Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


08.02.17
17568 66 Печатать

Каким образом в налоговой накладной указывать код товара согласно УКТ ВЭД при осуществлении операций по поставке товаров в наборе (комплекте)?

Специалистов главного налогового ведомства спросили: каким образом в налоговой накладной указывать код товара согласно УКТ ВЭД при осуществлении операций по поставке товаров в наборе (комплекте)?

В ответе налоговики напомнили, что согласно п. 201.1 ст. 201 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) на дату возникновения налоговых обязательств налогоплательщик обязан составить налоговую накладную в электронной форме с соблюдением условий относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, подписи уполномоченного плательщиком лица и зарегистрировать ее в Едином реестре налоговых накладных в установленный НКУ срок.

В налоговой накладной в отдельных строках указываются обязательные реквизиты, в частности, код товара согласно УКТ ВЭД, для услуг - код услуги в соответствии с Государственным классификатором продукции и услуг; налогоплательщики, кроме случаев поставки подакцизных товаров и товаров, ввезенных на таможенную территорию Украины, имеют право указывать код товара согласно УКТ ВЭД или код услуги согласно Государственному классификатору продукции и услуг полностью, но не менее четырех первых цифр соответствующего кода.

Изменения по составлению налоговых накладных в части указания в налоговой накладной кода товара согласно УКТ ВЭД введены Законом Украины от 20 декабря 2016 № 1797-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине» и применяются к налоговым накладным, дата составления которых приходится на период с 1 января 2017 года.

При составлении налоговой накладной код товара согласно УКТ ВЭД следует указывать в графе 3 табличной части налоговой накладной.

То есть, при осуществлении налогоплательщиками, начиная с 1 января 2017 операций по поставке товаров в налоговой накладной в обязательном порядке указывается код товара согласно УКТ ВЭД (для подакцизных и импортных товаров - 10 знаков, для других товаров - не менее 4 знаков). При этом код товара согласно УКТ ВЭД указывается на всех этапах поставки товаров от производителя или импортера до конечного потребителя и независимо от даты приобретения или изготовления такого товара (до 1 января 2017 или после этой даты).

В случае составления налоговой накладной при поставке товаров в наборе (комплекте) в графе 2 «Номенклатура товаров / услуг продавца» раздела Б такой налоговой накладной необходимо отметить номенклатуру товаров, входящих в набор (комплект), и в графе 3 «Код товара согласно УКТ ВЭД» указать код УКТ ВЭД для подакцизных и импортных товаров - 10 знаков, для других товаров - не менее 4 знаков.

По материалам Категория 101.17 "ЗІР"
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Юра Г.
08.02.17 05:23

Вопрос как в одной клетке кода указать разные коды набора - ответ - указывайте. ЗИР - это творение без авторства и последствий.

Ответить
  • Ну что сказать?
08.02.17 13:50

Начнутся проверки на тему: "К вам код зашёл и не вышел". В 2014 началась проверка по коду мешка для пылесоса, 1 материнки и 1 лампочки Филипс и потом продолжалась, продолжалась2 мес пока бригадирша проверяющих свой номер карточки Приват не указала.

Ответить
  • бух
08.02.17 08:56

Юра Г., Якщоя не помиляюся то треба розписувати все по деталях - одиницях з яких складається набір. Себто збільшуєте кількість рядків....

Ответить
  • СержК
08.02.17 09:37

бух, ага, вместо одной строки "борщ" пишем несколько - капуста, морковка, томатная паста, говядина (если повезло и Вы не пенсионер-покупатель), соли и перца по вкусу, электроэнергия (газ, дрова - нужное выделить в отдельную строку), зарплата повара, его же ЕСВ, аналогичные затраты по посудомойке и т.д.... как-то так выходит(((

Ответить
  • Мария
08.02.17 14:27

СержК, борщ - не товар, а продукция, это другой справочник и тема, аналогичная услугам - для указания кода продукции пока не предусмотрена графа в НН...

Ответить
  • СержК
09.02.17 06:08

Мария, нема питань, в чем-то согласен, но я писал очень общо. Представим себе, что из россыпи шариков собираются их разнообразные наборы. Разумеется, не связываются резиночкой, а в пакеты. Каждый вид шарика расписывать отдельно плюс добавлять пакет и этикетку? Не все так просто бывает. С компьютерами "по запчастям" у людей тоже будет реальный геморрой в таком случае

Ответить
  • Елена
08.02.17 14:44

Мария, а какой другой справочник для продукции? фискалы во всех консультациях пишут, что для товаров, произведенных в Украине, нужно использовать коды УКТЗЕД

Ответить
  • Мария
08.02.17 16:19

Елена, для товаров - да, УКТЗЕД, т.е., как я понимаю, если вы продали свою продукцию компании, которая далее перепродает ее (для нее это уже товар). Другой вопрос, что по производству продукции и услуг вообще нет смысла что-то с чем-то сравнивать по налоговым накладным, но логики ведь у них не было нет и очень вряд ли будет...(

Ответить
  • Мария
08.02.17 16:13

Елена, справочник ДК 016-2010 https://dkpp.rv.ua/

Ответить
  • бух
08.02.17 12:56

СержК, заробітна плата, електроенергія тощо то все називається СОБІВАРТІСТЬ товарів яка включає ВСІ ваші витрати! А щодо товарів багатоскладових то може пошукати загальний УКТ ЗЕД? (наприклад як котли опалювальні, в довіднику вони йдуть однією назвою, хоча складаються з купи дрібниць)

Ответить
  • СержК
09.02.17 06:12

бух, то є так, але не у всіх випадках код буде один на всі "нутрощі" (див. вище) - тоді багато строк замість одної. Та й отримувачь такого "ассорті" не дуже буде радий.

Ответить
  • С-Т
08.02.17 07:34

Глупость полная,а не ответ.Как я понимаю налоговая накладная должна соответствовать номенклатуре расходной накладной. Если мы собираем продукцию из комплектующих(например) в один комплект,выполняя определенную допработу при сборке,то мы отписываем выход в ед.изм.комплект. В налоговой накладной- тоже пишем комплект.Вопрос такой, что поставить на приход покупателю продукцию или комплектующие?

Ответить
  • masha
08.02.17 08:03

Сщгласна с С-Т. Как принимающей стороне быть. В расх. накладной 1 комплект, а в НН расписано все подряд с кодами. Интересно посмотреть на бухгалтера принимающей стороны. Что же он на самом деле должен оприходовать? Ведь ГФС сами требуют, чтобы НН совпадала с расходной. Вопрос задан конкретный, а ответа нет

Ответить
  • бух
08.02.17 08:57

masha, приходують так, як зазначено у ВН, а не в ПН)

Ответить
  • /+/
08.02.17 09:05

бух, но номенклатура ПН и ВН должны совпадать

Ответить
  • бух
08.02.17 09:20

/+/, то може варто переглянути номенклатуру тоді? Розписувати все по одиницях які входять до комплекту (наприклад як комп,ютери)...

Ответить
  • Елена
08.02.17 10:03

бух, тобто Ви згодні, що купуєте не компьютер, а 12-15 комплектуючих? А в обліку це як відобразити? Будете збирати самі? Ви ж основний засіб купуєте а не купу МШП.

Ответить
  • бух
08.02.17 13:00

Елена, а якщо попорпатися в довіднику УКТ ЗЕД, хіба там нема категорії яка підпадає під "комп,ютерну техніку"?

Ответить
  • Елена
08.02.17 13:30

бух, ну чому ж, є, називається "системний блок". То як, на вашу думку, мені справді цікаво, підприємство має скласти товарну (ТН) та податкову (ПН)накладну: 1. в ТН і ПН указати "системний" блок, код УКТЗЕД кількість та ціну за одиницю готовї продукції 2. В ТН І ПН указати: процесор з кодом УКТЗЕД - кількість, ціна, материнська плата з кодом УКТЗЕД - кількість ціна і т.д. до останнього гвинтика та стяжки.

Ответить
  • ***
08.02.17 14:29

Елена, я думаю под комплектом подразумевается совокупность готовых изделий, но которые предназначены к совместному использованию (напр. стол и 4 стула, системный блок+ монитор+бесперебойник), хотя в документах всегда поставщики выписывали все по отдельности.....

Ответить
  • Елена
08.02.17 14:36

***, спасибо за помощь в наших попытках разобраться, а то вижу, законодатели путаются больше, чем мы

Ответить
  • Світлана
08.02.17 09:11

Який код зазначати в ПН при поставці Подарункових сертифікатів ?

Ответить
  • бух
08.02.17 09:24

Світлана, влучне питання....))) Я вважаю, що можна обмежити строк використання ціх сертифікатів (строком реєстрації ПН)...Наприклад при проставці написати (товари в асотименті) а потім вже заповняти податкову реально взятим товаром або послугами, або пистаи будь що в ПН, а потім вже за фактом робити коректировки.

Ответить
  • Світлана
08.02.17 11:45

бух, товари в асортименті не вийде, Сертифікати купили в однієї компанії, продали іншій.

Ответить
  • Юлія
08.02.17 09:24

Цікаво знати яку в ПН, в такому випадку, ставити ціну на товари які входять в комплект якщо їх 2,3,4 чи ще більше?! Як її визначати?!

Ответить
  • Елена Зп
08.02.17 09:33

Я бы хотела посмотреть, как эти коментаторы будут будут составлять НН к "комплектам товаров", т.к. в НН кроме кода УКД ЗЕД, нужно еще ко-во и цену в каждой строке проставить. Например, мы комплектуем набор. В него входит: пакет (в который его комплектуют), бумажная бирка с описанием товара (которая тоже печатается и имеет цену), деталь №1, №2, №3..... т.д., а также входит зарплата человека, который его комплектует. Внимание вопрос, человека с пакетом, биркой тоже вписать в НН??? и по каждой строке нужно еще учесть наценку на этот комплект?!? Разъясните мне, как же заполнить такую волшебную накладную????

Ответить
  • Учетное Дело
08.02.17 10:04

Блистательный ответ. Вместо "мы не знаем сами, не трогайте нас" - куча цитат вокруг да около )

Ответить
  • НЛ
08.02.17 10:57

А у меня все тот-же вопрос.Как составляют НЛ с типом 11 в розничной торговле? У нас компютерщик говорит, что он не может это сделать как я ему говорю (группировть по кодам УКТ ЗЕД) потому как нет обновления в 1С,ждем новую НН и т.д. и убеждает меня что все составляют как и раньше "Товари в асорт." и все.Поделитесь опытом.

Ответить
  • Манюня
08.02.17 11:30

НЛ, налоговую с типом 11 можно заполнять либо группами по кодам УКТ ЗЕД, либо полностью расписывать всю номенклатуру продаж за день (этот вариант, кстати, использую я, и программа 1С позволяет).

Ответить
  • WWS
08.02.17 11:36

Уважно прочитайте останній абзац відповіді. У графу 2, в один рядок вказуєте назву комплекта. В цей же рядок вписуєте з чого він складається. У графу 3 вказуєте один код комплекту.

Ответить
  • медный котелок
08.02.17 13:52

WWS, С чего Вы это взяли? Там ничего не говорится об ОДНОМ коде товара, а как раз наоборот - внести КОДЫ (во множественном числе) подакцизных и импортных товаров. Вероятно, тех, которые входят в этот комплект.

Ответить
  • WWC
15.02.17 10:46

медный котелок,прочтите эту статью за 15.02.17.Налоговая накладная: какой УКТ ВЭД, если набор/комплект?

Ответить
  • Елена
08.02.17 11:37

Я тоже расписываю всю номенклатуру. Мне вот только интересно, как расписывать коктейли. Покупаю то я водку, ликер, джин каждый со своими кодами, а продаю коктейль с новым кодом (я надеюсь, что хоть это не надо расписывать). Тут приходит 1 июля с блокировкой, и 2 я уже должна быть в налоговой с доками, где я взяла коктейль. Мне уже плохо.

Ответить
  • Мария
08.02.17 14:34

Елена, комплекты и продукция - разные вещи, имхо, комплект - это просто набор составных частей, а продукция - качественно новая целая материальная единица, в этом разъяснении говорится только про комплекты (т.е. про наборы товаров), продукция - по справочнику ДК 016:2010, а не по УКТВЭД, и для кодов на нее еще нет соответствующей формы НН

Ответить
  • медный котелок
08.02.17 13:56

Елена, а Вы прямо там у них в налоговой составляйте коктейли, и их просите на месте произвести камеральную проверку Ваших изделий с помощью органолептического метода - т.е. путем снятия пробы.

Ответить
  • vethera
08.02.17 11:46

я так понимаю, исправтье если нет, в расходной указываем комплект, а в налоговой расписываем из чего состоит этот комплект по позициям, но уже с наценкой, чтоб выйти на сумму расходной накладной. И в наценку входит и з/плата пакуещего его, и бирки и кульки и все прочее, что потом ложится на затраты предприятия как административные затраты, затраты на сбыт, прочие операционные расходы.

Ответить
  • Елена Зп
09.02.17 14:28

vethera, это очень трудоемкая работа просто.

Ответить
  • Марина
08.02.17 11:52

Иногда складывается впечатление, что эти консультации пишет какой-нибудь парасюк

Ответить
  • vethera
08.02.17 11:59

Елена, вы,что коктейли продаете юр.лицам? плательщикам НДС? Скорее всего это конечные потребители и налоговая у Вас с ознакой дохода "2". Т.е Вашим кредитом некому пользоваться. И блокировать Вашу налоговую накладную не имеет смысла, так ка это обязательства Ваши перед бюджетом. Другое дело, если вы продаете коктейли плательщикам НДС, с выпиской им налоговой накладной. Я считаю это производство коктелей, а продукцию расписывать не надо.

Ответить
  • Елена
08.02.17 13:08

vethera, у меня кафе, на конечного тип 11. Но кто знает, до чего у нас могут докопаться. С высоких трибун кричат про скрутки (купили шины, продали бананы), так и с продукцией - купили водку и сок, продали к-ль Отвертка. Если бы еще кто подсказал где искать коды на эту продукцию...

Ответить
  • Мария
08.02.17 16:21

Елена, https://dkpp.rv.ua/, но до тех пор, пока нет новой формы налоговой накладной, в которой будет предусмотрено место для указания для кодов продукции и услуг, их указывать не нужно.

Ответить
  • Натали
08.02.17 12:02

От честно, ну такой бед, покажите мне хоть одного человека который будет ЭТО исполнять. Складывается такой впечатления: сидят курят траву , летают где то и по ходу полета сочиняют всякую ересь.

Ответить
  • НЛ
08.02.17 12:03

Манюня ! Как можно и надо я то знаю, но компютерщик говорит в 1с сделать так нельзя, ждем обновлений,никто не делает и все тут.

Ответить
  • вик
08.02.17 12:47

https://buhgalter911.com/news/news-1025501.html === ===Выполняем работы. Нужно ли, помимо кода услуг, указывать и коды УКТ ВЭД на используемые материалы? Все зависит от того, что предусмотрено договором. Если договор предусматривает выполнение работ и стоимость материалов включена в стоимость работ, то перечислять номенклатуру используемых материалов и коды УКТ ВЭД на них не нужно. Достаточно определить код выполняемой работы. ===== Если же по договору происходит поставка материалов/оборудования + выполнение работ по их установке/монтажу, то, помимо перечня выполняемых работ (с кодами услуг на них), придется приводить и номенклатуру используемых материалов (с указанием их кода УКТ ВЭД). Это же правило касается и случая, когда стоимость материалов не включена в стоимость работ, а выделяется отдельно. ==== Собираем товар (компьютер) из комплектующих. Что указывать в налоговой накладной? Если комплектация подпадает под критерии простых сборочных операций, то, скорее всего, налоговики захотят видеть поэлементно и комплектующие «собранного» товара с указанием соответствующего кода УКТ ВЭД напротив каждого из них (как ранее для товаров, собранных из импортных комплектующих). ===Напомним: к простым сборочным операциям относятся составление изделия при помощи простого крепежного материала (винтов, болтов, гаек и т. п.), клепания, склеивания или монтажа готовых узлов с помощью сваривания (кроме изготовления сложных изделий путем сваривания), а также прочие операции, необходимые в процессе составления и не связанные с переработкой/обработкой товаров.

Ответить
  • Елена
08.02.17 12:56

вик, вот и чудненько, захотите например приобрести жалюзи себе в офис, а получите: рейки направляющие, крепеж пластмассовый, полотно ПВХ, струна и далее список позиций. Захотите купить мебель в офис, а в документах: доска. шпон, заглушки, винты и т.д. Неужели Вы считаете, что это правильно?

Ответить
  • вик
08.02.17 14:05

Елена, почему так слабо? вы забыли про то, как шпон производят. тогда уж давайте с самого начала производства по цепочке :)))) что вы выдумываете ерунду? поставщикам делать нечего, кроме как всем номенклатуру перечислять? пропишут «жалюзи», «установка» и всё. повторюсь: «Если договор предусматривает выполнение работ и стоимость материалов включена в стоимость работ, то перечислять номенклатуру используемых материалов и коды УКТ ВЭД на них не нужно». то же касается поставки жалюзи, мебели (сборка входит или нет. если нет, то вам по пунктам все винтики распишут. и это нормально)

Ответить
  • Елена
08.02.17 14:42

вик, я не ёрничаю и не придираюсь, действительно хочется разобраться, вот как ВЫ полагаете, если поставщик в товарной и налоговой накладной напишет "компьютер в сборе" или "системный блок в сборе" и соответствующий УКТЗЕД из справочника , меня не лишат налогового кредита из-за того, что у него во входящих налоговых накладных 10 железяк, каждая со своим УКТЗЕД, а в исходящей "компьютер в сборе", при этом основной КВЕД у него торговый, а не производственный. Индульгенцию по"скруткам" обещали вроде только производственным предприятиям.

Ответить
  • вик
09.02.17 12:43

Елена, комплект и сборка - разные вещи. если все детали поставили по списку в разобранном виде - это комплект. если их собрали - получили номенклатурную позицию, у которой совсем другое назначение, нежели у деталей в разобранном виде. отсюда и код

Ответить
  • дина
08.02.17 13:04

вопрос-ради чего этот огород городить.. с кодировкой комплектующих??ЧТО конструктивного в этом "новшестве"..что полезного получит держава в результате этой кодировки? мое мнение :кроме поводов для бесконечных штрафов,и непризнаний наклогового кредита других результатов нет!

Ответить
  • медный котелок
08.02.17 14:00

дина, Это и есть ВЕЛИКАЯ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ - наполнить бюджет штрафами.

Ответить
  • Елена
08.02.17 13:33

дина, "держава" отримає можливість обвинуватити нас усіх у контрабанді, якщо у постачальника основний КВЕД не "виробничий", а коди УКТЗЕД на "вході" та "виході" не співпадають та позбавити покупців податкового кредиту по таким "скруткам". Це моє таке бачення.

Ответить
  • дина
08.02.17 13:10

вся страна. обсуждает повсеместно.. лишь.. повышение.. мин. з/платы ..,а "слона то я и не приметил"..... вдруг эта бессмысленная кодировка ....--деградация.. в законодательстве.. усложнение условий для предприниательсва....с красивым названием закона - "об утеплении-или улчучшении климата инвестиционного.. ..НАСМЕШКА над нами всеми... ......

Ответить
  • дина
08.02.17 13:56

елена,невже інсує така геніальна можливість у масштабі всієї країни контроювати цей КВЕД на вході- виході,сомневаюсь..у цьому.. бухгалтери швидко повинні перетворитись на таможенних брокерів,,бо помилки -це драма для обох сторін.. а щодо -послуг-що ж тут контролювати..КОМУ ВОНО ПОТРІБНО -велике питання мене мучить??

Ответить
  • Елена
08.02.17 14:31

дина, от саме над цим фіскали зараз і працюють, ми повинні виконувати ці безглузді вимоги щодо УКТЗЕД для товарів українського походження з 1 січня, а у них чи три місяці, чи півроку, точно не пам"ятаю "перехідний період"

Ответить
  • дина
08.02.17 13:58

вибачте,УКТ ЗЕД!

Ответить
  • дина
08.02.17 13:59

дошло! не виробничий КВЕД -не дай Боже....

Ответить
  • ОльгаNik
08.02.17 15:13

Коллеги, читаю ПКУ Ст.201.1.і. Четко написано "код товару згідно з УКТ ЗЕД..." Лично мне понятно, что это касается только конкретно ЭТИХ товаров. Если я приобрела товар у Поставщика в Украине и продала Заказчику в Украине (т.е 3-и стороны не имеют к ЗЕД никакого отношения) с какой стати я должна ставить код ЗЕД? Если они хотели видеть кодировку, то тогда нужно использовать украинский классификатор (016:2010). Но в шапочке гр.3 НН тоже хотят видеть код ЗЕД. М.б. они действительно хотели видеть "ланцюжок" только товара(послуг) с ЗЕД до конечного потребителя? А мы тут мозги себе сворачиваем. Как думаете?

Ответить
  • Киев
09.02.17 08:50

ОльгаNik, очень прошу, перестаньте писать этот бред и вносить сомнения в мозги несчастных бухгалтеров. ДЛЯ ВСЕХ ТОВАРОВ - УКТ ЗЕД. Хотят видеть - весь ланцюжок. Точка. Зачем Вы постоянно повторяете этот тупой вброс? Вдруг кто-то поведется? Что за подлость!

Ответить
  • ОльгаNik
09.02.17 10:32

Киев, если Вы считаете мой вопрос "тупым вбросом", скажите пож. - как код ЗовішньоЕкономічноїДіяльності может быть присвоен товарам(послугам) изготовленным в Украине и там же реализованным?

Ответить
  • Киев
09.02.17 13:56

ОльгаNik, считаю тупым вбросом.1. Вы не знаете, что в этих кодах зашифровано. 2. Вы не знаете, что на одинаковую продукцию ВО ВСЕМ МИРЕ начальные цифры кода совпадают. 3. Вы в глаза не видели программы наших фискалов и не понимаете, что при отсутствии справочника нн не "сядет". 4. Вы подставляете бухгалтеров.

Ответить
  • ОльгаNik
09.02.17 14:35

Киев, уважаемая, и после такого ответа Вы считаете себя "крутым" главным бухгалтером? 1). Да, я никогда не работала с ЗЕД. Но взяла на выходные Закон 1991г про ЗЕД. И проработала его. 2).Для "особо образованных" классификаторами кодов в Украине занимается Статистика (в т.ч.ЗЕД) . Именно оттуда растут ноги. Прочтите. 3). Согласна, что не видела программу фискалов, и отдаю себе отчёт, что до тех пор, пока они не внесут изменения в свою программу, наши НН могут не сесть. 4). Чем я подставляю бухгалтеров? Неудобными вопросами? Если Вы занимаетесь "купи-продай" (в т.ч ЗЕД) , флаг Вам в руки. И всё-таки на мой конкретный вопрос Вы не ответили. А бросаться подобными словечками можете со своими подчинёнными. Они всё проглотят, потому, что зависимы от Вас. Учите мат.часть. Диалог закончен.

Ответить
  • Елена
08.02.17 15:33

ОльгаNik, так пусть ОНИ сами и скажут, чётко и лаконично, что именно ОНИ хотят видеть. Цепочку импортных товаров от таможни до конечного потребителя они и так видели, с 2012 года.

Ответить
  • дина
08.02.17 20:30

я у шоці.. почему мы должны "ходить по лезвию ножа"-гадать..заниматься домыслами.... про какую то игру слов -в тому числі обладнання -дает нам шанс -не дает ..єтого шанса -НЕ кодировать комплектующие..было -было вредительство .. ... но такого масштаба ........................

Ответить
  • Киев
09.02.17 08:41

Все по кругу: безграмотный Минфин, безграмотные бухгалтера, безграмотная ГФС и безграмотные депутаты. Все эти письма - банальная отписка. Бухгалтера не видят разницы между комплектом и готовой продукцией. Депутаты - не в состоянии в НКУ прописать критерии, или как минимум сослаться на нужный пункт других нормативных актов. Минфин не понимает, что эта форма нн не универсальна, что нужен как минимум додаток. Ну а фискалы строчат отписки - делай, сам не знаю как. А кто-то потирает ручонки в предвкушении блокировок и благодарностей за разблокировку....

Ответить
  • ОльгаNik
09.02.17 10:34

Киев, вот здесь я с Вами абсолютно согласна. Ваша же самоуверенность не имеет границ.

Ответить
  • ТАНЯ
16.05.17 12:02

Подскажите пожалуйста, у нас есть импортный стул и стол нашего производства.Хотим сделать из этих продуктов рабочую зону. В налоговой накладной указывать как комплект или отдельными позициями? и если кто знает как код УКТЗЕД для рабочей станции из деревянных изделий.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям