Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


27.02.19
25771 38 Печатать

ТОП-вопрос: Как спрятать убытки?!

Осталось несколько дней на подачу декларации по прибыли.

ТОП-вопрос: НЕ ХОТИМ светить убытки!

Куда спрятать «лишние» расходы? Для непосвященных … вопрос звучит странновато. Ведь обычно прячут не расходы и убыток, а доходы и прибыль. ...

Но отечественная специфика, знаете-ли. Никто не хочет лишнего внимания.

В ходу ТРИ варианта. Подробности в видео.

Подписывайтесь на наш youtube-канал, чтобы ничего не пропустить. А будет еще много интересного!
ПОДПИСАТЬСЯ МОЖНО ТУТ.
Дмитрий Винокуров, главный редактор журнала «Налоги и бухгалтерский учет».

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Оля
27.02.19 10:36

Супер! Спасибо 

Ответить
  • 1963
27.02.19 10:46

Спасибо!!!!!

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 11:20

Страшное позорище - подобного рода консультации!!!
Культивирование неуверенности и боязни бизнеса перед иждивенцами, которых этот бизнес и содержит!
Ужасссс!!! "Специфика" !!! Разочарована (((

Ответить
  • Ирина
27.02.19 11:45

Mariya A., консультация хорошая, бухгалтера не виноваты, что родились в этой стране

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 11:50

Ирина, а я не сказала, что консультация плохая )). Я сказала, что это позорище, и вопрошающим и отвечающим. Сколько можно уже??? Не надоело? Печаль...
Прошу прощения за эмоциональность... зацепило... показываю давно и прибыль и убытки, как есть...  А когда-то давно прятала прибыль по совету платных консультантов из-за отсутствия опыта.

Ответить
  • Наталья
28.02.19 13:58

Mariya A.,оговорка по Фрейду)

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 15:09

* оговорилась: прятала убытки, а не прибыль

Ответить
  • Ирина
27.02.19 12:22

Mariya A.,как всегда, ёрничаете

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 12:35

Ирина, нет. Я действительно считаю повсеместную боязнь показать реальные дела позорищем и меня это расстраивает. А потом удивляемся откуда статистика берет рост ВВП? И почему нас имеют на каждом шагу...
никогда не ёрничаю... пишу, как думаю и все...

Ответить
  • Юлия
27.02.19 13:00

Mariya A., к сожалению, бухгалтер сам такие решения не принимает. 

Ответить
  • Тетяна
27.02.19 11:31

Дякую за пояснення "плюсів" і "мінусів"

Ответить
  • Буржуй
27.02.19 12:19

Мужик молодец, все доходчиво и понятно. А таких консультаций не будет как только одного налоговика прилюдно не выгонят или не оштрафуют за звонки директорам и бухгалтерам с предложением не показывать убытки и оплатить хоть что то в бюджет, или звонить в октябре и просить оплатить прибыль авансом у годовика.

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 13:08

Буржуй, давно такого не встречала... по-крайней мере в трех харьковских налоговых. Напротив, всегда звонят вовремя и просят подправить округления в балансе, если не идет с декой по прибыли или изменить код льготы. Авансы не просят, убыток не просят объяснить... Может это чисто человеческий фактор, связанный с личными качествами начальников налоговых... Но и этот же самый человеческий наш фактор и порождает спрос на такие консультации... С кого начнем? Как всегда с них? ;)

Ответить
  • руся
28.02.19 09:45

Mariya A., в Днепре звонили в ноябре и декабре, просили авансовый платеж у поквартальщика; а в январе-начале февраля выясняли налоговую нагрузку по налогу на прибыль, делали "ай-ай-ай" и "ну-ну-ну"... пугают приглашением на встречу с руководством ГНИ. Пока отбилась, мол, давайте письменное приглашение, если юристы посчитают законным ваше требование, прийдем с адвокатом... :)

Ответить
  • Буржуй
27.02.19 13:57

Mariya A., Днепр -Соборная, Шевченковская, Чечеловская и др.  налоговые. Причем в Шевченковской на небольшой фирме просят показать хоть 500 грн прибыли и оплатить в бюджет. У них типа контролька и статистика. Причем самый Хит- звонок ФОП на ЕН -" Вы продали за 2 месяца 4 Айфона ( залезли в РРО отчеты) Напишите и дайте документы на происхождение. Хоть какие то".  Вот такая контролька .Как поступать каждый решает сам.

Ответить
  • Ирина
27.02.19 13:28

Mariya A.,меня и в прошлом и в этом году попросили убрать убытки. Убрала, и не потому что мне это нравится или я боюсь, но у нас законы с двойным пониманием написаны, моё здоровье мне важнее

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 14:51

Ирина, Буржуй, Юля, отвечу одним комментом.Каждый выбирает сам - это правда. Для кого-то важней здоровье, для кого-то важней не подчиниться и не чувствовать себя букашкой, кому-то есть что скрывать и не хочется привлекать внимания... Но как быть с молодыми начинающими бухами? Они прочтут консультацию, помножат на трусливого директора и подумают, что это норма жизни! Не страшно? Это ж тоже двойное дно, только человеческое...когда знаешь, что прав и боишься заявить об этом. Меня ж тоже так когда-то "макнули", назвали недобухгалтером и не профи, т.к. я отразила большой НК в деке НДС... орали (реально, орали), чтобы перенесла на другие периоды и раздробила... а как я раздроблю одну большую ГТД?.. Я эту историю не раз тут озвучивала. Дир взял меня за шкирку, отвез в налоговую и орал там на весь холл при всех посетителях на начальницу отдела НДС... "Я должен уволить своего бухгалтера? Она ошиблась?..." В итоге передо мной извинились и ничего нам никто не сделал... и НК мы не сняли... ну аннулировали вскоре НДС по стану "9", клиенты от нас не ушли, восстановили мы НДС через 6 мес. Зато никаких потом звонков с авансами и прочей хрени... Дир тут сыграл, конечно, ключевую роль... потому что я тряслась как осиновый лист и хотела уже снимать НК (опять же после звонка в платную консультацию))). Теперь, с годами, уже я научилась убеждать руководителей, что убытки и минусы - это нормально и не страшно.Я думаю, Ирина, если бы Вы сказали "Не буду!" ничего не было бы...  Прошу прощения за нравоучения. Но мені болить!

Ответить
  • руся
28.02.19 09:50

Mariya A., поддерживаю, мы тоже не пошли на поводу у ГНИ, судились с ними почти 3 года по результатам плановой комплексной проверки. Выиграли все, ни копейки не уплатили, даже без админштрафа обошлось... Одно но: на адвокатов кучу денег потратили, а хотелось бы оставить эти деньги на предприятии, уплатить налоги, получить годовую премию и т.д....

Ответить
  • Буржуй
27.02.19 15:48

Mariya A., может Вы слишком близко к сердцу воспринимаете работу? Мы с Женой никогда не прогибались ни перед налоговой ни перед руководством. Да наша работа нервная, но нельзя сказать что мы ее не любим, нас постоянно держат в тонусе, но Мы уже привыкли. Врядли будем заниматься чем то другим. Для нас работа стала каким то соревнованием с системой. А по поводу молодежи - Сын учится На магистратуре и уже работает аудитором в крупной фирме и подрабатывает бухгалтером( 5 лет назад Я бы этому просто не поверил) Вот Он точно не боится ни налоговой ни руководства.

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 16:00

Буржуй, ))) как раз работу близко к сердцу и не принимаю.. Работаю. Не понимаю почему должна рисовать всякую хрень и оправдывать это заботой о здоровье или еще чем-нибудь...
Сыну консультацию не показывайте, вредно для неокрепшего молодого мозга :)

Ответить
  • Ирина
27.02.19 15:31

Mariya A.,мухи с котлетами вместе, сравнили НДС и ПРИБЫЛЬ

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 15:54

Ирина, не передергивайте. НДС тогда был страшней прибыли. Его (по слухам) выкашивали за "выравнивание по правому краю" и настоятельно рекомендовали переносить НК на потом. У нас не выкосили и звонки прекратились. А у меня кожа стала толще и "зубы выросли". Дело не в мухах и налогах, а в позиции бизнеса, директора, бухгалтера.
Желаю Вам крепкого здоровья. Но не за счет сокрытия реальных убытков и "поехавшего" баланса...
За сим откланиваюсь. 

Ответить
  • Ирина
27.02.19 16:05

Mariya A., Вы мне наших кандидатов в президенты напоминаете. Особенно лозунг о бухгалтере, от которого всё зависит. И вам не хворать. Чмоки-чмоки

Ответить
  • новенькая
27.02.19 15:41

Коллеги напишите пожалуйста ,как вы  выходите с ситуации,если ставим на 44 счет какие -нибудь рвсходы , тогда не идет баланс .. как быть? Спасибо.

Ответить
  • ТАНЯ
27.02.19 15:50

стр 1420 гр 1+стр 2350=1420 гр244 счет можешь поставить на стр 2270 інші витрати.

Ответить
  • Анатолий
27.02.19 16:07

Бухгалтер никогда не создает убытки а если они появились надо быть уверенным их объяснить и директору и налоговой и еще, как спец обясняет о том что сч.39 не работает еще как работает, а руководству надо быть готовым в будущем году принять их отражению как расходы

Ответить
  • Mariya A.
27.02.19 17:29

Анатолий, согласна с Вами. Спасибо. Вы сжали мои "президентские лозунги" в одну лаконичную фразу: "Бухгалтер никогда не создает убытки..." В яблочко!

Ответить
  • ок
27.02.19 21:34

Бедный несчастный убыточный бизнес. Годами работает в убыток, при этом не закрывается и дальше работает в убыток. И такому убыточному бизнесу нечего бояться проверяющий? Уверены? 

Ответить
  • ксю
28.02.19 09:41

ок, Да у нас большие убытки по курсовым разницам. И что?

Ответить
  • ольга
28.02.19 10:25

девочки ,не слушайте никого, говорят покажите прибыль- показывайте. берегите свое здоровье. его не купишь. 

Ответить
  • ольга
28.02.19 10:34

девочки не слушайте никого,говорят показывапть прибыль- показывайте ,берегите свое сердце

Ответить
  • Sveta
28.02.19 11:13

Mariya A."Не понимаю почему должна рисовать всякую хрень и оправдывать это заботой о здоровье или еще чем-нибудь..."
Не понимаете,потому что директор на вашей стороне.Будет другой формат -сразу все поймете.

Ответить
  • Mariya A.
28.02.19 12:24

Sveta, нет. Я в таком формате давно не работаю. Одно дело прикрыть "якусь фігню" законными способами, другое - иметь реальный, обоснованный, доказуемый минус, но ходить на поводке и рисовать плюс. Я свободно себя чувствую еще минимум в двух специальностях, поэтому, если спроса на таких "чистоплюев", как я не будет, просто заработаю в другом месте. А спрос есть и он растет ))
Так что, будьте добры, не переходите на личности и не утверждайте то, о чем не имеете представления. Спасибо.

Ответить
  • Оля
28.02.19 12:46

Mariya A.,  Вы абсолютно правы. Мне инспектор говорит:  "Все показывают, так что, Вам сложно?"
Иногда мне кажется, что если бы все не шли на поводу отаких от идиотских просьб ГФС, то их попросту не было б.. А так приходится каждый раз отбываться...

Ответить
  • Mariya A.
28.02.19 12:28

Из двух зол выбирают меньшее. И потом на себе испытывают все прелести его (меньшего зла) взращивания.

Ответить
  • Валерия
28.02.19 14:55

Mariya A.,не знаю как вам это удается, но вы обладаете даром убеждения. Я не первый год на сайте и ваши посты изменили мое отношение ко многим вещам и к себе. Не всегда согласна с вашими резкими высказываниями, но всегда интересно.

Ответить
  • ольга
28.02.19 15:34

модератор почему удаляешь,свобіда  слова по украински

Ответить
  • Админ
28.02.19 16:03

ольга,
1. Какие действия Вы делали до того как заметили, что комментарий пропал?
2. Переходили ли на другую страницу?
3. Каким браузером пользуетесь?
4. Пришлите, пожалуйста,  Ваш ответ по email support@id.factor.ua 

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям