой за деньги.Нет денег-нет ндс.Все должно региться автоматически,а после окончания месяца уже подводяться итоги.А так нам за наши деньги еще и не дают эти нн регить.Борцы за светлое будущее Украины,тайно от народа отдыхающие на островах.До такого даже Пу не додумался.

Відповісти
  • муму
16.02.18 12:47

Чисто коррупционная тема. Управление хоз.деятельностью на расстоянии и раздача слонов. Скромное вознаграждение в 1.5% от оборота решает все вопросы.  На месте МВФ я бы денег гройсману больше не дал! Какой антикоррпционный суд с этим справится?? О чем вы??


Відповісти
  • муму
16.02.18 13:05

Согласно проекта таблицы данных плательщика налога (далее — таблицы данных) уполномочены рассматривать комиссии регионального уровня, которые могут принять решение об учитывании или не учитывании таблицы данных.

==

Т.е. "неизвестные мошенники" будут щипать предприятия теперь не только на львовской площади, но и в регионах. А потом делиться с крышей.

Відповісти
  • муму
16.02.18 13:07

главный рисковый критерий в стране - это ДФС и минфин

Відповісти
  • михаил
16.02.18 18:18

Логічно і правильно (знову ж таки, на мій погляд), щоб рішення комісій регіонального рівня переглядалися комісією ДФС, а рішення, прийняті ДФС переглядалися комісією Мінфіну.

==

Что здесь "логично и правильно"???? Что все следят друг за другом, чтоб не скомуниздили и поделились?? Совок с его контролирующим аппаратом сдох от того, что за каждым контролером нужен контролер. Это же основа экономической неэффективности.


Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам